Новости. Омск

Рекламщики подозревают мэрию Омска в переделе рынка

Фото из архива

Единую схему размещения рекламных конструкций мэрия направила на согласование в Минимущества Омской области. Участники рынка наружной рекламы подозревают, что документ составлен с целью передела рынка в пользу иногородних компаний.

О том, что работа над единой схемой размещения наружной рекламы в Омске закончена, бизнесмены-рекламщики, входящие в рабочую группу, узнали фактически случайно.


«Мэр во время встречи с нами спросил, участвуем ли мы в разработке схемы, - говорит Дмитрий Есипенко, владелец компании «СТА». - После этого схему нам дали. Конечно, это может быть не связано со словами мэра, может, просто так звезды сошлись».


«Нам сообщили, что схему отправили на согласование, - добавляет Егор Сусликов (РА «Компаньон»). - А как же отправили, если мы не ознакомились? А вот, мол, знакомьтесь. Свои изменения дошлете по ходу рассмотрения. Но, знаете, я пробовал пройти процедуру изменений с одним носителем, у меня это заняло полгода - при том, что в носителе была заинтересована мэрия. Если носителей будет больше, даже не знаю, сколько времени это потребует...»


Кроме того, участников рынка взбудоражила информация о сносе 2800 рекламных конструкций  - профильный бизнес узнал ее только с новостных сайтов.


«Если схема еще только находится на согласовании, на каком основании сносят эти конструкции? - задается вопросом Дмитрий Есипенко. -  В плане сноса нет никакой логики. Вы видели хозяйку, которая во время уборки моет половину кухни, потом четверть спальни и кусочек зала? Примерно так и выглядит этот план, никакой системы. Если хотели привести в порядок внешний вид города, то чем помешали щиты на окраинах, почти во дворах? Если хотели расчистить улицы, по которым прошли торги, то почему к ним добавили много других?»


Из других странностей графика сноса предприниматели отмечают то, что в него попали конструкции, выигранные ими на торгах в этом году, то, что разным фирмам «достанется» неодинаково - заметен отчетливый перекос в сторону иногородних компаний, а также то, что личность исполнителя документа администрация держит в тайне.  


С накопившимися вопросами мы обратились к вице-мэру Елене Бреер, курирующей разработку единой схемы.


- Елена Николаевна, с чем связан демонтаж 2800 конструкций, о котором извещает сайт мэрии? Эти конструкции ведь не могли не вписаться в схему, раз схема еще не утверждена.


- Это связано не со схемой. У нас параллельные процессы, мы все это время проводили инвентаризацию рекламных носителей - оценивали какие законные-незаконные, какие в принципе не могут существовать в соответствии с решением Городского совета №253 («О правилах установки рекламных конструкций» - прим. ред.). 2800 конструкций подлежат демонтажу по параметрам незаконности.


- А схему готовили сотрудники мэрии или частная компания?


- Мы готовили ее самостоятельно.


- ГИБДД уже дала свое заключение? А бизнес-сообщество?


- Заключения ГИБДД и других служб мы еще не видели - они получили схему и рассматривают ее, заседание комиссии состоится 28 июля.
Звучала информация, что ГИБДД нужно полтора месяца на рассмотрение, а по факту получилось меньше.
Мы отдали три-четыре недели назад, по согласованию с ними.  Естественно, что всем хотелось бы более длительного времени для рассмотрения, но сроки поджимают.


- В случае утверждения схемы сколько мест будет выставлено на торги в этом году?


- Все места, которые будут согласованы до конца года, будут реализованы с торгов.


Заседание областной межведомственной комиссии по согласованию схемы размещения рекламных конструкций в Омске состоится во вторник, 28 июля. «БК» будет следить за развитием событий.

Ярослава Данилова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

12
3
омич 327.07.2015 21:26:01
На улицах нашего города слишком много наружной рекламы, особенно на главных её магистралях. С перекрестов улиц вообще её надо убрать, так как отвлекают водителей, особенно в вечернее время световая реклама. Пора в городе навести порядок, такой бардак с наружной рекламой нет ни в одном нормальном городе.
4
1
Ильич27.07.2015 22:36:12
Какой там передел - все зачистят наголо.
Потом с голой попой будут кричать что
денег в бюджете нет.
Хотя на себя любимых деньги всегда найдут.
6
3
Иваныч27.07.2015 23:39:27
Вообще, как можно умудриться и схемой поделить то, что потом уйдёт с торгов. Рекламщики вообще отупели, за собственным кошельком ничего не видят. Понаставили везде где можно и нельзя, лучше бы деревья сажали. 2800 убрать???!!!!! Это же сколько их всего? Ещё и с ними не согласовали, а то они когда то согласуют то что веками тыкали. "Уродуйте город вместе с нами, ах вы без нас собрались все убрать, ну мы тогда сейчас развоняемся...."
2
7
Омичу 327.07.2015 23:46:22
Омск как раз нельзя назвать нормальным городом - у нас огромная дыра в бюджете. Нам сейчас бороться с наружкой, которая платит деньги городу - тоже самое, что пировать во время чумы... О красоте думать в самый раз.
4
0
Саня28.07.2015 07:11:24
Госпожа бреер в открытую крышу ест новосибирскую компанию. Вопрос ? За сколько? Да обратите внимание, что дениснко размещается только на щитах этой компании, значит и здесь она пролобировала предвыборную компанию. Вопрос? За кого играете госпожа бреер?
2
0
Инкогнито28.07.2015 07:15:04
Активно борется с рекламными компаниями в лепимую костяков. Он возомнил себя царем. Все чаще он произносит фразу " как я сказал, так и будет". По моемому господа попутали свой личный бизнес с муниципальной службой, пора их ставить на место.
5
0
Иппoлит28.07.2015 08:40:30
Думаю ничего бюджет города от этого не потеряет, а если все сделают как требует закон, то скорее всего и приобретет. А вот бюджет некоторых рекламщиков, заваливших город щитами, да, вероятнее всего потеряет, но зато научит их соблюдать закон. Это умение стоит многого.
1
2
пепелац28.07.2015 09:57:01
Как же задрали все эти вопли про "я наполняю бюджет области". Если некий коммерс будет гадить посреди улицы и исправно платить "в бюджет", то все должны радоваться и обонять? Как только "поджимают" бизнес, так все "честные налогоплательщики", а как по жизни, так город в д...ме по уши и нищие горожане.
0
0
Васек28.07.2015 20:26:27
Денисекно тут не причем.разместился он просто по другим связям. москвичу нет смысла договариваться с разными компаниями. воспользовался федеральной. А вот то что сама по себе дизайн мастер уже порабощает омск это сразу видно невооруженным взглядом. В новосибирске почти все носители принадлежат дизайн мастеру.и в омске новые конструкциии в большинстве устанавливают именно они.жаль омские компании, не вывезут эффект масштаба
0
1
yoshkinkot29.07.2015 10:18:02
Пепелац, +1000. Пусть работают, а то привыкли сливки снимать.
1
0
Сергей29.07.2015 13:40:52
Вот ненависть в комментариях - за любой деятельностью стоят рабочие места, налоги, люди, семьи, дети, обязательства по кредитам и т.д. - после бездумного сокращения - многие потеряют работу, а город поступления в бюджет на всех уровнях: аренда, выкуп права, налоги и тд.
0
0
ivan30.07.2015 05:08:48
Упорядочить размещение рекламы надо, особенно вдоль дорог и перекрестков, дорожных знаков не видно. Муниципалитет, если раньше брал деньги за аренду рекламных мест, то теперь только за то, что ему принадлежит или чем он распоряжается, в основном это земельные участки. Арендная плата зависит от кадастровой стоимости земли и арендуемой площади. Площадь незначительная, обычно несколько кв.м, соответственно и арендная плата небольшая. Соотношение арендной платы, поступающей в бюджет и арендной платы владельцев рекламных щитов 1-10...1-20. Плата за размещение рекламы на зданиях поступает собственникам. Так, что доходы бюджета от размещения рекламы не такие уж и большие
0
0
Сергей30.07.2015 13:02:32
Иван, вы далеки от темы. Всем известно - денежные поступления в городской бюджет по статье "аренда" - 120 000 000 рублей год, в пересчёте на кв. метр - это выше чем аренда офисных или торговых площадей.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru