Новости. Омск

В Омске судят двух учителей гимназии, где погиб упавший на забор ребенок

В преступной небрежности, которая привела к гибели пятиклассника, обвиняются учитель биологии и учитель истории гимназии №147.

Направлено в суд уголовное дело в отношении двух педагогов 147-й гимназии. Они обвиняются в преступлении по ч. 2 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего выполнения своих профессиональных обязанностей).

Напомним, страшная трагедия случилась 9 июня 2014 года. Утром воспитанники летнего школьного лагеря убирали территорию гимназии под присмотром учителя биологии и учителя истории. Воспользовавшись тем, что взрослые оставили его без присмотра, от группы детей отделился пятиклассник и ушел на спортивную площадку, которая, по версии следствия, находилась в зоне видимости учителей.

Там ребенок залез на дерево, а затем на трубы теплотрассы, расположенные на трехметровой высоте прямо над металлическим забором с торчащими прутьями арматуры. Мальчик, потеряв равновесие, упал на ограждение и получил травму сердца. Ребенок скончался еще до приезда врачей.

«По мнению органов следствия, учителя при необходимой внимательности и предусмотрительности должны были и могли предвидеть возможность наступления этих тяжких последствий, но не предотвратили их», - говорится в сообщении СУ СКР по Омской области.

Обвиняемые не признали свою вину. Тем не менее прокурор утвердил обвинительное заключение по делу.

Анна Давыдова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
лол30.04.2015 18:00:48
Ну да, виноваты учителя, а не идиоты, купившие забор-убийцу. Еще бы электроток к нему подвели, чтобы наверняка.
0
0
лев30.04.2015 18:13:36
* заборы ставить такие!!!! А то школы на поминают зону.вышек только не хватает.В СССР школы такими заборами не огораживали, а в во многих их вообще не было!!!!!!!!
2
1
Олег30.04.2015 18:16:05
Если сейчас 50% школьников "идиоты",которым на всё наплевать в том числе и на учителей!И если им дома не внушают правила поведения,почему должны учителя страдать?
0
0
ната30.04.2015 18:34:10
Сочувствую учителям и их близким. А детей действительно много идиотов.
0
0
Милочка30.04.2015 18:36:53
Мало того вся территория школы загорожена забором с острыми пиками,так сейчас на эту территорию нет доступа по воскресеньям. Детей лишили возможности поиграть и побегать по зеленому островку, каких просто больше нет в Привокзальном посёлке. А дети же полезут туда через забор! Кто-нибудь думает, чем это чревато? Или директор школы думает не о детях, а о выполнении инструкций, а наши дети никому просто напросто не нужны?
2
0
Олег30.04.2015 18:42:08
Милочке.Надо не только на выходные все ворота закрывать,чтоб эти варвары там не пили не кололись и не разгромили то что осталось!Ваши дети в первую очередь нужны Вам самой и не надо перекладывать на кого то ответственность!
1
0
Romashka30.04.2015 19:07:06
Моя дочка с младенчества выросла, играя на замечательных игровых площадках государственной начальной школы в Бостоне. Никаких там заборов, никаких запретов на вход. Родители с малышами заходят когда им вздумается. Когда школьники на перемене выбегают поиграть, малыши отходят в сторонку. С играющими школьниками всегда рядом дежурный взрослый. Существуют правила, которые дети ПРИУЧЕНЫ соблюдать. Непослушание никто на тормозах не спускает, всегда наступают адекватные содеянному последствия. Спокойно, без криков и унижений детского достоинства, без неоправданного давления на нервы, без срывов плохого настроения на ребенке. Поэтому никто и не лезет куда нельзя, не хулиганит, но при этом дети чувствуют себя свобдно. Все там обустроено для их комфорта, с любовью. Такого заборчика просто не может быть вокруг школы, в принципе. Никто бы просто не взял на себя ответственность директорствовать в школе, обнесенной забором с заточенными пиками. Помню, посреди двора была клумба с травкой, в которой росла, вместе с цветочками, настоящая, лесная клубника. Съедобная, чистая, красивая. Никаких авралов с уборкой территории там не существует. Убирает все персонал, ежедневно, а от детей ожидается что они прибирают за собой, как поиграли. И делают они это с радостью, потому что к ним относятся с любовью и поощряют за хорошее поведение, а не только наказывают за плохое.
0
0
Romashka30.04.2015 19:12:38
Мальчика ОЧЕНЬ жалко! Представить такое больно и страшно..
0
0
еф30.04.2015 19:54:42
Пробелы в воспитании, большинство детей сейчас не очень адекватны, впрочем как и их родители, думающие что воспитанием детей должна заниматься школа, что тут скажешь, учителей жалко
0
0
ART-MEDI30.04.2015 19:58:38
Утром воспитанники летнего школьного лагеря убирали территорию гимназии под присмотром учителя биологии и учителя истории
----------------------
один из заключенных погиб при попытке бегства.
0
0
Romashka30.04.2015 20:01:26
Школа должна заниматься своей частью воспитания, что есть СОЦИАЛИЗАЦИЯ. Школьным воспитанием определяется насколько адекватен и гармоничен будет ребенок в обществе. Родители этого ребенку дать НЕ МОГУТ в необходимой, полной мере.
0
0
Иван30.04.2015 20:41:27
Первый раз на все 100 % согласен с ART-MEDI
Для Ромашки - место так называемых учителей в этой истории - если решит суд - ТЮРЬМА (вместе с директором). Отвечаешь за работы - будь добр. Не можешь/хочешь - увольняйся. Пострадавшие - тюрьма. Отдали живого - верните живого. БЕЗ ВАРИАНТОВ. Ибо не сделает суд - Сделают родители. Не нужно плодить насилие - поэтому тюрьмаю
1
0
Милочка30.04.2015 20:59:44
Олегу. Пытаюсь отгадать, кто вы. И почему считаете ВСЕХ детей варварами, идиотами, пьяницами и наркоманами. И есть ли у вас дети и какие они.
0
0
Сергей30.04.2015 21:06:25
А-М. Цинизм на публику в зрелом возрасте, результат сложных отношений со сверстниками в детстве? Психология однако.
0
0
Диманыч30.04.2015 22:19:48
ограждение такое безусловно не должно стоять вокруг школы и некоторых других заведений, но кроме ограждения и другие опасности подстерегают детей, и в данном случае именно педагоги несли ответственность за детей.
Но и директора привлечь стоит, как минимум к штрафу за наличие такого забора, а так же тех, кто курирует школы на предмет безопасности.
Не было бы штырей, не факт что ребенок остался бы жив, переломы ребер были бы вероятны, плюс падение с забора после падения на него. Так что, это следствие, а не первопричина. Так де он и под колеса авто попасть мог, когда должен был находиться на территории школы, а не непонятно где.
безусловно за пределами школы он рискует тоже, но там за него отвечают родители.
0
0
Диманыч30.04.2015 22:23:24
Олег, можно подумать раньше дети сильно другими были, да и сами то как в детстве себя вели? Только не надо вешать лапшу, про примерное поведение..
мое детство, как и многих других, прошло на стройке и еще черт знает где, сейчас при некоторых воспоминаниях, волосы дыбом становятся и страшно за своего сына, не дай бог повторять будет и ему не повезет так же, как везло мне, именно везло, очень рисковал. Здесь недосмотр родителей, мама одна все не успевала, отец дружил исключительно с горячительными напитками..
0
0
Сергей30.04.2015 22:47:21
так детей отправляют в школу учиться или дворы убирать? Столько безработных, им нельзя это поручить? Однозначно,виновата школа.
0
0
Танечка01.05.2015 00:16:08
О чем вы тут дискутируете, раньше были совсем другие времена, я сама в 5 лет ходила в магазин за хлебом, молоком и т.д, гуляли без присмотра взрослых, так же с 5-ти лет, а то и раньше, лазили везде. И выросли добропорядочными гражданами, с высшим образованием, хорошей работой! Но сейчас времена совсем другие, детей НЕЛЬЗЯ пускать одних! Ребятишки сейчас не самостоятельны, в школу водят родители класса да 8, а то и дальше. И это полная вина УЧИТЕЛЕЙ, которые не досмотрели! А кто рассуждает, про глупых детей, значит не имеет своих!!!!
0
0
Зинаида01.05.2015 08:32:32
Ромашке: Где Бостон, а где - Омск. Не сопоставимо. Омск-город маргинальный, население-нищее не только финансово, но и духовно. Им хоть Лувр привези в Омск и открой свободный доступ, хоть Дрезденскую галерею, хоть Третьяковку - все уничтожат, глазом не моргнут. О каком свободном доступе на школьную территорию может идти речь, не беря уже во внимание антитеррористическое законодательство? Окна побьют, решетки погнут, все, что смогут украсть - украдут, а учителей собаками потравят. А вы потом поохаете,и скажете, да как это можно было кого-то на территорию школы пускать. То ли двойные стандарты, то ли тройная глупость - не понимаю. А учителя в этой печальной истории ни при чем. Родители больше виноваты, ну и природа тоже, создающая таких вот детишек, за которыми надсмотрщики нужны каждую секунду.
1
0
Romashka01.05.2015 10:05:26
Зинаида, ерунду говорите. Если такие как вы в школах работают, так и будем жить в дикости, это точно. Учителя должны быть профессионально подготовлены к работе с детьми. Работа с детьми - это вам не космическая наука. Все просто, если иметь желание организовать процесс грамотно и решимость исполнять должным образом. В Бостоне дети не особенные. Только работают с ними профессионально и на других принципах. Семи пядей во лбу для этого не надо. Злюкам, которые детей терпеть не могут, вообще в школу идти работать ни в коем случае нельзя. Их надо отсеивать и от них то как раз и огородить детей. Кому пришла в голову идея, что заборы вокруг школ помогут защититься от терроризма - особый вопрос. Да.. Как я понимаю, без страстного желания попилить средства и здесь не обошлось.
0
0
мама-аня01.05.2015 10:53:11
Работаю в школе. Безусловно вина учителей есть-сама не раз видела-дети предоставлены сами себе-учителя либо лясы точат между собой либо занимаются другими делами!Забыли что Учитель должен любить сове дело а не ходить на работу как на каторгу ради зарплаты! Верно подметили-привели здорового-верни здорового!
0
0
Олег01.05.2015 11:03:01
Диманычу и Милочке.Почему же,в своё время я тоже везде лазили особенно насмотревшись фильмов про индейцев,и об заборы и деревья раздирал кожу в лахмотья,но ни кто даже не думал что в 12-14 лет можно уже начать пить а про наркотики вообще можно не заикаться.Но я знал что если я в школе набедакурю и если не дай Бог меня поймают с сигаретой,помимо того что получу от учителей так ещё и дома добавят если узнают.И ни кто претензий к учителям не имел.А сейчас если учитель чуть погромче крикнул,несчастное дитё бежит жаловаться,и его все потдерживают вне зависимости прав он или нет!!!И почему то этому ещё с неустоявшимися мозгами ребёнку вдалбливают его права но забываю вдолбить его обязанности!!!И если внимательно читали то там говорилось о 50 % деток,и дети у меня есть.
0
0
мама-аня01.05.2015 16:27:32
согласна с Олегом!!вижу каждый день таких деток!!мне 26- в школьные годы мальчишки уходили за 2 остановки курить а сейчас-на крыльце! и всем как то по фиг...учителя считают что родители должны и родители что учителя..замкнутый круг! а дети предоставлены сами себе!
0
0
Romashka01.05.2015 18:05:39
Мама Аня.. в России нет ясного видения каким должно быть образование, нет практической стратегии, основанной на реалиях жизни, нет и определенных методов достижения, нет четких требований к профессионалам, как и к системе, а личностные морально-этические ориентиры если не уничтожены совсем, то весьма размыты. Так причем здесь дети! Они приходят в такой мир чистой книгой и становятся тем, что мы из них делаем. Однако я вам скажу.. несмотря на этот потрясающий бардак, современные дети, те, которые сейчас в школе, конечно, гораздо более адекватны и соответствуют требованиям современности, чем поколение, родившееся в 40х-50х гг прошлого века. Это их время и они его дети! А вы, видимо, дитя межвременья. Вам ведь важно не то, чтобы подростки не курили, а чтобы они куря прятались подальше, а старшие жили со спокойной совестью, как бы этого не замечая. Глупее не придумаешь.
0
0
рыба01.05.2015 18:39:15
вспомните себя в школьные годы , такие же были неудержимые и шаловливые ,что судить теперь учителей ,я первый раз взяла сигарету (ОПАЛ) попробовала ...все курили и мне сказали пробуй ,,, и где были наши учителя ,,,так.что ... докумекивайте сами , что вам там в башку взбрендит,кто виноват ...
0
0
мимо проходил01.05.2015 18:59:31
Вина явно на стороне директора или того, кто дал распоряжение на установку забора с таким диким угрожающем жизни детей видом. Учителя здесь виновные наряду с этим установщиком,так как не они изначально создали угрозу. А сваливать всё на учителей неверно. Хотя бы потому, что риск повторения увечья будет сохраняться.
0
0
Штирлиц Макс Отто01.05.2015 19:07:35
Беспредел. При допуске к работам на производстве проводиться первичный инструктаж по ТБ, непосредственный при допуске к работам не связанным должностными обязанностями, а здесь учеников (должностные обязанности впитывать знания) вывели на субботник, на работы не связанные с основной деятельностью (получением знаний) не проинструктировав на месте.

Чего привлекать учителей. Министр образования омской области, Руководство инспекции по труду Омской области, Руководство отраслевой профсоюзной организации – вот истинные виновники случившегося. Вот кто должен быть на скамье подсудимых за халатность и не исполнение должностных обязанностей. Соболезнования родителям детей.
0
0
Школа болото01.05.2015 19:13:38
Уважаемые, о каком вы воспитании сейчас пишите.Школа давным давно превратилась в организацию по выкачиванию денег и получение прибыли.Мы уже не ждем воспитания в школе, не ждем какого-то результата.Все стало мерзким отвратительным.
0
0
мама-аня02.05.2015 00:21:46
Ромашка- Вам, уважаемая, только в штатах и жить!!!
0
0
Romashka02.05.2015 10:34:55
Мама Аня, а вас разве устраивает жить как вы живете? Я не просто так это говорю, а чтобы показать, что другое возможно, изменения к лучшему возможны..
0
0
Кнопка04.05.2015 23:59:22
Учителей жалко. Работают за три копейки, а тут еще за всех отдуваются.
Я вот думаю а если бы они видели как мальчик лезет на трубы и сказали ему слезть, а он бы их не послушал, им что за ним надо было на трубу запрыгивать
0
0
м-н11.05.2015 09:41:44
Ребенок находился в школьном лагере с отработкой практики и на месте происшествия он был не один.Детей было более 10 человек в том числе и старшие классы.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru