Новости. Омск

Уже в апреле на омичей, не платящих за капремонт, начнут подавать в суд

Пока планируется судебное преследование неплательщиков только из тех домов, что уже были хотя бы частично отремонтированы.

20 апреля будут поданы первые иски о взыскании задолженностей с собственников жилья, которые отказались платить за уже проделанный капремонт. Об этом «Коммерческим вестям» сообщил и.о. директора Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов Омской области Александр Рудюк.

По подсчетам специалистов фонда, таких домов на данный момент в Омской области 53, а неплательщиков в них - около тысячи. Общая сумма их долга превышает два миллиона рублей.

Вторую тысячу исков Фонд планирует направить неплательщикам в мае, когда ремонт завершится на еще одной партии домов.

По оценке первого заместителя главы Минстроя Омской области Богдана Масана, в целом ситуация с платежами за капитальный ремонт улучшается: если осенью прошлого года (разносить квитанции начали в октябре) платили только 40% собственников, то сейчас их доля приближается к 70%.

Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Кузя05.04.2015 16:32:09
Статистику неплательщиков за капитальный ремонт составляет тот же кто и рейтинг Путина. Из моих знакомых никто не платит за капитальный ремонт так же как и не поддерживают политику Президента. Все в этой стране заврались от Главного командующего до рядового сотрудника никому не нужной службы статистики.
0
0
protiv gulikov05.04.2015 16:39:40
С президента тоже надо слупить за ремонт дворцов через суд, судебных приставов и "космонавтов" в шлемах и масках.
0
0
Степан05.04.2015 16:47:26
ТАК БЕГОМ, КУЗЯ, В ДРУГУЮ СТРАНУ. В ТЮМЕНИ КАПРЕМОНТ ДЕЛАЮТ, В ОМСКЕ ЖЕ ОТДЕЛ КАПРЕМОНТА ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВО ГЛАВЕ С МАШКОВЫМ, ФОМИНЫМ и их паханом ФРОЛОВЫМ ДАВНО НАДО ГНАТЬ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ,ДА ЕЩЕ С КОНФИСКАЦИЕЙ.( ВСПОМНИТЬ СССР).УЖЕ 3 года НЕ ИСПОЛНЯЮТ РЕШЕНИЕ СУДА О ПРОВЕДЕНИИ КАПРЕМОНТА.
0
0
Антон05.04.2015 16:51:09
Тут основной момент "...тех домов, что уже были хотя бы частично отремонтированы". Здесь понятно - оказана услуга. А вот если услуги нет - и суда нет.. Пополнять чей-то карман, чтобы фонд через 5 лет самоликвидировался с выездом чиновников на Азорские острова - вот уж увольте.
0
0
Виктор05.04.2015 17:14:26
При оплате первой квитанции автоматически заключается договор. Я её не платил, так что ни о каком суде не может быть речи! Сейчас наоборот люди через суд возвращают уплаченные ранее за капремонт деньги. Вот это действительно сегодняшняя реальность!
0
0
Павел05.04.2015 17:20:05
Если не про плачена первая квитанция и не надо заморачиваться, суд администрация не выиграет никогда
0
0
ЧупаЧупс05.04.2015 17:28:10
Платите деньги а кап ремонт - .I.
0
0
Gargamel05.04.2015 17:36:51
Вся эта ситуация с квитанциями за капремонт - это ситуация Буратины на Поле Чудес. Только в роли Лисы Алисы и Кота Базилио выступают Некий непонятный фонд капремонта и Россельхозбанк. Даже если проплачена первая квитанция, это ещё не значит, что договор заключён. Так как на этой филькиной грамоте не стоят ни подписи, ни печати сторон, ни тем более банковские, паспортные и иные реквизиты. А заявить, что квитанция оплачена собственником жилья может любая банковская крыса (а то и сами заплатить, чтобы потом деньги трясти). А в остальном я (и не только я один) целиком согласен с предыдущими комментариями: Начали ремонтировать дом - ПЛАТИМ всё до копейки, что должны оплатить. Не начали ремонтировать дом - пошли на .... Шибко много умников развелось, желающих деньги из людей выкачать.
0
0
ART-MEDI05.04.2015 17:49:02
Антон05.04.2015 16:51:09 Тут основной момент "…тех домов, что уже были хотя бы частично отремонтированы". Здесь понятно — оказана услуга.
--------------------
Услуга без желания её потребляющего называется РЭКЕТ.
0
0
пенсионер05.04.2015 18:09:48
Люди почему вы платите за воздух???? У вас что деньги лишние или что??? я вообще платить не собираюсь, нас никто не спрашивает согласны мы на это или нет??? хватит нас за скот считать!! Почему мы должны скидываться за какие то дома.
0
0
Алекс05.04.2015 18:47:23
Да пусть подают в суд.Правовое общество строим ? Прекрасно,когда государство начнет выигрывать дела пачками против неплательщиков за капремонт ( который будет через 20 лет.Наверное.)- тогда поглядим.А пока пугают-пугают.Чтоб добровольно расстались буратины с деньгами.И приговаривают,как лиса Алиса,точно так же : ,,Ты сам себе враг".
0
0
андре05.04.2015 18:49:26
да кто платит то , совсем заврались...
0
0
Кузя05.04.2015 18:57:12
Степану- бежать надо и чем дальше тем лучше, не зря за два последних месяца Омск покинули 3 тыс человек. Машкова из ДГХ давно выгнали, как узнали, что он замешан в хищении бюджетных денег, выделенных на капитальный ремонт, так задним числом и выгнали вместе с Башуровым. А в этом городе удачи не видать. Предпринимателей посажали, ментам кормиться хочется, а источники исчерпались, будут жрать друг-друга. Удачи тем кто остается...
0
0
адвокат05.04.2015 18:58:16
ну подадут иски, ну и что, было ли собрание и решение собственников в тех домах о капремонте, был ли собственниками выбор подрядчика, был ли подписан акт выполненных работ. Вопросов много, посмотрим что суд скажет.
0
0
Сибиряк05.04.2015 19:00:00
Как очередной кризис в стране, надо как-то заполнять бюджет и начинают придумывать новые поборы и это при нищенской пенсии и омской зарплате в 8-15 тысяч.А цены, это просто ужас какой-то, как только и выживаем-то и эти капейки надо еще экономить, то есть еще потуже затянуть пояса, власть себе родимым миллионные зарплаты в год, а нам нищенскую пенсию и такую же зарплату. а тут еще придумали так называемый капремонт, общак, ремонт дома должен быть адресным за счет жителей определенного дома с участием горбюджета, а не за счет других. Не платил и не буду платить. И согласен со всеми остальными, просто нет к тому же денег и так капейки считаешь.
0
0
Tewa05.04.2015 19:00:07
Интересно , на кого в суд подавать будут если в квитанции даже не указана фамилия собственника жилья?
0
0
адвокат05.04.2015 19:01:21
Виктор

Даже если ты сделал один платёж это ни о чём не говорит, платежи в фонд капремонта всего лишь добровольные пожертвования, хочешь даёшь, хочешь нет. Единственное нужно помнить , что пожертвованные деньги ты никогда не вернёшь.
0
0
Natascha05.04.2015 19:09:59
Уже в апреле на омичей, не платящих за капремонт, начнут подавать в суд
---------
И правильно сделают. Хватит жить в постоянном сраче, вонище. В подъезды зайти невозможно, из подвалов несёт многогодовой плесенью так, что надо уже надевать противогазы. Внешний вид домов как в фильме ужасов.
Да, и ещё большие штрафы для неплательщиков ввести. Никаких поблажек, никому.
Свиньи живут в стойле, кто не платит, тем туда.
0
0
for Natascha05.04.2015 19:24:14
Я искренне хочу жить в плену ваших заблуждений... В противном случае - на вашей должности в фонде имитации капремонта
0
0
Чупакабра05.04.2015 19:40:14
На дороги сколько лет уже собирают со всех, а дорог всё нет. Автомобилисты захлёбываются от слёз в своих машинах от этого убожества. Теперь новую кормушечку сколотили. Насыпьте, если есть лишние, добропорядочные пенсионеры, на вас надежда...
0
0
долго живу05.04.2015 21:15:53
Сорок лет живу в доме, а точнее- с момента его постройки.
За весь период проживания не был произведён ни один капитальный ремонт.
Задолженности по квартплате не имел никогда.
Требую: Или верните мне деньги оплаченные мною ранее за капитальный ремонт, или же наконец-то сделайте капремонт.
ПРОШЛО УЖЕ БОЛЕЕ 40 ЛЕТ!
0
0
ДОЛГО ЖИВУЩЕМУ05.04.2015 21:22:22
Живите подольше и платите побольше!
0
0
Доброжелатель05.04.2015 21:30:30
Пора переселяться в "Рябиновку".
0
0
Цитата05.04.2015 21:50:15
Никто не любит знаться с мошенниками, если он сам не мошенник. /Жан-Жак Руссо/
0
0
С..в05.04.2015 23:15:36
Земляки,что у вас такое происходит,у вас что коррупция правит в Омске,где власть? МММ от капремонта и запретили голосование Н-сибр...нет такого,можете нам объяснитьтакую чехарду?
0
0
Вита06.04.2015 00:19:39
Для Наташи. В нашем доме подъезды не воняют, мусора нет, в ремонте дом не нуждается так как ему пять лет. Квитанции приходят, но я их не оплачиваю, не собираюсь кого-то кормить!
0
0
Natascha06.04.2015 00:21:52
Долго живу,
а вот это уже другой, правильный разговор и большой вопрос.
В принципе у населения есть два пути:
а. Постоянно подавать в суд по поводу ранних/прошлых оплат на капремонт, ждать решения, оспаривать, опять ждать, ждать возврата выплаченных когда-то нами денег. За это время наши дома станут ещё поганее, чем они есть; народ будет уезжать из некрасивого города, туристы к нам ездить не будут, бизнес, глядя на такую нищету к нам не придёт и даже последний уйдёт. Мы будем также пахнуть плесенью, как и наши дома. Будем рекордсменами по болезням костей, кожи, туберкулёза.
б. Платить заново, сейчас, снова, а в это время постоянно подавать в суд по поводу ранних/прошлых оплат на капремонт, ждать решения, оспаривать, опять ждать, ждать возврата выплаченных когда-то нами денег. Не оставлять их в покое; люди, прикарманившие наши деньги, должны быть найдены, деньги должны быть отданы назад каждому, кто платил, поимённо, ну или посмертно детям, внукам.
0
0
ФБС06.04.2015 00:49:59
Natasha или овца заблудшая, или порсто дура. Мне второй вариант нравится больше.
0
0
ivan06.04.2015 06:47:01
Два месяца назад обратился к губернатору области с вопросами:
Уважаемый Виктор Иванович,

Прошу вас ответить на вопросы по закону о капитальном ремонте МКД и работе фонда.
1.Предусматривает ли закон Омской области о капитальном ремонте МКД индексацию средств, которые поступают в Фонд от собственников МКД (от инфляции, девальвации рубля)?
2.Предусмотрены ли субсидии из областного бюджета на капитальный ремонт МКД, включенных в областную программу? Если да, сколько выделено в 2014 году и что будет в 2015.
3.Какая ответственность регионального оператора, за сохранность средств, выполнение программы, какие гарантии плательщикам средств на капитальный ремонт в случае ликвидации, банкротства оператора?
4.Сколько выделено средств из областного бюджета на содержание регионального оператора в 2014 году и что планируется выделить 2015?
5.Сколько собрано средств в фонд ( общий и на спец.счет) в 2014 году?
6.Сколько потрачено средств из фонда в 2014 и сколько отремонтировано МКД (ед. и кв.м.)?
7.Сколько многоквартирных домов в Омске, по которым есть решения судов, обязывающих администрацию города произвести капитальный ремонт, включены в программу?
8.Когда будет нормальный сайт в интернете, который бы отвечал на поставленные вопросы, а так же:
-облегченный поиск по адресу дома (не всякий компьютер способен обработать весь массив программы), может быть, разделить программу на блоки, город, районы области;
-невозможно определить, какие виды ремонта и по каким конструктивным элементам он будет производится.
Кроме того, считаю необходимым принимать и публиковать программу КР МКД на год по районам, а также давать полную информации за предыдущий
Почти месяц назад письменно попросил советника губернатора Лихачева А.В. посодействовать в ответе. До сегодняшнего дня ответа нет. Можно доверять деньги вот таки региональным операторам?
0
0
ivanУ06.04.2015 07:56:30
Губернатору не когда,работы много.Народ лишал конституционного права голоса.Чтоб это осуществить начал компрементирующую борьбу с главами р-н.Особенности гл.Кормиловки,интересы народа теперь по боку, срочно выполнить заказ Латари. Интересы частника по набивке карманов, вот даже этим заказами заняты купленные писаки сми. Так что проблемы области губернатор,валит на стрелочников.
0
0
Лена06.04.2015 08:10:18
Губернатору нет,чтоб решать проблемы райнов,есть р-ны после войны было наверно лучще.Нет чтоб в кап ремонт,он отваливает из нищего бюджета обл тому же Латари 200 миллионов.За счет МММ кап ремонт видимо хотят въехать на кривой кобыле.Очень серая схема.Квитанции валяются вторые в местах оплаты. кто оплатил эти данные не инте ресуют фонд капремонта.Скорей нагрести деньг от кого и кому штрафы выписывать пшик.Схема МММ.
0
0
Числа были введены не верно06.04.2015 08:59:47
Виктор, а поделитесь решениями судов, по которым кто-то там чего вернул за кап ремонт.
0
0
Зинаида06.04.2015 09:39:10
Под каждым вопросом ivan, заданного хоть губернатору, хоть президенту, хоть авторам этого антиконституционного закона, готова подписаться. Естественно, ответов не будет. Так и будем друг другу их задавать, такова реальность. Вот мне очень интересно, до каких пор будут появляться такие вот законы, не разогнать ли уж законодателей, которые абсолютно ни в чем не разбираются, кроме своих собственных корыстных интересов?
0
0
Андрон06.04.2015 09:43:08
Ахаха, 70% платят, ну кто поверит в это? Ну хоть бы врать научились более правдоподобно, клоуны.
0
0
читаю06.04.2015 10:14:17
к нам вообще не приходят квитанции,неужели кто-то платит.
0
0
Некурящий06.04.2015 12:53:08
Я не плачу за капремонт, и с нашего дома 90% не платит. 70% говорите7 Ну-ну.
0
0
Житель Кировска06.04.2015 16:23:08
Я открыл счет на свое имя и откладываю на него суммы равные указанным на квитанциях по кап ремонту. Если начнут при моей жизни какой -нибудь ремонт, то перечислю, а нет... то при нужде потрачу на себя или родных.
0
0
Луна06.04.2015 16:33:53
Житель Кировска, какой, однако... Молодец, может быть и верное решение, но лучше бы, конечно, отстоять право не платить в Фонд. Но вот как это сделать, пока рациональных предложений нет. Поэтому, житель Кировска, скорей всего, придется Вам со счета отдать бабки за ремонт. Ну хоть проценты получишь, если пени не разорят.
0
0
оборона06.04.2015 18:18:00
Всё же нет в мире покладистей и добрей народа - чем наш народ. Его без паспортов мурыжили за \"палочки\" в колхозах -он всё терпел.Его загоняли ,как дармовую рабочую силу, на стройки века - он улыбался и пел бравурные песни:\"Эх хорошо в стране любимой жить...\" Двадцать лет назад \"великие экономисты\" с пеной на губах доказывали , повышение зарплат, пенсий -приведёт к \"страшной\" инфляции. Мы им верили -они же профессора. Потом откуда -то \"завелись\" олигархи, миллионеры и миллиардеры - на пустом месте, как грибок или плесень.И как давай они свои состояния -вывозить-на перегонки. А мы со своих \"вшивых\" зарплат и пенсий, как и хотел \"Учёный\" -ещё и налоги платим.Оплачиваем ненасытные аппетиты ресурсных монстров.Мало нам ОДНов на нашу голову - они ещё и капремонт на нас спихнули. Когда я принёс однажды справку о доходах в СУД- надо было видеть удивление судьи.Работаю в ЖКХ -30лет -всё думал -приведут нас к капитализму и моя 70 рублёвая зарплата привратится, как на Западе в достойный доход( говорят ведь,что работа наша важна и необходима) и что в итоге страну прос...ли, строй поменяли, в частные руки всё отдали(трубят про среднюю -чуть ли не 40тыщ)-а реально -патёрка. Этим губерам и мэрам наши зарплаты по барабану - ну и привет им -наш -комсомольский.
0
0
Валентин Кузнецов06.04.2015 18:59:20
Я обещал быть представителемтого первого на кого подадут иск за неуплату какремонта, если он сочтёт нужным пригласить менф представителем. Прав адвокат, если не было общего собрания собственников и не принято ими решения производить оплату в Региональный фонд капремонта, то распоряжение губернатора является только просьбой к жителям, а не обязательным указом. Есть законодательная разница между распоряжением, на основании которого создан фонд, и указом. Первый носит обязательный характер только для чиновников, а указ обязателен для всех. Вот и вся заковыка, а вот решение общего собрания собственников - обязательно для всех.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru