Новости. Омск

Эксперт из США: Лицемерие Штатов поразительно

Источник: vz.ru

В годовщину трагедии с малайзийским Boeing на Западе все меньше и меньше желания разбираться и расследовать, там «расследование» закончилось на следующий день после трагедии. Однако даже там есть адекватные эксперты.

Завтра будет ровно год трагедии в небе над Донбассом. На БК55 регулярно появляются материалы по поводу этой катастрофы. Нужно признать, что, к сожалению, трагическая гибель огромного числа людей с самого начала рассматривалась как повод к нагнетанию антироссийской истерии и давлении на Россию. Очередным элементом такого давления стали разговоры о международном трибунале, учрежденном ООН, хотя всем прекрасно известно, что уголовные преступления – это не уровень ООН. Россия и Китай твердо выступают за соблюдение резолюции №2166, которая полностью разъясняет механизм расследования трагедии Boeing.

К счастью, голоса здравомыслия звучат не только в России или Китае. БК55 приводит фрагменты статьи аналитика калифорнийского Независимого института, эксперта по вопросам национальной безопасности Айвана Эланда, опубликованные на портале Huffington Post.

Там он прямо пишет, что Вашингтон демонстрирует лицемерие, когда возлагает вину за сбитый малайзийский Boeing на Россию, учитывая, что и сами США сбили в 1980-х годах иранский гражданский самолет.  «Помнят ли американцы иранский гражданский самолет, без всяких извинений сбитый над Персидским заливом, когда в 1980-х США вмешивались в ирано-иракскую войну на стороне Саддама Хусейна? Разумеется, нет, потому что печальный факт заключается в том, что американцы не интересуются историей», – приводит его слова «Взгляд».

Автор поражен тем обстоятельством, что малайзийский и другие самолеты пролетали над зоной боевых действий. По его мнению, в условиях, когда возможна любая трагическая случайность, западные возгласы о «военном преступлении» неуместны. «Это вина украинского правительства, которое почему-то не стало полностью закрывать воздушное пространство для гражданских самолетов», – полагает Эланд. Однако американские СМИ «рефлекторно» стали обвинять Россию, ведь это «легкая добыча». В результате, по мнению аналитика, Штаты вновь продемонстрировали миру лицемерие своей внешней политики.

В США, отмечает аналитик, взгляд на историю российско-американских отношений таков: по окончании холодной войны США «милостиво» впустили Россию в «большую восьмерку» и предоставили ей «экспертов» для строительства демократии. Однако россияне, как пишет Эланд, «позволили «суровому» Владимиру Путину разрушить все попытки по экспорту демократии». «Американцы чувствуют себя отвергнутыми, потому что россияне не хотят быть похожими на нас», – считает Эланд.

При этом он обвиняет США в «амнезии»: Штаты забыли, какую роль они сами сыграли в ухудшении российско-американских отношений. После падения Берлинской стены Джордж Буш пообещал Михаилу Горбачеву, что НАТО не будет расширяться на восток, но это обещание было нарушено. К тому же США пытались наращивать влияние в богатых энергоресурсами бывших советских республиках Средней Азии.

Не так давно, напоминает Эланд, США помогли «Косовской освободительной армии» оторвать Косово от Сербии, традиционного союзника Москвы. Также Россия почувствовала себя обманутой, когда одобренная ею резолюция ООН по Ливии была использована Западом для свержения Муаммара Каддафи. Кроме того, автор статьи упоминает вмешательство ЦРУ в государственные перевороты во всем мире, в том числе на Украине. Стягивание «кольца сдерживания» не было мудрым шагом, отмечает Эланд. «Видя, как разрушается важнейшая для нее буферная зона, Россия пытается спасти все, что можно.  И лицемерие США, критикующих Россию за то, что она укрепляет свою буферную зону, прямо-таки поразительно», – пишет аналитик.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: сша, ООН, боинг
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
2
ART-MEDI16.07.2015 11:54:39
В годовщину трагедии с малайзийским Boeing на Западе все меньше и меньше желания разбираться и расследовать
---------------
Как же это меньше, когда только ради этого самого расследования даже международный трибунал собирают?
ЗЫ. Весь рашен инет пропы этим амеровским Ваней заерзали - чует кошка чье мясо съела! -)))
1
0
Игорь16.07.2015 12:01:22
А не правильнее ли подождать начала октября и анализировать выводы доклада комиссии по расследованию, чем слухи и сплетни?
0
3
ART-MEDI16.07.2015 12:14:13
Игорь, никакие комиссии ничего не расследуют. Совершено уголовное преступление, расследовать которое имеют право правоохранительные органы страны-владельца самолета и стран, чьи граждане погибли.
Для проведения расследования нужны показания и вещдоки. Россия противодействует предоставлению и тех, и других.
Поэтому цель трибунала - всего лишь ПРИНУДИТЬ РФ к участию в расследованию.
2
0
Игорь1016.07.2015 12:20:14
Арт

разберитесь, пожалуйста, что такое трибунал при ООН, что в его полномочиях )))) Вот именно что вы и ваши дебилы засрали весь интернет этим трибуналом.
1
1
Игорь1016.07.2015 12:22:25
Игорь

ООН давно все сказала по боингу резолюцией 2166. Там четко сказано, как проводить расследование. Но кое-кто решил, что он самый умный.
0
0
ART-MEDI16.07.2015 12:27:38
Игорь1016.07.2015 12:20:14 Арт разберитесь, пожалуйста, что такое трибунал при ООН, что в его полномочиях))))
--------------------
А зачем собственно?
0
1
ART-MEDI16.07.2015 12:36:51
Игорь1016.07.2015 12:22:25 ООН давно все сказала по боингу резолюцией 2166. Там четко сказано, как проводить расследование.
-------------------
Ну дык год прошел, а виновные до сих пор не наказаны.
Отсюда следует, что ООН в своей резолюции 2166 принял неверное решение.
Это ж тебе не Россия, где убийц того же Пола Хлебникова вот уже 10 лет никак не найдут.
0
1
мимо проходил16.07.2015 12:44:51
А что изменилось, аффтар, по поводу трибунала, с 2008-го года?!)))
Вот с пропа-рио, инфа:
МИД РФ поддерживает идею о создании трибунала по расследованию преступлений Грузии в непризнанной республике Южная Осетия, сообщил заместитель главы МИД РФ Григорий Карасин на брифинге 11 августа. Международные трибуналы — международные органы, создаваемые для суда над физическими лицами и государствами по обвинению в совершении международных преступлений, составная часть механизма международного уголовного правосудия. В различное время были созданы следующие международные трибуналы:
а) Международный военный трибунал в Нюрнберге, действовавший на основе Устава международного военного трибунала 1945 г.;
б) международный военный трибунал для Дальнего Востока ‑ на основании Устава, утвержденного главнокомандующими союзных держав в Японии 1946 г.;
в) международный трибунал для судебного преследования лиц, ответственных за серьезные нарушения международного гуманитарного права, совершенные на территории бывшей Югославии с 1991 г., в Гааге ‑ на основании Устава, принятого Советом Безопасности ООН в 1993 г. и
г) Международный уголовный трибунал для судебного преследования лиц, ответственных за геноцид и другие серьезные нарушения международного гуманитарного права, совершенные на территории Руанды, и граждан Руанды, ответственных за геноцид и другие подобные нарушения, совершенные на территории соседних государств в период с 1 января 1994 г. по 31 декабря 1994 г., — на основании Устава, принятого в 1995 г. Советом Безопасности ООН.
Источниками права, решающими вопросы уголовного судопроизводства в международных трибуналах, кроме их Уставов, являются: Всеобщая декларация прав человека от 10 декабря 1948 г., Конвенция о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 г., Международный пакт о гражданских и политических правах от 19 декабря 1966 г., Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него от 9 декабря 1948 г.; Конвенция о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества от 26 ноября 1968 г. и др. При осуществлении правосудия трибунал обязан соблюдать все права и свободы граждан, гарантированные им международным правом прав человека и международным гуманитарным правом. В Хартии ООН предусматривается, что решение о создании трибунала должна принимать Генеральная Ассамблея ООН. Судьи Международного трибунала избираются Генеральной Ассамблеей ООН сроком на пять лет по представлению Совета Безопасности. По истечении указанного срока они могут быть переизбраны на новый срок. В отличие от Нюрнбергского трибунала, в современных трибуналах действует один обвинитель, назначаемый Советом Безопасности по рекомендации Генерального секретаря, в то время как в Нюрнбергском трибунале каждая из подписавшихся сторон назначала главного обвинителя для расследования дел и обвинения главных военных преступников. Вся процедура трибуналов состоит из трех фаз: предварительное следствие и изучение дела; выдвижение обвинений; судебный процесс. Предварительное следствие и изучение дела поручаются обвинителю, которому надлежит провести расследование и высказаться о целесообразности уголовного преследования. Обвинитель действует независимо в качестве отдельного органа Международного трибунала. Лицо, в отношении которого утверждено обвинительное заключение, в соответствии с приказом или ордером на арест Международного трибунала заключается под стражу, незамедлительно информируется о предъявляемых ему обвинениях и направляется в место нахождения Международного трибунала. В соответствии с Уставами современных судов, обвиняемый имеет право при рассмотрении уголовного обвинения, предъявляемого ему, на справедливое и публичное разбирательство дела. Решение выносится большинством судей Судебной камеры и объявляется Судебной камерой публично. Тюремное заключение отбывается в государстве, определенном Международным трибуналом на основе перечня государств, которые заявили Совету Безопасности о своей готовности принять осужденных лиц. Такое тюремное заключение отбывается в соответствии с применимым законодательством соответствующего государства, при надзоре со стороны Международного трибунала.
0
1
мимо проходил16.07.2015 12:48:15
Заодно посмотрим на степень твоей радости из-за осуществления твоей провы к АRТ-у, на которую среагировал я: я вот предполагаю, что тебе не тока за число комментов, но и за число строчек в комменте доплачивают, иначе б мало смысла была провоцировать ответ на твою писульку
1
0
Игорь1016.07.2015 12:49:01
Ничего не изменилось с 2008 года. О чем и талдычат постоянно Лавров с Чуркиным. Есть банальная уголовщина, приведшая к гибели 298 человек. а есть международное преступление типа войны и геноцида.
1
1
Игорь1016.07.2015 12:52:16
Эх, модер ответ рассматривает.

Год прошел, ничего не расследовано??? Это что, запоздалое признание от арта? Там никто и не собирался ничего расследовать, потому что вина Украины ясна была всем адекватным и неадекватным людям. О чем и говорит эксперт в статье выше
0
0
мимо проходил16.07.2015 13:11:42
Аффтару: если ничего не изменилось, тогда признавай, что вот эта часть твоей писульки - бред: "Очередным элементом такого давления стали разговоры о международном трибунале, учрежденном ООН, хотя всем прекрасно известно, что уголовные преступления – это не уровень ООН..."... Там ясно написано, в инфе от риа, про международные уголовные преступления как уровень ООН...
7
0
КУМ16.07.2015 13:16:25
Трибунал - это фарс.
Сов. без. ООН его никогда не пропустит, на это и рассчитано шоу.
Жаль. Жаль, что пляски на костях продолжаются до сих пор.
Ведь никто на Западе не заинтересован в правде, иначе провели бы полное расследование...
1
0
Игорь1016.07.2015 13:18:27
так ты разберись, паря, что такое международное преступление. СОбственно, их примеры приведены в списке, по поводу чего были трибуналы. Нацизм, японский милитаризм, Югославия, Руанда
1
0
Игорь1016.07.2015 13:22:39
Мне ведь не трудно дебилам типа меди и мимы привести начало определения МП из словаря:

МП - это тягчайшее международно противоправное деяние, посягающее на основы существования государств и наций, подрывающее важнейшие принципы международного права, угрожающее международному миру и безопасности и т.д.
0
0
мимо проходил16.07.2015 13:51:28
КУМу и аффтару-наивняку: 1) наскока я слышал, для инициации трибунала достаточно решения ГА, так что вето СБ не препятствие; 2) Когда цитируете писульки отечественных спецов по международному праву по поводу определений, даваемых всякими словариками для международных преступлений, не мешает вчитываться в них еще хотя бы, чтобы самим себе не противоречить. Вот это - "...подрывающее важнейшие принципы международного права, угрожающее международному миру и безопасности..." - по-аффтару, не имеет никакого отношения к рассматриваемому эпизоду?! Тогда советую аффтару познакомиться хотя бы с принципами-то, прочитать, например, про принцип добросовестного выполнения обязательств по международному праву. Чтоб не слыть профаном еще, кроме пропа и прово...
2
0
госдеп16.07.2015 13:53:57
арт меди за баблом зайди,тебе премия.
0
0
ART-MEDI16.07.2015 14:00:15
Игорь1016.07.2015 12:52:16 Год прошел, ничего не расследовано??? Это что, запоздалое признание от арта? Там никто и не собирался ничего расследовать
----------------
Да ты-то откуда это можешь знать?
0
1
ART-MEDI16.07.2015 14:02:48
КУМ16.07.2015 13:16:25 Трибунал — это фарс.
------------------
Да, и очень качественный.
Потому как еще и трибунала-то никакого нет, а путиноиды уже вчистую сами себя с потрохами сдали по принципу "на воре шапка горит".
1
1
Мерзавец16.07.2015 14:07:59
Лицемерие возлагать вину на Россию, если США в 1988 году сбили пассажирский самолет.

Отличная логика. То есть Россия говорит, да, мы его сбили. Но не вам нас судить, у вас негров линчевали.

Думаю, что с каждым днем все больше грязи будет литься на уши россиян из телевизора и газет по поводу этой катастрофы. Россия уже официально выдвинула 6 разных версий, кто это сделал. Поток бреда просто зашкаливает. При том, что Россия отказалась помогать в официальном расследовании. Потому, что кругом враги.
0
0
ART-MEDI16.07.2015 14:10:30
Мерзавец16.07.2015 14:07:59 Лицемерие возлагать вину на Россию
----------------------
А кто именно возлагает вину на Россию?
0
0
ART-MEDI16.07.2015 14:12:12
Мерзавец16.07.2015 14:07:59 Россия уже официально выдвинула 6 разных версий, кто это сделал.
------------------
А разве следствие эти версии запрашивало?
1
1
Сергей Круглов16.07.2015 14:23:33
Мерзавцу и меди:
Кто вам сказал, что Россия препятствует расследованию. И документы и версии, на них основанные постоянно предлагает. А вот ярые противники России, не удосужитесь ли объяснить почему вами любимые американцы, до сих пор не предоставили Комиссии данные со своих спутников? Версию, что снимки настолько хороши, что американские военные опасаются что их вероятные противники узнают на сколько они продвинулись в деле шпионажа из космоса, не предлагать. Это версия для идиотов, свято верующих в американскую демократию, которую они несут всему миру. Жду вашу версию господа. После можно и о трибунале подискутировать. А истерику о плохой России оставьте для недоумков.
0
0
ART-MEDI16.07.2015 14:38:58
Сергей Круглов16.07.2015 14:23:33 Мерзавцу и меди: Кто вам сказал, что Россия препятствует расследованию. И документы и версии, на них основанные постоянно предлагает
------------------------
Следствию (а не комиссиям!) нужны не документы и версии, а показания и вещдоки.
0
0
Игорь1016.07.2015 14:42:54
Мерзавец

Ник отличный! Пойми, дубина, пока будут Косово, сбитые иранские самолеты - будут и боинги, Крым и прочее. Пойми, идиот, нельзя открывать ящик Падорры, иначе на тебя первого покажут пальцем и скажут, а кто судьи-то?
0
0
Игорь1016.07.2015 14:44:18
меди ты окончательно свинулся?

Все вещдоки и обломки давно вывезены. Показания - иди и получай.
0
0
Игорь1016.07.2015 14:45:14
Все же как хорошо, что в стране и мире еще столько нормальных людей! А не тварей безродных...
0
0
ART-MEDI16.07.2015 14:47:32
Игорь1016.07.2015 14:42:54 пока будут Косово, сбитые иранские самолеты — будут и боинги, Крым и прочее. Пойми, идиот, нельзя открывать ящик Падорры, иначе на тебя первого покажут пальцем и скажут, а кто судьи-то?
------------------
Судьи в данном случае - судебные органы Нидерландов и Малайзии.
При чем здесь Косово и иранские самолеты?
0
0
Мерзавец16.07.2015 14:47:40
По поводу участия России в официальном расследовании.

Когда одного из участников следствия спросили, "Как вам помогает России ?". Он ответил, что только в одном. После работы на месте аварии все компьютеры следователей были заражены программами-шпионами. Их даже пришлось уничтожить все. Вот так Россия помогает в расследовании.

Это притом, что есть фото и видео передвижения российского Бука недалеко от места запуска ракеты. Если Россия невиновна, то пусть покажет и докажет следствию, что это не мы стреляли, а кто то другой. Но это не было сделано, несложно понять почему.
0
0
ART-MEDI16.07.2015 14:50:56
Игорь1016.07.2015 14:44:18 меди ты окончательно свинулся? Все вещдоки и обломки давно вывезены. Показания — иди и получай.
----------------
Относительно свежее:
Боевики заблокировали расследование катастрофы малайзийского Boeing - об этом заявил главный прокурор по делу Фред Вестербеке во вторник, 30 июня.
Согласно сообщению, боевики заставили представителей голландской полиции и Минобороны прекратить полевые работы, не дав провести исследования вышек мобильной связи и сотовых сетей в регионе.
Мобильная сеть является предметом исследования по данному делу, поскольку украинские силовики ранее заявили, что перехватили разговоры боевиков о сбитом самолете.
0
0
Игорь16.07.2015 14:51:23
Вообще-то, вопрос был, что правильнее: анализировать опубликованный доклад комиссии по расследованию или слухи и сплетни.
Видимо, по мнению *горе-аналитиков*, слухи и сплетни - предпочтительнее...
1
0
Игорь1016.07.2015 15:57:05
держите меня, это же цирк!

Они на вышках связи что искать собирались? ))))) Паутину? Это украинские операторы связи из Киева. Все данные есть у них, а не "на вышках".

КРоме того, есть ОБСЕ - не можешь сам, привлекай их. Ополченцы-то полные дебилы - дали черные ящики и обломки, но на вышки залезть не дают ))))))))))))) Или дебил тот, кто это перепечатывает?
3
0
КУМ16.07.2015 15:58:06
Не хотелось вступать в дебаты с проамериканскими идиотами...но посмотрите устав ООН.
При рассмотрении любого вопроса, постоянные члены Сов. Без. ООН могут наложить вето!
Китай и Россия уже заявили о том, что это сделают!

Отвечать не обязательно. пусть гос.деп проведет у вас курсы ликбеза, а то стыдно за вашу безграмотность.
0
0
мимо проходил16.07.2015 17:02:47
КУМу: прецеденты преодоления вето с помощью ГА есть, и есть даже описанный механизм ("...если Совет Безопасности, в результате разногласия постоянных членов, оказывается не в состоянии выполнить свою главную обязанность по поддержанию международного мира и безопасности..." - ну, и т. д.). Вот с реальностью его осуществления в нынешних условиях, такого механизма и конкретно по рассматриваемому случаю - тут пока формально не очень велика вероятность, тем более, что пишут про требование 2/3 голосов ассамблеи. Посмотрим, впереди сессия, и вроде бы как бы юбилейная, в сентябре будет. Во всяком случае, и в 1950-м, до преодоления вето на ГА, тоже казалось невозможным...
0
0
КУМ16.07.2015 17:18:43
«По инициативе нидерландской стороны состоялся телефонный разговор президента РФ Владимира Путина с премьер-министром Нидерландов Марком Рютте, — сообщили в пресс-службе Кремля. — Обсужден ход расследования крушения самолета авиакомпании Malaysia Airlines 17 июля 2014 года на территории Украины, подчеркнута обоюдная заинтересованность в его результативном проведении».

«Путиным подробно разъяснена российская позиция относительно преждевременности и контрпродуктивности инициативы ряда стран, включая Нидерланды, по учреждению международного трибунала для уголовного преследования лиц, ответственных за уничтожение малазийского авиалайнера», — говорится в сообщении пресс-службы Кремля о телефонном разговоре главы российского государства с премьер-министром Нидерландов Марком Рютте.
0
0
ART-MEDI16.07.2015 17:48:39
КУМ16.07.2015 15:58:06 …но посмотрите устав ООН. При рассмотрении любого вопроса, постоянные члены Сов. Без. ООН могут наложить вето!
--------------------
Могут.
Но вето со стороны России будет равноценно признанию ею своей вины.
1
0
ART-MEDI16.07.2015 17:52:38
мимо проходил16.07.2015 17:02:47 КУМу: прецеденты преодоления вето с помощью ГА есть, и есть даже описанный механизм
---------------------
Если дойдет до этого, что вопрос о том, кто сбил самолет, потеряет всякое значение, так как речь уже пойдет о таких процедурах, как, например, исключение из ООН и ... о новых, уже полностью международных санкциях.
Потому-то пропы и засуетились. -)
0
0
Игорь1016.07.2015 21:34:51
Да, западные пропы не просто засуетились, они придумали трибунал! А наши пропы уже вякают о том, что вето России = признаю вины ))))))) Это что-то новое в юриспруденции. Исключение из ООН???? Это еще что-то более новое и революционное! Хоть бы, дубины, почитали основания и прочее
0
0
Игорь1016.07.2015 22:12:10
а самое главное - по сути заметки - н-и-ч-е-г-о
0
0
мимо проходил16.07.2015 22:24:23
А в сути заметки-то - ни-че-го! Ничего и нет там. Обыкновенная пропа-заметка обыкновенного пропы. Пропа - читает себе какие-то в его голове существующие основания, неведомые никому, но которые при этом сильнее, чем инфа о 1,5 млрд. инфо-заметок времени катастрофы и 1,5 млн телефонных звонков этого же времени... Это я о: "...Международная следственная группа проанализировала более 5 млрд сообщений в интернете и свыше 1,5 млн телефонных соединений..., которые происходили в районе, где был сбит самолет, и по маршруту движения зенитно-ракетного комплекса...". Что это по сравнению с основаниями в голове пропы?! Ничто. Так, погулять вышли какие-то там любители-следопыты. Не то, шо аффтар!..)))
0
0
Игорь1017.07.2015 09:44:56
о, это в голландских школах милиции теперь учат анализировать миллиарды инфо-заметок? Далеко пойдут, далеко... Может, проще было не заметки анализировать, а не в октябре вылазить на место катастрофы? Странно, что они не в мае вылезли
0
0
мимо проходил18.07.2015 00:17:31
Все меньше и меньше пропе-аффтару чем остается крыть. Новый день - новые видео-поводы назвать пропой тщетные аффтарские попытки закрыть глаза на очевидное...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru