Новости. Омск

Кому платят «на карман» пациенты омских больниц?

Подкошенные недугом пенсионеры из Горбольницы №2 (ул. 3-я Транспортная, Октябрьский округ) задались здравым вопросом: кому и за что они платят немалые деньги при посещении дневного стационара…

Общую боль от лица 29 своих «коллег по несчастью» озвучила пенсионерка Виктория Жукова (по просьбе и без того немощной женщины ее имя-фамилия изменены, как она выразилась, «от греха подальше», но все персональные данные в распоряжении редакции имеются).

Который год пенсионеры, прикрепленные за ГБ №2, посещают местный дневной стационар, и каждый раз с них берут за это деньги. Раньше это было 3 тысячи, потом 3 600 рублей, теперь сумма возросла до 4800 рублей. Если добавить сюда приобретаемый отдельно новокаин и физраствор, то «итого» уже зашкаливает за 5 тысяч. Это почти половина пенсии пожилых людей. Если сюда же суммировать оплату за ЖКХ, то затраты на лечение и коммуналку превосходят ежемесячный социальный доход отдельных пациентов.

Собственно именно поэтому вопрос об оплате лечения встал так остро. Конечно, здоровье важнее, но и без своевременной оплаты квитанций и приобретения продуктов питания человеку даже старой – советской – закалки не обойтись.

«Головняки» за свои же деньги

- Я, конечно, понимаю, что мы сами виноваты, но ведь речь идет о самом дорогом – о здоровье, поэтому сколько говорят внести денег, столько и отдашь, - как бы оправдывается передо мной пенсионерка Жукова. И в сердцах добавляет: - С другой стороны именно поэтому и жалуемся. Ведь отдаешь свои кровные деньги, а даже не знаешь, что тебе там колют и что из всего этого лечения получится…

Вероника Петровна – пациент со стажем и хорошо помнит, как раньше, в критические 90-е, при отсутствии в больницах лекарств и расходных материалов сама шла в аптеку и покупала лекарство то, которое ей прописано, и в нужном для курса лечения объеме. Новокаин тот же, физраствор, шприцы. Все свое приносила в процедурный кабинет, получала укол и спокойная шла домой. И сейчас, получается, все оплачивает клиент, только он не знает, что ему там колют, перед больными никто не отчитывается, использованные ампулы не показывает, да еще и прикрикнуть могут:
- Лишний раз и повернуться-то боишься, чтобы взглянуть, что ставит там медсестра. Ведь в лечении главное – отношение к тебе врача и персонала. Мне почему-то кажется, что ставят не тот препарат, который надо. Какой-нибудь заменитель дешевый используют, я это по своему состоянию здоровья ощущаю – нет улучшений… Раньше за эту же сумму и массаж делали, теперь и про это забыли. По словам женщины, деньги пациенты передают из рук в руки врачу-неврологу ГБ №2 Галине Громовой. Здесь же, в кабинете на 6-ом этаже больницы, им назначают лечение и направляют в другие подразделения «для уколов», «для анализов», «для физиолечения». Раньше и сейчас наличность собирают без каких-либо подтверждающих чеков и квитанций. Теперь еще заставили написать «добровольное заявление о возмещении затрат по полису ОМС». На логичный вопрос в этой ситуации «вернут ли мне деньги?» пациенту ответили, что «это на усмотрение главного врача»!

Не мзды ради, а пользы для!

До главного врача я не дошел, об их астрономических зарплатах уже много было сказано, но с упомянутой врачом-неврологом Галиной Григорьевной Громовой пообщался лично. К слову, в сетке расписания работы и специалистов ГБ №2 доктора с такими «реквизитами» нет, пришлось обратиться в регистратуру: «Почему нет на стенде? Так это же платное отделение, у них там свои порядки. На шестой этаж идите, первая дверь направо…» - сообщила с подачи знающих коллег молодая девушка в медицинской униформе.

Поднялся. У кабинета с табличкой «Невролог Г.Г. Громова» стоит женщина, ждет приема. Спрашиваю, что, да как. Да, говорит, деньги платила, чеков не давали: «Да оно мне надо? Главное, чтобы результат был от лечения…»

Из кабинета выходит еще одна пациентка, догоняю на лестнице, задаю те же вопросы: «Я в этой больнице первый раз, меня по рекомендации направили, сказали, что здесь хороший специалист. Пока я никаких денег никому не платила, но скажут – придется платить. Устала ходить по врачам, хочется, чтобы результат был…»

Возвращаюсь к кабинету Г.Г. Громовой. Галина Григорьевна ссылается на жуткий цейтнот в работе, но входит и в мое положение – я же тоже не от праздного любопытства к ней пришел. Представляюсь, рассказываю о причине моего прихода:
- Буду краток. Деньги с пациентов берете, чеки не даете. Жалуются люди…
- Ну, в этом случае Вы не по адресу, молодой человек, пришли, Вам – в прокуратуру. С таким-то «сюжетом».
- В прокуратуру оно всегда успеется. Я для того и пришел, чтобы разобраться в ситуации, чтобы спросить у Вас прямо: есть такие факты или это выдумки больных пациентов?

После небольшой пикировки Галина Григорьевна признает, что деньги с пациентов берутся. Но только «по вынужденной необходимости» и «в интересах самих же больных».

- Вы посмотрите, что происходит…, - женщина открывает тумбочку возле своего кресла и достает оттуда бутыль с прозрачной жидкостью. – Это спирт. Я его купила на свои деньги, потому что используемый ныне в нашей медицине дешевый заменитель «дезраствор» элементарно разъедает руки и кожу. Про аллергические реакции и экземы я вообще промолчу. В процедурном кабинете нет самого простого – новокаина, чтобы развести препарат. Список доступных для пациентов бесплатных лекарств настолько скуден и примитивен, что я как специалист с сорокалетним стажем просто не позволю себе прописать их человеку. Потому что знаю, что от такого лечения не только пользы не будет, но еще как бы хуже не стало. Пусть меня шпыняют, пусть увольняют, но я сказала своему главврачу, пока я работаю на этом месте и отвечаю за здоровье своих пациентов, я буду назначать те лекарства, от которых будет эффект…

С этими словами Галина Григорьевна открыла сейф, под завязку забитый медпрепаратами, которых по линии Минздрава омские больные, видимо, уже никогда не дождутся. Все это приобретено на деньги самих же больных.

- Сейчас вот только от меня вышла пациентка, Вы ее видели. Она отлечилась где-то по бесплатному курсу. Пропила бесплатные таблетки, получила бесплатные уколы. И что? Улучшений – ноль, осложнения пошли. И я со списком тех препаратов, которые мне спущены сверху, ничем помочь ей не смогу. При всех моих познаниях и опыте. Поэтому прописала ей то, что нужно. Пусть покупает, приходит, поможем. Вот и объясните мне, «платно» это или «бесплатно»?!

Бесплатная = безрезультатная?

Я, конечно, встал на сторону практикующего медика. Посочувствовал. Видно, что человек душой болеет и за свою репутацию специалиста, и за своих пациентов. Конечно, деньги с больных брать негоже, но, с другой стороны, может, оптом дешевле приобретать востребованные препараты. А без денег их, получается, вообще в наличии не будет. Хотя все это, видимо, можно и нужно изначально объяснять пациентам…

Лично у меня сложилось такое впечатление, что наших омских врачей и больных откровенно и целенаправленно разводят по разные стороны баррикад. Ведь, как ни крути, но ситуация с дефицитом препаратов и всего остального создана искусственно. Чиновничьих это рук дело. Все опять же упирается в бюджетные «бабки». Получается, что Минздраву нашему проще закупить не нужные и востребованные врачами и пациентами препараты, а самое дешевое «лекарство» на букву «г». У какой-нибудь конторы «Рога и копыта». Не спирт приобрести, а суррогат. Не ассортиментный перечень лекарств, а одно наименование, но то, с которого можно «откатиться» по-крупному. Наверное, известная логика в этом есть, но она, опять же по моему мнению, идет вразрез с интересами и медицины как таковой и рядовых омичей.

Странный получается парадокс. Омские чиновники рапортуют, что «на спасение системы здравоохранения брошены огромные средства», а на выходе имеем полный развал бесплатной медицины. Уже врачи сами об этом открыто заявляют: не можем мы в таких условиях качественно лечить больных. Получается, что из нашей «бесплатной медицины» пациентам только два выхода: или ногами вперед, или по направлению к выздоровлению.

   


Но уже – за деньги.

Александр Грасс

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

6
1
Romashka03.06.2015 06:23:02
Это сравнимо с геноцидом, когда люди в обществе не получают адекватной и человечной медицинской помощи. Родственника моего вылечили, слава Богу, а вот другого в той же больнице нафик УБИЛИ своей недопомощью, изуверы. Причем он кричал от боли и звал на помощь. Друг семьи недавно умер - последние много лет прожил в мучениях от оказанной в омской системе здравоохранения "помощи". Таких примеров МАССА. Мы все, простые, безденежные люди десять раз думаем, прежде чем обратиться в нашу систему "здравоохранения" за медпомощью. Лучше уж пропасть тихонько дома, чем в пытках умереть в нашей "бесплатной" больнице.
0
36
омич03.06.2015 06:40:26
пенсионеры достали! все больниции забиты этой нежитью старой и без того ужасная медицина парализована потоком этих развалин, все буквально кишит ими. надо для них вообще больницу построить отдельную гденибуть подальше чтобы не видеть их даже.
2
1
ИндиРа03.06.2015 07:26:51
А вы знаете реальные тарифы на случай лечения в дневном стационаре по ОМС? Там не только на медикаменты - на шприцы не хватит. А по неврологии препараты дорогостоящие и МЗОО само поощряет лечить в дневных стационарах платно. То, что мимо кассы - другой вопрос.
5
7
дoхтop03.06.2015 07:31:10
уж больно долго грасятина сочиняла новую гадость про медиков?
Вот же воистину грязная душенка у этого типчика так и ищет кого бы облить - полицию, медиков, Назарова.

и так по сути:
Ромашка, чё ты то стонешь, ты вообще в Омске не живешь, болтушка, а с твоим мировозрением твое последнее предложение точно сбудется.

Так называемый автор, а точнее журналист-киллер способный за малую копейку, кинутую налету любым заказчиком сотворить "иноформационную бомбу".
Тоже и по его так называемой "адвокатской практике". Вот я вообще подумал что Омское адвокатское сообщество если этот типчик имеет к нему профессионально отношение должно изгнать его из своих рядов. Адвокат - журналист в его случае совершенно не сочетанный симбиоз человека неудачника, непригодного ни к одной из профессий, кроме городского сплетника с бк55.
Вместо того чтобы выигрывать процессы и таким образом отрабатывать деньги бедных во всех смыслах его подзащитных, Грасс повесил на грудь табличку, "oбocpу" любого за недорого!

И все то утки и тумбочки он посмотрел, но ничего так конкретно и не решил горемыка. Но при этом существо уверено что у врача однозначно астрономическая зарплата.
Когда же уже мы начнем разбираться и отсеивать адвокатов болтунов, правозащитников демагогов, высасывающих нашу последнюю копейку под предлогом борьбы за свои права?
Ведь это точно зависит от нас всех!
1
0
омич03.06.2015 08:37:58
в любой поликлинике можно устроить информационую бомбу просто придя туда и сняв какой там ремонт грамотно все растолковать задать нужные вопросы и приправить. к примеру куда делись деньги на вечный ремонт больниц в больничном городке ? омские чинуши присвоели деньги и лишили жетелей городка нефтяников человеческих больниц, почему врачам платят мало денег. и это вопросы только цветочки
3
2
мимо проходил03.06.2015 08:41:04
дохтору: а стоит ли так набрасываться с критикой на автора, коли он ничего нового не сказал?! Ну, есть у нас грехи малой эффективности бесплатной медицины - да к это со времен СССР известно. Ну, есть у нас бабушки и автор, наивно полагающие, что они имеют доброго царя, а вот помощники его на местах, видите ли, подкачали. Тоже ничего нового. Они наивно полагают, что собираемые налоги - их деньги и на них должны тратиться. Вот отдал денюжку власти, а она, родимая, на эту денюжку, на них будет трудиться - разве в этом наивном взгляде что-то новое есть?! Обычная психология Буратин, которым все должны заботиться об их благе, их каком-то общем благе... Возможно, наивный автор полагает, что бороться с засильем интересов производителей благ и услуг над интересами клиентов - лучше всего в сфере медицины. Ну, да к - слава Дон-Кихотам тогда!))) Для меня бы лично - гораздо интереснее было бы прочесть про то, что и платная медицина такая же не настроенная на интересы клиента сфера, так что и платной тоже шило в мешке есть, причем такое же по малой гарантии результативности лечения, как и в бесплатной. И - что из этого-то?! Что, я должен набрасываться из-за этого на медицину, что ли?! Да нет, я лично встречал врачей и бездушных хоть в бесплатной, хоть в платной сфере, и душевных и эффективно лечащих опять же вне зависимости от платности-бесплатности. Неразвит у нас институт домашнего врача, врача по рекомендации, потому в нашей коммунальной жизни и приходится на ощупь и интуицию искать врача-профи из числа ближайших доступных. Только платность-бесплатность здесь не при чем. Хорошие-плохие врачи не платой определяются...
6
6
Маск03.06.2015 08:42:22
Грасс! признайся-чей заказ? уж больно часто ты мочишь омскую медицину? про жкх или ментов ты вот не пишешь.....зачем тебе это? бабки? или стороженко свалить кому то надо?
3
1
мимо проходил03.06.2015 08:44:58
дох-тору: а стоит ли так набрасываться с критикой на автора, коли он ничего нового не сказал?! Ну, есть у нас грехи малой эффективности бесплатной медицины - да к это со времен СССР известно. Ну, есть у нас бабушки и автор, наивно полагающие, что они имеют доброго ца-ря, а вот помощники его на местах, видите ли, подкачали. Тоже ничего нового. Они наивно полагают, что собираемые налоги - их деньги и на них должны тратиться. Вот отдал денюжку власти, а она, родимая, на эту денюжку, на них будет трудиться - разве в этом наивном взгляде что-то новое есть?! Обычная психология Бу-ратин, которым все должны заботиться об их благе, их каком-то общем благе... Возможно, наивный автор полагает, что бо-роться с за-сильем интересов производителей благ и услуг над интересами клиентов - лучше всего в сфере медицины. Ну, да к - слава Д-он-Кихо-там тогда!))) Для меня бы лично - гораздо интереснее было бы прочесть про то, что и платная медицина такая же не настроенная на интересы клиента сфера, так что и платной тоже ши-ло в мешке есть, причем такое же по малой гарантии результативности лечения, как и в бесплатной. И - что из этого-то?! Что, я должен набр-асываться из-за этого на медицину, что ли?! Да нет, я лично встречал врачей и безду-шных хоть в бесплатной, хоть в платной сфере, и душевных и эффективно лечащих опять же вне зависимости от платности-бесплатности. Не развит у нас институт домашнего врача, врача по рекомендации, потому в нашей коммунальной жизни и приходится на ощупь и интуицию искать врача-профи из числа ближайших доступных. Только платность-бесплатность здесь не при чем. Хорошие-плохие врачи не платой определяются... понаставил дефисов - не пропускают потому что
2
4
дoхтop03.06.2015 09:25:41
мимо проходил
.. да не только набрасываться, я при встрече еще и гoлoвенку откручу. Таких как он подст рекателей и разжигателей на пустом месте вообще изолировать .
Вы панаблюдайте за этим чмыpeм грacом у него же ведь все кругом воры один он честный за всех воюет.
Однако мы всем живем спокойно без всяких катаклизмов один он на свoю продажную жoпу приключений ищет.

по вашей реплике согласен.
Хватит уже стенать о том, что государство всем все должно типа на наши налоги.
к примеру. жкх - есть как у всех, а есть и оформление субсидий. Оформишь документы, докажешь свой статус - плати меньше.
Тоже и по медицине, которая, как вы заметели, со свремен СССР была "такая", не хочешь очереди - п...й в евромед.
Нет денег - стой как и все и причем тут государство. Госудасртво как раз таки обеспечивает ту самую льготу, при ежегодно сокращаюшимся нормам расходов на эту льготу.
Вывод: грaс просто отрабатывает либо заказ, либо свою элементарную несостоятельность перед клиентами пытается скрыть.
Второй вывод - грасс - болтун и не требует серьезного отношения про чтобы он тут не пысал!
18
3
Пироман03.06.2015 09:39:24
Во бюджетные присоски заголосили. Медицина как и ее работники в большей части ГАВ..О. Это уже неудивительный факт. Евромед такой же стал. У нас в городе нету Ни платной не бесплатной медицины. В платной тебе надо доказывать что у тебя это не болит, а в бесплатной надо доказать что болит у тебя именно здесь. Храни вас БОГ и всем вам здоровья.
4
0
12303.06.2015 09:39:33
омичу: ты тоже рано или поздно постареешь и станешь как ты пишешь "нежитью". Так что дай бог тебе здоровья!
1
6
дoxтop03.06.2015 09:58:48
заголосил то как раз грасс по причине быстро пропитых денег. вот и вытягивает проблемы под любым предлогом.
А с твоей логикой, пироман, г..но всё и все. Так и садись на самую большую петарду и лети подальше отсюда - на одно г..но меньше будет.
3
1
евгения03.06.2015 11:16:49
Омичу: желаю Вам дожить до пенсии...
5
0
евгения03.06.2015 11:22:36
дохтору: ангажирована статья или нет, но она верно отражает печальное положение в нашей медицине :-(...
3
0
дoxтop03.06.2015 11:41:36
евгения (еще одна с маленькой буквы пишет свое имя)

ангажированная, читай платная, читай заказная статья никогда не отразит истинную картину происходящих событий.
Грaccу нужны деньги, а Cальникoвoй посещаемоcть посредством искусственно созданных/справоцированных событий.
И не надо преувеличивать истинную цель этой статьи - она никак не связаны с проблемой в медицине!
В другом случае Грасс пошел бы да и отсудил у больнички, отстояв тем самым права пациента.
Но видно кишка тонка и мозгов нет, точнее профессионализма и поэтому куда проще на этом сайте гадости пописывать.
7
0
Зинаида03.06.2015 12:36:09
А вот у меня сложилось впечатление, что нужно на государственном уровне решать, нужно ли в список бесплатных лекарств включать всякий "толченый мел". Кому нужна эта профанация, только галки ставить, что "положено", "отдано", "запланировано". Изначально о результате (а именно - о здоровье ЧЕЛОВЕКА), никто не задумывается из государственных мужей. Ладно, хоть попадаются врачи сочувствующие, которые помнят: главное - не навреди. Но как легко их перевести в разряд взяточников... Помню нашумевший случай, когда врача с более чем 50-летним стажем обвинили, что назначила онкобольному сильнодействующее обезболивающее, по показаниям, конечно. Три года по судам таскали, женщина оказалась советской закалки, прошла через все, доказала свою невиновность. Чего ей это стоило, известно только ей и ее близким. Ну и нужна нам такая "бесплатная" медицина? Я не помню, чтобы в советские времена онкобольные совершали суициды, всем всего хватало. А сейчас просто страшно - заболел, и как бы уже до смерти стал трупом, кругом одни бесчеловечные инструкции.
5
0
мимо проходил03.06.2015 12:55:05
Зинаиде: вот на государственном уровне все давным давно и решили, решение и потребляете, оно и рассказано врачом автору. Решение это государственное - купить туфту для пользы опитимизации бюджетных средств: чтобы хоть суррогат был для больных, чем совсем ничего вообще, и плюс экономия бюджетных средств при покупке, чтобы и депутату хватало на депутатские инициативы про якобы заботу о семье и семейных ценностях! На то она и власть, что давным давно уже все высказала, на государственном-то уровне, что она по этому поводу думает...
0
3
дoxтop03.06.2015 13:12:36
Зинаида, из Вашего поста понял что:
- Изначально о результате (а именно — о здоровье ЧЕЛОВЕКА), никто не задумывается из государственных мужей.
Т.е перевожу на понятный мне язык - все вокруг жулики и воры, особо в медицине?

- Ладно, хоть попадаются врачи сочувствующие, которые помнят: главное — не навреди. Но как легко их перевести в разряд взяточников.
Т.е. и эти самые медики еще поголовно все взяточники?

- Я не помню, чтобы в советские времена...
А вот это ключевое слово в Вашем посте.

Только я не понял в чем проблема то, особенно с каким-то мелом, что конкретно вас беспокоит? Или опять же все кругом жулики и воры???

Про советские времена, это Вам к Дeниceнкo, щас выборы скоро... только я боюсь, что он сам с трудом представляет уже что это такое - советские времена, получая полляма в месяц в госдуме, играя в гольф и попивая французский коньяк!
А про мел Вы тоже спросите у Олега Владимировича или как его там, у него вообще после этого голова заболит:-)

мимо проходил, я уверен что к этим депутатам вы и наших народных заботников коммунистов причисляете?
2
0
ART-MEDI03.06.2015 13:21:12
Автору - материал хороший, но "недокопанный".
Главный вопрос: почему врач ПЛАТНОГО отделения покупает за свой счет спирт, а лекарства больным - САМА?
Что-то здесь не так!!!
0
2
дoxтop03.06.2015 13:28:40
ну вот еще один медэксперт нарисовалось:-)
Уася Медиамаркт, ты давай по бырому в любую партейку вступай чтоб они тебя двинули в губернаторы, свою то партию омских троллей ты уже не создаш:-)
0
0
Максим03.06.2015 13:29:01
Дохтор, вот пришел на Диалог с губернатором министр Стороженко - многое объяснил. Почему не пригласить министра с замами, которые в курсе всех дел в здравоохранении, и вопросы задать - эти, которые БК поднимает? Например, все женщины города верят О.Попову, вот пусть он и ответит "за роды и роддома". Заметка вышла, все поорали, а решения нет.
1
0
Пациент03.06.2015 13:50:51
Бесплатная медицина умерла с развалом Союза.Пора уже привыкать.у нас давно лечат бесплатно, только лекарства купи сам.И пора перестать дарить людям голову.Могу подтвердить это со знанием проблемы из внутри,т.к. более 20 лет более сахарным диабетом. Раньше в ГБ2 было единственное отделение эндокринологии на весь город, где таких как мы поддерживали в добром здравии.Теперь вот развалились родные пираты. Кто то найдёт себе место где можно за деньги прокапать нужное лекарство, а дедов жалко.....
2
0
12303.06.2015 15:12:16
Это перед визитом Скворцовой надо было написать? Так "целевой аудитории" пофиг, а местному минздраву и подавно...
0
0
дoxтop03.06.2015 15:25:38
самое печальное что пофиг прежде всего самому гpaсу. *выискивать кто что закажет.
ну а скворцова да, она то уж точно читает это желтый сайт, а может даже и троллит под кличкой "дохтop"
3
0
Зинаида03.06.2015 15:32:43
Дохтору: Похоже, в свете последних (и не самых последних)событий многих комментаторов, коих вижу во многих же темах, слегка переклинило на теме воров и взяточников. Не об этом я пыталась донести свое видение медицинской ситуации, а, как раз наоборот - о врачах, которые вынуждены, как в описанной уважаемом мною автором статье, становиться между молотом и наковальней, где молот - это государство с дешевыми лекарствами в бесплатном перечне, а наковальня - это ЧЕЛОВЕКи, которых ставят перед выбором, пользоваться ли им "толченым мелом", или за свой счет приобретать что-то качественное. В данном случае я далека от каких-либо обвинений практикующих врачей, напротив, я им сочувствую, так как сделать выбор в пользу больного не всегда им просто. С одной стороны - что в перечень включили, тем и лечи, с другой стороны - а почему не помогает? А если у врача еще и сопереживание больному не отключилось? Как-то вы меня не правильно поняли, или я косноязычно донесла свои переживания. А к государству у меня большие претензии в плане качества оказания мед. услуг своему народу, достаточно оглянуться по сторонам - сколько людей просит "с миру по нитке" для спасения тяжело больных близких. Особенно жалко детей. Откуда берутся такие суммы и почему они полностью ложатся на плечи родителей - это тема отдельного разговора, правда, опять в формате комментарий.
1
0
Еl03.06.2015 15:49:21
дохтор - видимо с первой линии строчит
там по всей видимости лечат как надо
1
2
дoxтop03.06.2015 16:20:50
Максим
Да я только за и Стopoженко думаю еще больше ЗА. Но бк55 этого не хочет.
Когда тем летом бк начал травлю Стopoженко, министр приглашал неоднократно Cуcликова лично, но последний как всегда со своих страниц только вызывал его на дуЕли.
Пресс-конференции в Минздраве проходят регулярно и на самые разные темы. Кто мешает бк55 на них быть?
Правильно! Им это не нужно.
Еще раз говорю это троллmный ресурс изначально по своей сути. Им нужны только скандалы и Ваша посещаемость и всё!!!
Вот я всех и призываю на горячую линию, на письма к министру, на личный прием, да и двенашка делает цикл прямых эфиров с министрами. Какая уже более связь с народом нужна?
Но вы почему то пытаетесь изливаться в этот тролльский ресурс, питающийся вашими проблемами!
Здесь комментируют в основном только тролли, да за деньги, но некоторые бесплатно.
Посему - решайте свою проблему на месте её возниконовения - в ЛПУ или в министерстве. Вот тогда будет толк!!!
0
1
дoxтop03.06.2015 16:28:42
El

Ты не видишь себя со стороны насколько ты глуп в таких коротких репликах:-)

Зинаида
проблема в вашем опусе в чем? Жизнь - борьба и жестока?
Простите, я прочитал так и непонятные мне сопли, которые исключительно Ваше и только Ваше мнение, которе вы пытаетесь выдать за общее.
Ну давайте потрындим о высоком, типа как с Ромашкой:-)
4
0
санитарочка03.06.2015 17:07:34
очнулся дохтур от наркоза
так бодро коменты строчит
вот интересно его лечат
толченым мелом или как
0
2
дoxтop03.06.2015 17:38:37
Ай малаца, санитарочка, вечерком ко мне загляни в ординаторскую и спиртягу не забудь!
2
0
Romashka03.06.2015 20:20:10
да дохтор это адвокат. он и "адвокат" и "дохтор". смотря что ему заказали троллить. сгинь, нечисть!
0
2
дoxтор03.06.2015 20:42:02
а еще меня алеша зовут тот самый, так что раздавлю как ромашку.
2
0
анатолий03.06.2015 20:44:39
Дохтур, заткни свой поганый рот. Омскую медицину от Стороженко я знаю не понаслышке. Развалил этот спец всё практически, буду ждать когда его посадят на нары.
1
0
Romashka03.06.2015 20:50:03
стороженко не посадят. у него родственник фсбшник. так и будем дохнуть.
1
0
Romashka03.06.2015 20:56:44
а вот такие "люди" как адвокат/дохтор работают на стороженко. видимо, как раз это и есть его (стороженко) стиль работы и содержание. так точно к нам и относятся в "здравоохранении", как и в "правоохранении".
1
0
lzlz c03.06.2015 21:16:21
дорогой гражданин, я при СССР вырос и никогда ничего плохого про СССР не скажу.
1
0
дохтop03.06.2015 21:27:03
Вот оно истинное лицо Александра Грасса и он скоро на таком языке будет свои гадкие статьи писать!
0
0
дoxтop03.06.2015 21:30:59
nicolai

Да нет, я просто с отдельными троллями пытаюсь на их родном языке говорить чтобы им понятно было.
А то что эта свеча у автора этой пакости это точно!
0
0
ИндиРа03.06.2015 21:56:09
Да, дискуссия содержательная и так далеко ушедшая от проблемы, что все уже забыли про неврологический дневной стационар и плавно оказались в урологии, ну, или в проктологии - кому что ближе.
1
1
ART-MEDI03.06.2015 23:46:48
Цель оплачиваемого минздравом тролля достигнута.
1
0
Анна04.06.2015 00:21:20
Омичу. Жизнь непредсказуема- была у меня знакомая,которая тоже говорила- когда только эти пенсионеры передохнут.Так вот- третий год как ее с нами нет(царство ей небесное), а пенсионеры живут. Так что нужно быть осторожным со словами...
3
0
Александр ГРАСС04.06.2015 08:57:11
Нет, я конечно, могу провести полноценное расследование - проверить как проводились аукционы/тендеры на закупку лекарств омским МИнздравом, почему именно на те лекарственные средства, которые не востребуются пациентами. Почему в ГБ№2 деньги с пациентов берут без чеков и квитанций, почему у омских главрачей зарплата на порядки больше, чем у рядового медсостава. Я все это могу сделать, но тогда пусть мне хотя бы оплатят мою работу: возместят потраченные интеллектуальные и физические усилия с зарплаты следователя ОЭБ и ПК, прокурора, главврача... А здесь просто "картинка из жизни". Дальше пусть разбираются те, кто в теме, кто обязан отслеживать данные вопросы. По должности и по профессиональным обязанностям.
0
2
дoxтop04.06.2015 09:39:01
ты правильно сказал что пока тебе не оплатят ибо в этом и есть твоя гнилая сущность, так что будем считать твой пост официальной офертой:-)
Но будет честнее для всех если ты повесишь таки табличу на шею "oбocpу всех за умеренную плату"
0
0
ART-MEDI04.06.2015 10:04:32
Александр ГРАСС04.06.2015 08:57:11 Почему в ГБ№2 деньги с пациентов берут без чеков и квитанций,
---------------------------
А как Вы сами-то думаете, почему?
К примеру, я понимаю, почему НЕ НА ПЛАТНОМ это делают, а вот почему НА ПЛАТНОМ - не понимаю.
0
0
дoxтop04.06.2015 10:22:53
Опять уася медиамаркт со своей психоделикой:-)
Тебе бы кстати тоже не мешало подобную таблицку на шею повесить но с другим текстом "развалю Россию за умеренную плату".
по сути:
После того что грасятина тут чистосердечно выдала он просто уже никгде и никак не ожет серьезно восприниматься.
Особо насмешило про его затраченные интеллектуальные и физические усилия:-)
0
0
Андрей04.06.2015 11:43:32
Возможно расследование и правда. Я лично знаком с человеком на 1 фото (никакая она не пенсионерка + ко всему ничего подобного не говорила и разрешения размещать свое фото на вашем ресурсе не давала). Исходя из того что вы соврали в этом, можно предположить что все остальное тоже ложь. Кроме всего прочего если фото не будет удалено, мы будем вынуждены жаловаться в соответствующие инстанции...
0
0
дoxтор04.06.2015 13:22:31
Андрей

Ну я так понял ни БК55 и тем более этот пакостный автор не собираются даже фотографию убрать размещенную без согласия человека на ней.
Пишите заявление в полицию.
Пишите заявление в суд.
Но, самое главное, сделайте скриншоты и напишите жалобу на БК55 на сайте Роскомнадзора (это очень легко и быстро там все указано как) и их просто заблокируют!!!
0
0
евгения04.06.2015 15:57:16
дохтору: знакомый стиль-придирки к правописанию ))...по поводу "преувеличения цели": я написала о том, что, какие бы цели не преследовал журналист, а картина получилась вполне объективной...а у Вас личные счеты и неприязнь к журналисту застили глаза)))
0
0
дохтор04.06.2015 16:16:00
евгения

если вы не уважаете себя то пишите как угодно вашу кличку мне без разницы:-)
Никакой Грасс не журналист и тем более адвокат.
Он обычный писака, выискивающий/провоцирующий любую критическую тему с целью продажи добытого им скандала в любое СМИ. Самую острую потребность в таком "контенте" испытывает БК55, специализирующийся га траснляции дероьмоновостей до своей читательской аудитории.
Внимательно почитав его "произведения" станет понятно отсутствие не только какой то объективной инофрмации, но и вообще всякого смысла их написания, кроме как грубое "обгаживание" темы и персонажей.
Соотсветсвенно смешным является и ваше утвержление в личной неприязни к этому существу, раскидывающему какашки во все стороны:-)
2
1
ИндиРа04.06.2015 19:28:16
Александр Грасс. А Вы со старушек в очереди в поликлинике деньги соберите на свое "журналисткое расследование". Или, еще лучше, в поликлиниках у регистратуры объявления развесьте: "Быстро и качественно разоблачу убийц в белых халатах. Тариф - 1000 руб. с человека. Желательна предоплата". Вспомнились мне что-то старые американские фильмы, как какой-нибудь журналист-одиночка, рискуя жизнью, разоблачает злодеев в самых высших эшелонах власти. Он красив, мужественен и умен. Но это не про Вас, Александр. Вы продажен и ангажирован. И способен только косноязычно раздувать сенсации из дворовых сплетен. А это не журналистика. Простите, если обидела, но накипело.
1
0
гость04.06.2015 21:42:46
Где тест полоски для больных сахарным диабетом в соответствии со стандартом лечения?Их не выдают или выдают в значительно меньшем количестве (могу доказать документально, предоставив тетради больных). Зато Стороженко очень возмущался выступлением Пронникова, а ведь все верно было сказано. Нужно быть очень здоровым человеком, чтобы добиться, чтобы в омской области тебя лечили в соответствии со стандартами лечения или нужно быть депутатом или министром.
0
0
дохтop04.06.2015 21:52:39
ну вот опять тролльский кирпич видимо опоздавший вовремя выпасть из кармана граса.

Есть у Вас документально предоставленные теради, аж больных так в чем проблема - бегом в суд.
Чё тут то высыпались "обширным конгламератом"?
А про Пронникова скажу что у многих людей другое мнение и если бы вы попали раньше под его "справедливое правосудие" троллили бы щас по другому.

Неубедительно:-)
4
1
Александр ГРАСС04.06.2015 22:13:23
Я полностью согласен с тем, что у нас в Омске нет журналистики. Но у нас нет и более важных вещей. Честных и профессиональных руководителей. Идейных и непродажных силовиков. Народных и справедливых депутатов. У нас вообще все поставлено с ног на голову. И что?! Как выразился один из моих "героев" - народ-то безмолвствует".
Даже в этой патовой ситуации я стараюсь делать максимум из того, что физически могу. Конечно, я могу больше, жестче, персональней. Но кому это нужно?! Таким как эти "горе-комментаторы", передергивающих все с точностью наоборот. И не нужно устраивать этот балаган с пенсионерами "за 1000 рублей". Самое удивительное в этом, что попрошу - и дадут! Потому что эта "омская бездарная власть" всех достала.
Кстати, случайно (или нет) но сегодня позвонили от лица 500 горожан и попросили помощи в решении их вопроса и предлагают оплатить вскладчину профессиональное изложение их проблемы. Естественно, я сказал, что, учитывая социальный характер проблемы, я помогу безвозмездно, ни о каких деньгах речь идти не может. Поэтому все что здесь комментируется в негативном аспекте в реальности трансформируется с точностью наоборот.
Что касается пациента с фото, то она не просто прокомментировала на камеру ситуацию, но и оставила мне свои персональные данные и сотовый телефон. Впрочем, главные жалобщики абсолютно не эти граждане. Так что не обольщайтесь :))
0
1
Александр ГРАСС04.06.2015 22:24:05
Арти-медиа
Вчитайтесь в текст. О том что это "платное отделение" говорит сотрудник в регистратуре, я специально именно этот факт и контекст оставил. На самом деле, это бесплатный дневной стационар. но в самой поликлинике он ассоциируется именно как платное отделение. Я потом специально подошел к девушке и спросил, а почему вы сказали что это "платное отделение", она ответствовала, что "я здесь новенькая, мне так подсказали коллеги".
Стараюсь не загружать лишними подробностями читателя, но для тех, кто в теме есть второй пласт :)) Вот ведь какие "америкосы" въедливые...
0
0
дoxтop04.06.2015 22:26:03
ну чтож коли дает бабулька тысчяу да 500 человек тоже башляют так в чем проблема? Бери и беги! Нам то ты чё об этом сообщаешь???
У тебя видимо серьезные психиатрические проблемы если ты до сих пор не понял, что весь Омск тебя знает как обычное городское ЧМO (человека мешающего оюществу).
Так что вперед за бабкиными бабками пока ещё дают:-)
0
0
дoxтop04.06.2015 22:30:30
oбычнон городское ЧМO взывает к пониманию главное омское ЧМO.
Ты в курсе что его сегодня с америкосами застукали и ему ща не до тебя?:-)
2
1
Александр ГРАСС04.06.2015 22:45:31
Я конечно слабо понимаю почему на сайте позволяют такие не лицеприятные высказывания и просто нецензурные выражения, но может быть мне БК 55 поможет хотя бы найти IP адрес данного комментатора "дохтора". Очень хочется пообщаться. Есть что сообщить. Важное.
Модераторы БК55 - настоятельно прошу оказать содействие.
1
0
Romashka04.06.2015 23:00:29
Александр, я тоже просила оказать мне содействие в идентификации человека, который надо мной грязно издевался. В том числе лично Сусликова просила. Ни ответа, ни привета. Мне только неизвестные намекнули, что у Сусликова в силовых структурах имеется надежная крыша.
0
1
дoxтop04.06.2015 23:11:27
Ну вот и встретились два чмыровоза а говорят что бк55 не объединяет:-)
Вы уроды по запаху друга дружку находите?
0
0
умная курица05.06.2015 12:10:16
Не статьи А. Грасса повышают рейтинг БК55, а неудаление такого вот дохтура, комментарии которого оскорбительны и не по делу. Просто ленту засоряет. БК, вы становитесь помойкой.
0
0
дохтop05.06.2015 19:23:29
мадам, умная курица не разочаровывайте меня а просто на носу свое курином зарубите и все:
я не дам вам тут троллям безмозглым огульно и безнаказанно оскорблять и писать гадости про омских медиков.
Записали? Выучите это предложение и запомните что троллить грешно и вредно для вашего психического здоровья:-)
0
0
дoxтop05.06.2015 19:40:02
умная курица, я просто репост сделаю:
я практически не вижу на этом ресурсе ни от подавляющего большинства комментаторов, тем более ни в "интересных и проблемных" статьях рецепта — что нужно сделать чтобы всем жилось хорошо! Наоборот, прослеживается одна и таже тенденция. Оператор он же главный редактор принял заказ, журналист он же киллер состряпал материал, далее подключились пять-шесть карманных троллей и все тащаться от проделанной работы и, как им кажется, от жестоких мук героя их "произведения":-) Да нет уж! Извольте хавать ваши экскременты вместе с читателями!
0
0
Romashka05.06.2015 22:17:52
Не прикидывайся. Рецепт очень прост и всем известен: каждый на своем месте должен делать свое дело, исполнять свои прямые обязанности, руководствуясь законом, профессиональной этикой и общечеловеческой моралью. А не решать свои делишки, пользуясь служебным положением, не воровать, не халявить, не сокрывать свои косяки и преступные деяния.
0
0
дoxтop05.06.2015 22:54:06
Ну так Омские медики и работают честно и каждый на своем месте, а такая как ты, считающая себя тоже "рабочей" имеешь наглость писать ут всякие гадости и нащывать всех ворами.

Простветила бы нас о плодах своей деятельности (что ты и у кого сперла), хотя ну его нафиг, твою деятельность мы и так нюхаем на этом сайте ежедневно и достаточно долгий период.
1
0
Александр06.06.2015 15:54:50
cправедливый бескорыстный ДОХТОР- 3 года хожу по кабинетам омской медецины пытаюсь избавиться от насморка- тщетно.Помаги мне.заплачу рублями.Если зрить в корень надо дружно сдавать полисы ОМС в обмен за денежный эквивалент.СКОЛЬКО стоит 1 омс полис,,,
0
0
дoxтop06.06.2015 17:46:57
Александр Васильевич, тебе уже ничего не поможет, особенно в свете последних событий.....
.. ну ладно позвони вот сюда... может они справятся???
Там к стати можно и без полиса, если острая боль!
0
0
Я08.06.2015 14:15:24
А то никто не знает, на что в стране деньги идут! Олимпиады, танки, пушки- ведь ,в очередной раз, выяснилось, что вокруг враги- весь мир ни ест, ни пьет- только и думают , как задавить молодую советскую... тьфу... российскую республику. А медицина- дело дорогое...
0
1
дoxтop08.06.2015 14:38:50
Самое смешное что ваш сарказм и есть правда!
Мир действительно ополчился на нашу страну. Все еще сильную и могучую и это не пафос!
А вот (отмодерировано) или "мусорного скульптора" за госдеповские деньги вытаются посредством бк55 на одну мелкую пакость больше сделать.
А с медициной нашей все впорядке - работала и будет работать!
0
0
дед15.06.2015 02:21:19
Ты псевдо дохтор поганенький, если у вас в медицине всё так чисто, что же вы документы на оплату не оформляете, на хрен нам сдались ваши * страховки, выпиши план наряд, акт выполненных работ с полным описанием, чтобы врач за свои действия нёс полную ответственность. А так что случись вы ни за что не отвечаете. Если вас заставляет руководство не законно взымать деньги с пациентов, сообщайте в комитет по борьбе с коррупцией конфид. Пора браться всерьёз компитентным органам за Омскую медицину
0
0
дoxтop15.06.2015 09:11:53
да... в Солодникова еще много работы и впору цистерну аминазина заказывать. Сколько еще злобных "дедов" на свободе бегает:-)
ты дедок, вместо того чтобы избегать назначенных мероприятий по психиатриии хотя бы на водку перешел что-ли:-)
а вот правоохранителям кроме медиков, всерьез нужно взяться за исполнения закона о клевете со стороны интернет-комментаторов.
Ну и как всегда, кроме соплей мы ничего конкретного о настоящих проблемах и фактах в омской медицине от туташних аборигенов не усдышали:-)
0
0
не могу молчать15.06.2015 11:15:31
оплата мед помощи(за исключением сервисных доп .услуг) ,в условиях бюджетного здравоохранения это беззаконие.Об этом знают правоохранительные органы,минздравы всех уровней,.фонд омс,страховые компании,росзравнадзор,правительство.Ссылка на недостаточное бюджетное финансирование - это лишь ширма. Как и что надо считать. Если статью медикаменты или коммунальные платежи ,то и цифры космические ,которые сваливают на плечи пациентов. Народ молчит .Значит так и ннадо этому народу!
0
0
дохтор15.06.2015 11:24:05
По моему вы не можете не только молчать, но и мысли свои излагать:-)
Так в чем ваша проблема?
Бла-бла-бла - все кругом жулики?
Ну давайте цифры, факты, жалобы?!
Давайте уж накажем жуликов и воров?
Что? Нету? Не можете?
Ну тогда давайте хоть накажем болтунов и клеветников и с этого сайта прям и начнем!!!
0
0
,дед15.06.2015 12:27:38
Дохтор, хотя какой ты дохтор, так....санитар-лузер, выше не потянешь. Как той терьерчик тявкаешь на прохожих типа защищая своих хозяев. Скоро силовики плотно возьмутся и за омскую медицину, куда щемиться будешь санитар, ты не нужен будешь потому что остануться работать только честные врачи.
0
0
дохтор15.06.2015 12:54:57
Силовики давно уже взялись причем за всех сразу, окромя пока что еще глупых комментатров-клеветников с бк55!
Кроме как меня укусить по делу тебе нечего больше сказать?
Ну и добре!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru