Новости. Омск

Денисенко подал апелляцию в Верховный суд

Олег Денисенко

Олег Денисенко «отразил дополнительные факты незаконного получения подписи Назаровым от Лушовой».

«Мы сегодня подали апелляцию в Верховный Суд», — сообщил ТАСС экс-кандидат от КПРФ Денисенко. «В материалах нами отражены дополнительные факты незаконного получения подписи Назаровым от Лушовой», — добавил он.

Ранее, как рассказывал БК55, избирком отказал Денисенко в регистрации кандидатом в связи с выявлением у него в документах двух «сдвоенных» подписей муниципальных депутатов, которые, согласно закону, должны собирать претенденты на посты глав субъектов РФ. Речь идёт о подписях депутата Крутинского района Нины Лушовой и главы Павлоградского района Андрея Капли, которые ранее были поданы за другого кандидата — врио губернатора Омской области Виктора Назарова По данным комиссии, после исключения этих подписей у Денисенко не хватило «географического охвата» — положенных по закону трех четвертей муниципальных районов Омской области. Денисенко обжаловал решение избиркома в Омском областном суде, но тот отказал представителю КПРФ в удовлетворении его иска.

На пост губернатора Омской области претендуют четыре кандидата: врио губернатора Виктор Назаров («Единая Россия»), Ян Зелинский (ЛДПР), Александр Подзоров («Коммунисты России») и Андрей Дворецкий («Родина»). Выборы состоятся в единый день голосования, 13 сентября.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

29
2
юродивый14.08.2015 21:46:05
В случаи регистрации Денисенко , кое у кого возможны суициды !!!
29
2
Ольга Турченко14.08.2015 22:23:10
Денисенко если не допустят выборы можно считать нелегитимными.Денисенко наш губернатор
4
1
Ветеран 8 гвардейской армии14.08.2015 22:50:09
Ждем с нетерпением решения Верховного суда. Без участия ДЕНИСЕНКО выборы не имеют смысла. Пусть побеждает врио, но ЧЕСТНО или хотя бы сделали вид, что " честно", а не так, исподтишка... " Ваш ОРЕОЛ", вероятно, решив прогнуться перед властью, вообще тиснул " В сентябре состоятся выборы Назарова". Каково ???
5
18
Раком-Сити14.08.2015 23:21:35
Денисенко Давайдасвиданья!
Чемодан-вокзал-Москва!
20
1
Калинин А.Н.14.08.2015 23:52:56
Нет сомнения в том, что Олег Денисенко являлся единственным кандидатом, который мог противостоять Назарову. Назаров это тоже понимает, вот поэтому устроил самый настоящий цирк: сначала подписал всех депутатов под себя и выдавал подписи явно не проходным кандидатам, потом вроде бы согласился отдать подпись Н.Лушевой, но все таки при регистрации оставил ее подпись за собой. Трус, мелочный человек, не хозяин своему слову. Как такой человек может стать нашим губернатором? Просто уму не постижимо!
7
2
могыльшык кпрф15.08.2015 00:16:39
уродивый, а в другом случае *ОТМОДЕРИРОВАНО* весь обком начиная от кравца и заканчивая *ОТМОДЕРИРОВАНО* калининым?:-)
но пуще всех *ОТМОДЕРИРОВАНО* стиляга от осознания того что потраченные деньги нужно возвращать:-)
11
3
!!!15.08.2015 00:26:10
Верховный суд естественно откажет. Все по графику.
Расслабьтесь, не собирался Денисенко становиться губернатором. Неужели не ясно? Грамотно попиарился, грамотно сошел с дистанции, заработав политический и финансовый капитал. Плюс Назарова подставил между делом. Миссия выполнена.
Выборы однозначно будут нелегитимными сколько бы там ученики академии волшебников им. Чурова не напишут.
Впрочем на результат легитимность выборов вообще никак не влияет и никого вообще не волнует. Ну пошумят пару недель в комментариях и блогах. И что это изменит? Ни-че-го. Хотя на возможность губернатора требовать что-то для региона от Москвы это может быть и влияет.
Так что ждет нас очередная пятилетка вялотекущего губернаторства при минимальном финансировании. Поздравляю :(
4
2
Директор15.08.2015 07:57:00
Только за Денисенко! Я верю в Вас!
8
0
Romashka15.08.2015 09:09:50
Ну что, Олег Иванович, убедились на своей шкуре в независимости и правосудности наших судов? Для вас ведь это только дело принципа, а представьте каково обычным гражданам, когда стоит вопрос жизни и смерти, свободы или неволи, когда вся жизнь по воле этих конъюнктурных, продажных отморозков сливается просто так в помойную канаву.. Научились чему нибудь?
2
0
Злой15.08.2015 10:33:30
Ромашке - вы действительно считаете что депутату ГД и человеку причастному большой политике - надо попробовать в омской области на выборы пойти что бы понять как все устроенно?) А до этого он пребывал где? В гребном клубе в розовых очках? Он сам - строитель этой же системы.
1
1
Romashka15.08.2015 10:46:20
Наверное в гребном клубе! А вы думаете где он пребывал? Отстаивал права граждан в полевых условиях что ли? Посидит в думе, подумает или там подурит и погреб в клуб!
9
4
Калинин А.Н.15.08.2015 10:49:39
Не знаю ни одного случая, когда Омский областной суд отменял решения первой инстанции, т.е. решения районных судов. Омский областной суд настолько "заполитизирован" и "предан" действующей власти, что даже порой забывает про действующие законы РФ. Убедился, как говорится на "своей шкуре". Поэтому назрел вопрос о замене не только губернатора, но и всех руководителей силовых и правоохранительных структур, а также областных судей во главе с председателем. В Омской области не работают и не исполняются в полном объеме законы РФ. "Существуют" надзирающие органы, которые получают приличное денежное содержание от государства, но молчат. Докеле???
5
3
омич15.08.2015 12:03:37
Ничего страшного для избирателей Омской области нет, что кандидата от одной из парламентских партий не зарегистрировали, в современной России бывает такое. Конечно, для КПРФ это большой минус и естественно на предстоящих выборах эта партия получит значительно меньше голосов. Главная причина, плохая подготовка этой партии к выборам губернатора, совершение многих не простительных ошибок, и результат на лицо. С другой стороны, при регистрации кандидат от КПРФ все равно бы проиграл надрав около 25 % голосов, а это не достаточно для победы, а поражение это хуже чем не участие в выборах. Надо здраво мыслить, что лучше не участие в выборах, или отказ избирателей в его поддержке и крах политической карьере. Естественно первое, второе это судьбы бывшего кандидата от КПРФ господина Маевского. Какое решение примет Верховный суд РФ, пока не известно, но одно ясно, омская организация КПРФ и особенно Денисенко из того что произошло должны сделать соответствующие выводы, признать свои ошибки и впредь их не совершать.
9
0
Валентина15.08.2015 13:07:55
Злому...если Денисенко строитель этой системы, то кто тогда МЫ?
пойду на выборы обязательно! оставлю в бюллетени такую отметку, какую посчитаю нужной.
дома точно отсиживаться НЕЛЬЗЯ!
0
0
Ветеран 8 гвардейской армии15.08.2015 13:43:46
Калинин прав на 200 % в отношении нашего самого "справедливого" омского областного суди. Испытано, так же, на себе....
ВАЛЕНТИНА, вы правы, идти на выборы крайне необходимо и голосовать по совести, а не как ИМ хочется. И еще хочу подчеркнуть: НЕ ВСЕ силовики голосуют " по подсказке", как это часто пишут... В кабинку со мной НИКТО НИКОГДА не входил и я всегда голосовал ТАК, КАК считал САМ нужным
1
0
Катерина15.08.2015 14:09:21
Вы забываете про колхозы. Они все проголосуют за назарова, как им их местный главный батька повелел.
2
4
!!!15.08.2015 14:43:31
Вот на суды вы как раз зря.
Фишка ситуации в том, что именно в этом случае все комиссии, суды с легким сердцем действуют абсолютно в рамках законов и регламентов.
А вот почему, ну не знаю, как обои покупать, так все знают, что надо процентов 10-15 про запас брать, а как подписи собирать так почему-то их оказалось ровно столько, что всего лишь минус одна подпись все сломала.
И я не верю в утверждение "ой-ой, как же так его штаб лоханулся?"
1
1
Игорь15.08.2015 17:54:13
Для большинства горожан он ни кто и звать его ни как, зачем вы здесь агитируете за Денисенко. Кто он такой? Человек приехал из Москвы, что бы доить Омск. Так он это уже сделал это и попал в Гос думу. Пусть сидя там, сначала докажет, что он он может изменить жизнь нашего региона в лучшую сторону, а уж потом выдвигает свою кандидатуру.
2
1
Дед Щукарь15.08.2015 18:07:13
Господа! на Омске схлестнулись две корпорации, силовиков и газовиков. Силовики на сегодня проиграли. А электорат проиграл в любом раскладе. Выч то, думаете , с приходом нового губера появятся новые рабочие места? Или увеличатся пенсии? Или улучшатся дороги? Нет господа-товарисчи, не будет!!!
1
0
!15.08.2015 18:37:39
Почему с подписями так получилось?
Патаму шта когда Денисенко начал их собирать, выяснилось, что опередив всех и вся, опричники Назарова обязали подписаться всех за своего шефа. И на недоуменные вопросы других кандидатов, в частности, Денисенко, руководители районов ответили, что поздно пить Боржоми, их заставили. А в случае с Лушовой - там все впритык было. И она была единственной, кто мог отдать свой голос Денисенко, чтобы район был "охвачен". Скажите, нафига Назаров зацепился за нее? Почему сразу не вычеркнул, до того, как сдал их. Он ведь последним подписи свои в избирком сдал, после всех, и, естественно, знал, что её подпись задурилась и может снять Денисенко с выборов. А по этому району у врио был большой запас подписей, раз он так свободно отказался от Лушовской на комиссии избиркома.
Короче, грязные игры. Дешевые, топорные грязные игры назаровской команды.
1
0
ART-MEDI15.08.2015 18:44:35
Цирк уехал, а клоуны остались?
1
0
стре15.08.2015 18:51:24
хитросплетения.Лушева подписывается за Назарова ,после за Денисенко .Денисенко раньше Назарова сдает подписи ,но снимают с Дистанции Денисенко?Регламент без здравого смысла.Вообще сегодняшние "руководители" это в прошлом все поголовно "колпачники"с "Толкучки" (Кручу ,верчу запутать и обобрать вас хочу).Терпеливые Мы.
0
1
гость 215.08.2015 20:30:47
Из всех комментарий мне понравился ОМИЧ. Он без всякого политиканства четко, точно и ясно высказал свою точку зрения. ОМИЧ прав на все 100%. Я согласен с ним.
2
1
ветеран15.08.2015 20:55:35
ИГОРЮ Мил человек, а кто такой Назаров ??? Знать не знали, ведать не ведали и нате вам - губернатор
1
0
Romashka15.08.2015 21:51:10
в этом случае все комиссии, суды с легким сердцем действуют абсолютно в рамках законов и регламентов.

Источник: http://bk55.ru/news/article/56863/

Это когда человек говорит что на него давили, рассказывает как, случай вопиющий, а суд не согласен и игнорирует? И у прокурора нет вопросов.
0
0
Анатолий16.08.2015 02:12:23
Как только Денисенко вернут у Назарова волосы дыбом встанут.
6
2
могылщык кпрф16.08.2015 08:49:28
Волосы дыбом встанут у пациентов шестой палаты кащенко, куда его Верховный суд таки вернет принудительно!:-)
0
0
Анатолий16.08.2015 09:53:48
если кремль действительно захочет провести легитимные выборы, то его конечно вернут. а если нет, то уже как то и не смешно получается. Аэропорт продали, кандидата сняли, все им можно
1
0
гость16.08.2015 15:02:42
Ветерану
А мы когда-то не знали кто такой Путин, а он президентом стал.
Кстати, кого интересует, кто, откуда и т.д. , при желание может узнать.
0
0
омичок16.08.2015 17:58:44
Интересно, но факт. Подавляющее число жителей нашей области не знали что многие годы депутатом Госдумы от Омской области является Денисенко, а вот недавно узнали. Вот как бывает. Возможно теперь он чаще будет в области и возможно что-то хорошего сделает до окончания своего депутатского срока для жителей нашей области.
0
0
доктор17.08.2015 14:11:16
Калинин! А ты не задавался вопросом, как таких как ты земля носит. КВ "Справедливой России" ты был, в ЛДПР был 9только что пед дифирамбы Зелинскому и горрдился, что являешься его помощником и координатором ЛДПР, а теперь к красным переметнулся, захотел коммунистом стать. Запомни таких перебежчиков и предателей никто не любит. Сколько же тебе заплатили. Вопрос всем: кто сказал что Денисенко сильный кандидат?
0
0
DАрмит18.08.2015 22:58:47
19 августа в 18.00 на площади у Музыкального театра пройдет пикет для информирования жителей Омска о ситуации на выборах Губернатора Омской области. Приходи, поддержи идею свободных выборов!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru