Новости. Омск

В Омске у клуба «Ангар» изнасиловали девушку

(с) sigma55.ru

После ночной вечеринки в «Ангаре» девушка села в незнакомый автомобиль, где под прицелом пистолета с нее сорвали золотые украшения и изнасиловали.

Омские полицейские задержали двух мужчин, подозреваемых в изнасиловании 22-летней девушки. Пострадавшую с телесными повреждениями госпитализировали еще 22 марта. С тех пор удалось выяснить, что девушка попала в беду возле ночного клуба «Ангар», и установить личности фигурантов.

Как рассказали в полиции, девушка, выходя из клуба, села в незнакомый автомобиль, где на нее направили пистолет и изнасиловали, а также похитили золотые украшения. К несчастью, жертва насильников не запомнила даже марки автомобиля. Однако группа оперативников, изучив записи с видеокамер, установила машину - ВАЗ-2110.

По подозрению в преступлении задержаны двое жителей Кировского и Советского округов 28 и 35 лет. Похищенное золото они уже успели сдать в ломбард, а деньги потратить в ресторане быстрого питания.

На время расследования уголовного дела по статье «Изнасилование» подозреваемые будут находится под стражей.

Анна Давыдова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Аноним31.03.2015 15:22:47
Еще немного и ангар переплюнет по происшествиям планету 357. Закрывать этот гадюшник надо.
0
0
Игорь31.03.2015 15:23:00
Кажется Пора закрыть Ангар, из года в год один негатив, то стрельба, то изнасилование.
0
0
Кирилл Мавродиевич Макаров31.03.2015 15:33:19
Типичная клубная жизнь
0
0
Хопкинс31.03.2015 15:34:03
А никого не смущает что она села в авто ночью, одна!?
Не в Ангаре дело совсем...
1
0
Suiseiseki31.03.2015 15:37:04
Ничего удивительного, быдло клуб, с быдло контингентом, * и гопари. То стрельба, то ещё что-то
0
0
сергей31.03.2015 15:41:05
Какая разница Ангар или не Ангар.
Девушке не надо садиться в авто одной. Это первый момент.
Второе--- Нужно просто ППС там дежурить по ночам, как в месте массового скопления людей. А то они возле беляшных тусуются постоянно...
2
0
Виктор31.03.2015 15:42:26
Дак а зачем вы думаете она в клуб пришла? За этим и пришла, за тем же и в машину села, только хотела то в ласковой форме на большой кровати и с одним, а вышло по другому.
1
0
Пупкин31.03.2015 15:46:14
согласен с Виктором
0
0
Анатолий31.03.2015 15:50:41
Когда руку в трусы ей запустили - это по любви, а как цацки снимать стали - это уже изнасилование!!! Ну и плюс алкоголь и таблетки!!!
0
1
Тётя Мотя31.03.2015 16:06:33
Хопкинсу, Виктору и иже с ними - а то, что они могли быть "таксистами" и приехать по вызову не вариант? то, что таксисты могут как нефиг делать убить пассажира - это тоже не новость и даже далеко не единичный случай в нашем городе
0
1
Клара Цеткин31.03.2015 16:06:49
Фуууу...на "десятке"...
а серьёзно - нефиг шляться было приличной девушке в 22 года по таким, простите, помойкам, как "Ангар".
0
0
Влас31.03.2015 16:32:22
Есть еще такие девушки, которые могут тупо вдвоем сидеть в 12 часов ночи и пить часа 2 или 3 кофе. Какую вообще они цель преследуют в ночных заведениях.
0
0
Степан31.03.2015 16:34:50
И ЧТО "ДЕВУШКА" ДОВОЛЬНА: НАШЛА- ТАКИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ?- ВРОДЕ ДА,ДОВОЛЬНА.
0
0
Мика31.03.2015 16:40:36
Люди, а ничего что ее под дулом пистолета усадили в машину?
Все такие правильные капец... можно подумать все сидят дома и по злачным местам не ходят, прям домоседы блин.. только жизни других учить могут... от таких тварей никто не застрахован, вы можете выходить из магазина и точно также могут запихнуть в машину, и никто не поможет... так что не надо осуждать девушку, она шла отдохнуть, развеяться, а не искать на ...опу приключений
0
0
Хопкинс31.03.2015 16:42:00
Тёте Мотя:
Вы читать умеете? а думать?
Речи идет не о таксисте, ибо в машине было НЕСКОЛЬКО человек. В противном случае в статье обязательно бы это отметили.
0
0
Рубик31.03.2015 16:46:14
"выходя из клуба, села в незнакомый автомобиль"

ничего себе под дулом пистолета усадили)))))
0
0
,дед31.03.2015 16:47:50
Это показательный урок ушлым девушкам, любительницам надыбать лоха, раскрутить на пойло и свинтить. Не все бывают добродушные. Нарвалась. Парни конечно погорячились.
0
0
Анатолий31.03.2015 16:48:15
Была бы трезвая и не под наркотой, я думаю запомнила бы, что "десятка" была!
0
0
Елена31.03.2015 16:53:14
САМА ДУРА! и это однозначно
0
0
..31.03.2015 16:59:27
села в незнакомый автомобиль, где на нее направили пистолет и изнасиловали
Тётя Мотя, следи по губам. Сначала села в незнакомый автомобиль, а только потом на нее направили пистолет. Сначала села, а потом пистолет, а никак не наоборот.
А чо, вполне возможно, что продинамить хотела. За что и отхватила.
0
0
Ольга31.03.2015 17:01:03
Какая разница какой клуб, если она добровольно сама села в машину к незнакомцам.В 22 года то мозги должны быть и надо понимать, чем это может обернуться.
0
0
RS31.03.2015 17:06:23
И девушку поимели и пожрали вресторане
0
0
Баба31.03.2015 17:10:44
Вот вы гады все все таки... Неужели детей нет ни у кого? А если девочку еще в клубе напоили клафелином или еще чем то не подумали? Может это преступление было умышленное? Может ее специально развели? Прежде чем так жестко поливать грязью незнакомого человека хоть какие то мозги включите.
0
0
вовчик31.03.2015 17:14:45
по законам шариата кирдык всем троим
0
0
авдей31.03.2015 17:24:16
Как говорится: "бог судья и девушке и парням", но хотелось бы отметить работу полиции!
0
0
Хопкинс31.03.2015 17:32:13
to Баба
Нет здесь гадов, люди основываются исключительно на данных в статье и не включают фантазию с "если бы....да кабы"

"А если девочку еще в клубе напоили клафелином или еще чем то не подумали? Может это преступление было умышленное? Может ее специально развели?"

Включите же мозг и выключите фантазию ВЫ!!!!
0
0
Клара Цеткин31.03.2015 17:43:52
"Мика31.03.2015 16:40:36 Люди, а ничего что ее под дулом пистолета усадили в машину? Все такие правильные капец… можно подумать все сидят дома и по злачным местам не ходят, прям домоседы блин.. только жизни других учить могут… от таких тварей никто не застрахован, вы можете выходить из магазина и точно также могут запихнуть в машину, и никто не поможет… так что не надо осуждать девушку, она шла отдохнуть, развеяться, а не искать на …опу приключений"

А чем, позвольте спросить она так упахалась, что чтобы развеяться, пошла в ночную забегаловку бухло жрать?
А от тварей никто увы не застрахован, это да...(

"Баба31.03.2015 17:10:44 Вот вы гады все все таки… Неужели детей нет ни у кого? А если девочку еще в клубе напоили клафелином или еще чем то не подумали? Может это преступление было умышленное? Может ее специально развели? Прежде чем так жестко поливать грязью незнакомого человека хоть какие то мозги включите."

Какой клофелин??!Причём тут "детей нет ни у кого"?!
Никто её грязью не поливает, где вы это увидели то?
Сериалов детективных пересмотрели, клофелин вам мерещится...
0
0
RS31.03.2015 17:59:30
Клара Цеткин

Чем больше мы говорим что "от тварей никто увы не застрахован" тем больше их становится
0
0
Наблюдатель31.03.2015 18:06:04
времена инквизиции прошли, а всё равно все винят женщин. У девочки, возможно, нет матери, семьи - где бы ей могли всё объяснить, не пустить, уберечь. Возрастные рамки сейчас сдвинулись, это уже даже научный факт, и многие 20 -22 летние, еще дети, где-то переоценившие свои силы (алкоголь), веру в то, что "всё будет хорошо". Это насилие и винить в этом девочку - жестоко и цинично.
0
0
БОЛЬШАК31.03.2015 18:09:39
На тот большак, на перекресток
Не надо больше мне уже спешить.
Жить без любви, быть может, просто,
Но как на свете без любви прожить?
0
0
Жопойлаев Леонид Константинович31.03.2015 18:22:26
Нехрен по ангарам шляться, хорошие девочки и мальчики в Меге на лавочках тусуются.
0
0
77798931.03.2015 18:41:49
Сергей прав! Поставить уазик с включенным проблесковым маяком на парковку и человек пять ППЭСников с автоматами! По себе знаю - офигеть как страшно!)))) О пусть за это собственник платит.
0
0
Светлана31.03.2015 18:51:17
Что за мужики-зачухонцы, что девку на секс уболтать не могут? тьфу!
Анатолий, я вот и не под наркотой и трезвая, а сроду десятку от девятки-восьмерки не отличу. а уж молодые девчонки тем более
0
0
Светлана31.03.2015 18:53:47
777989, за это и платить не надо.. ппс сами должны патрулировать у мест массового скопления людей
0
0
Диманыч31.03.2015 19:12:02
ангар, ангар, а что, думать к кому в машину садишься не нужно?
0
0
тупой31.03.2015 19:13:38
отрезать и скормить на радость СОБАКАМ!
0
0
Диманыч31.03.2015 19:13:52
онотолий, цацки.. дружки твои, выгораживаешь?
0
0
RS31.03.2015 19:18:03
Светлана

Некоторые и убалтывают но потом теряются
0
0
Мастер31.03.2015 19:30:10
Светлане

А вам я так полагаю не 22 -))))))))))))???? И убалтывать вас не надо?-)))))))) тогда какая разница восьмерка или девятка...-)))))))
0
0
санек справедливый31.03.2015 19:31:27
побольше ходите в это нехорошее место...гадюшник..там ловить нечего давно уже...девушку может затолкали, или она думала, что это такси, а второго просто-напросто не видела, так как он сидел на заднем сидении и авто тонированное...всякое бывает, а может заставили сесть под дулом пистолета...Этот случай говорит лишь о том, что такие люди только и ходят туда, способные изнасиловать и ограбить, на зоне им будет не сладко...закрывать его надо давно!!
0
0
Next31.03.2015 19:38:34
Был у моей дочери случай в ангаре. Пошли компанией девчонок, все студентки. Просто вместе провести время. Начало к ней вязаться быдло. То ли цыгане, то ли кавказцы. Она с перепугу и не разобрала. Особенно прыткий один был, верховодил над всеми. Причем явно товарищи то в неадеквате. Она подошла к охранникам, объяснила что мешают отдыхать. В итоге. Её вывели под руки два амбала на улицу и ушли. Вся об долбанная шваль вывалилась на улицу. Хорошо, что рядом стояло такси. Она заскочили, водитель дернулся, но вся эта кодла окружила машину и начали раскачивать её и стучать в окна. Водила видать не робкого десятка, да и испугаться за трясущуюся зареванную девчонку, на эмоциях выскочил из машины. Обложил по матушки конкретно. Пока тормозная мразь отшатнулась, машина вырвалась из толпы. Так после этого случая туда не ногой. Хорошо, что попался нормальный мужик водила. Спасибо ему если прочитает. Это было примерно за пол года до стрельбы. А теперь вопрос - кто крышует хозяина этого гадюшника, если после всего что там происходит, он спокойно функционирует?
0
0
Вася31.03.2015 21:36:09
Надо в этот бар,ОМОНу почаще наведоваться,типа потренироваться))) так скажем раз в месяц,пришли в масках прошлись берцами...и пусть дальше отдыхают...глядишь люди в приличные заведения потянутся...
0
0
Бранденбург-80031.03.2015 23:13:52
Что хотели то? Получается МВД отработали на ура
0
0
YW31.03.2015 23:49:14
Баба, я с Вами согласна! Было это десять лет назад, подруга моей знакомой отмечала ДР, знакомая пьет только красное вино, пока она ходила припудрить носик ей в бокал что-то подсыпали ( не гости это проверено), она пробыла недолго , часа два-три, заказала такси, и когда вышла к машине потеряла сознание, все видели как она уходила, была в адекватном состоянии, никто проводить не пошел, итог - с нее сняли серьги с бриллиантами, браслет и клатч и бросили на остановке, слава богу, что не убили и что? Выродков - полна страна! Общество деградированно! Если малых детей насилуют и убивают, то не удивлюсь, что и эти идиоты нашли уловку, чтоб затащить ее и сделать свое грязное дело!
0
0
роман01.04.2015 00:02:14
Мать вашу, омичи, в какое гавно мы все превращаемся? Одни - "сама села" (а если бы - ваша дочь? А - ну, да такое невозможно, это как обычно), другие - "гадюшник закрывать надо" (так придите инициативной группой - и закройте! не получится - 100% ибо кишка как всегда... И к прокурору не пойдете с предложением сделать проверку. Ибо трУсы. Ну так тогда либо заткнитесь, либо делайте что-нибудь. По поводу не очень умных людей, которые пишут что ППС надо дежурить - да вы вообще в Омске живете, или в резиденции ВВП? Я проживаю рядом с Ангаром -сколько раз ментов вызывал!!! Приезжают минут через 40 после заявления когда уже все кончилось, а ночь безнадежно испорчена. А местный Хон-гиль-дон (эт типа участковый) грит что на весь район 1 экипаж ППС!!!!! И он едет сначала на тяжолое, а все остальное - по остаточному принципу. Могут и не приехать совсем. И это все после реформы - все экипажи сократили и уволили. Поэтому потрулировать и набережную где все лето бухают как свиньи и район - никто не будет. Это Омск, детка. Город мразей и быдла.
0
0
кен01.04.2015 00:14:38
Я иногда завидую народам Северного Кавказа. Если бы у них такое случилось - этим выродкам горло бы перерезали от уха до уха. Но это не про нас слабаков. У нас - всегда баба виновата, а те г..ны в штанах - ну так, поприкалывались, ничего страшного. Не с вашей же дочрью - и ладно. Да, толстопузые винни-пухи?
0
0
Romashka01.04.2015 00:45:44
Люди, какие вы дикие! Насиловать женщину нельзя, даже если она села к вам в машину. То, что девушка была ещё и ограблена, доказывает что насилие было, она его не придумала потом. Выяснив почему она села в машину, можно обнаружить и отягчающие обстоятельства. Заклеймить человека за посещение клуба - это верх тирании. Потому молодежь и бежит из такого города. Мы в молодости с подружками почти каждые выходные ходили по танцам и ни об одном страшном случае из тех лет я не знаю. Надо бороться с преступностью, а не пугать людей чтобы лучше сидели дома. Куда молодежи еще сходить побыть в компаний себе подобных? Правоохранители должны позаботиться чтобы такие места были безопасны. Жизнь в городе, всякие коллективные события, развлечения надо поощрять, а не подавлять. Может сначала будет трудновато, потому что за многие годы запустения сложились нездоровые традиции и привычки, но потихоньку все наладится, если работать.
0
0
омичка01.04.2015 06:51:04
Если не ошибаюсь что Драйв клуб, что Ангар принадлежат омскому министру спорта Фабрициусу.
0
0
Лазерсон01.04.2015 09:20:29
Я по клубам не хожу. И меня никто не насилует. Что я делаю не так?
0
0
Анастасия01.04.2015 11:30:25
Все те, кто оправдывает этих ублюдков - сами больные люди, способные на преступление и деградировавшие до уровня инфузории-туфельки. Может это она их под дулом пистолета в машину затащила и сама изнасиловала, а украшения сняла, чтобы выглядело все наоборот? Думайте, что говорите, средневековье какое-то. Надеюсь, в МВД хоть адекватные люди будут, а не заклеймят девушку, как вы. Ну и поддержу мнение некоторых: если не можете получить секс нормальным путем, значит в большом сексе вам делать нечего, имейте своих дружков-обдолбышей.
0
0
Лазерсон01.04.2015 12:10:01
И никто даже не вспомнил, что у нас вина определяется только вступившим в законную силу приговором суда. Здесь в комментариях уже быстро осудили.
Ну прелестный же народец у нас. А потом еще визжат, что выборы забрали у них какие-то.
Дождитесь уже хотя бы суда. Попросим А. Грасса он туда сходит напишет нам цикл репортажей. Тогда более-менее понятно будет.
А сейчас просто представлена информация одной стороны. И никакой информации с другой стороны. Но кому это надо. Ну и конечно бабье в первых рядах подвывать начало.
Ну если у народа мозг как у хомяка, что он на два шага ничего не видит, то все правильно.
0
0
Андрей01.04.2015 20:32:59
Какая разница, пьяная - не пьяная, клуб или не клуб. Любой человек может, а иногда и должен немного выпить. Вот поедешь ты однажды ночью на такси, весь такой мужик крутой и прошаренный, но слегка пьяненький с праздника, но с деньгами, стукнут тебя легонько по головушке тупой, да поимеют сексуально, не спрашивая разрешения. Приговаривать еще будут, типа не трепыхайся, тебе понравится. Ну и как, сам виноват, попросишь добавки? Шалав и проститут? Сам напросился? Думайте, что пишете. На себя примерьте ситуацию, или на близких вам людей. Понравится примерка?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru