Новости. Омск

Двораковский не видит смысла заниматься метрополитеном

Мэр Омска поддержал консервацию метро и заявил, что трамваю нет аналогов.

На сегодняшней пресс-конференции, посвященной планам городской администрации на 2015 год, мэр Омска Вячеслав Двораковский выразил свою позицию по развитию транспорта в городе. Так, он согласился с решением РЭК по повышению тарифов на проезд в маршрутках, поскольку реальные затраты маршрутчиков соответствуют расчетам РЭК.

«Транспорт маленький, затраты большие. Думаю, решение РЭК было принято правильно, - отметил Двораковский. - Конкуренция, в которой муниципальный транспорт, решается в пользу частников. Борьба неравная. Перевозчики будут сражаться на выгодных маршрутах, а невыгодные закрывает общественный транспорт».

Также градоначальник выразил свою позицию по поводу легкорельсового транспорта и метрополитена.

«Что касается ЛРТ, здесь его пытаются привязать к метро. Из четырех перегонов в 7,2 километра. У нас маршруты больше твердые. Это очень сложно. Чтобы выйти на рельсы у библиотеки, надо уничтожить два здания, в том числе и здание ленкоиздата. Идея легкорельсового транспорта более перспективная. От Заозерной до улицы Труда за 900 миллионов можно развить роскошную транзитную линию. Трамвай - вместительный вид транспорта. Метрополитеном заниматься смысла нет. Сейчас разрабатывается программа его консервации. Надо развивать свой транспорт. Трамваю аналогов нет», - подытожил Двораковский.

Анна Давыдова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Юлия26.01.2015 16:52:02
трамваю нет аналогов? Да, любимый Омск держись!
0
0
ого26.01.2015 17:01:06
Если память мне не изменяет, Двораковский год назад хотел трамвай в городе прихлопнуть. Даже скандал был в СМИ
0
0
ЕРМАК26.01.2015 17:03:26
Хрю-хрю!!! И ещё раз хрю!Ну любит он омичей, что с этим поделаешь.
0
0
Ольга26.01.2015 17:13:51
Нет смысла? Вы серьезно?В других городах активно развивается метро так как это один из удобных и современных и быстрых видов транспорта.Скажите просто,что все разворовали и оставшиеся деньги себе в карман,вместо того,чтобы транспорт развивать.Позорище!
0
0
Капитан Овечкин26.01.2015 17:14:22
Строить 1 метр в год, это нужно уметь так строить, а мостовик то умеет это)))
С такими руководителями города хрен мы что построим.
0
0
Омич26.01.2015 17:22:33
Даёшь евротрамвай в Омске!!! Давно пора!
0
0
Козьма Прутков26.01.2015 17:37:07
Пока не будет развития промышленности города ни о каком дополнительном увеличении транспорта говорить не надо. Безрельсовый транспорт надо упорядочивать и власть должна управлять им Какие рычаг она изберёт - это её дело. Трамвайчик нужен там, где не могут ходить автобусы.

А управлять городским пассажирским транспортом некому Осинский один ничего не сделал. А Малик видит только муниципальный транспорт. В СССРе было Облавтоуправление с сильными административными и финансовыми рычагами воздействия и толку было мало
0
0
ваня26.01.2015 18:01:47
Как Вячеслава Викторовича колбасит то!
0
0
удивлённый прохожий26.01.2015 18:47:42
Слава. Мой пост убрали. Ну, ты понял Слава, кто ты?
0
0
Справедливый перец26.01.2015 18:48:52
Двораковский не видит смысла заниматься метрополитеном

Смысла действительно НЕТ и НЕБЫЛО.
Вопрос в другом: Кто понесет ответственность за истраченные ВПУСТУЮ денежные средства?!
0
0
ivan26.01.2015 18:55:35
Говорит чепуху, впрочем, ему может и не надо, человек на пенсии, чего ему по городу разъезжать. И городская электричка, которую он и Назаров обещали народу, не нужна. Износ автобусов и троллейбусов 92 %. Авто кризис, властная импотенция.
0
0
просто житель26.01.2015 20:50:01
Мэр Омска поддержал консервацию метро и заявил, что трамваю нет аналогов.

Источник: http://bk55.ru/news/article/45517/
Странное заявление: он же САМ, работая в Мостовике УСПЕШНО зарывал миллиарды в землю... Закончились миллиарды, сразу в голове прояснило ???
0
0
Чиж26.01.2015 21:16:49
А что это за здание ленкоиздат
0
0
юрий26.01.2015 21:37:47
Пока в омске не будет метро и нормального аэропорта ни о каком развитии промышленности не может быть и речи
0
0
андрей26.01.2015 22:19:45
Пора похоже спросить кто проектировал транспортную инфраструктуру в Омске куда и зачем, если метромост кроме моста оказался не нужен и зачем новый аэропорт если пассажиропоток и население падает, а гидроузел приведёт к проблемам города. Цель -выбить деньги из ФБ, но вы Омичи случайно не знаете имя авантюриста?
0
0
barsi26.01.2015 22:39:14
копать надоело,теперь закапываем?
0
0
ал26.01.2015 23:49:07
даёшь двораковского на следущий срок хрю-хрю, ха-ха
0
0
умная курица27.01.2015 09:48:51
Что за памятники истории там якобы под снос, адреса можно узнать?
как понять фразы "Конкуренция, в которой муниципальный транспорт, решается в пользу частников" и "У нас маршруты больше твердые"?
Анна, ну расшифровывайте мысль мэра!
0
0
45627.01.2015 18:58:34
даже в изложении анны давыдовой ясно, что мэр за трамвай, что уже хорошо. Но в то же время он и за маршрутчиков, которые и убили ОТ.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru