Новости. Омск

Московский урбанист заявил, что Омск не приспособлен для автомобильной мобильности

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики, член экспертного совета при Правительстве России Михаил Блинкин, прибывший из Москвы, посоветовал региональным властям не морочить голову населению Омска и уделить внимание не строительству развязок, а облагораживанию трамваев.

Тема транспортного сообщения и дорожных пробок в Омске, которую затронул московский гость, рассматривалась в рамках программы «Урбанизация» на канале «Продвижение». Блинкин высказал мнение, что транспортная проблема разрешится, если омские власти сделают упор на развитии общественного транспорта, отодвинув на второй план строительство новых развязок и расширение существующих дорог.

«Развязки на городских улицах - самый дорогой способ, придуманный человечеством, чтобы сдвинуть затор с одной улицы на другую. Так довольно большими деньгами развязываются две улицы, и вместо двух очередей у светофора создается одна, но очень большая, - сказал Блинкин. - Хватит морочить голову, Омск не приспособлен для автомобильной мобильности. Поэтому каждую копеечку следует вкладывать в развитие общественного транспорта, и самое простое из этого - облагораживание омского трамвая».

По мнению столичного урбаниста, сделать общественный транспорт популярным можно с помощью недорогих приемов, например, выделенных полос для автобусов, удобных билетных тарифов, онлайн-табло на остановках.

Махаббат Сердалина

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
устал говорить16.03.2015 11:41:50
Вау, какой умный...., Омск не приспособлен для таких советов, хватит морочить людям голову)))
0
0
ААА16.03.2015 11:50:15
Так давайте, стройте новые ветки на Завертяева, Амур-2, Левый берег, а то тем что сейчас есть, могут пользоваться лишь небольшой процент горожан. А мы должны стоять в пробках?
0
0
андрей16.03.2015 12:16:18
Чего это мы должны отказываться от личного транспорта. Мы же не островной сингапур, места полно. Десяток развязок, дублер кр пути по набережным, и пара тройка магистралей, соединяющих основные районы без светофоров и перекрестков решит проблему навсегда. Но это же думать надо, а главное работать...вот с этим проблема...
0
0
устал говорить16.03.2015 12:39:49
Этот Блинкин такоой Блинкин..., в Москве советов надавал, поехал с гастролями по стране)). Давай сразу в Байцзин, там таааакие пробки, они там так паааарятся - нету Блинкина(
0
0
киви16.03.2015 13:26:35
Сказал то, что давно и так известно. Просто у народа и правительства задачи разные.
0
0
?16.03.2015 13:34:49
Правильно блинкин говорит , общественный транспорт - надо развивать
личное авто для дальних поездок , а вот знаю за границей если ты едешь без пассажира , один в авто , то тебе нельзя перестраивается на общественную полосу и будешь в пробке стоять оочень долго - поэтому там многие ездят на работу на общественном транспорте - так намного быстрее
0
0
Игорь16.03.2015 13:42:53
Да, на трамваях трудненько будет серые схемы организовать.
Это вам - не газели-маршрутки!
0
0
Омич16.03.2015 13:50:45
Личный транспорт не нужен, все дворы и дороги ими заставили. От них только грязь, выхлопы и шум целый день.
0
0
Юрий16.03.2015 13:50:58
Уже и Вучика в Омск приглашали, и Блинкин вот, высказался, а наши власти всё никак за ум взяться не могут. Только убирают трамваи, троллейбусы и автобусы.
0
0
умная курица16.03.2015 14:53:31
Маххабат, "автомобильная мобильность" - выражение ваше или Блинкина?
0
0
ivan16.03.2015 15:14:42
Умник, ты это посоветуй Сабянину
0
0
Vavaca16.03.2015 15:31:38
Чтобы сделать общественный транспорт популярным с помощью недорогих приемов, нужно вначале купить этот транспорт за сумасшедшие деньги..
0
0
для умной курицы16.03.2015 17:11:29
Как мое имя пишется правильно Вы можете посмотреть под статьей.А выражение принадлежит Блинкину, в цитате прописано.
0
0
45616.03.2015 18:19:57
\"Десяток развязок, дублер кр пути по набережным....\" и Омск окончательно деградирует.
Кто е щ е должен приехать в Омск, чтобы у властей открылись глаза на очевидное?
0
0
"16.03.2015 20:05:27
Правильно человек говорит, но и не только трамвай. А у нас последние два года слушали великого оптимизатора, который своими действиями угробил основу и структуру пассажирского транспорта. Теперь его слушают другие и им тоже будет каюк.
0
0
Маша16.03.2015 21:18:09
не гоните! не пересадите вы народ с собственных авто на общественный транспорт. я езжу на работы в другой конец города, ездить на автобусе, каким бы комфортным он ни был, я не стану. решение одно: идеальное состояние асфальта, идеальная разметка специальным составом, а не белилами обычными, камеры на каждом перекрестке/закаулке и бешеные штрафы за нарушения, как водителям так и пешеходам. ну и на конева 70 лет 2х-уровневую развязку
0
0
водитель траНвая16.03.2015 22:07:42
дЭбил.
0
0
Дмитро17.03.2015 04:05:42
Ключевая фраза вероятно «Развязки на городских улицах - самый дорогой способ".
Т.е. сначала у федералов нет денег оплатить Мостовику олимпийские объекты, потом нужно на плывунах построить очередной 15-километровый мост, потом "всё лучшее - для столицы", потом они возьмутся восстанавливать разбитое гусеницами бронетехники где-нибудЬ в Сирии или Ираке, а остальная своя страна типо пусть хоть об стену убьётся.
Пусть господин федеральный урбанист)) сначала в столице метро закроет и запретит работать далее, нежели в шаговой доступности от места постоянной регистрации, и организует столичное движение трамваев и электричек в форматах "осадки" и "ясно", при этом проезд на работу и с работы разрешит только в трамваях и поездах формата "осадки". Да, и ещё есть хорошие средства борьбы с пробками: работа чиновников только ночью, в общевыходные и праздничные дни; перевод всего непроизводственного обучения на дистант, начиная с детсадовского пения и рисования.
0
0
ЕРМАК17.03.2015 09:25:22
Они там у ясина всю жизнь вредят руссиянам, либералы проклятые!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru