В связи с последними скандальными событиями, в которых мелькало имя главы «Омского аэропорта» Виктора Титарева, организация решила «заморозить» свои промахи, воспользовавшись любовью омичей к хоккею.
В течение трех месяцев с 25 февраля по 30 апреля 2015 года на ледовой площадке спортивного комплекса «Арена Омск» среди прочих, будет красоваться и логотип «Омского аэропорта». О грядущих планах компании гласят сведения, размещенные на сайте госзакупок, таким образом организация львиная доля (85,3%) которой контролируется правительством области потратит на свою рекламу порядка 2,5 млн рублей (за февраль - 625 000 руб., за март - 937 000 руб., за апрель - 937 500 руб.).
Примкнув к целому ряду предприятий, выкупивших себе место на льду, «Омский аэропорт», видимо, пытается реабилитироваться в глазах омичей, мелькая во время время игры в глазах зрителей. Однако эксперты отмечают, что затраты на пиар могут сыграть плохую шутку с топ-менеджерами аэропорта. Так как финансовые средства на размещение логотипа нашлись, а на безопасности в компании, как утверждают сотрудники, экономят.
Напомним, что недавно на имя Президента России Владимира Путина от сотрудников «Омского аэропорта» было адресовано письмо, в котором работники изложили жалобы на своего шефа - Виктора Титарева, в частности, обвиняя его в снижении уровня безопасности на предприятии за счет излишней экономии.
Махаббат Сердалина