Новости. Омск

После страшной аварии под Омском водители отказываются выходить в рейс

Омская полиция экстренно проводит внеплановые проверки пассажирских предприятий. В ПАТП-4, автобус которого разбился на Сыропятском тракте, нашли 9 неисправных автобусов.

Сегодня, 25 июня, в рамках расследования уголовного дела по факту ДТП, произошедшего вчера с участием пассажирского автобуса и КамАЗа, организована проверка по инициативе УМВД России по Омской области совместно с органами Прокуратуры и Управления Государственного автодорожного надзора.

Предметом проверки стал поиск неисправных автобусов пассажирского транспортного предприятия, которому принадлежал попавший в страшное ДТП автобус. В ходе рейда проверены условия выпуска на линию транспортных средств, медицинского предрейсового осмотра водителей и техническое состояние подвижного состава.

При выходе на линию сотрудниками полиции выявлен ряд неисправностей и условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, в связи с чем 9 автобусам запрещен выход в рейс. К административной ответственности привлечен ряд должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспорта, а также водителей автобусов. В настоящее время проверочные действия в организации продолжаются.

Аналогичные проверки будут проведены сотрудниками Госавтоинспекции и в других пассажирских предприятиях города Омска.

Отметим, что трагедия произошла вчера, 24 июня, около 17.35. На 20-м километре Сыропятского тракта столкнулись КамАЗ с кирпичами и муниципальный автобус, который вез работников птицефабрики «Сибирская». В результате столкновения погибли 16 человек, 11 получили травмы различной степени тяжести. Четверг, 25 июня, уже объявлен днем траура в Омской области.

Отметим, что трагедия произошла вчера, 24 июня, около 17.35. На 20-м километре Сыропятского тракта столкнулись КамАЗ с кирпичами и муниципальный автобус, который вез работников птицефабрики «Сибирская». В результате столкновения погибли 16 человек, 11 получили травмы различной степени тяжести.

Источник: http://bk55.ru/news/article/54061/

Отметим, что трагедия произошла вчера, 24 июня, около 17.35. На 20-м километре Сыропятского тракта столкнулись КамАЗ с кирпичами и муниципальный автобус, который вез работников птицефабрики «Сибирская». В результате столкновения погибли 16 человек, 11 получили травмы различной степени тяжести.

Источник: http://bk55.ru/news/article/54061/

Отметим, что трагедия произошла вчера, 24 июня, около 17.35. На 20-м километре Сыропятского тракта столкнулись КамАЗ с кирпичами и муниципальный автобус, который вез работников птицефабрики «Сибирская». В результате столкновения погибли 16 человек, 11 получили травмы различной степени тяжести.

Источник: http://bk55.ru/news/article/54061/

Отметим, что трагедия произошла вчера, 24 июня, около 17.35. На 20-м километре Сыропятского тракта столкнулись КамАЗ с кирпичами и муниципальный автобус, который вез работников птицефабрики «Сибирская». В результате столкновения погибли 16 человек, 11 получили травмы различной степени тяжести.

Источник: http://bk55.ru/news/article/54061/

Игорь Киборгов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
1
Язь25.06.2015 10:25:03
В отношении руководителя ПАТП 4 нужно по любому возбуждать дело, а Мэру вносить представление раз прокуратура занимается.
13
0
ВасяЯ25.06.2015 10:30:28
народная русская забава - пока не погибнет куча людей, порядка не будет. с теплоходом было тоже самое, да и много всего по стране
11
1
Алексей25.06.2015 10:33:55
Пусть троллейбусное с трамвайным депо проверят.
Там такой хлам, что вообще ездить нельзя. А новые трамваи и троллейбусы мэрия не хочет покупать.
Поэтому мэра надо тоже привлечь к административной ответственности!
7
0
Анвар25.06.2015 10:35:31
Соболезную родным и близким погибших в страшной аварии.У меня племянник 53 года умер от инфаркта за рулем 66 автобуса хорошо никого не было утром выезжал с заправки.На похоронах разговаривал с водителями у него было наработано около 300 часов за месяц и это не от хорошей жизни все оптимизируют расходы только это не надо делать за счет фзп надо оптимизировать с верхов с облтрансуправления и мэрии почему то в ряде городов муниципальный транспорт работает вполне успешно почему не можем перенять их опыт нет надо идти своим путем этим топ менеджерам.
11
0
Иванъ25.06.2015 10:49:28
Год назад была реорганизация ПАТП 4,путем ликвидации ПАТП 1 , и объединения с четвертым, как в своё время объеденили ПАТП 7 и ПАТП 9.
За эти решения проголосовали депутаты в Омском городском Совете от Единой России по предложению директора деп. транспорта г. Омска.

В данное время бывшие ПАТП 1 и 9 уничтоженны как крупные предприятия обслуживающие муниципальный транспорт. Там теперь комерческие фирмы пассажирских перевозок.
Угробили два крупных предприятия в угоду маршрутной мафии. За этими процессами стоят конкретные фамилии
0
0
гость25.06.2015 10:59:13
по левому борту автобуса была реклама одного из строительных супермаркетов омска, удивляет оперативность с которой пиарщики среагировали на данный инцидент, кто-то заботится о пострадавших, а кто-то о своем имидже, чтобы не дай бог эта трагедия не ассоциировалась с ними. Интересно насколько правомерны, подобные действия на месте аварии?

http://www.youtube.com/watch?v=6D-9rGuzbiY
12
0
Дядя Ваня25.06.2015 11:00:28
Вот эта "заслуга" нового директора Дептранса надолго запомнится горожанам. Где порядок в транспортной сфере? Раньше на автобусах/троллейбусах/трамваях можно было уехать откуда угодно куда угодно до 22 вечера. Сейчас после 20 не дождешься.
1
0
125.06.2015 11:09:30
Судя по всему ответ о причинах аварии найден. 9 неисправных автобусов в том же предприятии это и есть "РУССКАЯ РУЛЕТКА". Пассажирам этих 9 автобусов ДИКО ПОВЕЗЛО.
3
0
аналитик25.06.2015 11:21:40
пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Грустно, потому что это не иллюзорная метафора. Погибли люди. Соболезнования родным и близким.
2
2
омич25.06.2015 11:25:17
И после всего этого мэрия вместе со своим департаментом транспорта рекомендует нам пересаживаться на общественный транспорт, который дымит, чадит, разваливается на ходу. Это как же нужно не любить своих горожан.
3
0
Игорь25.06.2015 11:48:36
дороги делать надо! там от Ростовки до Новомосковки такая дорога, танки курят. немудрено, что колёса лопаются...
10
0
petro25.06.2015 12:48:17
Пусть проверят маршрутки!
Эти капсулы смерти вообще без техосмотров, ОСАГО и лицензий ездят!
Водители часто пбют за рулём или колятся между рейсами (да каждый даже сам можете посмотреть: на конечных маршруток много шприцов и пустых бутылок!) - я после увиденного был в шоке и на маршрутках уже 3 года не езжу. Только авто, общественный транспорт или такси!
0
0
Игорь25.06.2015 15:10:40
алексею: А новые трамваи и троллейбусы мэрия не хочет покупать......а зачем лучше новый членовоз под дрожащую пятую точку мера. его стоимость как раз новый автобус
1
1
ББ25.06.2015 15:24:25
Коммерческая компания не виновата в том, что случилась авария. Кстати, она заплатила деньги за то, чтобы её рекламу возил красивый рекламный носитель, а не груда металлолома, запачканная кровью жертв аварии. Оперативно снимая рекламу с разбитого автобуса, делают правильно. Реклама - не государственный регистрационный номер и не гаражный номер, которые могут помочь следствию.
2
0
125.06.2015 21:11:36
"Водители отказываются выходить в рейс", возможно потому, что они первыми поняли причину страшной аварии - порвало от жары левую переднюю покрышку, которая, видимо "дышала на ладан". При этой проблеме шансов спасти автобус у водителя не было никаких, а самоубийцами водителя становится не хотят. Списать всё на водителя властям было бы выгоднее, иначе придётся многих сажать, причём ВНЕПЛАНОВО.
0
0
Обсуждение25.06.2015 22:00:56
В чем конкретно,предположительно по вашему мнению,виноват лично руководитель патп-4
0
0
Гиви26.06.2015 00:01:42
Никакой политики. Автобус принадлежал МУНИЦИПАЛЬНОМУ ПП-4 и выполнял ЗАКАЗНЫЕ перевозки. Отвечать за причиненный вред будет сторона договора поименованная "Исполнитель", при чем, независимо от вины. Это обычная коммерческая деятельность.
А вот к Дептрансу есть вопрос! Его руководство очень любит списывать свои "беды" на "нелегальных" перевозчиков. Почему в самый час пик автобус РЕГУЛЯРНОГО МАРШРУТА № 26, победивший в конкурсе, на регулярной основе "калымил" на птицефабрике, а не возил горожан, т.е. не использовался по его прямому назначению?! И ведь он такой не один в парках? Г. Маслик, а с ПП-4 расторгнете договор за 4-х кратное нарушение выхода его автобусов на маршрут № 26? А ведь на этот автобус еще и бюджетную компенсацию выплачивали за перевозки ГОРОЖАН, наверное? Предполагаю, что и в РЭК ПП-4 подавало сведения об убыточности перевозок при действующем тарифе, т.к. доходы от заказных перевозок в расчеты не включали. А ведь этот автобус еще и утром в ЧАС ПИК возил птицефабрику? Но выручку-то по маршруту показывали за ДЕНЬ работы, в том числе, и расходы на ГСМ и зарплаты. Вот так и обосновывают заоблачные тарифы! Может правоохранителям здесь тоже присмотреться? Да и г. Назарову, выделившему Дептрансу 142 млн. рублей на компенсацию разницы в тарифе, в том числе, и на автобусы 26 маршрута, нужно спросить "Где деньги, Зин?!".
0
1
Сергей26.06.2015 06:41:35
Гиви ты кто почему прячется напиши настоящее имя ведь по твоему комментарию видно что ты в теме и по логике рассуждения ты похож на Андрея Хомишинца
0
0
Сергей А26.06.2015 10:33:56
В очередной раз название заметки не совпадает с ее содержанием. БК уровень держит.
0
0
Гиви26.06.2015 11:25:36
Про Хомишинца сомнительно,если это комплимент. Кто "в теме" и так знает, если "по долгу службы", то сами установят, а остальным зачем? Я на выборы не собираюсь.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru