Новости. Омск

Директор ПАТП-4, автобус которого попал в ДТП под Омском, уже привлекался к ответственности

На предприятии регулярно нарушался режим работы сотрудников из-за недостатка кадров.

Сегодня, 27 июня, в Куйбышевском суде рассматривалось ходатайство Следственного комитета России по Омской области об аресте директора ПАТП-4 Алексея Чертоляса.

Отметим, что автобус ЛИАЗ, попавший в ДТП на Сыропятском тракте, принадлежал этому предприятию. Авария произошла 24 июня. Автобус, везший сотрудников птицефабрики «Сибирская», столкнулся с КамАЗом, груженным кирпичом. В результате 16 человек погибли, 11 оказались в больницах Омска.

Сегодня перед началом заседания старший следователь первого отдела по расследованию особо важных дел Следственного комитета России по Омской области Павел Василенко назвал причину ходатайства об аресте директора автопредприятия.

- Органами предварительного следствия глава ПАТП-4 Александр Чертоляс обвиняется в совершении преступления по статье 238 ч.3 УК: выполнение работ или услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее смерть двух и более лиц, - пояснил Василенко. - Следствием было установлено, что на предприятии допускались режимные нарушения рабочего времени, условий труда сотрудников.

В соответствии с этим неоднократно вносились предписания в отношении руководителя предприятия Алексея Чертоляса. Он не раз привлекался к административной ответственности. Но нарушения при этом неоднократно продолжались. Данная проблема имела место из-за недоукомплектованного штата сотрудников.

По словам следователя Павла Василенко, подчиненные директора ПАТП-4 неоднократно перерабатывали из-за частных заказов. Это и послужило основанием для ареста.

Елена Яровая

ФОТО: Диана Огородникова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
адвокат27.06.2015 11:41:01
если сам мэр не хочет уходить в отставку за такие дела, так может хоть руководителя департаменте транспорта отправит на мороз, ну если не боишься избирателей, то хоть Бога побойся.
0
0
ну вот ты уже и заплакал, Aлёша:-)27.06.2015 12:25:36
aдвoкaт,
я понимаю что тебе больно и тебя аж трясет когда видишь эти строки, но придется ответить.
на кoлени:
1. Сколько и от кого ты получал работая на Двораковского за троллинг коммунистов на выборах 2012 года?
2. Сколько и от кого ты получаешь сейчас за троллинг против Двораковского и Назарова, работая на коммунистов?
4
0
незнамов27.06.2015 12:56:15
А в отставку ни кто не хочет? Стрелочника нашли. Так надо всех директоров АТП Омска и области арестовать. Везде одно и тоже с благословления мэра и губернатора.
0
0
физрук27.06.2015 14:15:30
вот и крайний! Чертоляс во всем виноват: в плохих дорогах, в старых автобусах, в необходимости работать в две смены или на две ставки, что бы хоть как-то прокормить семью...
2
1
странник27.06.2015 18:33:43
Во как оно выходит.

Припоминаю когда работал в ПАТП-9(в 2001-м,на автобусах ЛИАЗ-677 и ЛАЗ-52523),ныне уже не существующего,то этот тип там был зам.директора по перевозкам.
В ПАТП-9 творилась та же картина. Чтобы более/менее заработать на жизнь,надо было "выкатать" в месяц не менее 300-т часов.
Иначе получать нечего было. Да ещё за "пережог" топлива с водителей умудрялись постоянно высчитывать,урезав нормы расхода топлива(особенно для ЛИАЗ-677),при том что многим автобусам было уже на тот момент по 10-15 лет. Встречались экземпляры и старше.
Так же для того чтобы недоплачивать водителям,руководство всех ПАТП в городе,привязало план по продаже билетов к зар.платам водителей. Это приводило к тому,что водители параллельно проходящих маршрутов,в погоне за выполнением этого самого плана устраивали гонки на автобусах с пассажирами по городу. Не удивлюсь что и сегодня там происходит тоже самое.
Всегда было интересно,если я работаю с кондуктором,то почему я должен быть привязан к этому плану по продаже билетов,если я должен получать свои деньги лишь за отработанные в линии/на ремонте часы?
А стимулирующие надбавки в з/п я должен получать лишь за регулярность движения. Но сегодня,с таким плотным движением в городе такое понятие как "регулярность движения",весьма условно.
Впрочем как и тогда было. Но тогда,это был лишний повод не платить денег.
Вот так они и загоняют в кабалу водителей. Что они просто вынуждены работать без продыху.
А РММ как всегда на высоте. Слесарям платить нормально тоже не хотят и они халтурят "по чёрному". Плюс зап.части постоянно зажимают. Постоянно лишь одни и те же отговорки - у нас нет денег. Вот и выходят в линию поэтому автобусы такие.
Помню в ПАТП-9 когда этот "субъект" там засидал в начальстве,приходилось на таком утиле работать,что ой-ёй.
Фермы у многих ЛИАЗов 677-х уже на сто раз переваренные были и отрывались поэтому чуть-ли не каждую неделю. От перегрузки задние накопительные площадки отрывались.
Короче весело было работать. :)))
0
0
странник27.06.2015 18:39:39
Помню ветераны ПАТП,тогда мне рассказывали:

Вот проводим на пенсию кого-нибудь из своих,а через месяц на кладбище везём и сигналим в последний путь.
Отработав больше 20-ти лет на городском автобусе в Омске,редко кто больше месяца радовался заслуженному отдыху.
Не знаю как сейчас. Видимо ещё хуже стало. Уже за рулём в линии стали умирать.
0
0
странник27.06.2015 18:45:19
А начальству в ПАТП всегда было плевать на тех.состояние автобусов.
Тяп-ляп в рем.зоне сделают,лишь бы за ворота выпихнуть утром,а там хоть трава не расти.
1
0
Омичка27.06.2015 19:54:27
правильно. водителю надо пахаать чтоб хоть что-то заработать. мне смешно слушать нашу статистику о средних зарплатах. когда берут руководителя ПАТП и техничку. получается красиво. может стоит руководителям уступить свою зарплату водителям %% на 25. тогда и не будет текучки и проблем с кадрами. А пока страдаем мы - пассажиры. а не за горо=ами очередное повышение стоимости проезда в гробах
1
3
Ветеран27.06.2015 21:24:09
Страннику

Всё что вы написали позиция нахлебника и иждивенца и все вас обижали бедного, в то время в девятом было не больше десятка Луноходов и работали на них только нерадивые. В те далёкие годы вы дальше своего носа и кармана ни чего не видели, а вернее не хотели видеть. Подавляющее большенство так не работали, люди гордились водительским званием.
0
0
ВИКТОР30.06.2015 19:02:18
Люди стоят на остановка! а транспорта нет! Деньги не выделяют предприятиям на обновление и ремонт автопарка! и зарплаты у водителей копеечные, более 80% предпенсионный возраст! Что будет через 3-5 лет??? кто нас будет возить задумайтесь чиновники.... хотя у них служебные машины, им по барабану))) И как обычно надо найти козла отпущения! Чертоляса освободить, а посадить чиновников с департамента Транспорта(Осинского и Маслика) и мэра Двораковского на скамью подсудимых... и но такого ни когда не будет!!! Это же Россия))) будет отвечать начальник колоны медик и директор... суд по русски
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru