Новости. Омск

Цыганова лично посетила митинг по вырубке деревьев

Главный агроном Омска засветилась на митинге, устроенном экологами-активистами. Она отметила, что у них общие задачи, но с некоторыми их позициями она не согласна.

На минувшем воскресном митинге, прошедшем рядом со зданием мэрии Омска, побывала и главный агроном города Галина Цыганова. Следует отметить, что к микрофону представительница администрации по понятным причинам не подходила. Скорее прогуливалась по скверу, сокрушительно покачивая головой. Казалось, что без привычной свиты Цыганова чувствовала себя не в своей тарелке. Тем не менее между делом агроном осматривала цепким взглядом растущие в сквере Дзержинского деревья. Как ни странно, их городские власти тоже собираются вырубить, согласно утвержденному Генеральному плану для возведения нового торгового центра и парковки. В сквере, где так любят прогуливаться многие омичи, семейные пары с детьми, молодежь и старшее поколение.

На вопрос о митинге Цыганова не растерялась и сообщила прессе, что у нее ничего личного против экологов нет. Агроном подчеркнула, что у них общая задача - озеленение города.

- Мы не могли сюда не прийти. Забота об экологии города - это и наша забота. И они, и мы занимаемся озеленением города много лет. Они работают словом, а мы работаем делом. Задачи у нас одни, - отметила она.

Однако госпожа Цыганова выразила свое недовольство по поводу «некоторых вещей», с которыми она не согласна.

- Но слушая их, я с некоторыми вещами не согласна. То говорят, что где высадили, надо высадить один к трем. Теперь я слышу, а зачем так много садят? Иногда вот противоречие встречается в их словах. А я считаю, что мы, специалисты, более правильно решаем вопрос. Мы снесли больные аварийные деревья, теперь пополняем их тут же. А в ответ слышу: а зачем вы там садите? Нужно на новых местах. А мы и на новых местах садим, - заявила агроном. 

Цыганова в доказательство своей правоты отметила, что в мемориальном сквере Воровского зимой высадили 300 крупномеров, а «Управление дорожного хозяйства и благоустройства», по словам агронома, планомерно выполняет свою работу. Кроме того, Цыганова подчеркнула, на сегодняшний день у деревьев много отрицательных моментов. Больные и аварийные деревья несут угрозу жителям города. И тополи, по ее мнению, надо убирать без сожаления, так как они растут не более 50 лет.

По поводу массовой вырубки деревьев по улице 10 лет Октября и замены на ничтожные прутикообразные саженцы Цыганова ответила, что она этим вопросом не ведает и не в курсе озеленения этой улицы, поскольку в «Управлении дорожного хозяйства и благоустройства» работает всего с октября.

Фото: Диана Огородникова

Нелли Смирнова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
умная курица20.04.2015 12:08:49
Вполне ожидаемая позиция и комментарий. Наши дети никогда не узнают, какими высокими и красивыми могут быть тополя. Их спилят такие вот специалисты, которым все равно, здоровое дерево или больное, главное - больше 30 лет. Это вредительский и глупый подход к озеленению.
0
0
Анатолий Генрихович Пиль20.04.2015 12:30:59
У ее крупномеров крона еще 15-20 лет не будет такой как была у спиленных. Цыганова, посмотри какие крупномеры садят в Москве. Сразу деревья 5-метровые с листвой и корневой системой. Вот это крупномер.
0
0
лелик20.04.2015 12:35:59
Курица ты не умная, с твоим подходом о болезни дерева узнаешь, когда оно на тебя свалится. Тополя с возрастом становятся очень хрупкие и растут быстро, сейчас в основном пирамидальные стали садить и это правильно.
0
0
Просвещённый20.04.2015 13:04:38
К СВЕДЕНИЮ Г-ЖИ Цыгановой: один тополь вырабатывает за сутки столько кислорода, сколько необходимо человеку в течение ОДНОГО ГОДА!!!! Один тополь улавливает за год до 30 кг пыли! А у нас в 50-х годах Омск страдал от пыльных бурь, пока бальзамические тополя не высадили.
Цыганова и иже с ней уничтожили улицу Б. Хмельницкого, высадили там маленькие ёлки и сосны, которые ПЫЛЬ не улавливают и неизвестно, когда вырастут!!! Подавитесь вы вашими ёлками, г-да ВАРВАРЫ! Цыганова клёнам уже войну объявила, теперь за тополя возьмётся, песнионерка старая!
0
0
Омич20.04.2015 13:24:40
лелик это где сейчас пирамидальные тополя начали высаживать?
вы похоже в мэрии работаете)))
0
0
умная курица20.04.2015 13:29:38
Омич, вы правы.
0
0
Витас20.04.2015 13:40:59
Цыганова или не Цыганова, но елки-палки вместо кленов и тополей усадили у фонтана возле УВД. И теперь лавочки под елками не создают никакого комфорта: ни тени в жару, ни воздуха, ни вида. Зачем это сделали?! Ломать - не строить, глупые тетки из мэрии. Возьмите билет в самые благоустроенные города России, да хоть посмотрите как умные люди держат свои города в плане озеленения.
0
0
atata20.04.2015 13:51:10
а еще эти посаженные невысокие елочки спилят под новый 2016 год))
а еще новые посадили, а пни не выкорчевывали..а тем временем они(не под корень спиленные), с уже развитой корневой системой, будут забирать всю влагу - есть вероятность что не приживутся некоторые новые посадки.
а еще в соответствии с нормами ЕЛИ не высаживают на бульварах! (бульвар Хмельницкого теперь весь засажен елями), там рекомендуется высаживать крупные деревья, например Клёны, и средне-крупные, например Яблони...все как и было, до того как их спилили..
0
0
Антон20.04.2015 14:40:08
Прошу обратить внимание на грамотность журналистки)))). Ошибок тьма. Где их учат)))?
0
0
омичка20.04.2015 15:32:01
У каждого такого агронома по 2-3 частных конторки по озеленению через которые они пропускают бюджет. Все старо как мир.
0
0
Моряк20.04.2015 15:52:13
В 2015 году в Москве проведен электронный референдум, в ходе которого москвичи сами смогли выбрать, какие деревья и кустарники посадить у них во дворе. Победили в конкурсе яблони, сирень, барбарис и можжевельник березы и дубы. Также решено оставить уже имеющиеся тополя и клены. Какие елки? Только в траурных местах. Даже ничего изобретать не надо, воспользуйтесь уже имеющимися наработками. Так нет, наши чиновники колхозные пилят и пилят все лиственные, а взамен - кусты да елки.
0
0
,tpeghtxyfz77720.04.2015 16:10:55
Кто бы еще поливал эти "крупномерные саженцы" до тех пор пока они окрепнут. А "фирмочки" называются "Зеленстрой".А до этого еще как-то.Не помню.Все елочки каждый год высаживали у городской администрации, а они все не приживались
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru