Новости. Омск

Минстрой попытался объяснить скандал с распилом 200 млн рублей

Фото предоставлено пресс-службой Министерства строительства и ЖКК

Чиновники пытаются замять инцидент с «дорожным» конкурсом, заточенным под интересы вице-губернатора Гребенщикова. Спрыгнув с его крючка, мэрия решила ремонтировать дороги по старой технологии.

Сегодня в Министерстве строительства и ЖКК прошло заседание Общественного совета, где обсуждались вопросы по ремонту городских дорог. Как известно, на проведение ремонтных работ из федерального бюджета еще в прошлом году было выделено 200 миллионов рублей, за которыми стали активно охотиться заместитель губернатора, министр строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области Станислав Гребенщиков и его сотоварищ, гендиректор ООО «Стройсервис» Яков Вагнер, за последнее время получивший все крупные дорожные контракты.

Напомним, что усилиями Гребенщикова мэрия города подала документы на конкурс, объявленный Минстроем, условия которого были заточены под фирму Вагнера, учитывая ремонт дорог по новым технологиям. Однако внезапно мэрия спрыгнула с крючка, вспомнив, что у нее есть свой асфальтовый завод, объемов которого вполне достаточно, чтобы провести ремонтные работы по старой технологии. И, не желая быть под гнетом Гребенщикова, она направила письмо врио губернатора Виктору Назарову, заявив, что дороги будет ремонтировать самостоятельно от лица бюджетного учреждения «Управление дорожного хозяйства и благоустройства».

- У нас есть письмо от администрации города Омска, что они просят отменить тот отбор муниципальных образований, который мы провели в конце апреля. Они нам на отбор подали смету с новыми технологиями с применением щебеночно-мастичного бетона (ЩМА), а сейчас хотят ее отменить и будут подавать документы повторно. Отбор уже нами объявлен, - заявил начальник управления дорожного комплекса Минстроя Дмитрий Христолюбов.

На этой неделе, до пятницы, 24 июля, администрация города должна подать пакет документов в минстрой, который они рассмотрят на следующей неделе. О том, какие документы они подадут, специалисты министерства не знают.

- От того, какие документы будут поданы, какие там будут предусмотрены материалы, технологии, то мы и будем дальше реализовывать. Это их право выбирать. В начале они выбрали новые технологии, а сейчас они отказались от них. Есть расчет со старыми технологиями, которые на 25% дешевле, чем новые, - добавил начальник управления дорожного комплекса.

Как отмечают специалисты Минстроя, новые технологии применять уже поздно, так как для выполнения работ необходимо учитывать время года и температурные характеристики: до +10 качество соответствующее, а если градус опускается ниже, то результат становится хуже. Кроме того, по замечанию заведующего кафедрой «Проектирование дорог» СИБАДА Виктора Сиротюка, «цивилизованные страны и города, в отличие от Омска, уже давным-давно не работают со старыми технологиями». Однако при использовании старых технологий за счет удешевления материала у города была бы возможность отремонтировать большее количество дорог.

- Конечно, если бы мэрия не отменяла отбор, то уже бы прошел конкурс, а 3 августа был бы уже заключен контракт. Уже можно было бы выполнять работы. Еще август и сентябрь можно работать было, но вот не получится теперь. Приняли они такое решение, они заказчики, им виднее. Но мы все-таки считаем, что старые технологии не улучшат состояние дороги. Если только кратковременно, - пояснил Христолюбов.

Добавим, что из щебеночно-мастичного асфальтобетона в Омске сделаны перекресток улиц Королева-Заозерная. В настоящее время по этой технологии завершают строительство на Андрианова.

Отметим, что премьер-министр Дмитрий Медведев, посетив Омск с рабочим визитом и прокатившись по городским дорогам за рулем правительственного автомобиля, отчитал главу региона Виктора Назарова за плохие дороги.

Нелли Смирнова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
qwertyman21.07.2015 19:00:09
Какой там ЩМА... В городе все будет по-старому! Город, где асфальт сходит вместе со снегом (потому что в снег его и укладывали)
0
0
К Медведу отношусь хорошо.21.07.2015 19:24:54
Уникальное свойство омских дорог — умение самовосстанавливаться в кратчайшие сроки. Инициирует такой процесс приезд какой-либо важной политической персоны. Однако, это сильное колдовство множится на ноль другой, уличной магией: вне зависимости от того, как был проведен ремонт дороги — планово или к срочному приезду пузатой шишки — дороги очень быстро стареют, превращаясь в полнейшее говно.

Главная причина рецидивов в том, что асфальтоукладчики кладут асфальт в любое время года и в любую погоду — то есть кладут не только на совесть, но и на соблюдение уже базовых правил технологического процесса. И ещё, в России не только люди борются с дорогами, но и дороги воюют против людей: по статистике каждое пятое ДТП в этой стране происходит из-за низкого качества дорог.
2
0
Житель21.07.2015 22:09:24
Как всегда ремонт дорог будет проводиться поздней осенью. Традиции нельзя нарушать.
0
0
Опять гость21.07.2015 22:43:54
Очередные помои
1
0
Боб22.07.2015 09:05:53
Еще сезон не настал асфальт укладывать, ближе к зиме начнут. Времена идут, ничего не меняются. Для наших дорожников нужно изобрести новый вид асфальта "зимний", который можно прям на снег закатывать.
1
0
ом5522.07.2015 09:20:52
Какие конкурсы?! уже июль заканчивается, еще месяц и асфальт в лужи уложат, точнее 200 млн в лужу. Господа уже работать надо, а все свои дела решать раньше!
1
2
Елена Владимирова22.07.2015 11:25:20
Только Станислав Георгиевич Гребенщиков истинный лидер и прирожденный руководитель повысит уровень качества омских дорог до небывалых высот. Весь дружный коллектив минстроя день и ночь без праздников и выходных помогает ему в этом.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru