Новости. Омск

Илья Дубин: «Стерлягову дали 2 года. Что мы убийцы, жулики, хулиганы?»

Экс-директор департамента образования Омска Илья Дубин возмущен сроком, который для него требует прокуратура Омской области. Бывший чиновник не понимает, какую опасность для общества представляют он и его коллеги по чиновничеству, уже осужденные за подобные преступления.

«В части наказания, требуемого мне прокуратурой, мне нельзя принимать решения или оценивать его с какой-либо точки, так как считаю себя невиновным и буду это отстаивать. Наказание выбрано то, которое соответствует, я так понимаю, Уголовному Кодексу России.

Меня вообще, может быть, этот вопрос и не касается, но я имею право выразить свое мнение - тому же Александру Михайловичу Стерлягову дали целых 2 года. Что мы преступники, убийцы, жулики, хулиганы? Если даже вина человека доказана, даже в каких-то там отдельных моментах, его зачем изолировать от общества? Ну найдите какой-нибудь вид исправительных работ, накажите штрафными санкциями, да чем угодно, я не понимаю, на каком основании людей лишают свободы.

В моем случае мне тоже не понятно, насколько я серьезную угрозу обществу представляю, видимо, меня необходимо надолго изолировать, чтобы я не совершил каких-то нехороших дел для жителей Омска или других городов.

Мне не очень понятна эта система наказаний, поэтому я очень переживаю за своих коллег, которые понесли и, может быть, в будущем времени, понесут тоже наказание, но я не могу найти объяснение этому делу.

Мы будем готовиться к прениям, нам, к сожалению, времени дали меньше, чем стороне обвинения, но это нормально. Понятно, что при таком отношении суда и фривольном толковании обвинением показаний свидетелей, наверно, шансов на справедливость в этой инстанции или на справедливое решение, думаю, у нас немного, но у нас есть вышестоящие инстанции. Видимо, придется им показать, как в Омске работает «правосудие».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

19
1
Ильич03.07.2015 10:26:39
В правду мало дали...
17
0
Читатель03.07.2015 10:28:06
Второе определение верно, "ЖУЛИКИ".
12
0
Serg03.07.2015 10:32:09
в Китае за это смертная казнь - и Китай рвется в лидеры.
1
0
zzzz03.07.2015 10:39:02
Читатель, ты прям в точку!!! Если бы твоего коммента не было, то я бы его написал.
8
0
Денис03.07.2015 11:08:09
2 года - это не чиновникам много дают, а убицам мало. А угрозы обществу может и не представляют, ну а как другим пример подавать, чтобы не воровали? Только через посадки... и отъем имущества не помешал бы...
3
0
Рекогносцировка03.07.2015 11:09:10
Докладываю свои соображения:
1. Прослеживается явный подрыв обороноспособности страны;
2. У нынешних призывников на лицо недобор веса;
3. Срочным образом требуется увеличить калорийность питания в учебных заведениях;
4. Врагов народа судить по свей строгости закона.
30
1
Вячеслав03.07.2015 11:09:58
Илья Дубин: "Что мы преступники, убийцы, жулики, хулиганы?". А кто вы? Шалунишки? Видимо прокурор не до конца исследовал личность преступника и 7 лет заключения для такого человека срок не достаточный. Как оказалось у него нет не только раскаяния, но и понимания того, что совершил преступление, а это опасно для общества!!!
0
0
мир03.07.2015 11:14:53
действительно зачем изолировать.оставьте меня я хочу и дальше воровать и плевать на всех. ..а то заныл...тебе на зоне понравиться .там одумаещься и перевоспитаешься..
5
0
Правдоруб03.07.2015 11:20:38
Да уж, столько украл , а дали всего 2 года, как мелкому жулику. Это несправедливо, согласен с Дубиным.
15
15
Васильев03.07.2015 11:29:48
Редко пишу комменты, но сейчас сдержаться не могу, господа "комментаторы"! Дубина не знаю, поэтому про него не говорю. Но Стерлягова знаю очень давно. Это исключительно порядочный человек, который много лет работал в Омске, и неоднократно добрыми и полезными для города и области делами доказал свою порядочность! А вот наша правоохранительная система, как раз наоборот, прогнила с верху до низу и никакого доверия не вызывает у многих людей, кто хотя бы раз имел возможность с ней столкнуться. Так что перестаньте гнать пургу!
7
1
Люся03.07.2015 11:36:41
Дубин: Я не понимаю, на каком основании людей лишают свободы._______________________________________________
Дубин совсем дурачок, что ли? Ну и как он возглавлял образование в Омске, этот недотёпыш необразованный, интересно?
4
1
Моряк03.07.2015 11:39:15
Вячеслав, Вы правы, он так ничего и не понял. И никакого раскаяния. Ему просто необходимо посидеть на зоне, чтобы было время почитать Библию.
7
0
ART-MEDI03.07.2015 11:53:58
Илья Дубин: "Что мы преступники, убийцы, жулики, хулиганы?" -
ХУЖЕ. По степени вреда государству коррупционера можно сравнить только с террористом.
4
0
Мечтатель03.07.2015 12:01:13
Ключевое слово - "ЧТО - МЫ". Хотелось бы услышать "Кто - мы"
0
0
Плантатор03.07.2015 12:02:42
Реально - овощефрукты.
5
0
Василий Алибабаевич Держивора03.07.2015 12:32:49
Два года у нас дают за кражу пару бутылок водки в супермаркете или кражу велосипеда!
А ведь Дубин прав! Он не понимает как всерьёз изменились правила путинской эпохи.
Раньше они точно знали, если они "в обойме" власти, им ничего не угрожает и всё можно.Они неприкасаемые. Было такое с 2000 до 2013гг.
Теперь экономическая ситуация в стране сильно ухудшилась и Путин ,чтобы остаться на плаву и набрать политические очки, сдаст всех коррупционеров с лёгким сердцем . Я не удивлюсь , если возьмутся за нашего "господина Корейко"(Леонида Константиновича)! Вот удивится то!
6
0
да уж03.07.2015 12:35:00
у детей хлеб отнял! жулик это мягко сказано! если бы у него кошелек вытащили или телефон украли бы, верещал бы как резанный, а тут видно сдулся парень! тюрьма уже плачет
5
4
директор школы03.07.2015 12:59:31
непонимание шло и раньше... когда, находясь под домашним арестом, пришел на заседание горсовета..когда, находясь под следствием, открыл собственное дело - пекарню...когда, говоря о наличии троих детей, умалчивает о наличии двух браков и рождение третьего от своей подчиненной было спланировано, как обстоятельство для смягчения наказания...
3
0
Л.В.03.07.2015 13:07:46
А они думают, что за то что грабят налогоплательщиков им еще и премию должны давать? Вор должен сидеть в тюрьме-это еще Глеб Жеглов говорил. К сожалению, ворье такого масштаба отделывается легким испугом и даже конфискации не подвергаются.
7
1
Дед Щукарь03.07.2015 13:22:24
Согласен с Дубиным. Они не убийцы. Поэтому надо производить конфискацию нажитого потом (чужим) у него и ближайших родственников. В том числе и сожительниц и в дальнее село Тевризского района. Дать ему избушку и пусть трудится на благо общества.
0
1
Ильич03.07.2015 13:32:36
Какой трудится?
Он тяжелей ручки ничего не держал!!!
1
0
yakuchina03.07.2015 13:33:44
дубин кипит я что убийца
стерлягов может террорист
подумаешь чуток украли
теперь век воли не видать
2
0
возмутитель спокойствия03.07.2015 13:41:51
Раскаиваться тут надо, а не злить Фемиду..
8
0
103.07.2015 13:47:25
Скажите, как назвать человека, который ворует у детей. Не у ОДНОГО какого-нибудь маленького первоклассника сопливого, а у всех оптом и сразу? Здоровый дядя, качок, взял и выпотрошил всех сразу на несколько копеечек. Считаю, что адекватно поступают в Китае. Государственных и муниципальных служащих надо расстреливать за воровство. У них громадная зарплата, хорошая пенсия и широчайшие возможности - степень ответственности должна быть адекватна.
0
0
Dusya03.07.2015 13:52:50
"сдает всех"? Что то не видно "всех". То что мы видим (с кем разбираться начали) - это мельчайшие капельки на вершине айсберга под названием "коррупция в современной России". Одна из целей, наверное, показать электорату - "смотрите, борьба с коррупцией". А то, что любого чиновника после 3 лет работы можно сажать, с точки зрения справедливость это было бы нормально, но я таки за закон. Жалко, только, что веры нет нашей судебной системе - но все (из власть предержащих), кого она не по закону судит - внесят своей работой вклад в эту нашу поганую ситуацию (в том числе и с судьями - прости...ми).
2
0
Не политик03.07.2015 14:30:44
Как овощ попал во власть ?
5
0
ivan03.07.2015 15:21:10
Васильеву, я знаю Стерлягова А.М. лет 20. Милейший человек, мухи не обидит. Но находясь в кресле министра, он должен был думать, что подписывает. Могли просто подсунуть,но уровень его подготовке должен быть таким, что сразу просекать подставу. Если попросили сверху и ты проявил мягкость не смог отказать. Вот за это и придется отдуваться. По Дубину - этот насквозь циничный человек, ему было не жалко сирот, у которых квартиры отнимали. Таких людей в нормальных странах на 50 лет без права амнистии
7
9
Омич03.07.2015 15:59:18
Привет всем \"правдолюбам\".
Видать у коментаторов ещё сопли под носом
и мамка вечером жрать с улицы зовет.
Глаза откройте. Напрягите память.
Сколько за садик платили при воре-ДУбине?
Вспомнили? Платили 1200 руб в месяц.
Парыгина, как только его убрали, сразу продавила
сумма в два раза большую. Может я ошибаюсь?
Кто в судах сломал практику пропихивать без
очереди в дет. сад детей мигрантов? Омичей просто
отодвигали в очереди, так как было
положительное решение суда.
Он это практику изменил. Это тоже плохо?
Знаю риэлторов, которым он отказался
документы подписывать,так как права
детей нарушались. И не надо говорить \"мало предлагали\".
Не участвовал он в таких схемах.
Просто неудобен человек кое-кому.
3
1
опаньки03.07.2015 16:04:08
В штатишках наказание за финансовые преступления - огого. В Китае - к стенке ставят. А у нас цацкаются с ворами, которые у детей воруют.
8
0
опаньки03.07.2015 16:06:35
Омичу: гражданин Дубин, залогиньтесь, не скрывайтесь под ником.
2
0
Андрюха03.07.2015 18:14:24
Дубин не жулик и не хулиган. Он - ворюга,который воровал в упраравлении образования у детей деньги налогоплательщиков. Куда мы катимся, где ты дорогой товарищ Сталин? Ворюга плачется через СМИ и мы все его жалеем!!! Стрелять таких нужно на центральной площади города, чтобы другим не повадно было!!!
10
0
Сергей03.07.2015 18:57:11
Бывшие тренеры спортивной школы боевых искусств, с ул. 14-ой Чередовой, которые вынуждены были оставить своих воспитанников и свои спортивные залы, потеряв работу и вложенные средства на создание данной спортшколы, передают Илье Владимировичу пламенный привет! Мы тебя никогда не забудем, Ильюша
6
0
103.07.2015 20:58:38
На этом месте, где сидел Дубин было много "интересных" людей, схем, и "историй" скрытых сегодня сроками давностей. Дубин, возможно, будет первым, кого взяли вот так вот в оборот с поличным и доказательствами и, конечно, ему обидно, что начали именно с него. НЕЛЬЗЯ ВОРОВАТЬ У ДЕТЕЙ. В Омске был министр образования "ЗОЛОТЫЕ ЯЙЦА" (терминология "БК"), тот вообще на СИРОТАХ НАЖИВАЛСЯ. Когда-нибудь ЭТО должно было прекратиться?
4
9
Сергей03.07.2015 22:12:56
Жалко людей,которые пишут гневные комментарии. Вы все жертвы сми,туголобое стадо,которое хватает все, что показывают по телевизору. Смотрю все свечку держали,когда Дубин "взятки брал".Ничего не доказано,ничего!! Страшно, что стадо не понимает, что посадить могут ЛЮБОГО. А человеку,если его можно так назвать, который написал,что ребенок от подчиненной рожден специально(!),ну я даже не знаю как реагировать, здесь просто полное отсутсвие интеллекта. Все зло возвращается, подумайте в следующий раз,прежде чем что то говорить.
5
1
104.07.2015 08:25:25
Интересно, думал ли Дубин о возвращении ЗЛА, которое он сам породил? "Свечку не держал", но Зло порождённое Дубиным видел не по телевизору и не один день. Думаю, очень многие в этом городе тихо молились "про себя" и Господь услышал их молитву. АМИНЬ.
3
0
карась04.07.2015 09:42:04
Самая главная вина и деяние - школьное образование в Омске поставлено на грань выживания. Вот за что тебя судят.
2
3
Патриот04.07.2015 13:02:51
Стерлигова знаю лично. Он порядочный человек. Да и дело дутое, тоже знаю. А то, что все чиновники сейчас боятся ручку в руки взять, а не то, что брать ответственность и принимать решения, то правда.
4
0
ПАТРИОТУ04.07.2015 20:07:03
Боишься брать в руки ручку- БЕРИ В РУКИ ЛОПАТУ!
0
0
как-то так05.07.2015 08:14:36
Лопатой много не заработаешь, а росчерком пера можно получить всё и сразу.
3
0
;05.07.2015 09:17:22
Илья Дубин: «Стерлягову дали 2 года. Что мы убийцы, жулики, хулиганы?»

Источник: http://bk55.ru/news/article/54546/
------------------------------------------------------------
А КТО ЖЕ ВЫ, ИЛЬЯ ДУБИН? КАКИМ СЛОВОМ НАЗВАТЬ ВАС, ПОЛУЧИВШЕГО ДОХОД ЗА СЧЁТ НЕДОПОСТАВКИ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ДЕТЯМ?
0
0
ЦИТАТА05.07.2015 10:17:50
"Запах дохода хорош, каково бы ни было его происхождение".

/ЮВЕНАЛ (Juvenalis) Децим Юний (около 60 - около 127), римский поэт-сатирик/
0
0
Капитан Овечкин05.07.2015 18:54:58
Там таких каждый второй. Это только пена. Честный человек и профессионал в своём деле, там не приживается.
Слесарь приходит по вызову:
-Дя всё плохо бабуся, вода в ванне уходит.
-А может поменять только пробку?
-Да нет, тут пробкой не отделаться, тут всю систему менять нужно-)
1
0
из Омска05.07.2015 23:14:30
Сергею, 22:12. Все в городе Омске стадо ничего не знающее, один вы с Дубининым гомосапиенсы. Ну так просветите - кто, когда, сколько. Докажите народу города, который платит налоги и содержит чиновников, что вы не такие, что правильные и честные. А так это похоже на сопли со слюнями.
А по мне так мало прокурор запросил. И обязательно с полной конфискацией. Дабы другим неповадно было.
0
0
Игорь1006.07.2015 09:11:52
Патриот, как же ты знаешь человека лично если фамилию даже правильно написать не можешь.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru