Новости. Омск

Омские любители охоты пожаловались Путину

В преддверии весеннего охотсезона омские любители этого дела занялись не подготовкой снаряжения и ружей, а засели за перо и бумагу.

От лица 40-тысячного охотсообщества Омской области к президенту Владимиру Путину с Открытым письмом обратилась инициативная группа граждан. Документ размещен в свободном доступнее на сайте «Охота и рыбалка в Омской области».

По мнению рядовых охотников, местные чиновники из Министерства природных ресурсов Омской области (МПР ОО) выдают ничтожно малое количество разрешений на отстрел диких животных, при этом треть заветных «талонов» остается в распоряжении руководства МПР. Что с ними происходит далее – остается за пределами взаимоотношений профильного ведомства и массового охотсообщества.

На фоне всемерно насаждаемой прозрачности, открытости и антикоррупционности данный механизм выглядит неким анахронизмом, отсылающим граждан к временам тотального блата и распределения из-под полы. В принципе, аналогия не только напрашивается, но и прямо имеет место быть. Судите сами. Как следует из обращения к президенту РФ, в прошлом году между десятками тысяч омских охотников было распределено 103 разрешения на отстрел косули и 36 – на медведя. Несмотря на ничтожность цифр, чиновники из МПР умудрились придержать для своих внутренних целей 30 квот на косулю и еще 13 на медведя. Следует специально уточнить, не сверх того, что выделено, а удержано из общего количества разрешений по региону. Кому перепала треть разрешений – выяснить так и не удалось.

- Даже в трудные времена татаро-монгольского ига, опричнины и других катаклизмов аппетиты сильных мира сего не превышали десятины, - возмущается один из авторов письма Владимиру Путину омич Александр Щербак. – Треть, согласитесь, это уже несусветная наглость. Но нас не устраивает даже не порядок цифр чиновничьего отката, а сам принцип подобного распределения. Он не является справедливым и прозрачным.

Между тем, позиция Министерства природных ресурсов и экологии Омской области была регламентирована приказом от 24.07.2012 № 30, которым был утвержден «Порядок распределения разрешений на добычу копытных животных и медведя в общедоступных охотничьих угодьях Омской области». Именно в нем и была заложена критикуемая ныне схема распределения разрешений. Непосредственное участие в подготовке документа принимали сами граждане.
В соответствии с приказом, распределение разрешений на добычу копытных животных и медведя в общедоступных охотничьих угодьях Омской области осуществляется в 2 этапа: 1 этап - 30% разрешений от утверждённой квоты распределяют между охотниками, принимавшими участие в мероприятиях по охране, учёту и регулированию численности охотничьих ресурсов, а также в биотехнических и иных мероприятиях, направленных на воспроизводство охотничьих ресурсов; 2 этап - 70% разрешений от утверждённой квоты распределяются между охотниками посредством проведения случайной выборки (жеребьёвки).

Но охотсообщество уточняет, что «камнем преткновения» стали именно те самые 30% разрешений, которые распределяются на первом этапе. Ни разу активистам так и не удалось достоверно узнать, кому и за какие проведенные «мероприятия по охране природных ресурсов» доставались указанные «блатные» разрешения. Более того, просочилась информация, что разрешения распределяются не среди лиц, внесших вклад «в воспроизведение природных ресурсов», а все так же между своими людьми, не сделавшими для сохранения природы ничего.

В прошлом году данный приказ был отменен как нарушающий ряд положений федерального законодательства, но на его место подготовлен законопроект Омской области. И в данном документе, который с надеждой ждали охотники, вновь заложен тот же «коррупционный принцип доступности» – пункт 5 Законопроекта вновь предусматривает, что распределение разрешений на добычу косули, лося, бурого медведя и барсука в общедоступных охотничьих угодьях Омской области будет осуществятся в пропорции 70/30.
Видимо, отчаявшись хоть как-то повлиять на ситуацию изнутри (не секрет, что среди VIP-охотников сплошь чиновники и депутаты), граждане и обратились за поддержкой к Президенту страны:

Просим Вас,
1. Оказать содействие и исключить из законопроекта пропорциональное распределение разрешений на добычу. Все 100% разрешений должны распределяться открыто, путем жеребьевки, и обеспечивать равные возможности доступа физических лиц к охотничьим ресурсам.
2. Повлиять на принятие закона Омской области «О внесении изменений в Закон Омской области «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов в Омской области» до окончания весенней сессии в Законодательном собрании Омской области, так как отсутствие действующего закона влечет за собой нарушения при выдаче всех 100% разрешений.

Несмотря на узкоспецифический характер данного обращения в адрес Президента, в целом в Омской области усматривается какая-то спланированная тенденция к тотальному и системному попранию прав граждан. Одних лишили «права на охоту», а у всех других забрали право «избирать и быть избранными». Предмет дискриминации может быть разный, но принцип исповедуется один. Не в этом ли заключается реальный смысл «стратегии развития Омской области»?!

Александр Грасс

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
2
Ипполит05.04.2015 10:25:58
Бесполезная и бессмысленная инициатива. В любом случае, МПР легко вам обоснует сколько конкретно кормушек сделал лично г-нин "зампред чего-то там", получивший за это лицуху на козла. И кормушки будут стоять, а сено которое он так усиленно заготовлял - съели уже. Поэтому всем конечно понятно куда идут эти 30%, но реальной возможности доказать это видимо нет.
0
1
мила05.04.2015 10:49:56
Убийцы отстаивают свое право убивать!
0
0
пенсионер05.04.2015 11:28:59
Правильно сделали.
Кто же за нас будет осуществлять общественный контроль в сфере природопользования!
Это только "цветочки"/
Одни из основных проблем, которые необходимо срочно решать- это мусорные свалки и утилизация твёрдых бытовых отходов, воздействие на окружающую природную среду Омских ТЭЦ.
0
0
Ильич05.04.2015 11:49:22
Поставьте картину "Ходоки у Ленина"
0
0
Александр05.04.2015 11:57:11
Надо вообще запретить охоту к чёртовой матери, так же как и выборы. Кругом одни плюсы: звери целы, волки сыты, пьянок меньше, коррупции нет,природа целее, инспекторам проще. Дайте природе отдохнуть , идите в тир и прислушайтесь к пенсионеру выше.
0
0
Ипполит05.04.2015 12:07:11
Александр05.04.2015 11:57:11
------------
Лучше запретить все запрещать, будет меньше идитов.
0
2
Оленька05.04.2015 12:24:40
А квот на отстрел охотников нет?? Выйди мерзкая трусливая тварь с ружьем против такого же ка ты с ружьем индивида... Страшно?? А беззащитных животных убивать не страшно. Надо нам вообще запретить всякую охоту и защитить природу. Пусть в тире охотятся загоняют туда свои внедорожники, снегоходы, квадроциклы и мочат друг друга из нарезного игладкоствольного убийцы.
0
0
Ипполиту05.04.2015 12:50:50
Кто-то сказал " .. разрешено всё , что не запрещено ..." и нет страны.Конечно, сдуру можно в любом вопросе дров наломать! А под прикрытием одной лицензии лупят по зверью ещё как.
0
0
Ипполит05.04.2015 13:33:35
Выйди мерзкая трусливая тварь с ружьем против такого же ка ты с ружьем индивида… Страшно?
-----------------------
На Украине, например, страшно не тем, кто "вышел с ружьем". Так что думайте хорошенько над тем, что советуете.
0
0
Ипполит05.04.2015 13:37:22
Ипполиту05.04.2015 12:50:50
Кто-то сказал " .. разрешено всё , что не запрещено …" и нет страны.
------------------
Кто-то сказал "....запрещено всё, что не разрешено..." и расстреляли несколько миллионов человек.

Если не выдавать лицензии, это не значит, что не будут лупить. Не будут это делать те, кто и раньше соблюдал закон. А кому было пох., то и отсутствие лицензии его не остановит.
0
0
Оленька05.04.2015 15:01:16
Ипполиту ... Хочется сказать прям на его умничество -— Когда вы говорите, Иван Васильевич (Ипполит) ,впечатление такое, что вы бредите.
"Иван Васильевич меняет профессию"
0
0
Бася05.04.2015 15:11:59
Так вам и надо, господа охотники! Зверей вообще убивать не нужно ради забавы! Лучше бы вас вообще квот лишили!
0
0
РУССКАЯ ПОСЛОВИЦА05.04.2015 16:13:53
Настоящий охотник в угодье — хороший хозяин во дворе.
0
0
Николаич05.04.2015 20:44:21
"мила05.04.2015 10:49:56 Убийцы отстаивают свое право убивать!" Вспомните эти ваши слова, когда подойдёте к холодильнику, чтобы отрезать кусочек колбаски или когда будете одевать обувь из кожи или меха на плечи. Лицемерие зелёных. У охотников, по крайней мере, всё открыто, и не жрут колбасу под одеялом.
0
0
омич05.04.2015 21:05:19
Ну прям как года-то в старые времена - пожаловались царю-батюшке.. Ну прям как дети!
1
0
Николаич05.04.2015 21:14:58
"омич05.04.2015 21:05:19 Ну прям как года-то в старые времена — пожаловались царю-батюшке.. Ну прям как дети!" Не дети. Омские охотники уже не один раз отстояли свои законные права. Отстоят и теперь.
0
0
monomax05.04.2015 21:42:05
У Оленьки походу проблемы. Бывает. Вот она на охотников и срывается)))
0
0
Сергей_п05.04.2015 22:08:29
Мы говорим, что треть лицензий для блатных, это много.
Вы с этим не согласны? О чем говорите вы? Статью до конца дочитали, или сразу бить по клаве?
0
0
Вальдемар05.04.2015 23:34:18
"мила05.04.2015 10: 49: 56 Убийцы отстаивают свое право убивать!" Вспомните эти ваши слова, когда подойдёте к холодильнику, чтобы отрезать кусочек колбаски или когда будете одевать обувь из кожи или меха на плечи. Лицемерие зелёных.
Да, Николоаевич, не в бровь, а в глаз. Природа создала нас к сожалению природа сделала нас на половину хищниками (читай убийцами. Девушки об этом даже не догадываются. Считают, если они на мясокомбинатах своими руками скот не забивают, а это делают для них, и за них, то как бэ они здесь и не причем. В литературе для таких людей есть специальный термин-лицемерие.
0
0
Денис06.04.2015 00:35:44
Оленька, БРАВО! Призывая убивать людей, ради защиты животных, Вы, безусловно, показали всем своё высочайшее милосердие, и широту души. И, конечно, запретив всякую охоту, природа сама автоматически защитится, и закончатся все проблемы. Сами по себе.
Да и за деление всех вооруженных людей на "мелких трусливых тварей" и "индивида" отдельное мерси.
0
1
Оленька06.04.2015 07:07:09
Ну что охотнички? Возбудились от критики ? Вашего желание крови , поубивать беззащитных зверушек. Скажите чем можно оправдать убийство?????????? Вы венцы эволюции , аргументы ваши в этом споре ничтожны , любая жизнь бесценна, даже животных.
0
0
Числа были введены не верно06.04.2015 08:47:18
Николаич, ты теплое с мягким не путай, дядя. Ты сам-то много колбасы сделал и бот пошил из невинно убиенных зверюшек? Сколько вообще в нынешней колбасе мяса-то?
Я лично тоже против охотников. То обматерят полицейских в рабочее время, то постреляют друг в друга.
Поддерживаю предложение на квоту отстрела охотников.
Нравится убивать? Разводите сами себе зверюшек и убивайте.
0
0
Цимбалюк Сергей06.04.2015 08:50:42
Да, этим двуногим тварям--просто ПРИЯТНО убивать ...
0
0
Сирофим06.04.2015 08:52:13
Оля святым духом питается видимо,)) или корешками?) Позвать надо ее на охоту))) потом сама проситься будет). Кто мясо раз попробовал тот не откажется от него далее.
0
0
Оленька06.04.2015 09:00:12
Да не ем я мяса, не ем, трупы не употребляю. Вегетарианка я. Комментарии про мясо ешьте сами. А убивать грех эт точно.
0
0
Тритте06.04.2015 09:13:28
Надо в принципе отменить все лицензии на добычу диких животных. Оставить только на случай форс-мажора, когда к примеру, медведь представляет угрозу жизни и здоровью людей, или "дерет" скот возле деревни.Весеннюю охоту надо запретить навсегда. Это можно решить и на местном уровне, не обращаясь к Президенту.
0
0
Сирофим06.04.2015 09:15:25
Оленька, ну не едите Вы мясо, ну и ладно каждому свое, но тогда другим есть не мешайте))). Охотник не убивает, а добывает. Вот овощи которые вы едите тоже жили и росли, может вы их тоже убиваете?)
0
0
Оленька06.04.2015 09:28:20
Мясо добывает человек когда есть нечего, это народы крайнего севера,а у нас жирные богатые коты на джипах по 10 косуль за раз убивают.
0
0
Сирофим06.04.2015 09:33:16
И все таки Оленька, Охотник - добывает, а на джипе 10 коз бахнуть не покидая джипа это статья УК РФ 258, так что не надо бракушников с охотниками смешивать
0
0
Оленька06.04.2015 09:39:02
Сирафиму во первых имя пишется через Е Серафим, во вторых охота это убийство животных? Зачем отрицать очевидное. После выстрела охотника оно мертво ,он его убил умертвил. Тогда Вы вырастите своего питомца за несколько лет и убейте ( добудте) посмотрим дрогнет у вас рука или нет.
0
0
Сирофим06.04.2015 09:42:16
Оленьке, во первых мне все равно))) во вторых вы не ответили на вопрос, а в третьих ешьте капусту может быть что вырастет, и где нибудь прибавиться
0
0
Оленька06.04.2015 09:45:01
Серафиму ,,у меня может и вырастит а у вас вот наверное уже нет)))))))
0
0
Сирофим06.04.2015 09:47:12
Оленька, оно и видно что у вас еще не выросло ничего, так как вы еще молоды.
0
0
Вальдемар06.04.2015 09:47:34
" Нравится убивать? Разводите сами себе зверюшек и убивайте."
-
Что в общем-то они и делают, в охотничьем хозяйстве.
0
0
Оленька06.04.2015 09:51:37
Серафиму ,,, может и молода но не для Вас, а охотников сщитаю убийцами и создам инициативную группу для обращения в Думу с законодательной инициативой о полном запрете охоты как развлечения на территории РФ.
0
0
Сирофим06.04.2015 09:53:48
Оленька, да я на вас не претендую не в коем разе, удачи вам в Вашем весеннем обострении)
0
0
Вальдемар06.04.2015 09:56:50
К Оленьке,- то что не приемлете белковой пищи и не носите обувь, одежду из кожи (что очень сомнительно) - очень здорово. Можете изменить людей вокруг себя, убедить их отказатся от мяса и кожи, чтобы животные на мясокомбинатах не страдали (а не только дикие)?
0
0
Сирофим06.04.2015 09:59:07
Такие как Вы Оленька, сегодня мясо не едят, завтра в панки пойдут, после завтра эмо или еще кто нибудь, максимализм юношеский в вас еще пылает, реального сделать ничего не можете, а все туда же, люди свою позицию отстаивают, и это правильно, а что вы можете???
0
0
Romashka06.04.2015 10:14:11
Настоящий охотник убивает не развлечения ради, а употребляет добытое животное до последнего клочка. Гораздо честнее и здоровее добыть зверя на охоте, чем купить разделанную тушку в магазине. В Колорадо у меня было несколько знакомых, которые полностью обеспечивали потребности своих семей в мясе на зиму на осенней охоте. Делали они это с уважением и благодарностью к природе, никакого браконьерства и злоупотреблений не допускали. Все они знатоки леса, дикой природы, а это обогащает человека. Ничего из добытого не пропадало, не выбрасывалось. Семья питалась экологически чистым мясом всю зиму и друзей угощали. Если вы для себя выбрали вегетарианство, пожалуйста воздержитесь от проповедей и осуждения. Есть мясо - это нормально для человека и многие генетически не приспособлены поддерживать свое здоровье без мясоедства. Так что решайте за себя и не навязывайте другим.
0
0
сам06.04.2015 10:25:19
любители охоты в омске
пожаловались путину
наш мпр тридцать процентов
прячет талонов на отстрел
похоже для блатных и випов
хоть застрелись коррупция
0
0
Оленька06.04.2015 10:39:24
Серафиму ,,, за нам будущее
0
0
Сирофим06.04.2015 10:52:10
Оленьке. За ВАМ пока еще пусто
0
0
al-rad06.04.2015 10:55:27
Серафиму,,, за нам будущее(с)
Нет и не может быть будущего у диванного троля, кичащегося своей псевдополноценностью. Утрата детородной функции при некачественном монопитании тому порука.
Заспамивая действительно важную тему борьбы с коррупцией в Омской области, по сути возводя напраслину на охотников-тяните одеяло на чиновников и випов.
0
0
Ипполит06.04.2015 12:08:36
Судя по базарному стилю поведения и полной некомпетентности в теме, о которой рассуждает, Оленька тот же персонаж что и Янтарная ледя. Не тратьте время на нее.
0
0
Зверобой06.04.2015 12:20:52
Мне одному показалось , о том что Оленька "казачек засланный"? Преследующая единственную цель, отвести разговор от темы письма. Ведь единственное охотники просят в письме Путину? - прекратить коррупцию в распределение разрешений на добычу.
0
0
Зверобой06.04.2015 12:28:31
Оленька,детка, к вашему сведению ВОЗ признало вегетарианство психическим заболеванием. И ваше призывы убивать людей, только лишь подтверждает то, что в вашей головушке явные проблемы. Если за вами будущее, то это "будущее" должно быть по соседству с Наполеонами, в стенах мед.учреждения на Куйбышева,26.
0
0
Оленька06.04.2015 12:31:08
Путин как раз защитник природы !!! Тигры, стерхи и многие животные под его защитой, чтож вы думаете вам дадут стрелять в животину на право и налево????
вы Обаме напишите он вам еще на охоту и Абрамс пришлет))))))
0
0
трахнуоленьку06.04.2015 13:04:19
Оленька, у тебя явные таракашки) и дихлофос уже тебе не поможет)
0
0
al-rad06.04.2015 13:53:22
"Путин как раз защитник природы!!!" (с)
С этим ни кто не спорит. Достаточно набрать в поиске слова "Путин на охоте". Поставим же окончательно знак равенства между охотниками и защитниками природы!? Браконьерство и вип-охоты не имеют ничего общего с защитой природы и обычными охотниками.
0
0
Ded'у06.04.2015 14:32:52
Вы в самом деле считаете, что правильней стрелять людей на Донбассе, чем косуль в Омской области?
т.е. ценность жизни копытного выше, чем жизнь укропствующего, но человека? Вам кто-то дал право оценивать человеческие жизни?
0
0
sergynik106.04.2015 14:46:29
Оленька06.04.2015 12:31:08 Путин как раз защитник природы!!! Тигры, стерхи и многие животные под его защитой, чтож вы думаете вам дадут стрелять в животину на право и налево??? вы Обаме напишите он вам еще на охоту и Абрамс пришлет))))))

Диагнос Зверобоя подтверждён полностью. Оленька, будьте последовательны предложите написать в СПОРТЛОТО.
0
0
Числа были введены не верно06.04.2015 14:48:24
Вальдемар, кто они? У каждого охотника есть хозяйство свое что ли охотничье? Они в него вкладывают деньги? Покупают зверюшек, выращивают их, а потом приезжают стрелять? Да ладно.
0
0
Омич06.04.2015 15:30:52
Оленька права , мы живем не в то время когда что бы выжить надо убить зайчика, убийство ради развлечения нужно прекратить
0
0
Анатолий06.04.2015 15:33:53
Сдать все оружие ,чтоб не стреляли на охоте в людей как Гамбург. Запретить охоту на несколько лет чтоб природа восстановилась , а то веть всех зайцев выбили , медведей теперь хотят поубивать что за народ кровожадный??
0
0
Greg06.04.2015 15:35:51
Ну хоть блогадоря коррупции лицензий меньше повыдают может и зверья поменьше побьют.
0
0
Денис06.04.2015 15:37:59
У каждого охотника нет собственного хозяйства. Но каждый охотник своим рублем а кое-кто и руками вкладывается в охотничье хозяйство, в котором он охотится. И в гораздо большей степени, чем любой "зеленый". Просто охотнику не выгодны голые леса и пустые болота. В области ~40 тыс охотников. Членский взнос 900 р. (по-моему). Считайте. Даже 10 % вкладывают в хозяйство - это колоссальные деньги. Зеленым и не снилось.
0
0
Марина06.04.2015 15:39:08
Зверобою ... Оленька выразила свое мнение я с ней солидарна , какую природу детям оставим ??? Рога и копыта , ты вырастил хоть одну зверушку ??? Жажда убивать только у маньяков бывает вот кого надо лечить.
0
0
Бывший охотник06.04.2015 15:42:00
И куда деньги от этих взносов идут, что зверья больше стало или уток?? С каждым годом все меньше и меньше.
0
0
Сибирячка06.04.2015 15:49:12
Охоту отмените? А где бухать будете а женам что соврете
0
0
Вальдемар06.04.2015 16:03:17
Да. Состою в охот коллективе (если хотите клуб)- плачу охот взнозы, как и все. А вне охотничьего сезона, отрабатываю определенное время для повышения поголовья тех самых зверушек. Хотите верьте, хотите нет.
0
0
al-rad06.04.2015 16:13:33
Зверей стало больше. Почитайте документы по учетам. Лося вот 6 800 голов к примеру. Лесники за голову хватаются, мол ущерб молодняку хвойных насаждений неимоверный приносит такое поголовье. Так что не за горами снятие запрета на охоту на лося. Вот чиновники и сильные от мира сего и хотят узаконить через Законодательное Собрание часть лимита для себя любимых. Ну а что? Престижная охота престижным людям :) На халяву то. Они ведь "нищие", бабла на путевку от частника не хватает.
0
0
хочупсаки06.04.2015 16:16:51
Greg, ну ладно блондинки и доморощенные псаки стебают. Ну у тебя судя по нику что-то болтаться промужду ног должно, и соответственно думать ты должен головой, в отличие от девочек. Скажи мне другожок, ты в тему въехал, или так лишь бы клавишам постучать? Ну так я тебе разжую, раз зубки еще не прорезались. Благодаря коррупции, меньше лицензий не выдадут, выдадут столько же, только часть чиновники по себе растащут.
0
0
Ипполит06.04.2015 16:20:58
Бывший охотник06.04.2015 15:42:00
И куда деньги от этих взносов идут, что зверья больше стало или уток? С каждым годом все меньше и меньше.
--------------------
Вот и собралось здесь полно таких вот диванных охотников, которые дальше парка не выбираются, но бодро рассуждают о принципах ведения охотхозяйства и о том, что если "зверушек много убивать, то их будет мало".
0
0
lzlz c06.04.2015 17:57:50
не хрен животных убивать ради забавы!
0
0
прохожий06.04.2015 18:47:53
Вам граждане потрепаться негде?))))
0
0
ира06.04.2015 19:22:05
ГУБЕРНАТОРУ ЕЩЁ НАДО РАЗ ВЫДЕЛИТЬ 30 СНЕГОХОДОВ ОХРАНЕ ПРИРОДЫ И ТОГДА КОСУЛЬ НЕ БУДЕТ СОВСЕМ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ НАДОЛГО.ВЫ ГОВОРИТЕ ЧТО ЛИЦЕНЗИЙ НЕ ДАЮТ ТАК ОНИ УЖЕ ИХ ВЫБИЛИ И УВЕЗЛИ ЧИНУШАМ НА КОЛБАСУ ОНИ ЖЕ ГОЛОДНЫЕ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
0
0
Мух06.04.2015 20:41:21
Мужики, а если будут раздавать 100% что измениться??? Законом то нигде не прописаны как выдавать, только очередь. Прикажут после вашего письма выдавать без жребия, и что? Тогда и 70 не увидим. Да и вряд ли он его увидит, отпишут пол преду, а он мпр
0
0
Зверобой06.04.2015 21:07:30
Мух, не ужели словно в тему вникнуть? В данный момент готовится проект закона Омской области "О внесении изменений в Закон Омской области "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов в Омской области" ОЗ-1295 Он то и стал очередным камнем преткновения. А вообще более внимательно перечти наше письмо http://omskhunter.ru/2010-09-13-16-48-54/749-2015-04-03-11-08-38.html
0
0
Мух06.04.2015 21:23:37
Да в тему то я вник, что измениться то??? ВВП не увидит этого письма, все на уровне региона останется
0
1
Мух06.04.2015 21:25:48
Проект закона еще не закон, переделываться будет раз 20, и если незаконно 30% то его не пропустят. А вот вероятность похоронить кляузами 70% велика
0
0
Мух06.04.2015 21:35:19
Не платим взносов на гос. фонд, ничего не делаем , а хотим бумагу за копейки взять, аа в общество башляем каждый год и за деньги взять не можем, там вообще прозрачности нет, перепадают все и норм да еще покупатели есть, за 20 т-р косуля куда годиться, лучше бы на них наехали своим порталом. Раньше услуги оказывали, а сейчас я не понимаю за что я плачу
1
0
Зверобой06.04.2015 21:59:39
Мух, плохо значит вник. Письмо не будет висеть только лишь на сайте, оно отправиться в скором в приемную президента, после того как его поддержат определенное количество охотников. Примерно через пару недель отправим. Далее. Заксобрание не примет поправки в действующей редакции с 30%, так как нет четкого определения распределений этих 30%. будут футболить туда-сюда, как ты выразился 20 раз. Принять без запинок смогут только лишь распределение жребьевкой всех 100%. Но и то, с большой долей вероятности, что до охоты, закон принят не будет, ни в какой редакции. Как всегда не успеют просто. И будет нас ждать выдача в порядке очередности, а это приведет к многодневной очереди у Минприроды, к ругани и бардаку. И только вмешательство высших сил, и большой общественный резонанс может как-то повлиять на ситуацию.
0
0
Мух06.04.2015 22:24:58
Зверобой, ВВП письмо читать не будет, его отдадут полномочному президента по нашему региону, он отпишет письмо губернатору, а он мпр, и ответят вам специ управы. Проще наехать на тех кто обязан по закону ответить, а на общество наехать слабо
0
0
Зверобой06.04.2015 22:46:38
Мух, ты тролишь чтоли? Или письмо все таки через строчку читал?) Писали уже всем за проценты! И министру, и губернатору, и в прокуратуру несколько раз! В письме об этом сказано!И уполномоченный по определению не сможет переслать наше письмо им для ответа нам.
0
0
Мух06.04.2015 22:55:03
Вот когда ответ получите вспомните что я говорил, а на вопрос вы так и не ответили, надеюсь следующим шагом будет оооо и р. Вот не умеют на вашем портале слушать поэтому и не регестрируюсь. Вам там и мпр пишет много интересного а вы все свое да группой 15 человек. Удачи вам в вашем не легком деле, лучше дороги бы у ВВП попросили
0
0
Мух06.04.2015 23:00:53
Зверобой ответят они подпишет полпред
3
0
al-rad21.06.2015 12:29:28
Утерли нос сомневающимся. Убрали из проекта сепарацию на 30/70 и весь лимит 100% будет направляться на жеребьевку. Учитесь господа горлопаны у охотников.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru