Новости. Омск

Мэрия разорвала договор с Войтенко

Департамент транспорта Омской области разорвал договор сотрудничества с Анатолием Войтенко, братом бывшего заместителя председателя регионального правительства Виктора Войтенко, а также с несколькими оскандалившимися частными перевозчиками.

Сегодня, 9 февраля, во время пресс-конференции директор департамента транспорта Омска Виталий Маслик рассказал о мерах борьбы с перевозчиками-нарушителями, речь шла об индивидуальных предпринимателях, злостно пренебрегающих требованиями, которые перед ними поставила мэрия. Среди тех, с кем были разорваны контракты, оказались перевозчики: Анатолий Войтенко, Владимир Геворгян, Гамлет Акопян, Александр Макаров и Михаил Локотков.

Свою речь Маслик начал с нескрываемой обидой в голосе. Директор дептранспорта несколько раз подчеркнул, что готов ответить на любые вопросы и прокомментировать нападки одного из ИП - Гамлета Акопяна, который заявил СМИ о пристрастном отношении к нему не только ведомства, но и органов региональной налоговой службы совместно с УГИБДД УМВД России по Омской области.

Расторжение договоров с озвученными бизнесменами Маслик объяснил следующим образом:

«Мы занимаемся выявлением нарушений частного транспорта. Автобус должен быть экипирован, пассажир должен знать, какой перевозчик его возит. Если частный перевозчик не реагирует на наши замечания, приходится расторгать с ними договоры. Эта крайняя мера, в свете последних событий, довольно частый случай. За 2014 год было расторгнуто 48 договоров, из них 8 по обоюдному соглашению, как правило, по экономическим причинам; 18 в результате истечения срока лицензии; 21 по инициативе департамента транспорта. В последнем случае договоры разрывались с индивидуальными предпринимателями из-за нарушения перевозок и несоответствия машин», - заявил директор департамента транспорта Омска Виталий Маслик.

Позже глава ведомства добавил, что расторжение договора о сотрудничестве происходит только после четвертого предупреждения со стороны дептранспорта. После, если предприниматель так и не внял выдвинутым претензиям и не предпринял действий для того, чтобы их устранить, департамент совместно с правоохранительными органами осуществляет действия согласно букве российского законодательства.

Добавим, что в адрес Акопяна, по словам Маслика, поступило 8 предупреждений.

Махаббат Сердалина

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Ильич09.02.2015 18:14:13
Теперь они будут дальше ездить, но без договора?
0
0
Журналист09.02.2015 18:59:18
Неужели взялись?
0
0
Бабулия09.02.2015 19:06:52
Акопян на 52 маршурте как ездил на убитых газях так и ездит
0
0
А715АА09.02.2015 21:27:37
А сколько было предупреждений в адрес ООО "АВРОРА"? Ни одного!
Все правильно!Ведь у этих бандитов(перевозчиков) вообще нет и не было договоров с Деп.транспорта!
0
0
А715АА09.02.2015 21:30:35
А сколько было предупреждений в адрес ООО \"АВРОРА\"? Ни одного!
Все правильно!Ведь у этих бандитов(перевозчиков) вообще нет и не было договоров с Деп.транспорта!
0
0
макаров09.02.2015 22:27:12
А ничего что я суд у вас выиграл за незаконное расторжения договора . Теперь буду подавать иск на возмещение упущенной выгоды . И акопян думаю пойдет тем же путем .
0
0
газелист09.02.2015 22:31:37
Ооо аврора это и есть АВТОДОР вот у них вообще ни каких договоров нет . А с наклейкой АВТОДОРа пол города ездят . Вот они то как раз и нелегалы
0
0
маршрут50009.02.2015 22:49:18
"Добавим, что в адрес Акопяна, по словам Маслика, поступило 8 предупреждений". Но только Акопяну забыли о них сообщить и в тихую расторгли договор
0
0
30009.02.2015 22:52:31
Интересно на какой маршрут у войтенко расторгли договор? Наверное какой-нибудь неликвид от которого он сам отказался?
0
0
знающий09.02.2015 23:29:10
У локоткова вообще надо расторгнуть договора на все маршруты . Все помойки по городу подобрал и накаждом маршруте передоз на 35-40 машин . А этот войтенко приезжал с бандитами на стрелку 362 маршрута ( зачухан какой то а не предприниматель ) даже двух слов связать не может . За то брат в москве крышевал его криминальную деятельность . Но а теперь лафа закончилась . Хотя ему и не нужны ни какие договора потому как раз он есть АВТОДОР . А АВТОДОР это и есть нелегалы .
0
0
серик10.02.2015 00:02:38
В кризис самое лучшее -вообще не трогать перевозчика!!!Будет только хуже при регулировании!!!
0
0
Мудрый10.02.2015 03:46:46
Как не стыдно, г. Маслик? В августе бонзы из СРО собрались у Осинского и для того, что бы прикрыть отжим маршрутов у других перевозчиков, согласовали список дохлых маршрутов на которых никто не ездит. По одним расторгли, якобы, по соглашению,и их просто закрыли, а на другие Захаров задним числом нарисовал по 4 акта. А Вы тут из себя беспристрастность изображаете! Если Вы такой объективный, сообщите массам, по скольким из 39 маршрутов, а это уже было при Вашем руководстве, был проведен конкурс и определены новые перевозчики? Не одного! Может быть на этих 39 маршрутах никто не работает? Работают! А кто там работает? Правильно, те кто приходил в августе! Но может быть г. Маслик не знает об этом? Знает, поэтому и конкурса не проводит!
понимаю, что на подобных пресс-конференциях корреспонденты знают лишь видимую часть проблем, а потому и подобных вопросов задать не могут. Чем наши чиновники и пользуется - в плане мероприятий поставлена очередная галочка. Кровь Акопяна и на чиновничьих руках, только в суд их вряд ли подтянешь.
И правильно Макаров написал - платить придется и не только ему, и очень много! Жаль не с ваших карманов, но город у нас богатый, с садиков, с переселенцев, с инвалидов снимет, потихоньку наскребет.
0
0
знающий10.02.2015 08:22:07
Мудрый красиво сказал и в точку попал,
0
0
Варвара10.02.2015 10:02:01
Вопросов ко всем много. Но порядок надо навести и это сделать можно- просто нужна политическая воля. Начинать надо с освобождения от должности чиновников Мэрии, после этого с "предпринимателями" можно утрясти все недоразумения.
0
0
Омич10.02.2015 10:14:49
Почему прокуратура не проверяет департамент транспорта и документацию с документооборотом? Скорее всего там можно столько нарушений нарыть, я не говорю уже о других каких то более серьезных вещах. Ведь на самом деле если перевозчик этот выиграл суд и будет подавать компенсацию и даже не факт что ему её присудят, получается в действиях деп транспорта нарушения?А бесконечный бардак и хаос в этой отрасли разве не повод и сигнал к наведению законного порядка и принятия прокурорского реагирования? Ведь что получается - в газетах и журналах мы читаем на протяжении очень длительного периода и сами наблюдаем картину постоянных драк и других криминальных действий известных и неизвестных личностей выясняющих и устанавливающих собственные правила ведения бизнеса в этой части отрасли, неоднократно депутатами поднимался вопрос об отсутствии или очень малом объеме поступлений в бюджет от тех кто участвует в этом бизнесе, а что поменялось? Да ничего!Вопрос сам напрашивается - привлеч к ответственности тех кто по долгу службы допустил возникновение подобных нарушений, разработать и контролировать выполнение решений и полностью подчинить закону деятельность участников этого процесса.
0
0
*16.02.2015 23:45:15
Что вы там шавки лаите нужно от пастухов избовлятса а макаров пастух не разворотных не мед пунктов у него нет ну и машин нет и брать не соберается деньги на свою утробу тратит а автодор и безопасники хоть чтото да делают и машины и мед пункты и за разворотки платят
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru