Новости. Омск

Зигующие будущие королева и король или Кто на самом деле повинен во Второй мировой

Источник: www.thesun.co.uk

Опубликованное накануне видео с зигующими членами британской королевской семьи на самом деле не было случайным. На Западе к Гитлеру относились с большой симпатией, позволяли ему почти все с одной простой целью - уничтожения нашей страны.

Таблоид «Sun» «порадовал» весь мир самой настоящей сенсацией. Журналистам кто-то передал видео 1933-34 гг, на котором члены английской королевской семьи салютуют на камеру в классическом нацистском приветствии. Вот ссылка. В кадре в том числе будущая королева Елизавета II, она еще ребенок, и будущий король Великобритании Эдуард VIII, который через 2 года станет монархом, но вскоре отречется от престола при неясных обстоятельствах.

Этими обстоятельствами официально станет его любовь к тогда еще не разведенной женщине, однако это лишь официальная версия. Никто не мог помешать Эдуарду править и даже потом жениться (его избранница развелась лишь в 1937-м).  Судя по всему, истинной причиной отречения и стали чрезмерные симпатии Эдуарда к Гитлеру, которые тот особо и не скрывал.

Будучи королем, он позволил гитлеровцам занять важнейшую для Германии в промышленном плане демилитаризованную по условиям Версальского мира Рейнскую область. А уже после отречения ездил к Гитлеру в гости, причем говорят даже, что Адольф готовил его к возвращению на английский трон в случае своей победы на Англией. По этой причине Эдуарда с женой были вынуждены «сослать» летом 1940 года губернатором на Багамские острова.

Но не только Англия засветилась в ранних связях с нацистами. США пошли дальше, они приставили к Гитлеру в 1922 году человека, который, собственно, и сделал из никому неизвестного ефрейтора главного палача 20 века. Звали этого человека Эрнст Ганфштенгль. До того с Гитлером побеседовал военный атташе США в Германии. «Перспективность» Гитлера уже тогда была очевидной, и его начали готовить к единственной и неповторимой в его жизни миссии – уничтожению большевизма.

Эрнст помогает ему не покончить с собой после «Пивного путча», написать «Майн Кампф», проводит рядом с Гитлером долгие 15 лет, а когда сделал свое дело и мог уходить – легко и непринужденно ушел. Ушел из пресс-секретарей НСДАП, а вскоре оказался советником президента США Рузвельта, своего однокурсника по Гарварду.

Осталось понять, знала ли Франция о том, что ее союзники по Версалю готовят Германию на погибель СССР и что будет новая война? Оказывается, отлично знала, более того, вовсю к ней готовилась с середины 20-х гг, когда у Германии-то и армии своей не было. И быть не могло, ибо сама Франция и следила за выполнением условий Версаля. В 1929 году Франция приступила к сооружению неприступной по тем временам линии Мажино. А ее проектирование началось много раньше.

Очевидно, что Франция шла на гигантские затраты по строительству с одной целью – обезопасить себя от будущей войны с Германией. Она как бы намекала будущим немецким стратегам, мол, сюда не суйтесь, тут ловить нечего. Но если на западе ловить нечего, куда же пойдут немецкие орды? Очевидно, что на восток. Но пакт Молотова-Риббентропа спутал эти почти безупречные планы, отодвинув их почти на два так нужных СССР года, изменил границы, но, главное, позволил родиться будущей антигитлеровской коалиции, когда вчерашние «попечители» на собственной шкуре поняли, кого они взрастили.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
3
мимо проходил19.07.2015 01:10:05
А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!! Аффтар - еще и Ысторик (а-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!), точь в точь за своим кумирчиком ("совпадение? - н-н-н-не думаю-ю-ю-ю!!!")... Шпец по неслучайностям случайностей. А-ха-ха-ха-ха-ха!!!)))
0
0
ART-MEDI19.07.2015 01:35:27
Но пакт Молотова-Риббентропа спутал эти почти безупречные планы, отодвинув их почти на два так нужных СССР года
-------------------
Для чего нужных?
1
2
Гипотенуза19.07.2015 04:28:40
Для того чтобы уничтожить как можно больше советских людей и командиров красной армии.
1
1
Гипотенуза19.07.2015 04:29:50
Ну и успеть поставить ГСМ для танков Адольфа. Чтобы хватило до Москвы.
1
0
Александр Криворучко19.07.2015 07:49:23
Без критики оценочных суждений статьи- опровергаю только факт
"Никто не мог помешать Эдуарду править и даже потом жениться (его избранница развелась лишь в 1937)".

В Англии король является главою англиканской церкви, которому запрещён брак с лицом, ранее состоявшим в расторгнутом браке. А законы там под правителя почему-то давно менять избегают.
2
1
Просто так19.07.2015 08:07:59
История это факты. Было или не было? Факты - упрямая вещь. Было. Сталину нужны были два года , чтобы уничтожить пятую колонну и создавать новые вооружения. Иначе он бы не победил. Всё остальное - пена.
1
2
Гипотенуза19.07.2015 08:17:43
Поэтому-то когда началась война красноармейцы были босые, без оружия и пешие. И отступали аж до Москвы, пока морозы не ударили.
3
0
Александр Криворучко19.07.2015 09:06:22
Просто так
Сталин был эффективный менеджер. Поэтому, чтобы уничтожить пятую колонну, он уничтожил 4 своих.
0
0
мадам Грицацуева19.07.2015 10:18:45
фото сделаны до 2 мировой войны, как можно о чем то судить
0
0
Игорь1019.07.2015 10:43:48
Александр, это культивируемый на протяжении 80 лет миф.

Условие было одно - что бы она была некатоличка. ПОчитайте того же Черчилля
0
0
Игорь1019.07.2015 10:48:26
Гипотенуза

ну, давайте попробуем сравнить два года мирного времени с 1939 по 1941 в СССР и число жертв на фронтах 2-й мировой за это же время. И вы поймете, для чего нужны были два мирных года. Для Вас, конечно, предпочтительнее, чтобы за эти два года погибли миллионы советских людей, но, увы для вас, вышло иначе.

Но вы же гений - объясните мне указанные в заметке видео и факты
1
1
ART-MEDI19.07.2015 10:48:39
Просто так19.07.2015 08:07:59 История это факты. Было или не было? Факты — упрямая вещь. Было. Сталину нужны были два года, чтобы уничтожить пятую колонну и создавать новые вооружения. Иначе он бы не победил. Всё остальное — пена.
----------------------
Вспоминаю дневник Геб*бельса, его рассказ о том, как радостно хохотал Ги*тлер, узнав о процессе Тухачевского и уничтожении Сталиным собственной военной верхушки. Ведь не будь этого, фю*рер, возможно, и не посмел бы на нас напасть…
Многие спросят: да почему же это? Что, Сталин специально, сознательно уничтожал командование собственной армии?
Нет, конечно. Военные были лишь небольшой частью огромной массы репрессированных. Гражданские партийные кадры пострадали не меньше. Были расстреляны 98 из 139 членов и кандидатов ЦК партии, избранных на 17-м съезде. Из 136 секретарей райкомов партии Москвы и Московской области на своих постах осталось 7. К октябрю 1938 г. «пересажали третий состав райкомов и обкомов» (Центральный архив ФСБ. Ф.3.Оп. 5. Д.82.Л.361). Дипломаты и разведчики были уничтожены почти целиком. В Контрразведывательном отделе Главного управления ГБ последовательно были арестованы 20 начальников отдела и отделений, 26 их заместителей и помощников.
Вождю нужно было сменить аппарат, наполнить все поры государственного организма людьми, поднятыми, взметенными вверх им самим и потому преданными исключительно ему, «птенцами гнезда Петрова».
Г.Мирский
0
0
Игорь1019.07.2015 10:49:51
мадам

я верно понимаю, что вы только что назвали английского монарха ничего не понимающим дебилом? Или Майн Кампф у нас появилась в 1941?
0
0
Игорь1019.07.2015 10:51:37
И опять ни слова о фактах, а мусолят страшные репрессии. Но как связанное написанное с репрессиями? а потому что писать больше не о чем (((
0
0
ART-MEDI19.07.2015 10:54:29
Игорь1019.07.2015 10:51:37 И опять ни слова о фактах, а мусолят страшные репрессии. Но как связанное написанное с репрессиями?,
--------------------
ART-MEDI19.07.2015 01:35:27 Но пакт Молотова-Риббентропа спутал эти почти безупречные планы, отодвинув их почти на два так нужных СССР года
-------------------
Для чего нужных?
---------------------
Вождю нужно было сменить аппарат, наполнить все поры государственного организма людьми, поднятыми, взметенными вверх им самим и потому преданными исключительно ему, «птенцами гнезда Петрова».
2
0
КУМ19.07.2015 11:29:01
Игорь, Вас плавно уводят от темы, переключая на Сталина.
А интереснее другое...слишком нелепо выглядят извинения королевской семьи. Вот ведь как бывает - взмахнула ручкой и не отмоешься...и через 80 лет достанут!!!
А пока старушка - фашистка.
0
0
ART-MEDI19.07.2015 11:39:19
КУМ19.07.2015 11:29:01 Игорь, Вас плавно уводят от темы, переключая на Сталина.
-----------------
Нет, это не увод от темы.
В тему ты попадаешь "в яблочко" как только попытаешься ответить на вопрос:
А ЗАЧЕМ вождю нужно было наполнить ВСЕ ПОРЫ государственного организма людьми, поднятыми, взметенными вверх им самим? Зачем ему нужно было в канун войны менять 40 000 опытных командиров на лиц, окончивших всего лишь
курсы младших лейтенантов?
0
0
Игорь1019.07.2015 12:14:24
Да, Букингемский бы лучше молчал... Такого жалкого блеянья мне еще не доводилось слышать. Но, справедливости ради, ей дядя мозг компостировал.

Тут интересно другое. Уничтожить эту запись там могли 1000 раз. А ее не просто не уничтожили, а еще и слили, породив скандалище. Кто слили и зачем?
0
0
КУМ19.07.2015 12:19:07
Итак. Проянковский цифровой бред мы пропустим.
Что творится с англосаксами?
Королева запятнала себя и весь свой род!
Какой позор!
Лишения титула?
Ну конечно нет...ведь страны колонии(Канада, Австралия) должны чтить главное лицо своего государства, даже если она фашистка!
1
2
ART-MEDI19.07.2015 12:20:29
Игорь1019.07.2015 12:14:24 Тут интересно другое. Уничтожить эту запись там могли 1000 раз. А ее не просто не уничтожили,
-----------------
А вот это совку НИКОГДА не понять. Потому как совкеи всю дорогу только тем и занимаются, что борятся с фальсификацией истории. Путем уничтожения исторических документов.
В результате чего и приходится гадать:
А ЗАЧЕМ вождю нужно было наполнить ВСЕ ПОРЫ государственного организма людьми, поднятыми, взметенными вверх им самим? Зачем ему нужно было в канун войны менять 40 000 опытных командиров на лиц, окончивших всего лишь курсы младших лейтенантов?
2
2
!!!19.07.2015 12:30:54
А что не так сказал Букингемский дворец?
Что, мягко говоря, глупо на основании фотографии шестилетнего ребенка, веселящегося со своими родителями на лужайке у собственного дома, называть королеву через 80 лет фашисткой? И уж, тем более, подводить к этому историческую подоплеку?
Надеюсь Sun огребет за этот идиотизм.
0
0
КУМ19.07.2015 12:32:03
А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В АМЕРИКЕ,,,
«Он не герой войны. Его называют героем только потому, что он попал в плен. Я люблю людей, которых в плен не брали», — сказал Трамп на встрече религиозных консерваторов в штате Айова после того как ведущий мероприятия назвал Маккейна героем войны.
0
0
ART-MEDI19.07.2015 12:35:31
КУМ19.07.2015 12:32:03 А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В АМЕРИКЕ,,, «Он не герой войны.
-------------
А что, королевы для развешивания лапши на уши уже не хватает? Маккейна в довесок доказательствам того, что ТАМ ВСЕ ПЛОХО? -))))
5
1
КУМ19.07.2015 12:49:24
Арту...
Я просил Вас не общаться со мной?
Но отвечу, в виде исключения.
Я хорошо отношусь к королеве, мне да же импонирует эта старушка, а еще умиляет отношения англичан к своей монархии!
Эту закидушку я бросил, лишь для того, что бы в очередной раз убедится в вашей предвзятости к рисскому и коленоприклонению к западному!
Вы не интересны и однобоки, тупо прущий по команде фас, на все что связано с Россией.
Ну скажите, разве здесь может быть диалог?

Спасибо. что дали возможность проснутся...за сим вы более не нужны.
1
0
Гипотенуза19.07.2015 12:51:38
Адольф был либерал и бандит. Его, если не ошибаюсь, даже поначалу в США наградили какой-то премией за развитие демократии. Так что и тут проклятый Госдеп поучаствовал. Адольф выступал за ничем не обузданную игру природной силы нации. То есть сила нации и авторитет вождя нации ставились выше всего. В СССР была своя новая нация - советский народ (рабочие и крестьяне, с небольшим отрядом правильной хлипкой интеллигенции). Ну а в части вождизма Сталин мог дать даже фору другу Адольфу. На том и сошлись. За 10 дней до начала Великой Отечественной Сталин запретил полеты советской авиации в пограничной зоне. Из 85 высших военных начальников репрессировал 75. В 41-м в сухопутных войсках не хватало более 66 тыс. единиц командного состава, в ВВС некомплект более 30 процентов, только 7 процентов командиров имели высшее военное образование, более 70 процентов командиров находились на своих должностях менее года. Ворошилов, кстати, объявил замену лошадей машинами вредной идеей. Сталин поставлял в Германию пшеницу, горючку для танков... В общем, готовился к переделу мира. Оба готовились.
0
0
ART-MEDI19.07.2015 12:52:46
КУМ19.07.2015 12:49:24 Ну скажите, разве здесь может быть диалог?
----------------------
А какой может быть диалог, когда ты вместо ответа на тебе заданный вопрос начинаешь откровенно флудить?
1
1
Гипотенуза19.07.2015 12:58:56
А приветствие... Ну так до сих пор многие люди при виде знакомых приветствуют их жестом, поднятием руки, пусть и не так демонстративно. Что в этом плохого? В Германии тогда был такой обычай, так приветствовали начальники свой народ. Ну и наивные англичане этот жест повторили, желаю народу Германии всего хорошего. Они же не ведали, что будет дальше. Под планетой Солнце на Земле, кстати, произошло много чудовищных вещей и пакостей. Исходя из вашей логики, то и Солнце и Земля подлежат уничтожению, что ли?
0
0
Александр Криворучко19.07.2015 13:07:48
Игорь, я говорю не о причинах отставки, а о факте, опровергающим Ваш тезис \"не было препятствий\".
Ло 2002 в Англиканской церкви даже епископом не мог стать человек, женатый на разведенной- только священником и то, с особого разрешения. и тогда же вышло еще послабление - согласно новому церковному законодательству разведенные супруги могут снова венчаться в церкви, даже если «бывший» или «бывшая» все еще живы и здравствуют- раньше только после их смерти.
А Черчилль- некоторые историки считают, что он выступил на стороне Эдуарда VIII и призвал политиков проявить выдержку потому что собирался использовать предоставленный шанс для устранения от руководства консерваторами своего соперника - С. Болдуина.
Впрочем, меня эти разборки прошлого волнуют намного меньше, чем ужас настоящего.
4
2
пенсионер19.07.2015 13:07:54
Сколько не наблюдаю за Кумом, еще не видел чтоб так технично людей убирали. Вроде и не сказал ничего грубого. но просто уничтожил ART-MEDI. А тому уже и сказать нечего. дескать попользовали и выбросили.
0
0
Игорь1019.07.2015 13:56:25
Александр

ну, вот, видите. Никаких непреодолимых препятствий у Эдуарда не было.
0
0
Игорь1019.07.2015 13:57:53
А арт и гипотенузе реально сказать нечего. Первый повторяет какой-то бред, а вторая опять все свела к Сталину и сотрудничеству СССР с Германией 1,5 года перед ВОВ
1
1
ART-MEDI19.07.2015 14:34:15
Гипотенуза19.07.2015 12:51:38 Адольф был либерал и бандит. Его, если не ошибаюсь, даже поначалу в США наградили какой-то премией за развитие демократии. Так что и тут проклятый Госдеп поучаствовал.
-------------------
И не только поучаствовал.
Представьте себя амеровским президентом.
В двух крупных европейских странах власть узурпировали два крайне жестких и умных на уровне гениальности диктатора, обуреваемые идеей мирового господства. Они не бросают слов на ветер и активно и эффективно готовят свои армии к воплощению своей идеи-фикс, не брезгуя и объединением сил с последующим разделом мира.
Какой для Вас наилучший выход из такой ситуации?
Правильно, приложить все усилия, чтобы эти диктаторы сцепились между собой.
Усилия увенчались полным успехом - вторую мировую вчистую выиграли США.
0
0
Орден19.07.2015 14:59:42
В этом и заключается искусство политики. Это не политика, когда чувак выходит и говорит: нас послали куда подальше - поэтому мы решили перекроить границы в Европе, отказываясь от своих же международных обязательств. Это чистой воды авантюра, замешанная на идеологии подзаборной шпаны.
2
0
Станислав19.07.2015 16:10:30
А не кого не смущает возраст Елизаветы во время кинозаписи?
По современному российскому Уголовному кодексу она даже к уголовной ответственности привлечена не может быть, в виду малолетства.
Кстати "Закон о гражданине Рейха" "Закон о защите крови" начали принимать в 1935 г., после которых начались преступления за которые судили нацистских преступников в Нюрберге. Из чего следует что в 1933 г. у нацистов было много поклонников. Вспомните про черносотенцев в Российской империи, в начале 20 века, до 1917 года.
У автора видимо взрыв творческой активности не имеющей полноценных каналов для выхода настал. Вот и шарашит. :-))
1
0
Орден19.07.2015 16:22:02
Меня просто изумляет нынешнее поколение московских политиков, которые походя рушат все договоренности с другими странами очень серьезных людей, которые прошли дорогами Великой Отечественной войны и знали почем фунт лиха, но шли на договорные отношения и брали международные обязательства в части разоружения и безопасности как страны, так и мира. Сейчас московские кремлевцы, с одной стороны, клянутся в верности идеалам победителей во Второй Мировой войне, с другой стороны, считая себя очень умными и великими, нисколько не сомневаясь в своей правоте, отправляют коту под хвост все договоры, что были достигнуты именно Победителями в самой ужасной войне в послевоенное время. Это называется, когда левое полушарие не дружит с правым полушарием, имеет в виду голова, а не другое место. Хотя у нынешних нижнее место мало отличается от верхнего.
0
0
Александр Криворучко19.07.2015 17:13:10
Игорь, вот только преодолевать препятствия (ссора с церковью, изменение традиций, ссора с парламентом, с родными) для сохранения короны он не захотел. Покой страны ему был дороже.
несовременный человек...
0
1
мимо проходил19.07.2015 17:46:10
Всё как всегда: в заметке ровно ноль инфы, кроме одной, известной всем по новостям, и на пустом месте - о чем-то еще пытаться глаголить с аффтаром-пустоцветом... Сборище нулёвых Ысториков...
0
0
Игорь1019.07.2015 18:06:43
Станислав

Зачем показывать себя идиотом? В статье написано: \"В кадре в том числе будущая королева Елизавета II, она еще ребенок, и будущий король Великобритании Эдуард VIII, который через 2 года станет монархом, но вскоре отречется от престола при неясных обстоятельствах\". Это единственное упоминание Елизаветы. Ни слова о ней больше, ибо ребенок.

Но Станислав захотел побыть идиотом. Что ж, ничего против не имею...
0
0
Игорь1019.07.2015 18:07:32
Итак, мима признался, что все указанное в заметке имело место быть! Смело и коротко!
1
0
Игорь1019.07.2015 18:09:59
Орден

не совсем так. Это охреневшее западное * разрушило все договоренности. О нерасширении НАТО, о ПРО и т.п. Нам можно долго перечислять...
0
0
мимо проходил19.07.2015 18:12:17
Провокатор-аффтар так и хочет копейки от моего повторного коммента: я подтвердил, что в заметке РОВНО ОДНА мысль - про то, что в сми появилось видео. ДРУГИХ МЫСЛЕЙ в аффтарской писульке - НЕТ. - подтверждаю!
0
0
Игорь1019.07.2015 18:13:10
Александр

Эдуард был бунтарем. Ему эти препятствия были лишь вызовом. Или он что, спецом знакомился с разведенкой, чтоб потом отречься? )))) Нет, он делал это осознанно, понимая, и рыбку сьест и все остальное получит. Однако в итоге ему дали понять, что надо уйти... Вот кто это был, интересно, и чем ему пригрозили?
0
0
Игорь1019.07.2015 18:15:33
Нет ни советника Рузвельта, ни короля-зиги, ни линии Мажино )))))))))) Ничего нет
0
0
мимо проходил19.07.2015 18:47:05
Еще раз веселящемуся аффтару-пустышке: остальное - бред сумасшедшего. Это всё равно как я, пройдясь по песочку в песочнице, задумаюсь над вопросом строительства неподалеку кирпичного дома и необходимости в этом песка из песочницы. И буду в этом Ыстроителем, вслед за Ысториком-аффтаром. Вот линия Мажино - яркое подтверждение бреда, поскольку запад и восток трактуются не географически (как трактовала Франция по поводу возможного отражения), а - полито-бредологически.Достаточно даже к вике обратиться, чтобы бред вкрылся наглядно (а там написано: "...Французы предполагали, что немцы ... предпримут обход ... через Бельгию с северо-востока. Поэтому..."). Наверное, атака именно на восток еще с космоса предусматривалась, что аффтар нам опишет как потенциальную направленность войны в нашу сторону, по поводу которой активно работали конкретно америкосы, и что тоже, согласно гению-демиургу аффтарскому, позволяли эти 2 года нам проанализировать и предотвратить... Удачи в новой бредологии!
0
0
мимо проходил19.07.2015 18:58:37
Насчет 2-х лет: тут германский вождь переиграл советского, поскольку тщательно маскировал нападение интенсивным обменом. Об этом: "...Июнь 1941 г. стал рекордным по объему немецких поставок. Всего за апрель-июнь 1941 г. немецкие поставки составили 151,3 млн. марок, в то время, как советские — 130,8 млн. марок. И это не случайно. В первых числах февраля 1941 г. Г-лер распорядился: обязательства Германии по хозяйственному соглашению с СССР «безусловно должны быть выполнены»... Когда же в марте русские приостановили поставки зерна и нефти, ссылаясь на то, что германская сторона не выполнила своих обещаний, Г-лер подписал указ, отдававший приоритет поставкам оружия в СССР, даже за счет вермахта. «Немецкий историк Г. Швендеман отмечает, что весной 1941 г., когда уже вовсю шла подготовка к нападению на СССР,«Советский Союз стал абсолютно привилегированным торговым партнером Германии, заказам которого было отведено по степени важности в программе военного производства преимущественное место по сравнению с другими заказами как для собственных нужд; так и для поставок иностранным государствам». Германская промышленность прекратила все остальное производство, за исключением обеспечения вермахта и поставок в Советский Союз»..."
0
0
ART-MEDI19.07.2015 19:27:00
Орден19.07.2015 16:22:02 Меня просто изумляет нынешнее поколение московских политиков, которые походя рушат все договоренности с другими странами очень серьезных людей, которые прошли дорогами Великой Отечественной войны и знали почем фунт лиха
--------------------
Не только.
Людям свойственно учиться на своих ошибках, а то, кем стал Гитлер - мировая ошибка. Потому как вне зависимости от того, кто проиграл и кто выиграл, она обошлась настолько дорого, что всем адекватным людям стало ясно, что третьей мировой

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/55391/



Межгосударственные договорённости, сгруппированные в несколько разделов:

в международно-правовой области: закрепление политических и территориальных итогов Второй мировой войны, изложение принципов взаимоотношений между государствами-участниками, в том числе принципа нерушимости границ; территориальная целостность государств; невмешательство во внутренние дела иностранных государств;
в военно-политической области: согласование мер укрепления доверия в военной области (предварительные уведомления о военных учениях и крупных передвижениях войск, присутствие наблюдателей на военных учениях); мирное урегулирование споров;
в экономической области: согласование основных сфер сотрудничества в области экономики, науки, техники и защиты окружающей среды;
в гуманитарной области: согласование обязательств по вопросам прав человека и основных свобод, в том числе свободы передвижения, контактов, информации, культуры и образования, право на труд, право на образование и медицинское обслуживание; равноправие и право народов распоряжаться своей судьбой, определять свой внутренний и внешний политический статус.
0
0
ART-MEDI19.07.2015 19:30:53
Орден19.07.2015 16: 22: 02 Меня просто изумляет нынешнее поколение московских политиков, которые походя рушат все договоренности с другими странами очень серьезных людей, которые прошли дорогами Великой Отечественной войны и знали почем фунт лиха
--------------------
Не только. Людям свойственно учиться на своих ошибках, а то, кем стал Гитлер — мировая ошибка. Потому как вне зависимости от того, кто проиграл и кто выиграл, она обошлась настолько дорого, что всем адекватным людям стало ясно, что третьей мировой человеческая цивилизация уже не выдержит.
Т.н. хельсинкские соглашения по сути и является констатацией этого факта и попыткой его предотвращения.

Межгосударственные договорённости, сгруппированные в несколько разделов: в международно-правовой области: закрепление политических и территориальных итогов Второй мировой войны, изложение принципов взаимоотношений между государствами-участниками, в том числе принципа нерушимости границ; территориальная целостность государств; невмешательство во внутренние дела иностранных государств; в военно-политической области: согласование мер укрепления доверия в военной области (предварительные уведомления о военных учениях и крупных передвижениях войск, присутствие наблюдателей на военных учениях); мирное урегулирование споров; в экономической области: согласование основных сфер сотрудничества в области экономики, науки, техники и защиты окружающей среды; в гуманитарной области: согласование обязательств по вопросам прав человека и основных свобод, в том числе свободы передвижения, контактов, информации, культуры и образования, право на труд, право на образование и медицинское обслуживание; равноправие и право народов распоряжаться своей судьбой, определять свой внутренний и внешний политический статус.
0
0
Игорь1019.07.2015 22:49:59
мима настолько тупой, что не понимает, что сам факт строительства линии Мажино в 20-е годы говорит о том, что франция знала о предстоящей войне и знала противника в этой войне. Линия в Бельгии так же была построена
0
0
мимо проходил20.07.2015 07:36:30
Французы еще в 19-м веке знали (от прабабушек, живших в 18-м веке), что в 20-м появится у немчуры лидер, который режим фаши установит))) А проще: аффтару уже ничего не поможет, это клиника...
0
0
Игорь1020.07.2015 17:03:43
автору деды помогли и отцы, а вот французикам, увы, ничего не помогло
0
0
мимо проходил20.07.2015 18:39:59
Голова - она ни от дедов, ни от отцов не зависит, это воспитание. Уж коли аффтар не трудился над собой - ничего уже не поможет...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru