Новости. Омск

Гребенщиков по-тихому сдвигает сроки капремонта?

Скандально известный вице-губернатор публично признал, что заявленные планы не просто сорваны: нагнать графики работ нет никакой возможности. Но находчивые чиновники нашли выход.

Программа капитального ремонта в Омской области фактически сорвана. Увеличивать темпы необходимых работ региональные власти не собираются и вместо этого планируют отложить их на неопределенный срок.

Очевидно, что после губернаторских выборов регион ждет еще один огромный коммунальный скандал, связанный с командой Назарова – Гребенщикова. На днях заместитель председателя областного правительства, министр строительства и ЖКК Омской области Станислав Гребенщиков дал большое интервью «Коммерческим вестям». И если внимательно изучить материал, то всплывет немало любопытного.

Так, неожиданно выясняется, что омские чиновники с умным видом собираются сдвинуть графики и сделать вид, что так и должно быть. В беседе с журналистами г-н Гребенщиков заявил буквально следующее:

«Изначально был неправильный посыл – разбивать программу по годам. Посудите сами: мы начали сбор средств на капремонт с октября 2014 года. В программу 2014 года внесено 460 домов. Методология была заложена неверная. В программе 2015 года – 1068 домов, в программе 2016 года – 1600 домов, и очевидно, что это несбыточно. Сейчас мы ищем законодательные возможности скорректировать эти цифры, чтобы не вводить никого в заблуждение».

Из этой довольно туманной фразы ясно одно: областные власти, которые курируют Фонд капительного ремонта Омской области, де-факто признают – утвержденные при старте региональной программы графики не просто сорваны, и это уже давно ни для кого не секрет, но, самое страшное - отсутствует сама возможность их оперативно наверстать.

Команда главы региона Назарова, столкнувшись с серьезной проблемой, как обычно, предпочитает не искать никаких энергичных и действенных мер, а, судя по всему, пошла по пути наименьшего сопротивления. Срыв сроков, видимо, «узаконят», переделав графики под фактическое состояние дел. Поэтому очевидно, что большинству омичей не стоит рассчитывать на ремонт в ближайшие годы, как это было обещано.

Как отметил чиновник, сейчас капитальный ремонт ведется всего на 150 домах по всей Омской области. И прежде всего на тех, которые должны были отремонтировать еще в прошлом году, но почему-то так и не отремонтировали. 

Законодательная корректировка программы капремонта со всеми переносами, очевидно, произойдет только после губернаторских выборов, назначенных на 13 сентября 2015 года. Сейчас этот скандал никому не нужен, но своими заявлениями власти уже начали готовить население к такому развитию событий. Ну а главными пострадавшими окажутся, как всегда, жители города Омска, так как именно здесь сосредоточено подавляющее большинство аварийных домов.

В рубрике «Версия недели» мы предлагаем собственный вариант объяснения событий, однозначное толкование которых известно лишь узкому кругу посвященных лиц. Это лишь редакционная версия, не исключающая, возможно, прямо противоположных объяснений событий.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

12
0
Омич07.07.2015 09:49:32
Гребенщикова в отставку!
Бесполезный чиновник!
4
0
null07.07.2015 09:51:40
Мошенничество в особо крупных размерах, кажется, статья называется...
Хотя нет, по этой статье бы посадили кого-нибудь другого, а Гребенщикова, скорее всего, наградят!
8
0
адвокат07.07.2015 09:52:50
пирамида скоро рухнет.
3
0
Главный инженер07.07.2015 10:09:59
Дак с самого начала умные омичи об этом говорили и убеждали не платить в "финансовую пирамиду"!

Ребят никакого капремонта вам не будет, только потому что они не могут его делать в таких объёмах. 10- 12 домов в год, ещё кое как!
Даже если всей 200 тысячной толпой чиновников перейдут они в Фонд кап.ремонта, не смогут! Это совсем другая профессия! Нет среди чиновников столько людей , которые могут строить дома или делать кап.ремонты!
Ещё раз повторю для г-на Гребенщиков, это не чиновником быть, это совсем другая профессия!
9
0
Дмитрий Каменский07.07.2015 10:13:11
Это что же получается, нас разводят? И кто разводит? Назаров и Гребенщиков? Где ОБЭП? Где прокуратура?
4
0
yoshkinkot07.07.2015 10:34:52
Уже сейчас необходимо проводить работу по планированию объемов работ (смет) на следующий год 2016г. К концу 15 года должна быть определена стоимость работ НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД (подтвердить в бюджете финансирование)! А с января 16 начинать аукционы (документация должна быть готова), определять Подрядчика, в марте должны быть заключены все договора (с графиками, планами финансирования) и с апреля (а то и раньше)приступать к работам. Тогда и деньги будут с Феда и наших вложений (кап. рем) знать будут сколько надо... У них нет ничего! Просто не работают и уже который год. От сюда и не освоенные средства и потеря бюджетных средств и с нас, за невыполненные работы, фиг что возьмете...
5
1
Минстрой07.07.2015 10:38:47
Интересно получается! Сами программу написали, придумали, сами нарушили, переписали и ни кто не виноват, а граждане платите дальше. Пройдет год и Гребенщиков скажет что вообще программа была ошибкой и ремонта не будет и денег естественно тоже.
У нас умный, талантливый и честный руководитель!!! Ну ведь согласитесь что сам признался, что не смогла))
1
4
Фикса07.07.2015 11:03:28
Наконец-то реально полезный материал. А то все Костарева печчатаете с его деревьями. Нафиг кому-то они сдались, а вот капремонт - всех касается.
4
0
Olga_8507.07.2015 11:15:31
С самого начала было понятно, что средства капремонта до ремонта не дойдут, так сказать добровольное финансирование государства и представителей Омской области. Кто хочет вносить безвозмездные пожертвования, тот это и делает. Если нам как жителям дома необходим ремонт, то легче скинутся и нанять подрядную организацию которая сделает, то что мы хотим, а не то что положено (белая штукатурка и синие стены). А жителям новостроек вообще какой смысл платить???
3
0
Зинаида07.07.2015 11:32:51
Все в этой схеме (капремонта)мошенническое: от авторов до так называемых процедур исполнения. Незаконный закон, так, если не изменяет мне память, охарактеризовал его господин Лихачев. Хочется сказать всем заинтересованным в этом законе, вернее в его (наших с вами)денежных средствах - дураков ищите в зеркале.
1
11
Лихачев07.07.2015 11:42:31
Тупая статья. То, что в год не сделать столько домов - я сразу говорил и писал. Причем тут выборы. Из текста я понял, что С.Гребенщиков просто правду сказал, что делать будут столько, сколько смогут реально качественнно сделать. Чего он не так сказал?
5
0
ART-MEDI07.07.2015 11:52:00
Лихачев07.07.2015 11:42:31 просто правду сказал, что делать будут столько, сколько смогут реально качественнно сделать
---------------------
А собирать деньги будут с населения тоже столько, сколько соберут или как?
4
0
Наталья07.07.2015 12:14:18
В тот момент когда гр.Лихачёва привлекли в эту схему кап.ремонта, стало понятно, что *кинА не будет*.
Потому что все знают сколько томов лежит в Прокуратуре и судах по кап.ремонтам с участием компании этого гражданина.
А привлекли его в качестве специалиста.
Следуя логике - попросили у него совета как сорвать кап.ремонт, чтобы кап.ремонта не было и за это ничего не было:)
7
0
адвокат07.07.2015 12:33:56
Лихачев

Александр Владимирович, ну мы вроде не первый год друг друга знаем, ну ты же порядочный человек, ну скажи ты правду людям, что фонд капремонта это пирамида МММ, что все деньги украдут, виновных не найдут. Ну плюнь ты на своё чиновничье благополучие, не бойся угроз посадок со стороны власти, я тебя буду защищать в суде бесплатно.
3
0
Мастер07.07.2015 13:14:28
Следующий Гребень... Интересная картина получается.. Правительство в отсидке..
1
1
Марчелло Нестаканно07.07.2015 14:00:32
Точно, "Омское Правительство в изгнании"! Колчак бы смахнул скупую слезу! Узники совести! Узника Полежаева нет до полного комплекта!
1
1
Марчелло Нестаканно07.07.2015 14:00:55
Точно, "Омское Правительство в изгнании"! Колчак бы смахнул скупую слезу! Узники совести! Узника Полежаева нет до полного комплекта!
2
0
Фикса07.07.2015 14:01:47
Печально, что Эксперт Лихачев покрывает Гребенщикова и Назарова.
8
0
Решительный протест07.07.2015 14:19:12
Банкомат им. "Лихачева", внедряемый для повышения эффективности ограбления омичей через пирамиду капремонта, прошу Лихачева установить в кабинете прохиндея Гребенщикова. Пусть стоит немым укором. На капремонт деньги сдаем, на ремонт школ - сдаем, на ремонт детсадов - сдаем. Назаров с Гребенщиков каждый день ходят на работу, но на ремонт администрации деньги не сдают. Заявляю решительный протест!
0
4
Лихачев07.07.2015 15:07:04
Адвокату. Ну сколько раз я должен свое отрицательное отношение к этому закону писать? Оно с годами не меняется. Статья же про другое. Я привык по сути читать и писать. Там написано, что С.Гребенщиков плохой, так как он где-то сказал, что 1500 домов в год отремонтировать качественно нельзя. А я пишу, что он правильно сказал - я это с первого года говорил, что нельзя.
Вот и все. Причем здесь в целом вопрос о капремонте. Все, кто с мозгами, давно офоромили спецсчет, на платят и не грузятся. А у кого мозгов нет - это их проблемы.
5
0
Наталья07.07.2015 15:24:46
Лихачеву.
А Вы, уважаемый, себя к кому относите: у кого есть мозги или у кого нет?
Ведь дом, в котором Вы проживаете, в общий котёл сбрасывается?
5
0
Наталья07.07.2015 15:25:58
Да Лихачев - это мои проблемы. Эти проблемы создаешь и ты. У тебя нет совести. Не платила, и не плачу.
2
0
уСтроитель07.07.2015 15:56:36
кв гребенщиков печально
по капремонту полный швах
мы сроки сдвинем но законно
а ты плати народ плати
2
0
Пепел07.07.2015 16:07:29
К Тюфягину в камеру.....и костюмчик с номерком от Кутюрье.....
6
0
ART-MEDI07.07.2015 16:46:04
Лихачев07.07.2015 15:07:04 Все, кто с мозгами, давно офоромили спецсчет, на платят и не грузятся. А у кого мозгов нет — это их проблемы.
-------------------
Нет!
Все, у кого есть мозги, не платят и не грузятся.
А у кого мозгов нет, потом пойдут просить власти вернуть им хоть что-нибудь а-ля МММ, Русский ом селенга, и Хопёр-инвест.
-)))
5
0
Костян07.07.2015 17:27:30
Сколько можно этого вора держать!!! Где правоохранительные органы??? Хоть что ни будь полезное бы сделал для Омска!!! А то все ни как не может нахапать!!!
3
0
Инженер07.07.2015 21:14:32
Если 150 в год, то ~7820 / 150 = 53 года период ремонта одного дома.
53 года - это для особо терпеливых долгожителей.
Как вожди будут выкручиваться дальше?
0
3
Лихачев08.07.2015 00:03:45
Наталье. Никогда не отвечаю хамам- это все на сайте знают. Но в данном случае отвечу. Это как пугают голодовкой. Всегда смеюсь. Ну не платите. К вам же повестка в суд придет, а потом приставы - я только смеяться буду. Я никогва никого не учу - я советую как сделать, кто хочет - берет удочку и удит, а кто ленивый или тупой - сидит голодный, от того и злой. Ясно сказано - брать бланки и проводить собрание на спецсчет. В моих УК, между прочим, почти все дома на спецсчетах, кроме как где нежилые помешения много (которые не платят) и где из-за отдельных скандальных и тупых жильцов старшие по домам 2/3 голосов не набрали за спецсчет. Вот вы сидите весь день бездельничаете, судя по постоянным постам в интернете в дневное время - видимо, руководство Флагмана не следит за своими работниками. Сходите в Фонд - он там близко под горкой на Краснофлотской и заберите бланки, отнесите своему ненаглядному Алексею Дмитриевичу и оформьте спецсчет и не будете обижаться на С.Г.Гребенщикова.
2
1
ст.по дому08.07.2015 00:24:41
уж если и обижаться на кого, то не только на С.Гребенщикова.
тут и ЗС ОО с бессменным спикером, которые за 15 минут в 2013году, перед летним отпуском, без обсуждений и всяких разговоров и обсудили и приняли КР и ФКР ОО в стороне не постоят, в таком деле помогут. один не останется. всё снова обсудят, примут и изложат на бумаге как надо.
1
0
алексей08.07.2015 21:41:54
Жителям многоквартирных домов необходимо обращаться в прокуратуру. в 2914 году деньги собирали, в 2015 году то же собирали, а ремонт не делали совсем в Черлаке МММ областного масщтаба. не нужно в этот МММ платить деньги. А Гребенщиков в таком случае преступник.
1
0
алексей08.07.2015 21:43:13
Жителям многоквартирных домов необходимо обращаться в прокуратуру. в 2914 году деньги собирали, в 2015 году то же собирали, а ремонт не делали совсем в Черлаке МММ областного масщтаба. не нужно в этот МММ платить деньги. А Гребенщиков в таком случае преступник.
0
0
Наталья09.07.2015 09:56:20
Лихачеву.
Вы, наверное, решили проявить себя в качестве дедуктивного милиционера. Могу Вас огорчить - не вышло...
Ваш ответ *Наталье* предназначался мне, но всё дело в том, что я отписалась только дважды:
Наталья07.07.2015 12:14:18
Наталья07.07.2015 15:24:46.
На обе мои реплики Вы не ответили в Вашем стиле *не нравится тема- не отвечаю* :)
Если бы Вы были внимательнее, то заметили бы, что вторая *Наталья* (Наталья07.07.2015 15:25:58) дала коммент абсолютно не в моём стиле:).
Во-первых, я училась русскому языку в советское время и всегда выделяю обращение с обеих сторон запятыми:).
Во-вторых, и главных - я никогда не перекладываю ответственность за мои решения и мои действия на других людей. Я ни разу не обвинила лично Вас в моей жизненной ситуации. Просто если мне было надо я пошла в суд и выиграла его лично у вас (потому что лично Вы присутствовали на всех заседаниях суда).
В=третьих, хамство - это не моя философия:)
На мой вопрос о способе накопления на кап.ремонт Вашего дома Вы предпочли не отвечать, почему? Ведь это Ваше выражение *у кого-то есть мозги, а у кого-то нет*
0
0
Водитель мерса09.07.2015 13:26:08
гребенщиков пустой человек, гнать его в шею, толку от его высказываний нет и не будет. он только может прикрываться своим статусом, да по охотам ездить, на полицию наезжать.....протокол все равно составили и он оплатил штраф.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru