Новости. Омск

Назаров не дает денег на автобусы и не дает поднять тариф

Выслушав отчет директора департамента транспорта Маслика о сегодняшней ситуации в городе, врио губернатора Назаров пришел в негодование, заявив, что ему не нужны жалобы на отсутствие денег.

В ходе сегодняшней встречи представителей Федерации омских профсоюзов с врио губернатора Виктором Назаровым обсуждались вопросы по работе общественного транспорта в Омске, передает «Омскрегион».

Представители профсоюзов пожаловались присутствовавшему на мероприятии директору департамента транспорта Виталию Маслику на сокращение маршрутной сети и уменьшение количества автобусов на маршрутах, в связи с чем жители города не могут уехать по вечерам, ожидая автобус по полчаса. Прежде чем дать ответ по сегодняшней ситуации с транспортом в городе, Маслик упомянул о ДТП на Сыропятском тракте, в результате которого погибло 16 человек, а все ПАТП были подвергнуты жесткой проверке.

- Муниципальные предприятия были вынуждены снизить производственную программу до 30%, так как были обвинены в том, что у них огромная переработка. Это на самом деле так. Сейчас вы это почувствовали, когда люди стали выходить на нормальный режим работы – 164-170 часов. Укомплектованность на данный момент составляет в среднем 1,4 водителя на автобус. Соответственно, в двухсменном режиме они работать просто не могут, потому что все находятся под контролирующими органами, - заявил директор.

Кроме того, глава дептранса подчеркнул, что для сохранения оставшихся водителей необходимо 145 млн рублей, поскольку с 2012 года зарплата водителей не индексировалась. А у предприятий таких денег нет. Мало того, он заявил, что «снижение производственной программы привело к тому, что транспортники несут потери до одного миллиона рублей в день». Финансовое положение предприятий становится критическим, и вполне вероятно, что к началу сентября они могут и вовсе прекратить работу, потому что не будет средств на топливо. Виктор Назаров, выслушавший отчет Маслика, пришел в негодование, заявив, что ему не нужны жалобы на отсутствие денег, а конкретные предложения по выходу из ситуации.

- Мне непонятно, вы обозначили проблему — там плохо, там плохо. А какие решения? Скажите мне, что вы собираетесь делать, чтобы люди были довольны оказанием услуг? — начал наступление Виктор Назаров. - В прошлом году вы нас уведомили, что снимаете автобусные маршруты с пригородов, мы взяли это на себя. Сейчас следующее письмо пришло — мы снимем все автобусы с дачных маршрутов. Вы что, не понимаете, что теряете пассажиропоток? Сами себя загоняете в угол? Я не вижу от вас предложений, что нужно сделать сегодня, чтобы выжить, кроме одного: «Дайте денег».

Врио губернатора добавил, что ранее предлагал мэру Вячеславу Двораковскому взять автобусы в лизинг, на что услышал в ответ: автобусы не нужны, нужны деньги. Выразив свое разочарование по поводу отсутствия предложений, Назаров заявил, что на сегодняшний день проблема никак не решается. В связи с этим он дал поручение подготовить альтернативные предложения по улучшению транспортной системы на городских и дачных маршрутах.

Отметим, что городские власти ранее неоднократно сообщали, что ПАТП Омска находятся на грани банкротства, так как субсидий на перевозки не хватает, а установленный тариф не окупает реальных затрат.

Напомним, что сегодня проезд в муниципальном транспорте города составляет 18 рублей, эта же планка установлена и для частных перевозчиков. Ранее тариф в городских автобусах составлял 16 рублей, и увеличение стоимости на 2 рубля не решило проблем перевозчиков.

Нелли Смирнова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

9
1
омич13.08.2015 18:53:01
если я не выполняю свои обязаности на работе ,то меня уволят !! чиновник может ничего не делать и спокойно сидеть в кресле ...

..назаров отделавшись от дружков жуликов, начал проявлять характер????
7
0
serebi13.08.2015 19:34:22
О, Назаров новое направление для пиара выбрал: критику города. Полежаеву это когда-то не помогло...

А ничего, что пригородные и садовые маршруты и так по закону область, а не город организовывать должна?
А ничего, что за предложенные Назаровым лизинговые автобусы городу придётся платить за счёт непонятно каких денег (видимо, тариф в 2 раза Назаров поднять хочет).
8
7
bad13.08.2015 20:15:33
и на кой нам этот губер хоть кто но только не он ...
15
6
гость13.08.2015 20:49:37
Надо отменить льготы на проезд в общественном транспорте и деньги сразу найдутся. В Московской области уже отменили. Каждый пассажир должен оплачивать проезд, с советской халявой надо заканчивать.
4
0
ivan13.08.2015 20:52:07
Назаров вошел в роль, чисто по-советски: вынь да полож, а про деньги не вспоминайте
4
0
Dmitry13.08.2015 21:24:25
Ну до выборов то не закроют парки. А потом сбербанк закроет кредитную линию. Парки муниципальные обанкротят. С новым ФЗ у частника не останется конкурентов, они вам и 30 рублей проезд нарисуют.
17
3
Раком-Сити13.08.2015 23:27:44
Чушь! Деньги есть, они на поверхности! Маршрутчики убиваются за них! Надо отменить все льготы!
У нас льготников 90% пассажиров в муниципальных автобусах!
60% из них льготы левые, по удостоверениям сотрудников муниципального транспорта (типа у нас в городе население на 60% состоит из кондукторов и водил мун.транспорта)!
Ещё столько же левых пенсионэров, чекистов, прокуроров, Роспотребнадзоров, Россельхознадзоров, Роскомнадзоров, Гостехнадзоров и прочих халявщиков бесплатно ездит!
Я однажды заметил, что из всего автобуса я один заплатил!
0
2
мимо проходил14.08.2015 00:17:54
Не понял - это кому он говорил "Вы" в фразе про "Сейчас вы это почувствовали, когда люди стали выходить на нормальный режим работы" - у нас разве губер на автобусе до работы добирается? Что-то первый раз слышу об этом)))
1
3
кошка пенсионерка14.08.2015 08:11:23
за меня , за мой проезд деньги предоставляются Москвой , при чём здесь Назаров ,, и какая может быть отмена.....Вы имеете право на бесплатный проезд в городском транспорте, а также в транспорте междугородного сообщения в пределах вашей области. По поводу маршрутных такси: если маршрутные такси предоставляют льготы по бесплатному проезду пассажиров, тогда вы имеете право бесплатного проезда в маршрутных такси. Гражданам, имеющим звание «Ветеран труда», по назначении пенсии предоставляются права и льготы, которые определены Законом РФ «О ветеранах» в редакции Федерального закона №124-ФЗ от 08. 08. 2001 года (последующие изменения и редакции этого федерального закона не вносили в него изменений по этой части). Ветеранам труда, в т.ч. предоставлено и право на бесплатный проезд на муниципальном транспорте на всей территории РФ, вне зависимости от места их проживания. Таким образом, ветеранам труда положен, цитирую закон: «…бесплатный проезд ветеранов труда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) в любом городе независимо от места их жительства, на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и междугородных маршрутов (внутрирайонных, внутриобластных, внутрикраевых, внутриреспубликанских или при их отсутствии межобластных, межкраевых, межреспубликанских) независимо от места жительства указанных лиц в порядке и на условиях, которые определяются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством РФ…» Подробнее на Правовед
1
10
кошка пенсионерка14.08.2015 08:16:59
ну а если насчет автобусов , то могу на своём примере ответить, Назаров прав ... как ходит наш транспорт - денег им не видать ... если газелисты хотят заработать , так они и мотаются целый день ... а автобус жду по 1 часу ..... не знаю зачем убыточный транспорт держать ..... пусть себе Маслик зарплату урежет .... а не ходит с протянутой рукой ... я поддерживаю политику нашего губернатора Назарова ... МОЛОДЕЦ!!!! многих он слил министров , и до Маслика доберется .. куда деваются денежки ?????????????????
5
1
Ник14.08.2015 08:24:04
Решение простое отпустите тариф на маршрутку в свободное плавание, пересмотрите количество маршрутных такси в Омске, и ввести более жесткий контроль за льготниками с "настоящими документами", увеличите пассажиропоток только за счет увеличения стоимости ГАЗЕЛЕЙ
2
0
гость14.08.2015 09:28:30
Если в баке автобуса не будет соляры - от "альтернативных предложений по улучшению транспортной системы на городских и дачных маршрутах" автобус всё равно не поедет. Не предлагать надо, а работать было надо три года.
1
0
ГОСТЬ14.08.2015 09:40:41
маслика в утиль.ничего не сделал для транспорта.тупой на всю голову.
7
0
Злой14.08.2015 09:48:49
Двораковский - эхо войны. Я думаю ВИН на перевыборы пошол именно для того что бы с ним можно было бы жестко говорить - да и не только с ним. Денег - дофига. Иначе маршрутчики разборки в стиле 90х не устраивали бы за маршруты. А вот куда эти деньги идут и идут ли - вопрос к меру.
0
0
bistcamp14.08.2015 10:04:01
Был недавно в Красноярске. Там не увидел НИ ОДНОЙ маршрутки! Полностью отсутствуют газели, форды, пежо и прочие пазики. Сплошным потоком идут большие автобусы и троллейбусы. Дороги чистые и без выбоин. Отправьте В.Маслика в коммандировку, пусть поучится у соседей.
1
0
Ильич14.08.2015 10:21:27
Все делается специально чтобы даром прибрать "убыточные" предприятия. Маслик лучший исполнитель этой роли.
0
0
Дед Щукарь14.08.2015 11:28:58
И правильно делает! При таком подходе мунтранспорту приходит конец. Так в чьих интересах работает шеф?
2
0
Дед Щукарь14.08.2015 11:32:50
Ответ по льготникам. Думаю, что работники правоохранительных органов на мунтранспорте не ездят. Остальные же ездят по карточкам, с которых деньги в пользу мунтранспорта снимаются мгновенно. Как в банке. Так вот есть
2
0
Мудрый14.08.2015 12:45:39
Льготники - это живые деньги с отсрочкой выплаты. Иначе частники бы их не возили. А они возят! Беда транспорта, как обычно,в исполнителях. Ну не ХОТЯТ в Дептрансе, а вернее, в Мэрии менять ситуацию. Значит, их она устраивает, более того, она развивается в соответствии с определенной задачей. И не надо винить Маслика! Он получает деньги не за то ЧТО делает, а за то ЧТО НЕ ДЕЛАЕТ. И в этом плане у него все в порядке.
Если мне не изменяет память, то ВИН уже делал Мэрии 100 последних предупреждений - наведите порядок на транспорте! И что? Может просто пора уже принять меры к Мэру? Сейчас в Дептрансе знают точно - не дергаться, переждать очередной приступ гнева наместника, а потом, как показывает опыт, деньги все равно дадут. Зачем тогда работать, портить отношения с \"друзьями-кормильцами\"? Люди принимающие решения не пользуются услугами муниципального транспорта. Так чего радеть за горожан, если дополнительных денег это не приносит? А на памятник и улицу, названную в их честь, как и на добрую о себе память, они не претендуют.
Все радуются новому закону, вот сейчас наведем порядок, всех построим и будет нам счастье! Зря. Этот закон зло. Учитывая размер штрафов и прописанные там полномочия чиновников, это такая КОРМУШКА!!! Простой пример. Почему на ИП Макарова, самовольно открывшему маршрут № 888, уже через три месяца его работы Дептранс пошел в суд с требованием его запретить, а ИП Геворгян три года нелегально работает на маршруте № 509 и его \"не замечают\"? Странная избирательность в работе. Или другой пример. Со слов Осинского, ВСЕ перевозчики работают с нарушениями заключенных договоров, но расторгали договора только с теми, кто не платит в \"объединения и партнерства\" перевозчиков. Но проверки-то проводил и договора расторгал Департамент! Есть ли здесь взаимосвязь? Значит были у власти полномочия, а вопрос стоял только к субъекту применения.
Также будет и при реализации закона - он есть, но к кому его применять будут решать конкретные чиновники. Значит, и на рынке будут те, кто свой вопрос \"решил\" и будет работать так, как ему удобно, и те, к кому его применят в полной мере. Правда, вторые быстро кончатся.
0
0
Pretorian14.08.2015 13:33:16
Льгот и так нет, за каждого льготника оплачивают поездки из бюджета.
2
0
регина14.08.2015 23:14:37
Умом Омск не понять. Идет преднамеренное и целенаправленное уничтожение муниципального транспорта. Необходима политическая воля. Во сколько раз в городе численность маршруток превышает численность единиц муниципального транспорта? А должно быть с точностью наоборот. И это не только проблема сохранения общественного транспорта, но и проблема обеспечения безопасности пассажиров, вынужденных зачастую, рискуя своими жизнями, садиться в "газели", так как в угоду кому-то альтернативы нет. Приехали, если доедем.
0
0
*14.08.2015 23:26:59
Хорошо подмечено "Негодование" хронический режим работы Назарова а теперь и всей области.
1
0
Мудрый14.08.2015 23:29:42
Согласно статистике ГИБДД, за 6 месяцев 2015 г., техническая неисправность ТС, включая личный транспорт, стала причиной 0,4 % ДТП. Несоответствие дорожного покрытия установленным требованиям стало причиной в 26,7 % аварий, в том числе, повлекшие причинение вреда жизни и здоровью людей. Кого-нибудь из чиновников, отвечающих за дороги, по примеру Чертоляса, посадили? Маршрутка, конечно, вещь опасная, но гораздо страшнее бездействие наших чиновников и дорожников. А почему бездельничают? Потому, что отсутствует страх перед неотвратимостью наказания
0
0
1234515.08.2015 03:30:30
ему нужны деньг на выборы!!!
0
0
1234515.08.2015 03:34:51
Идет уничтожение всего и транспорта,а в первую очередь нас омичей!!!Они жируют,а мы за копейки на них работаем...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru