Новости. Омск

Валентин Кузнецов: «Здание горбольницы №2 с удовольствием заберут частники. Например, «Евромед»

Идет уничтожение регионального здравоохранения, перевода здравоохранения на платную основу путем перевода в частные и неподконтрольные государству медучреждения, учредителями которых окажутся чиновники Минздрава или депутаты разных уровней.

В связи с жалобами жителей в Комитет по правам человека, Общество потребителей им. Каштанова, профсоюз «Содружество» на перевод медицины на платную основу (последней каплей в чаше терпения стало закрытие специализированного стационара БУЗОО «Городская больница №2», без наличия объективных причин, на основании изданного Минздравом Омской области Распоряжения от 30.01.2015 г. №24-р «О мерах по совершенствованию организации оказания медицинской помощи взрослому населению по профилям «эндокринология», «урология», «хирургия», ревматология», неврология» на территории Омской области») Комитет обратился с жалобой в суд.

Больные по данным заболеваниям нуждаются в комплексном лечении, что и было предусмотрено в стационаре. В нём работали высококлассные врачи и медперсонал.

Стационар являлся учебной базой для студентов мединститута, где они проходили практику, стажировались и набирались опыта.

Как утверждает представитель Минздрава в судебных заседаниях в Центральном суде Омска, перевод больных осуществился по приказу Главного врача «ГБ-2» (кстати, первый прецедент в России).

Следует отметить, что по «ГБ-2» было обеспечено финансирование на весь 2015 год (около 70 миллионов рублей), при этом получено задание по ОМС, заключены договоры на обслуживание медтехники, приобретение лекарственных препаратов для стационара, однако:

- 30,01.2015 г. выписаны все больные из стационара как выздоровевшие;

- 30.01.2015 г. увольнялись и сразу трудоустраивались в другие медорганизации медицинские сотрудники стационара ГБ-2 (120 человек!!!);

- некоторыми врачами, которые «перешли» на работу в другие медорганизации, из стационара ГБ-2 самовольно вывозилось медицинское оборудование и инструментарий, о чем было заявление в ОВД Октябрьского АО г. Омска от администрации ГБ-2;

Перевод больных по данным заболеваниям из стационара в другие учреждения, в том числе и частные, непрофильные по данным видам заболевания привело к сокращению койкомест.

При ликвидации 400 койкомест стационара увеличение их количества в других лечебных учреждениях, куда перенаправляются больные, не произошло.

Если перенаправленному больному потребуется процедура, которую в данной больнице не оказывают, то при обращении в другую больницу за эту процедуру потребуется оплата самим больным.

Конечно, если больной является юридически подкованным, то он после оплаты этой процедуры должен написать на имя главного врача ПРЕТЕНЗИЮ о возврате оплаченных им финансовых средств в связи с нарушением его конституционных прав, гарантированных ст. 41 Конституции РФ на получение бесплатной медицинской помощи в муниципальных учреждениях.

После этого средства ему будут возвращены, т.к. в противном случае главврачу грозит уголовное преследование, если больной по отказу в возврате средств обратится в правоохранительные органы.

Однако, возможно, именно такие действия больных заставляют Минздрав переводить здравоохранение на платную, частную медицину, против которой мы выступаем.

Таким примером может служить перенаправление лечебного потока по профилю «неврология» в частное медучреждение ООО «Центр реабилитации «Рассвет», принадлежащее Нателе Полежаевой, с финансированием бюджетными средствами на сумму более 14 миллионов рублей.

В связи с тем, что оплата больных за лечение по данным заболеванием должна оплачиваться за счет бюджетных средств, которые должны переводиться не в одно лечебное учреждение, а сразу в пять, то возникает возможность некоторым чиновникам «отмывать» бюджетные средства, в том числе путём отказа в лечении некоторым больным и списание этих средств на больных, лечащихся по другим заболеваниям, так называемых «блатных» или тех, которые оплатили своё лечение, дав соответствующую мзду.

Здание стационара не является аварийным, недавно было отремонтировано, в том числе крыша, а окна были заменены на пластиковые.

Здание представляет лакомый кусок для частных структур, в том числе частной страховой медицины, к примеру «Евромеда». Их учредители, как правило, находятся в оффшорах.

В этом случае просматривается возможность получения откатов некоторыми чиновниками от медицины при передаче данного здания или помещений в нем этим структурам.

Вот всё это в комплексе и заставило нас обратиться во все органы государственной власти, к губернатору, генеральному прокурору, в Следственный комитет, к депутатам Законодательного Собрания и после получения ото всех отписок обратиться в суд.

Однако и в суде нас встретили нерадостно. Но мы готовы идти дальше, т.к., по нашему мнению, идет уничтожение регионального здравоохранения, перевода здравоохранения на платную основу путем перевода в частные и неподконтрольные государству медучреждения, учредителями которых окажутся чиновники Минздрава или депутаты разных уровней.

Нас, общественников, такой итог не устраивает.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

9
19
Д-O-X-T-O-P16.08.2015 10:26:44
Ну вот еще одна городская cумacшедшая общественница, регулярно обслуживающая обком кпрф:-)
С каждым разом пустая болтовня этих чудаков, выглядит все глупее и глупее, поскольку понимания темы – просто ноль, но есть огромное желание oбocpaть всех и нажиться за счет выдумывания проблем будь то цены на проезд или вот медицина.
Ау, валя война кончилась, стиляга сдулся, а кравец платить не будет:-)
11
0
Пешеход16.08.2015 11:08:41
Д-O-X-T-O-P16.08.2015 10:26:44
Такие ... как вы, могут только оскорблять. Опровергните аргументированно хотя бы один тезис статьи. Здравоохранение необходимо лечить. Диагноз неутешительный.
5
12
Д-O-X-T-O-P16.08.2015 12:02:25
че ты там мелишь, пешехода?
какие тезисы опровергнуть? какое лечение? тебя с валькой электрическим током?
такие как ты и валька могут только иммитировать кипучую деятельность по чьему то заказу.

А нука быстро мне ответила, пешехода, какой социальнозначимый объект был оттяпан кппф в девяностых по адресу ипподромная 2 (нынешнее здание обкома)???

а твоя валька тоже подаст в суд и вернет этот объект людям???/
1
5
омич16.08.2015 13:24:04
Советую этому так называемому общественнику посмотреть чем отличаются муниципальные медучреждения от частных и куда более приятнее прийти на прием омичу. Что касается "бесплатности", никогда ничего не было и не будет бесплатным. За все платили в СССР, за все платим в России.
2
0
ИндиРа16.08.2015 13:43:02
Все поняла. Но государственное задание-то этой больницы куда перераспределили? На 400 коек-то финансирование нехилое было выделено.
2
7
Д-O-X-T-O-P16.08.2015 14:21:51
ИндиРа, а ну-кa поподробнее про гоcзадание кoли вы в кypcax?
А выделили на бумаге или планировали выделить, а какая сумма поступила peально?
Ведь вы же не станете упoдoбляться * написавшему свои фaнтaзии в этой статье за которые даже в cyд то не подашь т.к. у него cпpавка есть???
Так что там с вашими обвинениями или все-таки опять общие моральные понятия???
13
0
анатолий16.08.2015 15:22:24
Слушай, ДОХТУР, по тебе плачет психиатрическое отделение. Скажи свой адрес и санитары приедут сразу. Наверное обострение у тебя, полечиться бы надо.
3
0
варя16.08.2015 15:30:04
Поддерживаю общественность!Готова подписаться под каждой строчкой статьи.
ДОХТУРУ ...могу вам только посочувствовать...по человечески...ведь что-то заставляет вас столь яростно защищать то, что не имеет логике в смысле милосердия. Или искаженное представление действительности, которое вы пытаетесь нам навязать выдавая черное за белое? Хотя, ...вы видимо такая же жертва действительности, которая выполняет отведенную роль, возможно по приказу.
1
0
анатолий16.08.2015 16:41:02
Дохтур, если ты не заткнёшься, то я тебя найду. Как же быть насчёт твоей головы?
4
0
наблюдатель16.08.2015 17:05:21
Не трогай ДОХТУРА это овчарка СТОРОЖА да еще без прививки!
2
0
наблюдатель16.08.2015 17:15:01
Вот и согласился ,что за ДОХТОРОМ на первой линии наблюдать надо! Диагноз известен!
2
0
анатолий16.08.2015 17:18:16
Скрипт с экрана я уже сделал, за оскорбление придёться ответить Дохтур .
5
2
Д-O-X-T-O-P16.08.2015 17:43:09
толик, я тебя давно уже жду сижу, а ты все скрипты себе какие-то делаешь..смотри загнешься после пятого вместе с твоим компом.... давай приезжай скорее - хочу (очень-очень плохие слова):-)
0
3
варе16.08.2015 17:44:31
а хде варя, по большоу ушла?
5
2
варя16.08.2015 19:13:47
ДОХТОРУ...а почему вы всех оскорбляете? если вы Скороженко, то понятно. Если по заказу, тоже понятно. Или у вас такое состояние души? Это грустно. За вас. По репликам вашим вы уже достаточно взрослый человек, т.к знаете тему. Даже если вы и имеете отношение к медицине, то как не вам понимать, что люди возмущены не без причины. Личности творят историю, пусть даже не большую. Есть доктор Рошаль, его знает весь мир. Он врач с большой буквы. Он делает медицину эффективней и качественней. Открывает новые больницы и многое другое. Это можно делать и в нашем регионе. Открывать , а не закрывать. Есть прекрасные доктора, которые могут украсить регион своим профессионализмом. Нужно под них СОЗДАВАТЬ, и получать бонусы государственного масштаба и бонусы человеческой благодарности. У нас идут путем привычным и приказным сверху. Оптимизировать все и вся. Так легче. Ведь зарплата идет не хилая и без бонусов. Конечно, проще отдать все площади и вместе с ними Фридману, у которого ценник не подается оценки!). К примеру, за укол 500 рублей. Далее, перечислять нет смысла. НО, идя по пути оптимизации, соглашаясь с Москвой , которая живет в других измерениях, мы, и вы в том числе, обесцениваем себя, как личности, на которых просто не обращают внимание. Живем мы до среднестатистического возраста или просто вымираем. И когда вы, до хрипоты душевной стараетесь обелить чиновников от медицины за их бесхарактерность и нравственную вялость, то становятся непонятным ваши красочные опусы и комментарии. Вам то зачем это надо? Даже если вы и от туда? Глаза то у вас есть и самоуважение?
Ну и разочарую вас. Я не троль. Меня просто от всего этого тошнит. Давно.
0
0
наблюдатель16.08.2015 19:50:58
еще не увезли тебя или только в частную клинику,а денег еще не получил от СТОРОЖА!
0
0
ИндиРа16.08.2015 20:00:57
Дохтор, в данном случае я , почему-то, поверила автору в том, что ГБ-2 было выделено финансирование в объеме 70 млн. руб, что, в принципе, я думаю, адекватно на 400 коек различного профиля. Вот и возник такой вопрос. Если коек нигде не добавили, о чем также упоминается в статье,куда делись денежки? Чтобы после ликвидации ГБ-2 где-то повышались тарифы - тоже не слыхала. Я почти всегда защищаю медиков, заметьте. Но хапуг в чиновничьей среде очень не люблю.
0
2
Д-O-X-T-O-P16.08.2015 20:16:10
наблюдатель, ты понимаешь насколько ты глуп и беспомощен в своих суждениях?
0
0
избиратель16.08.2015 20:34:28
Кузнецов правозащитник ! А вы кто дохтор??? Напишите о себе хоть пару строк ! А вот руки целовать чиновникам вы умеете .
0
0
избиратель16.08.2015 20:37:42
Кузнецов правозащитник ! А вы кто дохтор??? Напишите о себе хоть пару строк ! А вот руки целовать чиновникам вы умеете .
1
0
избиратель16.08.2015 20:38:08
Кузнецов правозащитник ! А вы кто дохтор??? Напишите о себе хоть пару строк ! А вот руки целовать чиновникам вы умеете .
0
0
Лихачев16.08.2015 21:33:31
Уважаемый Валентин Николаевич! Вы не пояснили предмет искового заявления и кто председательствует в суде.
6
1
116.08.2015 22:33:49
Откуда взялось 400 коек вместо 180, дедуля? и что за миф про бюджетные деньги? медпомощь по указанным в статье профилям финансируется из омс, это средства внебюджетного фонда, ни копейка через "чиновников" при расчетах за оказанные мед.услуги не проходит. Купите кто-нибудь Кузнецову бюджетный кодекс, в дрожь бросает от такого невежества
2
1
Д-O-X-T-O-P16.08.2015 22:41:42
Ему не кодекс нужно, а встречный иск за клевету вдогонку!
Он только для публики под дурачка косит, а сам все понимает, почему и для кого это все делает.
0
0
ИндиРа16.08.2015 22:55:13
1, Ну уж,про "ни копейку" не лукавьте. МЗОО и ТФ ОМС - верные друзья. Страховая медицина в нашей стране для того и придумана, чтобы средствами фондов ОМС затыкать различные дыры в бюджете.
0
0
Д-O-X-T-O-P16.08.2015 23:08:56
ИндиРа, вы второй раз воздух сотрясаете.
Я цЫфры от вас услышу???
Вы же у нас, как я понял в статистике трудитесь? Вас случаем не Жанной величают?
1
0
ИндиРа16.08.2015 23:15:13
Таки не смешите мои подковы! Где я, и где статистика!)) Я - стюардесса!
0
0
Д-O-X-T-O-P16.08.2015 23:17:39
суммы озвучьте, стюардесса:-)
или я таки знал что и вы просто болтаете, ну поболтайте, пока болтало болтается!
1
0
ИндиРа16.08.2015 23:31:12
Перечитайте внимательно статью. Все цифры я почерпнула из нее. Если Вы можете конструктивно что-либо опровергнуть - я с удовольствием приму к сведению. Только тоже хотелось бы увидеть цифры, которыми Вы, Д-о-х-т-о-р, по-моему, владеете лучше меня. Кстати, в то , что это развалюху отдадут частнику, я тоже не вполне верю. Но если где-то убыло, значит где-то должно прибыть.
0
0
Д-O-X-T-O-P16.08.2015 23:37:55
нашли что читать, я никогда не читаю ни грасса, ни вот эту cправозащытницу. мне достаточно по комментарием пробежаться - для этого и пишутся эти "статьи".
в остальном подождем пока, а то я уже запериживал, что моя самая интересная собеседница стала как все!
0
0
ИндиРа16.08.2015 23:54:31
Д-о-х-т-о-р. Предупреждаю - после модерации может появиться мой коммент. Он с цифрами. Они тоже почерпнуты из статьи. Так что не наезжайте. Будем ждать дальнейших новостей.))
6
1
Олег16.08.2015 23:57:14
Уважаемые читатели, если бы кто-нибудь из Вас пообщался с данным гражданином нашей великой страны, то мнение о его деятельности у Вас бы поменялось кардинально. Ни в коем случае не унижая ни чьей деятельности, хочу сказать, что эта деятельность можно охарактеризовать как "жалобы ради жалобы". Отсюда и соответствующее отношение со стороны правоохранительных органов и судебной системы. Скучающие на пенсии ветераны "наводят порядок" в стране. А эти же уважаемые люди немного ранее бесконечно жаловались на эту великолепную больницу. Не устраивало их все, вплоть до внешнего вида работников регистратуры, обжалование всех решений лечащих врачей в Министерство здравоохранения, полагаю у них у всех есть медицинское образование. Кроме того, данной организации неясны все акты и решения органов местного самоуправления всех уровней, даже бардюры им мешают. Вообщем нужную и важную работу делают общественники, а в это время огурцы и помидоры на дачах увядают.
Считаю, что все должны заниматься своим делом, в том числе и журналисты, ищущие сенсацию в каждом отказе "простым гражданам" судебными органами, но не до обсудра же... Омск-маленький город, сенсаций мало)))))) А кушать хочется каждый день:))
0
0
стре17.08.2015 00:57:35
вы тему в сторону не уводите товарич Дохтор*.Очень интересно с чего общество с ограниченной ответственностью принадлежащее Полежаевой финансируется из бюджета .На каком основании это частное подворье съедает более 14000000?Нехилый бизнес .
1
0
не спасенный17.08.2015 12:30:17
Ничего вы,господа. не измените! И всё обоснуют с цифрами. Вы бумажками пошелестите.пар выпустите и всё. У вас не хватит контраргументов из-за недостатка стат данных и умения их анализировать Даже ,если вы будете трижды правы,вы проиграете против этих акул
0
0
помогите!17.08.2015 12:39:06
Лихачеву. Деньги омс это не ваши деньги,а налогоплательщиков. Другой вопрос в чьи х руках они находятся . Как ими управляют!!! Красивая вывеска формируется в Омске - частно-государственное партнерство в медицине. Всё с одной и той же компанией. Вот это уже интереснее должно было стать кое-кому.. Система однако!!!
4
1
Д-O-X-T-O-P17.08.2015 12:43:00
Согласен, - за какой заказ не возьмется - ничего у него толком не выходит!
Что касается финансирования по ОМС частных структур, уточните для начала объемы оказанной инвалидам и по реабилитации медпомощи тем же Рассветом.
Вы, глупые критиканы до сих пор не хотите понимать что БЕСПЛАТНУЮ высокотехнологическую помощь может получить любой омич.
Другое дело что часть пациентов, начитавшись вот таких деятелей уже озлобленными приходят в ЛПУ и сходу начинают ругаться со всеми кто в белом халате на этапе покупки бахил.
Соответственно до лечения и качественного приема у таких злобных уже сил не остается.
Есть другой выход позвоните на горячую линию минздрава и запишитесь хоть таким образом на лечение в тот же Рассвет.
Глупые сопли что это невозможно - не принимаются. Попробуйте - потом поговорим кто ворует, а кто болтает!!!
0
0
анатолий17.08.2015 17:40:14
Дохтор, наконец то Вы ответили, как специалист и уважающий мнения других человек. И ведь всё стало понятно. Так почему в предыдущих комментариях Вы оскорбляли других, даже употребляли мат? Ведь людям нужно разъяснять почему вынуждена медицина проводить какие то преобразования, и поймут это люди. В диалоге недопустимы оскорбления , иначе это уже монолог. Попробуйте изменить себя, и с Вами будет интересно дискуссировать.
3
0
Д-O-X-T-O-P17.08.2015 18:20:30
это тот анатолий, который мне вчера угрожал, скриншотил и обещал подъехать?
это статья не предназначена для диспута - статья - одна, неумелослепленная провокация городского сумасшедшего активиста.
Самое правильное определение этому чудику дал ник "Олег".
Я лично тоже имел раз этого старого хама и тупицу.
Вывод: очередная попытка обгадить омских медиков снова удачно провалена!!!
1
0
анатолий17.08.2015 19:41:30
Дохтор, я прошу у Вас извинения за свои комментарии, только сбросьте маску агрессии своих первых комментариев. Останьтесь нормальным человеком , как в последнем своём сообщении. Не нужно агрессии, от этого никому лучше не будет. Просто будьте снисходительнее к людям. Они ведь тоже могут ошибаться. Если Вы просто будете хохотать от моих слов, ну что же, а может и задумаетесь.
0
0
ИндиРа17.08.2015 21:24:54
О! Какая здесь идиллия воцарилась! Made love, not war?))
0
0
анатолий17.08.2015 21:31:30
Сделайте первый шаг к миру, не дайте дьяволу завладеть собой. Вспомните Бога и Вам воздастся.
0
0
Д+O+X+T+O+P17.08.2015 21:42:05
ИндиРа, вот специально сижу молчу, нет Вам надо пocтебaтьcя. Зачем?
ну ладно, куплюсь!
анатолий, к сожалению тут не ошибаются, а целенаправлено пытаются добиться определенных информационных целей, для присечения которых я использовал и буду использовать любые методы и если кого-то зацеплю - звиняйтe!!!
У меня по-прежнему уверенность что нормальные люди не пишут комментарии на подобных caйтах, они скорее со стыда сгорят!
0
0
Д-O-X-T-O-P.17.08.2015 21:43:55
ну вот блин, токо купился и *:-)
0
0
ИндиРа17.08.2015 21:59:28
Эк Анатолия-то понесло! А, вообще, все мы тут немного ненормальные. Потому что переживаем, наверное.Со стыда сгорать поводов предостаточно. И я сейчас не только про медицину. А нормальные они тихо сидят, пивасик попивают и в Интернет заходят только на "Одноклассники". Может, потому мы так и живем? Ненормальных мало.
0
0
Д-O-X-T-O-P.17.08.2015 22:20:24
ИндиРа, ну Вы же в курсе что мои претензии на "нормальность" к присутствующей здесь даме не относятся:-)!!!
А вообще вы правы терменология чуток поменялась в плане определения и смысла нормальносьти!
0
0
анатолий17.08.2015 22:24:22
Дохтор, вот и я сгораю от стыда за себя. Чёрт меня дёрнул влезть в эту полемику. Ведь от этого ничего не изменится.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru