Новости. Омск

Сакен Хусаинов: «Враг снова у ворот»

Уважаемые соотечественники!
Сердечно поздравляю вас с Великим праздником Победы!
Желаю добра, счастья каждой семье, успехов на трудовом фронте во имя процветания нашей Родины! Мы, люди невоенной профессии, своим трудом укрепляем оборону нашей страны, созидая для мира, и готовы принять эстафету Великого подвига Советского народа, который понес огромные жертвы в борьбе за свободное развитие.

Наша страна вновь на передовом фронте борьбы за идеалы, за которые шли на смертельную битву наши деды! Когда снова поднимают голову всякого рода реваншисты, фальсификаторы, когда профашистская идеология становится государственной в странах Прибалтики и Украины под подстрекательством внешних управленцев, мы сплотимся плечом к плечу в борьбе за идеалы мира и созидания. Верю, что пройдет немного времени и народы этих стран дадут отпор этим ставленникам. Это сделал Крым сегодня! За эти идеалы борется Донбасс!

Враг снова у ворот. Коварный и беспощадный. К сожалению, от нас снова отвернулись «братушки», даже готовы стать «пушечным мясом», чтобы доказывать своим новым хозяевам приверженность «высоким идеалам» демократического выбора, - отвернулись от истории, от нравственности, от чести. Возможно, они находят для себя оправдания, но мы помним итоги таких историческим разворотов! Для своих целей пытаются использовать внутреннюю оппозицию России, распространяя ползучую ветвь либерализации. Нет жизни в этой ветви. Перспектива у нее только усохнуть. Либералы пытаются удобрить свои идеалы русской кровью в Одессе, на Донбассе, поддерживая преступные деяния своих кураторов.

Ответим, как всегда, сплоченностью своих рядов, единством народа и водрузим свои знамена в любом вражеском логове. Наше дело правое! Победа будет за нами!

Хусаинов Сакен Шайхислямович, почетный архитектор России

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

25
3
Ильич10.05.2015 09:51:23
Кто этот Сакен?
Деды наши воевали за Родину.
А сейчас ее распродают за центы,
пряча бабло на Кипре...
24
2
ART-MEDI10.05.2015 10:14:12
...и водрузим свои знамена в любом вражеском логове.
----------------------
Статья 354. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.
1. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны -
наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо лишением свободы на срок до трех лет.
2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
12
3
мимо проходил10.05.2015 10:32:30
"...Враг снова у ворот. Коварный и беспощадный. К сожалению, от нас снова отвернулись «братушки»..." Мда... Это "брат" отвернулся от других братьев. Брата не поддержал ни белорусский брат, ни казахский брат. Хотя братья они - по союзу, и не только таможенному. И в отношении Украины недвусмысленно сказали этому путинскому брату - "ты не прав, брат". Но кто-то специально делает внутри нашей страны всех, кто не согласен с путинским режимом власти, врагами. Вот автор из таких вот "спецом своими заметками провоцирующих вражду". Хватило ума БК не ставить его "разжигающую рознь" сталинистского толка заметку в Великий праздник страны. Где мы общие в нашей общей Победе. И я даже поставлю большую букву на слове Общей, поскольку мы все жители Великой страны. Вот только Великой страной у таких вот писак является именно страна сталинского времени, причем даже не страна, а именно сталинский режим у них страна. Все, что было после сталинского режима, для них, видимо, начало позора, так как Хрущев - он же не разоблачитель сталинского ужаса для них, видимо, а - клеветник))) Так что дело разжигателей живет, что и доказывает эта заметка. И если во имя названных персонажей нужно кому-то будет вновь развязать в стране тот самый кровавый - вот они, уже готовы, именно такие будут кричать "ату его", и неважно почему - просто - ОН (ОНА) С НИМИ - НЕ СОГЛАСНЫ!!! Какие еще могут быть аргументы - вперед, создают тройку судилища, и - в расход!!! И даже повод провокатором придуман - как нельзя лучше - поздравление с Великим праздником победы. Ну, что ж - я тоже поздравляю всех соотечественников с этим нашим общим Великим праздником победы!!! Но поскольку я тоже уже в достаточно не меньшем, думаю, возрасте, чем автор данной провокационной заметки, то - поздравляя, я готов кричать, пока нас всех не лишили голоса и слова (или жизни) такие вот сталинисты: НЕ СЛУШАЙТЕ ПРОВОКАТОРОВ, НАРОД, ЖИВИТЕ МИРНОЙ ЖИЗНЬЮ И ПЕРЕСТАНЬТЕ СМОТРЕТЬ НА СВОЙ ДОМ И НА СВОЮ РАБОТУ КАК НА ФРОНТ!!! Любите своих родных и детей во имя мирной жизни и счастья их, а не во имя того, чтобы в каждом окружающем они видели врагов!!! Живите долго и счастливо в своем государстве, на своей территории, которая обозначена нашими границами, и не пытайтесь указывать ни прибалтам, ни еще кому-то - как им по-вашему надо жить и думать!!! Никто, никто во время конфликта в Украине, ни одно государство не собиралось делать из России врага - не верьте провокаторам, которым охота повоевать!!! Все выстраивают свою оборону - и это - нормально!!! И только некоторым "ястребам", вот таким вот, как этот автор, вновь хочется сделать кого-то своими врагами. Так пусть это буду я - за весь остальной мирно живущий мир, за тех, кто не воюет - ату меня, такие вот авторы и известные тут еще аффтары, - провокаторы, для которых мой ай-пи несложно получить!!! Я мирно прожил жизнь за погибшего в войне моего деда, чего и Вам желаю, россияне! Без народных фронтов, без трудовых фронтов, без войны!!! Хочется вот таким вот водружать знамя во вражеском логове - пусть ко мне идут, а Вас - пусть не трогают! И от имени своего погибшего деда в войне я и произношу эти слова: он пал смертью храбрых - ЗА ТО, ЧТОБЫ МИРНО жил я и мирно жили Вы!.. Ну, теперь, меня скоро объявят врагом и придут "усыхать меня". Не боюсь, я за деда своего, за его память жизнь свою положу, за его идеалы, которые произносились после его смерти: чтобы не было войны...
4
1
..10.05.2015 10:33:12
ART-MEDI10.05.2015 10:14:12
Статья 354. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.
------------------------
Так то - за развязывание агрессивной войны. А статьи за призывы к прогрессивной войне нет. За это, наверно, награждать будут. На салюте сэкономили - вот тебе и фонд для награды.
1
0
ART-MEDI10.05.2015 10:54:34
..
Так то — за развязывание агрессивной войны. А статьи за призывы к прогрессивной войне нет.
--------------------------
Агрессивная война - не тамп, а конкретный юридический термин, установленный Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1974.
16
0
Алексей С10.05.2015 10:59:40
клинический случай
10
0
Виталий10.05.2015 11:17:30
Этот "почетный архитектор" построил два минарета на Жукова/Почтвой. Ну и еще по его словам он "выдающийся архитектор".
В общем диагноз ясен.
Интересно эту статью прокуратура воспримет как призывы к экстремизму?
11
2
ирина10.05.2015 12:16:46
Какой ужас.Абсолютно одураченный товарищ.
5
14
Автор10.05.2015 12:26:24
Мой родственник -участник Парада Победы. Один из 65 омичей. Его память и как и других павших либералы всех мастей оскорбляют всеми способами. Парад В Москве показал, что не скоро рискнут думать о очередном нападении. Так что пока не будет повода для наших знамен. как говорится - мы мирные люди... С праздником, товарищи! Кстати, башни посвящены Победе на улице Жукова.
12
0
Александр10.05.2015 12:26:41
мимо проходил - Поздравляю с Победой и с Вашим лучшим коментом за все времена. Это тоже - победа.
Меня также ужаснула сия реплика. Вне сомнения - автор заслужил титул "поджигатель войны" и предал наших отцов, сражавшихся на фронте ЗА МИР. А он выступает ЗА ВОЙНУ. Он предал идеалы наших отцов и дедов. Не за то они погибали.
Может лучше задуматься, почему это все "братушки" от нас "отвернулись"? Почему вся рота шагает не в ногу, один я - в ногу?
"Коварный и беспощадный"???? Да уж не на портрет ли Путина вы смотрели, когда вам пришли в голову эти слова?
Автор выдал секреты нашего президента, разболтал замысел: спекульнуть на священной дате, использовать великий праздник для мобилизации населения на новую войну. Поздравлять с победой, скрипя зубами и призывая к новым жертвам - это ли не кощунство??!!
6
1
Александр10.05.2015 12:32:14
Автору - Что ж Вы врете?! Кто смеет оскорблять ветеранов? Вы внук Сталина? Мы только его поносим, считая его ответственным за уничтожение командных кадров перед войной и за другие дела, приведшие к колоссальным жертвам в войне. И где здесь оскорбление ветеранов, которые победили НЕСМОТРЯ на это, а не благодаря ему?
9
0
Патриот10.05.2015 14:00:55
С автором такого "поздравления" всё понятно, но зачем здесь такое публиковать?
13
3
Cepгeй Цимбaлюк10.05.2015 14:07:02
Восточные люди--вообще обожают ВЫСЛУЖИТЬСЯ перед начальством ... Прогнуться, подлизнуть--ЭТО на генетическом уровне заложено !
1
10
Автор10.05.2015 14:49:22
К сожалению, даже у либералов их версия истории без Сталина не складывается. Вот, Макаревич прогибается - так прогибается. Вроде тоже архитектор.
3
0
Автору10.05.2015 14:56:11
Почему то статья насторожила по отношению к Вам, хотя мой дед погиб под Сталинградом.
12
1
Олег10.05.2015 15:08:19
Стало понятно, отчего наш город - такой уродский в архитектурном плане. Поменьше бы таких "Сакенов".
4
1
45610.05.2015 15:10:24
"Либералы пытаются удобрить свои идеалы русской кровью в Одессе, на Донбассе, поддерживая преступные деяния своих кураторов" - это точно про либералов?
4
0
Олег10.05.2015 15:12:14
Жаль, что после таких напечатанных "реплик", БК55 воспринимают, как "жёлтую прессу".
С такой "репликой" сидел бы этот горе-архитектор где-нибудь в сортире.
2
0
Башни, Восток, Запад10.05.2015 15:15:14
Кстати, башни посвящены Победе на улице Жукова.

Источник: bk55
--------
Да вы что? А архитекторы рассказывали, что без восточных башенок при Каримове даже киоск в Архитектуре нельзя было согласовывать.
9
1
Любопытность10.05.2015 15:15:18
Явно провакационная статья, это не поздравление!
0
10
Сибиряк10.05.2015 15:17:14
Предатели ваши прямые родственники "хохлы" Что они творят на Украине, историю переписывают.
1
2
Игорь1010.05.2015 15:24:59
Башня на нечетной стороне Жукова появилась лет через 7 после Каримова. Но как просто все валить на одного человека, не замечая бревна в собственных глазах...
3
2
Пинкертон10.05.2015 15:37:57
Пытаюсь осознать призыв Сакена и в ответ ему одни эмоции . Да ну его !Воздержусь от сползания до уровня почетного трудового фронтовика Сакена Ш-ча .Вот чем ему не угодили либералы ?Или он просто не удосужился раскрыть эту идею для себя?Википедия:Либерализм от лат.liber-свободный.филосовское и общественно -политическое течение ,провозглашающие незыблемость прав и индивидуальных свобод человека.
8
0
антон10.05.2015 15:48:09
Автор отреставрировал бы здание по ул.Куйбышева 26, за одно полежал бы там, обследовался.
Было бы интересно узнать настоящий диагноз данного субъекта.
3
14
Про либерализм10.05.2015 16:03:31
Либералов, как таковых, в России нет. Есть либерасты, пятая колонна, пропагандируюшая ценности загнившего запада и кормящаяся с его руки. Им нам только, чтобы Россия перед ними прогибалась и шапку снимала. Либерасты призывали бомбить Югославию, вторгаться в Ирак вместе с "прогрессивным" западом, торжествовали по случаю победы ливийской революции. Саакен, ты - молодец! Мы с тобой!
3
7
12310.05.2015 16:12:40
Отличительная особенность российских либерастов - категорическое неприятие другого мнения. Будь у них власть хусаиноиновы сидели бы в кащенках, на куйбышева, в лагерях или сгорали бы задиво в домах профсоюзов под их радостные свист и вопли.
5
1
Александр10.05.2015 16:14:52
"Либералов в России нет"
Демократов в России нет
Бизнесменов в России нет
Честных чиновников в России нет
Хороших дорог нет
...Это что же у вас за страна такая??? Богом проклятая или как? Клеветники России
2
0
Александр10.05.2015 16:17:29
123 - Так вы же сами утверждаете, что в 90-е годы власть была у либералов....И все Хусаиновы, Зюгановы, Жириновские и прочие красно-черно-коричневые были на свободе и вопияли на всю страну. Переписываете историю??)) Иначе говоря - врете?
1
9
Автор10.05.2015 16:46:32
«Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.
Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР – в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь – еще большое поле работы.
С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.
В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.
И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом».

«Все это ляжет на плечи русского народа. Ибо русский народ – великий народ. Русский народ – это добрый народ. У русского народа – ясный ум. Он как бы рожден помогать другим нациям. Русскому народу присуща великая смелость, особенно в трудные времена, в опасные времена. Он инициативен. У него – стойкий характер. Он – мечтательный народ. У него есть цель, потому ему и тяжелее, чем другим нациям. На него можно положиться в любую беду. Русский народ неодолим, неисчерпаем».
И.Сталин в беседе с А.Коллонтай
Как вчера сказал. Украина-лакмусовая бумажка конца либерализма. ВСЕ разоблачились. И народ Украины лапшу бандеровскую распознал.
4
14
КУМ10.05.2015 17:53:03
Госдеп сделал на Украине ставку на кучку дебилов, как и Гитлер 70 лет назад.
1
8
Автор10.05.2015 18:21:13
Мне историю рассказал ветеран- украинец в 4-ом классе, русский- в 9-ом классе, ветеран еврей в институте. А сказки от истории начались с времен перестройки.Начитался, аж тошнит. Вранье на 80%. Это либеральная тактика - немного правды, остальное прикрытие провокации. Не могу предавать учителей.
1
0
ART-MEDI10.05.2015 19:11:34
Автор10.05.2015 16:46:32
И.Сталин в беседе с А.Коллонтай
----------------------
И как не надоест эту фантазию от совкового пропагандоса М.И.Труша цитировать? Сталин никогда и нигде такого не говорил. И Коллонтай ничего этого никогда не писала.
4
6
КУМ10.05.2015 19:31:35
ART-MEDI10.05.2015 19:15:47

Источник: http://bk55.ru/news/article/51361/

Редко к кому обращаюсь на ты...но ты - ублюдок редкостный.
Отвечаю тебе последний раз, редкостная гнида ты, не имеющая своего мнения.
Засим, более мне не отписывайся. От твоей грязи потом не отмыться.
3
1
КУМ10.05.2015 19:32:49
п.с. 74 года назад.
1
11
Автор10.05.2015 20:19:46
Уважаемый АРТ-МЕДИ Вы на самом деле упертый либерал - враг страны. одумайтесь. услышьте 80 % россиян - хотят гордится своей стрвной, своей великой историей. У либералов помои в голове и это они выливают и выливают. очиститесь и покайтесь. наши люди добрые. могут и простить Ваше помутнение. Без величия Сталина нет истории РОССИИ. Поэтому враги бьют в эту точку. Не будьте пособником.
6
2
Александр10.05.2015 20:53:08
Простой вопрос.
Сколько убито красных командиров Сталиным - ?
Сколько убито красных командиров Гитлером - ?
Написать? Или пощадить вас и вашу веру в самого большого палача нашего народа? А то кондрашка хватит.
2
1
ART-MEDI10.05.2015 21:08:21
КУМ10.05.2015 19:31:35 . Засим, более мне не отписывайся. От твоей грязи потом не отмыться.
------------------
Не от моей, а от своей. И не от грязи, а от гуана.
Это ж надо до такой степени быть конченым идиотом, чтобы заявить, что Ги*тлер 70 лет назад сделал ставку на Украине на кучку деб*илов?
5
2
ART-MEDI10.05.2015 21:13:40
Автор10.05.2015 20:19:46 Уважаемый АРТ-МЕДИ Вы на самом деле упертый либерал — враг страны. одумайтесь. услышьте 80% россиян — хотят гордится своей стрвной, своей великой историей
-------------------------
Дык тут кто чем гордится.
Я горжусь тем, что МОЙ НАРОД, потеряв более 20 миллионов, выжил.
А ты гордишься тем, что благодаря Сталину оказалось уничтожено более 20 миллионов МОЕГО НАРОДА.
Но тебе и 20 миллионов МАЛО, ты еще крови нашей хочешь, УПЫРЬ!!!
12
1
Zmielov10.05.2015 21:32:13
порой дурь сложно уловить в тексте и отделить, приличную дурь от неприличной, но тут автор явно превзошел порог приличия в разы ....
0
10
Автор10.05.2015 22:20:15
Арт-меди. Опять методика либералов-полуфраза. напоминаю. советские люди, основном гражданское население сознательно истреблялись гитлеровцами, румынами, венграми, французами. итальянцами, бандеровцами, власовцами и прочей сворой. Бандеровцы особенно усердствовали в уничтожении белорусов. Опосредованно англичане и американцы. Ждали когда фашисты напьются советской кровью. Верните совесть в душу.
15
0
Георгий Бородянский10.05.2015 22:24:55
Либералы - журналисты томской телекомпании ТВ-2, отключенной от эфира за неблагонадежность, создали и запустили по стране и по миру акцию "Бессмертный полк", вчера она прошла 15 странах, в том числе в Германии, Израиле, США. Не смотря на то, что штаб БП, пользуясь авторским правом, запретил использовать ее в целях политпропа, к ней постоянно примазывается жулье и ворье: вот и вчера в ряде регионов оно примкнуло к шествию с единоросскими флагам.А высшее воровское руководство уже приватизировало эту гражданскую либеральную акцию: в регионах во вглаве Бессмертного полка прошли губернаторы, а в Москве возглавил его ВВП.
2
3
Автор10.05.2015 23:13:55
А в ауле Шахат энтузиасты построили памятник всем ушедшим на фронт.И в ауле Артакшил построили замечательный памятник всем воинам односельчанам. И все это в Шербакульском районе. Все это вне бюджета. Такая память внуков есть и не нужны для этого инструкции. Приехавшие на эти праздники люди принесли свою частицу памяти. Верьте в народ.
4
1
ART-MEDI11.05.2015 00:48:18
Автор10.05.2015 22:20:15 напоминаю. советские люди, основном гражданское население сознательно истреблялись гитлеровцами, румынами, венграми, французами. итальянцами, бандеровцами, власовцами
--------------------------
и коммунистами. Особенно ленинцами и сталинцами.
5
1
Александр11.05.2015 00:51:26
А кто против этого? Верьте в народ. А почему вы в нас не верите? Мы - тоже народ. Разве не так? Почему вы из нас делаете врагов народа? Кто ж вам дал такое право исключать нас из понятия народ, из этой общности? Как сказал поэт - "Без меня народ не полный". Кто вам дал право сеять вражду и ненависть к инакомыслящим в нашей стране?? Почему это вы правильный, а мы - неправильные???)))
8
0
ART-MEDI11.05.2015 00:51:39
Автор10.05.2015 23:13:55 А в ауле Шахат энтузиасты построили памятник всем ушедшим на фронт.И в ауле Артакшил построили замечательный памятник всем воинам односельчанам. И все это в Шербакульском районе. Все это вне бюджета.
----------------------
Да это же вселенский позор!
Народ, благодаря которому государство в ВОВ не погибло, даже на 70-летие Победы ВЫНУЖДЕН САМ СЕБЕ памятники ставить!!!!
11
0
Георгий Бородянский11.05.2015 00:53:00
Автор

Я верю в народ и в то, что он сбросит со своей шеи своих грабителей и поработителей – всю плутократию, живущую на широкую ногу за его счет, которая , почитая его за быдло, лишила его всех гражданских прав, даже права выбора своей непосредственной местной власти. Народ состоит из граждан, и когда население нашей страны гражданство себе вернет, тогда оно и станет народом. Я думаю, что это уже скоро произойдет.
10
1
Прохожий11.05.2015 07:49:14
* какой-то... Кругом враги мерещатся!
4
0
ART-MEDI11.05.2015 10:06:18
Модератор, а на каком основании испортили пост Прохожего, в то время, как:
Бред пресле́дования — психическое расстройство, страдающий которым необоснованно убеждён в том, что некое лицо или группа лиц преследует его: шпионит, мучает, издевается, замышляет причинить вред, обокрасть, убить и т. п. В качестве преследователей могут выступать соседи, сослуживцы, тайная организация, правительство и т. д. Страдающие бредом преследования часто пишут множество жалоб в разные органы. Также бред преследования может вызывать у больного недоверчивость, ревность, замкнутость, самоизоляцию, приступы агрессии. Больные данной формой бреда не считают себя нездоровыми и теряют способность критически воспринимать свой бред...
Согласно DSM-IV-TR бред преследования — один из самых распространённых видов бреда. Как правило, вызван ПАРАНОИДАЛЬНОЙ шизофренией...
1
0
новость, старенькая11.05.2015 12:27:49
Президент Франции Франсуа Олланд 11 мая приедет с официальным визитом на Кубу, сообщает Елисейский дворец.
7
2
Алексей С11.05.2015 16:16:51
Автору

"Сколько потеряли народа в войну-то? Знаете ведь и помните. Страшно называть истинную цифру, правда? Если назвать, то вместо парадного картуза надо надевать схиму, становиться в День Победы на колени посреди России и просить у своего народа прощение за бездарно «выигранную» войну, в которой врага завалили трупами, утопили в русской крови"
Чьи слова, кто написал? Поищи, почитай про этого человека. Нынешние "патриоты" и им подпевающие - тля против него. И не смей Сакен за 80% выражаться, все вы знаете - нет и близко этих 80% всенародной любви и поддержки. Хватит врать, хватит говорить "за русских", хватит в очередной раз толкать страну к самоистреблению (хотя наверное таким как Вы этого как раз очень-очень хочется).
2
5
Капитан Овечкин11.05.2015 17:17:02
ART-MEDI10.05.2015 10:14:12 …и водрузим свои знамена в любом вражеском логове. Статья 354.
------------
арт, эта статья у тебя на лбу светится. Плюс к ней ещё и 282я-)))
Ничего про "разжигания" в статье нет.
Собрались трое да ставят себе лайки)))
БК - верните возможность всем людям оставлять комментарии, а не только избранным. Позор да и только!
2
0
ART-MEDI11.05.2015 17:23:34
Капитан Овечкин11.05.2015 17:17:02 Ничего про "разжигания" в статье нет.
--------------------
Ст. 354 не про разжигание, а про публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.
Автор недвусмысленно призывает водрузить свои знамена в любом вражеском логове, т.е. призывает к агрессивной войне.
4
7
Капитан Овечкин11.05.2015 17:36:26
Алексей С11.05.2015 16:16:51 Страшно называть истинную цифру, правда? Если назвать, то вместо парадного
-----------
Не стыдно? Астафьев? Это который подписал «Письмо 42-х» в поддержку силового разгона Съезда народных депутатов и Верховного Совета России???
По мнению маршала Д. Т. Язова, признававшего " литературный талант" Астафьева, он "очень черно писал о войне, знаете, Астафьев в полный рост в атаку не ходил. Он всего-навсего был связистом"

А цифры то известны, просто либероидам они не выгодны. Военные потери вермахта и Красной армии примерно одинаковы. Большое число мирных жителей объясняется просто, фашисто бвндеровцы, которых вы поддерживаете, сжигали деревни дотла. Бомбили мирные города, чего Красная армия не делала. Ты верещишь о "бездарном" руководстве? Да у нас "Дом Павлова" держался больше чем франция и Польша.
А если кто то чувствует за собой вину, служил у бандеровцев, пусть идёт на площадь и кается.
В статье все правильно+++
0
4
Капитан Овечкин11.05.2015 17:47:38
Александр11.05.2015 Кто вам дал право сеять вражду и ненависть к инакомыслящим в нашей стране? Почему это вы правильный, а мы — неправильные???)))
-------------
Ваша "Свобода инакомыслия" заканчивается на "Свободе инакомыслия" соседа. Если эти ваши мысли он посчитает неприемлемыми для него.
А кто правильный или не правильный, обычно проверяют на выборах. Ну а процент вам известен)))
2
6
Капитан Овечкин11.05.2015 17:56:22
ART-MEDI11.05.2015 17:23:34 Автор недвусмысленно призывает водрузить свои знамена в любом вражеском логове, т.е. призывает к агрессивной войне.
---------------
Ага, только нужно цитировать предложение целиком, а там в начале предложения стоит ключевое слово "Ответим". То бишь это призыв реагировать на агрессию. Не сдаваться как это сделала гейрОпа...

"ОТВЕТИМ, как всегда, сплоченностью своих рядов, единством народа и водрузим свои знамена в любом вражеском логове. Наше дело правое! Победа будет за нами!"
4
1
Александр11.05.2015 18:33:19
Кровохлёбы и людоеды....И гордятся своей варварской дикостью...В бой рвутся...(не сами, конечно).
А Астафьев - великий писатель. "Он всего-навсего был связистом..."!!!??? А еще кого из фронтовиков ты не уважаешь?? Всех, кто "в полный рост в атаку не ходил"? Только подонок может вот так сказать про ветерана. А ты сам-то Александр Матросов или всего-навсего Овечкин??
Кто хочет знать правду о войне - надо в первую очередь читать Астафьева
3
1
ART-MEDI11.05.2015 19:39:26
Капитан Овечкин11.05.2015 17:56:22 Ага, только нужно цитировать предложение целиком, а там в начале предложения стоит ключевое слово "Ответим". То бишь это призыв реагировать на агрессию. Не сдаваться как это сделала гейрОпа…
-------------------------
В статье ни прямо, ни косвенно не указано на "ответим на агрессию". Да и не может быть, потому как НИКТО НАМ АГРЕССИЕЙ НЕ УГРОЖАЕТ.
Зато угрожает автор, призывающий ответить агрессией на то, что ему в соседних странах не нравится.
0
0
Омич со стажем11.05.2015 19:54:05
ART-MEDI11.
В статье ни прямо, ни косвенно не указано на "ответим на агрессию". Да и не может быть, потому как НИКТО НАМ АГРЕССИЕЙ НЕ УГРОЖАЕТ.
***
Арт меди придумал новое толкование слово "Ответить"? Теперь его трактуем как агрессия?-)))
0
0
Алекс Ж11.05.2015 19:57:32
А про "НИКТО НАМ АГРЕССИЕЙ НЕ УГРОЖАЕТ" это вы бабушкам на лавке расскажите. Но и они тебе поведают "эпизоды" от Чудского озера" до планов американцем бомбарди**ки советских городов-)))
1
1
Историк11.05.2015 20:14:50
Александр11.05.2015 18:33:19
Только подонок может вот так сказать про ветерана
*
Александр, а при чём тут Овечкин? Он привёл цитату Д. Язова, так об Астафьеве сказал ветеран. )))
выходит вы обозвали подонком и Д. Язова? Не много на себя берёте? Кто вы а кто Д. Язов?
1
3
Автор11.05.2015 20:19:37
удивляюсь так называемым либералам. им так приятный американские базы. потому что у них нет паранойи по поводу угроз "НАЦИОНАЛЬНЫМ ИНТЕРЕСАМ" в степях Украины или с гор Грузии - палки стреляют. Для меня Америка враг, американцы - уроды. Хорошо - для них Крым обломился! А украинцы скоро определятся. Видали такое.
2
0
ART-MEDI11.05.2015 20:28:07
Омич со стажем11.05.2015 19:54:05 Арт меди придумал новое толкование слово "Ответить"? Теперь его трактуем как агрессия?-)))
---------------------
А может, окромя Незнайки на луне, другие книжки почитаешь?
Далеко ходить не надо:
"28 июня 1914 г. в городе Сараево сербский студент-террорист Гаврило Принцип застрелил наследника Австро-Венгерского престола эрцгерцога Франца Фердинанда. В ОТВЕТ на это убийство Австро-Венгрия 10 июля предъявила Сербии уьтиматум, содержавший ряд заведомо неприемлимых требований, а затем, 28 июля, ОБЪЯВИЛА ВОЙНУ.
Николай Второй, связанный союзным договором с Сербией, провёл в Российской Империи всеобщую мобилизацию. В ОТВЕТ НА ЭТО на это Германия — союзница Австро-Венгрии, ОБЪЯВИЛА ВОЙНУ России.
3
0
ART-MEDI11.05.2015 20:32:54
Автор11.05.2015 20:19:37
Для меня Америка враг, американцы — уроды
---------------------------
А вот это уже НАЦИЗМ чистой воды!
1
0
Капитан Овечкин11.05.2015 20:45:32
Автор11.05.2015 20:19:37
Для меня Америка враг, американцы — уроды.
-------------
При всём уважении поспорю. Они пытаются отстаивать свои интересы. Где ядерными бомбами, где враньём, где переворотами и пр. Но это не вся америка. Там много простых трудолюбивых людей. И они хотят дружить с Россией а не воевать. Идиотов попробовать ответный удар у них нет. Я это я вам со всей ответственностью говорю. Но там есть "люди", ну как у нас либералы, которые постоянно баламутят. Нам нужно поддерживать этих простых американцев. Ведь у них даже нет прямых выборов президента в отличии от России. Наша задача "помочь" им с демократией)))
1
1
Мужик11.05.2015 20:50:01
ART-MEDI11.05.2015 20:32:54
Автор11.05.2015 20: 19: 37
Для меня Америка враг, американцы — уроды
---------------------------
А вот это уже НАЦИЗМ чистой воды!
===
И что дальше? Скорую тебе вызвать? Ты то сам поддерживаешь бандеровцев на украине. Во истину, громче всех кричит держите вора сам вор!))) арт - это провал-)))
2
1
КУМ11.05.2015 20:50:09
НУ, Александр, а почему именно Астафьева?
Тут дело вкуса, вот мне Астафьев не очень, считаю что он занял свою нишу, не вполне чистоплотную.
Но это не значит, что его надо игнорировать...он воевал и имеет право(имел) на свою точку зрения.
Главное вовремя понять, что черное. а что белое...как Солженицын.
1
1
Омич со стажем11.05.2015 21:03:46
ART-MEDI11.05.2015 20:28:07
Омич со стажем11.05.2015
"28 июня 1914 г. в городе Сараево сербский студент-террорист Гаврило
***
Предлагаешь не провоцировать поднять руки и расслабиться?)
Это позиция простиУтки. Так поступила ерОпа, легла под ги**ра, тебе это ближе? Тогда нам не по пути. "ЧВЕ" (Чемодан, вокзал, Европа).
1
0
ART-MEDI11.05.2015 21:49:35
Омич со стажем11.05.2015 21:03:46 Предлагаешь не провоцировать поднять руки и расслабиться?)
---------------------
А ты предлагаешь продолжать раскручивать гонку вооружений и через пару лет кончить тем же, чем и Советский Союз?
Назови хоть одну причину, по которой это не случится!
1
0
ART-MEDI11.05.2015 21:50:37
Мужик11.05.2015 20:50:01 И что дальше? Скорую тебе вызвать?
-------------------
Ты тоже НАЦИСТ?
0
0
ART-MEDI11.05.2015 21:50:59
Мужик11.05.2015 20:50:01 И что дальше? Скорую тебе вызвать?
-------------------
Ты тоже НАЦ*ИСТ?
1
0
ART-MEDI11.05.2015 21:53:21
Капитан Овечкин11.05.2015 20:45:32 Но там есть "люди", ну как у нас либералы, которые постоянно баламутят
-------------------------------
Вот у тебя прокол - те, которые постоянно баламутят на войну с Россией, называются "ястребами" и они ярые враги либералов. Как и ты....
0
4
Автор11.05.2015 22:02:00
извините за американцев. у них своя правда. но в отличие от наших либералов вряд найдутся люди призывающих убивать свою страну, бомбить, надругаться над своей историей. горжусь русской православной церковью. после таких испытаний стать оплотом государственностью, духовной основой. на это способна сильная идея. учитесь либералы любви. помогает.
1
0
Ильич11.05.2015 22:03:32
"Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток"

Автор жжет...
Походу * перекурил.
1
0
ART-MEDI11.05.2015 22:06:58
Автор11.05.2015 22:02:00 извините за американцев. у них своя правда., но в отличие от наших либералов вряд найдутся люди призывающих убивать свою страну,
-------------------------
Ты бы хоть почитал что-нибудь что ли... В США этого добра как грязи. Самых известных из них сейчас постоянно пропагандосия цитирует.
А про РПЦ не понял, ты же мусульманин, какого ты рожна чуждую тебе религию восхваляешь? Или ты - т.н. православный активист, под которых косят сейчас отечественные фашисты?
1
1
Омск в ...опе.11.05.2015 22:35:55
Есть факты, что гектары уходя безвозмездно, а наживается конкретный чиновник.
За это мой дед пал под Смоленском, чтобы у меня забрали 18 кв.м. и отдали бесплатно под китайский рынок?
Меренков договор подписал. Городу шиш с маслом, а денежки за целый гектар в центре Омска видимо в 2012 году ушли к Гамбургу.
Правоохранительные органы, ау! Я с документами здесь.
0
3
Автор11.05.2015 22:43:10
слава советскому образованию - я атеист. это лучшая позиция для объективности. разве не идет война католиков, протестантов против православия - Сербия, Греция, Украина, Россия. на украине ставленники- ИУДЫ предали и русских и православие. По-этому там успехи пиндосов будут не долгими.
1
0
Омич со стажем11.05.2015 22:54:04
ART-MEDI11.05.2015 гонку вооружений и через пару лет кончить тем же, чем и Советский Союз?
Назови хоть одну причину, по которой это не случится!
***
Нет, это ты говоришь. А про СССР и гонку вооружений, дак в этот фейк только ты веришь-)
0
1
ART-MEDI11.05.2015 22:55:29
Автор11.05.2015 22:43:10 слава советскому образованию — я атеист.
-------------------------
Тогда какое тебе дело до "опиума для народа"? Или ты из нынешних атеистов, которые на самом деле являются язычниками, идолу поклоняющимися?
0
1
ART-MEDI11.05.2015 22:56:38
Омич со стажем11.05.2015 22:54:04 А про СССР и гонку вооружений, дак в этот фейк только ты веришь-) -
----------------------
Не понял, что у тебя фейк - СССР или гонка вооружений?
1
0
Капитан Овечкин11.05.2015 23:04:07
Автор11.05.2015 22:02:00
извините за американцев. у них своя правда., но в отличие от наших либералов вряд найдутся люди призывающих убивать свою страну,
-------------
тут полностью согласен! А наши либералы и отличаются только тем, что они не "наши")) Про это писали все классики России и Пушкин и Лермонтов и Достоевский.. они им дали оценку точную)))
Не обращайте внимание на местных либероидов, эта их работа, они так хлеб зарабатывает. Их всего 2%)
С вашей позицией согласны подавляющее большинство.
1
0
Александр11.05.2015 23:25:55
Кто Язов? Государственный преступник. Обвинен в измене Родине и попытке государственного переворота. Полностью и безоговорочно признал свою вину (есть видеозапись его покаянного обращения к Горбачеву, где он называет заговор "глупостью" и "авантюрой", а себя "старым дураком".) С августа 1991 года по 26 января 1993 года сидел в "Матросской тишине" - 498 дней. По амнистии освобожден (амнистия применяется только к преступникам, признавшим свою вину).

« 498 дней и ночей в «Матросской Тишине
2
0
Александр11.05.2015 23:32:46
"американцы - уроды"....!!!! Это уже статья УК РФ за разжигание национальной неприязни.
5
0
Александр11.05.2015 23:39:19
Я вот думаю, а чего наши кровожадные агрессивные поцреоты возбудились от парада?! Чем он их так обнадежил?!
Если показали много образцов нового оружия, то за это спасибо Путину скажут его коллеги - "ястребы" из НАТО: он окончательно сделал Россию пугалом для западных избирателей-обывателей. Теперь "ястребы" легко пролоббируют в своих парламентах увеличение военных расходов, и депутаты проголосуют за это, оглядываясь на "Армату". А это называется - гонка вооружений. Так было в истории ВСЕГДА. Таким образом, парад дал старт новому крутому и большому витку в этой гонке. Этому радуемся? Но экономических-то силенок у России в разы меньше, чем у соперников, чтобы выдержать новую гонку. Более мощный Советский Союз ее не выдержал, надорвался и разорвался. Так чему радуемся? Началу конца?
6
0
вот11.05.2015 23:39:47
это даааа!Вот это реплика... Палата №6 отдыхает.
0
0
Полина12.05.2015 19:58:58
АЗАЗАЗАЗАЗА да по тебе Кащенко плачет! Такой бред написать, и хватило же мозгов!
0
0
Капитан Овечкин12.05.2015 20:16:23
Александр11.05.2015 23:32:46
"американцы — уроды"…!!! Это уже статья УК РФ за разжигание национальной неприязни.
-----------

Александр пишет:-"Коварный и беспощадный"??? Да уж не на портрет ли Путина вы смотрели, когда вам пришли в голову эти слова?
Автор выдал секреты нашего президента, разболтал замысел: спекульнуть на священной дате, использовать великий праздник для мобилизации населения на новую войну."

А это статья 282 УК РФ разжигание социальной ненависти, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет - на срок от одного года до двух лет)))
0
0
Zmielov12.05.2015 20:21:04
Полина, тут обратный признак, потому как мозги как правило, напрягают по делу с целью творить доброе вечное и т.п., а когда такое то скорее признак противный, неандертальская мораль в стране 22 года свирепствует, похлеще чумы и гриппа накосила народа, думаю, автор стремится засвидетельствовать свое почтение, лояльность, угодить, это печальный факт, но не редкий и не выдающийся и приятно только одно, что комментаторов адекватных в Омске больше оказалось, чем сторонников неандертальцев.
0
0
tatiana03.01.2016 17:59:40
Сначала посвятил, а потом перепосвятил Каримову. Как так? http://bk55.ru/news/article/65074/
0
0
tatiana03.01.2016 18:12:29
Автор10.05.2015 12:26:24 а вот здесь Победе посвятил.( Кстати, башни посвящены Победе на улице Жукова.)

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/51361/

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/51361/
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru