Новости. Омск

Шишов признал вину в краже денег при строительстве Приморского океанариума

Экс-гендиректор НПО «Мостовик» пошел на сделку со следствием и и дал показания против своего подельника Андрея Поплавского.

Бывший руководитель одного из самых крупных подрядчиков России НПО «Мостовик» Олег Шишов заключил досудебное соглашение о сотрудничестве с прокуратурой. В рамках данного документа предприниматель из Омска дал показания против руководителя ФГУП «Дирекция по строительству в Дальневосточном федеральном округе» Андрея Поплавского, а также признал свою причастность к хищениям средств.

Напомним, что 26 ноября Следственный комитет России предъявил обвинение в мошенничестве в особо крупном размере двум фигурантам данного уголовного дела. Этими «фигурантами» оказались гендиректор НПО «Мостовик» Олег Шишов и глава «Дирекции по строительству в Дальневосточном федеральном округе» Андрей Поплавский.

Следствие полагает, что в 2010-2014 годах Шишов совместно с Поплавским и другими пока не установленными лицами похитили путем обмана около 2 млрд рублей, выделенных из бюджета на строительство океанариума во Владивостоке. При этом они не обеспечили выполнения строительно-монтажных работ в установленные сроки, несмотря на произведенное финансирование.

Андрей Поплавский

Отметим, что ходатайство о заключении досудебного соглашения о сотрудничестве адвокаты главы «Мостовика» направили следователям ГСУ СКР еще в декабре прошлого года. Следствие с предложением согласилось, а на днях сделку утвердил один из заместителей генпрокурора, сообщает «Коммерсантъ».

Данная мера позволит рассчитывать Шишову на рассмотрение своего уголовного дела в особом порядке, уголовного преследования избежать ему, конечно, не удастся, но рассчитывать на рассмотрение своего дела в особом порядке, что гарантирует ему минимальный срок, омич вполне может.

Адвокат экс-руководителя «Мостовика» Александр Редькин заявил, что не может ни подтвердить, ни опровергнуть информацию о сделке, сославшись на данную им подписку о неразглашении данных предварительного следствия. В свою очередь, представители защиты господина Поплавского узнали о сделке из выступления прокурора на заседании Мосгорсуда, отклонившего жалобу адвокатов на его арест.

Алексей Гошкодер

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
H0Восибирск20.02.2015 09:45:55
это он правильно сделал . Надо сдавать этих толстомордых чинуш ,которые разбазаривают народные деньги и вымораживают их у честных трудяг , как Шишов .
0
0
Пинкертон20.02.2015 09:51:03
Круто.Полежаев ваших крысолюдей бьют ,а вам почетный гражданин .горькая пилюля?а?
0
0
Самурай20.02.2015 09:55:05
Прогнозируемо. А какой вариант - сказать как есть, что это откаты заказчикам? Тем самым, которые активно борются с коррупцией?
0
0
anton20.02.2015 09:57:57
Все этим и должно было закончиться
0
0
Станислав20.02.2015 10:02:40
Либо ты паровоз и получаешь по полной, либо ты подельник, всё сваливаешь на другого и получаешь по минимуму за сотрудничество со следствием. Перевод в общую камеру, хорошо подействовал на общефизическое и психологическое состояние подследственного.
0
0
11120.02.2015 10:02:55
жадность до тюрьмы довела
0
0
Доброжелатель20.02.2015 10:03:14
Надо быть полным идиотом "тянуть лямку" за всех!
Жизнь, она одна.
0
0
Петр20.02.2015 10:09:09
Ворюга.
0
0
полицмЭн20.02.2015 10:17:00
дожали стало быть шишова
на соглашение пошел
поплавского сдал с потрохами
и то что деньги крал признал
0
0
Кузнецов Валентин20.02.2015 10:18:06
Г-н Шишов!
Сдай ты уже Полежбая и всю кодлу!
Он заслуженный казнокрад Омской области и России.
Где заод VOLVO,где ГИДРОУЗЕЛ, где КЛАСТЕРЫ???
Зачем ты вину берешь на себя,жизнь одна!
0
0
Юля Стрельская20.02.2015 10:19:39
Аркадий, вы уверены, что это ваш эксклюзив, а не не Коммерсанта? http://www.kommersant.ru/doc/2671051?isSearch=True
Научитесь уже цитировать, сколько можно!
1
0
елена20.02.2015 10:21:23
И в это кто-то ВЕРИТ? ОТЖАЛИ БИЗНЕС- АНАЛОГИЧНАЯ СИТУАЦИЯ БЫЛА С "ОМСКАВИА"- 700 человек на улицу. "Мостовик" уничтожили- меньше конкурентов Ротенбергу- теперь он мосты строит, а то здесь какая-то провинция, типа Омска- вот и поставили на место, сам ты " Пинкертон" крыса, и еще какая.
1
0
Кузнецов Валентин20.02.2015 10:29:12
Елена!
Абсолютно с вами согласен!
А Ротенберги и все остальные дружки главнокомандующего нашей доблестной страны теперь улыбаются!
Зато Крым наш и мы патриоты нашей страны!
Носим BOCSO SPORT и ездим на правительственных МЕРЕСЕДЕСАХ!
Хорошо, а что здесь РУССКОГО????
2
0
Так, просто20.02.2015 10:42:28
Общеизвестно, что Шишов спасал Олимпиаду. Строители и видимо деньги, были переброшены с океанариума в Сочи, когда там побросали объекты предыдущие заказчики. Видимо, перед самой Олимпиадой там надвигалась строительная катастрофа. Кто был в Сочи тот знает, какие там грунты и проблемы и строительство там, однозначно не простая задача. В преддверии Олимпиады - ПОЛИТИЧЕСКАЯ. Крах Олимпиады означал крах обещаний Президента РФ. Задайте себе вопрос - все ли хотели успеха Шишова в Сочи? Мне лично кажется, что Шишов заплатил за успех в Сочи.
0
0
Лолка20.02.2015 10:43:20
ЛКП
1
0
ПетровНА20.02.2015 10:48:00
Ротенберги самые русские из русских. Все предсказуемо, жаль Омск, омичей ,Мостовик и бывших работников Мостовика. Молчу про всю Сибирь и скорблю.
0
0
Справедливый перец20.02.2015 10:49:25
Мужественный гражданский поступок!
0
0
комар20.02.2015 10:52:41
шиш сдал попла
0
0
А.Барчуков, адвокат20.02.2015 10:54:06
Есть такая так называемая ДИЛЕММА ЗАКЛЮЧЁННЫХ,,,
Двое попались на подозрении в преступлении. Есть основания полагать, что они действовали по сговору, и полиция, изолировав их друг от друга, предлагает им одну и ту же сделку: если один свидетельствует против другого, а тот хранит молчание, то первый освобождается за помощь следствию, а второй получает максимальный срок лишения свободы к нашему примеру 10 лет.
Если оба молчат, доказывание становится трудным и их деяние проходит может пройти по более легкой статье и меньшему сроку.
Если оба свидетельствуют друг против друга, они получают минимальный срок, так как оба способствовали раскрытию преступления и облегчили собирание доказательств для суда - суд снисходителен.
Каждый заключенный выбирает, молчать или свидетельствовать против другого. Однако ни один из них не знает точно, что сделает другой.
Что произойдет? Если партнер молчит, то лучше его предать и выйти на свободу намного раньше партнёра.

Если партнер "раскалывается", то лучше тоже свидетельствовать против него, чтобы получить обоим меньше и одинаково.

Стратегия «свидетельствовать» строго доминирует над стратегией «молчать».
Аналогично другой заключенный приходит к тому же выводу.
Но на самом деле двум заключенным лучше всего сотрудничать друг с другом, хранить молчание и получить меньшее из зол при отсутствии прямых доказательств их вины в преступлении.
0
0
МОЗГ20.02.2015 10:54:18
Кто бы сомневался, в окружении Полежаева все такие, взять хотя бы галушку.
0
0
H0Vосибирсk20.02.2015 10:59:35
ШИШ , вали всех , однова живём .
0
0
Специалист по закупкам20.02.2015 11:08:15
Трудный шаг вперёд может привести не только к падению, но и к полету!
0
0
Так, просто20.02.2015 11:16:21
Вполне возможно, что Путина специально привезли к океанариуму те самые лица, которые знали про манёвр переброски людей и денег с Дальнего Востока в Сочи. Чудес ведь не бывает. Это была тщательно продуманная на много ходов спецоперация, "многоходовка". Здесь просматривается шахматист. А в многоместной камере с приятными собеседниками раскалываются все и признаются в чём угодно. "Признание - царица доказательств", так Вышинский кажется ещё говаривал.
0
0
Омич20.02.2015 11:18:28
Вопрос к митингующим за "честное имя Шишова" - и чо теперь вы скажете?
0
0
Петров20.02.2015 11:20:20
А.Баручукову.
А я всегда считал, что если вина доказана, то не важно каким путем, сложным или не сложным. А срок зависит от тяжести. Поэтому помолчать обоим это вероятность, что твою вину докажут и дадут максимум за отказ от сотрудничества. Либо твою вину воопще не докажут и ничего не дадут.
1
0
Romashka20.02.2015 11:24:13
Если Шишов разоблачит ВСЮ мафию, мне кажется, он заслужит освобождения от наказания. Учитывая что он, как производственник, по сути был жертвой коррупционеров - паразитов, которые и загнали наше производство в такие условия. Он пытался в таких невыносимых условиях создавать реальные блага для людей. Его загнали в такие условия, где он должне был нарушать закон. Это должно учитываться.
0
0
Кузнецов Валентин20.02.2015 11:24:15
Омичу!!!
ты не рассматривал вариант, что Шишов под воздействием СКР взял всю вину на себя
Ты хоть раз в суде был??
...я на днях был в суде по одному делу...и когда СУДЬЯ говорит у вас своя правда, а у нас своя
Системная машина работает...и закрывают людей, которые не нужны главнокомандующему и его дружкам.
Так что голосуй дальше за ПУТИНА и будь патриотом страны.
Носи валенки и купи ЙОТАФОН
1
0
Станислав20.02.2015 11:46:46
Давайте не будем забывать что Шишов был владельцем Мостовика. Следовательно он руководил строительной компаний ожидая получения прибыли в будущем, а не меценатствовал. Зализал в долги. Закладывал своё и супруги имущество. Его поимели так же как он поимел своих работников и субподрядчиков которые не получили оплату за свои работы.
Сейчас, я думаю, он пытается свалить всю вину на подельника, а себе оставляет роль зависимого сообщника которого, заставили, убедили, уговорили, подкупили, участвовать в выводе денежных средств.
Даже если предположить, что все деньги он пустил на олимпийские стройки в Сочи, он некогда в этом не признается. Тогда получается его кинули в Сочи с оплатой, либо деньги были реально выведены и отданы людям имеющим власть и влияние. Данных людей он не за что не раскроет, как верно заметил Валентин Кузнецов, жизнь одна, а в России на стадии следствия с подследственным может произойти что угодно (примеры: бывший замначальника антикоррупционного главка МВД России Борис Колесников-выбросившийся из окна здания Следственного комитета, или Сергей Магнитский- умерший в изоляторе «Матросская тишина» в 2009 году, список можно продолжать до бесконечности).
Олег Владимирович Шишов сделал свой выбор, и не нам его за этот выбор судить. Многие из нас, некогда в подобной ситуации не окажутся, и неизвестно, как мы бы себя в ней вели.
0
0
123420.02.2015 11:59:38
Кого он там закладывал? Вы в эту чушь верите? Был вором - иди в тюрьму.
2
0
Так, просто20.02.2015 12:12:30
Смешной пример: авария на Саяно-Шушенской ГЭС, Синюгин, который с командой Чубайса работал и что? И ничего! Золотой кадровый резерв Правительства России, НЕПРИКАСАЕМЫЕ. Или взять например Чубайса. Пока Чубайс на свободе говорить о преступлениях в сфере экономики это бессмысленно в принципе. Шишов вытянул Олимпиаду, надеясь на "Победителей не судят". Это неписанное правило в его случае не сработало. Новых героев ждёт чемпионат мира по футболу. "ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ РОССИЯ - ВПЕРЁД!!!"
0
0
не понял20.02.2015 12:24:43
Сколько мест должно быть в камере, чтобы подследственный начал давать показания?
0
0
адвокат20.02.2015 12:32:08
коллеги, давайте без эмоций, Шишов-вор, он сам признал свою причастность к хищениям 1,9 млрд руб. при строительстве океанариума во Владивостоке
Тем более что помимо владивостокского дела Шишов проходит еще по трем делам, возбужденным следственным управлением СКР по Омской области. Оно обвиняет его в мошенничестве при строительстве трассы в Омска (ч. 3 ст. 159.4 УК РФ), неуплате налогов на сумму свыше 1 млрд руб. (ч. 2 ст. 199 УК РФ) и невыплате 525 тыс. руб. зарплаты рабочим (ч. 3 ст. 145.1 УК РФ).
Решение Шишов принял правильное, за эти деяния и организацию беспорядков в Омске ему грозило 10 лет лишения свободы, теперь можно рассчитывать на меньший срок. Скоро ещё сдаст и омских подельников в правительстве, ну и друг Слава один из тех кто первым пойдёт по всем этим делам, то-то он грустный ходит в последнее время.
0
0
адвокат20.02.2015 12:34:13
елена

шишов оказался банально воришкой, не нужно ему ореол мученика приклеивать.
0
0
адвокат20.02.2015 12:36:13
Так, просто

все комбинации пытался как раз шишов провести по хищению бюджетных денег, но хреновый из него шахматист получился, сейчас он просто вор и неудачник.
0
0
злостный20.02.2015 12:40:42
Украл, выпил - в тюрьму! Главное - успеть сдать подельников до того, как они сами тебя начали сдавать.
адвокат: Слава - это Синюгин чоли?
0
0
гражданин20.02.2015 12:44:11
Шишов Олег Владимирович поступил правильно. Но СКР поступает неправильно, так как нужно предложить Шишову О.В. сделку со следствием по раскрытию воровства гос. средств во время строительства объектов Олимпиады в Сочи.
0
0
адвокат20.02.2015 12:46:54
злостный

Слава это мэр
0
0
адвокат20.02.2015 12:49:14
гражданин

пока про Владик сливает, затем про Омск очередь, а потом уж и до Сочи дойдёт, раз запел соловьём, то уже до конца.
0
0
Андрей Януарьевич Вышинский20.02.2015 12:50:42
Признание царица доказательств! Урааа товарищиии!!!!
0
0
адвокат20.02.2015 12:50:44
А вообще другой вопрос интересен, за шишова поручался областной совет предпринимателей, депутаты, что теперь они будут делать когда шишов признался в хищении.
0
0
злостный20.02.2015 13:07:34
адвокат: я как-то упустил из виду, но мне казалось, мэр уже отвалил от дел. Ну, или тщательно маскирует это. Кстати, а доча мэра все еще в мостовике работает?
1
0
Ольга20.02.2015 13:08:34
для адвоката:

я "горжусь" тобой, тебе везде пишут,что ты дебил, а ты все равно пишешь комментарий по всем случаям, даже в котором дуб-дубом.Вот если бы Олегу Владимировичу столько тупости и себялюбия сколько у дебила-адвлката, то он никогда бы не оказался в ситуации, в которой сейчас находится, а был бы каким-нибудь пристебаем как ты-адвокат.
Адвокат,ха-ха...хотя в психбольнице есть не только адвокаты,но и Наполеоны и прочие...
Помни,Адвокат,жизнь-это бумеранг.
0
0
Тряпка!20.02.2015 13:12:58
Ольга, Шишов - вор, теперь уже смерись....Сам признал
0
0
злостный20.02.2015 13:14:02
Ольга: пользуясь случаем решила аццки *?
0
0
адвокат20.02.2015 13:20:14
Ольга

я понимаю что ты просто промокашка, поэтому даже не собираюсь с тобой вести беседу на эту тему, а вот почему ты так сердешная за вора впрягаешься, интересно, просвяти.
0
0
Журналист20.02.2015 13:20:21
Что ж наверно Олег прав. Сидеть придётся всё равно, так хоть поменьше.
0
0
адвокат20.02.2015 13:25:48
злостный

нет, не отвалил, он ещё успел бюджеты города 12-13 годов в мостопирамиду направить другу Олегу.
1
0
Так, просто20.02.2015 13:27:33
Некто Борис Николаевич Ельцин в бытность свою Президентом РФ как сказал, что "честно в России можно только умереть, причём медленной, мучительной смертью". Это он сказал в своём послании, говоря про налоговую систему и "в принципе". С тех далёких пор мало что в этой самой системе изменилось. Шишов прежде всего Строитель с большой буквы, которому выпала страшная участь пытаться строить в этих "честных" условиях игры. Сознался он в чём-то или нет после пребывания в общей камере это мало что меняет.
0
0
адвокат20.02.2015 13:32:55
Так, просто

дело не в общей камере, он бы и в одиночке сознался. Дело в том , что он прекрасно понимает, что 10 лет строгача он не выдержит, и какой смысл покрывать тогда сообщников хищения, всё равно этими деньгами уже на свободе не воспользуешься, поэтому и начал всех сдавать надеясь на меньший срок.
0
0
V.Sokol20.02.2015 13:32:59
вот он "последний гвоздь" в дутую компанию под названием "мостовик"....что делать тем людям, которые мёрзли у куйбышевского суда г. Омска за своего "суперчестного" руководителя.....
0
0
адвокат20.02.2015 13:35:14
V.Sokol

те люди уже в чёрных списках полиции благодаря ОШ, когда то им это припомнят.
1
0
как дети, ей-богу20.02.2015 13:40:47
Работа со средствами госбюджета в большинстве случаев строится по принципу ДК(допущенных к корыту) и ЛохА: тот, кто у корыта(безальтернативный генподрядчик с "ломовыми генподрядными"), всегда работу строит по принципу первоначального добровольных "входных" и регулярной "дойке" подрядчика, особенно если подрядчик не имеет серьъезных подвязок в Правительстве и Управделами(ЛОХо-компани). Банальная повседневность выглядит примерно так:
- Нам с тобой бюджет выделил 15млрд, по 10 каждому.
- Как по 10?
- Не знаю, не знаю, свою десятку я уже освоил.
Кстати, не сделаешь в срок, будет задействована вся машина государственного "справедливого гнева", раскрыты банковские гарантии, и т.д. и т.п
0
0
окно во двор20.02.2015 13:54:31
не убёг бы кто, за три-то выходных дня...
1
0
Янтарная леди20.02.2015 14:50:23
Искренне жаль талантливого человека, попавшего в такую мясорубку. Не хотелось бы мистифицировать, но воришек видно. К тому же к"изображению лица" прибавляются факты. Хочется, чтоб из этой непростой заварушки Олег Шишов вышел как можно скорей и здоровым. А те, кому действительно стоит посидеть за решеткой, пусть там и окажутся.
0
0
Тряпка!20.02.2015 15:07:00
Янтарная леди про ЛКП говоришь?
0
0
Янтарная леди20.02.2015 15:10:20
Тряпочка - Без комментариев. Всему, как говорится, своё время. Не пускай в воздух то, что может пригодиться в деле. :)
1
0
ivan20.02.2015 15:13:33
Если О.Шишов украл эти деньги, значит они где то есть: в банках, в наличке. Если он "сознался" значит и деньги вернет. Мало похоже на правду. На мой взгляд, заказ по нему и первое что преследовали убрать "Мостовик" как конкурента. Ведь совпало с конкурсом на строительство крымского моста. 220 ярдов бюджетных средств будет осваивать гражданин, который мосты никогда не строил и который тоже имел кредитные проблемы с сочинскими объектами.
0
0
Великолептная20.02.2015 15:25:13
Работников Мостовика выгоняли на митинг в поддержку ангела директора )))), а он признался что он воришка . На какой теперь митинг вгонят работяг????как всегда простого человека держат за дебила.
0
0
2320.02.2015 15:30:19
признался молодец! это только одно дело. надо н а него еще заводить пусть за метро признается или за гидроузел
0
0
Янтарная леди20.02.2015 15:32:55
Великолепная - В Средние века обыкновенные бабенки признавались в том, что ведьмачки, дабы избежать прокрустова ложа пыток. Современные методы куда изощренней. Не удивит даже то, что Вы, Великолепная, признаетесь в том, к примеру, что Вы Великолепный. Окажись в подобной ситуации.
0
0
аноним20.02.2015 16:29:48
Олег просто к амнистии 70 лет победы готовиться....думаю щас осудят и в мае уже гулять будет на свободе....Адвокат...скажи что я прав??? Ты как бывший работник Олеговской шарашки должен знать его характер.
0
0
Кнопка20.02.2015 16:35:23
АДВОКАТ, как точно заметила Ольга, ты полный дебил. И промокашка не она, а ты.
Вечно вываливаешь свое "компетентное" мнение, которому до правды так же далеко как российскому суду
0
0
Клоп20.02.2015 16:44:12
Злостный, а тебе что за дело до дочери мэра?
В Мостовике уже никто не работает. Мостовик разрушен
0
0
ББ20.02.2015 17:00:24
Однако, здесь будет рекорд по комментариям. Давно омичи не гремели так громко на всю страну. После рекордсменки Канаевой всё как-то приутихло. И тут новый рекорд. правда, не спортивный. Даёшь 2 млрд руб налево! Все оживились. Жаль, что всё это произвольно. Одних подтягивают, а другим - вольница ... Смотрю, быстро забрасывают Шишова камнями после объявления о сделке с судом. А я лежачих не люблю пинать ... В России нет кристально честных преуспевающих предприятий. Система этому не способствует. Вывели Шишова из игры не просто так. Это знак, который могут прочитать только те, кто разбирается в таких знаках. А для простолюдинов - поймали вора двух миллиардов. И будто всё яснее ясного ...
0
0
Еп-стоп20.02.2015 17:03:31
РФ - заповедник для воров в законе и без.
0
0
БГ20.02.2015 17:10:04
Абсолютно согласен с ББ.
1
0
чижык-пыжык20.02.2015 17:13:44
Жаль только, что сдав всех этих людей, Шишов себе жизнь явно не продлит...
Читали кстати как на днях какого-то ленинградского лейтенанта ФСБ осудили за то, что в хламину бухой въехал в автомобиль, в котором погибло 3 человека, и один инвалид до конца дней своих. А наказание будет отбывать 7 лет в колонии-поселении. Вот и думайте, кто воры, и кто проститутки. Главные крысы наверху.
0
0
shlick195920.02.2015 18:34:30
"Данная мера позволит рассчитывать Шишову на рассмотрение своего уголовного дела в особом порядке..." - автор немного "не рассекает" того ,о чём пишет.Что бы дело слушалось в особом порядке,совсем не обязательно заключать соглашение о струдничестве и "сливать" подельников.Достаточно "кивать головой" и соглашаться с предъявленным обвинением.При досудебном сотрудничестве,есть вариант получить не более половины срока,но если решат,что ты "слил" всё,а если не решат,то есть вариант "парится" по полной.Когда "соглашаешься с обвинением",то получишь не более двух третей,но гарантированно.
0
0
адвокат20.02.2015 20:38:49
Янтарная леди

странная вы леди, ОШ говорит что он воровал и попался, а вы утверждаете что он талантлив, в чём?
0
0
адвокат20.02.2015 20:42:03
ivan

когда решался вопрос по Керченскому мосту мостовик был уже безнадёжно банкротом, кому он был конкурентом тогда, воровство и неумение руководить довело ОШ до тюрьмы.
0
0
адвокат20.02.2015 20:43:01
аноним

как вариант возможно.
0
0
адвокат20.02.2015 20:44:58
остальные промокашки не достойны моего ответа.
0
0
Янтарная леди20.02.2015 20:56:04
Адвокат, Вы такой смешной. Почему?
0
0
котюня20.02.2015 20:58:55
Рано делать выводы. От очень многого зависит исход дела... Одно ясно - придётся отвечать и за себя и за того парня...
0
0
адвокат20.02.2015 21:41:00
Янтарная леди

Прошу простить леди
быть может я беден
но не меняются на франки и рубли
моих друзей лики
и звук гитары тихо тающей в дали.
0
0
Игорёк20.02.2015 22:16:16
а мне на тестя пох, акромя омской хижыны с вертолетной площадкой, замострячил сарай себе в адлере у горной речки и нормальненько
0
0
Янтарная леди20.02.2015 22:16:46
Элегия всегда лучше комедии, адвокат. Не стоит размениваться.
0
0
адвокат20.02.2015 22:24:12
Янтарная леди

ты умная девочка, поэтому с тебя и спрос будет больше чем с некоторых промокашек на этой книжке, не пости глупости впредь, не расстраивай старика.
0
0
Янтарная леди20.02.2015 22:26:13
Я то девочка умная, а где вот умный адвокат. ахахах. :)
0
0
для народа и Путина(спиридоновоа,Бондарева итп итд)20.02.2015 22:35:28
а пудель,при делах ,интересно? а то грустный ходит,за сити менеджера радеет ,теперь!
0
0
адвокат20.02.2015 23:15:32
Янтарная леди

умный адвокат пошёл спать, и ты быстро на горшок, и бай-бай.
0
0
Янтарная леди20.02.2015 23:27:24
Адвокат - только из уважение к вашему возрасту, не скажу, что о вас думаю. К тому же и ник чужой своровали. Айя-яй.
0
0
адвокат21.02.2015 07:38:35
Янтарная леди

ник как раз мой , и некоторые промокашки пытаются подписываться им, но от них за версту несёт навозом, так что кто знает меня лично, а таких не мало на этой книжке уже давно не обращают на них внимание. Вы то же здесь давно уже работаете в команде Ленусиных троллей и прекрасно это знаете, а вообще один совет, никогда не переходите на личности если нечего сказать по теме, за умную пойдёте.
0
0
duc21.02.2015 08:38:48
Помню и скажу только одно: мать отнесла Шишову свои ваучеры и ничего за них не получила. Я за свои хоть что-то взял.
Шишов был частью системы всеобщего воровства и обмана - настала его очередь попасть под это колесо.
0
0
Так, просто21.02.2015 08:54:45
Одного моего "хорошего" знакомого в городе-герое Москве недавно как-то тоже штурмовал ОМОН. Люди в масках "храбро" вломились в дом, всё перевернули и ничего не нашли. Пришлось рассказать СМИ о заказухах в полиции и прокуратуре. Ребята, судя по всему, почти десятилетие "прикармливали" ментов и затем полицменов, отстёгивая им от своих сотен миллионов долларов какие-то жалкие крохи. В результате появилась возможность "мочить" конкурентов ОМОНом по утрам "и вечерам". Судя уже по тому, что Шишова не дали крутить местной полиции, возникает стойкое ощущение, что у него не было выбора - признавать или не признавать. У него был выбор "дожить до суда" или по тихому (но гордым) "склеить ласты" на нарах.
0
0
адвокат21.02.2015 09:19:56
Так, просто

выходит по твоим словам ОШ оговорил себя,во Владике он ничего не брал в карман, и на самом деле мостовик ни кому не должен, и Сбер и другие банки то-же в сговоре с ОШ когда выставили ему претензии почти на 70 мрд. рублей. Врёт правительство Омской области предъявляя претензии по воровству денег с западного обхода, врёт налоговая что мостовик должен 1 мрд. по налогам, врут рабочие мостовика , что им не платят зарплату скоро уже как год. Какое искушённое враньё всех, какой мазохизм со стороны ОШ, и ради чего всё это?
0
0
адвокат21.02.2015 10:54:36
Так, просто

По данным «Коммерческих вестей» из московских источников, Олег ШИШОВ дал показания и по другим своим уголовным делам. В одном из них – мошенничество в строительстве Западного обхода в Омске у него числятся соучастники из правительства Омской области, которых следствие подозревает в превышении полномочий (п. «в» ч. 3 ст. 286 УК РФ), так как они незаконно перечислили «Мостовику» 525,96 млн руб. аванса в рамках госконтракта на приобретение стройматериалов, которые «были потрачены ШИШОВЫМ на личные нужды». Экс-руководитель НПО «Мостовик» достаточно подробно рассказал, по данным источника «КВ», каким образом и через кого он получал эти деньги.
1
0
Валентин Кузнецов21.02.2015 11:15:13
Уважаемые!
Если пошел такой диалог, тодавайте начнем с Омска...за решетку Полежбаева,Третьякова,Бермана...это ворье и Жулье.
Если брать дальше...это это дружки нашего нашего верховного главнокомандующего
0
0
Почетный горожанин21.02.2015 11:16:29
Я уеду жить в Лондон, я уеду жить в Лондон!
Я уеду туда, где большая вода, может быть навсегда.
0
0
Лолка21.02.2015 12:49:04
А еще же есть варнавский
0
0
Пинкертон22.02.2015 21:26:38
Для Елены и Кузнецова :Статья в Форбс про Шишова и Полежаева.забейте в поисковике ,истерички.
0
0
Да как так22.02.2015 21:33:29
Адвокат. а почему ты такой злой пессимист и любитель очернять людей, тебе то что от этого легче? Или сам кого-то сдавал? Ты не утверждай того, чего знать не можешь. ты что там рядом стоял везде? То же мне знахарь. Я тебе не верю, а Шишову верю и он не себе эти деньги брал.
0
0
Козьма Прутков25.02.2015 18:02:45
Один млрд это один км положенных друг на дружку тысячерублёвок.... Если обналичить и превратить в бумажки, то в вагон, пожалуй, не войдут.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru