Новости. Омск

Греф показал акционерам негативное влияние «Крымнаша» на бизнес

Тревожный ролик об ухудшении экономических прогнозов и кризисе, сложившемся после событий на Украине, предварял годовое общее собрание акционеров Сбербанка.

Сегодня в московском офисе Сбербанка стартовало годовое общее собрание акционеров. Свое выступление президент Сбербанка Герман Греф начал с традиционного двухминутного видео.

Под тревожную музыку перед глазами акционеров пронеслись основные события 2014-го года в виде графиков, иллюстраций и заголовков. В видеоролике было продемонстрировано, как благоприятные прогнозы по темпам роста экономики и ценам на нефть сменились кризисом и общим ухудшением экономической обстановки после событий на Украине, «Евромайдана», «Крымнаша».

После этого Греф заметил, что, несмотря на сложности прошлого года, Сбербанк оказался готов к кризису лучше, чем в 2008 году, передают «Ведомости».

Валентина Чернышевская

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
1
divergent29.05.2015 21:25:42
Как этому заурядному человеку без каких бы то ни было выдающихся личностных качеств могли доверить разработку экономической политики придушенной кризисом России - не укладывается в сознании. И всех ему подобных, после того, как облажались с плачевными для страны и народа (но не для себя, любимых) последствиями, перемещают на еще более теплые местечки, потому что знают много, видите ли. И они продолжают с важным видом изображать из себя элиту. Отвратительно. Противно. Товарищи, у нас есть мирный метод борьбы с этим злом - всеобъемлющий бойкот. Бойкотируем все и вся, пока не появится реальной, здоровой альтернативы этому кошмару, оседлавшему наши спины.
2
0
Просто так29.05.2015 21:50:45
В Англии создан институт по подготовке агентов влияния, и в США они ксть. Продвижение агентов влияния самый надёжный способ развалить экономику. Посмотрите на Чубайса - он даже с агентами ЦРУ работал по "модернизации" нашей экономики. И что? И ничего.
0
1
divergent29.05.2015 22:03:48
Ну не надо заводить эту заезженную пластинку.
3
8
Лихачев29.05.2015 22:15:52
Греф- трус. Крым - наш.
2
1
Лолка29.05.2015 22:21:58
Сколько бабла отмоют в крыму( мнеб к кормушке
3
2
divergent29.05.2015 22:23:58
Лихачев, а вам зачем Крым? Всей страной кормим сейчас крымских коррупционеров и приспособленцев. Не то, что бы Греф был при этом смелым или компетентным, конечно. Ему и подобным просто удобно сейчас прикрыть давлением извне провалы в своей работе и надувательство своих клиентов.
8
1
divergent29.05.2015 22:27:31
Крым, в том виде, каким все повернулось, воистину один из величайших провалов. Освободитесь вы наконец от своих псевдо-патриотических заблуждений.
6
1
divergent29.05.2015 22:39:10
Давайте прямо и начистоту. Сбербанк - одна из самых Злобных организаций мира, неоднократно ограбившая своих клиентов, с тяжелейшими, убийственными для клиентов последствиями. Практически всеми, кто только не допущен к распоряжению капиталами, не урвал кусок приличных размеров из кормушки, либо не сидит на гос довольствии, обслуживая власть, сбербанк воспринимается как Зло. Им продолжают пользоваться потому, что лучшей, более надежной альтернативы в России все равно нет. А жить, *приспосабливаться* как то надо. Это насилие над психикой, которого в российской жизни невозможно, необычайно много. Такое насилие калечит.
6
2
Шляпа29.05.2015 23:13:22
Лихачев вы чтите хотя бы своего хозяина В. Путина, который откровенно признал, что кремлевская политика в 2014 году нанесла ущерб России и ее народу в сумме 160 миллиардов долларов за первый год "украинских чудес". И как только закончатся деньги стабфонде - вы на собственной шкуре почувствуете ущерб, который будет от года в год только возрастать. Это надо быть полными отстойниками-отбойниками, чтобы своими же руками начать разваливать европейский нефтегазовый рынок, на котором РФ занимала доминирующее положение и откуда ежегодно получала 400 миллиардов долларов (за сибирский газ). Сейчас уже Норвегия опередила РФ по поставкам газа в страны ЕС. И это тоже только начало. Скоро газовую российскую трубу надо будет затыкать пиджаком Путина, потому что газ из РФ будет никому не нужен.
3
0
divergent30.05.2015 01:11:05
Вся экономическая политика за последние 20 лет было КРАЙНЕ ущербной. Вся нефтегазовая деятельность за последние 20 лет было ущербной для интересов страны и народа. И до сих пор не делается ничего для изменения ситуации посуществу, кроме как традиционного изобретения новых способов залезть в карман к простым людям, сокращения объема финансирования социальных проектов. Полный позор и негодяйство. Смотреть на эти бесстыжие, зажравшиеся, самовлюбленные, демагогствующие фейсы противно.
6
4
Лихачев30.05.2015 01:41:20
Уважаемые коллеги! Мне не до политики, я так для прикола написал. Но не уважительно кратко не ответить. Вы пишете, что потом я почувствую кризис - я уже давно чувствую - за что я платил рубль - теперь плачу два. Только я по этому поводу свое мнение имею. "У советских собственная гордость». Неоднократно писал - буду кашу жрать, но Крым, Донбасс и т.д. – наши, русские. Это логически не объяснить. Мы – русские, всегда все войны выигрывали, в Париже и Берлине мостовые топтали, Альпы перешли. А насчет газа - а я рад – хочу, чтобы вернули газ нам, а то треть районов области без газа. Я же езжу по районам – вижу, как люди мучаются. Вот будет экспорт невыгоден - нам газу дадут. Так что пока наше поколение не вымрет, демократам не видать либеральности. Крым - наш!!! Это- русская земля. Я специально туда после 25 летнего перерыва в прошлом году ездил – побывайте, какой там подъем у людей эмоциональный. Просто Вы вряд ли меня поймете, я и стараюсь по возможности помогать материально ополченцам Донбасса. Ведь они воюют с фашистами за нас всех.
2
3
я30.05.2015 01:53:20
Согласен с Лихачевым. Побывайте хотиь раз в месте, где духовность Русского народа проявляется, Где Вся Мощь Духа Русского открывается, где Русские по духу вместе время проводят. В Крыму особенно чувствуется душевность!!! Любите Родину, будьте Сынами Родины!!!
1
0
Инженер30.05.2015 01:56:33
Задачей Российской империи было вовлечение окружающих территорий в Империю. Империя - это эффективный способ развития России, другое дело, что задача сложная, не для клептократии. Но жизнь не кончается. Ал3 определил союзников = армия + флот не просто так. Уровень поддержки власть предержащих зависит от способности выполнять Главную Задачу. Империя - это наследство, подкреплённое генной памятью и целесообразностью, будет вождь будет и новое покорение и всенародная поддержка.
Греф из конюшен лендровера и не нужен, его мнение вторично.
России нужны не акционеры, а патриоты.
6
2
divergent30.05.2015 02:43:44
Александр, я вас понимаю, это вы меня ПОКА не понимаете. Но понимание придет, если все будет продолжаться так, как сейчас. У вас лично подушка комфорта и благосостояния значительно выше, чем у большинства людей, так что вы можете себе позволить и острого стимула задуматься всерьез не имеете.
3
2
divergent30.05.2015 02:56:04
Так почему же те, кто может дать России то, что Ей нужно, обласкивают только членов всепоглощающе порочной Касты и тех, кто может быть Касте полезен? Исключений нет здесь. Только так, только согласно конъюнктуре и интересам узкого круга. Остальное - в расход. Это не фашизм? Крым - место где проявляется Русский Дух? Да вы с дуба упали.
5
1
леонид30.05.2015 07:21:47
Лихачев ты просто дикость и варвар в 21 веке.
2
1
евгения30.05.2015 10:35:04
бог мой, лихачев, обернитесь-вы фашизм у вас за спиной!!!((((
1
0
евгения30.05.2015 10:37:24
не кажется ли вам, уважаемый я, что вы перепутали любовь к Родине с любовью к русскому империализму?((
2
1
Народ30.05.2015 12:47:41
Тему Крыма уже даже *закрыли, а наши либералы всё кудахчат)))
По конституции украины Крым мог выйти из состава украины если за это проголосуют крымчане и подпишет ДЕЙСТВУЮЩИЙ президент. Крымчане проголосовали а Янукович на тот момент действующий президент, подмахнул)))) С точки зрения юриспруденции всё идеально)))
Поэтому закройте свои недовольные малочисленные рты и завидуйте молча!)
5
1
Шляпа30.05.2015 14:05:30
Лихачев, русская духовность должна раскрываться вначале в России. А в России раскрываются и процветают только овощные суверенные базы типа как Бирюлево. Вы сами скажите громко вслед за В. Путиным, что именно и только народ должен управлять своими территориями, например, в Сибири - сибиряки, а не москали и бывшие овцепасы, - и я посмотрю, где вы окажетесь после этого, русский патриот. Вы в России сделайте так, чтобы 80 процентов доходов от сибирского газа и нефти шли на народ Сибири и русских, коих 80 процентов пока в РФ. И вас обвинят черт его знает в чем, причем именно те, кто с пеной у рта кричит, что это счастье и прочее хрым=хрым. Вы-то ладно, кушайте свою кашку нищую, не обляпайтесь, но на нищенское существование только ради строительства нескольких личных дворцов российских баев в Крыму обречены новые поколения россиян. Вот в чем беда. Технологическая отсталость на века. В ближайшем будущем и российские ракеты не будут страшны цивилизованному миру - уже испытываются современные системы по перехвату именно московских ядерных ракет, которые будут взрываться на взлете и на территории, откуда они будут запускаться. В Крыму Шойгу размещает ядерные бомбы. Для более приятного отдыха. Так что - хрым-хрым! В Омске стоит ракетная часть. Думай, Чапай!
4
0
divergent30.05.2015 14:31:50
В реальности все, что происходит в российской политике, делается исключительно в интересах касты, которая столько бед принесла Народу, что выжить не сможет иначе как убедив нас что мы с ней связаны одной целью, скованы одной цепью. В борьбе. В объединенном как бы фронте. Народ и каста стоят как бы одним фронтом на линии огня. Друзья, не надо возбуждаться на навязываемую нам патетику. Надо успокоиться и посмотреть здраво на реальность. Назовите мне имена тех из касты, кто стоит плечом к плечу с нами, перенося на равных тяготы жизни - лишения, которые мы на себя как бы добровольно принимаем.
0
1
Шляпе плохо30.05.2015 18:01:42
Шляпа30.05.2015 В ближайшем будущем и российские ракеты не будут страшны цивилизованному миру — уже испытываются современные системы по перехвату именно московских ядерных ракет, которые будут взрываться на взлете и на территории, откуда они будут запускаться.
---
))))))))) Где траву такую нашёл)))) Сон рассказываешь))))
1
2
5530.05.2015 18:05:11
divergent
Назовите мне имена тех из касты, кто стоит плечом к плечу с нами, перенося на равных тяготы жизни — лишения, которые мы на себя как бы добровольно принимаем.
***
Бандеровская власть на украине?-)
2
0
Шляпа30.05.2015 19:15:40
Это тебе советую спрыгивать поскорее с травки. Для прояснения в мозгу почитай недавнее заявление заместителя министра обороны РФ Антонова о том, что учения НАТО в Атлантике проводятся с целью отработки перехвата российских ракет новыми средствами ПРО. Ну если люди из Кремля так активно просят обратить на себя особое внимание, перейдя в разряд неадекватов, - их просьбу цивилизованные страны уважили. Все для усмирения буйных!
3
0
divergent30.05.2015 20:29:44
55, ну почему же. Властям с Украины наша каста жмет руку, дает невозвратные кредиты, скидки, преференции, дарит подарки, терпит капризы, всесторонне содействует. Где вы видели, чтобы наша каста была так заботлива со своим Народом? Приведите конкретные примеры. Хоть один, чахленький. Не приведете, их нет.
0
0
шляпа жжёт неподетски30.05.2015 22:46:49
Шляпа30.05.2015 19:15:40 Для прояснения в мозгу почитай недавнее заявление заместителя министра обороны РФ
---
Ну и? А где там у него "уже испытываются современные системы по перехвату именно московских ядерных ракет, которые будут взрываться на взлете и на территории, откуда они будут запускаться.."? Выдаём желаемое за действительное?)))
1
2
5530.05.2015 22:53:31
divergent30.05.2015 20:29:44 55, Где вы видели, чтобы наша каста была так заботлива со своим Народом? Приведите конкретные примеры. Хоть один, чахленький. Не приведете, их нет
--------
Восстановление Хакасии после массовых пожаров.
3
0
divergent31.05.2015 00:00:17
Ну и.. как там восстановили Хакасию после массовых пожаров? Все остались довольны? Я не знаю и официальной информации не поверю, потому что нет причин ей верить. А причин не верить - хоть отбавляй. И, самое то главное, что было сделано для совершенствования системы реагирования в случае чрезвычайных ситуаций, помощи пострадавшим и потерявшим в результате стихийного бедтсвия. В России такой системы просто и нет, если посмотреть в сравнении. Ее по сути надо не совершенствовать, а создавать. А не управлять каждым случаем в ручном режиме, раздавая как бы подачки - кому то много, другим поменьше, как Босс решит. Сиди, плач и жди милости, может перепадет что, а может нет. Я пережила в США и пожар, и наводнение. Претензий к действиям властей в обоих случаях у меня нет вообще. Все работает как часы, все схемы тщательно продуманы, никто не остается брошен в слезах на обочине дороги. Помощь оказывается на самом высоком уровне всем, кому она нужна. Все очень человечно, доступно. Могу даже сказать, что те события стали одними из самых замечательных воспоминаний в моей жизни. Представляете? И все это работает так, чтобы уменьшить ущерб, наносимый стихийным бедствием государству. А не так, что где то мы бухнем биллионы, не считая, а суть проблемы не решена. Да, и ведь при этом там никто не ворует из выделяемых фондов.
1
0
Шляпа31.05.2015 06:08:47
Прочитал заявление Антонова. Молодец! Теперь поразмышляй над термином раннего обнаружения пуска ракет. Наводящие вопросы. Для чего это надо? Почему важно именно ранее обнаружение пуска ракет? И в чем заключается опасность вообще пуска ракет, когда противник имеет систему раннего обнаружения запусков? И т.д. Скоро станешь умным, умнее, чем Рогозин и Шойгу вместе взятых.
2
0
Шляпа31.05.2015 06:35:20
Академик Арбатов предупредил нынешних кремлевцев, находящихся в неадекватном состоянии, об опасности выхода РФ из договор об ограничении вооружений. Сказал, что не нужно бы держать за идиотов всех тех, кто прошел Вторую мировую войну и с большим трудом добился Хельсинского соглашения и других договор, направленных на ограничение гонкий вооружений. Это были умнейшие люди. В отличии от нынешнего воинствующего мусора, который всплыл непонятно каким образом на уровень руководства страны и продолжает стебаться и изображать из себя наполеонов, покоряющих мир дешевыми угрозами, шантажом и откровенно агрессивным кровавым курсом внутренней и внешней политики. Я поддерживаю позицию академика Арбатова. И разделяю беспокойство Грефа, что страна идет к чудовищному кризису семимильными шагами. Скоро будете жрать патриотическую лебеду с полынью под бодрые самурайские песни.
0
0
Просто так31.05.2015 07:44:45
Политика это "концентрированная экономика". Учите теорию, господа! Аполитичный (вроде бы) Греф полез в политику по самому острому вопросу - Крыму не спроста.За Грефом стоят капиталы Сбербанка и эти капиталы "развернули" против "КРЫМНАШ". Можно ли эту позицию назвать "предательством национальных интересов России? Как сказал бы Жириновский - "ОДНОЗНАЧНО". Интересно, особенно интересно, что Греф ничего не сказал про Донбасс и лишение русских прав человека в этом районе. Хотя зачем ГРЕФУ русские? Русских точно также лишили бы прав человека и в Крыму и вот здесь возникает следующий вопрос - что важнее? права человека или прибыль Сбербанка?
3
0
Шляпа31.05.2015 08:06:08
То, чего не было, того не может быть, потому что его не было. В правозащитных организациях, в том числе и международных, нет ни одного заявления о нарушении прав русских в Украине. Это только в хремле возбудились, что вдруг там что-то нарушат, хотя в самой РФ права русских ущемляются в тотальном варианте, в том числе и в доходах от продаж нефти и газа, и никакому хремлю до этого нет дела.
1
0
Оптимист31.05.2015 09:33:41
Как я понял, смысл ролика в следующем. Имело место необдуманное политическое решение о присоединении Крыма - я его оплатил - при этом сбербанк на плаву - я отличный менеджер
0
2
5531.05.2015 09:59:26
divergent31.05.2015 0
--
1)А чего же вы тогда из такой "замечательной " страны приехали в Россию и тут "мучитесь"?
2)Ну в принципе вы всё сказали вот тут:"Я не знаю и официальной информации не поверю...". "Я не читала но осуждаю" (с)))
Да в сша сначала спасают от наводнения а потом расстреливают, как это было вчера да?)))
0
1
шляпа не успокаеватся31.05.2015 10:12:16
Когда ракета выходит на "орбиту" всё, поезд ушёл, ты получишь по полной. Есть время, это считанные секунды сразу после старта, "время разгона", но его очень мало. И никакая ракета за секунды не долетит с границы до пусковой установки (да и шахтные установки прикрыты лучшими системами ПВО). Помимо этого есть мобильные комплексы, которых отследить положение невозможно, есть АПЛ. Да они хотят уменьшить мощь ответного удара, но у них это не получается. Пока они пытаются и не могут до сих пор обезопасить себя от ракеты "Р36М" разработки СССР 1980 года)))) А сейчас 21й век уже.
Не читай эхо москвы по вечерам, легче спать будет)))
3
0
Шляпа31.05.2015 11:48:41
Сам подсчитай, сколько лет прошло с 80-го года прошлого века. И если в РФ кроме бандитизма ничем больше не занимались, то в цивилизованных странах эти без малого полвека даром не теряли, уверяю, технический прогресс шагнул там вперед. Это Рогозин с Шойгу уверены, что у них еще ракеты в Космос могут полететь. Но что-то вот не летят. Военные как-то запустили ракету, она упала в семи километрах от места запуска. Дальше не смогла улететь - устала.
0
1
Продолжаем разговор со шляпой31.05.2015 13:52:02
"Цивилизованные страны" это то которые ровняли мирные города Югославии? Или те кто утюжил Ирак 2 раза?Те кто жёг напалмом Вьетнамских детей? Но боялись тронуть страны с ЯО? Эта "цивилизованность" не что иное как двуличие и политическая простиУция. Уже всем понятно, что ЯО нужно для обороны а не для нападения.
Далее. С 80х годов никто не сидел и бамбук не курил. Несмотря на власть либералов 90х , не выплату зарплат, сокращение НИИ, были созданы новые комплексы, это и "тополь" и "Ярс" и "Булава", это только то, что тебе позволено знать. Не говоря уже о лучших самолётах Су, МиГ и систем ПВО как то С400.
С 80го года нет у сша ничего что могло бы остановить даже Р36, они её называют "Сатана".Поэтому и при алкаше боре, первым пунктом в договоре шло "уничтожение" этой ракеты. Не получилось у них.
Американцы это называют "мёртвая рука". Сами американцы пишут что "Россия обладает единственным в мире оружием, гарантирующим ответный ядерный удар по противнику даже в том кошмарном случае, если уже некому будет принимать решение об этом ударе. Уникальная система контратакует автоматически – и жестоко и гарантировано агрессора".
Почитайте то хоть матчасть. Они и не скрывают что хотят себя обезопасить от ОТВЕТНОГО удара. На разработку хоть какого то противодействия против Р36М им нежно ещё не менее 30лет по ихним же заявлениям. А у нас уже разработаны ракеты ещё современнее "Сатаны".
К стати название "Сатана" символично. Как там у Мефистофеля? Что там сатана говорил? "Я часть той силы, что вечно хочет зла, но совершаю благо" Ракета чёрная как уголёк, с суммарной мощностью многократно превышающей бомбы сброшенные на Японские города, не сделав ни одного боевого пуска, вот уже на протяжении более 30 лет удерживает планету от ядерной войны.
Учите матчасть..
0
0
Капитан Овечкин31.05.2015 14:09:02
Дополню про шляпу.
Эта система называется "Периметр".
У её истоков был Зам. Генерального Директора по режиму НПО Приборостроения Минобщемаша полковник КГБ В. А. Заколов (ныне покойный). При этом было принято решение оставить в неведении о системе авто ответа, получившей название "Периметр", высшее руководство СССР в лице Горбачёва, что, как оказалось в последствии было сделано абсолютно правильно. Самое главное, что оружие гарантированного возмездия включает в себя не только ракетно-ядерную компоненту, но и ещё кое-что, что зашифровано в слове "Периметр". Судя по всему, Путина ознакомили с этой системой, что и дало ему право сказать:
"Отгородились американцы лужей и чувствуют напрасно себя в безопасности!" Ядерное нападение на Россию станет концом света.
0
0
Шляпа31.05.2015 14:28:18
Как раз это и радует, что цивилизованные страны умеют проводить боевые операции, чтобы призвать агрессоров и идиотов к ответу. На самом деле, и в США и в Европе все хорошо, и никто из них не хочет войны. Именно это удерживает мир в мире. Потому что там людям есть что терять, в отличии от народов стран арабского мира и примкнувшей к ним Святой Руси, откуда сейчас и идет главная термоядерная угроза. Москву никто туда не тянул, она сама переродилась и встала в строй неподалеку от Северной Кореи. Никто и не спорит, что в СССР создавались очень серьезные вооружения. На этом запасе и держатся нынешние хремлевцы. В масштабной ядерной войне победителей не будет. Потому что воздействие непосредственно на Землю будет такое, что Марс покажется более благоустроенным, чем Земля. Поэтому угрозы хремлевцев несут реальную опасность и им самим. К сожалению, они этого не понимают. Сам великий и могучий В. Путин гордится тем, что у него, видимо, ума не так уж много и поэтому он не видит нигде никакой опасности, что отмечалось даже в его личном деле как сотрудника КГБ СССР (снижен порог восприятия опасности). И, кстати, поэтому он не мог продвигаться по службе, был самым заштатным сотрудником этой структуры. Жаль, что от этого "замечательного качества" теперь страдает страна.
1
0
шляпе для информации31.05.2015 14:40:06
Вы всё время твердите про угрозу ядерного удара со стороны России, а не подскажите кто единственный в мире применил ядерное оружие по мирным городам? Не те ли кто громче кричит "держите вора"?
А планы нападений и бомбардировок советских городов американцами вам известны? Дак кто у нас агрессор то?
Какую боевую операцию сша проводила во Вьетнаме? В итоге сша проиграла потеряв 68тыс своих людей.
"Цивилизованные страны"))) напомнить когда в сша разрешили голосовать женщинам?))))
1
1
Шляпа31.05.2015 15:01:07
Это дела давно минувших дней. Замечу, что СССР выперли из Афгана босоногие дети пустынь и гор. И сам СССР после этого рухнул. И что? Вы, видимо, никак не поймете, что я говорю, вслед за Грефом, о тупиковым ущербном политическом курсе Москвы, который приведет Россию к всемирному позору (уже привел), многомиллионным жертвам и к полному уничтожению какой-никакой экономики, оставшейся еще от СССР. А вы все тылдычите о США, Европе. В Финляндии пенсия 1800 долларов в месяц, а в РФ такую пенсию получают за год, и то не все. Куда Вам до Европы и до США! Займитесь своими реальными проблемами, от которых страдает народ. Тогда некогда будет думать о ядерной войне и что там творится в других суверенных государствах. Это не вашего ума дело. Занимайтесь своими проблемами - их в России очень много.
1
0
шляпе31.05.2015 15:32:12
А зачем вы противопоставляете улучшение качества жизни людей - созданию современного вооружения? Ведь создание передовых вооружений это современные технологии, науки, лёгкой и тяжёлой промышленности. Это и рабочие места и хорошая заработная плата. На заводе Полёт 50тыс, Карла Маркаса 50тыс. А если люди станут получасть хорошо, они и тратить будут. Это вам не в сетевых магазинах работать за 15тыс в месяц.
Россия в тройке по продаже оружия, а это валюта. Одновременно и модернизируем свои ВС.
В Финляндии 1800?, а вы для полноты гляньте сколько у них стоят хлеб и продукты? Ваши 1800 ни о чём не говорят.
Про Афганистан. Не знаете, не говорите. Задачи завоевания Афганистана не стояло. В отличии от американцев во Вьетнаме 40я армия вошла в Афганистан, выполнила свою задачу и по договору организованно вышла. Не нужно врать. помимо военных в Афганистан пришли врачи, учителя, строители. Строились больницы, школы... сейчас там по улицам городов свободно и без оружия могут гулять только Русские (советские) люди. Пришли америкосы, сейчас всё разрушено опять.
Для справки
СССР за 10 лет Афгана потерял 15 тыс человек
Потери "душманов" более 2,5 млн человек.
США за 10 лет Вьетнама потери - 68 тыс чел.
За 2 года Чеченской (правление либералов) погибло в 2 раза больше чем за 10 лет в Афганистане (СССР).
При штурме Берлина Чуйковым, погибло солдат меньше чем при штурме Грозного (правление либералов)
Это о том, как к людям относится власть.
0
0
Капитан Овечкин31.05.2015 15:38:46
Добавлю, Крым был возвращён без единого выстрела и потерь))))

Мыкола, правду говорят что Россия объявила войну Украине?
А шо?
Таки после первых месяцев неутешительные результаты, подбиты практически все танки и самолёты, потеряли Донбас..
И шо?
Дак самое удивительное это то, что Россия до сих пор на войну не явилась)))
1
2
Шляпа31.05.2015 15:54:17
Да-да, ракеты только вот не летают чего-то. Расскажите свою сказку про белого бычка, про счастливый капитализм в России, своей спутнице жизни - даже она вас пошлет на хрен!
1
1
Шляпа31.05.2015 15:59:19
Душманы, которых, по вашим подсчетам, уничтожено было около двух с половиной миллионов, это, по нынешней терминологии Москвы, ополченцы, мирные граждане, которым надо было сразу предоставить эфир на ТВ, дать суверенитет, а также талоны на усиленное питание, гуманитарную помощь, и вооружение, вплоть до Буков. А их взяли и уничтожили. Причем уничтожали в чужой стране, на чужой территории. И вы еще этим гордитесь.
2
0
Шляпа31.05.2015 16:05:30
Еще раз объясняю: в Финляндии пенсия почти в два раза больше, чем у работников Полета заработная плата. Куда вам тягаться с Европой? Выберите соперника по силам - Африка, например.
0
1
Омич со стажем31.05.2015 16:48:31
Шляпа31.05.2015 16:05:30 . Куда вам тягаться с Европой? Выберите соперника по силам — Африка, например.
---
))) Насмешили,наполеона вспомнить?
Ваша европа легла под ги*лера как простиутка, в СССР один "Дом Павлова" держался дольше чем Франция с Польшей)))
А цены на еду вам сказать какие во франции? И чего они там не угомонятся то, всё демонстрации да машины жгут правда?)))
1
0
Афганец31.05.2015 17:21:09
Шляпа31.05.2015 15:59:19 Душманы, которых, по вашим подсчетам,
-**

Не позорьтесь если не знаете. "Душманы" ставили цель свергнуть законное на тот момент правительство Афганистана по чьей неоднократной просьбе и был введён ограниченный контингент для предотвращения этого. А Ополченцы ЛНР и ДНР, что то я не слышал что они на Киев идти собирались. У вас каша в голове. Не стыдно нести такой бред?
Правильно вам сказали, сейчас в Афганистане только Русские могут без оружия безболезненно ходить.
0
0
Шляпа31.05.2015 17:45:45
Русские в Москве не могут ходить - зарезали полицейского, задавали невинного байкера, идут перестрелки каждый день. В Омске джигит задавил велосипедиста, русского парня, потому что джигиту так захотелось. Вы о чем, дружок? В России русские далеко не везде могут ходить. Из одной российской территории выехали не так давно более 300 тысяч русских - без компенсаций, без талонов на питание. Вы - о чем, когда говорите, что в Афгане русские, которые уничтожили там, по вашим же данным, около двух с половиной миллионов человек, чувствуют себя спокойно? Ну фантазер! Вам пора в Кремль!
1
0
Шляпа31.05.2015 17:52:11
Какое отношение нынешняя РФ со своим диким капитализмом имеет к СССР, который был самым жестким врагом капитализма? Вы сами подумайте, что говорите. Жириновский не так давно, несколько лет назад, вообще требовал запретить красное знамя, знамя Победы. Вы же голосуете за Жириновского. Памятник Ленину снесли в Омске, перед Заксобранием, - где ваши протесты? А вот памятники вождю сносят в Украине - это вот именно вас касается, вы протестуете. Правда?
2
0
divergent31.05.2015 21:16:17
Займитесь своими реальными проблемами, от которых страдает народ.

Источник: http://bk55.ru/news/article/52594


Совершенно верно. Но как раз этим заниматься никто не собирается и даже, скажем прямо, не способен. Потому что менталитет и личностные качества не позволяют, потому что далеки от народа, так, что даже и представить себе не могут: а в чем проблема.
2
0
Взгяд со стороны31.05.2015 22:49:38
Хочется вставить слово. У нас в стране,где в госкорпорациях получают в месяц руководители больше, чем бюджетники в сотнях школ вместе взятых... Вы хотите сказать, что власть за народ?! Как можно осознать заоплату Сечина и его замов, миллера и его замов, когда пособия на детей гроши ... Власть за народ?????? Поэтолму Крым и прочие вопросы - очень важны для России,но для России важнее всего - ее собственный народ, которые ПРОЗЯБАЕТ В НИЩЕТЕ и обложен марадерскими кредитами....
5
0
101.06.2015 07:43:01
Если Вы не занимаетесь политикой, то политика вами всё равно займётся это раз. Экономика России с 22% от мировой за 20 лет сократилась до 2% это "два". ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ МЕСТ в Омске стало на 20 тысяч меньше после падения Мостовика это три. Вместо создания 2 миллионов "высококвалифицированных" рабочих мест идёт их уничтожение десятками тысяч. А прибыль Сбербанка при этом всё равно растёт это "три". Фишка в том, что зарабатывать можно и на создании и на уничтожении. Кто-то там наверху уже заговорил о "смене курса"? Дело не в смене курса, просто если тенденция от 22 к 2-м продолжится, то ещё через 10 лет российская экономика будет 0,2 мировой и затем исчезнет в принципе (вместе с Россией).
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru