Туда нагнали техники с трех дорожных управлений.
Самый крупный за последние годы инфраструктурный объект – окружная дорога г. Омска общей стоимостью более 1,8 млрд рублей – планируется ввести в эксплуатацию к ноябрю 2015 года. В региональном Минстрое сообщили, что работы ведутся по графику. Помимо генерального подрядчика ДРСУ-6 привлечены коллективы и техника ДРСУ-2 и ДРСУ-4. На объекте задействовано примерно 120 специалистов, свыше 100 единиц техники, в том числе 50 самосвалов.
«На строящейся трассе практически по всей длине ведутся дорожно-строительные работы. Подготовлено земляное полотно на протяжении 16,7 км для укладки слоев дорожной одежды. Она укладывается несколькими слоями: сначала песок, потом два слоя золоминеральной смеси толщиной 26 см, и только потом – два слоя асфальтобетона, причем последний, чистовой, - перед самым вводом в эксплуатацию.
На каждом этапе работ осуществляется дополнительный строительный контроль специалистами Омского союза «ДорНИИ», - сообщил начальник управления дорожного комплекса регионального Минстроя Дмитрий Христолюбов.
Сегодня ведутся работы по отсыпке песком на участке 8 км, двухслойное основание уложено на участке 2 км, три слоя дорожной одежды, включая нижний асфальтобетон, появились на 2,5-километровом участке. Одновременно идет перекладка инженерных коммуникаций, устройство транспортной развязки и путепровода через федеральную трассу. По прогнозам специалистов, за июнь на объекте будет освоено не менее 200 млн рублей.
«Темп взят хороший. Чтобы погодные условия не помешали завозу стройматериалов, на объекте формируются запасы песка, щебня, золоминеральной смеси. На базе ДРСУ-2 специально смонтирована золосмесительная установка, а в поселке Красный Яр установлен асфальтобетонный завод», - сказал Христолюбов.
Окружная дорога должна быть введена точно в срок. Она позволит существенно разгрузить движение грузового транспорта в густонаселенных микрорайонах Левобережья, сократить ежедневный транзит иногороднего транспорта по городу на 5 тысяч единиц за день, сообщило облправительство.
Ранее Западный обход строило НПО «Мостовик», однако в силу разных причин компанию отстранили от работ.
Никита Летов