Новости. Омск

Ринат Карымов: «Я никогда не буду выступать против губернатора»

Засветившийся в последнее время во многих скандальных конфликтах юрист Ринат Карымов позвонил в редакцию БК55 и прокомментировал ход своих основных громких дел.

- Ринат, какова сейчас ситуация в коллективе «Омского аэропорта» - конфликт утих? Ходят слухи, что вас то ли перекупили, то ли запугали...
- Кто распространяет такие слухи? Между прочим, я единственный до конца требовал проведения собрания, которое было запланировано сотрудниками аэропорта в здании ОЛТКГА. Мне тогда с восьми утра звонили и объясняли, что боятся идти туда, потому что боятся обвинений в организации несанкционированного митинга. Я же объяснял им, что если не будет плакатов, публичных выступлений - это будет просто собрание граждан, которые законом не запрещены. Однако меня не послушали.

- Ну так что же происходит сейчас?
- В аэропорту сформирована конфликтная комиссия, которую по предложению совета директоров возглавил я. С понедельника нам будет выделено помещение, и мы начнем работу. Мы будем разбираться со всеми претензиями работников аэропорта. По окончании работы комиссии мы напишем свои рекомендации собственнику предприятия по улучшению морального климата в трудовом коллективе. Кстати, комиссия будет информационно открыта - журналисты могут приходить в любое время и смотреть, как мы работаем.

- Кто кроме вас туда вошел?
- В составе комиссии семь человек. У совета директоров было одно требование - чтобы в ней были не одни руководители, но и рядовые сотрудники. В итоге там только один управленец - это Дмитрий Круглов, главный инженер одной из структур, сын бывшего директора аэропорта Сергея Круглова. Также в составе председатель профкома Бояновская и еще пять сотрудников - основных инициаторов протестных действий, - которых я туда пригласил.

- Совет директоров вам за это платит?
- Нет, у меня все так же договор только с первичными профсоюзными организациями аэропорта.

- Почему вы вообще согласились войти в комиссию? Ведь теперь вы, по сути, работаете на другую сторону в конфликте.
- Во-первых, я, как минимум, получил гарантии, что члены комиссии по завершении её работы не будут уволены. А во-вторых, я сегодня не вижу смысла выступать против собственника аэропорта, у которого 85% акций. Ну и в принципе я никогда не буду выступать против губернатора - это моя позиция.

- Ринат, теперь о Рябиновке. На днях вы проиграли принципиальный процесс в Кировском суде, в котором эксперты признали жилье в микрорайоне достаточно качественным...
- Во-первых, как только мы получим решение суда на руки, мы сразу же его обжалуем. Во-вторых, очень много вопросов по кандидатуре эксперта, который проводил данное обследование. Вообще, замечу, все процессы, где жильцы были собственниками аварийного жилья, мы выигрываем. Проблемы возникли только с квартирами, которые предоставляются по договору социального найма.

- А что не так с экспертами?
- Судьям было предложено два варианта. Мэрия никого не предлагала. Была кандидатура, предложенная юристом фридмановского «Красного квадрата» Винокурской. Нашим кандидатом был сотрудник Центра независимого мониторинга исполнения указов Президента РФ «Народная экспертиза» Объединенного народного фронта. Так вот, все судьи выбрали эксперта от Фридмана, аргументировав это тем, что в данном деле не нужен иногородний эксперт.

- Может, и действительно нет смысла в приглашении «варяга»?
- Это было не первое мое предложение. Первоначально я предлагал эксперта от известной омской компании «Юза», которая занимается в том числе и строительством. Эту кандидатуру отклонили на том основании, что данный специалист будто бы связан со мной. Тогда я и предложил абсолютно независимого специалиста из авторитетной структуры, не связанной ни с одной из сторон. Однако наших судей и он почему-то не устроил. Вызывают вопросы у меня и другие моменты. Например, выбирают эксперта, предложенного «Красным квадратом», а расходы, по решению суда, должны нести мы. Еще вопрос - нам не дали даже ознакомиться детально с результатами этой экспертизы. Судья предложила нам прямо на заседании «полистать» 170-страничный документ.

- Последний вопрос. Ринат, какова ситуация по скандальному сносу дома на Ушинского, 10?
- Буквально вчера мы отправили коллективное обращение к прокурору Омской области Анастасу Спиридонову с требованием выписать предостережение мэру Омска о недопустимости таких действий.

Наталья Николаева, Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Иппoлит08.04.2015 10:18:48
Последний вопрос. Ринат, Вам реально не жаль людей, которых Вы водите за нос и обираете?
0
0
Лихачев08.04.2015 11:01:57
Вообще реально, если все так, как пишет Р.Карымов, то такого судью нужно гнать из суда за существенное нарушение ГПК. Это же явное нарушение прав одной из сторон - не дать изучить экспертное заключение, то есть, лишить сторону права на защиту своей позиции. А по апелляции, по моим понятиям, они должны, если судиться по-взрослому, оплатить альтернативную экспертизу и представить в облсуд. Наиболее квалифицированно и объективно экспертизу может сделать единственная в Омске организация - Ю.Мосенкис. Он не будет ни за одну сторону. Советую туда обратиться в "Проектэксперт", кажется так у него это называется, на ул.Учебная.
0
0
Созерцатель08.04.2015 11:13:32
Адвокатуры в России нет, потому что нет в судах состязательности сторон как таковой: прокуратура всегда в глубоком фаворе. В этой ситуации, по моему мнению, адвокаты по всей России вынуждены зарабатывать на жизнь оказанием некачественных услуг, т.е. практически разводить на деньги своих доверителей. Если в гражданском судопроизводстве это ещё терпимо, то в уголовном - с людей, и без того попавших в беду, вынимаются космические суммы.
0
0
.08.04.2015 12:53:13
Про рябиновку это что шутка ? Что за эксперт от другой заинтересованной стороны ?
Тут как раз нужен независимый ! Т
А то кто строил , тот еще и эксперта выбирает ! Ну а судьи кто ?
0
0
Числа были введены не верно08.04.2015 13:00:00
Товарищ Лихачев, Вы же понимаете, что апелляция не примет такую экспертизу по процессуальным основаниям. Хотя бы потому, что не был соблюден порядок ее назначения.
А на судью можно в квалификационную коллегию писать.
0
0
Числа были введены не верно08.04.2015 13:07:08
Созерцатель, вот согласен. Особенно у меня вызывает недоумение все эти вальяжные прогулки прокуроров по зданию суда. И кабинет у них свой есть. И чаек они с судьями пьют, да дела обсуждают. И к секретарям спокойно заходят как к себе. И в коридоре стоя вместе с челядью начало процесса не ждут.
А в деревенских судах там вообще мрак.

Возникает вопрос -а чего это вдруг такие привилегии? Где такое в УПК, ГПК написано?
Вот арбитражный суд под этих не прогнулся. Толкаются с нами смертными в коридора. И ничего не рассыпались.
0
0
Сибиряк08.04.2015 14:12:05
М- да...............мы, вроде, начали строить правовое государство.......
0
0
Лихачев08.04.2015 14:31:46
Гостю, который про Числа. Я понимаю особенности апелляцимонной инстанции, но я же в общем писал - во-первых, есть другие аналогичные иски у него в первой инстанции. Во-вторых, не факт, что не примет вторая инстанция, если доказать, что не было возможности представить - у меня так было не раз. От порядочности судей зависит. А, по моему опыту, нормальный судья, который не хочет дальнейших жалоб, а таких, все же большинство, в чем я уверен, возьмет все доказательства, чтобы решение было правосудным.
0
0
киви08.04.2015 15:32:14
Даже если губернатор будет неправ?
0
0
переселенец08.04.2015 17:13:45
В статье ошибка Винокурская это не эксперт , а юрист Красного квадрата!
0
0
Числа были введены не верно08.04.2015 17:40:00
Товарищ Лихачев, ну Вы же прекрасно знаете как у на работает судебная система.
Особенно впечатляло, когда был организован процесс рассмотрения дел в областном суде в тогда еще кассации. Когда полный зал народа загоняли и шпарили. Сейчас вроде чуток иначе стало.
Так вот там было наглядно видно "решения суда оставить без изменения, жалобу без удовлетворения".
Что означают отмены? Это же плохие показатели! Это же плохая работа. А что есть плохая работа? Снижение или лишение премий. А кому хочется такого? Никому.
Сделайте реально независимые вышестоящие инстанции и будет явно видно сколько будет отмен.
А сейчас фактически инстанция только одна - первая. А дальше чудо или левосудие.
0
0
Нейтральный08.04.2015 19:49:09
По поводу аэропорта - А какой был замах? А?
0
0
Алекс08.04.2015 22:13:01
Хороший, хороший, хорошая собака, молодец...
0
0
омск 22408.04.2015 23:01:00
Ротвейлер
0
0
Работник аэропорта08.04.2015 23:15:18
Интересная картина получается. Работники аэропорта, думая, что Карымов действительно приличный адвокат, юрист по образованию. Собрали ему денег, что бы он помог им в юридическом плане отстаивать интересы коллектива против нечистоплотного директора. А сейчас Карымов говорит, что он не желает выступать против собственника аэропорта, против губернатора. А кто против губернатора выступал? К губернатору, как к отцу родному, обратились более 400 работников аэропорта, чтобы он защитил свое предприятие от бездарного руководителя, который его просто гробит. Разогнал авиакомпании, а оставшиеся отказываются от услуг аэропорта. Тратит миллионы на фиктивные договора о каких то консалтинговых услугах, аренды собственного автомобиля, бесконечные загранкомандировки по нескольку раз в месяц, и т.д. Мы как раз хотим помочь губернатору сохранить областное предприятие. А господин Карымов за наши деньги пытается спасти Титарева, который это предприятие гробит. Наверное получил предложение от которого не смог отказаться. Будущие клиенты господина Карымова будьте осторожны. Похоже такие адвокаты берут деньги в конечном итоге от обеих сторон, но решают проблему в пользу той, которая больше даст. Проигрыш суда по Рябиновке лишний раз тому подтверждение.
0
0
переселенец09.04.2015 00:48:43
Выиграно больше 100 судов , проиграно 1 и то не до конца. Приходи к нам на собрание попробуй что то сказать против адвоката!
0
0
Лихачев09.04.2015 01:05:34
Работнику аэропорта. Я также считаю, что Титарев развалил аэропорт, но не понял Ваш материал. Ведь Карымов не выступает против собственника, а не против директора. Собственник - это правительство Омской области. Или вы написали неточно или сами не до конца понимаете суть проблемы. Он же вроде указал, что ваши же члены профкома там в его комиссии.
0
0
читаем между строк09.04.2015 05:39:16
Если все так как говорит Карымов по суду с экспертизой в квартире Рябиновке, то куда смотрела прокуратура присутствующая на суде когда не дали ознакомится с материалами экспертизы , или они чай пили в специальной комнате в суде
0
0
ипат09.04.2015 11:35:51
Про эксперта с "Юзы" поржал.
Оказывается, перекупы газовых плит стали экспертами.

С Лихачёвым согласен: пригласите Юзефа Мосенкиса. У человека и опыт и авторитет.
0
0
ипат09.04.2015 11:44:02
Гыгыгы... Карымова тут некоторые пытаются выставить Клеем картером из "Короля сделки", или Фримантлом из "Аэропорта".
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru