Новости. Омск

Александр Шлеменко провалил допинг-тест

Результаты его последнего боя уже отменены, дисциплинарные меры будут объявлены позже.

Прославленный омский боец  смешанного стиля Александр Шлеменко провалил допинг-тест после боя с голландцем Мелвином Манхуфом, состоявшемся в рамках турнира американской бойцовской организации Bellator. В итоге поединок теперь значится как «не состоявшийся».

Президент организации Bellator Скотт Кокер уже прокомментировал ситуацию с омским бойцом, выразив глубокое сожаление о неподобающем поведении спортсмена.

- Мы разочарованы результатами допинг-проб Шлеменко. Допингу нет места в спорте. Bellator полностью поддерживает Атлетические комиссии в наложении жестких штрафов, чтобы удержать бойцов от употребления запрещенных веществ, - сказал Кокер (цитата по сайту Lenta.ru).

Напомним, что в прошлом бою с Манхуфом Шлеменко одержал победу нокаутом во втором раунде. Теперь результат поединка, прошедшего 13 февраля, должен быть изменен на «не состоявшийся».

В итоге врачи нашли в анализах спортсмена повышенный уровень тестостерона к эпитестостерону, точные цифры пока не известны. Дисциплинарные меры в отношении россиянина буду объявлены позднее.

Игорь Киборгов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Никита17.03.2015 16:08:47
так вот чему будет учить молодежь этот деятель за деньги бюджета и газпрома! Помнится одного (а может быть и не одного) боксера тоже подозвевали в распространении наркоты ... пардон, "запрещенных препаратов", но из-за того что у него много подельников в правоохранительных органах, эта тема заминается!
0
0
Кастро17.03.2015 16:12:28
...аные америкосы, не мытьем, да катаньем.
0
0
Блатной17.03.2015 16:15:54
У них на законодательном уровне закреплено право атлетической комиссией штата тестировать бойцов, принимающих участие в соревнованиях на территории штата, на применение допинга
То, что Сашка не почистился - его проблемы
Применяют все
0
0
mixa17.03.2015 16:35:56
БК, о санкциях написал спортбокс.ру.

/Шлеменко уже оштрафован на 2,5 тысячи долларов, а его лицензия приостановлена на неопределенный срок/
0
0
итар-тасс17.03.2015 16:46:02
Сейчас школу заберут.
0
0
БэдNews17.03.2015 16:55:18
Вот вам и ЗОЖ.
"А стеройды вон там лежат"
0
0
Сыздык17.03.2015 16:59:24
Этот парень собрался учить детей с 6 лет. Чему? Как употреблять допинг? В правительстве Омской области вообще с ума сошли, наверное?
0
0
Блатной17.03.2015 17:03:43
БэдНьюс, молодца тонкий юмор
Где Сашкины шприцы лежат?
0
0
Игорь 1017.03.2015 17:19:35
Нет,нет,чтобы такого уважаемого и знаменитого человека,да поймали на допинге,быть такого не может никогда- это все подстроили про клятые америкосы из за нашей победы в Крыму,очень скоро разберуться и отменят дисквалификацию
0
0
Правдоруб17.03.2015 17:24:30
Вечная беда российского спорта - всё бы захимичиться и думать, что все дураки кругом.
0
0
леонид17.03.2015 17:27:52
Шлеменко не употреблял запрещенных веществ, америка просто настолько прогнила, что начала наших спортсменов подставлять.Я считаю, что америкосам верить вообще верить ни в чем нельзя они реально там фуфлометы 100%.
0
0
влад17.03.2015 17:29:37
Тяжелоатлет Сморчков легкоатлетки Сырьева Данилова пловцы хоккеисты теперь Шлеменко.Гордость омского спорта.В кого теперь верить.Остались только Иртыш да Романова.Может она поэтому слабо бежит.
0
0
леонид17.03.2015 17:37:31
Я вижу политическую подоплеку в этой теме про допинг, подстава чистой воды. Да и посмотрите сколько американских чемпионов у них, они там все сидят на допинге и их свои прикрывают.
0
0
леонид17.03.2015 17:41:22
Комментаторы некоторые здесь просто безмозглые. Вам видимо голова нужна, только для того, чтобы в нее есть.
0
0
Блатной17.03.2015 17:58:18
На допинге ловят всех
Просто у лёньки со знанием вопроса туго вот и открывает хлеборозку по поводу и без
Не так давно Андерсона Сильву на допе поймали
А амера Армстронга который педали крутил тоже пендосы подставили что он потом Опре Уинфри плакался в прямом эфире?
Законы спортивне работают в стране той
Прошляпил - гони в кассу
0
0
адекват17.03.2015 18:13:34
Что за люди....,тестестерон ? И что ? А вы думали там рибоксин и панангин только кушают? Это профессиональный спорт а не любительский,посмотрите на Манхуфа,да у него плечо больше чем голова!Он шел к этим поясам и победам годами!Ну пусть ваши мальчики во дворе берут пример,пить пиво,курить,колоться!Вот это лучше по вашему!?Откуда столько злости и зависти у наших людей!Какая школа Саша,при первой ошибке тебя освистают и унизят,едь туда где лучше тебе и твоей семье!!!
0
0
мимо проходил17.03.2015 18:14:13
это есть те самые таблетки, про которые задавали вопросы в инете во время последней победной зимней олимпиады? или нет? если да, то - все тайное когда-то становится явным, не только фармацевтика бежит, но и антидопинг за ней следует...
0
0
Сыздык17.03.2015 18:20:38
Кроме совершенно дебильного вида уродования друг друга, есть нормальные виды спорта, куда и нужно отправлять детей.
0
0
Алексей17.03.2015 18:25:05
Игорь Десятый: графоман должен знать, что слово "разберутся" пишется без мягкого знака после "т". Думал, ты грамотнее графомана сысоева.
0
0
Примус17.03.2015 18:27:31
Профи для того, чтобы одержать победу и чтобы понятно было, что победа одержана, не обязательно мутузить ногами и руками лежачего соперника. А здесь это главная дешевая и звериная приманка - издевательство над поверженным человеком. Это вообще против всех норм спорта и традиционных этических правил российского народа. Да, была забава "стенка на стенку", но звериное никогда не одобрялось.
0
0
Так так17.03.2015 18:45:58
Идёт война, господа и приёмы "на добивание" в ней тоже должны быть на вооружении наших бойцов. Допинг? А как вы думаете, в спецподразделениях только кефир пьют? Школа Шлеменко нужна ( с допингом или без не важно). России скоро может потребоваться много бойцов и не важно, какой кефир и с чем они пьют. Важно, чтобы люди понимали, чему и зачем они учатся. Война.
0
0
н0w0сu6upsk17.03.2015 18:48:47
Фабрициус попал
0
0
мимо проходил17.03.2015 19:02:41
Алексею: не путайте аффтара с данным десятым))) У аффтара - 10 слитно пишется с именем...
0
0
Примус17.03.2015 19:10:38
Война идет в головах отдельных штатских, которые никогда не служили в армии и носят кальсоны на выпуск. Мол, особый шик, что тельняк виден был. Но они влиятельные, подминают всех сейчас. А те, кто служили знают, что худой мир лучше любой хорошей войны, тем более современной, с бомбами и бесконтактным оружием. Если даже в школе Шлеменко собрались готовить пушечное мясо для войны, хотя стране нужны инженеры, ученые, нормальные строители и учителя, врачи и т. д., чтобы хоть что-то созидать, а не разрушать, то тогда стране кирдык. Скоро на арбах будем ездить.
0
0
Natascha17.03.2015 20:01:14
Допинг не только в России, допинг был и в Советском Союзе. Нашего тренера, например, не американцы задерживали, а наш омский аэропорт. Все "витамины" у него в сумке лежали, он думал, что его проверять не будут. Всё забрали, как бы он не прикидывался и чужими именами не пытался прикрыться. Ребята у него просто на наших глазах всё забрали, протокол составили, без "витаминов" на первенство отпустили.
Так что не надо валить на американцев, европейцев, врагов-недругов, не надо. Где-то, в этой мрачной подворотне, всегда и везде, были честные медики, честные тренера и сами спортсмены, честные служители закона. К сожалению, их очень мало, как было, так и есть. Честным не доставались премии и медали, но оставалось здоровье, возможность делать карьеру вне спорта ( мозг не сожран допингом), возможность иметь здоровое потомство.
0
0
Джорж17.03.2015 20:13:01
Никита, вы работаете в БК, так как ваш коммент появился намного позже других, но потом оказался первым. Не палите контору.
0
0
Так так17.03.2015 20:15:36
Канцлер Германии Бисмарк как-то сказал, что войну выиграл "школьный учитель". Штатский учитель, никогда не служивший в армии. Циолковский был, например, таким учителем, который если и не выиграл войну, то всё для этого сделал. В комбинированной войне важно всё - там и "пушечное мясо Шлеменко" нужно будет и те технологии о которых о даже не догадывается. Задор, напор, патриотизм - всё важно и мелочей не бывает. А штатских не трогай - знаю не служившего полуслепого с больным сердцем, но богатой фантазией) который сегодня бы трёх дивизий с полным боекомплектом стоил.
0
0
shlick5917.03.2015 20:44:10
Новая метла,по новому метёт.Хотя Скотт Кокер и \"хлестался\",что даже Федю Емельяненко уговорит,Российским бойцам.в Bellator,стало неуютно.И хотя Шлеменко и говорил,что неважно откуда ты,лишь бы боец был зрелищный,это далеко не так.Это понятно было по ситуации сложившейся с Корешковым(я про то,что нам ближе).А положительный результат на допинг-тест,даже бананы дают.
0
0
Natascha17.03.2015 21:02:20
shlick59
Бананы, это всем известно, вы для чего это пишите? Макарошки, например, не дают допинговой реакции при проверки.
Вы оправдываете допинг или пытаетесь говорить о спортивном профессиональном питании?
0
0
лева17.03.2015 21:10:55
У Шлеменко в крови онаружен стеройд за такие вещи не только в Америке наказывают но и в России надо полиции проверить у них в школе "Шторм " на запретные вещества которые следует законом и приравнивается к наркотическому веществу.Какие ему дети ..и работа с молодежью хочет всех подсалить от которого люди умерают.
0
0
спортсмен17.03.2015 21:18:04
В Омске живёт двукратный чемпион Олимпийских игр по боксу, Алексей Тищенко, который за всю свою славную, спортивную карьеру, НИКОГДА не пользовался запрещёнными препаратами(допингом), вот с кого, мальчики, надо брать пример.
0
0
shlick5917.03.2015 21:53:32
Natascha.я говорю о том,что если бы не было положительного результата,с размытой формулировкой (ну,уровень тестостерона,года два назад,в этом же промоушене с Российским же бойцом,происходили станные вещи - то у его противника "живот скрутило" перед боем,то у него самого),всё одно Шлеменко бы "списали".Нет ему равных.Корешкову бой не дали и с Сарнавским,будет та же история,если Саша выйдет на пик формы.Это "маленькие хитрости большого бизнеса",каим является профессиональный спорт.
0
0
Примус17.03.2015 21:54:35
А вообще, конечно же, жаль, что наш сибиряк закончил так плачевно. Надо уходить вовремя. Он сам себя загнал просто, а подсказать и тем более создать условия для безбедной работы никто не смог. Жаль!
0
0
shlick5917.03.2015 22:04:30
лёва,стероиды не приравниваются к наркотическим веществам,даже анаболики.
0
0
shlick5917.03.2015 22:12:15
Примус,а вот это - "закончил",вряд ли.Не тот Шлеменко человек.
0
0
Миха17.03.2015 22:21:00
Смотрел тут интервью Шлеменко А. по телевизору..запомнил одно - дикие глаза какие-то у него были... Вроде не в клетке, а взгляд какой-то бешенный... теперь понятно... В общем жаль, что такими нечестными способами добывается победа у него...Пинка ему под зад из спорта!
0
0
Natascha17.03.2015 22:50:32
Примусу,
ну что значит плачевно? Найти мужество выйти из партии "Родина", закончить спортивную карьеру и начать воспитывать новое, честное, здоровое поколение борцов. Где же тут плачевно? Самое главное в этой ситуации, слезть с иглы самолюбия, самовлюблённости и псевдопатриотизма. Результаты воспитанников радуют больше, чем свои. Спортивные результаты не должны быть идеологически или националистически выдержанны ( националистические взгляды проглядывают у Шлеменко в каждом интервью, что на телевидении, то и в печатных изданиях ).
shlick59. Всё понимаю, но не могу принять, особенно "маленькие хитрости" :-), не то время!!!
0
0
shlick5917.03.2015 23:27:24
Natascha,характер у Александра "не сахар",но именно благодаря ему он поднялся после накаута от кторых на канвас не возвращаются.Поднялся,это в смысле вернулся в спорт,а тогда его унесли в кислородной маске.А "маленькие хитрости",это про менеджмент Беллатора (да и других промоушенов)То же PROFC промурыжило Диму Кромма с финальным боем.Он на пике был и укатал бы этого Изотова,как мелкого,если бы всё календарно шло.Неужели,кто-то в серьёз думает,что Шлеменко вышел бы на бой,если бы мог,даже отдалённо подразумеваться "прокол" с допингом?Тем паче с той жизненой позицией - "Здоровый образ жизни",которая движет Александра (и это так).Не слишком ли дорогая цена?Это не проигранный бой,это удар потяжелее.
0
0
shlick5917.03.2015 23:36:15
Ведь,по факту,Беллатор не одного Шлеменко,а всю Омскую троицу "списывает"."Зри в корень"(Козьма Прутков)
0
0
Толмачев18.03.2015 00:43:32
Не мог чтоли в свою уретру чужой мочи затолкать перед анализами. Глупец.
0
0
боец18.03.2015 01:23:56
"Исключительная нация" в мире по чесному не может смириться с тем,что успешно идёт экспансия российских бойцов в Беллаторе. Начались старые гнилые уловки-допинг контроль. На большее они не способны.
0
0
Лихачев18.03.2015 01:52:08
Надо наоборот поддержать нашего спортсмена, а не грязью поливать. Не факт, во-первых, что анализы проводились честно - буржуи же проводили. Не нравится им, что российские борцы и другие спортсмены выигрывают. Сами жрут химию побольше наших спортсменов.
0
0
хохол18.03.2015 07:54:23
Лишь бы моего брата обесчестить. Это провокация!
0
0
Так так18.03.2015 08:26:37
Шлеменко надо поддержать. Патриот, могли и подделать ему допинг-тест именно за это. С другой стороны, без науки (и химии тоже), в скором будущем ни одной победы уже не будет. Спортсменам уже давно пора выписывать и читать на ночь журнал "Химия и жизнь".
0
0
АПС18.03.2015 09:08:39
Позор, в шею из спорта. Свернуть проект по школе, а то будет, как с нашими бегунами.
0
0
маркс18.03.2015 11:56:10
Карьера закончена. Насчет предвзятого отношения к нашим спортсменам со стороны запада это вряд ли. Скорее всего неграмотно отработали врачи Шлеменко. Наши совковские методы на порядок отстали по уровню развития от западных (колют всякую хрень которую на западе спортсмены использовали в прошлом веке). Контроль анализов на допинг осуществляется как со стороны боксера так и со стороны противника. Если результаты фальсифицированы то где были в этот момент представители Шлеменко, почему не предотвратили обман? Для здоровья надо заниматься физкультурой. В профессиональном спорте здоровье быть не может.
0
0
Так так18.03.2015 13:12:16
У Шлеменко отличная школа и не надо её закрывать. Кто будет спецназ готовить? а то, что они там химию будут жрать , так это надо переименовать Министерство по делам молодёжи и спорта в министерство по делам молодёжи и химии - и все дела. Вывеску поменять - копеечные траты.
0
0
фан18.03.2015 14:23:26
шторм за здоровый образ жизни
а сам на допинге попал
теперь победу над манхуфом
не засчитает bellator
да это полбеды детишек
как в его школу отдавать
хотя может америкосы
тупо подставили его
0
0
МОЗГОПРАВ18.03.2015 15:04:24
Вот оно чё, Михалыч, опять происки госдепа и хохлятской хунты против нашего сакрального символа!
0
0
МОЗГОПРАВ18.03.2015 15:11:22
Это они ещё наших петухов не проверяли, вот где допинг, вот где стероиды!
0
0
Евгений19.03.2015 03:39:35
Вот что говорят умные духовитые бойцы в поддержку. Например Александр Шаблий г. Ростов-на-дону. Мы всегда следим за карьерой Александра,он достойный боец и много делает для российского мма.
Мне кажется что у нового руководства не складывается работа с Сашей,поэтому они могли зацепиться за какие-то мелочи...возможно Саша использовал какое-то спортивное питание,которое и могло поднять уровень его тестостерона.
Мы надеемся они пересмотрят это дело и мы увидим Сашу в бое за титул.
0
0
Евгений19.03.2015 03:40:36
Александр Шаблий
Мы всегда следим за карьерой Александра,он достойный боец и много делает для российского мма.
Мне кажется что у нового руководства не складывается работа с Сашей,поэтому они могли зацепиться за какие-то мелочи...возможно Саша использовал какое-то спортивное питание,которое и могло поднять уровень его тестостерона.
Мы надеемся они пересмотрят это дело и мы увидим Сашу в бое за титул.
0
0
Людоед19.03.2015 12:44:09
Вот народ завопил... У всех сразу мысли, Ааааа ... Со стеройдами??? Так это и я бы смог!!!
Для тех кто не в теме, убедительно скажу, что в большей или меньшей степени в большом спорте химичат абсолютно все !!! И бойцы здесь далеко не на первом месте... Легкоатлеты, вот кто скупает всю фарму у китайцев -)))
0
0
Евгений20.03.2015 09:49:14
Сейчас развелось столько видов, так называемых смешанных единоборств (рукопашный бой, комплексное единоборство, боевое самбо, армейский рукопашный бой, восточное боевое единоборство, кудо, теперь еще ММА ввели с 2014 г. и др.) – и это все официально признанные виды спорта!!! Выбирай любой! Становись легальным и официальным чемпионом России! А какие- то профессиональные турниры смешанных единоборств (Hell Cage, Bellator и др.) пока далеки от настоящего спорта. В большей степени – это, конечно же, шоу. И многие участники больше напоминают шоу-менов нежели спортсменов. Благодаря этим участникам, американские организаторы данных шоу тупо зарабатывают себе деньги. За участие в подобных проектах, спортсмены получают гонорары – кормятся с рук нашего сегодняшнего вероятного противника. И если бы не эти гонорары, то ни А. Шлеменко, ни А. Сарнавского, ни каких других омских или российских спортсменов мы бы там не увидели. По сути продают себя американцам. Поэтому, слова о каком-то патриотизме несколько не уместны. И последнее, применение допинга во многом с родни применению наркотиков. И то, и другое запрещено! Поэтому ко всему происходящему надо отнестись взвешено.
0
0
Евгений21.03.2015 11:02:55
Да, кстати, недавно видел в очередной раз рекламу по омским телеканалам, где А. Шлеменко что-то говорит про правильный образ жизни и патриотизм. И он представлен там, как "Мастер спорта международного класса". Точно знаю, что данное спортивное звание присваивается МинСпортом России за победы на официальных международных стартах (чемпионаты мира и Европы) по признанным видам спорта, к которым ни панкратион, ни Беллатор не относятся! Мало того, на данных официальных стартах должно в весовой категории быть не менее 10 человек и необходимо провести не меньше 3-х поединков. Так где А. Шлеменко выполнил норматив "МСМК" и кто ему это звание присвоил?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru