Новости. Омск

Боксер Кателкин освобожден прямо в зале суда

Громкое дело по ДТП на Ленинградском мосту закрыто. Сын начальника Марьяновского ГИБДД избежал уголовной ответственности.

Сегодня Кировский районный суд поставил точку в деле по резонансной автоаварии, случившейся в районе парка Победы, которая случилась по вине 18-летнего Виктора Кателкина, сына начальника ОГИБДД Марьяновского района Романа Кателкина.

Молодого человека отпустили прямо в зале суда. Перед этим он снова попросил прощения у родственников Максима Потрохова, погибшего в ДТП, и суд принял во внимание его раскаяние. До этого родственники Потрохова, в том числе его супруга, получили от Кателкиных более 1 миллиона рублей. Учитывая отсутствие судимости и характеристики Кателкина-младшего, суд принял решение освободить молодого человека от ответственности, передает РИА «Омск-Информ».

Ранее гособвинение требовало для юноши 3 года колонии-поселения и может обжаловать приговор. Адвокат Кателкина заявил, что готов к такому развитию событий.

Напомним, скандальная автоавария случилась 12 октября 2014 года. Виктор Кателкин возле парка Победы выехал на своей «Тойоте Королле» на встречную полосу и влетел в «Тойоту Приус», где ехал Максим Потрохов и его беременная жена, которая попала в больницу.

Анна Давыдова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
Водитель25.02.2015 11:00:24
Гоняй, дави, тебе ничего не будет....Что ж господа, водители, ждите новой встречи с шумахером
0
0
БэдNews25.02.2015 11:04:22
Стабильность
0
0
HOVоcибирсk25.02.2015 11:05:30
зато у новорожденного всегда будут подгузники
0
0
2325.02.2015 11:09:16
даже условно не дали что ли? я думал по минималке но дадут колонию поселение
0
0
Сибирский Охотник25.02.2015 11:15:01
...И таких ,,оленей,, по городу катается-мама не горюй-да ещё и обколотых...((( Но у них -,,папа,, мдэээ..А у меня Папа наладчик станков.вооотт, поэтому езжу по городу на УАЗе с рельсой вместо бампера,для отлова таких ,,шумм...а..*..))
0
0
пешеход25.02.2015 11:16:37
Российский суд самый гуманный суд в мире особенно для полицеских деток
0
0
Ильич25.02.2015 11:21:52
Главное что он трезвым был!!!
Справедливое наказание.
0
0
Ольга25.02.2015 11:23:37
ВВот так,вот и оценили сколько стоит человеческая жизнь.Пока этот идиот был под следствием, не было страха повстречать его на дорогах,а теперь я думаю,что нужно продавать машину и ездить на троллейбусе.А если серьезно,то очень обидно и страшно за наше загнивающее правосудие.И, как бы это не страшно звучало, но многие и я в том числе желаем этому крысенышу сгнить в тюрьме,потому что страшно за своих родственников.Он оставил новорожденного ребенка без отца, а все почему?Потому что ума нет и не будет.И эта авария его ничему не научила

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/47059/
0
0
СанСаныч25.02.2015 11:27:03
Извинение и 1.6 млн. рублей, вот цена за жизнь простого человека, за мучения и страдания его беременной супруги и уже испорченную жизнь еще нерожденного ребенка, который остался без отца. Очередной сын очередного "начальника" нашей славной страны под названием Россия отделался испугом, осознанно и целеноправленно, играясь на дороге в догонялки, убив человека. А вот представьте, что было бы, если бы сынка этого полицая размазал бы по дороге в такой же ситуации кто нибудь из простых людей? Жизни бы не дали, последние бы штаны забрали и посадили бы лет на 5... сучьи законы, управленцы и судьи нашей страны.
0
0
гость25.02.2015 11:32:47
Недорого жена мужа продала.. недорого.. ладно она, она другого найдет.. а мать-то почему сыном торгует???
0
0
гость25.02.2015 11:36:34
СанСаныч, при чем тут законы, если родственники сами торгуют своим близким человеком? Не продались бы, судили бы тогда..
1
0
пешеход25.02.2015 11:44:24
Теперь хоть сможет парень в полиции достойно работать, а то задумали уголовщину повесить, так и родина могла остаться без полицейской династии. Я горжусь такими отличными детьми власть имущих.
0
0
Станислав25.02.2015 11:44:48
Что возмущаетесь? Всё по закону.
0
0
Mexx25.02.2015 11:45:32
ДЛЯ РОДСТВЕННИКОВ МАКСИМА: обращайтесь в "ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН"! Если не смирились до конца и хотите справедливости! Дело резонансное и они его раскрутят однозначно!
0
0
Зинаида25.02.2015 11:56:11
Да что ж вы все злобные-то такие? Может, это будет ему на всю жизь уроком. Ну, наверняка он не думал о таком исходе по малолетству своему. Перед девушкой хотелось покрасоваться лихой ездой. Не забывайте, ему в его 18 с этим жить. Думаете, легко? Он хотя бы раскаялся и материально помог, что для семьи с маленьким ребенком важно. Государство ведь таким тоже не помогает. И что толку, если бы дали ему этих три года колонии-поселения? Отца ребенку не вернешь, а жить как-то надо. Легче всего судить и ярлыки навешивать.
0
0
света25.02.2015 11:57:56
да...недорого тетка муженька ценила, претензий нет...и зачем ей муж нужен был, куда круче полтора лимона теперь
0
0
Рита25.02.2015 11:59:13
как эту мразь отпустили? куда родственники смотрят или дали деньги и пофиг что мужа уже не вернуть
чтоб он сгнил в тюрьме, тварь, посмотрим как папаша отреагирует когда его ублюдка сына также в аварии раздавят
0
0
светик25.02.2015 12:01:47
Твою мать! Одни сплошные маты на ум приходят! Что творится у нас в городе! Этот гад и дальше будет гонять, как ни в чем не бывало. Где справедливость? Как жить с такими "ушлепками" бок о бок?
0
0
12325.02.2015 12:02:08
ИДИОТКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАК ОНИ МОГЛИ ПРОДАТЬ СВОЕГО СЫНА И МУЖА ЗА ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕГО НУЖНО БЫЛО ПОСАДИТЬ!!!!!!!!!НАДЕЮСЬ ПРОКУРАТУРА ОБЖАЛУЕТ ПРИГОВОР!!!!!!!!!!!!! А ГДЕ ЖЕ УСЛОВНЫЙ СРОК?????КОНЕЧНО У НЕГО ПАПА НАЧАЛЬНИК МАРЬЯНОВСКОГО ГАИ...
0
0
Tewa25.02.2015 12:03:32
Какие же все тут злые, ...кому бы лучше стало от того, что этот юноша сел в тюрьму??? ...Мне кажется родственники погибшего правильно поступили и не надо их оскорблять им и так не просто..
И парень этот получил урок и с этим грузом ему жить всю жизнь...
0
0
люди25.02.2015 12:04:54
Что происходит с нами,куда мы катимся продать человека,сына непростительный грех. Бог всех расудит
0
0
пешеход25.02.2015 12:12:16
хоть бы фото убрали чтоб героем то совсем не делать. А то ребенок мой прочитает скажет я тоже так хочу. Убивать и не отвечать за это.
0
0
пешеход25.02.2015 12:14:39
Зинаида совсем не злобные, только суд должен для всех одинаковым быть, как то так и не зависеть от того, что мой папа дворник, а его папа господин полицейский.
0
0
пианист сидоров25.02.2015 12:20:59
Мда, скоро разрешение на убийство этим отморозкам выдавать будут. И папа клялся перед камерами что все по честному будет, никакого давления. Вот это и есть честно? (отмодерировано)
0
0
возмущенный гражданин25.02.2015 12:27:54
Ну так правильно - мусорсорской город, мусора и решают. Так было во времена бандитского клана Камерцеля, и с тех пор ничего не изменилось. Меновские, прокурорские сынки - их от всего отмажут, хоть от ДТП, хоть от убийства. Я считаю что каждым случаем, где по уголовке замешан сынок или родственник какого нибудь "папши в погонах" должен заниматься следователь генеральной прокуратуры РФ из Москвы, чтобы дело было железобетонно доведено до конца. Судье, которому государство платит зарплату больше 100 т.р. за то чтоб он соблюдал интересы закона - позор!
0
0
Сенусерт25.02.2015 12:29:31
Хорошо живем. В принципе у меня есть неплохие накопления - можно будет пару человек на дороге завалить. Все равно не посадят.
0
0
антон25.02.2015 12:35:44
Зинаида25.02.2015 11:56:11 Да что ж вы все злобные-то такие? Может, это будет ему на всю жизь уроком.

Вы готовы участвовать жертвой в этом т.н. уроке? Или хотите чтобы ваши родные и близкие вам люди в этом поучаствовали? Что вы несете?
0
0
Елена25.02.2015 12:48:52
Я предлагаю написать на программу "Пусть говорят" об этой страшной истории, если уж наши закрывают глаза на правосудие, то пусть высшее правосудие займется этим подонком
0
0
manul25.02.2015 12:57:12
И вот такими дурами, как зинаида , полна страна гондурасия,
0
0
sovest25.02.2015 12:59:04
браво !!!торжество правосудия!убил -свободен..господи когда это (отмодерировано)..наверно никогда..
0
0
lzlz c25.02.2015 13:00:09
а чо не наградили и в попу не поцеловали, непорядок.
0
0
Яровая25.02.2015 13:07:42
И ведь даже прав не лишили за езду по встречной полосе. Кривосудие по омски.
0
0
EGORIYS25.02.2015 13:07:58
ЗНАЙТЕ ГОСПОДА, СКОЛЬКО СТОИТ ВАША ЖИЗНЬ!!!
0
0
А25.02.2015 13:12:44
Горько и обидно читать такие новости - освободили урода в зале суда.Это не суд - это насмешка.А чего в Омске ждать?Ментовские и прочие сынки от всего отмажутся.Кто бы сомневался?Обещался папа-Кателкин ,,не влиять на следствие",а сам фиги крутил в кармане.У судейских тоже дети.Их тоже прикрывать надо будет,если что.Ворон ворону глаз не выклюет.М-да...Ну, что - Камаз тебе в лоб,убийца Кателкин,чтоб от божьего суда ты точно не ушел.Только бог у нас справедливый,выходит.Двух детей отца лишил Кателкин-будто на ногу наступил в трамвае,извинился,заплатил - и чистенький, солнышку радуешься.Не виновен.Судью такого - на мыло!Небось,если бы на месте убитого Максима сынок судьи сидел- приговор был другим.
0
0
Аноним25.02.2015 13:19:40
Ну ладно жена продала душу мужа,НО МАМА????ей сын будет во сне приходить.КАЖДЫЙ ДЕНЬ.Надеюсь что она прочтёт комментарии.или передайте ей.
0
0
бобырь25.02.2015 13:31:50
очередное доказательство неработающей системы с двойными стандартами. И очередной повод презирать мусоров.
0
0
Аноним25.02.2015 13:37:09
да хоть бы условно дали за смерть ни в чём неповинного человека!!!!я в ШОКЕ!!!
0
0
ИринаВиктория25.02.2015 13:40:43
ужас!!! даже условный срок не дали.. просто - рафик, не виновен. это кошмар.
0
0
Иван Гриф25.02.2015 13:42:23
Ребят, у вас мусор в голове. Или каша.
Суд вынес такое решение (дело закрыто) по инициативе ПОТЕРПЕВШИХ (родственников Максима), которые получили более ляма на руки.
Никакой несправедливости. Они сделали свой выбор сами, посчитав, что погибшего не вернешь,а им лучше поиметь с виновного деньги, чем он сядет на пару лет в колонию-поселение.
Поэтому и говорят, что обжаловать может "гособвинение" (т.е. прокуратура). Потерпевшие этого делать не хотят и не будут. Они уже не имеют претензий.
Вина доказана, преступник - наказан. Что еще надо-то?
В условиях кризиса собрать больше ляма для деревенского ментенка - наказание серьезное.
0
0
пешеход25.02.2015 13:42:33
Аноним25.02.2015 13:37:09 да хоть бы условно дали за смерть ни в чём неповинного человека!!! я в ШОКЕ!!!
К сожалению не дадут, потому что с такой записью он не сможет пойти работать в честную полицию, и решать ваши судьбы!!!
0
0
wowa5925.02.2015 13:46:24
Кто-то ждал иного?
Роман Кателкин, если ты офицер, то подай рапорт на увольнение.
0
0
Зарбазан25.02.2015 14:12:47
продали сына или пожалели боксера? есть сильный фильм \"Ворошиловский стрелок\" называется советую посмотреть.
А для Зинаиды: могу двоих таких показать как кателкин, только один еще в реанимации, не чего ему не помогает
0
0
пианист сидоров25.02.2015 14:14:02
Иван Гриф, это у тебя в голове каша, - можно убить и заплатить и быть на свободе, если родственники потерпевшего не будут иметь претензий? Он даже если бы в тюрьму сел, то обязан был выплачивать или выплатить, в зависимости от финансового состояния, эту сумму. Выплата родственникам не освобождает от наказания. Даже если родственники не имеют претензий, то есть обыкновенный кодекс, в данном случае гражданский (причинение смерти по неосторожности), и хоть ты об стену убейся, наказание должно быть. чего не произошло в данном случае.
0
0
СанСаныч25.02.2015 14:15:42
Для тех кого всё устроило... спросите этого самого начальника, в какую цену он своего сынка оценил бы, если бы с упырьком случилась подобная ситуация? 1.6 млн и "Извините!", я сомневаюсь. Люди бы отдали последние штаны этой твари, продали бы свои квартиры и всё равно бы сели лет на 5... в этом отличие простого человека, который должен выбирать, и "управленца", который сам будет диктовать что он хочет...
0
0
Аноним25.02.2015 14:16:19
А подскажите кто был судья?
0
0
особое мнение25.02.2015 14:23:57
согласен с зинаидой и грифом
комментаторы - злые и тупые, вы уж извините за прямоту.
При чем тут ПРОДАЛА МУЖА? она что его, заранее продала? ну случилась беда, она общая на две семьи!
Вот из-за таких злых людей как вы у нас все и наперекосяк.
Ответьте себе: на месте потерпевших вы были бы рады что человек отсидит 2-3 года, и выйдет, или получить 1,5 млн.? неужели вам доставило бы удовлетворение решение суда настолько, что вы пренебрегли такой помощью в такой ситуации?? что, сиюминутная ярость залила шары?? Как эти эмоции помогут жить дальше одной и другой семье?? Пацан уже наказан, после обычного стука-то ездишь вжавшись еще полгода, а уж после такой аварии, не думаю, что его не перещелкнуло.
Чего бы желал погибший? Мести? не думаю, и уж точно (и слава богу) что не вам решать. прошло бы полгода как он сидит, думаете вас грело бы от этого? А когда он вышел бы - что стало бы? 3 года для пострадавших пролетят как вжик, но у молодого из-за его ошибки 3 года это 1000 дней... После отсидки лучше не становятся, уверен. исправительная система не идеальна, никого она не перевоспитывает.
Надо холодной головой про все это подумать.
0
0
особое мнение25.02.2015 14:26:11
для тех кто пишет что можно убить и откупиться - помните! это было неумышленное убийство, несчастный случай, никто этого не хотел. Случаи бывает разные, степень его вины - ок, понятна, бывают и иные ситуации когда ничего от тебя не зависит - и ты тоже становишься виновным. это жизнь.
0
0
светик25.02.2015 14:33:04
Слышь, ты "ОСОБОЕ МНЕНИЕ" иди ты .........................
1
0
ggg25.02.2015 14:36:39
особое мнение ты дебил.меня за мошенничество садили--159 часть 4. терпилы просили не наказывать т.к я не виновен.но судья сказал что надо перевоспитываться и именно в ик№8. дали 1.5 лет.так что за убийство человека отпускать из зала суда --это нечто!!!!это аморально.какое бы бабло этот урод не заплатил...на зоне сидят люди которые украли люк канализационный и продали за бутылку-им дали 2 года..вот и сравни если мозги есть...
0
0
СанСаныч25.02.2015 14:38:45
Он должен был быть наказан лишением свободы и заплатить, а не либо-либо и не надо коверкать. Злые? Мы? Убийца - "молодой, ему еще жить"... на свободе. А мы злые? 18 летний парень за "покатался на чужой машине" - 3 года колонии... а убийца убил... 1.5 млн и на свободе? Отец когда ему права покупал, видимо забыл научить, что бывает когда в плотном потоке на такойскорости вылетаешь на встречку? Сын должен был сесть, а отец вылететь с работы... начальник ГИБДД, который даже сына не может научить или заставить выполнять требования ПДД...
0
0
Сибирский Охотник25.02.2015 14:42:39
-особому мнению- ТЫ бредишь !! Какое непредумышленное?? Он САМ выехал на встречку ! Это уже лишение прав ! И о последствиях всегда надо думать ! хоть в 18 ,хоть 28 ! В 18 в армию берут и автомат дают в руки !А стоять потом и пузыри пускать-типа Я нечаянно..- это полный бред !
0
0
Сибирский Охотник25.02.2015 14:44:08
..И права ему походу Папа подарил как и машину ! ,,бедный,, деревенский парень..)) Хоть бы не смешили..))
0
0
Алексей25.02.2015 14:46:25
Как говорит мой знакомый, который несколько лет назад уехал жить в Лондон: В России хорошо жить если денег много, можешь делать все что захочешь и ничего за это не будет, а если денег нет, то безопасней и комфортней жить за границей.
0
0
Сибирский Охотник25.02.2015 14:47:30
И мы ещё не знаем как родственники ,,отказались,, Пришли домой три дядьки и попросили так...откажытесь мол..мы вам бабла дадим..ну-ну..)
0
0
илья25.02.2015 14:53:11
обнищание населения - как метод управления страной
0
0
Диманыч25.02.2015 14:55:05
нужно писать выше, эскалировать проблему, даже если родственники этого не делают, на дорогах есть и другие люди, из-за таких ездунов, все под ударом.
я лично буду писать во все возможные инстанции, советую и другим писать, кроме нас самих, нас никто не защитит. Дело не в мести, мне не друг не брат погибший, дело в том, что такая безнаказанность влечет безответственность, как со стороны данного ездуна, так и других. Это уже не в первой, далеко не в первой, так завершаются суды ,когда подсудимый сын гаишника, мвдшника, судьи или депутата, да и просто очень обеспеченного и обросшего связями.
За такое должен сидеть.
0
0
пешеход25.02.2015 14:59:44
Судя по количеству комментариев с коррупцией покончено на РУСИ, в Омске 100 процентов, честнейший суд, и стоящие на страже порядка полицейские. Семья Котелкиных герой России. Хоть бы сегодня не остановили в зеленых жилетах человечки, а то придется вкладываться на возмещение 1.6 миллиона, сельским жителям.
0
0
Диманыч25.02.2015 15:02:38
гость, увы ей за детей страшно, плюс стресс, а вот родители.. ну запугали увы..
0
0
Диманыч25.02.2015 15:06:50
зинаида, каким нахрен уроком? бредить хватит, помучается немного быть может и забудет.
И главное, гонять не перестанет он, и другие!
Что за слепота куриная!? Суть наказания не в мести, а в профилактике нарушений другими и тем, кто ощутил на себе в полной мере.
посмотрите статистику, люди гибнут на дорогах пачками, особенно часто и без последствий для виновника, если он под крышей, а вы продолжайте жалеть, пока ваши родные еще живы да здоровы.
0
0
Диманыч25.02.2015 15:12:22
Иван Гриф

по-моему каша у тебя в голове, прич ем здесь примирение стороне? Человек убит! Этот, теперь может ездить и убивать других, да и такие как он, тоже не станут переживать, соблюдают ли они правила, ради безопасности окружающих.. желаю тебе на встречу такого лихача..
0
0
Диманыч25.02.2015 15:17:00
особое мнение

а ты упырь, за погибшего не говори, он увы ничего уже не скажет.
Я вот, хочу чтобы ни его дети ни мои дети и родные ни я, не рисковали из-за таких водятлов. дорога и без того опасна, но с такими ездунами на порядок опаснее, более того, на тротуары и остановки вылетают, скотство.
0
0
миха25.02.2015 15:28:20
пусть суд напишет прейскурант цен.на простого человека.сына мента,прокурора,на самих их.я кредит возьму и собью кого-нибудь из этих сынков.
0
0
Аноним25.02.2015 15:34:41
Не надо всех полицейских под одну гребёнку,3 года назад было ДТП со смертельным исходом,за рулём был курсант МВД,ни мамины связи,ни деньги,ни ушлый адвокат не помогли.2,5 года колонии-поселении.ТАК ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ ДЕЛО В СУДЬЕ?
0
0
Аноним25.02.2015 15:35:45
Я представляю какой у Кателкиных сегодня праздник.
0
0
гвоздь25.02.2015 15:37:51
да какая разница боксёр,ты каратист или самбист.накосячил отвечай за свои поступки сам как мужик.если ты настоящий спортсмен.а не прячься за спины пап,мам и т.д.
0
0
водитель=любитель25.02.2015 15:43:34
В условиях кризиса собрать больше ляма для деревенского ментенка — наказание серьезное.

Источник: http://bk55.ru/news/article/47059/
Глупее ничего придумать не мог ??? Сынок скоро погоны оденет и вместе с папашкой отрабатывать начнут, да еще и нас поучать, как правильно ездить будут....
0
0
Аноним25.02.2015 15:46:30
ДА....КУДА МЫ КАТИМСЯ???ПОЗОР ОМСКОМУ СУДЬЕ.Я надеюсь прокурор обжалует.ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ.
0
0
пешеход25.02.2015 15:58:21
В условиях кризиса собрать больше ляма для деревенского ментенка — наказание серьезное. Источник: http://bk55.ru/news/article/47059/ Глупее ничего придумать не мог??? Сынок скоро погоны оденет и вместе с папашкой отрабатывать начнут, да еще и нас поучать, как правильно ездить будут…

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/47059//#comm
Слава богу ни я один над этим бредом посмеялся!!!
0
0
нищета25.02.2015 16:20:00
как то в глубине души всё это на столько противно и мерзко.что ни жить ни работать смотря на таких неохото.погибший уже в гробу переворачивается.
0
0
владимир игорин25.02.2015 16:27:23
надеюсь, у этого утырка права отберут и сама жизнь его накажет!!!!!!!!чтоб ему 40 лет не знать счастья!! Готовьтесь к новым похождениям богатеньких деток!!! Вот так у нас размазал по асфальту, отмазали родители и дальше дави всех, не страна, а з....а
0
0
гость25.02.2015 16:28:23
Нужны люди, которые будут наказывать тех кто ушел от правосудия. Типа из сериала "меч". Может тогда порядок будет в самом правосудии и на улице. А из за таких гуманистов как Зинаида, вот такой бардак. Пишут так, потому что с ними это не произошло, не дай Бог конечно.
0
0
Сенусерт25.02.2015 16:35:42
Тут какое-то "особое мнение" пишет, что это был несчастный случай... Ну сказать... Если ты, превышая скорость, играешь в пятнашки на дороге и из-за не хватки навыков управления (либо не хватки мозгов) вылетаешь на встречку, убивая при этом людей, то это не несчастный случай. Этот пацан абсолютно осознанно ехал как дибил - результат - смерть случайного встречного. В каком месте это несчастный случай?
0
0
Алексей25.02.2015 16:46:35
С котелкина боксер, как с говна пуля. Тоже мне, боксер котелкин. А почему не качёк котелкин?
0
0
Елена25.02.2015 16:50:01
Расскажу одну историю.Жила-была на нашей улице одна семья:мама,папа,сын,дочь.В 18 лет на дочь напали,ее изнасиловали,но не убили,слава богу.Родители знали кто это сделал и написали на него заявление.Однако,этот мерзавец будучи при больших деньгах хотел от них откупиться.Так отец сказал ему,что твои деньги не спасут ситуацию.К родителям девушки приходили его родители,чтобы откупиться,предлагали деньги для наших мест хорошие,однако отец сказал, что мол,возьмем мы деньги,а подонок будет разгуливать на свободе и других насиловать.В итоге,сосунок по решению суда не только выплатил им материальный ущерб,но его еще и осудили по статье.Так вот, к чему это я.Это историю произошла в деревне и в этой истории жертва осталась жива,однако,отец не погнался за благами,а выбрал наказание,очень справедливое,потому что неизвестно кого бы потом этот сосунок изнасиловал.Тем более, он при деньгах,он считал себя чуть ли не попом вселенной,снимал проституток на родительские деньги,гонял по улицам на скорости приличной.Я повторюсь,эта история произошла в маленькой деревне в Омской области.Меня потрясло то,что случилось в Омске,казалось бы огромный город,но какие короткие руки у правосудия.Давайте напишем письмо на программу Пусть говорят.Пусть этим займется Москва,если у нас все спускают на тормозах.Лично по моему мнению,этой семье просто угрожали,поэтому они взяли деньги и забрали заявление
0
0
Сергей25.02.2015 16:59:15
Определенно, у большинства коментаторов какое-то помутнение.
Говорите, его все равно надо было посадить?
Ну ОК, а тогда какой резон ему ДОБРОВОЛЬНО возмещать потерпевшим моральный вред? Ну раз он все равно сядет.
Сидел бы себе, выплачивал бы копейки с заработка.
А потерпевшим оно надо?
А так - своего рода сделка с правосудием, и все вполне в рамках закона.
0
0
Алексей25.02.2015 16:59:37
Елене: да уж, программа Пусть Говорят - это круче страссбургского суда! Один Мурзилка малахов какого ужасу нагонит! Пишите сразу путину - он все бытовые конфликты решает.
0
0
zzz25.02.2015 17:07:45
Это теперь можно так развлекаться что-ли??После этого решения граждане начнут миллион собирать, что бы кое-кого из властьимущих задавить...
0
0
Игорь1025.02.2015 17:27:38
Друзья

в заметке нет подробностей решения суда. Лишение прав тут быть обязано, но это, видимо, идет не в рамках уголовного дела, а в рамках административного.

Прокурор просто обязан оспорить это решение.
0
0
Dmitry25.02.2015 17:28:23
Вся беда в России в том, что данная система себя защищает и не важно права ли она или нет. В данном случае, мне жаль сына погибшего отца, который вырастет один с матерью. Что, насчет комментариев "мужа продали, за такие деньги" я скажу лучше, что то получить, чем ничего.И так бы отмазали..А сынок подловатый оказался, если хотел скрыть улик (и какая тут положительная характеристика?)
0
0
омич25.02.2015 17:33:53
согласен с Еленой.только вот не на клоунские передачи Малахова,а в ген.прокуратуру России в Москве надо писать.тут пишут а лишили его прав или нет?нет его даже упыря этого прав не лишили я в ах...е.штраф 5000р заплатил за выезд на встречку. пусть срочно всех отпускают на свободу по вине которого в дтп погибли люди.
0
0
Особое мнение25.02.2015 17:34:06
Ок, я вас услышал. А вы думаете что наказание + возмещение морального вреда - возместили столько бы? У нас суды зажаты какими то рамками неясными, практикой и тп. Мне кажется много бы не взыскали. Ему 18! Ни дохода, ни работы... Взыскивали бы полжизни. если они выбирали между сроком +500 тр в течение ... Лет, либо 1,5 без срока... Возможно в их ситуации я бы тоже выбирал, что будет им лучше.
И мы не знаем достоверно все обстоятельства сделки.
Диманыч. Я тоже водятлов не хочу. Их ветром не сдует если кого то посадят. Этим никого не проймешь.
Я считаю что компенсацию нужно было больше предложить. уж если пошли на перемирие - то хотя бы 3-5 млн.
Я тоже сначала впечатлен был ситуацией, и хотел чтобы от наказания он не ушел. Когда услышал про сделку - не расстроился. Да, неотвратимость наказания и тп.... Но всё же не нам решать было в этой ситуации
Про изнасилование - это другое. С этим отцом я солидарен на 1000%.
Для меня 2 большие разницы: умысел и халатность. Про то Как он ехал, не готов судить, шашки ли. То, что он дебил - ясно всем.
0
0
Дегенератор25.02.2015 17:41:04
Неужели ничего не понятно, ключевые слова: Сын начальника Марьяновского ГИБДД ... И этим все сказано.
0
0
да все нормально25.02.2015 17:46:36
Ну учитывая что родственники сами просили за него получив компенсацию думаю суд винить то не уместно. А вот моральная сторона, мол типа продала мужа и тп это уже другое дело, но я просто поставил себя на ее место и наверно тоже взял бы деньги, ведь фразой "справедливость воссторжествовала и его посадили" ребенка не оденешь, не накормишь. Мужа ей не вернуть, но жить дальше надо, а на морали далеко не уедешь, а паренек не какой то убийца матерый а простой водила малоопытный, ан дороге все до единого потенциальные убийцы и что ж теперь всех садить
0
0
светик25.02.2015 17:47:18
Да и этим все сказано. Как говорится выше головы не прыгнешь.
0
0
читатель25.02.2015 18:10:49
н дороге все до единого потенциальные убийцы

Источник: http://bk55.ru/news/article/47059/
На кухнях ножами еще больше людей порезали..... давай всех посадим, сделаем ОДНУ большую зону.... Впрочем, мы и так уже живем не в городах и селах, а в ПОСЕЛЕНИЯХ, осталось только ПРОНУМЕРОВАТЬ их, отменить названия....
0
0
А25.02.2015 18:12:55
вот поэтому в Омске никогда порядка не будет
ни на дорогах, ни в обществе
0
0
Paul25.02.2015 18:15:55
Друзья, оцените КТО наказан? - молодому человеку кредит в 1,5 млн.руб. не дадут, имущества не нажил, вывод: наказания он не понес никакого, ответили за него родные, друзья или кто другой. Вопрос- в каком месте этой истории у него родится тот самый испуг, который его остановит когда он в следующий раз будет катать девушек?
0
0
Сергей25.02.2015 18:40:02
То есть я так понимаю (судя по комментариям), людям плевать на восстановление справедливости на возмещение вреда, им обязательно подавай ВОЗМЕЗДИЕ.
А потерпевших вы спросили? Никто не думает, что их мнение в такой ситуации первично?
0
0
Юрий25.02.2015 18:40:15
Надо как на за западе, чтоб платил семье погибшего пожизненно за потерю кормильца.
0
0
Сергей25.02.2015 18:45:48
Юрий, а зачем как на Западе? У нас такое тоже возможно. И никто не запрещает родственникам погибшего обратиться с таким иском.
0
0
дюша25.02.2015 19:13:47
По количеству комментов боксер бьет все рекорды. Почти как полежаев. Сделали славу убийце. Спасибо папику-гаишнику, который вырастил убийцу. В нормальной стране этого подпола давно бы пнули из полиции. А у нас - не виновен. Не научил сынка уважать других людей и не угрожать чужой безопасности. Теперь какой-то малообразованный колхозник чужую жизнь ни во что не будет ставить. Был бы настоящий офицер - застрелился бы.
0
0
Игореша25.02.2015 19:23:49
Ну наконец то отвязались от молодого барина. Спрашивается зачем этот цирк с судом. Как было бы проще, если бы просто сразу откупился и все. Кинул горсть монет вдове и дело решено. Ведь это еще в древней Руси было, нужно возвращаться к истокам. Вперед в феодализм !
0
0
Сергей25.02.2015 19:26:19
Нет ребята, это вы тут призываете вернуться в средневековье.
Конечно, зачем вдове горсть монет. Обойдется.
Главное - злодея на кол!
Так что ли? С вами все нормально, господа?
0
0
Гость25.02.2015 19:33:42
Урод этот еще пару жизней загубит. Надо написать в администрацию президента, чтоб этого убийцу и его папашу гаишника проверили. Позор судье! Пусть этот урод теперь живет всю оставшуюся жизнь и думает, что он убийца!!! А папаша его - покрывальщик! Бог все видит- думаю накажет их еще!!
0
0
Витязь25.02.2015 19:35:36
кто-то сомневался в исходе? пацан по жизни вообще ровно встанет
0
0
Сергей25.02.2015 19:39:21
Какие все добрые. Выдержанные. А уж справедливые-то...
И законы все знают, а как иначе, ведь Малахова по телеку смотрели.
Интересно, это срез общества такой реальный или просто нынче на сайте БК сбор неадекватов?
0
0
Юрист25.02.2015 19:40:08
Вот читаю комменты и удивляюсь. Мало того, что вы все, хомячки-обыватели, абсолютно не компетентны ни в вопросах уголовного права, процесса, ни судебной практики, так еще с пеной у рта доказываете свое мнение \"бабушки у подъезда\", и истерично брыжжете желчью типа \"Убийца! Откупился! Продала мужа! Сынка отмазали! Судья продажный! Правосудие куплено!\" Объясняю вам как специалист в этой области, что \"нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека\" - это не убийство!! Это преступление СРЕДНЕЙ тяжести, и при отсутствии отягчающих обстоятельств, при положительных данных о личности подсудимого, это не посадочная статья! Практически всегда при таких условиях срок дается условно. Что касается 1,6 млн. компенсации, то могу сказать, что семье погибшего сильно повезло, ибо суд взыскал бы максимум 500 000 руб. компенсации морального вреда за гибель в ДТП (такова практика, ничего не поделаешь). То факт, что дело прекратили в связи с примирением с потерпевшим, так это полностью соответствует УПК, и никакого произвола и беззакония тут нет. Заметим, что заявление о примирении подала потерпевшая сторона!

Еще также не понятно, с чего такой резонанс этого дела? Обычное ДТП со смертельным исходом. Люди гибнут на дорогах Омска чуть ли не каждый день, но на них всем плевать! Но вот это дело безусловно очень важно для всех.. С чего такая избирательность? Жизнь одних людей куда важней, чем жизнь других?

Р.S. Все сказал. Может это и звучит немного цинично, но правда есть правда.. Можете начинать кидать в меня помидоры и обвинять во всех смертных грехах, хомячки...
0
0
ЛЮТЫЙ ГАИШНИК25.02.2015 19:41:48
ХАХАХХАХАХАХааааААААААААААААА я так и знал что всё так и закончится :))
0
0
леха25.02.2015 19:43:38
он же памятник.кто его посадит!
0
0
наблюдатель25.02.2015 19:43:58
Есть Граф Монте Кристо,согласен выплатить жене 1.5 лимона!!
Пусть вернет деньги убийце!
Если конечно её "господа полицейские" не запугали!!
0
0
Сергей25.02.2015 19:44:14
Юрист, +100500.
Добавлю еще, что дело прекращено по нереабилитирующим основаниям,
поэтому никто с виновника ответственность не снимал и пятно на его биографии останется.
0
0
гость25.02.2015 19:46:24
Сергей, а с тобой все нормально?? За жизнь молодого мужика откупился и все??? НА КОЛ ЕГО!!! Иначе как: убил, кинул горсть монет и свободен? Давай так: в Омске может у тебя есть враги.. вот и предложи им, чтобы они тебя грохнули, а твоей жене горсть монет кинули и все довольны.. думай что пишешь..
0
0
Алекс25.02.2015 19:50:40
Должен быть такой суд, что неважно,что там выбили с пострадавшей стороны-есть претензии, нет претензий - прокурор должен настаивать на сроке для убийцы.Есть труп - должно быть наказание реально,а платить виновный должен все равно.Пусть в долговой яме этот урод сидит, пока не выплатит компенсацию вдове.А то у нас или-или,или деньги или тюрьма,вот общество и разделилось в мнениях.Всё от неверия в правосудие.И тогда уж по принципу- с паршивой овцы хоть шерсти клок"...Феодализм процветает в Омске.Надо Малахову и в Москву, кому можно, писать однозначно.У нас судом правит деревенский ГИБДДэшник, вон у него власть какая.Что говорить о повыше чином- ужас,что они могут себе позволить.Огласите прейскурант на убийство !
А если скинуться всему городу по рублю- и за миллион задавить этого..., деньги- папе отдать ?Он сочтет это справедливостью?
0
0
Сергей25.02.2015 19:51:38
Гость, есть большая разница. Есть убийство. А есть нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека, см. выше комментарий Юриста, хорошо написано. Это две большие разницы.
Преступление средней тяжести, дело может быть прекращено в связи с примирением.
Потерпевшие изъявили такое желание, так как им был добровольно, до суда возмещен моральный вред.
Полагаете, на их мнение надо наплевать?
0
0
гость25.02.2015 19:53:00
Юрист.. юрист ты неважный, конечно.. А про избирательность объясню: в скольких случаях за последние лет 10 обвиняемого по ст. 264
п.3 УК освобождали в зале суда? И у многих ли папы милицейские (полицейские) начальники? И ведь его папа с других спрашивает за нарушения ПДД, а собственному сыну не объяснил их.. Какое он имеет моральное право дальше работать в ГИБДД?
0
0
Сергей25.02.2015 19:53:19
Алекс, то есть пускай человек сидит и платит по три копейки в месяц? ОК, про потерпевших вы подумали? Им такое надо?
Такие все правдорубы собрались, вот только на людей всем наплевать. Аж противно.
0
0
гость25.02.2015 19:55:05
Сергей, погиб человек... Убийца должен сесть.. все.. А деньги эти за проданного мужа счастья не принесут..
0
0
Сергей25.02.2015 19:58:11
Гость, наверное, вдове все же лучше судить, что ей важней.
А мнение потерпевшей стороны суд учитывать обязан, таков закон.
0
0
гость25.02.2015 20:02:04
Сергей, важнее мужа оказались деньги? Да что же за время такое настало, где жены торгуют памятью мужей! Вот он сейчас в гробу переворачивается..
0
0
Сергей25.02.2015 20:07:55
Гость, муж-то у потерпевшей кагбе умер. А потерпевшим нужно как-то жить дальше. Память же при них останется в любом случае. Им просто месть не нужна.
0
0
Yaroslav25.02.2015 20:56:02
предсказуемый результат.
0
0
Yaroslav25.02.2015 20:57:00
Mexx

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/47059/
по примерению сторон
0
0
СССР25.02.2015 21:22:27
Каждый может то,что может.Не надо тут говорить продали не продали.Купили не купили...А парень теперь 100 пудово будет по всем правилам не более 60 км/час ездить...В крайнем правом ряду..Не было бы с ним девчонки и не было бы такой трагедии.ИМХО....Сам был таким.Теперь умнее стал с возрастом.Хотелось показать"СМОТРИКАКЯУМЕЮ"...А дорога ошибок не приемлет...Бог ему судья...
0
0
Особое мнение25.02.2015 21:35:36
С юристом согласен! А некоторые до сих пор в бреду: есть смерть - сядь в тюрьму... Настолько поверхностны, хоть прочтите комменты к этой статье, для полноты картины. Уж если комментарии к Уголовному кодексу неохота читать. Можно долго рассуждать о степени его пренебрежения к ПДД и т.п., звучит со стороны вроде дико, могли бы и условный срок дать. Но у нас законы такие, они не всегда отражают ваше видение правды. Я с другой стороны знаю пару человек отбывающих срок Не За Что, подставы следаков в чистом виде. Мы все слишком мало видим и знаем, чтобы видеть полную картину. Поэтому эмоции эмоциями, смотрите чуть дальше
0
0
Алекс25.02.2015 21:47:01
отца и судью под трибунал, а козла малолетнего в Донбасс на передовую, вот это будет справедливо, отец еще после аварии стоял сопли жевал, слезу пускал. *
0
0
Анна25.02.2015 21:56:38
Никто из нас не знает ситуации. На что пошли деньги. Возможно были кредиты, ипотека и т.д., на погашение которых пошли деньги. Что было бы лучше, чтобы парень сидел, а на супруге погибшего были долги и т.д.
0
0
Алекс25.02.2015 21:58:06
убийство на дороге необходимо приравнять к статья 105 УК РФ, а в пьяном виде, с отягчающими, может тогда станет безопасней.
0
0
Беня25.02.2015 22:12:28
КОРРУПЦИЯ ПОГЛОТИЛА ВСЕ ВЛАСТНЫЕ СТРУКТЫРЫ ОМСКОГО РЕГИОНА В КУПЕ С ПРАВОСУДИЕМ,ПРИБОР ОНИ ЛОЖИЛИ УЖЕ В НАГЛУЮ НА НАРОД. ВОТ ТАКИЕ СЕБЯ И ПОСЧИТАЛИ РЕПРЕСИРОВАННЫМИ СТАЛИНСКИМ РЕЖИМОМ. ТЕПЕРЬ ТВОРЯТ НАД НАРОДОМ И ИЗГОЛЯЮТСЯ.ДА КРУГОМ ТУПИК,
0
0
3725.02.2015 22:20:00
Что-то смахивает не на суд,а на шоу.Народу уже надо судить начинать самим.Видим как в датском королевстве убийцы.ВОРЫ И КАЗНОКРАДЫ ГУЛЯЮТ НА СВОБОДЕ.ПРИЧЕМ ПОЛУЧАЮТ ДОЛЖНОСТИ В ГОССТРУКТУРАХ.
0
0
Сибиряк25.02.2015 22:54:21
Ну что, пора брать ТАЗ и обваривать его швеллером. А затем давить и таранить таких мажористых ублюдков. При ДТП, самосуд на месте (сам убился об бампер), пока ПАПО не приехал..
Доводите людей до кипения, едросы... Полыхнет в итоге.
0
0
гость25.02.2015 22:54:46
СССР, как же ты такой наивный тут оказался? Этот малолетний отморозок через пару месяцев будет летать на новой машинке!! Правила не для него.. если что, папа еще проплатит... Посидел бы, тогда бы понял.. а так.. ни о чем.. ничего, папа еще насобирает.. а главное такса известна: 1,6 млн. руб..
0
0
Андрей26.02.2015 00:03:32
Какие мерзкие у нас в городе люди. Так ладно бы мерзкие, еще и не грамотные. \"Продала мужа...\". Нет, надо ради удовлетворения жажды мести, испортить жизнь молодому парню, его семье, себе, своему ребенку и своей семье...такое ощущения,что все комментаторы выше на голову ушибленные....Вы мне объясните где продажа?! какие-такие цели должен преследовать человек, чтобы вместо заботы о собственном ребенке и семье загубить молодого пацана, у которого даже умысла не было!!! С каких пор выплата 1,6 млн. не наказание? Вы что, миллионеры что ли??? для вас не деньги это? да для большинства Омичей это лет десять работы? вы представляете какие это долги для него и его семьи?? все только гнобить могут!!!! а завтра несчастный случай с вами, просто необдуманное действие, и уже на вас убийство по неосторожности!
А по правовой стороне вопроса-так тут все в рамках закона! хотели бы откупиться или договориться-договаривались бы со следаками, а не в суде!
0
0
СДД26.02.2015 00:21:47
Если папу ездюка Кателкина комментаторы требуют привлечь к ответственности за преступление сына, то логично было предложить и папу Гамбурга судить.
0
0
и вообще26.02.2015 00:26:29
и вообще, почему он не в армии, сынулька, а по встречке с девками разъезжает
0
0
света26.02.2015 00:28:30
все вспомним историю у "эгоиста". и что, много дали тогда? а погибли парень молодой, его беременная невеста, и сразу все все забыли. и сейчас только здесь все напишут и поохают немного, ничего не изменится...
0
0
омичка26.02.2015 01:41:16
Зинаида! Хотелось бы , чтобы он и перед вами "покрасовался", а родственникам вашим - 1,5 млн руб - прибавки к пенсии будет.
0
0
юристу26.02.2015 02:08:13
слышь умный ты юрист,не ты ли его защищал.таких грамотеев побольше и маньяки скоро будут спокойно ходить по улицам.можно быть юристом но не быть человеком.это про тебя.
0
0
Ягодка26.02.2015 02:34:35
Давайте напишем на пусть говорят, еще на какие-нибудь программы, обычно после огласки на тв, дела берут под контроль. Возможно, аппеляцию гособвинителя удовлетворят и вышестоящие инстанции изменят решение в сторону отсидки.
0
0
Ягодка26.02.2015 02:36:25
Кстати, поищите фото пацана в интернете - ну полный дебил, взгляните только на морду лица. В статье фото приличное еще.
0
0
Назар26.02.2015 05:17:05
Вот у нас народ мусолит * одно и тоже а то, что дети * до года в больницах умирают * ни кому ни нужно ни Прессе ни кому . Где комсомольская правда где вы * . Бы тока резонанс и мусолить это пол года. Где корреспонденты сгоняйте в гор морг вам там расскажут сколько детей до года умерло за последние две недели и напишете статью о несостоятельности 3 гор больнице, если вам сил хватит. *!
0
0
Серый26.02.2015 10:36:44
Эта история должна попасть на телевидение для общественного осуждения иначе беда ждёт всё общество.
0
0
Фемида26.02.2015 11:22:01
У нас бывшего! уже работника посадили на три года в поселение за ту же самую ч.3 ст. 264 УК РФ... Сидит теперь... и прав лишили приговором суда... И моральный вред он пытался возместить в процессе следствия... И родственники теперь деньги тянут с конторы нашей, когда уже наедятся... И ничего... А почему по тем же самым квалифицирующим признакам два преступления санкционируются судом по-разному?! Почему одного отпускают в зале суда за примирением сторон (хотя вина доказана следствием), а другого наказывают. Кто объяснить может?! Может быть у нас судьи разными мнениями об обвиняемых руководствуются при постановлении приговора?! Это прослеживается. Не реабилитирующие основания прекращения уголовного дела в суде... Пятно... Но судимость будет погашена вскоре... А ребёнок без отца расти будет... И папу будет знать только по фотографии... Вот что страшно... Прокурор должен обжаловать постановление... Но будет ли он это делать - большой вопрос. С интересом буду следить за развитием этой истории
0
0
Зарбазан26.02.2015 13:40:49
на суде речь шла о нарушении ПДД, а именно выезд на встречку через 2 сплошную! и даже за это прав не решили!!!!!!!!!!
0
0
Елена26.02.2015 14:22:42
Серый,я же говорю надо писать на Пусть говорят
0
0
Серый26.02.2015 15:04:37
Дождусь апелляции, если адекватного наказания не последует, отправлю по интернету эту статью на первый канал. Иначе всё, писец.
0
0
омичка26.02.2015 15:47:12
а Надежда САВЧЕНКО умирает в СИЗО, а в Омске такую мразь отмазали
0
0
Владимир26.02.2015 19:09:16
Потерпевшую сторону видимо все устраивает,раз так все окончилось.Судья,суд ни при чем.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru