Новости. Омск

Полежаев вспомнил, как его критиковали за Успенский собор и «Арену-Омск»

Фото из открытых источников

Прежний губернатор заявил, что все омские СМИ, кроме «12 канала», охаивали его за строительство в городе.

Сегодня, 17 апреля, стало известно, что бывший губернатор, президент фонда «Духовное наследие» Леонид Полежаев положительно отнесся к идее возрождения строительства парка 300-летия. В связи с этим он припомнил, как его критиковали за строительство значимых городских объектов: железнодорожного вокзала и Успенского собора.

- Вообще, создавая в городе уникальные и очень важные для жителей объекты, я постоянно встречал их какое-то неприятие, - отметил Полежаев. - Откройте страницы газет того времени или посмотрите сюжеты телевизионных компаний, кроме «12 канала». Вы прочитаете и увидите там все: критику, недоверие, иронию или просто охаивание. Если строится Успенский собор, то, значит, губернатор уничтожает городской сквер, омскую святыню с оленем. Да еще строит напротив памятника Ленину. Если делаем железнодорожный вокзал, то, значит, уничтожаем памятник архитектуры, а новый никогда не построим.

Также бывший глава региона вспомнил о критике в связи со строительством других объектов.

- Если строится набережная, то множество «экспертов» объясняют горожанам, как это опасно для реки и для домов на Иртышской набережной, которые непременно сползут в Иртыш, - развивал идею Полежаев. - Если «Арена-Омск», то ее обязательно первым паводком снесет в реку. Я уже не говорю о гидроузле, вокруг которого сложилась целая региональная мифология.

По версии главы «Духовного наследия», все это происходило либо по вине тогдашнего мэра Виктора Шрейдера, либо горожане действительно негативно относились к развитию города.

Алена Грибанова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Стас17.04.2015 10:33:22
Путает старичок. Омичи действительно относились негативно, только не к городу, а к полежаеву.
0
0
мимо проходил17.04.2015 10:34:11
Да, тоже недавно, проезжая мимо, удручен был тем, что появилось на месте, где народ отдыхал, включая зимние праздники. Так что поддерживаю я критику его по поводу собора!..
0
0
Евлампий17.04.2015 10:43:06
в чем значимость Успенского собора? И для кого он значим? Для мусульман, наверное. Был замечательный сквер с фонтаном, где могли проводить время все горожане. А стал собор, в который ходит только ограниченная группа населения. Зачем он нужен в центре города? Построил бы его у себя в Усть-Заостровке и любовался им. Вопрос о том, сколько денег украдено при строительстве этих объектов, я даже не поднимаю. Классный был губернатор!!
0
0
БэдNews17.04.2015 11:36:00
ЛКП всё уйти не может. От его прожектов ни тогда, ни сейчас толку нет. Вместо храмов лучше бы деревья посадил или спортивных площадок, таких, чтобы реально бесплатных и для всех. А Арена? С такой планировкой и низким потолком она уже устаревшая и уродская внутри.
0
0
Иванъ17.04.2015 13:05:05
В. Высокий. ..... купала чистым золотом что бы чаще Господь замечал. А вдруг на том свете ему простят разрушение промышленной, сельскохозяйственной Омской области и города? С отменой выборов глав поселений и олигархами во власти ,народный суд его не скоро ждет.
0
0
Владимир17.04.2015 18:27:08
Не забудем, не простим!
0
0
толя17.04.2015 19:26:16
как язык поворачивается?
0
0
shlick5917.04.2015 19:47:14
Рома,отказался от "Арены",потому как в ремонт замучился вкладывать.Полежаев,как всегда врёт.И "Арену" и манеж "Красная звезда",строил Абрамович,но там где папа пальцем ткнул.Рому,как Степашин упрекнул,что он законно ушёл от налогов,он и вложился,на эту сумму и не толко в Омске.Место,конечно святое,но и часовни бы хватило.Гидроузел,если его запустят,ещё аукнется "ароматами" в городе иэто самое меньшее из зол.Нельзя строить такие объекты ниже города по течению.Подпор уменьшит скорость течения (упрощённо) и вся помойка (ливнёвка,сбросы) будет не уносится,а оседать и доблестно разлагаться в городской черте.По этим темам специалисты заключения давали,а про реку знаю,потому что подрастал в городе,гду плотина ниже по течению,но там продольный водопровод был в черте города (посредине),так что бы река не застаивалась,сброс раз шесть в день делали (водохранилища там нет).Он что-то про новые торговые площади,которые под буквой "М" будут,не упомянул и взлётную полосу с которой плиты,уже лет 20 дачники воруют.
0
0
Пенсионер17.04.2015 19:52:48
Статья правильная. Но удовольствие не только от статьи.
Смешно и весело читать "глубокомысленные" комментарии - вот в чем главное удовольствие!
0
0
Чвачвадзе17.04.2015 20:42:14
Построить храм - это вообще-то не развитие города, хотя объект важный в каком-то смысле. Так же, как и насооружать ледовые арены чуть ли не до Ледовитого океана. Какое это развитие города? А Красногорский гидроузел - это вообще откровенное преступление или, в случаем случае, преступная халатность. Строить гидроузел на реке за городом Омском, это как ходить в свои штаны, а не в унитаз. При таких затратах (миллиардных) гидроузел невозможно привязать к самой чистой гидроэнергетике, то есть (верх идиотизма!) строят дорогую запруду, но нет возможности ввести в строй на объекте гидроузлы, чтобы заменить хоть в какой-то части зольные и серные ужасные омские ТЭЦ. Омск погряз в мусоре и зольных отвалах! И еще в черте города после ввода в строй гидроузла будет запруда дерьма из стоков Оми и стоков Водоканала. За это вешать надо, или, как говорит гуманный Рогозин, расстреливать.
0
0
За чистоту!17.04.2015 20:47:44
Узнай лжеца по выражению лица.
0
0
Чвачвадзе17.04.2015 20:49:29
А самое главное деяние ЛКП - это самый мизерный в РФ бюджет миллионного Омска. Вот где чудо! Дескать, все деньги Омска уходили на закупку корма для коров. И другие подобные добрые дела. Главное, чтобы омичам-горожанам деньги не достались. Уж лучше миллиардные налоги омичей закопать (метро), утопить (гидроузел), сплавить по конвейеру (завод Вольво) и так далее.
0
0
Сибиряк17.04.2015 20:52:19
И все таки СПАСИБО Леониду Константиновичу, не построй он в свое время ОМСК- АРЕНУ и УСПЕНСКИЙ СОБОР, спортивно-культурные объекты, городу к 300-летию нечем было бы похвалиться, да и гостям мегаполиса показывать было бы нечего. А то что Успенский собор некоторым не нравится, что тут скажешь, видимо, атеисты данные персоны, тогда их понять можно. А для отдыха мест и так хватает. Ну а сейчас кто кому мешает строить социально значимые объекты.....
0
0
Чвачвадзе17.04.2015 20:58:33
Маленький бюджет Омска мешает. Город большой - а мотня маленькая.
0
0
Piramidon17.04.2015 23:25:16
А вправду, чего вспомнить-то добрым словом?! НИ-ЧЕ-ГО! Все объекты никчёмные, ни душу, ни сердце не греющие, да и функционала для города нет (метро, Фёдоровка, гидроузел, храм, Арена, Вольво, сельское хозяйство ОО.. - так вот ты какой, план Полежаева!). Так, надо было куда-то "лишние" деньги вложить...
0
0
омич18.04.2015 11:27:37
Согласен с Л.К.Полежаевым, хотя никогда не был его сторонником. Мне жаль, что некоторые очень плохо знают историю Омска, возможно они родились где-то в другом населенном пункте, либо в другой республики бывшего СССР, и приехали жить в Омск. Предлагаю этим господам посетить музей и ознакомиться где были в Омске соборы, церкви, мечети, памятники известным россиянам и т.д., кто и когда их уничтожил. Кстати, Успенский собор был восстановлен на том мосте, где он стоял до прихода к власти большевиков и которые его затем как варвары взорвали. Восторжествовала справедливость, он вновь стал украшение города, а то, кто туда ходит - омичи и гости нашего города. Очень жаль, что пока не удалось восстановить Ильинскую и Воскресенскую церкви, памятники А.С.Пушкину, российскому императору и многое другое. То, что было построено и восстановлено, в городе и области в годы губернаторства Л.К.Полежаева, честь ему и хвала. И ещё, не надо заявлять, что все омичи негативно относятся к Полежаеву. Да, действительно есть небольшой процент, это нормально, но большинство его работу на посту губернатора оценивают положительно. И последнее, рейтинг любого главы государства, губернатора, мэра и т.д., оценивается путем прямых выборов. при тайном и свободном голосовании, и когда проходили выборы Губернатора Омской области, то "ЗА" Л.К.Полежаева голосовало большинство жителей города и области. Он никогда не проигрывал выборы, это факт.
0
0
shlick5918.04.2015 12:48:49
омич - почему-то Часовенку,на месте Ильинской церкви,по тихому - ночью установили часовенку и всё... По поводу успеского собора - вокруг него бвли сад ,сквер и детские площадки и было это местом отдыха горожан.Как впрочем и территории прилегающие к любому храму.А у нас?Что Успенсеий,что Христорождественский...
0
0
Андрей18.04.2015 20:13:49
Успенский собор построили на месте отличного парка и фонтана. Угробили замечательное, зеленое и тенистое место в центре города, в котором десятилетиями любили отдыхать ВСЕ жители города. Хотите молиться, совесть мучает, а смерть все ближе? Стройте храмы там, где свободно, в городе таких мест уйма. Вот какого фига воткнули именно тут? Мало ли что там было 100 лет назад, а давайте тогда восстановим все сараи и лачуги в городе, там где они были 100 лет назад. Они тоже наверняка были кому-то дОроги. Все снесем нафиг, построим обратно коновязи, свечные лавки и молельные дома. Почти всю промышленность в городе угробили, зато торговые комплексы и церкви построили. Зашибись, замена. А да, Арена-Омск! Как же я забыл. Вот уж достижение. Нужно строить не дворец для десятка криворуких дебилов и сотни их поклонников, а сеть детских хоккейных площадок и спорткомплексов, в которых дети будут заниматься реальным спортом, а не развлекать своими покатушками пивных алкашей перед экраном телевизора. "Развитие спорта в регионе...", блин...
0
0
омич19.04.2015 21:01:21
Для shlik59 - Вы глубоко ошибаетесь часовня Ильи Пророка построена не на месте Ильинской церкви, а на месте где стояло двухэтажное здание Технического училища, затем в этом здании находилось Речное училище, которое в 70-годы было снесено. Часовня Ильи Пророка была построена на средства Союза предпринимателей. На месте Ильинской церкви сейчас стоит памятник Ульянову-Ленину. Кстати, после того как была разрушена коммунистами Ильинская церковь, был установлен памятник А.С.Пушкину, затем его убрали и поставили памятник большевистскому вождю.
Для Андрея. Глупо говорить о восстановлении сараев и лачуг, а вот церкви и соборы которые были построены на средства горожан, а затем снесены коммунистическим режимом, надо восстановить, это будет справедливо. Церкви и соборы, это не сараи и лачуги... Надо сохранять историческое наследие Омска. Что касается детских хоккейных площадок, их в городе много, но проблема в том, что их не берегут, а ломают те, кто там живет, а следить за их состоянием и ремонтировать не хотят живущие возле этих хоккейных площадок (коробок) как родители, так и их дети. Много в городе спортивных клубов, секций и спорткомплексов, но увы, не многие дети хотят заниматься спортом и они оказываются полупустыми. Занятие спортом детей, зависит от желания детей заниматься и в большей степени от родителей. Те кто хочет занимаются спортом, занимаются и для этого в городе есть все условия, было бы только желание, но желания у некоторых нет. Кого интересует количество спортивных комплексов, клубов, секций, могут ознакомиться на омских интернет-сайтах, или в окружных администрациях города. Что касается промышленности города, проблемы есть и всегда будут. За последние годы, часть промышленных предприятий города прошли реконструкцию и работают, другая часть, для которых требовалось большие финансовые затраты и изменение выпускаемой продукции сменили свой профиль. Сейчас менее затратно построить новое современное промышленное предприятие, чем из старого что-то сделать, это и делается. Какое количество новых предприятий было построено в городе и области, любой житель города и не только города при желание может ознакомиться.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru