Новости. Омск

В омском «Колчаке» считают вторжение «Ревизорро» заказным

Вслед за «Старым Омском» слово взяла еще одна «жертва» телепередачи «Ревизорро» - ресторан «Колчак». Там уверены, что ведущая Лена Летучая выполняла заказное задание.

На официальном сайте ресторана «Колчак» появился комментарий по поводу визита съемочной группы телепередачи «Ревизорро», которая была в Омске в минувшую пятницу, 5 июня.

Напомним, что приезд съемочной группы во главе с телеведущей Леной Летучей обернулся крупным скандалом. Так, на дверях «Колчака» появилась наклейка, которая служит символом одобрения «Ревизорро», однако сама Летучая заявила, что ресторан проверку не прошел и сам поместил наклейку для привлечения посетителей. «Колчак» взял ответное слово.

«Съемочная группа «Ревизорро» похожа на разъяренную группу омоновцев, которая несется, сметая все на своем пути», - говорится на сайте ресторана.

Отметим, что администраторы «Старого Омска», где также побывала Лена Летучая, давали аналогичные показания. По их словам, съемочная группа действовала решительно и напористо, от их действий пострадала даже мебель.

По словам представителей «Колчака», Летучая вышвыривала продукты из холодильников и встала ногами на стол, чтобы проверить пыль на высоте трех метров. Также администраторы сочли подозрительным, что съемочная группа знала, где в ресторане находится кухня, так как направилась прямиком туда.

«Складывалось ощущение, что съемочная группа знала, что как расположено и где что посмотреть... Конечно, после всего этого приходят в голову нехорошие мысли... Работа ведущей «Ревизорро» напомнила заказное задание, которое было просчитано и продумано с изучением всех деталей... Нерешенным остается главный вопрос... «Кто заказал Колчака?» - вопрошают представители ресторана.

В то же время в «Старом Омске» считают, что команда «Ревизорро» могла заранее подготовиться к «вторжению», так как перед визитом несколько раз обошла ресторан и изучила местоположение всех входов и выходов.

Валентина Чернышевская

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

7
0
ВАТМАН10.06.2015 13:38:09
Я не понял...а наклейку то кто наклеил?
25
1
прокурор10.06.2015 13:43:24
Как обычно..Вор орет первым- держите Вора..Лучшая защита-это нападение...Если об***сь- держите удар
1
0
Манипулятор10.06.2015 13:43:58
Ну прям детектив с элементами хоррора!
12
20
Строгий10.06.2015 13:52:39
В принципе всё очевидно. ФЗ о СМИ надо менять в сторону ужесточения и более внятного регламентирования их деятельности, дабы они на свои хрупкие плечи не взваливали функции и СЭС, и общественного контроля. Почему? Дмитрий Анатольевич Медведев дал чёткий посыл всем - хватит кошмарить бизнес. Проверки раз в два-три года. Что мы видим здесь? Самоуправство и нанесение репутационного ущерба со стороны организованной группы лиц по предварительному сговору в угоду развлекательному каналу под прикрытием недоработанного ФЗ о СМИ, который принимался в начале 90-х. Так дело дальше идти не может.
8
0
.10.06.2015 13:56:58
что,гады,зассали!
8
13
Строгий10.06.2015 14:03:18
Никто ничего не боится, просто действия журналистов, руководящихся недоработанным и сырым законом о СМИ, это неравная игра для владельцев HoReCa. Последние считают, что могут беспрепятственно вторгаться в любое время и в любое место, прикрываясь Законом. Владельцы беззащитны перед этими набегами. У владельцев есть заключение СЭС, почему тогда Ревихорро не идёт к тем, кто выдал это заключение? Верно. Кишочка тонка, могут надуть и лопнуть очень строго, что канал придётся срочно закрывать. Легче же делать скандалы и расследования на слабых, кто сдачи не может дать, будучи застигнутым врасплох.
3
7
Доктор ЗлООО10.06.2015 14:10:08
Ещё есть дебилы, которые верят телевидению, тем более газпромовскому?
7
1
Павел10.06.2015 14:17:41
Ну лично я в Колчак больше ни ногой. Устроили цирк. СТрогий, проблема в том, что госорганы не справляются с тем объемом проблем. А продукты несвежие можно было и выкинуть.
8
4
гость10.06.2015 14:37:06
Да Летучая красиво все сделала!! Так всем и надо! Надо работать на совесть, а не как вы!! Просрочка продуктов и тд...
11
1
Алена10.06.2015 14:39:40
ну и цирк устроили Колчаковские....лучше б убрались как следует, вместо того, чтобы окончательно не испортить репутацию.....хотя, наверное, если уж позориться, то до конца
12
16
Строгий10.06.2015 14:39:55
Далее, господа. Прежде чем искать брёвна в глазах у четы Ремизович, посмотрите пристальней на личность Летучей, посмотрите на неё не как на симпатичную женщину. Пробежав по её досье в открытых источниках, я нашёл интересные факты говорящие если не обо всём, то о многом. Она не гнушалась работы в таких сомнительных с нравственной точки зрения проектах как \"Пусть говорят\" и \"Каникулы в Мексике\". О чём я? Да о том, что скандалы и копания в чужом исподнем в погоне за эфемерной популярностью, не гнушаясь законов, права и морали - её профессиональная черта и стезя. Ко всему прочему, в ней заметны черты нарцисса. Перекрываясь своей внешностью и гендерным положением, она считает, что имеет право на всё и везде. Она в жизни ничего не создала, не отладила ни одного реального производственного процесса, кроме как постоянного производства скандалов. Что можно взять с такого человека? Сами ответьте на этот вопрос.
6
0
Алена10.06.2015 14:42:24
ну и цирк устроили Колчаковские....лучше б убрались как следует, вместо того, чтобы окончательно не испортить репутацию.....хотя, наверное, если уж позориться, то до конца
1
0
7710.06.2015 14:43:49
даже смешно читать подобные опусы. Чернышевская, тебе сколько заплатил "Кочак" чтоб отмыть его репутацию?
21
2
7710.06.2015 14:50:00
Строгий, иди кури бамбук! Твоя фраза "владельцы беззащитны" просто умиляет до слез. Это МЫ, слышишь ты, МЫ, ПОТРЕБИТЕЛИ, беззащитны против того, что за свои, кровно заработанные деньги в ресторане получаем, ОБВЕС, подлог продуктов, просрочку, обсчет, хамское отношение персонала, непрофыессионально приготовленные блюда. Ты кого блин, защищаешь? Этих толстосумов, жирующих за наш счет и посмеивающихся над нами, когда вместо Джека Дэниелса наливают нам бурдамагу из канистры, или берут овощи у китайцев, которые их поливают х..р знает чем? Ты кого защищаешь? Беззащитных он нашел...
3
2
123410.06.2015 14:50:42
забавно читать ваши попытки "вывести на чистую воду" госпожу Летучую.......прям смеюсь от этой нелепости
1
3
Мастер10.06.2015 14:52:37
Колчаковские правы .. Заказ.. Но заказ был от ФСО.. Так как Колчак был выбран доя кормления Матвиенко Валеньины Батьковны...
В итоге госпожа откушала в "Слободе" ..
Летучая в сопровождении фсошников делала проверки ...
все просто..
4
0
иринка10.06.2015 14:53:09
Кому нужен этот заказ, кормят протухшими продуктами, а теперь заявляют, мы не виноваты. Цены в ресторане не дешевые, а сан. нормы не соблюдают. просто обнаглевшие, знают, что у них есть связи и деньги и все по х....!
0
0
яяя10.06.2015 14:53:34
77, согласна!! пусть курит бамбук )))) правозащитник тоже мне
12
0
Читательница10.06.2015 14:59:58
Поддерживаю "Ревизорро"! У кого все в порядке, тот не боится НИКАКИХ проверок, особенно неожиданных. Мы привыкли в стране, что у нас все прилизывается именно перед проверками!Если бы каждый на своем месте добросоветно делал свое дело, не было бы ни "Ревизорро", ни коррупции, ни скандалов. СЭС свою функции, увы, не выполняет, как контролирующий орган. Спасибо хоть журналисты показывают подноготную сферы услуг! А "Старый Омск" известное отстойное заведение в городе!
1
0
ипат10.06.2015 15:02:16
Гыгыгы... про "Колчак" прикольно. Паходу туда вообще мало кто покушать ходит. место для съёма и демонстрации понтов.
1
0
Мастер10.06.2015 15:07:00
Читательнице

Тогда объясните феномен - почему так много гражданок бальзаковского возраста и некоторое количество ловеласов разного возраста пасутся в таких годюшниеах как Старый Омск , Разгкляев , Пушкин.. ?-)))
1
0
Строгий10.06.2015 15:09:50
Скорее я просто задал вопрос "А судьи кто?"
4
2
Омич10.06.2015 15:20:14
Омск не первый и не последний, посмотрел проект Ревизорро, полностью адекватная программа и полезная с точки зрения всех потребителей и добросовестных предпринимателей. К чему собирать чушь типа "заказ", "захват" и т.п., работать нужно лучше и тогда все будут счастливы.
3
0
яяя10.06.2015 15:20:53
Строгий, в любом случае, "защищаться" нужно достойно......посмотрите как товарищи из города Тюмени (ресторан МАО я имею ввиду) достойно отреагировали на все произошедшее! вот как нужно...а Колчак прям лажанул
0
0
ИндиРа10.06.2015 15:26:52
Передача не нравится, ведущая тоже. Но все же - была просрочка или нет? Это наше здоровье, господа защитники малого бизнеса. И если вас "закошмарит" кишечная инфекция, я думаю, вы по-другому запоете.
6
0
Иван10.06.2015 15:55:30
Вместо того чтоб выяснять кто там и кого "заказал" лучше бы извинились перед поситителями и навели порядок у себя в заведениях! Только позоритесь, устроили цирк!
1
0
любительпожрать10.06.2015 15:57:20
Как же мы жили без этой Летучей! И как будем жить ДАЛЬШЕ???? А ведь кафе и ресторанов в Омске сотни!!!!
2
0
санитарочка10.06.2015 16:12:47
колчак во след за старым омском
да у летучей был заказ
наш ресторан так опорочить
чтоб матвиенко не пришла
1
0
Доктор Живого10.06.2015 16:45:42
Еленин прадедушка наверное воевал с Колчаком под Омском)))))
На самом деле, если на кухне все в порядке, зачем паниковать???
А если бы с подобной проверкой была не Елена, а например...... Путин??????
3
0
zz10.06.2015 16:51:04
Строгий,
ой-ой-ой, бедные-беззащитные Ремизовичи. Само здание Колчака то в эксплуатацию ввели, наконец? или продолжают по "льготным" тарифам работать? А банки кто кидал на десятки миллионов? А пристройку незаконную на Жукова - тоже Летучая им построила?
2
0
Ded10.06.2015 16:52:34
Что там скрывать. Действительно у нас сервис ещё не на должном уровне. Тем более в ресторанной деятельности там столько подводных камней.
2
0
ага10.06.2015 17:02:50
Очень странно читать, если все нормально, чего паникуете? Если не виноват, чего напрягаешься?
Как там Дзержинский сказал: 'Отсутствие вашей судимости-это не ваша заслуга, а наша недоработка!'
Это Россия детка!!!
2
0
ivan10.06.2015 17:36:32
Строгому, что вы несете? Роспотребнадзор вообще проверками не занимается, что за продукты, что за санитария. Если вы себя позиционируете как солидное предприятия, так солидно должно быть все. Вы довольны тем, что после посещения вашего ресторана людей на скорой не увозят. Стыдоба. Вас по иному и проучить нельзя, вам же все пофигу, вас никто не наказывает
0
2
Ем дома10.06.2015 19:53:49
Летучая?! Ползучая! Гнать эту профессиональную хабалку - внучку Швондера - скалкой из любого заведения!
6
0
Катя10.06.2015 20:06:03
Ребят! Все, кто служит на благо омских "желудков" в омских харчевнях знают, кто и как их проверяет! Пришли милые дамы из СЭС в белых халатиках, получили свои деньги и пару пакетов еды заморской, отобедали и вот тебе проверочка состоялась! Чистота и порядок на кухне-это только лишь на совести шеф-повара и су-шефов! Сама тружусь на кухне и знаю какие товарищи могут работать на кухне, кот. чихать хотели какой срок годности и когда он вышел! Добросовестные сотрудники во главе с таким же шефом и су-шефом-вот истинный залог успеха любого предприятия общественного питания.А передача нужная-пусть шоу! зато оно о нашей реальности, не всегда ЧИСТОЙ к сожалению..
2
0
Виталий Доля10.06.2015 20:09:09
Ну, коллеги! Статью так подали, что будто Летучая виновата, что в "Колчаке" куча просрочки, а в "Старом Омске" вообще находиться невозможно из-за нарушения всего, чего только можно! В чем паника то? Ну, даже если и заказали, что в этом плохого. Обеспечьте чистоту везде, держите продукты в соответствие с нормами хранения и проблем нет никаких! Каждый имеет право знать, из чего ему готовят еду и при каких условиях. Спасибо Летучей, что взбудоражила наше омское болото! Может сейчас о людях некоторые рестораторы начнут думать. 1 июля эфир программы! С удовольствием посмотрю!
0
0
инсургент10.06.2015 20:33:32
В омском «Колчаке» считают вторжение «Ревизорро» заказным
-------------------------------------------------------
На самом деле на "Колчаковцев" наехали омские красные в рамках губернаторского тура Олега Денисенки. Летучая уже в мае вступила в компартию и числится помдепутата госдумы. А в Омске, по приезду, её Алехин перевербовал. По изначальному сценарию вместе с Ревизорро на колчаковскую кухню должен был ворваться и саа Денисенка.
0
0
997990010.06.2015 21:03:37
Старый омск - гадюшник изввестный! Есть там нельзя)) А охрана всегда была сумасшедшая - специально что ли отбирают)))
3
1
Ем дома10.06.2015 21:09:56
Ешьте дома! Все, кто ходит по ресторанам, знают, что официант может плюнуть в харчо. И никакая Летучая это не отследит! Это "человеческий фактор". Знают и ходят! Готовы рисковать - добро пожаловать! Не готовы рисковать - читайте "Книгу о вкусной и здоровой пище" ("Пищепромиздат", 1953г.) и учитесь готовить! А "Ревизорро" - дрянь программка! Для "нетребовательных", мягко говоря. "Камеди клаб" и то поприличней!
2
7
Роман10.06.2015 21:23:33
Летучая - та еще тварь. Я не защищаю рестораторов - у них тоже рыльце в пуху. Но этой ревизорре никто не давал права совершать подобные хамские выходки - не ее это собачье дело. А кто считает, что все ее набеги на рестораны и гостиницы не заказаны и не проплачены - наивный и недалекий человек. Эта тварь просто лезет не в свое дело, а многие ей еще и потакают
1
0
Romashka10.06.2015 22:00:26
Заказ, не заказ, а если бы у них был порядок и отношение здоровое, вопросов бы не было. А в сфере услуг здоровое отношение - это не препятствовать, а всячески содействовать тем, кто хочет убедиться что предоставляемая услуга или товар надлежащего качества.
3
1
Romashka10.06.2015 22:03:38
А мне Лена нравится! Классно держит стиль и образ. Не то, что оскандалившиеся позорно рестораторы.
0
0
Иван 9110.06.2015 23:12:45
Если наши органы не в состоянии проверять, то хоть пусть кто-нибудь проверит. С нетерпением жду передачи на пятнице про наш общепит и про Колчак в первую очередь. Ценник там для Омска очень приличный а качество видать пустой звук.
2
0
------------------------------10.06.2015 23:12:59
что то в моей столовке не идут дела
может пригласить летучую
пусть как хочет обгадит и не рекомендует мою столовую
зато как пропиарит
0
1
ага10.06.2015 23:15:03
Ну найди лучше заведение чем Колчак!Таких заведений по пальцам в Омске посчитать можно.
2
2
ага10.06.2015 23:17:12
Тупая передача,особенно из ранних сьемок видно.Лучше бы она вьетнамскую кухню проверила.
1
3
Ем дома11.06.2015 00:11:26
К счастью, не работаю в "сфере услуг", но готов представить каково это... "Не препятствовать, а всячески содействовать" всем, кто хочет тебя поиметь - СЭС (или как они там сейчас называются), пожарным, хамоватым клиентам, сотрудникам ОБЭП(или как они там сейчас называются), прочим "доблестным рыцарям, защищающим добропорядочных обывателей"! + "Ревизорро" на вашу голову!!! Попытайтесь заработать хоть копеечку в этом бизнесе (я не рискну) - наймите квалифицированный персонал, который вас не подведёт, согласуйте ВСЁ со ВСЕМИ инстанциями, контролируйте с утра до ночи и т.д. , а потом судите!
2
2
дед11.06.2015 02:01:30
Давно смотрю эту полезную передачу. Летучей орден мужества надо вручить. Смешно смотреть когда владельцы заведений с их засранными кухнями и гостиничными номерами начинают права качать, упираться, собственноручно губить свой бизнес такими безграмотными, хабалистыми действиями. Причём многие утверждают. что это заказ. Какой на хрен заказ. Хорошо Летучая наши мелкие частные гостиницы и сауны не проверила. Там вообще кошмар.
0
0
Дмитро11.06.2015 05:01:30
Всё же облава Ревизорро приятней, чем аналог пожара в "Хромой Лошади"
2
10
Наталья11.06.2015 07:17:47
Конечно все проплачено. Я бы эту дуру на порог не пустила. У нее на лице "написано" отсутствие интеллекта, а у свиты - тем более. Гнать всех, кто запустил на кухню, без выходного пособия.
Интересно, если я такую наклейку на своей двери наклею, меня тоже в суд поташит. Эта наклейка - како-то государственный знак. Она со своей командой нас идиотами считает. Вали в свою Москву и бегай там унитазы мой, тебе там и место.
5
0
Мастер11.06.2015 08:16:38
Наталье.!!!

Ну вы то наверное гражданочка в отличии от телеведущей из Москвы /
- интеллигент в четвертом поколении? -))
Судя по вашей реакции с интеллектом то у вас проблемы..-))
А вы наклейте себе на дверь такую наклейку-)))) насмешите соседей-))
И потом совершенно очевидно, сто " там ей и место", а ваше сдесь -)))
1
3
Сибирский Охотник11.06.2015 09:20:42
Ну Я прям в шоке ! Оказывается у нас пол Омска хавает в ресторанах ! А плачуут то ,нищий город,денег нет ! Тьфу ! Не был в ,,Колчаке,, и не собираюсь ! Я на даче плов в казане себе приготовлю,пальчики оближешь! А вот кто такая ,,летучая,, и с какого перепугу она врывается туда ,куда её не звали ?! Она что,представитель СЭС ??! НЕТ ! Так и гоните её ,вместе ,,передачей,, . Пусть идёт на рынок ,,,ШАУРМУ,, проверяет ! ))) ВЫ ведь всяко жрёте ,,шаурму ,, ,господа ?! ))))
1
0
Аня11.06.2015 09:53:49
Ой, я вас умоляю, кому нужен-то тот колчак, тем более, если учитывать то, что съемочная группа ревизорро не омская, а вот в том, что там действительно нашли просрочку я даже не сомневаюсь, в малом количестве омских ресторанов нормальная качественная еда, цены ломят дикие, а подпихивают посетителям всякое г, только если еще от омской санэпидстанция можно было откупиться, то от ревизорро не получилось, вот и подают это под соусом \"Нас заказали\"
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru