Новости. Омск

В Омске возбудили дело по факту смерти роженицы, о которой сообщили на Первом канале

(c) dni.ru

После освещения скандальной темы в программе «Пусть говорят», сообщившей о гибели пациентки в роддоме №2 Омска, Следственный комитет объявил о возбуждении уголовного дела.

Следственные органы СКР по Омской области возбудили уголовное дело по факту смерти 30-летней омички, у которой после родов возникли осложнения. О трагическом случае следователи узнали из средств массовой информации. В частности, эту ситуацию обсудили во вчерашнем выпуске ток-шоу «Пусть говорят».

По предварительным данным, 30-летняя женщина поступила в роддом №2 в начале сентября 2014 года. Там ей провели кесарево сечение, после чего у женщины возникли осложнения, и ее перевели в городскую больницу №1 им. Кабанова, где она и скончалась в октябре.

Уголовное дело возбуждено по статье 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей). Следователи изымают медицинскую документацию в больничных учреждениях и допрашивают свидетелей.

Анна Давыдова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Максим06.02.2015 11:00:12
Об этом предупреждали еще тогда, когда лучший гинеколог города, бывший главный врач роддома №2 Олег Попов был назначен заместителем министра здравоохранения. Полным-полно чиновников-"менеджеров в социальной сфере"? Зачем лучших профессионалов забирать?
0
0
Ольга06.02.2015 11:06:19
Что за люди? В следственные органы еще не обратились, времени не было, а на Первый канал уже успели съездить
0
0
Romashka06.02.2015 11:17:12
Люди из всего жизненного опыта знают что значит обращаться в следственные органы. Родителей Арины Остроушко спросите насколько это славно. Правильно сделали, что сразу на телевидение поехали.
0
0
Мари06.02.2015 11:37:25
И правильно сделали что сразу поехали! в расследовании ничего не добились бы!
0
0
Ольга06.02.2015 11:42:53
Роддом №2! Опираясь на свой опыт, никому не советую.
0
0
806.02.2015 11:51:11
а без малахова никак дело не завести нельзя? стоороженко всех выгораживать опять будет?
0
0
El06.02.2015 11:59:28
Горе семье конечно, не передать словами. Но не будет же в качестве свидетелей сотни/тысячей благодарных родителей за спасенных (выношенных) детишек!!! А судить будут наверняка тех же кто спас им жизни и подарил счастье этим семьям. Объективности хочется пожелать. А она сгибается не только под административным ресурсом, но и под федеральными установками вследствие возбужденного общественного мнения.
0
0
Некурящий06.02.2015 12:03:18
Роддом №1. Десять раз подумайте, прежде чем там рожать. Отношение к роженицам скотское. Под нож - всех подряд.
0
0
пенсионерка06.02.2015 12:14:13
у меня невестка рожала в 1 роддоме , каких только слов я не услышала о невестке, из уст персонала .... рожала тяжело ... но ведь это ваша работа .... ребенка , в полном смысле со слов персонала вытаскивали , но ведь она первородка , нужно объяснять и помогать , а не кричать... после родов у внука травма на голове , виноваты только врачи .... увезли в другую больницу , невестка здесь ,лежала ,, пока я не подключила , дочь ,, а она в другом городе ,, через нее и ее знакомства ,, отношение поменялось , даже /, невестка , позвонила и сказала , пришли и спросили фамилию, и сразу оперативно стали и лечить , слава богу , что все так закончилось ,,, но если бы не дочь .... уверенна ее бы там залечили ... у внучка все слава богу тоже , прекрасный человечек , радость наша, но воспоминания от роддома 1 ------------ просто ужасные .......и невестка теперь боится рожать второго ,,,, поменяйте отношение роженицам- крик души ...... услышьте -------ВРАЧи.....
0
0
рыбонька06.02.2015 12:16:46
привлечь 1 канал - правильное решение .
0
0
кошка06.02.2015 12:18:50
да, полностью согласна все прикрыли бы, а так вся страна увидит и узнает роддом 2 ..............
0
0
Олеся06.02.2015 12:32:21
Рожала во 2! И в будущем только туда пойду, очень благодарна всему персоналу за моего сыночка! Я понимаю, у людей горе, но то что говорила мама погибшей девушки про антисанитарию и мышей бред! Да, там нет евроремонта, но врачи лучшие именно во 2!
0
0
Супра06.02.2015 13:05:09
Еще раз убеждаюсь роды это лотерея. Лежала во 2 роддоме на сохранении, лично у меня там были хорошие врачи, я не жалуюсь, кто то был недоволен. Это и от нас самих зависит как мы ко всему относимся, есть такие которые всем недовольны и рожаем мы тоже все по разному, есть роженицы которые неадекват полнейший, конечно , что бы успокоить таких врачу приходится повышать голос. У меня 2 роддом это как камера пыток была именно из- за условий: ужасные кровати на которых было невозможно спать , столовая, туалет страшный, не было даже душа, а только биде который работал по часам. К врачам с которыми сталкивалась
притензий никаких. Но рожать бы я там нехотела, именно из за бытовых условий. Мои ребенок появиля на свет в Областном роддоме, и от этого роддома у меня самые положительные эмоции !!!!!!!
0
0
Ирина06.02.2015 13:06:54
Очень сомневаюсь,что роддом № 2 лучший!!! Дочь два раза там рожала и "очень удачно" после первых родов проблемы у нее после вторых большие проблемы с ребенком и с ней!Хотя все было планово.Может хоть сейчас,что нибудь с места сдвинется.
0
0
Кристина06.02.2015 13:35:59
Да отзывы почитайте об этом Роддоме. Каждая 5я с инфекцией уезжает. А про лучший прям насмешили! Хорошо, что Вам повезло! Но статистика говорит не в пользу этого Роддома.
0
0
Омичка06.02.2015 13:46:42
Роддом - это ужас для любой роженицы.Вышла более-менее оттуда здоровая-радуйся и молись.Пронесло.Неизвестно,какой дохтур попадется.
0
0
***06.02.2015 14:07:19
Я из своего опыта, напротив, всегда советую роддом №2.
Я сама из Октябрьского округа, но специально записывалась во 2 роддом. С 1 ребенком у меня тоже были осложнения, но я осознавала риск и для себя и для ребенка, поэтому согласилась на то, чтобы роды вызвали. За вторым ребенком также поехала во 2 роддом. Отношение и врачей и медсестер к нам, капризным и не всегда спокойным молодым мамашам всегда
было на высшем уровне, а какие там сотрудники детского отделения, отношение к деткам как своим родным. С ремонтом у них действительно проблемы, но все терпимо. Многие мои знакомые из разных округов ехали только туда.
0
0
Нина06.02.2015 14:13:54
только через волшебный ПЕНДЕЛЬ, в Рашке....
0
0
Ирина (другая)06.02.2015 14:21:53
2 роддом- лежала на обследовании 2 раза, в сумме 25 дней, родила, потом кесарилась, каждый раз в послеродовом неделю пролежала. Да, были чисто бытовые мелочи -- типа, неработающего душа, но пускали мыться в душевую в родзале. Персонал был разный, но в целом более чем благожелательный. Видела множество хороших родов. сама им благодарна.
Хотя, конечно, все могло измениться за 4 года. Я лежала, получается, еще при Попове.
0
0
.06.02.2015 14:57:13
в этом роддоме тараканы толпами ходят и мыши
0
0
Наталья06.02.2015 15:22:59
СУПРА, поддерживаю ВАШ КОММЕНТ!!
сначала самим роженицам стоит научиться вести себя подобающе ситуации , а не искать крайних!
Родным девушки погибшей сочувствие, и молодцы, что не оставили решение вопросов на потом.
0
0
Алекс06.02.2015 16:31:15
Хвалящие этот роддом-чего радуетесь ?Что вам повезло и не вылежите в земле, как Леночка 30-летняя? И значит, это все неправда про роддом ?Пусть с пинка 1 канала хоть немного пошевелятся расследовать, может и не замнут, как обычно.,,Будем лечить или пусть живет ? " - это старый анекдот про врачей.Были отеки у Лены - а сепсис откуда взялся ? Осложнение ?Много темного.А суть одна - отвертятся медики или нет.
0
0
омич06.02.2015 16:34:23
МОЛОДЦЫ РОДСТВЕНИКИ ЧТО ПОЕХАЛИ К МАЛАХОВУ.САМИМ БЫ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ РАЗОБРАТЬСЯ.ЛЮДИ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ.У НИХ ДРУГИЕ ЗАБОТЫ.А МАЛАХОВ МОЛОДЕЦ ДАВАЙТЕ И ПО ДОРОГАМ ХРЕНОВЫМ ОБРАТИМСЯ К МАЛАХОВУ.ПРИЕХАЛ БЫ МАЛАХОВ В ОМСК ГРЯЗНУЧИЙ ВОТ БЫ ЗДОРОВО БЫЛО.А ТО ВСЮДУ БАРДАК.ОМСК САМЫЙ ДОРОГОЙ И ГРЯЗНЫЙ ГОРОДИШКО
0
0
Игорь 43406.02.2015 19:06:09
Единственный защитник омичей от всех бед Андрей Малахов,в среду мы собираем к нему целый поезд недовольных омичей ( больницами,дорогами,ценами,далее по желанию),записываться у дежурного по вокзалу
0
0
Romashka06.02.2015 19:56:22
Серьезно? Возьмите меня! Где встречаемся?
0
0
алекс06.02.2015 22:58:23
Ну то какие в больницах работают уроды даже рассказывать не надо,это общеизвестно. Поэтому одно скажу,наврятли что-то докажут родственники! "Профессиональная этика." Ни один врач не сдаст своего собрата-бандюгана! У нас из-за этих * теперь два инвалида в семье! А ведь от здоровых родителей! Только доказывать бесполезно! Мафия в белых халатах и с чёрной душой неподсудна! Это как депутаты, со своей пресловутой "неприкосновенностью"! Ненавижу и тех и тех!
0
0
Юра06.02.2015 23:07:10
Согласен с Алексом,хотя и сам врач,но чтобы не быть таким ушел давным давно в бизнес,кстати много достойных врачей покинули медицину,социальный статус врача потерял безвозвратно,поэтому таких случаев будет все больше,но честное слово,Стороженко прав,при таком диагнозе спасти женщину было нельзя,тут без комиссий и проверок ясно
0
0
елена07.02.2015 10:33:05
хотелось бы объективного расследования....
0
0
Еl07.02.2015 10:46:15
Для тех , кто ничего слаще морковки не видел , роддом 2 может и нормальным казаться
0
0
Мария07.02.2015 11:17:41
В конце 90-х лежала на сохранении в ещё 3-ем роддоме на Степной. При мне там был один смертный случай (ребенок), потом был поврежден позвоночник другому родившемуся малышу. Лежали многие в коридорах!!!! После всего увиденного, сказала мужу, чтоб забирал меня оттуда, слишком всё переживала. Рожала уже на Левобережье. Про тот роддом плохого ничего не могу сказать. Планово лежала две недели перед родами, и плановое кесарево потом. Нормальные врачи, нормальное отношение. Предлагали даже двухместные палаты, но мы отказались - как-то веселее было, когда нас было в палате шесть человек. И про Малахова - правильно сделали, что обратились.
0
0
Татьяна07.02.2015 23:23:46
Олеся, я полностью Вас поддерживаю! Прекрасный роддом! Я искренне благодарна врачам этого роддома за моих здоровых детей!
0
0
Елена08.02.2015 22:12:46
Плохой роддом! мы с ребенком (2004г) чуть не погибли, по вине врачей. Дежурный анестезиолог был в АО, три раза пытался сделать эпидуральный наркоз, не получилось. Я не говорю какие проблемы у нас до сих пор после этого роддома. У двоих родившихся детей в тот день были сломаны ключицы.Я сама медицинский работник, была в шоке!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru