Новости. Омск

Сергей Сусликов: У СМИ есть возможность давать уроки демократии господам седельниковым

Инцидент у офиса «Единой России» в Омске наглядно показал, за какие «места» депутаты и рвущиеся в губернаторы политики хотят держать независимую прессу.

Владелец издательского дома «ТРИЭС» Сергей Сусликов прокомментировал конфликт бизнесмена Владимира Седельникова с журналистской группой БК55, произошедший у здания «Единой России».

Напомним, что представители СМИ вели съемку во время проведения политсовета партии, то есть не на частной территории, а в общественном месте, когда владелец ночного клуба «Атлантида» г-н Седельников, выйдя из роскошного внедорожника Merсedes, потребовал удалить снимки, пригрозив дать парням-корреспондентам «по я...цам». Инцидент вызвал бурный общественный резонанс после того, как БК55 предал дело огласке.

- Считаете ли вы допустимыми прямые угрозы в адрес представителей СМИ, высказанные в такой форме?

- Пару лет назад, мы тогда с какими-то министрами судились, я сделал поразительное открытие. Оказывается, в законе о СМИ есть пункт, где черным по белому написано, что государство гарантирует защиту журналистов, поскольку эти люди находятся при исполнении общественного долга. Далее. В уголовном кодексе есть статья, карающая лишением свободы от 2 до 5 лет за попытку воспрепятствования профессиональной деятельности журналиста. Корреспонденты БК55, Гошкодер и Самылкин, ведущие съемки у офиса «Единой России», проводящей праймериз кандидатов в губернаторы, находились при исполнении общественного долга, они освещали важнейшее событие региона – выборы губернатора. Так что мое личное мнение не имеет никакого значения. ОНИ недавно «пришили» статью закона фермеру Гордиенко, проявили принципиальность! Но это «дело» на г-на Седельникова развития не получит. Таковы реалии.

- Как фраза «оторву я...ца» соотносится со статусом депутата?

- Без комментариев.

- Стоило ли предавать дело огласке или подобные «пацанские разборки» лучше оставлять за кадром и не сообщать о них широкой публике? Каков должен быть алгоритм действий журналиста в таких ситуациях?

- Здесь ответ без вариантов. Есть пункт этических норм «БК», в которых прописаны наши действия. Первое. Мы обязаны сообщить об угрозе, поступившей журналисту, в прокуратуру и полицию. Второе. Мы должны уметь защищать себя сами, не надеясь на суды, правоохранительные органы и поддержку общественности, которой в Омске просто нет. Те, кто нам угрожает, должны об этом пожалеть. Именно этот принцип я исповедовал все годы работы в журналистике, без малого 40 лет. Оговорюсь, это не месть, я называю это уроком демократии! У СМИ всегда есть возможность давать ТАКИЕ уроки господам седельниковым.

- Не считаете ли вы, что г-н Седельников дискредитировал не только себя как депутата, но и все региональное отделение «Единой России»?

- К сказанному добавлю, что он бросил большую тень на врио губернатора Назарова, на весь праймериз и, безусловно, опошлил предстоящие выборы. Откуда они, единороссы, откопали и подсунули Назарову этого господина с весьма сомнительным прошлым? Напомню, в начале 90-х Седельников с помощью Полежаева и каких-то родственных связей открыл ночной клуб «Атлантида» на месте военного завода «Омскэлектроточприбор». Это было время, когда мы потеряли суверенитет, когда Россией фактически управляли ЦРУшники, наводнившие Москву. Именно тогда Полежаев два года подряд закупал и забивал элеваторы во время уборки урожая дешевым «американским» зерном, хотя у нас своего в излишках более 2 миллионов было. Он же завез в Омск копеечное сухое молоко, это притом, что у нас на одного омича по корове приходилось! И все это делалось «ради людей», на квоты нефтезавода, за счет его солярки. При этом совхозы и колхозы, которые Полежаев как бы забыл освободить от «социалки», были вынуждены закупать мазут на доходы от зерна и молока, чтобы отапливать детские садики, школы, конторы сельсовета, жилой сектор в центральных усадьбах. Миллионы вылетали в трубу. А коровы вывозились на мясокомбинат или скотомогильники. Ради чего старались господа седельниковы, находящиеся в родственных связях с Полежаевым? Ответ на поверхности. Чтобы уничтожить наше манякинское село, кормившее 16 областей России, и высокотехнологичное промышленное производство вроде «Точприбора». Омск, в это трудно поверить, занимал 4 строчку по объемам промышленного производства в Советском Союзе.

Есть, правда, и другие примеры. Это когда с Украины русские летчики угнали эскадрилью суперсовременных бомбардировщиков ТУ-160, подлежавших распилу на металлолом. А ветеринарный врач Гордиенко, недавно осужденный на 5 лет, организовал фермерское хозяйство на землях сгинувшей деревни Решетиловка, где он родился. Россия стояла и будет стоять на тех, кто интересы страны ставит выше шкурных выгод и благополучия. Но это не относится к Седельникову. Я убежден, этим человеком должна заниматься ФСБ. У «таких» дел, я имею в виду завод высокоточных приборов, переделанный в ночной клуб «Атлантида», нет и не может быть срока давности. Пользуясь случаем, скажу, что Виктору Ивановичу нужно сопротивляться попыткам окружения обеспечить ему победу любой ценой. Для него сегодня куда важнее победить в праймериз  и на выборах против сильных кандидатов в честной борьбе. Только так он сможет подняться над своим окружением и кураторами из «Газпрома». Одно дело, когда тебя посадили в кресло какие-то большие и влиятельные дяди с помощью больших денег, а другое, когда за тебя проголосовал народ, которому ты обязан служить.

- Насколько сложно в нынешних условиях вообще работать независимой прессе, не получающей денег из бюджета и не пользующейся поддержкой властей?

- Если пользоваться поддержкой властей, то это уже не пресса, это пиар-служба при власти. Если «Бизнес-курс» или БК55 не смогут прокормить себя сами, это будет означать, что мы неинтересны и не нужны обществу. Я просто закрою эти издания и распущу персонал. Скрывать нечего - на рынке печатных СМИ хуже худшего. Цены на бумагу, печать, коммунальные услуги выросли в разы, а цены на рекламу и зарплаты журналистов остались на уровне 2008 года.

- Как вы считаете, было сложнее работать при Полежаеве или сейчас при Назарове?

- При Полежаеве «Бизнес-курс» выходил не на 52, как сейчас, а на 130 страницах! Он был в два раза толще столичного «Коммерсанта». Только на рекламе мы зарабатывали миллион рублей в неделю. Но пришли сети: «Икеа», «Мега», «Леруа Мерлен», «Бауцентр», «Магнит» и т.д. И бизнес был уничтожен на корню. Из 20-30 крупных мебельных компаний сегодня практически не осталось ни одной. И так во всем. Олигархи, госмонополии и чиновники, обслуживающие их, довели Омскую область до полной нищеты. И это не может не отразиться на финансовом состоянии СМИ.

- Любопытный нюанс, юристы Седельникова уже звонили в редакцию: мол, убирайте материал, мы будем писать претензию, потому что у вас нет доказательств угроз Седельникова журналистам.

- Появление на сцене юристов – лучшее доказательство того, что у общественного деятеля Седельникова, еще вчера демонстрировавшего молодым журналистам Гошкодеру и Самылкину свою крутизну, действительно есть проблемы с мужским началом.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
4
Фогель Клаус19.06.2015 11:23:35
Хм... А есть регионы, которые не пустили к себе федеральные сети? Законно ли препятствовать их появлению? Я понимаю - поддержка местного бизнеса нужна. Но лично мне покупать стройматериалы в Леруа удобнее и приятнее, чем на стройрынке. Увы, мелкий предприниматель не в состоянии обеспечить покупателю тот уровень ассортимента и комфорта (а, зачастую, и цен), что приносит магазин глобальной сети. Или интересы граждан здесь не в счет?

PS так то когда-то крупные заводы вытеснили ремесленников, автозаводы убили мелкий бизнес в виде извозчиков и т.п. Не надо было?)
8
0
Луна19.06.2015 11:29:52
* Позорище области, набившее себе карманы, сидящее в заксобрании с умным лицом, не соответствующим интеллекту.
5
2
За Родину!19.06.2015 11:43:02
Молодец Сусликов, вы палку иногда перегибаете, а по суте вы последнее издание которое говорит правду.Был бы у власти старый пердун он бы вас подставил. Лукяныч рамсы попутал, уже видит себя сенатором.А по я... ам он может дать, мужик здоровый.
6
0
Местный19.06.2015 12:02:57
Сусликов конечно та еще "независимая пресса", но если он проявит принципиальность и "даст урок" этому распоясавшемуся Седельникову - будет очень здорово.
3
0
Карамель19.06.2015 12:03:06
Можно, кстати, еще и коттедж в водоохранной парковой зоне сфотографировать)))
0
0
Александр ГРАСС19.06.2015 12:12:42
Они что все сговорились что ли давать журналистам по лицам и по я..цам?! Где-то, видимо, сообща перетерли эту тему...
10
1
АБВГД19.06.2015 12:21:57
Седельников, видимо, подумал, что едет к теще на блины, а не на общественное, публичное мероприятие - праймериз. В любой цивилизованной стране уже на следующий день деятель, допустивший такую выходу, уже подал бы заявление и ушел бы со всем постов, а если была бы человека еще и совесть, то застрелился тихо и достойно, чтобы избежать позора. Но это маде ин Раша-патриот! Им все роса. Позицию господина Сусликова С. С. поддерживаю.
9
2
Даша19.06.2015 12:35:53
Сусликов молодец. Вообще молодец. Я сомневаюсь, что большинство омских СМИ, если бы седельников наехал на их журналистов, написали бы об этом и не стали снимать материал после вяканий юристов. А он еще и от своего имени защищает своих сотрудников. Молодец, за это можно уважать!
7
1
Иванъ19.06.2015 12:36:24
Настоящий мужской поступок главного редактора, который не стоит в стороне и не испугался ,в защите своих журналистов. Привыкли пьяных булкотрясов с рюмочной выкидывать, а тут не пройдет.
0
3
елена19.06.2015 12:39:45
а они ведь ( я имею ввиду Дружино и Лужайкино) платят вам за рекламу..
6
1
АБВГД19.06.2015 12:56:53
Беда России, что страной управляют подобные этому деятелю кухарки. Отсюда и недавний прорыв РФ в самую глубочайшую задницу европейского и мирового прогресса. Такое невиданное погружение в самое отстойное дерьмо по своей воле и по страстному желанию кухарок-управленцев мир еще не видывал. Мир был вначале просто ошеломлен. Но теперь приводит ситуацию к тем знаменателям, которую сами выбрали кухарки-управленцы.
0
0
yakuchina19.06.2015 13:01:50
Платят за рекламу, Елена, прошу заметить, но критических материалов, ежели таковые имеются, на сайте тоже хватает.Причем обо всех. Читайте внимательнее, тогда не будет измышлений насчет "проплаченных и зависимых" СМИ.
0
0
Иванов19.06.2015 13:31:18
Ведь ему сенатором вроде обещают,вместо Зуги чо ли ?
0
0
омич 22419.06.2015 13:37:33
А другие редакторы поддержат коллегу?
7
2
Горожанин19.06.2015 14:49:30
НЕ ТРОГАТЬ Сусликова С.С. – он единственный, принципиальный журналист от бога, сумевший сохранить свое лицо и профессиональную непогрешимость, в Омской области.
Окружение и.о. губернатора Назарова В.И. опустилось до полукриминальных подельников, которые не только Родину, но и родную маму за 5 копеек продадут, чтобы любой ценой выиграть выборы. А это грань, за которой отсутствуют духовность, православность, здоровое человеческое общество в Омской области, и допустить сползание омичей к уровню «понятий» Седельникова принципиально нельзя – это социальная катастрофа.
МОЛОДЕЦ СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ! Только так можно заставить власть понять, что она обязана служить народу, а непонятно как появившемуся «олигарху» Седельникову, состояние которого это деньги простых омичей, десятилетия строившими завод «Электроточприбор».
4
0
Alex19.06.2015 15:00:58
Прочитал статью))) Сергей Сергеевич - Вы как всегда на высоте, мои комплименты! Считаю, при таком подходе, тот седельников сам получит "по я.цам", в переносном смысле конечно.
4
1
130919.06.2015 15:41:36
После таких псевдо помошников "депутатов", как Седельников, да если еще зарегистрируется в качестве кандидата Денисенко, Назарову на выборах делать будет нечего. Народ всей многострадальной Омской области "прокатит" родственников Полежаева и "друганов" Назарова 13 сентября.Руки прочь от СМИ.
0
0
козья ножка19.06.2015 15:53:18
интересно читать
3
0
Луна19.06.2015 16:04:22
Сергей Сергеевич, дорогой! Вы молодцы за то, что не спускаете с рук "народному избраннику" седельникову хамство, заносчивость, завышенную самооценку. Но только зачем же вы затерли мое предложение сделать обратку седельникову серпом по ...? Это очень мягко и культурно по отношению к описываемому деятелю.
2
0
ваня19.06.2015 17:25:00
Ну практически отец русской демократии! А как же знаменитая фраза 'Критикуем всех, кроме губернатора (Полежаева)'?
0
0
Для Вани19.06.2015 17:37:08
Ваня, Сусликов судился с губернатором Полежаевым, когда назвал его ГЛАВНЫМ КОРРУПЦИОНЕРОМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ. Он его критиковал как никто другой в Омске.
7
4
Перец19.06.2015 17:53:26
Вот ваше лицо господин сусликов: удалять неугодные комментарии! а как же свобода слова? сам себе противоречишь, о каких уроках демократии речь или о каком независимом СМИ если комментарии в котором написана правда удаляется твоими сотрудниками? Пытаешься из себя героя сделать при этом ныкаешь деньги в кармане борец за свободу. Просьба озвучить стоимость заказа на пусть и не столь уважаемого господина Седельникова? - хотя не удивлюсь что столь восхваляемый своими журналистами в комментариях господин и этот текст удалит!
0
0
ваня19.06.2015 19:19:18
Для Вани!
Я знаю! Но фраза то была, и издательская политика была! Хотелось бы знать мотивировку, желательно правдивую. Я конечно все понимаю, обстановка в стране и все такое. Как говорится, хозяин-барин, моё дело, читать или не читать, верить или не верить...
10
0
КУМ19.06.2015 20:10:51
Ну что господин(или товарищ) Сусликов...смело, в лобовую.
Но с опозданием, на лет 20.
4
1
гость19.06.2015 20:16:37
Перец, у него вообще какие-то странные модераторы.
Комментарии с нецензурной лексикой оставляют.
http://bk55.ru/news/article/53316
А отзывы по теме статей чем-то лично не понравившихся или просто не понятых модераторами тупо стирают.
0
0
гадя петрович20.06.2015 00:57:50
Плохо, когда в праймериз участвуют бизнесмены, развившиеся на субсидиях от Полежаева и Назарова. Тут, как говорится, аффилированность власти и бизнеса. Седельников может не только по яйцам, но и огурцу, томатам, дыням и банану дать со своей Агрокультурой и агроцентром Дружино. Одичал от проживания в парковой зоне.
2
0
Барбара20.06.2015 01:41:51
Вместо Зуги - Седельников? Во хохма, Омскую область будут представлять два сенатора-овощевода Голушко и Седельников. Один будет давать по яйцам народу, другой - возить в кабанятник чиновников федерального масштаба.
3
0
Швед20.06.2015 14:01:44
КУМу
Ну что господин (или товарищ) КУМ с опозданием это верно. Но 20 лет назад ни один здравомыслящий омич, (также Сусликов С.С. и Вы в том числе) не мог даже предположить, что Полежаев может пойти на человеческие жертвы, ради создания Сибнефти и уничтожения сельскохозяйственного производства путем закупки дешевого американского зерна, во время уборки урожая и завозки копеечного сухого молока, ради собственной наживы. Всем хотелось верить (Сусликову С.С. и Вам в том числе), что губернатор Полежаев будет принимать все необходимые меры, для сохранения экономики области, а сегодня над область нависла тотальная угроза полного развала и разорения. Слава богу, омичи это стали понимать, также как и то, что за 3 года во главе области Назаров В.И. ничего не сделал, для сохранения экономики и улучшения жизни на Омской земле.
Единственная его заслуга – канонизация живого Полежаева, увековечивание его «положительных» заслуг, и это понимают все журналисты области, даже начинающие.
И так называемый праймерис, так широко освещаемый журналистами, все вы реально понимаете, что это всего лишь постановка, режиссерами которой являются чиновники окружения Виктора Ивановича и не соответствует реальности даже на 10%. Полежаеву и его «соратникам» по бизнесу нужен избранный Назаров, чтобы спасти себя от уголовного преследования, даже ценой развала огромной области.
Имеджмейкеры Назарова В.И. переиграли. Это и вызвало взрыв людского негодования, и Сусликов С.С. единственный журналист выразивший открыто свое возмущение беспределом, и деньги здесь не имеют никакого значения. Это его выстраданная, искренняя гражданская позиция, и в этом случае Сусликов С.С. – национальный герой.
МОЛОДЕЦ!!!
И более ни один редактор и ни один журналист не выразили своей профессиональной принципиальности, под действием давления денежного мешка. Омичам есть над чем задуматься перед предстоящими выборами.
2
0
КУМ20.06.2015 16:54:27
Шведу.
Согласен на 90% с Вами, хотя 20 лет назад еще в Омске и не жил. Ну там про героя вы загнули...
Я вот лично, Сусликову еще до конца не верю, стоит знаете ли перед глазами тандем - Сусликов + Голушко.
Ну а голосование должно быть протестным. Просто Назаров настолько ничтожен, что это позор для омичей.
Не спасует ли Сусликов конце?
Не заблестят ли 30 сребреников перед глазами?
Не достанет ли эта омская опухоль, которая поразила и дала метастазы во все органы власти?
0
0
ваня20.06.2015 18:13:50
КУМу
Ну что господин (или товарищ) КУМ с опозданием это верно. Но 20 лет назад ни один здравомыслящий омич, (также Сусликов С.С. и Вы в том числе) не мог даже предположить, что Полежаев может пойти на человеческие жертвы, ради создания Сибнефти ~
---------------------------------------------------------------
Да ладно! В девяностые работала телекомпания СТВ-3, уж там рассказывали обо всем, зря её Полежаев закрыл что ли?
0
0
ваня20.06.2015 19:10:42
КУМ!
Прчтите статью Анны Политковской в ,Новой газете' ЕСЛИ ВРАГ НЕ ПРОДАЕТСЯ, ЕГО УНИЧТОЖАЮТ (в архиве газеты, или погуглите) будете яснее понимать, что тут творилось...
0
0
Харитон20.06.2015 23:13:58
СТВ-3 воспевала подвиги мэра Рощупкина, который убрал из центра Омска рельсы трамваев, сделав экологически чистый транспорт хронически убыточным, видимо, надо было расчищать дорогу газелистам. Больше ничем СТВ-3 не отличалось, как и мэр Рощупкин.
0
0
ваня21.06.2015 00:55:49
Харитон, не несите бред! При Рощупкине координально обновился автобусный парк, некоторые Каросы и Мерседесы до сих пор ходят. Кто вам сказал, что трамваи экологически чисты? У нас пока электричество не вырабатывается при помощи ветра и солнца. Хороши скоростные трамваи, которые ходят отдельно от автотранспорта, представляю какие были бы пробки на Гагарина и Интернациональной...
1
0
Харитон21.06.2015 09:40:04
Ваня, понюхай выхлопы из труд газелистов и у тебя прояснение в мозг у наступит, может быть. Какой транспорт экологически чистый, а какой нет. И трубу выхлопов автобусов рощупкинских понюхай, если не хватит вони от газелистов. А центр в Омске встал в пробках, когда сдали мост от метро и все поперли с окраин города в центр. Это уже другой прораб соорудил, который запланировал утопить в дерьме Омск к 300-летию его основания, сдав в строй некий гидроузел выше по течению реки Иртыш, за Омском. Молодцы!
0
0
Харитон21.06.2015 09:48:48
А СТВ-3 только восхвалял мэра Рощупкина, занимался откровенной пропагандой. И больше ничем. Это и отличает СТВ-3 от Бизнес-курса.
0
0
ART-MEDI21.06.2015 11:05:32
Похоже ССС в отчаянии, и понятно почему - все идет к тому, что скоро в РФ не останется иных СМИ окромя прокремлевских.
2
0
Аннушка21.06.2015 11:43:05
Субсидии он получил около 100 Лимонов из бюджета области а свой арго центр построил в дружино за 20. Вот где проверить Минселльхоз надо на коррупцию .Володенька сам срубил сук на котором сидел кайфовал в депутатах а сейчас выкинул фортель Единая Россия всех собрала науваришей бизнес на алкоголе и разврате и моральный облик соответствует. Его не только из депутатов а из ЕР надо попросить.
0
0
ваня21.06.2015 14:15:25
Харитон!
Ну взаимно, я не знаю в каком районе ты живёшь, но желаю тебе почаще нюхать дым и жевать золу от ТЭЦ-5. А пробки на Гагарина-Интернациональной были и при советской власти, а уж когда вырубали электричество то это был полный мрак.
СТВ-3 по сравнению с 12 каналом просто верх совершенства, каких то аналогий полежаевских монологов там и близко не было.
PS. И не надо мне приписывать то чего я не писал, про газелистов я и слова не сказал, ты бывший полежаевский пропагандист? Говоришь о том, чего не было.
0
0
ваня21.06.2015 14:37:21
А СТВ-3 только восхвалял мэра Рощупкина, занимался откровенной пропагандой. И больше ничем. Это и отличает СТВ-3 от Бизнес-курса.
----------------------------------
Неужели Сусликов тут по клаве стучит? Так любить издание может только хозяин!
0
0
Сергей21.06.2015 18:04:22
А давайте ему яйца принесем в контору!
0
0
Харитон21.06.2015 19:18:10
Чьи?
0
0
121.06.2015 20:00:51
Харитоновские.
0
0
гость21.06.2015 23:01:13
Сергей Сергееч, ну пригласите вы уже нормальных программистов - пусть пропишут, чтобы на вашем сайте мат и нецензурщина автоматически банились.
Вам самому не стыдно за такие комментарии на вашем ресурсе?
http://www.bk55.ru/mc2/news/article/7180/
0
0
красноармеец Сухов.22.06.2015 00:25:13
Я уважаю!!!!!!!!!!!!!!!! Мужик!!!
0
0
Харитон22.06.2015 12:22:55
1
Я не участник конфликта. И специалист по яицам, как видим, другой человек. Так что ничем вам помочь не могу - пользуйте свои, дешевле вам обойдется.
0
0
ваня22.06.2015 14:02:34
дохтор, остыньте и больше не делайте таких глупостей! Ресурс из за ваших 'подвигов' никто не закроет, а вас привлечь, запросто. Вычислить, кто вы такой можно на раз, два...
0
1
дохтop22.06.2015 15:03:36
я аж прям дрожу от страха от угроз тупoгo тролля, пишушего своё имя с маленькой буквы.
Слышь, клебсиелла интернетная я те щас мозхг твой разрушу до основания о законе он тут заговорил.
Ни ты, ни тем более владелец этого дepьмосайта понятия не имеете что это такое - закон!
0
0
ваня22.06.2015 15:16:27
Вот уж точно, лучше с умным потерять, чем с дураком найти!
0
0
Харитон22.06.2015 15:40:43
ваня
В СТВ-3 работала трындычиха Чентырева, которая потом соорудила брендолапу за 10 миллионов бюджетных рублей, после СТВ-3 она работала на том же 12 канале, который ты не любишь. Еще кто-то там работал. Да, Паутов работал в СТВ-3, а потом на 12 канале генеральным. Так что полный ажур - все идет по кругу. Славили Рощупкина, Рощупкин уехал в Москву, стали славить Полежаева. Больше ничем особо не отличились. Да и им ничего больше и не надо. А господин Сусликов судился с Полежаевым, когда тот был губернатором. Сравни, если можешь.
1
0
ваня22.06.2015 16:08:57
Харитон!
А что, продажные журналисты, это новость? Я подозреваю, что их сейчас подавляющее большинство! Полежаев же делал все, и покупал и угрожал и кабель перерубали, борьба то серьёзная была. А по Сусликову мне тоже интересно! Сначала сотрудничал, а потом стал критиковать! Появился более сильный покровитель?
0
0
Zmielov22.06.2015 17:52:44
Сергей Сергеевич на счет уроков демократии это Вы явно хватили. скорее это не уроки, а переменки и то очень короткие и очень редкие, и хотя Вы сегодня, я полагаю, пишите искренно, воспользовавшись служебным положением хозяина СМИ, было бы правильным в духе демократии, дать возможность высказаться и "герою"...
1
0
ага23.06.2015 03:19:50
понятно, то есть мат в комментариях на БК55 - это демократия.
Самим-то приятно читать грязные ругательства от дохтора?
3
3
дохтop23.06.2015 08:10:42
Видимо куда приятнее читать в День памяти и скорби в каких туфлях кто пришел или фотографировать чужие причинные места и три дня обсуждать их, или устраивать необоснованную травлю медикам, или приехав на событие выискивать только негатив и превращать его со своих страниц в элемент тупой тусни???

Вместо обычного журналисткого освещения, основанного на фактах!
Вы, сусликовцы, вспомните хоть одну интересную и грамотную статью, которую вы написали?
Так что предмет "спора" затеянный вашим Рамбалем Куше надуман!
Есть бюджетные, читай независимые СМИ, а есть вот такое коммерческое недоразумение как ваше.
Даже лайф ньюс в сравнении с вами кажется суперсерьезной аналитикой, а посему мат - это понятный язык в вашей среде.
То что вы делаете, то же возвращается и к вам!
3
0
.24.06.2015 00:15:06
дохтор, откуда в тебе столько гнусности и злобы? Такое ощущение, что тебя пнули когда-то из ТРИЭСа, а ты терь анонимно изливаешь свою обиду в комментариях на БК.
В любом случае во всех твоих гнойных выплесках явственно просматривается личная уязвленность :))
0
1
дохтop24.06.2015 10:01:11
точка, человеческая фантазия не имеет границ, и вы не оригинальны в моей оценке, на которую плевать я хотел.
Цель достигнута - этому ресурсу становится затруднительно поливать омских медиков грязью, вот так просто тупо и необосновано.
Еще немного и глядишь грамотно писать критику научу:-)
В отношении злобы все верно. Я вот до сих пор немогу понять почему владелец и редактор испытывают такую ненависть ко всему омскому? Ни на одном омскм СМИ я не наблюдаю подобную ущербную политику.
Отдельно по местным троллям, которые я надеюсь поняли, что на тупые и клеветнические посты получат адекватный ответ в любой форме.

Но, кому это я объясняю? Какой то, точке?:-)
1
0
::::::::::::::::::24.06.2015 11:44:43
дохтор, безграмотное чудовище, заруби на своем тупорылом носу - НЕ С ГЛАГОЛАМИ ПИШЕТСЯ РАЗДЕЛЬНО!
Элементарного не знаешь, а зачем-то суешься везде со своим бредом.
И ты уж определись, то тебе коммуняки не нравятся, то, оказывается, ты - защитник медиков.
Совсем с головой плохо?
1
0
.24.06.2015 23:24:50
дохтор, откуда у тебя маникальное стремление превращать каждое обсуждение в отстой?
Это от глупости или от тупости?
0
1
дохтop24.06.2015 23:30:52
да успокойтесь вы глупое существо.
я понимаю что вам больно вот и огрызаетесь.
но отныне живите под плинтусом куда я вас злобных троллей и загнал.
1
0
.24.06.2015 23:41:48
Глупое существо - это ты и есть.
И не позорь звание докторов. Лучше обратись к ним, пусть твою голову полечат, узколобый тролль.
Только и можешь, что за другими повторять.
0
1
дохтop24.06.2015 23:46:39
и вам того же да побольше - чтоб разорвало на кусочки от избытку!
кроме оскорблений ко мне еще есть что?
ну тогда бегом под плинтус.
1
0
.25.06.2015 00:04:36
Места под всеми плинтусами - это твои места навечно.
Смотри-ка, а ты, амёба, уже научилась выражаться цензурно.
Ещё бы научилась писать без ошибок.
1
0
дохтop25.06.2015 00:18:55
да вы можете хоть все цифры с точками и даже у себя на лбу ничего не изменится! я из железа
давайте сразу весь список оскорблений на асусе-трансформере забацайте.
а то скучно с вами одно и тоже
1
0
.25.06.2015 00:30:54
Смердить не надоело? Гнусный ты человечишко.
0
1
дохтop25.06.2015 00:53:29
ну что Вы, куда мне до вашего чемпионства в этой области.
я так чувствую в америке щас светло?!

посему вы пока постойте тут наедине с вашими проклятьями.
если к утру от злобы не подохнете, бинди забацайте на своем лбу, я посмотрю.
желаю вам всего плохого!
1
0
.25.06.2015 01:04:33
дохтор, К НОГЕ! СИДЕТЬ! ЛЕЖАТЬ!

Команды "Голос!" не было.
Так что, лежи и не тявкай!
1
0
.25.06.2015 01:38:57
дохтор,маладес, трусливый, но послушный)
Вот уже полчаса свой голосишко не подаешь.

25 июня объявлен днем траура в Омской области.
Надеюсь, ты не станешь выплёскивать свою гнусь в такой день...
0
0
дохтop25.06.2015 07:24:32
Гнусь, неуважаемая точка ваши коллеги уже высказали в своих гадких постах, причем даже и потролить успели.
Вот если бы сегодня на бк все комментарии отключили или они бы сами "отключились" или "отключили" их...
А вообше достойная и заслуженная "точка" в финале этой лицемерной статьи.
Видимо вот так вы представляете общение на ваших страницах.
Нет! Не будет такого!
1
0
.25.06.2015 07:48:54
Ну, что и требовалось доказать))
Сплошное ублюдочество.

дохтор, ты болен, и причем серьезно.
Ты элементарно не понимаешь нормальных человеческих представлений. О чем вообще с таким можно говорить?!

Иди, лечи голову, мерзкая ничтожность.
0
1
дохтop25.06.2015 08:00:42
я вас в любом виде поимею, даже в таком.
в таком даже и прикольнее.
хотя мат омебыподобные воспринимают лучше.
ну что еще или так и будете по кругу одно и тоже писать?
0
0
.25.06.2015 08:07:10
Я поражаюсь, насколько может быть скуден и беден словарный запас у дохтура)
Але, ты зачем за мной повторяешь? Ты забыл, что это ты - амёба?))
По ходу, у тебя и памятью большие проблемы.
0
0
дохтop25.06.2015 08:13:53
...причем иметь тупых троллей могу даже одной рукой не вставая со стула:-)
0
0
.25.06.2015 08:51:01
Давай, давай, полоумный дохтур, работай на БК55, увеличивай количество комментариев))
Ты даже не понял, что это тут имеют, ухаха))))
0
0
дохтop25.06.2015 08:58:05
ну вы не опысайтесь от того что дошло хоть что-то хоть раз в вашу проеденную гильминтами башку:-)
у меня с Cуликовым контракт если чё. Бу-га-га-га:-)
0
0
.25.06.2015 14:26:08
Чудак на букву М, а Сусликов-то хоть в курсе, что у тя с ним контракт?))
Ты уж определись, ты работаешь на этот сайт, или ты добиваешься, чтобы на него никто не ходил, как ты неоднократно выражался.
Или у тя опять провалы в памяти начались?))))))
0
1
дохтop25.06.2015 14:44:08
слабовато как-то:-)
вы чмо, гoвнa ещo поешьте, да черпайте побольше не стесняйтесь. я так понимаю у вас его много.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru