Новости. Омск

Лукашенко не останется в Москве на парад Победы

Лукашенко - в Минске

Последовав примеру других мировых лидеров, также игнорирующих парад, белорусский лидер объяснил свое решение тем, что 9 мая ему нужно быть в Минске.

Лукашенко планирует принять участие в торжествах в Москве по случаю 70-летнего юбилея Победы в Великой Отечественной войне только 7-8 мая. «9 мая я буду в Минске, у нас свой такой парад Победы, как в Москве. Недопустимо, когда нет главнокомандующего. Никто, кроме него, по Конституции не сможет принимать парад», - передает слова белорусского президента ТАСС.

При этом Александр Лукашенко отметил, что не поддерживает «политиков, которые амбициозно отказываются приехать на празднование в Москву, хотя раньше вроде бы обещали». По его словам, если лидеры западных государств отказываются приехать в Москву «в плане выпада против России, против того советского народа и народов Восточной Европы, которых мы освобождали, то это и против них выпад, а не только против россиян, которые якобы воюют на Донбассе, захватили Украину».

В начале марта помощник президента России Юрий Ушаков заявлял, что Лукашенко дал предварительное согласие на участие в параде Победы в Москве. Предварительное согласие присутствовать на праздновании 70-летия Победы также давали лидеры Казахстана и Таджикистана Нурсултан Назарбаев и Эмомали Рахмон. О своем намерении посетить Москву 9 мая заявил президент Чехии Милош Земан, однако на параде Победы он присутствовать не будет.

Ранее о своем отказе посетить парад Победы заявили британский премьер-министр Дэвид Кэмерон, президент США Барак Обама, канцлер Германии Ангела Меркель, премьер-министр Японии Синдзо Абэ. Президент Франции Франсуа Олланд пока не дал окончательного ответа по поводу своего присутствия на торжествах в Москве.

В середине марта глава российского МИДа Сергей Лавров заявлял, что «свое участие подтвердили лидеры 26 иностранных государств, а также главы ЮНЕСКО и Совета Европы». Всего приглашения на торжества были направлены главам 68 иностранных государств.

Как сообщали ранее в Минобороны, парад в Москве в честь 70-летия Победы станет самым крупным в новейшей истории России, напомнило РБК.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Сергей18.04.2015 21:23:47
Талантливый руководитель! Патриот СВОЕЙ страны!
0
0
киви18.04.2015 21:37:29
Батько, за что ты нас так? мы ли тебя не холили, ни слова поперек?
0
0
КУМ18.04.2015 21:42:13
Нет ребята. Критика тут не уместна.
Каждый четвертый белорус погиб. Это героический народ.
И Лукашенко прав, проводя торжества в Минске.
0
0
Дмитро18.04.2015 21:43:18
Ушаков всё же не Президент Беларуси, и ему не следовало бы выдавать хотелки свои или свекрови своего одноклассника за слова Президента Беларуси. Мероприятия в Минске всегда подразумевали личное обращение Президента к гражданам с трибуны, утром, ранее полудня. Кроме того, формат места выступления Не допускает присутствия сотни приглашённых глав государств и правительств (разве что как частных лиц в массе инкогнито).
Чтоб присутствовать в Москве 9 мая как должностному лицу, господину Назарбаеву ещё желательно победить на выборах, не получив нового Жанаозеня или студенческих волнений образца 1986 года.
И вообще, проспект большой, метромост крепкий, танки и "тополя" выдержит, принял бы Путин парад в Омске на метромосту и не мучался. Во сколько был пакт о капитуляции Берлинского гарнизона? в 23:25 по берлинскому 8го? ну как раз в 5:25 9го Путин может принять парад в Омске .... и улететь на мероприятия в Керчь, или Киев, или Ашгабад.
Ну а в Москве - как в 1945м - 24 Июня, желательно в седле и под дождём.
0
0
Дмитрий18.04.2015 21:48:51
Комментарий Игоря прямо в точку.
0
0
Станислав18.04.2015 22:01:51
Опять Шурик хочет своё присутствие повыгоднее продать Вовчику. И продаст ведь. :-)
0
0
омичка18.04.2015 22:13:04
Не нравится мне эта истерика по поводу того, кто приедет,а кто нет на 9 мая в Москву.Главное чтобы мы помнила этот день и отмечали его,как праздник победы нашей страны над фашизмом,изгнания фашистов с нашей земли.Лукашенко держит нос по ветру, "и нашим,и вашим - всем напляшем".И кто его за это осудит?!В верности и преданности России он на крови не клялся.Спит и во сне видит когда америкосы снимут с него санкции,которые ввели задолго до российских.Куба тоже не оскорбилась,когда Америка к ней "повернулась".Может и Россия поумнеет и поймет,что своя рубашка ближе к телу, а с соседом лучше делиться,когда у тебя не одна,а много рубашек.
0
0
Светик18.04.2015 22:22:52
Получается палка о двух концах. С одной стороны вроде так и надо, с другой неуважение. Прошу прошения- хрен поймешь как надо.
0
0
ART-MEDI18.04.2015 22:28:03
омичка18.04.2015 22:13:04 Не нравится мне эта истерика по поводу того, кто приедет, а кто нет на 9 мая в Москву.Главное чтобы мы помнила этот день и отмечали его, как праздник победы нашей страны над фашизмом, изгнания фашистов с нашей земли.
--------------------
То, что происходит вокруг празднования Дня Победы 9 мая в России последних десяти лет, заставляет говорить себе: всё, хватит, достаточно, это переходит все мыслимые рамки приличия, это бестактно по отношению и к тем, кто отдал свои жизни на войне, равно как и к тем, кто еще остался рядом с нами. Эти толпы ряженых «ветеранов» с чужими наградами, эта безобразная «наглядная агитация», где на плакатах и билбордах немецкие танки путают с русскими, а солдат вермахта с красноармейцами, эти безумные конкурсы, где Вечный огонь рисуют на спинах полуголых девиц, а из похоронок и мемориальных памятников делают кондитерские изделия — всё это говорит только об одном: нужно остановиться.
Настоящие фронтовики старались вообще не вспоминать о войне, неохотно рассказывали о ней, не любили внимания к себе. Слишком тяжелой для страны оказалась эта ноша — победа над врагом всего человечества. Тяжелой эта победа была в первую очередь для тех, кто ее одержал. Разрушены были не только города и сёла, разрушена была жизнь целых поколений, живших тогда в СССР. Можно было восстановить взорванные заводы и фабрики, построить новые мосты и дороги, но вернуть миллионы утраченных жизней, семьи, домашние очаги, всё то, из чего состоит бытие обычного, мирного человека, было невозможно. И в этом была главная трагедия послевоенного времени, с которой каждый справлялся как мог. Страшное противостояние с Гитлером нанесло непоправимый удар по самой сути человеческой жизни — по неразрывности связи между отцами и детьми, между любимыми и родными, между прошлым и будущим. Помимо того, что война забрал лучших, она стала и тяжелейшим нравственным испытанием для оставшихся в живых. Война не пощадила никого и изуродовало общество на десятилетия.
В 1987 г. писатель Виктор Астафьев написал в своем письме:
Сколько потеряли народа в войну-то? Знаете ведь и помните. Страшно называть истинную цифру, правда? Если назвать, то вместо парадного картуза надо надевать схиму, становиться в День Победы на колени посреди России и просить у своего народа прощение за бездарно «выигранную» войну, в которой врага завалили трупами, утопили в русской крови.
Хватит вот так «праздновать» этот день. Это не праздник, а день памяти и скорби. Перестаньте поганить его своими мерзкими плясками.
Журнал Другого
0
0
житель18.04.2015 23:58:02
Астафьев прошел войну и поэтому он имел право судить о том, что там происходило. Меди готов срубить для себя медный пятак на любой теме, воистину иуда.
0
0
КОНЬ119.04.2015 00:02:14
Конь, ты сам гнида, т.к. под чужим ником свои тупые перлы выдаешь.
0
0
Лихачев19.04.2015 02:04:03
Коню. Вы, видимо, не так часто на сайте. То, что Арт-мед давно стал на антинародные позиции, известно. С ним кому положено уже проводили профилактические беседы. Вот жду, когда повод будет запереть.
0
0
мимо проходил19.04.2015 03:01:05
Лихачеву: уж коли сказал а - так скажи и б. Опубликованное АРТом из журнала Другого глянул и я после цитаты АРТа. И я согласен с этим другим (как и с жителями Ижевска) - такой конкурс боди-арта, что там на фото показан - действительно за гранью. Может, огульно отвечаем, даже не смотря в источник? Чисто по-депутатски, да? Типа: я не глядел, но я не согласен... А между тем - возмущение-то жителей Ижевска - в российской газете вроде как напечатано. Ее, российскую газету - туда же запишет Лихачев - в антинародные?! Или - об чем глаголим? Как там в народе говорят - мели, Емеля, твоя неделя?! Согласен я по этому поводу с высказанным ижевским предсов-ветеранов: иное почитание - лучше уж не показывать ветеранам, оберегая их... Правда, и противоречия, о котором пишет другой - не вижу. Потому как этот день - и день скорби, и праздник - одновременно. Потому как деда я своего, погибшего в 44-м, поминать буду...
0
0
мимо проходил19.04.2015 03:38:29
АРТу: цитата другого некорректно приведена, а точнее, не к тому, что перед цитатой - этот другой вовсе не отрицает необходимость праздновать победу. Он возражает против "такого" празднования, оттого и закавычивает слово "праздновать". Он речь ведет о последних 10-ти годах празднования, а вовсе не о всем периоде празднования дня победы. Честно говоря, я, в отличие от другого, не следил так пристально за празднованием в это десятилетие: это все-таки, для меня, по крайней мере, индивидуальный день памяти. Но у другого и нет возражения ведь в данной цитате против празднования, как такового. Да, это день памяти. Но это и праздник - "для" вернувшихся с войны. А для нас, скорбящих о своих, не вернувшихся - это день памяти "для" нас и "по поводу" них, но это и праздник "за" них, за не вернувшихся, вместо них, которые не могли его с нами (нашими старшими)после окончания войны праздновать. По крайней мере, для меня это так. И в словах другого я лично не вижу против этого никаких возражений. Ну, разве что, у г-на Лихачева, как сталиниста, вроде как, по духу (если не ошибся в сути других его высказываний, да и этого тоже), ищущего в любом врагов народа - разве что у него в голове могут быть какие-то там возражения, одному ему известные. Но - кто ж его знает-то - он ведь тут не по поводу цитаты (или по поводу заметки) предпочел глаголить, а по поводу личностей, что вполне понятно и привычно для духа таких личностей, как он...
0
0
ART-MEDI19.04.2015 11:18:18
В Белоруссии объявили негласный запрет на использование георгиевской ленты как символа Победы, поскольку местные активисты считают её также символом «российской агрессии» на Украине, пишет By24.org.
«В качестве белорусской символики Дня Победы выбрана красно-зелёная лента цветов государственного флага, декорированная цветком яблони, который призван символизировать месяц, когда была одержана победа над Германией — май», — сообщает портал.
0
0
мимо проходил19.04.2015 12:35:22
Коню: а тебе, похоже, больше по душе боди-арт в трусах, посвященный такому празднику?! Ну, да, по уровню интеллекта и логика, и словечки, самого Коня и характеризующие!..
0
0
Капитан Овечкин19.04.2015 14:30:52
"Последовав примеру других мировых лидеров, также игнорирующих парад"

"При этом Александр Лукашенко отметил, что не поддерживает «политиков, которые амбициозно отказываются приехать на празднование в Москву, хотя раньше вроде бы обещали»"

Заголовок не соответствует теме статьи. Такое впечатление, что автор не читал статью)))
0
0
мимо проходил19.04.2015 14:52:51
Капитану: такое название - у добрых трех четвертей пропа-сми было, и у всех - что осудил. Так что этот к пропам киселевским претензия)))
0
0
омич 319.04.2015 18:31:32
Бывшему милиционеру Лихачеву только запирать, видно он еще в прошлом веке живет, а на дворе уже XXI век
0
0
Капитан Овечкин19.04.2015 23:13:57
ART-MEDI19.04.2015 11:18:18 В Белоруссии объявили негласный запрет на использование
-------------
А про политические убийства фашистской власти на украине молчим да?
Ещё вашингтонский обком не определился как вам себя вести и что говорить?
0
0
антон20.04.2015 01:10:28
Скорей бы уже 10 мая, что ли.
0
0
антону20.04.2015 10:25:49
+
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru