Новости. Омск

Андрей Стороженко: «Не имеет места ни один случай приватизации зданий госучреждений здравоохранения Омской области частными организациями»

Редакция БК55 получила письмо от министра здравоохранения Омской области Андрея Стороженко, в котором он требует опровергнуть некоторые сведения статьи Валентина Кузнецова «Что связывает министра Стороженко с сестрой Голушко и снохой Полежаева?». Мы публикуем это письмо полностью.

2 апреля 2015 года на сайте www.bk55.ru в информационно-телекоммуникационной сети интернет была размещена статья Валентина Кузнецова «Что связывает министра Стороженко с сестрой Голушко и снохой Полежаева?», которая содержит информацию, не соответствующую действительности и порочащую деловую репутацию министерства здравоохранения Омской области, министра здравоохранения Омской области и подведомственных министерству медицинских организаций.

Автор утверждает, что в «структуре исполнительной власти Омской области создана коррупционно-корпоративная система».

«Продолжение этой политики — перевод населения Омской области с государственного и бесплатного здравоохранения на обслуживание в частных медучреждениях под руководством министра Стороженко. При этом частные медучреждения развиваются за счет государственных».

Далее в статье приводятся рассуждения автора о коррупционном переводе государственных финансовых средств в частные учреждения в связи с закрытием стационара в бюджетном учреждении Омской области «Городская больница №2» (далее — ГБ-2), в котором оказывалась медицинская помощь по профилям «эндокринология», «урология», «хирургия», «ревматология» и «неврология».

Указанные сведения не соответствуют действительности и свидетельствуют об отсутствии понимания механизма финансирования медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Омской области (далее — Программа) и основ бюджетного законодательства.

Финансовое обеспечение медицинской помощи по данным профилям осуществляется в рамках Программы за счет средств обязательного медицинского страхования (далее — ОМС) по принципу одноканального финансирования (исключающего финансирование за счет средств областного бюджета в любой форме) без взимания платы с населения независимо от формы собственности медицинской организации, участвующей в реализации Программы и предоставляющей данную медицинскую помощь, что гарантирует «бесплатное здравоохранение» для населения.

Таким образом, являются ошибочными и не соответствующими действительности и законодательству изложенные в статье выводы о предоставлении частным медицинским организациям «государственных субсидий» для развития частной системы здравоохранения на территории Омской области и «планомерном уничтожении государственных учреждений», в том числе на используемом автором примере прекращения деятельности стационара ГБ-2, а также о коррупционной деятельности министерства по реализации данной политики.

В статье указано, что «с целью коррупционного перевода государственных финансовых средств в частные медучреждения и был закрыт специализированный стационар в ГБ №2, так как не было никакой объективной государственной и экономической причины с 01 февраля 2015 года менять маршрутизацию потоков специализированных пациентов по профилям «эндокринология», «урология», «хирургия», «ревматология» и «неврология».

Приведенное утверждение не соответствует действительности и свидетельствует о незнании автором направлений государственной политики в отраслях социальной сферы, реализуемых в том числе на территории Омской области.

В результате реструктуризации коечного фонда ГБ №2 медицинская помощь населению по профилям «эндокринология», «урология», «хирургия», «ревматология» и «неврология» будет оказываться в медицинских организациях, имеющих современную лабораторно-диагностическую базу, более комфортные условия пребывания. Данные мероприятия были обсуждены и поддержаны пациентским сообществом, в том числе автономной некоммерческой организацией содействия неврологическим инвалидам, страдающим рассеянным склерозом, города Омска и Омской области «Территория милосердия».

При этом особенно критическая оценка в статье дана мероприятиям, связанным с маршрутизацией пациентов для оказания медицинской помощи по профилям «неврология» и «ревматология», которым автор придал политическую окраску, что нашло выражение и в заголовке к статье.

Так, со 2 февраля 2015 года медицинская помощь по профилю «неврология» оказывается населению без взимания платы в рамках Программы на базе общества с ограниченной ответственностью «Центр реабилитации «Рассвет» (далее — Центр), имеющего необходимую инфраструктуру, соответствующую лицензионным требованиям и условиям, и положительный опыт медицинской реабилитации пациентов неврологического профиля.

При этом из смысла статьи следует утверждение о том, что Центр оказывает лишь косметологические услуги, а оказанием медицинской помощи данная организация никогда не занималась и маршрутизация пациентов для оказания в Центре медицинской помощи по профилю «неврология» не имела объективного обоснования. Между тем на базе Центра с 2014 года проводится медицинская реабилитация в условиях круглосуточного и дневного стационара для детей, в том числе страдающих детским церебральным параличом, гидроцефалией, болезнью Дауна, энцефалопатией.

Кроме того, Центр является клинической базой кафедры медицинской реабилитации государственного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Омский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Ревматологическое отделение из стационара ГБ №2 переведено в только что отремонтированные помещения круглосуточного стационара бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический диагностический центр» (далее — КДЦ). Целесообразность передислокации ревматологического отделения объясняется как лучшими условиями пребывания пациентов, так и возможностью использования для обследования больных всего арсенала диагностических служб КДЦ, сопоставимых с таковыми в ГБ №2.

В связи с открытием в феврале 2015 года ревматологических коек для маломобильных пациентов на первом этаже стационара КДЦ развернуты дополнительные палаты, открыты оборудованная всем необходимым палата интенсивной терапии и кабинет терапии генно-инженерными биологическими препаратами, значительно усилено современным оборудованием физиотерапевтическое отделение, отремонтирован и дооснащен зал лечебной физкультуры, созданы условия для работы медицинского психолога.

Автор полагает, что «Руководитель минздрава Омской области просто принял решение и по телевизору сказал, что «несет личную ответственность за здравоохранение», и считает, что «пора спросить с этого организатора здравоохранения, почему решения по закрытию, оптимизации, реструктуризации в омском здравоохранении принимаются всегда в закрытом режиме, а граждан Омска и Омской области всегда ставят только перед фактом. А здание стационара тем временем готовится к очередной продаже частным медучреждениям, с очередными «откатами» и финансовыми скандалами. Эта система государственно-частного партнерства в здравоохранении в Омской области уже отработана».

При грамматическом и лексическом толковании буквального значения содержащихся в тексте слов и выражений можно сделать вывод об утверждении автором того, что приведенные коррупциогенные факты ранее имели место и имеют место в настоящее время в деятельности Министерства.

Однако приведенная информация не соответствует действительности, не имеет места ни один случай приватизации зданий государственных учреждений здравоохранения Омской области частными медицинскими организациями, равно как и связанные с этими действиями уголовные дела по факту получения взяток, злоупотребления должностным положением и иных незаконных действий должностных лиц Министерства.

Кроме того, указанное суждение формирует негативное отношение к деятельности Министерства, реализуемой от лица органа его руководителем и указывает на пренебрежение мнением общественности по вопросам организации оказания медицинской помощи и, по сути, самоуправство.

Между тем оптимизация сети и структуры учреждений государственной системы здравоохранения Омской области предусмотрена Планом мероприятий («дорожной картой») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Омской области», утвержденным распоряжением Правительства Омской области от 27 февраля 2013 года №17-рп.

Согласно указанному Плану мероприятий структурные преобразования системы оказания специализированной медицинской помощи гражданам включают мероприятия по оптимизации оказания медицинской помощи в стационарных условиях на основе оптимизации структуры коечного фонда учреждений здравоохранения с учетом имеющихся возможностей медицинских организаций, их материально-технической оснащенности и кадрового потенциала.

Независимая публичная оценка мероприятий, связанных с реорганизацией сети или реструктуризацией структуры учреждений здравоохранения государственного сектора федеральным и областным законодательством не предусмотрена. При этом в федеральном законодательстве предусмотрены правовые основы организации и осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти, препятствия для реализации которого со стороны Министерства отсутствуют.

Автор утверждает, что «тариф под частный диализный центр был сделан одним из самых высоких в России — почти 7000 рублей одно посещение при себестоимости в 2500-3000 рублей», тем самым заявляя о намеренных коррупционных действиях Министерства по завышению размера оплаты за оказываемые в частной медицинской организации услуги.

Между тем тарифы на оплату медицинской помощи на территории Омской области едины и не дифференцированы в зависимости от формы собственности медицинской организации.

Кроме того, в соответствии со статьей 30 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (далее — №326-ФЗ) тарифы на оплату медицинской помощи рассчитываются в соответствии с методикой расчета тарифов на оплату медицинской помощи, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в составе правил ОМС, и включают в себя статьи затрат, установленные территориальной программой ОМС.

Тарифы на оплату медицинской помощи устанавливаются тарифным соглашением между органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, территориальным фондом ОМС, страховыми медицинскими организациями, медицинскими профессиональными некоммерческими организациями, созданными в соответствии со статьей 76 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», и профессиональными союзами медицинских работников или их объединениями (ассоциациями), включенными в состав комиссии, создаваемой в субъекте Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 36 №326-ФЗ.

Согласно пункту 3.16 Тарифного соглашения в системе ОМС Омской области на 2015 год от 31 декабря 2014 года заместительная почечная терапия методом гемодиализа в условиях дневного стационара проводится в рамках первичной специализированной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи и оплачивается по тарифу 6677,0 руб., включающему в том числе расходы на приобретение расходных материалов (диализатор, артериальные/венозные магистрали, иглы фистульные, диализные катетеры, ультрафильтр, концентрат кислотный, картриджи гемодиализа и прочее) на сумму 3972,0 руб., медикаментов на сумму 1997,6 руб. (при этом в стоимость тарифа с учетом рекомендаций Министерства здравоохранения Российской Федерации включены затраты на медикаменты по профилактике осложнений диализа, в том числе и в междиализные дни: эритропоитины и препараты железа, в целях коррекции анемии, что не предусмотрено при оказании подобных услуг в рамках Программы за счет средств ОМС, например, в соседних регионах).

Таким образом, в статье допущено распространение не соответствующих действительности сведений.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Дмитро23.04.2015 07:43:03
в целом убедительно, но \"дьявол обычно в деталях\".
обоснованы ли диагнозы и генно-инженерные препараты и линезолид (или что они применяют) там, где нужны спирт, уксус, рассол, свежий воздух и прочее относительно копеечное.
2 ли единицы фильтрующих \"расходных материалов\" списывается на процедуру или 1,1 как в норме.
льётся ли эритропоэтин рекой при анемии заведомо резистентной к эритропоэтину (моно-терапии препаратом) или к сочетанию с препаратами железа (а на диализе это %-в 90 и более), есть ли показания к терапии эритропоэтином вообще в разные периоды при разном составе прикреплённых.
копейки вроде, но 30 евро с процедуры это немало, даже если они уйдут не ЧГП-медцентру, а зарубежному производителю (визгу будет, что \"Россия в одностороннем порядке ввела жёсткие санкции против Швейцарии, Германии, США\", если препараты и материалы не с 2013г отечественные).
и так же по всем пунктам, \"а не притянуты ли за уши показания к назначению тамсулозина\" (тоже обвинят в санкциях против Индии, Польши, Московии....)
0
0
дохтор23.04.2015 09:17:05
Когда к нам пришел синдром суслика? Почему в регионе появилась эта информационная проказа?
При Полежаеве "суслик" находился в инкубационном периоде, в спячке. так сказать "над схваткой".
При Назарове, бесспорно мягком и добром в сравнении с предшественником, синдром суслика просыпается.
И что мы видим вместо фактов и настоящего журналистского расследования - грязные сплетни с грамматическими ошибками и желание заработать бабла любыми способами, и чем фекальнее, тем лучше.
И нам ведь нравятся такие "новости".
Мы сами их читаем.
Сами комментируем, постепенно вставая на задние лапки, вытягиваем морду в предвкушении святящегося вдалеке бабла...
"Суслик" поражает нас все больше и больше?
Мы возвели абсолютную ложь в статус информационного повода? Конечно же нет!
Ведь мы перестали смотреть официальные новости по ящику.
Мы ушли в интернет.
И мы научимся отличать журналюг-фекалов от нормальных информационщиков!
0
0
Омич23.04.2015 09:59:27
А санаторий "Рассвет"? Разве не уплыл в частные руки?
0
0
Омичу23.04.2015 10:13:35
Еси верить егрюлю, регистрация произошла в конце 2008 года.
Вопрос:
Кто у нас в то время был министром?
Кто у нас в то время был губернатором?
Определенно, Стороженко отвечает за всои слова и действия, так что не надо передергивать!
0
0
Корешок23.04.2015 10:24:28
Стороженко пусть сам попробует обслужиться бесплатно в частной шарашке. А потом вякает о бесплатности, которая весьма относительна даже в государственных медучреждениях. Потому что бесплатно на пациента может небрежно посмотреть только врач, а все остальное человек сам покупает за свои деньги. Или будет мается в длинных очередях на предоставление услуги.
0
0
дохтор23.04.2015 10:34:52
Однозначно заступлюсь за омских врачей, работающих за копейки в наше непростое с экономической точки зрения время!
Вы, корешок, будьте во всем человеком до конца, в смысле, если вас хто в ЛПУ обмдел, так пожалуйтесь на горячую линию на "бесплатную" медицину и делов то, чем на этом сайте анонимно вякать на всех.
0
0
Дохтору23.04.2015 10:52:23
Вы, наверное, живете в вакууме. Поэтому доХтором и назвались. Выйдите на улицу и у простых случайных прохожих спросите про наше бесплатное медобслуживание. И не надо будет НИЧЕГО здесь обсуждать. Наша омская медицина в страшнейшем состоянии. Каждый день люди сталкиваются с тем, что уних в больницах вымогают деньги, даже в онкологии. Под соусом того, что очередь, лекарств бесплатных сейчас нет, они ведь импортные. Но как только деньги заплатили - то и без очереди человека приняли, и лекарства откуда-то вдруг взялись...
0
0
Дохтору23.04.2015 10:53:47
Дохтор, а Вы сами-то разве не анонимно тут вякаете?
0
0
Омич23.04.2015 10:56:16
У Дохтора рабочий день. Только не лечением он занимается, а троллем работает. Наверное, оплата за час на сайте выше, чем у врача в горбольнице???))) Вот и подрабатывает, бедняга.
0
0
дохтор23.04.2015 11:13:25
Дохтор - это патамучто я добрый... пока!
На этом сайте сами "авторы"-Онанимы, так что и я пишу анонимно!
Живу я не в вакуме, хожу и езжу по тем же дорогам что и все!
В больничку вот только не хожу, в следствии природного здоровья!
Но не так давно жаловался Стороженко по своим родственникам, и "они" моментально решили все вопросы.
Так что НЕ ВЯКАЙТЕ, а жалуйтесь, горячие линии для того и созданы. Вон к Путину, аж 6 миллионов обратилось.
Хотите вякать... , ну повякайте, только с пометкой тролль:-)

Про бепслатную медицину...
Я с платной, хозрасчетной медициной столкнулся еще в восьмидесятых. И очерелди были такие же, да и качество тоже.
Так что не трогайте омских докторов. Они каждый день лечат вас всяких, и вонючих, и пьяных и с презервативами в причинных местах, потому что они клятву давали и пытаются её выполнять за те гроши которые они получают!!!
Так что еще раз повторю - недовольны жалуйтесь и все разрешится, но всех медиков хаять точно не надо!
0
0
дохтор23.04.2015 11:15:40
омичу-ильичу

вы на себя оба посмортрите, оособенно омич, в каждой теме тампаксит:-)
0
0
Просто Врач23.04.2015 11:34:09
Как же эта грязь на нашу медицину надоела... уже и частная медицина ВАС не устраивает... Отстаньте от НАС... не мешайте работать НАМ... И даже несмотря на всю ГРЯЗЬ мы ВАМ окажем помощь хоть в обычной больнице, хоть в частной клинике... ЛЮДИ, опомнитесь, ведь мы же ЛЮДИ, человеки... Ваша злоба и бесконечная ненависть добром не закончится...
0
0
водила23.04.2015 11:39:30
Бабушке сделали операция в ГКБ №1 им.Кабанова бесплатно, т.к проработала она в ней уйму лет и на пенсию ушла оттуда. Настал час выписки, зав. хирургическим отделением при выдачи документов спрашивает; "А как же расчет?", бабушка отвечает, что она по полису. "Тогда на перевязки и на снятие швов придете в поликлинику, у нас только для платных", - парировал заведующий. Заходит следующая пациентка, рассчитывается, заведующий берет деньги, ни чека, ни какого другого документа об оплате женщина не получает. Вопрос, а кому же пойдут эти неучтенные деньги?
0
0
дохтор23.04.2015 11:47:32
водиле
Так деньги зачем бабушка дала???
Или небыло никакой бабушки???
А если была, то что к главрачу не зашли он рядом на первом этаже сидит? Или в министерство позвонили бы с жалобой, если есть конкретный факт?
Или, повторюсь, не было никакой бабушки?
0
0
Елена23.04.2015 11:55:44
Дохтору. Это хорошо, что у вас есть возможность ЛИЧНО пожаловаться Стороженко. Вопрос, а есть ли она у всех остальных омичей? Навряд ли... Министру пришлось бы только сидеть на телефоне и днем, и ночью звонки принимать. Думаю, на то, чтобы по ним разбираться вообще времени не хватило, а министром работать так тем более.
0
0
Просто Врач23.04.2015 12:03:52
"Водила"
Так ВЫ или ВАША бабушка подойдите к этому доктору и спросите...Не получили ответ, идите к начмеду или сразу в приёмную главного врача - ВАМ сразу ответят и РАЗБЕРУТСЯ...И ВЫ тем самым сможете помочь, чтобы это прекратилось... А по таким поступкам судить о ВСЕХ медиках не НУЖНО...
0
0
дохтор23.04.2015 12:04:19
Елене.
Да нет у меня никаких личных контактов ни с кем - пожаловался Стороженко - это фигура речи.
Есть, дубль гис, есть приемная, есть горячая линия, есть главврач в каждом ЛПУ. - подошли, позвонили и рассказали свою проблему. Они просто не могут вас не выслушать и не помочь вам. По закону не могут!
Нет вы даете деньги, сами при этом совершая уголовное преступление, а потом "изливаетесь" на этом сайтишке что мир несправедлив. Почему???
0
0
водила23.04.2015 12:05:54
доктору
Вы, милейший, читаете невнимательно. Бабушка была, с нее денег не взяли, хотя очень хотели). А вот все остальные пациенты были платные и документов об оплате они не получили. И вообще, почему плановые операции платные, если на руках есть страховой полис?
0
0
Имя23.04.2015 12:12:45
Такого чиновничего беспредела и коррупционных афер,как при Стороженко, Омск ещё не видовал. А защищать его,конечно, будут, особенно по указке свыше.
0
0
Воробей23.04.2015 12:13:49
Причитал обе статьи, в обоих и правда и домыслы. В свое время, когда повысился тариф на Гемодиализ провернули хорошую схему. Я без фамилий скажу. Одна больница подала иск к одной организации на крупную сумму денег за счет разницы тарифа гемодиализа. Выиграв эту кругленькую сумму деньги ушли сначала в больницу а потом почему то в управленческую организацию и пропали бесследно. Но зато все фигуранты этой аферы получили хорошие должности. Если интересно журналистам на сенсацию раскрутите это если конечно смелости хватит.
0
0
дохтор23.04.2015 12:18:07
водиле
Вы или не хотите понимать мою мысль или претворяетесь.

Мысль и решение:
Жалуйтесь...., одному другому третьему в любом случае вы однозначно добьетесь правды.
Другую позицию я просто не понимаю. Мне никто и никогда из врачей не предлагал дать ему взятку или что-то оплатить. Максиму, что я покупал - это бахилы, т.к. на самом деле это гигиенично!
Нет они сами участвуют в описываемых ими же "преступлениях" и сами же дают взятки, а потом ноют....

имя.
Вы просто болтун и трепло, безмозглый мелкий тролль в начавшейся предвыборной компании, готовый за деньги на любую ложь/
0
0
.23.04.2015 12:39:24
Моей маме - ветерану труда врач сказал , что нужно обследование - мрт головного мозга , но вот бесплатно его не делают и даже попрасила расписаться в карточке , что она согласна на платное обследование . Я возмущена - почему человек проработавший на страну более 40 лет должен со своей пенсии платить 2 400 за это обследование , что бы ему потом назначили адекватное лечение ? И так львиная доля пенсии уходит на медикаменты , а тут еще и просят расписаться - я спросила зачем расписалась? А она говорит а какой выбор был ? Так вообще разговаривать не захотят
К кому тут жалобу написать ?
Кто ответит почему все обследования и узи в том числе предлагают проходить платно ?
Полис Омс тут не рулит

И медицина бесплатная - это миф, за каждое наше посещение врачу платят , а он порой только , как правильно сказали выше - небрежно взглянет на пациента - остальное за плату
0
0
ДоХтор, у вас выходной или как?23.04.2015 13:00:48
Если Вы, как говорите, в больничку не ходите, тогда кто же Вы??? Где доХтора работают?)))))
0
0
дохтор23.04.2015 13:14:41
Нет, я просто решил вашу глупую редакцию слегка пощелкать. Забавным мне это представляется:-)

Точке.
Запомните, одно ключевое слово: "добиваться", добиваться своей цели. А в данном случае жаловаться, если вы себя считаете личностью!

Что касается бесплатности медициеы, то она выдерживается в установленных рамках, установленных тем же государством, но если хотите максимальное качество - нужно платить. И в этом ничего плохого нет! Вас же не смущает тоже образование или проезд в транспорте. К примеру, если ваш ребенок умный, он стопроцентов поступит бесплатно в любой ВУЗ.
0
0
Ильич23.04.2015 13:27:26
В детской третьей делал ребенку операцию
Два варианта:
1) резать пузо - бесплатно + куча анализов и лежать неделю
2) три прокола за 4 рубля в руки и выписка на след день.
Какой вариант выберет любой человек?
0
0
ART-MEDI23.04.2015 13:32:26
дохтор23.04.2015 13:14:41 Запомните, одно ключевое слово: "добиваться", добиваться своей цели. А в данном случае жаловаться, если вы себя считаете личностью!
------------------------
Вы предлагаете "добиваться" БОЛЬНЫМ ЛЮДЯМ???
0
0
Вячеслав23.04.2015 13:38:23
дохтору 5+++
0
0
Дохтору23.04.2015 13:56:26
Для того, чтобы жаловаться на нашу медицину, надо: 1. Иметь много здоровья, времени и хороших адвокатов. Ведь наши суды могут длиться годами, как у загубленной врачами Одесского района девочки Остроушко; 2. Быть таким же наглым и беспардонным, как Вы, псевдоДоХтор
0
0
Просто Врач23.04.2015 13:56:29
Ильичу
С ребёнком,надеюсь, всё хорошо? Спасибо сказали доктору, медсёстрам,реаниматологам, санитарочкам? Ах, да, вы же 4 рубля заплатили!!! За своего ребёнка!!!

ART-MEDI
"Добиваются" все, кто захочет этого... Нужно решать проблемы, если они возникли, на месте. А не анонимно "наговаривать" на врачей и на больницы... Если виноват, накажут...
0
0
Артимеду23.04.2015 14:09:26
Ну, вы и наивный. Никто никого не накажет. Работать в больницах некому. Поэтому просто махнут рукой, у них этих жалоб... Выше крыши.
0
0
Корешок23.04.2015 14:09:45
Сдохтор, ваша "горячая линия", как банный лист к ягодице. Что там выдают бесплатные лекарства? Или сокращают очередь ожидания на оказание высокотехнологичной медпомощи? Ну чушь городишь, сдохтор! Заработная плата врачей не копейки. Не надо ля-ля. Сейчас участковый терапевт огребает тысяч 25, если не более. А главные врачи вообще гребут деньги лопатами, мульонами, при этом ничего не делая, чтобы изменить ситуацию к лучшему именно для пациентов.
0
0
Корешок23.04.2015 14:17:50
Сдохтор совсем распоясался!
0
0
дохтор23.04.2015 14:38:45
Не ну вы люди странные прям какие-то!
И где это я наглый и беспордонный?
Я просто знаю свои права и судиться не с кем не собираюсь и никогда не судился. Всего можно добиться нежно и спокойно, а не как журналюги и часть злобных комментаторов этого сайта, ради денег и посещаемости, готовые об...ть все и всех!
И это не только в медицине, а и везде применим такой подход. Мы просто привыкои быть все равнодушными, а нужно уметь делать замечание.... пьяному ушлепку на улице, хаму водителю в маршрутке и, в том числе и врачу, если, как вы пишите у вас вымогают взятку. Да за такое даже посадить элементарно, на раз, два!
Ведь если все так плохо, то кто вам сделает это хорошо и потом, если даже и сделают вам всеравно этого будет недостаточно, потому что вы привыкли к тому, что все плохо, вот и ноете, а изменить даже свою ситуацию просто не хотите!
0
0
Лекарь23.04.2015 14:55:41
После прочтения комментариев мне представляется следующая картина.Все комментаторы приложат нечеловеческие усилия для того чтобы их потомки стали медиками,ну или хотя бы один отпрыск. И отучившись 6 лет,2 года в ординатуре молодой врач придёт в практическую медицину полный светлых идеалов(ведь его предки правильные такие) и как начнёт лечить,как начнёт наносить пользу и причинять добро,насаждать здоровье и радость. И будет тогда всем счастье.И в семье появится свой врач,который будет всю семью лечить"как надо".В области не хватает около 1000 врачей-это заранее для тех кто начнёт вопить о коррупции и семейственности в медицине.Работай.Но что то желающих мало пока.А так это напоминает анекдот.Решил Господь в поликлинике ситуацию улучшить.Прошёл слух по району-НОВЫЙ ВРАЧ.На приёме собрались самые тяжелые больные.Заносят лежачего парализованного.Господь говорит-встань и иди.Выходит он в коридор,а там очередь спрашивает- ну как доктор? Пациент- да такой- же как все,даже давление не померил!
0
0
marina23.04.2015 16:30:40
не только обследование платное приходится делать. А приборы в бесплатных (читай, доступных обычному населению)поликлиниках - каменный век. Как глазное давление измеряют - жуть, а в платной 900 руб заплати за приём на Паскаль. И так можно везде сравнить. В консультации узи через полгода ожидания и тоже каменным топором... А всё только разговоров про среднюю зарплату в Омске, кого дурите-то, десятка от силы и то подождёшь-перетопчешься
0
0
Дед Щукарь.23.04.2015 16:58:36
Живу в Большеречье. Имею кучу болячек, в том числе и онко. Посещая постоянно множество врачей не имею НИ ЕДИНОЙ претензии к медперсоналу. А вот к системе (то есть к Министру) вопросы есть. В частности. Почему на приём к врачу платный больной опадает в тот же день, а бесплатный ( то есть по полису) должен ждать неделями? Почему МРТ нельзя получить в счёт полиса? И ряд других вопросов. По Интернету в прошлом году задавал вопрос - ответа не последовало. Если говорить в целом, то за последние 5-7 лет медицина изменилась заметно. В частности, конечно, в семье не без урода.
0
0
Медичка23.04.2015 17:31:30
Кузнецову респект! Не побоялся вскрыть нарыв. Мы все дрожим за свои места и боимся слово сказать чиновникам из Министерства. Все гораздо хуже. В селе вообще кранты.
0
0
ART-MEDI23.04.2015 17:59:44
Просто Врач23.04.2015 13:56:29 "Добиваются" все, кто захочет этого…
----------------------
БОЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕК захочет "добиваться"? Вы сами отдаете себе отчет, что Вы от требуете от больных?
Или Вы не делаете разницы между гипермаркетом и поликлиникой?
0
0
дохтор23.04.2015 19:28:05
Медичка
А в чем молодкц, этот немолодец-нарывовскрывальщик Кузнецов?
Это тот болтун, который,сам владея маршрутками и подменяя понятия пытался цену на маршрутки изменить? Но благодаря выкрутасам которого весь Омск как ездил по "двадцать" так и ездит?

Арт
А что вас устраивает вообще? В жизни? Собачки? Путин? Украина? Или бабло американское за обс...ние в интернете моего города?
Расскажите как решить проблемы, а не цепляйтесь за контекст?

Государственные гарантии на бесплатную медицину обеспечиваются, даже не смотря на тяжелое время в котором нам суждено жить!
Платить за медицину? Ну да.. посмотрите вокруг, в каком мире мы живем... за все приходиться платить и даже переплачивать, как в случае с продуктами.
Добиваться... ну да всего нужно добиваться самому, а вы даже задницу не соизволите оторвать, подойти или позвонить к медицинским начальникам и потребовать!
Путину же звоните, а тут в чем разница? Наберите номер и выскажите проблему - уверен что все вам решат!
0
0
Гость23.04.2015 19:30:57
Целиком поддерживаю политику Стороженко по наведению порядка в Омской медицине
0
0
Дмитро23.04.2015 19:53:00
сходство гипермаркета с поликлиникой.
плотность хлеба оценивается тактильно. плотность глаза оценивается тактильно и по ощущениям. но если очень хочется, то в гипермаркете подойдёт консультант, помнёт батон, прочитает состав и дату выпуска бесплатно. некоторые почему-то думают, что доктор это тоже самое, но консультант ведь не изучает забесплатно качество булки хлеба \' с использованием нанотехнологий!!!! ;-/
аналогично с МРТ - вопрос об операции той или иной экстренности решён и микроангио- или иному хирургу нужны подробности? - тогда да, может и МРТ, и, да, бесплатно. В большинстве других случаев методика преимуществ не имеет

2 Ребёнка. оба на 5е сутки. 1й после прививки, 2й после аппендэктомии. первому кре*н0вее. если \"копать\" - 1й получил вакцинный штамм и тратит резервы, ему плохо как при том, от чего вакцинировали. 2й получил витамины, антимикробные и кучу всего полезного, мог быть выписан без операции при надлежащем сборе анамнеза, оценке реакции клиники/анализов на лечение. Без \"4р\" за лапаро....
0
0
ИндиРа23.04.2015 19:54:04
О том, как утверждаются тарифы, как принимается тарифное соглашение и насколько эти тарифы обеспечивают реальный уровень затрат, расскажите наивным и доверчивым девушкам.
0
0
ИндиРа23.04.2015 20:39:00
И, кстати, неплохо было бы объяснить, почему мед. учреждения получают деньги за лечение больных только в рамках государственного задания. Остальные пациенты имеют полис, имеют показания к лечению ( в том числе и неотложные состояния), им оказывают помощь в полном объеме, но оплату за сверхплановых больных учреждения не получают. Зато больные уверены, что полис дает им право на все. И их можно понять. Это ли не двойные стандарты? А медики должны растягивать этот "тришкин кафтан" на всех, да еще и радостно при этом улыбаться.
0
0
Георгий Бородянский23.04.2015 20:58:56
Ситуация везде одна и та же. В Тюмени, к примеру , сами медчиновники поднимают эту тему, приходя к антинародному выводу: народ в России скверный, а медики, вроде к этому народу не относящиеся – хорошие, предлагая при этом брать пример с «развитых западных стран» (запад – это у них вроде ширмы, когда надо им, прикрываются ею с лицевой стороны, когда надо – наоборот, и уверены, что эти картонка будет вечно спасть из от гнева народного

Тюменцы чаще всего жалуются на нетактичное поведение врачей

Тюменцы чаще всего жалуются на нетактичное поведение врачей, с этим связано более 90% жалоб в учреждениях здравоохранения области. Об этом во время круглого стола рассказала директор департамента здравоохранения Тюменской области Инна Куликова.

«Более 90% жалоб пациентов связаны с тем, что врач не то сказал, не так посмотрел, не нашел контакта с пациентом или в чем-то не убедил. В конечном итоге вся ответственность в этих взаимоотношениях возлагается на врача, то есть практикуется патерналистская модель. Хотя зачастую пациенты и сами уходят от контакта, либо манипулируют своим состоянием, либо агрессивно настроены»,- сказала Инна Куликова.

Характерный комментарий (что интересно, все комментарии- против врачей чиновников, видимо троллей там у них недобо):


Интернет они ,конечно, не любят, потому что многие сейчас ему больше доверяют, чем врачу, который выписывает рецепт и прикладывает адрес аптеки где это купить. Смех на палке. Специально покупаю не там, а где у меня максимальная скидка и мне выгоднее. Бады не беру, даже если выписывают, потому что тоже, наверное ,с них % имеют.
Была шокирована, когда узнала, что у знакомого врача (он рассказал по секрету) зп от %!!!! И они специально по всем врачам тебя гоняют, чтобы у них была работа и зп и планы по выполнению.
Врачи - продавцы! Куда катится мир.
Пусть врачам станет хоть немного стыдно, что система прогибает их. Я понимаю, что все хотят хорошую зп, но не такими же способами.
0
0
Георгий Бородянский23.04.2015 21:11:38
Врачей эта феодальная воровская система, где они получают гроши в сравнении с главврачами, превращает в рабов и деляг, что в общем – одно и то же. Свое унижение они отыгрывают на пациентах. Крепостной не может быть доктором. Настоящий врачей она, естественно не устраивает – они пробуют., как в Тарской ЦРБ бунтовать, но такие робкие бунты система гасит легко. И такое положение не только в медицине, и не только в Омской области (ни в одной теме говорить отдельно о ней смысла нет), оно во всех отраслях.

В санатории «Рассвет» парня, ставшего инвалидом в армии лечить не хотят – требуют такое бабло, какого у его родителей быть не может.

Они хапнули себе куски госсобственности ни за грош и теперь требуют денег с нищего населения, прикрываяс при этом картонной америкой - в настоящей америке у них и виллы, и деньки, и дети. Но все это для них плохо кончится – гораздо раньше, чем они могут представить себе.
0
0
дохтор23.04.2015 21:21:11
Так что делать то Бородянский, ИндиРа???
Критиковать каждый может, а что конкретно нужно сделать чтобы проблемы начать решать? Но не кому то конкретно, а всем нам - всем вместе!
Все что вы тут извегаете - бестолковая болтовня.
Делать что, Григорий?
Навряд ли вы что-то конкретное скажете.
Менять власть? Да нет - придет точно такой же, даже еще хуже. Эти хоть пытаются что-то решить и решают!
А вот вы в вашем бк, лучше бы что-то вроде книги жалоб от населения открыли и передавали бы почту от народа в разные министерства каждую неделю (дарю бесплатную идею).
Или куда проще болтать строча гаденькие статейки и комментарии, в угоду и за бабло кандидатам в губернаторы?!
0
0
ИндиРа23.04.2015 21:39:18
Дохтор, Вы сами написали ключевую фразу - "всем вместе". Но это, к сожалению, малореально. Нас настолько разобщили во имя своих коррупционных интересов, что конструктивное противостояние невозможно. Принципиальных людей почти не осталось. Мы не хотим потерять работу, не хотим наживать себе проблем. Сменилась формация руководителей. Сейчас утратило значение слово "отстаивать" - свое учреждение,свой коечный фонд, свои кадры, свой коллектив. Я думаю, реально создавать судебные прецеденты и отсуживать оплату оказанной помощи в полном объеме. Но на это должна быть воля руководителя, а они никогда не пойдут против министерства, против фонда, ведь от этого зависит их личное благополучие. Дон Кихотов эпоха пройдена! Поэтому что делать, я не знаю. Но стравливать медиков с пациентами надо прекращать, журналистам надо освещать все грани проблемы, а не только писать страшилки, как врачи-убийцы пациента угробили.
0
0
Просто Врач23.04.2015 21:55:02
ИндиРе
Не думала, что с Вами соглашусь, но Вы правы..."все вместе", "надо прекращать стравливать" - ВЫ правы...

Дохтор, прорвёмся ))) людей думающих и слышащих всё-таки больше, надеюсь...Мы ВМЕСТЕ...
0
0
Георгий Бородянский23.04.2015 21:57:40
Доктор
Менять власть? Да нет — придет точно такой же, даже еще хуже

Менять власть, как систему, а не отдельных ее представителей. Начинать надо с честных выборов, на местном уровне, а не отменять их (о том, что надо сделать, чтоб они не были состязанием пустых обещаний, я уже тут неоднократно писал), в том числе и врачи должны выбирать главврачей на жестких договорных условиях.
Никаких выборов губернатора нет, и при этой системе не будет – выбран будет тот, на кого укажет один человек, который лично решает проблемы 6 млн. звонящих на линию.
0
0
дохтор23.04.2015 21:58:05
Так вот, я продолжу тем с чего начал: Когда к нам пришел синдром суслика? Почему в регионе появилась эта информационная проказа?
Этот ресурс умышленно стравливает разные группы людей, только по одной причине - нажива!
Причем нажива любыми и самыми отвратительными способами.
А в отношении того что делать, я уже писал жаловаться, звонить писать на горячие линии, губернаторские часы и т.д. и т.п. Вода камень точет!
Сильно сомневаюсь, что тот же Назаров и Стороженко преследуют цель развалить тут все и вся, как бы этот сайт это не преподносил.
А совсем наоборот - омские чиновники пытаются хоть что-то сделать в это непростое время!
Каждый день одно и тоже - г-но, г-но и только г-но!
0
0
дохтор23.04.2015 22:06:32
Георгий, ну хватит болтать, ну честное слово!
В каждой вашей фразе чувствуется коммунистический стереотип видимо от "Красного пути".
Какие выборы, кто вам что сделает? Денисенко ваш придет и все решит? Вы буквально на следующий день будете и про него гадости писать (я о сайте в целом)
Георгий, ну ей Богу, надоела уже пустая болтовня!
0
0
Георгий Бородянский23.04.2015 22:27:26
Доктор

Болтаете тут вы, и непонятно, какую идею отстаиваете, кроме прикрытия известных мест отдельных руководителей и всех вместе взятых. Они заинтересованы в честных выборах в первую очередь - такие выборы сулят им более предсказуемую судьбу, чем никакие. И выбирать не только чиновников, но и правоохранителей, и судей, как в цивилизованных странах, на которые они любят ссылаться, когда им надо.

О том, как следует проводить эти выборы, подробно рассказано тут
http://bk55.ru/kolumnistika/article/32124/

Болтать дальше смысла нет.
Доброй ночи.




http://bk55.ru/kolumnistika/article/32124/
0
0
дохтор23.04.2015 23:11:09
Ну слава Богу, Георгий наболтался, хотя сегодня что-то мало:-)
Но почему обиделся не пойму?!
0
0
ART-MEDI23.04.2015 23:17:39
дохтор23.04.2015 19:28:05 Арт А что вас устраивает вообще?...
Расскажите как решить проблемы, а не цепляйтесь за контекст?
------------------------
Это не контекст, а смысл.
Сочетание "доктор - пациент" превратилась в "продажник - лох".
И не по вине пациента!!!
0
0
дохтор23.04.2015 23:24:08
Арт, да болтовня это всё. Одна сплошная болтовня.
Если вы чем то недовольны извольти продолжить вашу мысль логическим выводом о том, что делать?
0
0
ART-MEDI23.04.2015 23:38:53
дохтор23.04.2015 23:24:08 Арт, да болтовня это всё. Одна сплошная болтовня.
----------------------
К сожалению, это не болтовня, а очень печальная реальность.
Больной идет к врачу, а попадает к "продажнику", и далеко не все в состоянии сопротивляться разводу с его стороны.
Но "продажники" в таких огромных количествах никому не нужны. В столице это уже поняли и принялись за массовые их сокращения.
0
0
дохтор23.04.2015 23:47:14
Ну как же не болтовня, одна сплошная констатация и что...
Такое ощущение, что арт вышел из дома, а вокруг одни сплошные продажные медики, ведомые Стороженко, гоняются за ним. С таким понятием вам нужен только один врач:-)
Так я услышу от вас и всех с вашей точкой зрения вместо банального что всё и все г-но реальное что и как делать???
0
0
ART-MEDI24.04.2015 00:06:07
дохтор23.04.2015 23:47:14 Так я услышу от вас и всех с вашей точкой зрения вместо банального что всё и все г-но реальное что и как делать???
---------------------
Где я писал, что все г-но?
И что делать, Вам столица подсказала - убирать излишек "продажников" ввиду их ПОЛНОЙ НЕНУЖНОСТИ.
0
0
омич24.04.2015 00:15:26
Ликвидировали стационар ГБ №2 в Октябрьском районе. Далее, у жителей п.Восточный, появилась информация о ликвидации Филиала ГБ №2 по ул. 19 -Рабочая ( двухэтажное здание). Таким образом пациенты будут обращаться к терапевтам и процедурные кабинеты в ГБ №2. Это и удаленность от поселка и огромные очереди везде, в том числе в регистратуру и процедурные кабинеты. Это оптимизация здравоохранения с заботой о пациентах?
0
0
ART-MEDI24.04.2015 00:51:06
дохтор24.04.2015 00:30:38 омич Ну Арт видимо и хочет такую леквидацию "продажников" Арт А как и кто будет искать и отсеивать продажников среди нормальных, … именем революции?
----------------------
Да очень просто: вернуть на место саму идею медстрахования - посещение по полису ЛЮБОГО врача в РФ.
0
0
Читатель24.04.2015 01:20:26
А меня интересует почему в простых поликлиниках нет ничего и даже нет участковых ,

зато в поликлинике на Ильинской все укомплектовано и простой народ там не может прийти ни к одному специалисту со своим полисом -

эта поликлиника исключительно для чиновников !

Почему для чиновников какие то привеллегии даже тут - они что лучше остальных?

Почему они в районную поликлинику по своему месту жительства не могут ходить ?
0
0
ИндиРа24.04.2015 07:28:20
У ART-MEDI своеобразное представление об организации здравоохранения.Счастливый человек! Так далек от медицины, что считает, что сама идея какого-либо мед. страхования в России может быть эффективной!
0
0
ART-MEDI24.04.2015 08:12:22
ИндиРа24.04.2015 07:28:20 У ART-MEDI своеобразное представление об организации здравоохранения.Счастливый человек! Так далек от медицины, что считает, что сама идея какого-либо мед. страхования в России может быть эффективной!
---------------------
Так ведь идея медстрахования не в России родилась, и отработана весьма, если судить по состоянию здравоохранения там, где реализована не в ИЗВРАЩЕННОМ виде.
И, насколько я понимаю, для того, чтобы её привести в адекватное состояние, не нужно ни законов, ни указов, а всего лишь ЖЕЛАНИЕ местного министра. А отсутствие такого желания и порождает справедливые подозрения в коррумпированности.
0
0
Ипполит24.04.2015 08:37:53
ART-MEDI24.04.2015 08:12:22
И, насколько я понимаю, для того, чтобы её привести в адекватное состояние, не нужно ни законов, ни указов, а всего лишь ЖЕЛАНИЕ местного министра. А отсутствие такого желания и порождает справедливые подозрения в коррумпированности.
----------------------
Достаточно прочитать как устроена та же система медстрахования в США, где уровень медицины считает одним из самых высоких в мире, чтобы понять бесперспективность этой идеи в РФ, где люди десятилетиями привыкали к понятию "бесплатной" медицины.
0
0
дохтор24.04.2015 08:42:44
Ну наконец то, Арт сказал о сути своей "миссии" - троллинг Стороженко.
Т.е. пожелает министр и по мановению волшебной палочки и деньги появятся и все заработает.
Арт, вы не просто болтун, вы - демагог, внушающий видимо уже последним своим заказчикам о вашем профессионализме:-)
Трещите лучше о Украине, тк. медэксперт из вас никакой.
0
0
ART-MEDI24.04.2015 08:59:00
дохтор24.04.2015 08:42:44 Т.е. пожелает министр и по мановению волшебной палочки и деньги появятся и все заработает.
------------------------
Т.е. ты утверждаешь, что для того, что министр ПОЖЕЛАЛ РАБОТАТЬ, ему нужно дать взять ВЗЯТКУ?
Нет? Тогда какие ему нужны деньги для элементарного ОРГРЕШЕНИЯ?
0
0
ART-MEDI24.04.2015 09:07:04
Ипполит24.04.2015 08:37:53 Достаточно прочитать как устроена та же система медстрахования в США, где уровень медицины считает одним из самых высоких в мире, чтобы понять бесперспективность этой идеи в РФ, где люди десятилетиями привыкали к понятию "бесплатной" медицины.
----------------
С какого это будуна БЕСПЛАТНОЙ?
Амеровский врач точно так же рад клиенту с медполисом, как и клиенту с наличкой. Потому как они оба несут ему ДЕНЬГИ, разница лишь в разных финансовых источниках оплаты его услуг.
Если Вы продаете унитазы, то какая Вам разница как Вам товар - налом или по банку?
0
0
дохтор24.04.2015 09:58:34
Арт,
я утверждаю и, более того уверен в этом что ты - обычный *, и в этой теме понимаешь ровно на сумму своего вознаграждения за свой тупой троллинг:-)
0
0
Ильич24.04.2015 10:26:24
отвечу просто Рвачу
Вы когда в супермаркете рассчитываетесь спасибо кассиру говорите?
Я даже не уверен что тот человек который деньги взял имеет
отношение к операции, просто по должности дал поручение выполнить его.
В ситуации мне не жалко денег. Мне жалко деток которым резали
пузо и шрам болел и на всю жизнь только потому что у родителей
не было денег.
Врача, сестер, нянечек я просто не видел.
За заботу о моем ребенке Вам спасибо.
Чмновникам от медицины - гореть в АДУ!
0
0
дохтор24.04.2015 10:36:42
У менее умного чем Арт, троллька Ильича аргументы тоже иссякли?
Ты все выдумываешь, чудачОк и всё что ты тут изверг БОЛТОВНЯ:-)
0
0
бк5524.04.2015 10:46:32
В больнице им. Кабанова врачи шантажировали пациентов
24 апреля 2015 — 10:30

В скандальной омской ГКБ №1 вскрылись случаи шантажа. Врачи убеждали пациентов, что бесплатна только «традиционная операция», а за деньги их прооперируют по «современной методике».
Вчера, 23 апреля, перед депутатами Законодательного Собрания выступил с докладом уполномоченный Омской области по правам человека Василий Пронников. Из его доклада, который оказался доступен изданию «Коммерческие вести», стало ясно, что в омских здравоохранительных учреждениях царит беспредел. Больницы и врачи буквально наживаются на своих пациентах.
В числе бюджетных учреждений, где пациенты оплачивали бесплатные услуги, попали БСМП №2, медсанчасть №4 и №9, Марьяновская ЦРБ, поликлиники №9 и №15 и ряд других. Также в списке значится «Городская клиническая больница №1 им. Кабанова А.Н.».
Там с января по июль 2014 года с граждан взимали деньги за услуги, входящие в Программу государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи населению Омской области, а также обманывали насчет стоимости операций. Вот как говорится об этом в докладе Пронникова:
«Обращает на себя внимание факт, о котором упоминают многие пациенты хирургического стационара: врачи неоднократно убеждали их, что бесплатно выполняется лишь операция, проводимая традиционным способом, а при оплате наличными в кассу пациент будет прооперирован с помощью современной эндоскопической методики, в результате которой достигаются лучшие результаты и не требуется длительная реабилитация. Циничный шантаж – иными словами это нельзя назвать. Однако же основанный на страхе людей за свое здоровье и естественном желании скорейшего выздоровления, он беспроигрышно приносил свои плоды: больными и их родственниками делался выбор в пользу бескровной, малотравмирующей методики. У граждан, вносящих оплату, не возникало и тени сомнений в честности и порядочности людей в белых халатах».
В других случаях врачи заставляли пациентов за свои деньги приобретать различные медицинские изделия.
0
0
дохтор24.04.2015 11:03:20
Ну так в чем проблема, факты есть? Так вперед в органы следствия и правосудия?
Вы же типа журналисты:-)
Что, нет? Сплетники?
Ну тогда я тоже могу тут кучу инфы накласть.
Про "коррупционные" схемы в бк55, про продажу создания информационного мнения аудитории разнообразным заказчикам, про ежедневные вбрасывания откровенной лжи.
Было время вы даже из горбюджета финансирование за выборы получали, и обложение флажками не помогло убрать торчащие уши вашей продажности.
Хватит болтать, чудики, неумехи:-)
Есть что-то конкретное - пулей в органы!
В другом случае хватит строить из себя властителей умов и сеятелей среди аудитории любого заказного и ложного мнения!
0
0
Имя24.04.2015 11:06:45
Дохтор
без предвыборных кампаний очевидно обогащение Стороженко за счет своего положения и развал омской медицины, а самое страшное - медицинский беспредел, увеличение смертности по врачебной халатности, запрещение митингов против врачебных ошибок и т.п.,истинным докторам, Докторам с большой буквы всегда почет и уважение,а вот коррупционерам и рвачам место в тюрьме!
0
0
дохтор24.04.2015 11:17:13
Совершенно очевидно, обогащение по старой схеме вашего Суслкикова и еще пары тройки его приспешников!
И ради этой цели, ради бензинчика в его туареге, вы готовы обманывать ваших работников, задерживать им месяцами зарплату под страхом увольнения и тем что им некуда больше пойти из вашей помойки. Ваша особенная редакторша, даже не ради наживы а в следствии физиологического обострения переписывает с нормального на говенный язык каждую статью, не говоря уже об информационом воровстве новостей:-)
Так что Ильич, то что ты тут напукал - это твое лживое мнение не подкрепленное ничем.
И хватит уже травить Омскую медицину, продажники от журналистики!
0
0
дохтор24.04.2015 11:18:46
Пардон, не Ильич а Имя, хотя тот же троллюга:-)
0
0
Максим24.04.2015 11:36:23
А.Стороженко: Данные мероприятия были обсуждены и поддержаны пациентским сообществом...
"Пациентское сообщество" - это не те, кто оставил комментарии в защиту позиции Кузнецова?
0
0
Просто Врач24.04.2015 14:35:07
"Ильичу отвечу просто Рвачу"

Представляете, говорю СПАСИБО и кассиру, и не только ему и не только в супермаркете... За Ваши "добрые" пожелания и ВАМ "спасибо"... Болтовня и оскорбления ВСЕХ и ВСЯ - просто смешно и очень низко!!! А ещё журналистами называетесь...
0
0
Дохтору - доктор27.04.2015 09:53:57
Наивный вы, человек! Я сама - врач! И не один раз сталкивалась с ситуациями с вымогательством денег с пациентов! При обращении в к начмеду, к главврачу - те стараются замять! Настучать по башке провинившегося, но тихо. по-семейному! никто никого не увольняет. Ну лишают критериев, премий один раз! Так у него мзда больше выходит! Проходит месяцок, другой - все вернулось на круги своя! Еще никого не уволили за это ни разу! Конечно, есть классные и совестливые доктора. Но большинство все-таки - не особо грамотные, не особо замороченные на нравственных идеалах, к сожалению!
0
0
дохтор29.04.2015 11:10:15
Дохтору - доктор27.04.2015 09:53:57
-------
Ну а вы к какой катергории себя относите, если также воруете, то получите рано или поздно от людей и не по семейному.
Для того я здесь все и объясняю.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru