Новости. Омск

Как по всему миру сбивали пассажирские самолеты

Источник: wikipedia.org

Годовщина трагедии в небе над Донбассом проходит под знаком бездарного расследования с кучей вопросов. До сих пор не известен даже тип ракеты, уничтожившей лайнер, не предъявлены поражающие элементы. Что уж говорить о более серьезных фактах. В этой связи интересно вспомнить другие аналогичные катастрофы.

В связи с годовщиной трагедии с Боингом-777 из Малайзии уместно вспомнить другие случаи, когда пассажирские самолеты поражались ракетой с военного самолета или с земли.

В 1973 году израильские истребители средь бела дня сознательно уничтожили ливийский пассажирский Боинг, убив 108 человек. Вину не признавали, но «черные ящики» дали расшифровки переговоров и все стало ясно. Спустя три дня Израиль признался в уничтожении лайнера, 30 членов ИКАО осудили действия Израиля, США не осудили, а ООН никаких санкций против Израиля применять не стала.

В 1978 и 1983 гг. самолеты одной и той же корейской авиакомпании вторглись в воздушное пространство СССР, причем аккурат в районы базирования стратегических ракетоносцев Северного и Тихоокеанского флотов. Причем в обоих случаях к вторжению привели настолько чудовищные ошибки в навигации, что не остается сомнений, что пилоты действовали целенаправленно. В 1978 году они средь бела дня случайно «развернулись» на 180 градусов, а в 1983-м целенаправленно сообщали диспетчеру о ложном прохождении контрольных маяков. Оба самолета были сбиты.

В 1980 году итальянский авиалайнер DC-9 был сбит ракетой над Тирренским морем. Долгое время причины катастрофы были не ясны. В 2008 году бывший президент Италии и председатель Совета министров Франческо Маурицио Коссига заявил, что авиалайнер был сбит ракетой, запущенной с французского истребителя. Суд в Палермо в 2015 году признал факт поражения лайнера ракетой с неустановленного самолета.

В 1988 году крейсер УРО ВМС США типа «Тикондерога» сбил иранский самолет А-300, когда тот набирал высоту при взлете из аэропорта Бендер-Аббас. Погибло 290 человек. США объяснило катастрофу тем, что якобы перепутали взлетающий пассажирский самолет с пикирующим на крейсер истребителем иранских ВВС. Крейсер при этом находился в водах Ирана. Официально факт уничтожения самолета не признан до сих пор, а командир крейсера был награжден медалью Конгресса.

В 2001 году российский Ту-154 был уничтожен зенитной ракетой украинского ЗРК С-200 над Черным морем. «Черные ящики» и основную часть самолета так и не нашли, но в найденных  фрагментах самолета и телах пассажиров были обнаружены поражающие элементы боевой части ракеты ЗРК С-200. Украина до сих пор официально не признала факт поражения самолета.

В 2014 году над территорией Украины прямо в зону боевых действий летел малайзийский Боинг-777 и не только он. Украина не хотела терять доходы от использования воздушного пространства, поэтому эшелоны выше 32 тыс футов были открыты. Боинг должен был идти на высоте 35 тыс. футов, но диспетчеры Украины дали ему эшелон в 33 тыс. футов. В 16.21 местного времени самолет был уничтожен извне, предположительно ракетой с наземного ЗРК. Что удивительно, до сих пор не предъявлены поражающие элементы ракеты, поразившей Боинг!

Кто, просто даже следуя разумной логике, мог уничтожить этот самолет?

Украинская армия с кучей ПВО, с батареями БУКов и С-300 полного состава? Действующая без контроля на своей суверенной территории? Кровь из носу нуждающаяся в середине июля 2014 года, как и ее спонсоры, в провокации против России с целью обоснования санкции, разворота общественного мнения? Знающая, что ее прикроют и не сдадут старшие товарищи во всех инстанциях?

Или ополченцы? Которые, рискуя попасть под спутники США, зачем-то тащат одну несчастную пусковую к себе из РФ, тащат в район, где идут наземные бои? Одна пусковая, которую легко могут засечь уничтожить или отбить, после чего будет огромный скандал? Напомню, что использовать ее против ВВС Украины нельзя, это настоящее «палево», ведь по легенде у ополчения БУКов нет.

Ответ очевидный…

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
ART-MEDI17.07.2015 15:20:04
18 семей, чьи родные погибли в результате катастрофы малайзийского лайнера в июле прошлого года над Донбассом подали иск против экс-командира донецких боевиков Игоря Гиркина.
Иск на общую сумму в 900 миллионов долларов был подан в суд американского Чикаго. В документе сказано, что Гиркин (он же – Стрелков) действовал "с благословения" Кремля, когда его подчиненные сбили самолет.
"Рейс 17 летел в воздушном пространстве над территорией, на которой вышеупомянутая армия мятежников осуществляла свою активность и эта армия мятежников под командованием обвиняемого Гиркина сбила самолет Boeing 777-200", – сказано в иске.
В документе также напоминается, что сразу после катастрофы в аккаунте Гиркина появилось сообщение о том, что его боевики сбили якобы украинский Ан-26.
Там же добавляется, что Гиркин "приказал, способствовал и/или подстрекал тех людей, которые запустили ракету или ракеты", а также действовал с ведома правительства России.
Адвокат в деле Флойд Виснер пояснил, что в данном случае был применен американский Акт защиты жертв пыток, который можно использовать в отношении иностранных граждан, что делает возможным доставку Гиркина в суд США.
"Речь идет не о деньгах, а о получении ответов от Гиркина и осуществление давления на Россию для того, чтобы заставить ее сотрудничать с международным трибуналом", – добавил Виснер.
0
1
Капитан Овечкин17.07.2015 16:08:48
В принципе понятно. Чует собака чьё мясо съела. Идёт "Подготовка общественного мнения" к "Страшной" правде?
По обе стороны украинцы были. Нужно было сразу признаться и виновного жёстко наказать. Тогда вопросов бы не было, да и честнее это было бы.
Про "Благословение Кремля" это конечно политика и бла бла бла, уж Москва то лучше знала что там в воздухе над ними. Одни не отвернули самолёт от зоны боевых действий, по международному праву, другие такие же не смогли определить цель?
0
0
shmir17.07.2015 16:09:17
ART-MEDI
В документе также напоминается, что сразу после катастрофы в аккаунте Гиркина появилось сообщение о том, что его боевики сбили якобы украинский Ан-26.

Удаленный пост неустановленного автора в соцсети теперь является неопровержимым доказательством в уголовном деле ?
0
0
shmir17.07.2015 16:10:41
28 июня 2002 года была создана межведомственная комиссия по урегулированию претензий в связи с авиакатастрофой Ту-154 над Чёрным морем, которую возглавил зам. министра иностранных дел РФ В. В. Лощинин, его заместителем был назначен начальник правового департамента МИД РФ Р. А. Колодкин. В этот же день был зарегистрирован «Фонд помощи семьям погибших пассажиров рейса 1812 Тель-Авив Новосибирск».20 сентября 2004 года Генеральная прокуратура Украины закрыла уголовное дело по факту катастрофы, поскольку расследование не установило объективных данных, которые бы достоверно указывали на то, что Ту-154 был сбит ракетой С-200, запущенной во время учений украинских войск противовоздушной обороны.
0
0
ART-MEDI17.07.2015 17:12:42
Капитан Овечкин17.07.2015 16:08:48 В принципе понятно. Чует собака чьё мясо съела. Идёт "Подготовка общественного мнения" к "Страшной" правде?
-----------------
И новым санкциям.
Плюс выброс нефти на биржи теперь вдруг ставшим другом для амеров Ираном.
0
0
ART-MEDI17.07.2015 17:17:39
shmir17.07.2015 16:09:17 Удаленный пост неустановленного автора в соцсети теперь является неопровержимым доказательством в уголовном деле?
-----------------
Посты - очень шаткие доказательства. А вот показания в суде под присягой - железные. Как и отказ выдать Гиркина в трибунале.
0
0
Игорь1017.07.2015 17:45:35
Какое право граждане США имеют право в США предъявлять иск к Гиркину? Чудны твои господи амеровские законы. ПОчему к Гитлеру иск не подать?

Ну, и Арт в своем репертуаре. Про то, что те же граждане из США подали иск к Украине - ни слова ))))))))))
0
0
ART-MEDI17.07.2015 17:54:59
Игорь1017.07.2015 17:45:35 Какое право граждане США имеют право в США предъявлять иск к Гиркину?
--------------
Повторяю специально для чукчи-писателя Федорова:
Адвокат в деле Флойд Виснер пояснил, что в данном случае был применен американский Акт защиты жертв пыток, который можно использовать в отношении иностранных граждан, что делает возможным доставку Гиркина в суд США.
0
0
ART-MEDI17.07.2015 17:59:24
Игорь1017.07.2015 17:45:35 Какое право граждане США имеют право в США предъявлять иск к Гиркину? Чудны твои господи амеровские законы. ПОчему к Гитлеру иск не подать? Ну, и Арт в своем репертуаре. Про то, что те же граждане из США подали иск к Украине — ни слова))))))))))
-----------------
Аффтар, ты охрененно и офигительно туп!
Еще один иск был подан против компании "Малайзийские авиалинии" за то, что она проигнорировала международные предостережения о признании территории над Донбассом зоной военного конфликта и продолжала там летать.
0
0
Игорь1017.07.2015 18:30:19
да дубина у нас ты, ибо где жертвы пыток, а где Гиркин ))))) Господи, где их токо берут, дебилартов этих...
0
0
shmir17.07.2015 20:34:14
СИНГАПУР, 17 июля. /Корр. ТАСС Евгений Соловьев/. Власти Малайзии потребовали прекратить распространение "необоснованных спекуляций" относительно расследования причин крушения Boeing-777 на востоке Украины. Об этом заявил 17 июля министр транспорта страны Лиоу Тионг Лай.

"Пожалуйста, уважайте чувства семей и родственников погибших, прекратите распространять слухи о произошедшей трагедии", - сказал глава ведомства. Он напомнил, что "доклад о причинах крушения малайзийского самолета должен быть готов к октябрю".
0
0
shmir17.07.2015 20:39:16
Малайзийский Boeing 777 не могли сбить с территории, находящейся под контролем ополчения, так как в этом случае пуск ракеты был бы зафиксирован российскими радиолокационными станциями в Ростове-на-Дону. Об этом на пресс-конференции, посвященной расследованию авиакатастрофы в Донецкой области, заявил заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта России.
0
0
shmir17.07.2015 20:50:25
В Нидерландах ещё не определили характер удара по MH 17


Международная группа по уголовному расследованию обстоятельств крушения малайзийского Boeing на востоке Украины до сих пор не выяснила, откуда был сбит самолет - с земли или с воздуха, заявили в Генпрокуратуре Нидерландов.


«В рамках нашего расследования мы по-прежнему прорабатываем две версии: есть версия, что самолет был сбит ракетой класса «земля-воздух», есть версия, что он был сбит ракетой класса «воздух-воздух», – сообщил «Интерфаксу» представитель Генпрокуратуры Нидерландов Вим де Брюн.
0
0
Игорь1017.07.2015 22:33:31
Вспоминая Швондера, скажу его словами: "Но это же просто какой-то....позор!"
0
1
миттол18.07.2015 08:28:50
знатно припекает у шавки омчанина - пена идет как у пургиняна
0
0
Игорь1019.07.2015 12:02:37
))))) о, уже галюцинации начались у утырков
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru