Новости. Омск

«Омсктрансмаш» пострадал от конфликта «Уралвагонзавода» с Альфа-Банком

Производящая «Армату» корпорация, в состав которой входит омский завод, задолжала банкирам несколько миллиардов.

Из-за конфликта все предприятия «Уралвагонзавода» выходят из всех банковских инструментов Альфа-Банка и закрывают имеющиеся в нем счета. В частности, «Омсктрансмаш» уже досрочно погасил кредит в размере 205 млн руб. и готовит дополнительное соглашение о досрочном расторжении кредитной линии банка, которая была открыта до 25 июня 2017 года.

На днях арбитражный суд Москвы удовлетворил просьбу «Уралвагонзавода» об отмене ареста, наложенного на средства компании в качестве обеспечительной меры по требованию Альфа-Банка. Таким образом, из-под ареста освобождены 523,5 млн руб., принадлежащих уральскому объединению и его дочернему предприятию «ЧТЗ-Уралтрак».

В пресс-службе танкового гиганта РБК сообщили, что юристы корпорации смогли доказать суду, что компания является стабильным и надежным участником оборонно-промышленного комплекса страны и транспортного рынка. «У нас только недвижимого имущества на 13 млрд руб., мы никуда не денемся. Наши предприятия полностью обеспечены заказами», — отмечается в сообщении завода.

В Альфа-Банке тем временем не видят препятствий к продолжению сотрудничества с заводом, при условии, что завод будет исполнять свои обязательства по кредитам.

«Нам, безусловно, интересно продолжать работать с любым клиентом, который исполняет свои обязательства, и поэтому, в случае исполнения обязательств «Уралвагонзаводом», мы не видим для себя никаких препятствий в том, чтобы продолжать работать с этой компанией и дальше. Вопрос в том, захочет ли компания работать с нами», — сообщили ТАСС в банке.

12 мая Арбитражный суд Москвы арестовал средства выпускающей танки, в том числе серию бронетехники «Армата», корпорации «Уралвагонзавод» по иску Альфа-Банка. Обеспечительные меры приняты в рамках второго иска банка о взыскании задолженности по кредитному соглашению на 523,5 млн руб.

Первый иск — на сумму более 6 млрд руб. и $39,72 млн в связи с просрочкой по кредиту, предоставленному «дочке» УВЗ «ЧТЗ-Уралтрак», — Альфа-Банк подал в апреле.

Никита Летов 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

1
3
омич23.05.2015 13:38:57
Закрыть этот завод надо как мостовик деньги зря тратят в стране тяжелая ситуация а они наживаются за щет нас и тратят деньги которые можно было отправить на медицину на вонючие танки. Известно к чему такое приводит !
1
0
ART-MEDI23.05.2015 14:14:09
Елена Рыковцева: Павел, как так получилось, что обласканный властью "Уралвагонзавод" не спасают его эти замечательные военные заказы?

Павел Фельгенгауэр: Потому что завод называется "Уралвагонзавод". Действительно они выпускают вагоны, один из основных производителей товарных вагонов в стране. Еще есть целый ряд заводов в стране, которые тоже делают вагоны. Сейчас с вагонами просто беда. Уже до начала кризиса нынешнего было перепроизводство вагонов, а сейчас полный кошмар. Вагоны не нужны, потому что вагонные перевозки либо сократились, но уж никак не нарастают, как предполагалось. Вагонное производство развернули под то, что производство будет расти, как росло в 2000-е, и понадобится гораздо больше вагонов. Так что у них в основном все проблемы именно из-за вагонного производства. Там отправили большую часть рабочих в отпуск с оплатой две трети от оклада, с середины апреля до конца мая завод вообще не работал. Военный заказ им, оказывается, недостаточен, чтобы огромный завод содержать. Так что у них проблемы сейчас не с военным заказом, а именно с гражданским.

Елена Рыковцева: Получается, что военный заказ недостаточно велик для них, чтобы прокормить целый завод и держать его на плаву?

Павел Фельгенгауэр: Недостаточен. Военное производство – это не все производство. В основном в последние годы они делали все-таки вагоны. Сейчас все-таки не советское время, когда танков производили по две-три тысячи в год. Достаточно штучное производство. Хотя непонятно, сколько стоят те несколько образцов "Арматы", которые они уже поставили Министерству обороны, они говорят, полмиллиарда стоила одна штука, а может быть, даже и больше, но их совсем немного – это несколько штук. А вагоны там должны были производиться десятками тысяч, сейчас на них совершенно нет спроса.
2
0
гость23.05.2015 18:58:56
Вагоны сейчас не нужны в таком количестве...Страна, по большому счету, работает все меньше и меньше...У РЖД перевозки падают,цены растут,что провоцирует следующее падение...Кто смог давно перешел на автоперевозки...РЖД -совдеповская отрыжка,с капиталистическими зарплатами верхушки
0
0
Ben25.05.2015 11:06:43
Господа комментаторы, простите великодушно, но читать написанную ерунду искренне неприятно. Трансмаш - это не только 5 тысяч рабочих мест, это технологии, кадры, это синергия науки и производства, это социальные функции. Да и просто это основные средства производства, которым ранее, во многом, не уделялось должного внимания. И это не считая безусловной и во многом приоритетной деятельности по укреплению обороноспособности страны. Вот у меня в голове не укладывается, как можно так наплевательски написать - закрыть. Или назвать огромный производственый (подчеркиваю - производственный, т.е. созидающий, а не перекидывающий цифры со счета на счет) комплекс отрыжкой. Не могу понять и все тут, как так можно. Цените слово, уважайте его, осмысливайте глубже, пожалуйста. Первым было слово.
1
0
ART-MEDI25.05.2015 12:32:59
Да, Трансмаш — это не только 5 тысяч рабочих мест, это вагонные технологии, вагонные кадры, это вагонная синергия вагонной науки и вагонного производства, это вагонные социальные функции. Да и просто это вагонные основные средства производства, в которых вложили офигенные бабки, но, как оказалось впустую, потому как вагоны нафиг не нужны ибо возить ими НЕЧЕГО.
4
0
пианист сидоров25.05.2015 12:34:20
А что вообще сейчас представляет собой РЖД? если не отрыжку? В соседнем Казахстане цены на проезд в два раза дешевле. Позвоните в любую транспортную компанию и сравните цены доставки груза по России ж/д транспортом и автомобилем, только учитывайте все ступени - разгрузка-погрузка. И увидите картину - ж/д доставка в разы превышает авто. Я как-то проехал по маршруту Омск-Астана на российском поезде в купе (стоимость 7000 руб., данные трехлетней давности, расстояние 800 км.) а потом Астана-Алматы , на казахстанском поезде (испанский экспресс, двухместное купе с душем и туалетом в купе, 2700 руб. в пересчете на российский рубль, расстояние 1200км.) И тупо было обидно за свою страну, понимая что нас раздевают везде.
0
0
автор25.05.2015 22:04:28
да-да, кадры... да такие что могут угробить 3 детали и только после понять что проблема в отсутствии смазки...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru