Новости. Омск

Омич Сарнавский проиграл поединок с Хелдом за право на чемпионский бой

Марчин Хелд и Александр Сарнавский. Фото с mmaboxing.ru

На второй минуте третьего раунда Марчин Хелд провел болевой прием на колено Александра Сарнавского - рефери остановил бой после непроизвольного вскрика российского спортсмена.

Около часа назад на другом конце Земли, в калифорнийском городе Ирвайн, в рамках турнира Bellator 136 закончился поединок между омским бойцом Александром Сарнавским и молодым поляком Марчином Хелдом. Хелд до этого выиграл Гран-При и, по идее, должен был автоматически получить право на бой за титул чемпиона Bellator в легком весе, однако сам напросился на схватку с Сарнавским в качестве дополнительного испытания. Россиянин же при этом тоже получил шанс стать официальным претендентом, которым, увы, не смог воспользоваться.

Обладающий куда более внушительным списком побед (30 при двух поражениях против 20 при трех у Хелда) Сарнавский все же опасался очень сильного в борьбе поляка и поэтому специально отрабатывал перед этим боем приемы защиты от перевода в партер. Как выяснилось - недостаточно: в первом же раунде Хелд вышел на скрутку пятки, однако на этот раз омичу удалось выкрутиться. Во втором раунде польский спортсмен так же настойчиво искал возможность провести болевой прием, но нашел ее в итоге уже в начале третьего - в начале второй минуты ему удался рычаг ноги. Сарнавский вскрикнул от боли в колене, и рефери Джон МакКарти досрочно остановил бой. В принципе, даже если бы Александр продержался до конца, не поменяв как-то кардинально ход боя, Хелд, очевидно, победил бы по очкам - эксперты sherdog.com отдавали ему, пусть и с небольшим перевесом, преимущество в каждом раунде.

Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
помошник11.04.2015 11:19:32
трудно побеждать, чесно, без допинга
0
0
Мастер11.04.2015 13:47:22
Причем тут допинг? Поляк моложе, быстрее...
0
0
V.Sokol11.04.2015 14:47:14
...как-то очевидно и безнадёжно проиграл. Ощущение такое, что наши ребята остановились в роазвитии...даже функционалка кончилась после первого раунда.....
0
0
Омич11.04.2015 17:39:29
согласен. надо заниматься серьезно.
0
0
Евгений12.04.2015 00:04:16
Не слишком ли много шуму по поводу данных, толком ничего не значащих, шоу. Не слишком ли много внимания? Проиграли или даже выиграли... ну и что из того? Это не Олимпийские игры, не чемпионат мира и Европы, даже не официальный чемпионат России. Люди участвуют в коммерческом мордорбое... основной мотивацией которого являются деньги. Все это не стоит нашего внимания.Есть официально признанные виды спорта: и любительские и профессиональные. Такие как бокс, кикбоксинг, тайский бокс, где изначально имеет место школа. Ты сперва проходишь эту школу в любителях, завоевываешь звания (мастер спорта, международник, заслуженный) и официальные титулы - чемпион России, Европы, мира, Олимпийских игр. И потом на фоне данных достижений переходишь в профессионалы. Такой путь прошли: Владимир Кличко, Александр Поветкин, Константин Цзю, Рой Джонс, Григорий Дрозд и многие другие... Вот это правильно и так и должно быть. Даже если ты не имеешь звездного статуса в любителях, то ты должен понимать, что встречаться тебе придется с теми, кто его имеет... И дальше твой выбор. А здесь... кто из омских спортсменов в BELLATORе имеет серьезный опыт в официальных любительских соревнованиях? Никто! Нет школы, нет серьезной базы... нет результатов. Все остальное - шоу, ничего не значащая шелуха.
0
0
Евгению12.04.2015 04:08:27
Вам нужно писать сразу президенту Путину. А то Путин и на бои Емельяненко, и на бои Шлеменко ходил. А вы бы Путину объяснили, что это мордобой, он глядишь бы и одумался.
0
0
Евгений12.04.2015 10:49:18
Очень сложно вести грамотный диалог с людьми слабо разбирающимися в различных аспектах спорта высших достижений. Федор Емельяненко является Заслуженным мастером спорта по самбо - наш национальный вид спорта! Четырехкратный чемпион мира по боевому самбо. Мастером спорта международного класса по дзюдо (олимпийский вид спорта), член сборной команды России. В данном случае, как и Цзю, Поветкин, Дрозд и другие, он перешел из любительского спорта в профессионалы, имея серьезную школу, базу, звания и титулы. И в итоге стал многократным чемпионом мира по ММА среди профессионалов, при этом ни в каких бойцовских шоу (в драках исключительно за деньги и сомнительные звания)замечен не был. И В.В. Путин, следя за его карьерой и поддерживая своим присутствием, никаких этических норм не нарушал. А вот наши омские всеборцы выбрали для себя иной путь - соответственно и другой результат.
0
0
Зелинский12.04.2015 11:30:01
Зелинский пиши уже от своего имени , или тебя Евгений зовут ?
0
0
Вован12.04.2015 15:02:20
А знаете, я соглашусь с Евгением.
С одной стороны, хотелось, что бы омские бойцы были самими сильными. Но действительно, разовые победы на средних турнирах – это одно, а стабильные результаты на высоком уровне – это совсем другое.
Вот только что, 10 апреля прошел вечер бокса в Москве. Бои профессионалов. Один красивее другого. А почему? Потому что выходили настоящие мастера своего дела, имеющие до перехода в профессионалы серьезную школу и регалии в официальных любительских видах спорта:
Эдуард Трояновский (кстати, родился в Омске) – чемпион Европы по кикбоксингу, плюс мастер спорта по боксу.
Дмитрий Кудряшов – мастер спорта по боксу, более 150 боев и около 140 побед на любительском ринге…
Рахим Чехкиев – заслуженный мастер спорта, Олимпийский чемпион по боксу!!!
Денис Лебедев – победитель первенства Европы и призер Игр Доброй воли по боксу
Все это очень серьезные достижения. И потому прекрасный результат. Все понятно.
А что такое «Беллатор» год-два назад? Только набирающий обороты коммерческий проект. Потому и победы поначалу давались легко. Но уже сейчас, хотя это продолжает оставаться лишь одним из многочисленных шоу, туда стали приходить люди с неплохим спортивным прошлым. И победы омичей, не имеющих серьезной любительской спортивной карьеры и необходимой школы, стали пропадать.
И не смотря на то, как зовут человека – Евгений или Зелинский, да хоть Дед Мороз, все сказанное, на мой взгляд, сказано по делу.
0
0
Зелинский12.04.2015 21:27:24
Я смотрю вы не успакоитесь интернет крыса имена меняешь , от зависти не сдохни
0
0
Кудринский12.04.2015 21:51:29
Да просто Зелинский льет грязь по моей просьбе, вот и использует псевдоним Евгений, чтоб не определятся!
0
0
Евгению и Вовану13.04.2015 02:55:19
Евгений, вы изучите вопрос для начала: Федор Емельяненко пошел в ММА для того, чтобы заработать денег и прокормить свою семью. Потому что в самбо и дзюдо его засуживали и первым номером сборной ему было не стать. Федор Емельяненко выступал в "Прайде", где лежащего можно было бить ногами в голову. А вы тут рассказываете про коммерческий мордобой и про то, что Емельяненко не дрался за деньги.

И ответьте уже: как же так получилось, что президент Путин ходил на бои с участием Шлеменко и Сарнавского? Ошибся президент?

Вован, вы так любите олимпийских чемпионов, а фамилию Чахкиева с ошибкой пишете.
0
0
Мастер13.04.2015 10:01:57
Скорость и реакция с возрастом уходят первые..
0
0
Вован14.04.2015 05:24:35
Основная мысль, которую я высказал, согласившись с Евгением, что тот результат, который сегодня демонстрируют омские представители смешанных единоборств, он сопоставим с той базовой школой, которую они имеют. А правильнее сказать - не имеют. Потому как в среднем, этим спортсменам уже в районе 30 лет (кому то чуть больше, кому то чуть меньше). Но на слуху они последние пару лет. Никаких значимых достижений, званий, титулов, побед в официальных видах единоборств у них, к сожалению, нет. И в этом нет никаких обид, просто констатация факта. Дрался Ф.Емельяненко за деньги или за что-то другое - это его личное дело, потому как изначально заслуги Емельяненко признаны на государственном уровне - он Заслуженный мастер спорта, имеющий массу регалий и в самбо, и в дзюдо. А то, что Путин присутствовал на каких то мероприятиях, где помимо прочих выступал еще и Шлеменко, так это мало о чем говорит. Путин так же присутствовал и на концертах где пели Боря Моисеев, Пенкин и Билан...
0
0
Саня14.04.2015 13:49:43
Только приехали с соревок, случайно наткнулся на эту беседу и тоже решил оставить свой комент.
В серьезных, настоящих, официальных или признанных видах спорта (как хотите их обзовите) подчас не все члены сборной команды России, имеющие звания «мастера» или «международника» решаются перейти в профессионалы. Потому как там уровень – так это уровень! А тут чуть ли не каждый второй в этом омском отдельном клубе – претендент на чемпионский титул. Как то не серьезно…
И насколько я слышал, так все они считают себя «ударниками». Ну и действительно, бороться как-то у них не получается. Одного задушили за 40 секунд, другой все готовился к болевому приему, так и не подготовился. Так раз они все ударники, так пусть идут и боксируют. Масса официальных чемпионатов, в том числе и профессиональных, где платят приличные гонорары, и по боксу и по кикбоксу, и по К-1, и по тайскому боксу. Но что-то нету их там. Вот и все.
0
0
Вовану и Сане15.04.2015 00:00:26
Вован, рекомендую вам посмотреть бой Джон Джонс - Даниэль Кормье. Там Джонс, который до прихода в ММА боролся только на университетском уровне, знатно повалял Кормье. А кто такой Кормье: в вольной борьбе он доходил до полуфинала Олимпиады, где проиграл только будущему победителю - Хаджимурату Гацалову.

Саня, когда восстановитесь после соревок, зайдите в школу "Шторм" на открытый ковер/ринг. И все докажете этим неумехам, которые ничего не добились в любителях и не выступали по профессионалам в умирающих видах спорта (профессиональные кикбоксинг, тайский бокс не имеют даже десятой доли той популярности, которая есть у ММА). Обязательно опишите свой опыт здесь же в комментариях.
0
0
Прохожий15.04.2015 09:32:15
Евгений, походу не то, что в спорте, вы даже интернетом пользоваться не умеете. Как можно говорить про то что Александр Шлеменко и его ученики не выступают на официальных видах спорта? И не имеют там достижений и разрядов. Аж в далеком 2004 году Александр Шлеменко выполнил норматив Мастера Спорта России Международного Класса по ОФИЦИАЛЬНОМУ, ПРИЗНАНОМУ НАШИМ ГОСУДАРСТВОМ АРМЕЙСКОМУ РУКОПАШНОМУ БОЮ, о чем он имеет соответствующее удостоверение выданное министерством спорта России за подписью им руководившего на том момент Фетисова. Причем Александр выиграл всевозможные проводимые Российские и международные турниры и является самым титулованным представителем этого вида спорта в Омской области. А так же огромное количество выигранных любительских турниров по рукопашному бою версии Динамо и боевому самбо.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru