Новости. Омск

Причиной схода вагонов под Омском стало некачественное состояние путей

Следственный комитет России обнародовал причину схода 6 цистерн с нефтью в поселке Ключи Омской области. К аварии привела неисправность железнодорожного пути.

Под Омском продолжают ликвидировать последствия крупной железнодорожной аварии.

Напомним, в субботу, 25 апреля, около 10 часов местного времени в поселке Крутая Горка сошли с рельсов и опрокинулись 6 вагонов с нефтью, направлявшиеся в ООО «Промышленная транспортная компания». В результате разгерметизации цистерн произошла утечка нефти. Последствия устраняли несколько часов, на месте ЧП работали 300 спасателей.

Как выяснилось, к аварии привела неисправность железнодорожных путей. Предварительную причину обнародовал сегодня Следственный комитет России по Омской области.

- Предварительная причина схода вагонов с рельсов – некачественное состояние железнодорожных путей. Известно, что подъездной путь принадлежит омскому предпринимателю, а не железной дороге, - сообщила старший помощник руководителя СУ СКР по Омской области Лариса Болдинова.

В настоящий момент выясняется, кто должен обслуживать оказавшийся неисправным путь. СКР продолжает проверку, по результатам которой будет принято процессуальное решение о наличии в действиях ответственных лиц признаков преступления по статье УК РФ «Нарушение правил обращения экологически опасных веществ и отходов».

Отметим, что серьезных экологических проблем удалось избежать. Вся разлившаяся в поселке нефть уже откачана и вывезена спецавтотранспортом.

Тимур Васильев

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Наталья27.04.2015 13:10:48
Ммммм, а где глава РЖД, Якунин?
Подать его сюда!!
А то, видите ли , доходы он свои стесняется обнародовать, за свою семью боится...
0
0
БэдNews27.04.2015 13:24:20
А может там и нефти не было в цистернах?
0
0
Станислав27.04.2015 14:11:54
Наталья, я по заголовку тоже было хотел про это сказать, но прочитав заметку узнал что пути принадлежали не РЖД, а частному лицу, то есть это были пути не общего пользования. Тупиковая ветка ведущая в конкретное место, обычно это для предприятий делают такие. Другой вопрос обслуживали ли данную ветку структуры РЖД, обычно они в обязательном порядке навязывают данные услуги, для заключения договоров на подачу и уборку подвижного состава. Но следоки, почему-то, про это обстоятельство пока не рассказывают, а вот тут как раз, как говорится, собака зарыта, может быть.
Ждём дальнейших результатов следствия.
0
0
Юрий27.04.2015 16:26:27
Этой ж/д ветке , очень много лет. Она была построена в 50- е годы 20 го века. Я , в 90 - е годы, работал В ПЖТ , машинистом тепловоза. Уже тогда , езда по ней напоминало минное поле. Но, тогда еще , что то контролировалось. В т.ч. и масса состава. Однозначно , авария произошла из-за перегруза и отвратительного состояния ж/д полотна. Как обычно. Деньги ( которые разворовали ) превыше безопасности. И , как обычно вину сгрузят на какого нибудь дядю Васю - стрелочника. Мне вообще не понятно. Как можно отдавать на обслуживание в ЧАСТНЫЕ руки , ж/д ветку. Какая бы она не была , это стратегический объект. Однозначно. Прокуратура и надзорные органы в доле.
0
0
null27.04.2015 16:31:26
БК какая Крутая горка??? п.Ключи Омского района... до Крутой горки еще километров 20...
0
0
СССР27.04.2015 21:27:33
В Омске не только асфальт в ямах...Рельсы,похоже,тоже...У нас ведь как....Яму закидают асфальтом,получается кочка...Одни сплошные неровности)))
0
0
дед28.04.2015 00:01:04
Вот она реструктуризация МПС в ОАО РЖД. Подъездные пути отдали в частные руки, практически оставили бесконтрольно. От электричек так и наровят избавиться, на хрена они им убыточные нужны. Им нужны сверх доходы. а рядовым железнодорожникам кость бросят, особенно на пассажирских перевозках.
0
0
добрый ёж28.04.2015 01:02:30
Имел"честь"работать в подобной организации,все они раньше на прямую относились к Новосибу МПС.Теперь это частные конторы зарплата грошовая,часть на руки в чёрную явно не половина.Подвижной состав устряпанный пути по которым ездел вообще кошмар!Не чего удивительного.Подержим царя 100% одобрямсом!!!!!!!!!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru