Новости. Омск

Небожители «омской Рублевки» из дендропарка третируют рядовых граждан?!

Проживающие на закрытой территории элитного поселка у Дендропарка омичи подвергаются «систематическому неправовому и моральному прессингу».

С такими обвинениями в адрес Некоммерческого партнерства «Старозагородная роща», объединившего в себе около 30 влиятельных семей Омска, выступили члены ТСЖ «Правильный быт» и их руководитель Владимир Атрощенко.


Шлагбаумизация

Все они - собственники квартир в единственном многоквартирном жилом доме, который по недоразумению «затесался» на территории элитного поселка и вызвал здесь самый настоящий переполох. В частности, это выразилось в неадекватных поступках и действиях управляющего НП Геннадия Реппа и сотрудников нанятого ими ЧОПа с говорящим названием «Эдельвейс».

По мнению господина Атрощенко, документально подтвержденному кипой заявлений в полицию, незаконными отказными постановлениями и даже двумя судебными решениями, высокопоставленные владельцы элитного жилья в центре Омска (обзываемого не иначе как «омская Рублевка»), нарушают его права и права его соседей «на свободу передвижения» и «беспрепятственного пользования принадлежащими им на праве собственности объектами недвижимости». Причину же возникшего на ровном месте конфликта председатель ТСЖ видит в том, что содержание элитного поселка обходится местным небожителям в астрономические для рядовых граждан суммы. Аналогичного финансового соучастия они требуют и с неожиданно появившихся соседей. Если не согласен, то для тебя – «шлагбаум закрыт».

- Мы для них почему-то как бельмо, - выражает общее мнение «чужаков» из ТСЖ Владимир Атрощенко. - Все у них, с их слов, здесь до нас было достойно и пристойно. Поодаль от глаз омичей. Теперь - другое дело. Всеобщему «одобрям-су» пришел конец. Мы говорим и делаем то, что думаем и что положено по Закону. Кому же это понравится?! Здесь, как я уже понял, царят иные порядки…

Например, обосновавшиеся рядом с элитой собственники обратили внимание соседей на то, что ставить шлагбаум (две штуки) на дороге общего пользования нельзя, это - противозаконно. Впрочем, многое здесь увиденное не укладывается в принятые правила и нормы общежития.

Все упирается в «бабки»

Каждое свое слово, каждый свой аргумент В.В.Атрощенко привык подкреплять официальным документом. Или визуально. В качестве необоснованных с точки зрения обычного гражданина трат я, например, обратил внимание на особняк, стены которого поверх дорогущего облицовочного кирпича обложены розовым мрамором. Откровенно порадовали дизайнерские каменные заборы, возведенные между соседними земельными участками… один вплотную вдоль другого! То, что приобретенные здесь не дешевые коттеджи «от известного строительного магната Оркиша» просто банально идут на слом – это вообще как за «здрасьте».

Впрочем, несмотря на такие изыски и парадоксы «от изобилия», претензии НП «Старозагородная роща» к ТСЖ «Правильный быт» носят сугубо меркантильный подтекст. По информации управляющего НП Геннадия Реппа, для поддержания инфраструктуры элитного поселка каждый собственник, даже не проживающий пока на его территории из политических или иных соображений, обязан вносить ежегодно по 200 тысяч рублей. Не считая целевых взносов и собственно содержания особняков. Неудивительно, что жильцы многоквартирного дома отказались от заманчивого предложения вступить в Некоммерческое партнерство и соответственно платить из своего кармана ежегодно по две сотни тысяч рублей.

Сами – с усами…

- У нас есть куда потратить такую сумму, - выразил общее мнение своих соседей по дому председатель ТСЖ. - Например, для устранения обнаружившегося на нашем доме строительного брака. Тоже, кстати, Оркиш строил…

Ответная реакция элиты из НП не заставила себя ждать. Охранники из ЧОП «Эдельвейс» на въезде в поселок вдруг дружно перестали узнавать Атрощенко и других членов ТСЖ «Правильный быт» в лицо, а наемных строителей, задействованных теми в ремонте дома и квартир, и подавно. Доходило до абсурда - собственникам приходилось по нескольку раз на дню срываться с работы, чтобы обеспечить доступ работников со стройматериалами к объекту, чтобы сопроводить слесаря, сантехника, замерщика окон, мебели, кухни. Даже такси пропустить с неожиданно приехавшей в гости мамой приходилось с боем и горем пополам. Кому такое отношение понравится?!

Посчитав, что это «самоуправство чистой воды», законопослушный гражданин Атрощенко обратился за защитой своих нарушенных прав в полицию. В ОП-7 еще в июле 2014-го провели первую проверку, но тогда каких-либо нарушений в действиях администрации НП «Старозагородная роща» и «Эдельвейса» не нашли. Несмотря на то, что ситуация стала повторяться с заметной регулярностью и фактически вылилась в затяжной межличностный конфликт, старший оперуполномоченный седьмого Отдела полиции майор Ж.С.Байтасов оснований для вмешательства правоохранительных органов по-прежнему не находил. Более того, начальник ОП-7 УМВД России по г.Омску полковник полиции Михаил Щелкунов пытался даже с глазу на глаз пожурить несгибаемого председателя ТСЖ, настоятельно порекомендовав «гражданину Атрощенко» «не хулиганить» в отношении уважаемых и, видимо, неприкасаемых для Омска лиц. Правда, окружной прокуратуре после каждого обжалования отказных постановлений полиции (а заявитель Атрощенко делает это через суд с завидной регулярностью) приходилось экстренно отменять их как «незаконные». Подтверждая, по сути, правоту урезанных в правах членов ТСЖ «Правильный быт».

<
1 2 3
>
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

24
1
светлане07.05.2015 01:42:10
БК55 раскрывал имена 13-ти небедных жителей поселка: председатель Законодательного Собрания Владимир Варнавский; генеральный директор ТК «Маяк» Александр Шнейдмиллер; сын спикера Заксобрания и совладелец кинотеатра «Маяковский» Петр Варнавский; предприниматель Сергей Здонов; финансовый директор ООО «Алкогольная Сибирская группа» Андрей Галинин; руководитель ООО «Летур» Леван Турманидзе; председатель совета директоров холдинговой компании «Акция» Сергей Калинин; строитель Борис Медведев; председатель совета директоров «Алкогольной Сибирской группы» Андрей Стрелец; председатель совета директоров группы компаний «РУСКОМ» Темури Латария; директор ООО «Сибвет» Константин Лященко; член совета директоров ОМУС-1 Виктор Ландль; Рафик Сафарян из СПК «Сибцентрострой» и ряд других не последних в Омске людей.
Источник: http://bk55.ru/news/article/44372

Всего строений по утверждению автора статьи 32. Почему бы не указать имена еще 19 персон, которых большой капитал и чиновничье место возвели в ранг особой касты в обществе, где по закону каст быть не должно.
42
1
f507.05.2015 01:53:17
снести и посадить деревья
23
1
омич07.05.2015 07:54:15
Честный человек не когда не прячется за охраной.Вот вам жульё и ворьё может жить в дендропарке при коррупционной власти зная,что при такой власти закон для них дышло.
44
3
Игорь1007.05.2015 08:25:18
f5, зачем сносить? Надо как товарищ Сталин, который приехал к какому-то маршалу на свежеотстроенную дачу и сказал какой прекрасный детский сад он построил для детей.
Так и здесь. Сколько детских садов уже построено. Можно резко сократить очереди. Ну часть отдать под больницы, школы, кружки и секции можно. Детский городок уже готов.
8
35
Володька07.05.2015 08:47:08
Мужики заработали, отжали, завоевали эти бабки. Нищеброды будут и дальше лаять на сильных.
8
3
Пинкертон07.05.2015 09:14:38
Мышиная возня.рафик неу чем не виноват,он честно заработал ,отжал ,завоевал бабку.
13
0
умная курица07.05.2015 09:59:17
Нанять грузовик и пойти на таран шлагбаума. Все равно он незаконный. Пусть потом полиция разбирается, кто тут холоп.
24
0
Подпольный миллионер Корейко07.05.2015 10:01:14
Почему имена остальных 19-ти не указаны? Отчасти потому, что там есть ребята из госслужащих, например Лоренц и прочие. Им не удобно, чтобы возник вопрос о происхождении средств, поскольку их официальные доходы публикуются.
13
0
хомяк07.05.2015 10:49:20
В дендропарке надо цену за билет поднять, потому что там не только реликтовые растения, но и зверьков можно посмотреть
5
7
Ипполит07.05.2015 10:55:42
члены ТСЖ «Правильный быт» и их руководитель Владимир Атрощенко
--------------
А вот эти члены этого ТСЖ - простые ребята с завода, унаследовавшие элитные квартиры от своих бабушек?

Похоже, одни весьма обеспеченные граждане, выясняют финансовые отношения с другими, тоже видимо, весьма не бедными гражданами.
22
1
Гость07.05.2015 11:00:50
А как же про Лоренса забыли сказать он тоже там проживает. Первый зам. прокурора Омской области.
30
0
Cepгeй Цимбaлюк07.05.2015 11:12:11
Прокуроришка Лоренц--УКРЫВАТЕЛЬ ПРЕСТУПЛЕНИЙ !!!
ГОТОВ ДОКАЗАТЬ С ДОКУМЕНТАМИ .
11
0
БэдNews07.05.2015 12:32:33
Прочитал, как будто передачу про животных посмотрел.
17
2
Коля07.05.2015 12:51:15
Повесить их всех на оставшихся деревьях за ноги.и это не мечта.Скоро сбудется.
20
1
Капитан Овечкин07.05.2015 13:02:40
Ну, теперь то всем ясно почему коммунистическая партия всегда у нас будет поддерживаться народом?) Благодаря таким вот "небожителям" глупым и жадным и происходят революции в итоге. Они сами роют себе яму)
17
0
мудренбатон07.05.2015 13:07:30
Статья в деловомомске Омская рублевка под следствием.
Владельцы земли в коттеджном поселке «Старозагородная роща»:
Елена Киселева, генеральный директор ООО «Мастер-Бейкер-Омск», 1659 кв. м;
ООО «Мрия» (директор — Павел Оркиш), 2 участка: 1495 кв м, 7081 кв. м;
Елена Ильиных (долевая собственность 14/15), владелица ООО «Сибметстрой», Аркадий Ильиных (долевая собственность 1/15), 1659 кв. м;
Светлана Титова, заместитель генерального директора ЗАО «ГК «Титан» по экономике и финансам, 1659 кв. м;
Сергей Здонов, владелец аудиторской компании ООО «Дельта сервис», 4 участка: 1400 кв. м, 300 кв. м, 351 кв. м, 1400 кв. м;
Темури Латария, председатель совета директоров ГК «Руском», 2139 кв. м;
Андрей Стрелец, председатель совета директоров ООО «Алкогольная сибирская группа», 3 участка: 2184 кв. м, 1925 кв. м, 1525 кв. м;
Борис Медведев, генеральный директор строительной фирмы «Трест-5», 1657 кв. м;
Татьяна Сафарян, супруга гендиректора СПК «Сибцентрострой» Рафика Сафаряна, 1400 кв. м;
Олег Золотов, председатель совета директоров ГК «Стройбетон», 1400 кв. м;
ООО «Альянс-Строй», 5 участков: 1400 кв. м (в аренде у ООО «Мрия» с 06.05.2013 по 06.05.2015), 14 896 кв. м, 1640 кв. м, 740 кв. м, 2620 кв. м;
Сергей Оркиш (долевая собственность ?), директор СК «Стройподряд», Павел Оркиш (долевая собственность 1/2), 1618 кв. м;
Павел Оркиш, 2 участка: 1722 кв. м, 2304 кв. м;
Максим Оркиш, 1659 кв. м;
Максим Оркиш (долевая собственность 1/2), Анна Пяткова (долевая собственность 1/2), 1708 кв. м;
Валерий Барабанов, предприниматель, 1721 кв. м;
Владимир Варнавский, председатель Законодательного собрания Омской области, 1658 кв. м;
Петр Варнавский, сын Владимира Варнавского, совладелец группы предприятий «Омь-Инвест», 1659 кв. м;
Илья Иванов, руководитель ГК «Омь-Инвест», 1659 кв. м;
Юлия Ващенко, гендиректор ООО «Офис-Сервис», 1400 кв. м;
ООО «Стройка», 2 участка: 1658 кв. м, 1659 кв. м;
Владимир Гиндер, 1658 кв. м;
Натела Полежаева, невестка экс-губернатора Омской области Леонида Полежаева, 1657 кв. м;
Екатерина Талызина, супруга председателя совета директоров ООО «ХК «Акция» Сергея Калинина, 1657 кв. м;
Константин Лященко, директор ООО «Сибвет», 1400 кв. м;
Светлана Кирюхина (долевая собственность 1/2), Любовь Буняк (долевая собственность 1/2), соучредитель ООО «Стройподряд», 1942 кв. м;
Анаит Григорян, супруга гендиректора ООО «Сибирский региональный союз» Арамика Григоряна, 1400 кв. м;
Виктор Ландль, член совета директоров ОМУС-1, 1400 кв. м;
Михаил Суходолов (ограничение — Виталий Ольшанский, договор купли-продажи земельного участка и объекта незавершенного строительства от 04.04.2013 г.), 1400 кв. м;
Олег Ильичев, директор ООО «Омская зерновая компания», 1991 кв. м;
ЗАО «Вентсервис» (в аренде у Михаила Васильева с 10.01.2014 по 01.09.2016), 1400 кв. м;
Андрей Коровин (долевая собственность 1/2), замдиректора ЗАО «НИК-Омск», Евгения Авдеева (долевая собственность 1/2), 1400 кв. м;
Елена Петрова, учредитель ООО «Стройкомплект», ООО «ЗапСибСтройИнвест», 1993 кв. м;
Некоммерческое партнерство для содействия по управлению коттеджным поселком «Старозагородная роща» (учредители: Петр Варнавский, Сергей Здонов, Андрей Галинин, Леван Турманидзе, Александр Шнейдмиллер), 7886 кв. м;
Алекс Рабкин, предприниматель, 1658 кв. м.

Под Оркишами, "Мрия", "Альянс-Строй", "Стройка" наверняка спрятаны те владельцы, которым нельзя "выходить из тени".
15
2
Ъ07.05.2015 13:15:58
Для справки всем убогим: "Нищеброд"— это человек, который считает, что ему (постоянно) не хватает денег и что за деньги можно всё. Главным отличающим фактором нищеброда является вовсе не малое количество денег, а стиль поведения, отношение к деньгам и образ его мышления в целом. Нищебродство — это бедность духа, а не кошелька.".
15
0
мудренбатону07.05.2015 13:28:46
список тех, кто готов был собрать 500 млн за освобождение Гамбурга под залог состоит из этих же владельцев? Гамбург с Оркишем аферу с землями дендропарка провернули даже лучше, чем в Чукреевке, но за дендропарк Гамбурга и Шрейдера с такими жителями дендрариума никто судить не будет.
16
1
Лидия07.05.2015 14:07:55
Не сильно удивлюсь, если в списке под нераскрытыми фамилиями будут Камерцель, Шрейдер, Гамбург, Греф.
28
1
zz07.05.2015 15:02:11
"Уважаемые люди"? Вы очень себе льстите.
Все прекрасно знают, все знают, что вы преступники, воры, взяточники.
Вас не то что мы, нищеброды, вас даже в своем-то кругу никто не уважает. Лишитесь должности, и только и останется "уважение" от тех, кого вы за собой утянуть можете.
15
1
Моряк07.05.2015 15:37:54
zz, вам миллион плюсов!!! Сразу захотелось после прочтения этой фразы написать то же самое, вы опередили. Все точно, сами себя и друг друга не уважают. А тко их уважает, этих нуворишей? Ну, может Стрелец заработал сам, хоть и водкой, но все-таки. Остальные - ужас.
4
19
Проходящий07.05.2015 18:52:14
Как у нас любят чужие деньги считать. Считаете их ворами и грабителями идите в суд и доказывайте, садите тогда вам будет низкий поклон. пукаете из за угла? Жаба душит? Всегда были и будут люди которые живут лучше чем остальные. Прежде чем затесаться в такой посёлок подумай сможешь ли ты тянуть такую лямку, содержать охрану, следить за той же дорогой и т.д. Любят у нас сирых и убогих.
14
0
Зи07.05.2015 19:30:47
Срочно подселить к ним Васильеву, она проведет мастер-класс, как быстор и бЭзболезненно воровать миллиарлдами. А вообще, надоели эти варнавские-полежаевы-жены-сыны-снохи... "могучая" не кучка, а куча, которую пора уже убрать из Омска.
5
0
zz07.05.2015 19:37:50
Проходящий,

святая простота... Вы сами то в суде хоть раз были?
6
0
Моряк07.05.2015 20:42:52
Проходящий, смотря, что это за деньги. Если честно заработанные, то нет вопросов. А если из общего кармана, то извините, нужно считать в их карманах, контролировать и наказывать не по-детски!
7
1
Аннушка07.05.2015 21:10:09
Воры вместо школы коттеджей себе поналяпали....ау ау ау прокуратура, мвд, президент , справедливость где вы??????? Все прогнило и умерло в этом Омске
13
0
где посадки07.05.2015 22:26:22
БОЛЕЕ ТРЕХ ЧЕТВЕРТЕЙ ОМИЧЕЙ ОКАЗАЛИСЬ БЕДНЫМИ И МАЛОИМУЩИМИ!!!
Такой статистикой «порадовали» наших земляков исследователи из Финансового университета при Правительстве РФ.

Социологи изучили данные потребительской активности и информацию, предоставленную Центром стратегических исследований Росгосстраха. Цифры показали: в первом квартале 2015 года в стране ощутимо выросла доля бедных и малоимущих. Бедные – это те, кому едва хватает денег на еду. Малоимущие – те, которые на еду и жилье тратят основную часть своих доходов.

Что касается Омска, то бедными у нас оказалось 15% населения, малоимущими – 62%. Иными словами, кошельки пустуют у целых 77% омичей.

Они не пустуют только у проклятых расхитителей бюджета и узурпаторов народной собственности!
Смешные люди, надеются почить в бозе ранее очередного витка истории государства Российского!

Нас 77% омичей. Поставим им шлагбаум в обратную сторону!
8
0
Валерий07.05.2015 22:29:04
По почти реликтовой земле должны ходить самовозведенные в великий ранг и их потомки, а тут какой-то Атрощенко с жителями какой-то халупы (по меркам великих). Не ходят, не видят, родственникам, друзьям, знакомым не рассказывают, общественную жизнь серых масс не будоражат. Все ясно и понятно в стремлениях великих прижать неугодных. Давайте уже выборы, давайте Денисенко губернатором и скорое пополнение бюджета с великих жителей одного только дендропарка на сотни миллионов, плюс штрафы и изучение истории накопления капитала. Далее Чукреевка и по накатанной схеме присвоение муниципальных рынков бывшим вице-мэром Фрезоргером и многое-многое другое.
3
9
Омич 7207.05.2015 23:16:20
завидуйте молча.
2
5
Сэм07.05.2015 23:37:54
Но ведь во всем мире люди пытаются жить по соседству с такими же как они. Это ведь не плохо. Никто ведь не хочет жить в двухэтажке старой где все соседи насильники и убийцы. Так и они. Некоторым вполне возможно не удобно жить с менее обеспеченными людьми, так как на них все смотрят. Более того, для Москвы или Питера - это вообще бомжи в смысле тех "Рублевок". Там такие считаются средне-низким классом. К примеру перемести любого из списка к дворянским поместиям Н. Михалкова в подмосковье, так они бы из дома своего не вышли от своей бедности. Так что все относительно. А шлагбаум полная ерунда, половина города так ставит и пофиг.
8
0
Завальный08.05.2015 01:12:44
Бизнесменов я уважаю, коли налоги и зарплату платят пусть живут где хотят. Не надо всех под одну гребенку. А вот чиновники, имеющие коттедж за пару лимонов баксов ВОРы 100% и ждет их турьма и народный гнев. Да и жить они там счастливо не будут. Ночами ссыкотно, вдруг за ними уже едут.
7
0
завальному08.05.2015 01:42:19
Любой бизнесмен выше средней руки сам решает сколько ему платить налогов, поскольку они всегда выше, чем коррупционный откуп. Клубный коттеджный поселок "Старозагородная роща" очень удобен тем, что "выдающимся" бизнесменам можно порешать вопросы с представителями законодательной, исполнительной и судебной власти, не выезжая за пределы поселка. При необходимости главу налоговой и прочих инспекций вызовут сюда же "на ковер".
8
1
Завальный08.05.2015 02:16:28
Это Вы глупость написали. Расскажите это какому-нибудь Шишову или тому же Турманидзе. Чего то их близость к власти не спасла. Наоборот в России надо держаться от нее подальше.
"Минуй нас пуще всех печалей
И барский гнев и барская любовь" писал Грибоедов. К сожалению, наши бизнесмены плохо читали классику, поэтому и сидят пачками, да все уважения народа пытаются заслужить:-(
8
1
завальному08.05.2015 02:29:01
Я очень много знаю сколько сил приложил небезызвестный бизнесмен Латария, чтобы получить участок и поселиться в этом поселке, имея почти такой же коттедж в Горячем Ключе. Желание быть "неприкасаемым" ему очень и очень дорого обошлось и он не гнушался строить своё новое гнездо даже за счет дотируемых государством кредитов, выделенных Сбербанком на свиноводческий комплекс.
6
7
Проходящий08.05.2015 08:59:54
Не был и не собираюсь, но точно знаю, что решить вор или не вор человек может только суд. А здесь вижу только черную зависть и поток грязи.
2
5
Проходящий08.05.2015 09:01:45
Так я и написал, что основная масса комментаторов просто брызжет желчью, для них любой, кто живёт лучше - вор и расхититель. Под такие ярлыки можно подвести люого человека.
6
0
Прокуратор08.05.2015 09:04:05
Но что если однажды вы все-таки умрете.
И, вопреки науке, на небо попадете.
И встретит вас там старец в белом одеянии.
Дедок довольно жесткий, несмотря на обаяние.

И скажет он, ребята, вот это вы пожили!
Признайтесь, вы нарочно удивить меня решили?
Я понимаю жизнь дается один раз.
Но я же создал Землю не только ради вас!

Вели себя вы очень-очень плохо, шалунишки.
Как будто не для вас писал я заповеди в книжке!
Спасибо вам, конечно, что строили вы храмы.
Но это не входило в основную часть программы!

Надеюсь я, ребята, на ваше понимание.
Что не могу я вас пустить в приличную компанию...
Мне жаль, что вам придется теперь гореть в аду,
Но так вы хоть поймете, что я имел в виду...

Возможно, вы уверены, что все это полнейший бред.
А че же, если ж нет? Че будет, если нет?
Вы скажете - такого не случится с нами никогда!
А че же, если все же, да? Вот так вот - раз, и да???

Семен Слепаков
2
1
Проходящий08.05.2015 09:05:27
Валерию. Не кажется ли что это уже проходили в 1917 году?
0
1
Журналист08.05.2015 09:13:02
Это всё наши, КПССовцы
4
0
умная курица08.05.2015 09:18:38
Проходили, и как раз в 1917 году. Но беда наших властей в том, что они веками не умеют и не хотят отслеживать и решать проблемы по мере их поступления."Авось рассосется". А проблемы накапливаются и затягиваются в такой тугой узел, что его потом рубить надо. Вся наша история состоит из таких окровавленных обрубков.(((
2
2
Муромчанин08.05.2015 09:37:04
Стыдно за земляка Варнавского . Горжусь земляком Владимиром Васильевичем Атрощенко !!!Настоящий мужик!!!
1
1
Ипполит08.05.2015 09:40:25
Завальный 08.05.2015 02:16:28
да все уважения народа пытаются заслужить:-(
---------------------
С этого места по-подробнее, пожалуйста. Чего они пытаются сделать? Уважение народа заслужить? Когда это желание возникло? После того, как в конце 90-х начале 2000-х они заработали бабло? А до этого, в процессе зарабатывания бабла, такого желания у них не возникало?
5
0
zz08.05.2015 10:07:20
Проходящий,
>>Не был и не собираюсь
А я была. И вам советую ради интереса сходить. Посмотрите, какой у нас независимый суд и какие квалицифированные судьи. И не пишите больше такой бред.
3
1
zz08.05.2015 10:08:52
Ну а так-то конечно, завидуем мы. Всегда завидуем.
Других-то причин такого отношения к богатым нет и быть не может.
2
5
Проходящий08.05.2015 10:54:34
Умной курице.Это не проблема властей, а проблема народа. Народом правит тот, кого он заслуживает. Всегда были и будут богатые и бедные. Желчь нашего народа направлена не на улучшение собственной жизни, а на уничтожение того, кто живёт лучше. Проще наклеить ярлык вор, грабитель и т.д. Посмотрите комментарии снести, забрать и т.д. Никто не написал, да я хочу жить там же, для этого буду упираться и т.д.
1
0
баблен08.05.2015 10:57:17
Завальный, Вы про Турманидзе не пишите, если не знаете. Тот с местными налоговиками все порешал, а они перебдели и с федеральными решили посоветоваться про 40 млн. налогов. Где это видано, чтобы кому-то разрешили сдвинуть срок уплаты налогов в угоду гашения кредитов. Вот Вам и показатель близости. Эта же близость ему позволила и под амнистию попасть.
Шишов давал рабочие места, платил налоги - плюс. Если вспомнить, что делал он это на деньги областного бюджета, много лет и остались грандиозные недострои - еще больший минус.
1
2
Проходящий08.05.2015 10:58:22
zz/ Я вас могу только поздравить.Вы молодец, а против кого вы в суде выдвигали обвинения против Варнавского? Оркиша? Стрельца? То есть у вас на руках были факты, что они украли деньги, построили дома, а суд не признал это?
4
2
lzlz c08.05.2015 11:17:51
это хорошо, что за забором живут эти ворюги. Осталось спираль Бруно по верху забора пустить и вышки по углам с пулеметчиками поставить. Для них это будет самое то.
3
0
Капитан Овечкин08.05.2015 11:21:50
Владельцы земли в коттеджном поселке : Елена Киселева, генеральный директор ООО «Мастер-Бейкер-Омск», 1659 кв. м; ООО «Мрия» (директор — Павел Оркиш), 2 участка:............
------------
"Это что народ?
- Хуже, это лучшие люди города" (с) )))
9
0
Солнце08.05.2015 11:41:36
Аннушка, не надо звать прокуратуру и мвд. Лоренц уже там, из-за забора выглядывает, делая вид, что заработал честно деньги на дом в парке. Но в Омске тысячи людей работают в прокуратуре и знают размер прокурорской зарплаты. Так вот, его расходы в сотни раз превышают доходы. И откуда они, интересно? Но задавать вопросы нехорошо, а то проходящий заподозрит и обвинит в зависти. Он ведь сам за этими заборами живет наверняка. И доходы его, видно, такие же "честные", как и у Лоренца и других соседей-чиновников. А мвд в Омске это не беспокоит, дай Бог, прокуратура не заметит неучтенные преступления, куда там еще вылазить по поводу котеджей.
1
0
Завальный08.05.2015 12:15:12
Баблену. Про Турманидзе все написано в прессе, прямо с протоколами из суда. Поэтому я и пишу, что близость к власти не только не исключает уголовного преследования, а даже наоборот.
Ипполиту. Не все бизнесмены, как вы говорите, наворовали в 90-е, 2000-е. Кто-то построил современные фабрики, кто открыл клинику, кто ресторан, кто жилье строит и др. И все они, 100%, занимаются благотворительностью в той или иной мере. Скажете грехи замаливают? Не соглашусь. А вы предлагаете всех расстрелять? Ок, это по-нашему. Проходили.
3
1
.08.05.2015 12:25:54
Да пускай живут за забором , в ограниченном забором пространстве - им самое место !
Если так дела дальше пойдут , то из за забора им будет выходить очень трудно
2
0
Диоген08.05.2015 12:32:43
Завальный, власть представлена не только региональными, но и федеральными органами. В виду потери доверия к региональным властям, проживание в одном поселке с предводителем нового дворянского сообщества уже не является гарантом защиты от всех бизнес-напастей. Про собственно заработанное от фабрик, клиник, ресторанов и строительство на них дворцов в этом поселке не нужно официально признанному бедному населению Омска рассказывать.
1
1
lzlz c08.05.2015 12:39:37
это хорошо, что за забором живут эти ворюги. Осталось спираль Бруно по верху забора пустить и вышки по углам с пулеметчиками поставить. Для них это будет самое то.
0
0
lzlz c08.05.2015 12:40:46
иполитушко, пожалуйста, по-подробнее про "заработали бабло"!
1
0
lzlz c08.05.2015 12:47:24
проходящий, это кто там "упирался"? Ввести статью о конфискации в уголовный кодекс, и все "упирающиеся" враз станут нищими. Это пусть они доказывают, что все это имущество куплено на честно заработанное или на зарплату. Особенно умиляют чиновнички с "маленькими, давно не индексируемыми зарплатами", живущие в миллионных коттеджах.
2
0
Инфоголик08.05.2015 12:54:32
ну не Лоренцу же возбуждать дело
2
2
Завальный08.05.2015 13:12:34
Два слова по сути вопроса. Вот я живу в обычном доме и в нашем подъезде из 19 квартир 15 платят техничке за мытье подъезда, а 4 нет. Им дорого, да и грязь их не пугает. Как только мы на собраниях пытаемся их заставить платить или самих мыть, в ответ теже аргументы про богатых и бедных. И что делать? Вот и платим за них лет пять уже. Тоже самое с парковкой у дома, дворником и др. Короче у нас лучше жить в дерьме, но чтобы все одинаково. Так и живем. Надоело.
3
0
Гриша08.05.2015 13:26:28
завальный - те, кто живет в омской рублевке именно с того и начинали, жили в многоквартирном доме, где соседи не скидывались и пришлось им напрячься, взять кредиты, создать бизнесы, развить до большущих масштабов. Одного бизнеса не хватало, создавали еще, пока не заработали на домик в дендропарке. Так и Вы сделайте, покажите пример.
1
2
Гриша08.05.2015 13:27:22
завальный - те, кто живет в омской рублевке именно с того и начинали, жили в многоквартирном доме, где соседи не скидывались и пришлось им напрячься, взять кредиты, создать бизнесы, развить до большущих масштабов. Одного бизнеса не хватало, создавали еще, пока не заработали на домик в дендропарке. Так и Вы сделайте, покажите пример.
1
1
Завальный08.05.2015 13:39:52
Гриша, вы правы за исключением чиновников на которых клейма ставить негде. Я бы и напрягся, да только у нас в Омске это приведет к тому, что меня начнут ненавидеть и желать мне всякой дряни. А так, пока я пьян, беден и в говне меня любят и хотят мне все помочь:-) Родина...
4
0
Лоя08.05.2015 13:41:07
А кто такой жадный оказался и построил многоквартирный дом на территории клубного элитарнейшего коттеджного поселка, сам Оркиш или тот, кому он земельный участок под строительство продал? Вот подстава народу на потеху. Князьям и графьям теперь проще скинуться и выкупить этот многоквартирный дом, сделав из него музей алчности.
2
6
Проходящий08.05.2015 15:15:43
lzlz c
А не надо умиляться, просто это называется черной завистью. Никто никому ни чего не должен доказывать. Правильно говорят европейцы "Мой сосед живёт хорошо я то же буду упираться и жить так же. Русский. Мой сосед живёт хорошо, я спалю его хату, скажу, что он вор".Ни один из комментирующих здесь в открытую не предъявит обвинения эти людям, проще спрятаться за ником и писать всё, что взбредёт в голову. кто дал право решать вор или не вор, кто то из пишущих ловил их за руку? Нет брызжа слюной, то Шишова защищают кормилец области, а потом выясняется, что хапуга ещё та. То котеджный посёлок не нравится, потому что нечем платить за содержание. Кто туда тащил за руку? Голова для того чтобы есть или думать? Почему другие должны платить за содержание охраны, благоустройство, а часть сирых будет пользоваться всем этим на халяву? Очнитесь, давно нет социализма, не бери ношу не по силам и будет всё хорошо. как бы не относились к этим людям в коттеджах они в отличии от многих умеют считать свои деньги.
3
0
Омич08.05.2015 15:43:13
Это не тот ли Атрощенко, который на Сибзаводе был нач. АХО?! Владелец магазинов...
3
0
Читатель09.05.2015 01:17:08
Вот интересно , кто дал разрешение вырубать старейший дендропарк с ценными и редкими породами деревьев под это строительство ?
Вот где коррупция !
3
0
Незаконно!10.05.2015 16:49:25
Почему правоохранительные органы покрывают это беззаконие? Получается все можно купить? и суд и полицию? Кто богат, тот пишет законы сам и навязывает их остальным?
4
1
Для проходящего10.05.2015 17:13:22
Есть места общего пользовапния которые купить нельзя и если вы хотите отгородиться от всех ваше место - на зоне!
0
0
Пинкертон11.05.2015 10:00:44
Здоровья всем тем кто пользует общее достояние.
0
0
Игорь1012.05.2015 09:41:09
товарищ завальный, принимайте решение на общем собрании жильцов по оплате за техничку, а на неплательщиков подавайте в суд. Все уже давно изобретено и работает. И когда неплательщики почувствуют радость от общения с приставами, увидят суммы на какие они попали быстро найдутся или деньги и тряпки с ведрами.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru