Новости. Омск

Крах еще одного проекта времен Полежаева

Источник: www.bbc.co.uk/russian

В российской прессе появилась информация о том, что министерство обороны РФ исключило военно-транспортный самолет Ан-70 из программы закупок вооружений. Этот самолет разрабатывался совместно с Украиной и когда-то именно эти самолеты планировали собирать на ПО «Полет».

 

Газета «Известия» со ссылкой на собственный источник в министерстве обороны написала об этом накануне. В тот же день, как сообщает BBC, «Интерфакс» со ссылкой на свой источник в военном ведомстве передал, что Москва, возможно, попытается еще и затребовать с Киева компенсацию вложенных в проект средств в размере 2,95 млрд рублей.

Проект самолета Ан-70 разрабатывался с начала 1990-х годов, несколько раз замораживался, в том числе и по политическим причинам. Отношение к этому самолету в российских вооруженных силах было неоднозначным, и, по мнению экспертов, причиной отказа стало не только сворачивание военно-технического сотрудничества Москвы и Киева, но также и объективные недостатки проекта.

«Этот самолет был хорошим для того времени, когда он был сделан - уже больше 20 лет тому назад. Это хороший самолет, но он запоздал, у него были проблемы роста и на него наложилась политическая ситуация - отношения России и Украины», - сказал BBC обозреватель журнала «Взлет» Александр Велович.

БК55 напоминает, что именно Ан-70 продвигал губернатор Полежаев в качестве самолета, который в том числе должен был собираться на омском ПО «Полет», это именно тот самолет, который потерпел аварию при взлете в Омске 27 января 2001 года, затем по частям был перевезен на территорию завода и восстановлен.

Основу военно-транспортной авиации России еще с советских времен составляют самолеты КБ Антонова - легкий Ан-26, средний Ан-12 и сверхтяжелый Ан-124. Только в тяжелом классе представлен Ил-76 КБ Ильюшина. По непонятной причине Ан-70, который планировался как замена именно Ан-12, «потяжелел» и фактически перешел в один класс с Ил-76. Поэтому отказ от устаревшего проекта не несет для России никаких проблем, наоборот, позволит сэкономить.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Владимир04.03.2015 07:52:32
Игорь, вы как будто радуетесь, что у нас все рушится... Не из пятой колонны будете?
0
0
Игорь1004.03.2015 07:53:20
У вас - да, рушится
0
0
Jicin04.03.2015 07:53:51
Повезло Омску, что в тот день Ан-70 взлетал не в сторону правого берега Иртыша.
0
0
Владимир04.03.2015 08:56:21
Согласен, что у нас все рушится, но меня это не радует
0
0
матерый04.03.2015 09:12:35
Сколько денег на разработку этого самолета было вложено. Где они сейчас и кто будет отвечать?
0
0
матерый04.03.2015 09:13:23
Спишите на отношения с Украиной?
0
0
Омич04.03.2015 09:57:13
матерый, за чьи деньги переживаете, ГП \"Антонов\"? Не переживайте, все у них будет хорошо.
0
0
ART-MEDI04.03.2015 10:24:32
Поэтому отказ от устаревшего проекта не несет для России никаких проблем, наоборот, позволит сэкономить.
-------------------
А если отказаться от пенсионеров и выплаты им пенсий, то будет еще экономнее. И никаких проблем!!!
0
0
Наталья Кулакова04.03.2015 10:42:04
Проекты Полежаева оказались мертворождёнными...
Только продажа ОНПЗ, Бекона и прочих активов принесла ему лично удовлетворение.
И этот человек правил областью 20 лет:(((
0
0
Игорь1004.03.2015 10:45:00
Арт

Бла-бла-бла
0
0
ART-MEDI04.03.2015 10:53:53
Неужели ты стал способен к самокритике?
0
0
ипат04.03.2015 10:59:42
Специально для Игоря Фёдорова не желающего учить матчасть.
Основу военно-транспортной авиации России ещё с советских времен составляют самолёты КБ Ильюшина - ИЛ-76 в различных модификациях.

Проект самолёта АН-70 разрабатывался с конца 70-х (могу ошибаться, задание на проектирование было выдано в 1979 году). Проектирование было закончено в конце 80-х. К распаду СССР, на заводе в Киеве находилось несколько самолётов в разной степени готовности. Опытные полёты начались только в середине 90-х.

АН-70, по незнанию, некоторый хвалят за то, что он может работать с грунтовых аэродромов. Так вот - ИЛ-76 тоже может работать с грунта.
0
0
матерый04.03.2015 12:00:28
Омичу. Под этот самолет не только компания Антонов кучу бабок отмыли ну и наши горе руководители-организаторы.
0
0
Омич04.03.2015 12:06:22
матерый, поделитесь инфой, кто отмыл бабки на Ан-70?
0
0
матерый04.03.2015 12:10:20
Почему бы москве не инициировать проверку ?
0
0
матерый04.03.2015 12:17:37
Омич это что личные твои интересы затронул? Ну тогда напиши свою фамилию это и будет тебе список.
0
0
Омич04.03.2015 12:21:52
матерый, плосковато. А так бойко начал!
0
0
матерый04.03.2015 12:37:03
Иди самоутверждайся с такими же как ты.
0
0
матерый04.03.2015 12:41:24
Омич. Зачем пытаться умничать и давать оценку действиям других? Это кому то здесь нужно?
0
0
Игорь1004.03.2015 13:03:21
ипат

спасибо, только в чем я-то не прав?
0
0
ипат04.03.2015 13:19:51
Игорь 10, ещё раз:

Основу транспортной авиации России составляют самолёты Ил-76 в различных модификациях. (А не АНы-12-26. АН-12 не выпускается с 1972 года и в настоящий момент их в военно-транспортной авиации практически нет.)

Проект АН-70 разрабатывался с конца 70-х (а не с начала 90-х). К началу 90-х проектные работы были закончены и имелось несколько прототипов разной степени готовности, для проведения лётных испытаний.
0
0
Игорь1004.03.2015 16:42:31
ипат

а, вон что. Мне даже страшно стало. Я то всегда проверяю информацию. Вы в курсе, сколько в ВВС РФ Ан-12?

62 штуки + 49 на хранении. Итого больше 100 штук. Какую и кому нужно изучать матчать?
0
0
анатолий04.03.2015 17:30:42
Игорь, не обращайте внимания на ипат. Это кухарка с незаконченным средним образованием, но с амбициями, что он или она может руководить государством. У нас и сейчас у руля такой же.
0
0
Капитан Овечкин04.03.2015 17:31:18
Не спорьте, от АН-70 МО отказалась давненько. По прагматическим мотивам, задолго до майданов. АН70 уступает практически по всем параметрам ИЛ76. МО приняли единственное верное решение, отдать деньги на модернизацию ИЛ76, это дешевле чем городить инфраструктуру, переучивать техников и лётчиков на заранее худший самолёт по всем параметрам.
0
0
Капитан Овечкин04.03.2015 18:33:40
Ан70 России не нужен, в статье написано правильно.
0
0
Игорь1004.03.2015 20:37:45
о, опять троллинг ))) значит, хорошо написал
0
0
Капитан Овечкин04.03.2015 23:20:12
Да какой же это троллинг))) Я вас умоляю, просто дополнение к статье, которое подтверждает мнение аФтора))))
С авиацией осторожней, это моя любимая "женщина")

Ан70, если по существу, не плохая разработка, оригинальные винты (образующие своеобразный звук) и экономичный двигатель, могли бы пригодиться на гражданке. Но в армии он совершенно бесполезен. Я видел его полёты живьём. Нам просто нужно купить у них всю документацию, право производителя, доработать и делать самим. На Украине такой самоль не нужен, а вот в России с её огромными территориями и разрушенными аэродромами в 90х, это машина пригодилась бы 100%.
Красивые самолёты, хорошо летают (с)
0
0
Дмитро05.03.2015 04:48:35
С-130 США используют в ВТА ВВС более шести десятков лет.
просто в некоторых отраслях дальше развиваться особо некуда.
деньги (усреднённая закономерность) - на каждый украденный менеджментом миллиард, выплачено 100 миллиардов зарплат в первичном звене.
сизифов труд - ну да, сизифов труд.
если вникать, то и проект "Российская Федерация" устарел максимум к избранию Второй Государственной Думы, был полуприписанным на референдуме компромиссом (53% переделали в 67+) в условиях режима чрезвычайного положения, через 7 лет встал вопрос о смене гимна, регулярно поднимается вопрос о внесении поправки в Преамбулу Конституции: "борьба с иррациональными традициями является одной из важнейших обязанностей государства"; об изменении цензов осёдлости и возрастного (в сторону омоложения) по должности Президента; об изменении после гимна и других символов (власовского флага и двуглавого мутанта) как минимум; о поправках в 59 статью и разделе функций, кадров, имущества Минобороны между другими профильными министерствами ....
0
0
Игорь1005.03.2015 05:37:54
Капитан

я про тех, кто пишет под моим ником
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru