Новости. Омск

Дмитрий Шадрин: «Российское законодательство нужно заморозить лет на 20»

По просьбе БК55 президент Омского областного союза предпринимателей Дмитрий Шадрин прокомментировал инициативу российского бизнес-омбудсмена Бориса Титова о фактической ликвидации индивидуальных предпринимателей как формы бизнеса.

Мы очень, мягко говоря, удивлены тем, что инициатива по ограничению прав предпринимателей и ухудшению условий их работы была озвучена человеком, который по своей должности должен заниматься противоположными вещами. Вопросов очень много - как, почему, зачем?!? Сейчас мы планируем задать эти вопросы и озвучить свою позицию по этому поводу в письме Борису Титову.

Чем провинились индивидуальные предприниматели, которые, между прочим, не регистрируются в офшорах, не темнят с «обналичкой», не «кидают» каждый день деловых партнеров, поскольку несут ЛИЧНУЮ ответственность?

И вообще, я не согласен, что индивидуальным предпринимателем может быть только, образно говоря, какой-нибудь кузнец, который что-то там выковывает своим молотом. Почему, собственно, ИП не может иметь наемных работников? Почему это должен быть обязательно только очень мелкий бизнес? На мой взгляд, вполне допустимая верхняя планка - даже до 300 работников, а не до 100, как сейчас. Неужели не понятно, что эта странная инициатива ломает множество существующих бизнесов. Я уже не говорю о тех, кто только начинает собственное дело. Представьте - у человека возникла идея, он пригласил людей, рассчитал окупаемость, взял кредит... И что ему теперь делать?

Я считаю, что нельзя менять законодательство так часто, как у нас это делается. И вообще, предлагаю его заморозить лет на 20, чтобы люди могли спокойно работать.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
1
ART-MEDI28.06.2015 17:36:27
Когда они пришли за Ходорковским, Шадрин молчал, он же не еврей. Потом они пришли за Чичваркиным, Шадрин молчал, он же не сумасброд, не чудак и не эксцентрик.
Очень скоро они придут за Шадриным, и уже не будет никого, кто бы мог протестовать.
0
3
12328.06.2015 18:01:10
Шадрин очень умен и прагматичен. За ним точно не прийдут!
1
0
Просто так28.06.2015 18:07:31
Вообще, конечно, смешно - люди взяли кредит и начали что-то делать, а тут РАЗ и "серпом по яйцам". Но Ходорковский тут вообще не причём. Он же не ИП. Чичваркин тоже не ИП. Возникает только один вопрос - что, у Путина мало трудностей, он сам себе создаёт ещё, чтобы их преодолевать?
0
0
ART-MEDI28.06.2015 18:31:41
12328.06.2015 18:01:10 Шадрин очень умен и прагматичен. За ним точно не прийдут!
----------------
Сам отдаст чтоб не сидеть?
0
0
омич28.06.2015 19:16:09
Если уж доверенное лицо Михаила Горбачева Шадрин об этом заговорил, значит у него дело труба... А когда за ним придут или нет, одному богу известно, если что думаю он Горбачева поставит в известность, а может и нет
3
1
КУМ28.06.2015 19:25:08
Когда люди с душком, начинают говорить...несет от них за версту.
А тут не душок - тут цистерна экскрементов.
А с ИП - продавать лицензию на деятельность...готов платит и работать, не мешайте!
И проблема уплаты налогов сама отпадет.
0
1
Ильич28.06.2015 20:29:18
Вы чего на человека накинулись?
Президент Союза предпринимателей должен защищать
права предпринимателей, но не Ходорковских, Чичваркиних
или даже Полонского.
Зато наши чиновники все наоборот: депимущества -
это изуродует облик гомска, депархитектуры -
раздает "инвесторам" по заявкам городскую собственность.
1
0
ART-MEDI28.06.2015 20:51:32
Ильич28.06.2015 20:29:18 Вы чего на человека накинулись? Президент Союза предпринимателей должен защищать права предпринимателей, но не Ходорковских, Чичваркиних или даже Полонского.
--------------------
Во как! А Ходорковский, Чичваркин или даже Полонский не предприниматели?
4
0
Просто так28.06.2015 21:44:17
Ходорковский, как было доказано в суде, убивал даже мэров, когда ему это было нужно, не сам, конечно, а через нанятых им людей. За ним, судя по всему, трупов немало стоит. Самая интересная история у олигархов, в том числе и омских, кто сколько и кого "замочил". Вот это настоящая история бизнеса, а не манная каша, которой детей в виде учебников истории России пытаются кормить в школе. Каждый раз смотрю на руки олигархов и думаю - вот у этого руки по локти в крови, а у этого всё рыло окровавлено.
0
0
Ау!28.06.2015 22:30:00
Надо установить прогрессивную шкалу налог, и потом всех заморозить навсегда.
0
0
ART-MEDI28.06.2015 22:33:02
Просто так28.06.2015 21:44:17 Ходорковский, как было доказано в суде, убивал даже мэров,
---------------------------
Ну и этому тоже докажут в суде, что он мэров убивал.
Это разве проблема?
0
0
.28.06.2015 22:43:31
Согласен с Шадриным на все 100.
3
0
Просто так29.06.2015 06:57:06
АРТ-МЕДУ. В Омске мэров никто не убивал, Шадрину это "не пришьёшь". ШАДРИН ПРАВ НА 200 процентов в том, что российскому бизнесу не хватает стабильных и неизменных условий для своего развития. Законодательный беспредел надо останавливать. Это до какого МАРАЗМА надо было дожить, чтобы "защитник малого бизнеса" предложил его же, этот самый бизнес и "грохнуть" законодательно.
1
0
129.06.2015 07:32:11
Возникает много "смешных ситуаций" в связи с запретом. Допустим мне должны денег и много а меня "запретили". Кто покроет мои убытки? Кредиты в банках отдельная тема, государственный запрет это повод не возвращать кредиты банку - форс-мажор, предусмотренный договором. Может возникнуть лавина невозвратов в экономике, спровоцированный банковский кризис. Многие проекты делаются не один год - кто покроет ущерб от запрета? * ГОСУДАРСТВЕННОГО МАСШТАБА - вот что это за инициатива.
2
0
варя29.06.2015 08:04:32
Щадрин прав! Каждый год принимают нелепейшие законы. Особенно по предпринимательству. Ясно, что с ИП в случае даже за просрочку товара, штраф 4, 5 тысяч. У юридического лица уже шкала от 20,0 тысяч и до сотен тысяч рублей.
Это не борьба за качество, это так наполняют бюджет, который разворовывают чиновники. Или проще. Бездарное руководство правительства. Через пару лет, опять вернут на место то что было, пожурив самих себя за "ошибку".
Предпринимателям пора защищать себя. Одному Шадрину без поддержки, не справится. Того активного товарища с подобной инициативой, хотя сомневаюсь, что он инициатор, просто вежливо пнуть с насиженного места. И непонятна вообще эта позиция государства, или же откровенное вредительство и издевательство над народом? И когда вся эта наглая вакханалия закончится? Как то просто все с законами получается. То отменим аборты, пенсии, медицина платная, Издевательство над детьми с ЕГ, да и многое другое,
0
0
Ильич29.06.2015 08:59:49
Арт Меди, ну тогда Шадрин должен все силы бросить на помощь Грефу, Миллеру и Якунину. Они то самые крупные, значит больше всех нуждаются в помощи. )))))))
0
0
ART-MEDI29.06.2015 10:42:02
Ильич29.06.2015 08:59:49 Арт Меди, ну тогда Шадрин должен все силы бросить на помощь Грефу, Миллеру и Якунину. Они то самые крупные, значит больше всех нуждаются в помощи.)))))))
-------------------------
Все три конторы по сути государственные монополии, причем здесь союз предпринимателей?
0
0
ART-MEDI29.06.2015 10:43:33
КУМ29.06.2015 08:02:43 Социально-экономический блок в правительстве — это либерасты. Пока всякие наибулины…будут рулить — ничего хорошего не жди.
--------------------
Царь хороший, министры плохие?
Старовата выдумка-то....
0
0
ART-MEDI29.06.2015 10:44:26
варя29.06.2015 08:04:32 Предпринимателям пора защищать себя.
---------------------
Защищать надо было когда ходора сажали. А сей
0
2
ART-MEDI29.06.2015 10:45:28
ART-MEDI29.06.2015 10:44:26 варя29.06.2015 08: 04: 32 Предпринимателям пора защищать себя. --------------------- Защищать надо было когда ходора сажали. А сейчас поздно. Совсем поздно.
2
0
Ильич29.06.2015 11:05:07
А при чем тут Ходор?
Он даже не член ОССП ))))))))
1
0
Zmielov29.06.2015 11:06:02
предложение Титова отстали лет на 20 минимум, за это время у нас создали систему рабскую по сути и безответственную в принципе, ясное дело всем новым рабовладельцам такая система в кайф, но на пороге 21 век и такого в цивилизованных странах нигде нет как у нас, ведь уже слово беспредел стало нормальным и его мы слышим из уст первых лиц страны, центральных каналов и рекламы и т.п....так вот наш беспредел, всегда имеет четкий придел и мы уже к нему подошли и не вчера, жаль, что поздно заметили те кто был обязан по роду своей деятельности, ну так "уже поздно пить боржом, увы почки отпали"..
0
0
Zmielov29.06.2015 11:09:51
АРТ-Medi Ходорковский был арестован за дело, сравнение не корректное получается.
0
2
ART-MEDI29.06.2015 11:14:04
Zmielov29.06.2015 11:09:51 АРТ-Medi Ходорковский был арестован за дело, сравнение не корректное получается.
---------------------
А когда и на Шадрина сварганят дело, сравнение будет корректное?
1
0
129.06.2015 12:31:22
АРТ уже задолбал со своим Ходором. Ходор своё отсидел и согласился с тем, что был неправ - тема закрыта. Для остальных тема открыта и чревата серьёзным кризисом. Возможно, кто-то спишет большие долги банкам под эту "реформу". Только в этом смысле "*смен" будет защитником.
1
0
Арсен Пономарев29.06.2015 12:33:35
Прежде, чем заморозить законодательство, необходимо его привести в соответствие с современными реалиями. Да и в дальнейшем, вовремя принимать стимулирующие законы -- мир меняется все быстрее. Шадрин так говорит от отчаяния -- типа -- раз всякую фигню принимаете, то уж лучше ничего не принимайте. Законы нужно принимать и обновлять регулярно, но они должны улучшать, а не ухудшать ситуацию. Для этого в ГосДуме должны сидеть практики-предприниматели, а не карьерные чиновники.
Сведение индивидуального предпринимательства к частному промыслу -- это правильно. Просто, малые предприятия должны иметь те же облегченные режимы налогообложения и такие же небольшие штрафы за нарушения, как сейчас ИП. Тогда разница будет только в ограниченной (ООО) и полной (ИП) материальной ответственности -- что есть благо.
Размер малого предприятия, на мой взгляд, и так превышен -- 100 человек это много. Особенно, с точки зрения необходимости повышения производительности труда (в торговле -- в 2,5 раза ниже, чем в США). А годовой оборот занижен -- 68,8 млн. это мало. Это легко доказать, прикинув среднюю рентабельность и разделив её на к-во месяцев и сотрудников. В случае торговли, оборот должен быть в 10-15 раз выше. Существующий лимит пригоден только для услуг, да и то надомных. Офис на 100 человек это минимум 1000 кв.м. с соответствующей арендной платой.
2
0
129.06.2015 12:59:08
Поскольку мудрых людей Бог в Правительстве и ГД и СФ не дал, лучше всего, чтобы они ничего больше с законодательством не делали. ЗАМОРОЗИТЬ ВСЁ НА 20 лет! Шадрин прав, чтобы "ЭТИ" там не делали, будет только хуже.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru