Новости. Омск

Вопрос недели. Денисенко, КПРФ, Морев, Ткачук, Старовойтов... Вопросы есть?

Кандидатом в губернаторы от КПРФ - второй по влиятельности партии в Омской области - стал депутат Госдумы Олег Денисенко. Одновременно он является и главным конкурентом Виктору Назарову, и темной лошадкой этих выборов. Широкой общественности мало известно его имя (в отличие, к примеру, от депутата Госдумы Александра Кравца), за три года в Думе он не запомнился личными поступками или депутатскими инициативами. Его пиарщиками называют политтехнологов со скандальной репутацией - Ткачука и Старовойтова, а спонсором - еще более одиозную фигуру бизнесмена Сергея Морева. Вокруг последнего ходит множество слухов и версий - ему приписывают огромное влияние, попытки захватывать чужую землю и власть в Горсовете, его след ищут в катастрофическом крушении Гамбурга. В общем, главного конкурента врио губернатора на выборах окружает довольно странная и подозрительная компания. А у вас есть вопросы к Денисенко?

Сергей Сусликов, президент ИД «ТРИЭС»:
– Есть. Денисенко – это кто? Человек без поступков и биографии? Морев – демон городка нашего! Когда Путин определял «место» для олигархов, чтоб в политику не лезли, наверное, он полагал, что в регионах то же самое сделают губернаторы. Увы, у нас «места» для губернатора определяет советник гендиректора «Агрегатного» Морев. К нему, советнику директора, вот недавно, даже СМИ сообщали, мэр миллионника Двораковский визит нанес.
КПРФ. В рядах коммунистов есть достойнейший человек, чтобы выдвинуться… Алехин! Но ведь на нем не заработаешь, да и вряд ли он согласится продаваться. Остались Ткачук со Старовойтовым. На этих клейма негде ставить. При такой конфигурации самое главное для господ вышеперечисленных – сделать вид, что они друг друга не знают.

 

Виктор Шкуренко, генеральный директор «ТД Шкуренко»:
– У меня нет вопросов. Не верю в теорию заговоров и конспирологические версии омских «политэкстрасенсов». Не бывает, чтобы человека толкали и просили, в любом случае он изъявляет свое желание, когда метит в «большие политики». Как кандидата его не воспринимаю, потому что он идет от компартии. Даже если бы он построил в Омске крупный завод, был передовиком производства и уважа­емым мною бизнесменом, я никогда не стал бы голосовать за кандидата от КПРФ. У меня другая идеология.

 

Вадим Морозов, депутат ЗС ОО:
– Было бы интересно узнать, что полезного уже сделано для Омской области. Но что действительно связывает господина Денисенко с Омской областью? Мне это больше напоминает «московский вариант» по привлечению варягов.

Александр Лихачев, председатель Омского регионального общества потребителей в сфере ЖКХ:
– У меня нет вопросов. Выбор кандидатов интересный, а судить о фигуре Денисенко я стану, только ознакомившись с его программой.

Александр Стрельников, гендиректор сети салонов «Ювелирный союз»:
– У меня есть вопрос к Денисенко: что действительно является его целью – Госдума или губернаторство? И пусть он честно ответит людям, которые придут за него голосовать. Если это Госдума, то какой он тогда патриот? А все упомянутые люди из окружения Денисенко просто вовлечены в интриги и манипуляции политической игры. Я с уважением отношусь к каждому кандидату, который баллотируется в губернаторы. Считаю ниже своего достоинства участвовать в интригах – это достоинство слабых. Пусть победит тот, кто действительно верит в то, что сможет изменить ситуацию в городе и области к лучшему, у кого есть реальная программа, которая будет работать.

Юрий Федотов, депутат Горсовета:
– А какие у меня могут быть к нему вопросы? Почему о нем ничего неизвестно? Берем и читаем его биографию – она официально опубликована. Понятно, что он не омич – это минус, но то, что он является депутатом Госдумы от Омской области – плюс. Он работает. Ну решил участвовать в выборах – ради бога, это его право. Избиратели же голосованием определяются: поддерживают они его или не поддерживают. Информация о его окружении в определенной степени тенденциозна, на мой взгляд. А объективная реальность может быть далека от изложенного здесь. По крайней мере, даже то, что я знаю, отличается от того, что изложено в вашем вопросе.

Иван Сысоев, общественный активист:
– Я пытался задавать Назарову свои вопросы, каса­ющиеся капитального ремонта, но они были проигнорированы. Денисенко мне не любопытен в силу того, что представляет интересы пассивной партии, которая залегла на дно и ничем себя не проявляет. Не импонируют мне и другие представители КПРФ. Я как-то пытался попасть на прием к Кравцу, но тоже безуспешно. Я решил, что в этот раз не буду ни за кого голосовать, потому что ни один из нынешних претендентов на пост губернатора не встанет в оппозицию к путинскому режиму. А для чего нам представители власти, которые не способны добиться на федеральном уровне направления финансового потока в наш нищий регион, в то время как все средства направляются в Крым и на подготовку к чемпионату мира по футболу? Какие могут быть вопросы, если нам не на что жить?

Александр Сальников, совладелец группы компаний DA:
– Лично у меня нет вопросов к господину Денисенко. Я со своим выбором уже определился и спокойно жду голосования. Что касается слухов и домыслов, которые окружают личность господина Денисенко, уверен, такой антураж можно создать вокруг каждого человека, имеющего какой-либо вес в обществе. Что из этого правда, а что вымысел – покажет время.

Игорь Антропенко, депутат Горсовета:
– У меня нет вопросов к Денисенко, у меня есть вопросы к мэру, но мне не дали их задать. Я не считаю его сомнительной личностью. Он депутат Госдумы, за него проголосовали жители нашей страны. Я с ним не знаком и, к сожалению, с его программой, с его предложением, как улучшить качество жизни жителей Омской области – тоже. Поэтому пока не смогу прокомментировать содержательно. Безусловно, я как один из жителей города Омска 13 сентября приду на выборы и изучу внимательно бюллетень, прежде чем голосовать за губернатора Омской области, и, наверное, отдам предпочтение одной из кандидатур, представленной там.

Иван Жуков, политолог:
– Интересно, будет ли он настаивать на дебатах? С одной стороны, он весьма харизматичен, да и критиковать губернатора есть за что. Если Назаров откажется, то обречет себя на новую порцию критики. На месте Денисенко я бы педалировал эту тему. Можно попытаться договориться с муниципальными главами, играя на недавно отмененных выборах. С другой стороны, оппонент Денисенко на дебатах может «бить по больному месту» – по слабой активности депутата Госдумы в парламенте. Она действительно средняя: за три с лишним года он стал инициатором (как правило, в составе групп) 18-ти законопроектов. На сайте Думы нет ни одного текста его выступления. Негусто. В то же время сейчас депутаты часто отмечаются абсурдными инициативами, в этом свете слабая активность выглядит едва ли не благом. Я не склонен разделять мнение сторонников «теории заговора Морева». Не думаю, что этот персонаж обладает настолько колоссальным влиянием, что может вести войну против всех сразу. В целом выдвижение Денисенко – довольно хороший ход, учитывая, что в следующем году – думские выборы, которые вновь будут проводиться по смешанной системе. А это значит, что коммунистам надо раскручивать одномандатников. И так известный Кравец правильно поступил, отказавшись от участия в выборах, где победа все равно не светит, делегировав более молодого кандидата.

«Бизнес-курс» №24 от 01.07.2015 г.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

8
0
Штирлиц Макс Отто04.07.2015 07:10:25
В Омской области сложилась за 25 лет не позволительная ситуация сплетения власти и бизнеса на основе семейственности и кумовства. Могу ошибиться, но питаю большую надежду, что только «варяг» сможет разрушить бизнес, построенный на дойке остатков ресурсов Омской области и населения.

Пока Олег Иванович демонстрирует характерные черты опровергающие изречение
Томаса Эдуарда Лоуренса (Аравийского), что «…Наши офицеры, как я замечаю, покалечены серьезно и непоправимо. Слишком много тела и слишком мало головы».

Буду рад если к урнам 13 сентября придут с определившимися в выборе и схожими мыслями большинство населения в Омской области.
8
0
104.07.2015 07:49:01
Знаю человека, который учил Денисенко в Омске. Есть люди, которые много и хорошо говорят, обещают. Есть люди которые говорят мало, больше делают. Человек прошёл тяжелейшую школу. При характеристике офицера обычно говорят где он был и что делал. У Денисенко хорошая характеристика.
2
10
мoгильщик oмcких кoммунистoв04.07.2015 07:54:49
Штирлиц Макс Отто04.07.2015 07:10:25
очень бы хотелось чтобы сам кандидат-скандалист продемонстрировал наконец-то список его реальных дел.
Или реальный отчет о работе депутатом госдумы от Омской области. Я уверен что таковых "достижений" просто НЕТ!
Ничегошеньки хорощего он не сделал для нащего региона!

по теме статьи.
поражает список экспертов в который втесался неуважаемый мной лихачев и удивляет его уклончивый ответ на простой вопрос. Видимо сей лицемер планирует снова быть "советником" при "новом" губернаторе и на всякий случай кусаться не стал:-)
Надеюсь, что Назаров даст заслуженную оценку "деятелности", а точнее бездействиям лихачева, если он еще работает на губернатора.
так что "политических трупов" на эти выборы будет много и мне предстоит огромная работа по "вертуальному закапыванию" последних:-)

1 04.07.2015 07:49:01
вы отправьте его скинувшись всем КПРФ в центр реабилитации после такой тяжелейшей школы.
психика у него явно не устойчива это на вчерашней пресс-конференции было видно.
персонаж срывается по любому пустяку и готов физически накинуться. по моему, он даже опасен для окружающих.
какое у черту губернаторство? покой и лечение!
0
0
адвокат04.07.2015 08:13:17
Денисенко красавец, операцию "отвлечение внимания на негодный объект" провёл блестяще, чувствуется выучка КГБ-ФСБ.
0
10
могильщик омских коммунистов04.07.2015 08:25:25
Ну если обычную пресс-конференцию называть "блестящей операцией" ну тогда конечно молодец!
Молодец, что наконец-то показал всем кто он есть на самом деле!

А еще он просто большой молодец, что провалил свою основную операцию и не подлежит внедрению губернатором, а подлежит полной политической ликвидации.
1
0
гость04.07.2015 08:29:30
он не местный) да и слава богу!
0
5
доцент04.07.2015 08:35:54
угу, и пусть канает отсюда!!!
1
1
адвокат04.07.2015 09:13:40
могильщик омских коммунистов

пёс инсур, я уже вроде тебе говорил что ты тупой пёс, не нужно каждый день подтверждать мои слова.
0
6
мoгильщик oмских кoммунистов04.07.2015 09:35:43
ну ладно ваш кандидат зол и туп, но в "aдвoкaта" могли бы и загрузить маленько базу информации.
А то пять шесть однотипных предложений и, как признание беспомощности в дисскуссии - быдло-троллинг.
Ах да, я забыл "aдвoкaт" же работает на *-кандидата!
2
0
омич 5204.07.2015 09:47:02
Никаких связок Денисенко кроме местных лидеров КПРФ у него нет. Приписывая ему кого-то из местных, ничего не представляющих из себя и не имеющих никакого влияния на омском уровне, это лишь фантазии некоторых представителей местной прессы. Предвыборная программа Денисенко давно известна, это программа КПРФ и ничего нового не будет. Для чего его КПРФ выдвинула в качестве кандидата в губернаторы Омской области тоже ясно. У меня есть вопрос к Денисенко: Если вы проиграете на выборах губернатора Омской области, опираясь на результат и учитывая не доверие омичей к вам, сложите полномочия депутата Госдумы РФ?
1
0
адвокат04.07.2015 09:55:09
пёс инсур, бестолковка,

Краткость — сестра таланта.
8
0
Детрюит04.07.2015 09:56:21
А что сделал Назаров для Омской области? А?, господа хорошие? Перечислите-ка мне его достижения. Он-то по своим прямым обязанностям должен улучшать жизнь омичей! Он поставлен для ЭТОГО! За эти годы ни одной дороги не построил! Дорога в его родное Большеречье – стиральная доска, колдобина на колдобине! О другом вообще говорить не хочется.
0
0
адвокат04.07.2015 09:56:28
омич 52

нужно подождать до 20 июля, а там многое станет ясно.
14
1
ЯД 267104.07.2015 09:59:54
Так,как мы сейчас в Омске и области живём, дальше жить нельзя!
Воровство чиновников достигло такого уровня, что уже даже никого не удивляет! Пора наводить порядок!!!
Области нужен НЕМЕСТНЫЙ (местный будет обязательно замешен в коррупции), ВОЛЕВОЙ (желательно бывший военный) и УМНЫЙ (желательно из спецслужб) кандидат!
Поэтому, из всех имеющихся, Денисенко О.И. подходит значительно лучше остальных!
4
1
гость 204.07.2015 10:25:13
Что за дебилизм? Причем здесь губернатор? В России осталась старая советская система. Регионы нищие. Деньги забирает Москва, копейки оставляет регионам. Можно хоть золотого губернатора избрать, но ситуация не изменится. Нужно менять систему, нужно реальное, а не на бумаге создавать федеративное устройство России. Заработанные деньги в регионах должны оставаться в регионах, а не забираться Москвой, которая раздает братским странам и народам, тратит их по своему усмотрению как в бывшем СССР. России нужно федеративное устройство, новое налоговое законодательство, больше экономической самостоятельности регионам и меньшее экономическое и политическое влияние Москвы на российские регионы. Становой хребет России, это регионы. В регионах вся российская промышленность, аграрный сектор, людские ресурсы. Москва, это Москва! Регионы, это Россия!
0
3
мoгильщик oмских кoммунистов04.07.2015 10:53:23
адвокaту конечно, хотя ты и так подберешь:-)

какой у тебя, неудачника талант?
у тебя от этой фразы только пелотка со старой вонючей прокладкой осталась.
вот ты и вонешь её на этом сайте.
5
0
Х04.07.2015 12:18:34
То, что Денисенко не омский, не из омского смрада и болота, - это огромный плюс. Он офицер, то есть обладает определенным набором деловых и личностных достоинств. В Омске и в области в целом надо мести метлой всех барыг. Зажрались, заворовались. Первый зам губернатора Назарова - на нарах, первый зам мэра Омска - воспитатель сына уголовника, который уже на нарах... И так по полному перечню. Человек, который строил пресловутое и на хрен не нужное метро и такой же нужности гидроузел, - на нарах... Денисенко может реально потрепать воровские традиции Омска, то есть продолжить уже сформированную традицию последних лет.
1
6
могильщик омских кпрф04.07.2015 12:29:56
эу, москвичка иксанутая, ты сама поняла чё намалевала "Денисенко может реально потрепать воровские традиции Омска, то есть продолжить уже сформированную традицию последних лет."???
У денеисенки чё реально денег на нормальных троллей нет?
А ты, пелотка московская, забирай своего кандидата и живите там в своём ВОНЮЧЕМмосковском болоте, а мы в нашей области, вопреки вам - кровопийцам, все сами построим!!!
1
0
Х04.07.2015 13:19:34
Судя по твои кометам, ты перегрелся на строительстве омского метро. Мозг уже испарился. Иди - отдохни! Впереди еще много работы. 20 лет рыл нору метро, теперь 20 лет будешь ее закапывать. Лучше, конечно же, в кандалах.
0
0
Dusya04.07.2015 13:57:24
Re: X
ОДин такой уже есть - не связанный (на момент назначения) с олигархами, офицер, честь... СИдит в Москве, гробит страну.
Еще такого-же сюда?
А вообще-то где можно ознакомиться с их (кандидатов) программами? Они хоть слышали что должны как -то вербализовать свои намерения на посту, а не только поливать грязью друг друга.
0
0
Х04.07.2015 13:59:31
Да я тоже за это: пусть выступят в телевизионных дебатах. Уже достала эта * голова.
0
0
Х04.07.2015 14:01:27
Дуся, приходится выбирать из того, что есть.
0
0
стираешь?04.07.2015 15:04:40
модератор, чё нечего тупым троллям мне ответить?
но они прекрасно этот сайт вместо меня обгаживают и читателей отпугивают своим дебилизмом!
0
0
Олег Лизгунов04.07.2015 16:20:49
Долбо...не пройдет. Ну может быть пройдет-раздолбаи? Совсем не то, но все-же. Да. Начинается травля Денисенко как кандидата в губернаторы. И ССС включился. Ну для меня не удивительно. Что тут остается. Будем надеяться на разум омичей и на приличную явку на выборах.
0
3
могильщик кпрф04.07.2015 17:01:15
* (применяя ваш алфавит) точно не пройдет!
и случится это исключительно из-за ЗДРАВОГО смысла оставшегося у Омичей и их РАЗУМА!
красный прохиндей из Москвы с зарплатой в пятьсот тысяч в месяц омичам точно НЕ НУЖЕН!
но забавно отстранение ресурса Сусликова от вашей групки политических авантюристов.
На этом сайте сосредоточены все основные силы альфа-кандидата, который хочет выинрать выборы только на троллинге на бк55:-)
0
0
shlick5904.07.2015 17:27:08
По поводу дорог.По расценкам,для исполнителя,выгодней ставить заплатки,чем ложить новый асфальт.Расценки...
2
0
Журналист04.07.2015 18:39:07
Господа-товарисчи! однако надо не нервничать! От этого ничего не изменится. То, что Омску нужен сторонний человек, способный вычистить авгиевы конюшни власти, сомнений нет. То, что действующий Губер неспособен это сделать, сомнений нет. Это подтверждают его назначенцы. Обливать грязью коммунистов господину "могильщику", увы, устарело. Смените пластинку, господин "могильщик". Да и коммунистов тех давно уж нет. Поэтому выбора то и нет. И остался последний вопросец. А на кого ставит Кремль?. Это главное.
1
0
78904.07.2015 19:47:44
вечная память тебе, могильщик!
0
0
Олег Лизгунов04.07.2015 20:00:13
Вопросы есть. Не к высказавшимся в мини-опросе, приведенном выше. И не к Денисенко. Мужик честно идет на выборы, имеет реальные шансы победить-Бог в помощь. Вопросы к авторам и исполнителям сайта БК55. Вопросы все те же.
0
9
могильщик кпрф04.07.2015 20:28:20
а какие у вас, прохиндеев-троллей ещё могут быть вопросы?
вы и сами все прекрасно знаете, чем кончится спектакль, котроый вы тут разыгрываете.
вон, зачмыренный aдвoкaт, что-то шипит пьяный из под цифр "789".
"журналист" миxнeвич, какую-то типо заумную xpeнь пишет.
хлебопёк ваще не в курсАх, происходящего. про бк чё-то мерешится.
вы чё думали вот так нахрапом каждый день пысать тут будете всё подряд и на всех?
наивные вы какие-то хотя все дядьки вродe бы большие:-)
И про кремль давно все всем понятно и кто на кого поставил тоже!
Слабовато как-то, тупые денисенкoвcкие жoпoлизы.
полный фиаска!
0
0
Олег Лизгунов04.07.2015 20:32:48
Как классно!!! Аплодирую. Браво, Бис! Еще!!!
4
0
1234504.07.2015 22:10:00
Блин, только НЕ Назаров!!!!!!!!!!!!!!!!! Это - раз..
Денисенко вполне себе располагает. Это - два.
И последнее: только НЕ Назаров!
Хотя, за Денисенко пойду голосовать не потому что безрыбье. Верится мне, что он сможет быть губернатором.
1
0
Омич-104.07.2015 22:27:05
А если и в правду Денисенко?
2
0
1234504.07.2015 22:31:12
Так давайте, попробуем!))
1
0
адвокат04.07.2015 23:13:18
Пёс инсур,твоё место под лавкой, а ты пытается поучать промокашка.
0
0
78905.07.2015 00:32:45
спи спокойно, недорогой инсур-тряпка!
0
1
78905.07.2015 00:58:42
земля те пухом, инсур-тряпка!
6
0
Упс05.07.2015 14:54:42
Голосуешь за Назарова - голосуешь за Полежаева.
Подумай!
Именно Назаров присвоил звание почетного гражданина Омской области Полежаеву.
0
6
могильщик кпрф05.07.2015 14:58:20
У меня такое ощущение, что красный кандидат сам сидит в офисе на водниках и комментарии строчит - уж больно посты на его ответы на пресс-конефренции похожи!
А потом так и скажет, что трллей не нанимал, а все сам, сам:-)
7
0
Журналист05.07.2015 21:35:33
То ли с похмелья "могильщик", то ли пора к психиатру.....
0
6
могильщик кпрф05.07.2015 21:50:11
михневич, а по моему это тебе и немногочисленной кучке дормоедов давно пришла пора "поработать на государство" несколько лет.
1
0
Ясновидящий06.07.2015 12:17:24
У нормальных людей нет вопросов. Лучше быть красным, чем голубым. А омской вате навязывают никчемного врио, от которого толку, как с козла молока.
0
0
Игорь1006.07.2015 13:28:41
ivan, не ожидал от Вас, что Вы не пойдете на выборы.
0
0
Сергей06.07.2015 13:49:47
Прекратите тут писать про меня гадости. Никакой Михневич в переписке участие не принимает.Редакция-следите за тем, что пишут.
0
3
Сибиряк-Омич06.07.2015 14:21:13
...Иван Сысоев очень правильно высказался насчет КПРФ и о кандидате Денисенко. кпрф как политическая партия самая пассивная партия в Госдуме, хорошо они устроились, по полмиллиона зарплата у каждого депутата от кпрф, да плюс еще курортные, санаторные и ,скорее всего, за одобрямс плюс...зачем при таком раскладе им народ, так одни слова ля-ля. Нет уж, лучше буду голосовать за Назарова, хороший человек, нашей омской земли человек тем более. Лишь бы не за представителя этого кпрф.
0
0
78906.07.2015 16:55:28
Страна непуганных...
Наивные, вы до сих пор верите, что кто-то придет, сядет в кресло губернатора и всё изменится?
До сих пор верите, что они там думают о народе?
Ха-ха три раза)))
0
0
98706.07.2015 17:30:29
Хороший человек Назаров, заработав свои 4000000 за год, не сделал ничего хорошего, хотя это была его прямая обязанность. он со своими министрами профукал все, что было и даже то, чего не было, но могло бы быть. Например, дерьги из федерального бюджета.
0
0
98706.07.2015 17:31:10
И да, лучше быть красным, чем бесцветным.
0
1
мoгильщик кпpф06.07.2015 19:58:24
Не-е Денисeнкo ещо больше хорош! Просто хорош гусь!
4, 5 миллиона за год заработал и ни одного выступления в госдуме.
А всё "хорошее" что он может быть "сделал" для Омской и Томской области вааще военная тайна!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru