Новости. Омск

На масштабное строительство путепровода в Омске выделят более 400 миллионов

По словам градоначальника Вячеслава Двораковского, строительство моста через ЖД пути на пересечении улиц 15-я Рабочая и Хабаровская станет самым крупным проектом в ближайшие два года.

Стройку планируется завершить до конца 2016 года. В своей речи на комитете по финансово-бюджетным вопросам в Омском горсовете мэр Двораковский подчеркнул, что строительство данного моста станет вторым по масштабности, первым был путепровод на улице Торговая в Кировском округе.

После слов представителя департамента финансов и контроля мэрии Омска, озвучившего распределение финансовых средств на 2015 год, стало известно, что вышестоящие инстанции пополнят городской бюджет на 996 млн рублей. Из них 580 млн будут направлены на переселение граждан из ветхого и аварийного жилья, 411 млн - на строительство моста через железнодорожные пути на пересечении улиц 15-й Рабочей и Хабаровской. Свою долю финансирования внесет и муниципалитет.

«Документация прошла экспертизу. Деньги планируем получить в этом году. У нас есть сведения, что вся сумма будет выделена. Объект должен быть построен до конца 2016 года. Как только будет готово решение о выделении средств – мы немедленно проводим конкурс и начинаем строительство. Сумма общая - 703 млн рублей, но она высчитывалась до кризиса. Ждем коэффициент минэкономразвития, который выйдет в середине февраля. Там старые цены на металл стоят, они выросли», - сказал директор департамента строительства мэрии Омска Сергей Козубович.

Омские чиновники положительно отреагировали на данную информацию и приняли решение утвердить изменения в бюджете на пленарном заседании.

Махаббат Сердалина

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Не понятно06.02.2015 16:50:51
Власть, объясни пожалуйста, почему он нужен именно там? Что изменит переезд над путями из одной окраины на другую. Заводов нет во всей мощи, как раньше были. Эти проекты были задуманы давно, когда город был важнейшим оборонно-промышленным. Лучше мост еще построить межу "метро" и "нефтами". Всё равно территорию Сибзавода продали, там ещё хуже будет года через 2-3. Встанет все. Хоть скорая с милицией, хоть пожарка, хоть на машине, хоть на троллейбусе, хоть на такси.
0
0
Вячеслав06.02.2015 17:51:55
Во первых сколько уже говорено на данную тему, что данный путепровод абсолютно безполезен!!! Кирова и Хабаровская в часы пик стоят колом! От того что будет путепровод она перенесется от 4 рабочей к 15 и все! Быстрее ни кто не поедет. Я прекрасно понимаю господина Кокорина, которому не жить ни на Московке, ни на Телевизионном, его основная задача продать подороже квартиры в строящихся домах, на бывшей территории ТПК, обещая наивным покупателям прямой проезд в центр города. НЕ БУДЕТ ТАКОГО! Пока не разгрузят Кирова и дублеры, весь этот пипипровод профанация.
0
0
Андрей06.02.2015 18:12:49
Нахрен он там не нужен. Просто распил.
0
0
м06.02.2015 18:22:48
Было бы не плохо расширить путепровод на Московку или хотя бы реконструировать перекрёсток Южный а то вечные пробки
0
0
ivan06.02.2015 19:40:23
Путепровод через жд на 15 рабочей нужный, полезный объект, жаль, что до 2016 года на большее нет денег.
0
0
Вячеслав07.02.2015 08:39:27
ivan, обоснуйте, чем он нужнее и важнее решения проблемы пробок на кирова и хабаравской, поедут они, поедит и телевизионка.
0
0
ivan07.02.2015 18:45:49
Вячеславу,Хабаровская забита в час пик на Ипподромной, тоже Кирова. С телевизионного, Чередовых, а совсем скоро и ТПК выехать без стояния на переезде невозможно. Вторая проблема о которой не говорят - пересечение магистральных жд путей, а это основная ветка транссиба, пассажирским транспортом представляет большую опасность.Третье,после демонтажа жд путей на сортировку ст.Омск длина активной части путепровода сократилась. Четвертое, выбивание федеральных денег на строительство путепровода значительно облегчается при содействии РЖД
0
0
Серый, тот самый08.02.2015 22:36:02
Для тех кому-то ещё не понятно зачем там путепровод. Наличие переезда ж. д. путей в одном уровне на главных путях Транссибирской магистрали является показателем уровня провинциальности городского поселения в котором этот преезд существует. Проще говоря, это позор, который надо срочно устранить. Без вариантов. Впрочем, вариант есть. Поменять статус Омска на деревню.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru