Из-за девальвации рубля товары Unilever подорожают на 20%.
Цены на товары англо-голландского производителя в России повысились со вчерашнего дня. В пресс-службе компании пояснили, что цены поднимаются в связи с девальвацией рубля и удорожанием импортного сырья.
- Повышение цен на нашу продукцию в России с апреля этого года составит в среднем примерно 20% — это и позже, и существенно ниже того, что предпринимали другие игроки рынка с начала года, — заявили ТАСС в пресс-службе компании.
Кроме того, представители Unilever сообщили, что компания поддерживает россиян в непростой экономической ситуации, потому откладывает повышение цен на целый ряд наименований продукции на неопределенный срок. Также стало известно, что некоторые товары подорожают в два раза, однако они слабо представлены в России, поэтому не сильно отразятся на потребителях.
Напомним, в феврале импортные производители памперсов и бытовой химии оповестили российские ритейлеры о повышении цен до 50%. Кроме того, американская компания Procter&Gamble, представляющая торговые марки Ariel, Tide, Fairy, Blend-a-med, Pampers, Always, Head&Shoulders, уведомила о планируемом повышении цен с марта 2015 года. О повышении цен на свою продукцию в России также объявили компании Oriflame и Mary Kay.
Нелли Смирнова