Кандидат от КПРФ, снятый с выборов губернатора Омской области, заявил, что не смог оплатить политическую рекламу из-за замороженных счетов.
Депутат Государственной Думы России Олег Денисенко прокомментировал скандал с исчезновением его рекламных баннеров с улиц города.
Напомним, что с начала текущего 2015 года в разных районах Омска было размещено порядка 100 рекламных баннеров депутата Денисенко. Его политическая реклама появилась в регионе задолго до того, как теперь уже бывший губернатор Омской области Виктор Назаров подал в отставку (о досрочном уходе было объявлено 14 мая, - прим. БК55).
Однако в конце июля, еще до оглашения вердикта омского облизбиркома, баннеры неожиданно исчезли с улиц города. И лишь спустя неделю, 3 августа 2015 года, было объявлено, что кандидат в губернаторы от КПРФ Олег Денисенко не прошел муниципальный фильтр, поэтому ему отказано в официальной регистрации.
Сегодня Денисенко попытался объяснить эту ситуацию, вызвав своей версией еще больше вопросов. Складывается впечатление, что спонсор Денисенко, зная о предстоящем решении избиркома, просто не стал оплачивать услуги рекламной кампании, размещавшей баннеры, за август. Но этот небольшой временной зазор между официальным отказом и снятием политической рекламы все-таки заметили сторонние наблюдатели.
Тем не менее г-н Денисенко озвучил свою версию событий.
- Оружие я не сложил, просто компания «Дизайн Мастер» отказывается оплачивать рекламу не из избирательного фонда, счета моего избирательного фонда заморожены, - заявил представителям прессы экс-кандидат.
Отметим, что оплатить услуги новосибирской компании, стремительно завоевывающей рекламный рынок Омска, вполне можно было в июле, когда со счетами Денисенко все было в полном порядке. Кроме того, баннеры, о которых идет речь, рекламировали Денисенко в качестве депутата Госдумы и не могли оплачиваться изначально из избирательного фонда, так как сделка заключалась за несколько месяцев до старта избирательной кампании в Омске.
Таким образом, комментируя ситуацию, Денисенко наглядно продемонстрировал то, что он либо не осведомлен о схемах оплаты своих рекламных щитов, либо просто не готов публично говорить о том, что представители КПРФ не стали тратить деньги, заранее зная, что уже выбывают с дистанции. А заранее знать об этом они могли лишь в том случае, если за спиной у электората договорились с единороссами, что снимаются с выборов, сохраняя при этом лицо.
Напомним, ранее в прессе сообщалось, что одним из возможных спонсоров рекламной кампании г-на Денисенко является известный омский бизнесмен Сергей Морев. При этом источники, близкие к штабу «Единой России», утверждали, что из-за активности Денисенко, скупившего все топовые рекламные места, в городе невозможно разместить агитацию Виктора Назарова.
Тимур Васильев
Алексей Гошкодер
ФОТО: Диана Огородникова