Новости. Омск

Александр Криворучко: «Уверен, Назаров хотел честных выборов, но...»

Известный омский юрист Александр Криворучко прокомментировал БК55 скандал вокруг нестойкой коммунистки Нины Лушовой.

Лушова заявила в полицию о взятке? Верховный суд считает, что взятка дается за исполнение человеком его профессиональных обязанностей, за действия, которые должны быть совершены, но не совершаются без получения мзды. О каких там, собственно, профессиональных действиях Лушовой идет речь? Проставление подписи за того или другого кандидата вряд ли входит в круг её должностных обязанностей. Она вообще могла ничего не подписывать и послать всех на три веселых буквы.

Другой момент - кто конкретно дал ей эту «взятку»? Партия? Это очень растяжимое понятие. Должен быть конкретный человек, который это сделал. Нигде в СМИ я не слышал упоминаний никаких конкретных ФИО.

Третий момент - в каком виде она получила эту «взятку»? Борзыми щенками? Нет, в виде поездки в Крым. Ей что, кто-то конкретно говорил: «Поставь подпись за Назарова - и поедешь в Крым»? Сама Лушова такого нигде вроде не упоминала.

В общем, с моей точки зрения как юриста никаких последствий ни для нее, ни для ситуации в целом не будет. Вообще же правовая грамотность наших депутатов мне напоминает мир божий, который, согласно Экклезиасту, превыше всякого ума.

Единороссы же в этой истории очень смахивают на Шуру Балаганова, который, уже имея 50 тысяч, стащил кошелек, в котором было рубль двадцать, а когда его поймали - взывал к жалости: «Граждане, я же машинально!». Уверен, Назаров хотел честных выборов, но его окружение сработало... машинально.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

3
4
КУМ19.08.2015 18:38:07
А зачем эта реплика?
Собрали все в кучу и мух, и котлеты, и гарнир с соусом...
Написать ради галочки?
8
1
гвоздь19.08.2015 18:50:49
Я считаю, очень обоснованное сравнение действий команды назарова с эпик-фейлом Шуры Балаганова. Полностью согласен с адвокатом. Действительно, команда назарова сделала это машинально.
1
0
omich и К19.08.2015 19:09:40
В данном случае это называется\" Воспрепятствование осуществлению избирательных прав или работе избирательных комиссий\"
Статья 141 Уголовного кодекса. Вот так это называется
11
1
aдвокат19.08.2015 19:20:21
Назаров изначально не хотел честных выборов, он бы их не выиграл, поэтому и завербовали, запугали и подкупили слабых духов несколько членов КПРФ, которые и решили судьбу Денисенко на регистрации. Что касается Верховного Суда , то я как юрист-учёный и просто адвокат с богатейшей практикой не стал бы так однозначно говорить , что ВС откажет Денисенко. Есть вещи в этом деле что не учёл областной суд.
0
0
aдвокат19.08.2015 20:07:23
прошли очередные дебаты.
Всё большую фору набирает Ян на фоне болезненного Вовы Жукова и полувоенного доверителя Назарова.
Вова, ты хоть бы у ведущего красную рубашку попросил на время съёмок, ты-же вроде национал-коммунист, а пришёл в чёрной рубашке как черносотенец. И самое главное, не говори больше что ты будешь думать, этот процесс ни как не вяжется с твоей внешностью.
Полувоенный приоделся сегодня, вспомнив главный военный принцип:"умом ты можешь не блистать, но сапогом блистать обязан", не помогло. Вот видно со стороны как ему тяжело говорить много не знакомых слов, как хочется зарядить ему матом, привычным , самым доступным языком для него.
5
0
андрей19.08.2015 20:08:24
а хочется простых законных выборов для избрания губернатора на следующий срок без препонов и запретов - пусть победит за кого люди проголосуют - а у нас что? где правда? зачем это всё? какие-то барьеры не прошёл установленные властью и где выборы? к чему всё это, хочется изменений в лучшую сторону и как это законное право исполнить непонятно.
6
0
Артем19.08.2015 21:54:13
Так и непонятно, в чем накосячил сам Денисенко. Не знал ведь он, что эта старушка уже за назарова голос отдала. И что другие голоса свои отдали за других он тоже не знал. А если назаров и помогает пройти фильтр ВСЕМ, то почему этот фильтр все таки стал преградой для Денисенко, и зачем вообще создавать такую преграду
1
0
Лихачев19.08.2015 23:11:51
Адвокату. Больше всего понравилось - красиво сказано. "И самое главное, не говори больше что ты будешь думать, этот процесс ни как не вяжется с твоей внешностью."
0
0
омич20.08.2015 07:10:22
Сразу ясно,кто хочет быть у власти--коррупция.
0
0
aдвокат20.08.2015 08:21:13
Лихачев

сегодня в 10-00 на ГТРК Иртыш дебаты перемещаются.Может смена студии плодотворно повлияет на национал-коммуниста Жукова и полувоенного родинца, иначе их Ян просто размажет по стенке. Вчера Ян хорошо Жукова потыкал в его же фекалии, сегодня ему пора браться за полувоенного.
0
0
эсквайер20.08.2015 08:35:03
\"Вообще же правовая грамотность наших депутатов мне напоминает мир божий\".
Вот это прямо в точку. Я ухахатывался когда читал эту Лушову, Каплю и прочих. \"А мы не знали, что за двоих нельзя...\".
Ну слушайте, ну что за детский сад. Ну давайте просто порассуждаем, даже не будучи юристами.
Дается старт избирательной кампании. Ты как депутат уже должен насторожиться, подумать, а может стоит что-то почитать, вспомнить, узнать.
Ладно не соизволил.
Далее, вся пресса трубит про муниципальный фильтр. Тут уж читал не читал, но это словосочетание должен был слышать. \"Муниципальный фильтр\".
Что такое фильтр? Ну обычными словами это некий барьер, отсекатель. Т.е. если есть фильтр, кто-то вполне может остаться за бортом. Или даже должен остаться.
А как по логике Лушовой и Капли если ставить подписи за всех кто-то останется за бортом?
Т.е. даже без чтения законов по одной просто житейской логике все становится понятно.
Теперь бабка будет доживать с клеймом умалишенной или умственно отсталой. Хоть бы иногда от грядок своих отвлекалась на чтение литературы и законодательства.

И это депутаты. Интересно кредитные договоры они так же лихо подмахивают?
2
0
А20.08.2015 08:50:31
Ага. Окружение виновато (кто это - окружение?), а сам Назаров ничего не знал.
Удивительно, всё от него скрывают. А он только улыбается ходит.
4
0
aдвокат20.08.2015 09:16:05
эсквайер

Лушева и Капля были завербованы по давлением назаровских, затем их принудили подписаться за Назарова, пообещав Капле сохранить должность, в Лушевой путёвку в Крым. на лицо два грубейших нарушения избирательного закона, подкуп и принуждение к даче подписи за Назарова.
1
0
партия ДОСТОИНСТВО20.08.2015 09:17:26
В политике свои законы , не всегда понятны юристам !
0
0
aдвокат20.08.2015 09:26:59
партия ДОСТОИНСТВО

закон един, политика один из подвидов проституции.
3
0
Zmielov20.08.2015 09:27:50
Что бы утверждать об уверенности, полагаю автору было бы логично и правильно (рацио)сослаться на 3-4 аргумента, которые могли бы пролить свет истины на утверждения, что "Назаров хотел четных выборов". Из противных рациональный аргументов и самых простых на мой взгляд, которые убеждают меня и не только, в обратных уверенностях, например -" всякий человек ,который бы решил честно избираться и честно конкурировать за голоса избирателей, обязан был поступить единственно - порядочно и честно, в данном случае уйти в отставку в смысле "вообще и реально" и как простой кандидат, а не ВРИО испытать свою судьбу, в равных условиях со всеми. Только такой сюжет, может убеждать меня о том, что" Назаров хочет и стремится на деле к честным выборам"
1
0
Матрёна20.08.2015 09:39:51
Смысл реплики адвоката таков: Назаров хороший, но его окружение подвело. Интересно, г-н Криворучко реально наивен, либо решил исполнить свои адвокатские функции и "отмыть" репутацию клиента номер один перед электоратом? Можно тогда уточнить, а сколько составил гонорар?
0
2
Злой20.08.2015 09:50:55
Слушайте, а самим не странно что обсуждение идет на тему "подставил-не подставил"? Не смущает что ПАРЛАМЕТСКАЯ ПАРТИЯ типа оппозиционная не смогла в регионе собрать всего 136 (стотридцатьшесть, Карл!) подписей? Вот где проблема- на самом деле. И понять почему так произошло и не наступать на эти грабли в будующем - куда как важнее чем устраивать "охоту на ведьм". Я думаю всем адекватным левым - это должно быть очевидно.
0
1
Злой20.08.2015 09:53:31
И да, если это все действительно спецоперация ВБК- то только снять шляпу остается. И погоревать насчет квалификации привлеченных юристов КПРФ. Да, товарищ адвокат?) "Это подпольный бокс, а не соревнования по щекотке".
0
1
избиратель20.08.2015 10:06:54
ВРИО тут, врио там.... хороший человек, везде успевает ( есть с кого пример брать). А уйди в отставку - никто и не вспомнит, не позовет открыть " очередной детский сад" али еще что либо....
0
1
Тотктознает20.08.2015 10:40:31
ну и в чем вина Денисенко? Так можно любого кандидата снять. Бред. Устроили из выборов фикцию. Все это было в СССР. Назло буду голосовать за Зелинского и всем рекомендую.
3
0
aдвокат20.08.2015 10:41:52
Злой

ты тут мозги не пудри людям, заботливый ты наш об КПРФ, все штаны уже в назаровском штабе просидел промокашка.
1
0
Депутат20.08.2015 11:05:49
Не прав Криворучко не машинально а профессионально Расставили капканы на Денди и схарчевали его вместе с коммунистическими бонзами
0
0
aдвокат20.08.2015 11:16:35
прошли дебаты на ГТРК Иртыш с утра,их можно прекращать за явным преимуществом Яна, как говорят в боксе.
Первым с дистанции назаарята сняли полувоенного, видно поняли, что обучению он уже не поддаётся, да и не мудрено , 20 лет говорить на матеренном языке, и тут в студию , да ещё в прямой эфир, он вам тут наговорит. Вместо него выставили Долганёва, Женька парень не плохой, вернее не испорченный ещё назарятами, поэтому и рубанул правду, мы не оппозиция, мы хотим помочь Назарову. Но разок совравши всё так, когда сказал что \"Родина\" решила вопрос по выделению денег для ветеранов для приобретения квартир. Этот вопрос решил афганец Жарков, депутат Законодательного Собрания, ну да ладно, для красного словца чего не скажешь.
Куда большую тревогу вызывает национал-коммунист Вова Жуков. Сегодня правда послушал меня и махнулся рубашками с ведущим, отдал свою чёрную черносотенную, приодел белую. Вова, ещё один совет тебе, не говори слова на букву П, ввиду твоих некоторых речевых проблем эти слова звучат не презентабельно, особенно когда ты пытаешься выговорить фамилию саратовского хлыща.
А тревога за болезненного Вову Жукова у меня вот какая, скоро Ян своими вопросами о Вовиной партии-промокашке, о серебряниках полученных Вовой от администрации Назарова вернёт его в палату, где он сенатором числится, а его хлыщ саратовский работает Наполеоном.
0
0
помошник20.08.2015 12:02:09
Уверен, Назаров хотел честных выборов, но его окружение сработало...

Источник: http://bk55.ru/news/article/57092/
каков сам, таково и окружение
0
0
Александр Криворучко20.08.2015 12:53:15
Zmielov
Меня не было вчера и сегодня до обеда в Омске, интервью у меня брали по телефону, так что много изложить было невозможно. Сейчас попробую объяснить, почему я считаю, что Назаров хотел честных выборов.
1. Сначала подумаем, зачем эти досрочные выборы вообще были нужны Назарову? Ну, наверное, не только для того, чтобы 135 миллионов выплатить работникам комиссий и печатникам бюллетеней, а скорее для того чтобы, когда через 2 года наступит полный стабилиздец экономики, не получить препоганные результаты протестного голосования. Сейчас, когда большинству народа все по многолетнему растению семейства капустные, результаты голосования должны были быть убедительны и показывать единство Партии и народа.
2. Для того, чтобы не было осечки с избранием \"не того\", нужен был технический кандидат для изображения борьбы нанайских мальчиков, желательно варяг- шансов у которого пройти немного, но ажиотаж чтобы был создан. А если вдруг, случайно посчитают не так как надо, то чтобы и победа была не страшна. Денисенко на такую роль подходит великолепно.
3. Отсечь Денисенко Назаров мог запросто- муниципальный фильтр в действии. Депутаты, сплотившиеся вокруг Партии, в едином порыве отдали бы все свои голоса за Назарова и все... Денисенко свободен! Поэтому, если голоса за Денисенко стали отдавать, значит это кому то было нужно. По принципу \"Бритвы Оккама\" - не надо искать заговор вокруг Назарова, если проще по предыдущим пунктам предположить, что это было нужно Назарову.
4. А почему так получилось? Да, по моему, свита испугалась, что если Назаров вдруг проиграет, то Денисекно их нафиг выгонит, вот и воспользовались проколом команды Денисенко. Что это было сделано специально- мне не верится- слишком тупо для заговора, а вот для привычного разгильдяйста в самый раз.
5. А кто в результате проиграл? Назаров! На выборы придет минимум народа и победа будет абсолютно неубедительна. Денисенко же имеет ореол страстотерпца. А Назарову придется еще следующий срок тянуть лямку бурлака (место раба на галерах уже занято) у тонущей баржи Омской области.
Резюме - Назарову вся эта свистопляска с Денисенко выгодна меньше всех.
Мое мнение оценочно и базируется исключительно на моих домыслах и имеющейся у меня абсолютно неподтвержденной и недостоверной информации.
0
0
Александр Криворучко20.08.2015 12:54:40
Zmielov
Мой комментарий к интервью со мной на проверке у модератора :)))
0
0
Депутат20.08.2015 13:23:13
Кому в такой обстановке нужна явка? Только рефлексирующей интеллигенции. Прагматикам достаточно чтобы пришло три человека и два проголосовали за Виктора Ивановича. А излишняя легитимность при кому она важна. Мэра выбрали 7% избирателей и ничего - мэрствует как может
0
0
aдвокат20.08.2015 13:38:08
Александр Криворучко

коллега, извиняюсь чт влезаю в ваш светский разговор , но не могу промолчать видя такую наглую ложь, или политическую близорукость, выберете сами. И так по пунктам :

1.Назарову нужны были выборы что бы как можно дольше закрепиться во влатси, с каждым годом ситуация в Омской области ухудшается и не факт , что на следующий год царь даст добро на переизбрание. Да об этом сам Назаров говорит, что он хотел ещё в прошлом году переизбраться , да команда подвела, документы позно подали.

2.Технические кандидаты у Назарова это те кто сейчас остались, типа болезненного Вовы Жукова, , сам Денисенко был как кость в горле, второй тур был бы, а может ещё и будет, обязателен.

3.Так назарята и пытались отсечь Денисенко ещё на первом внутреннем фильтре завербовав несколько депутатов от КПРФ которые отказались подписываться за Денисенко, но не смогли, помог Калинин от ЛДПР и ещё пару самовыдвиженцев.

4. По этому пункту согласен, назарята панически боятся проиграть ,и оказаться оторванными от кормушки бюджетной.

5.Назаров проиграл , как личность, он стал никчемен в глазах общественности, но уверяю Вас коллега ему на это наплевать, главное осталось много жрать , пить, кататься по миру за казённый счёт, на Руси совесть ныне не в чести.
0
0
свой20.08.2015 13:41:17
команда врио балаганов
он честных выборов хотел
подписи стырив машинально
они вина подставили
0
0
трололо20.08.2015 13:49:15
адвокату: пункт 5 наиболее важен. Авторитет у него ниже плинтуса, это точно.
0
0
Александр Криворучко20.08.2015 14:14:56
Адвокату
Практика- критерий истины, данной нам в решениях судов :)
А меня убедить в том, кто из нас прав очень просто.
Вы не могли бы найти статистику- кто из 242 депутатов, подписавшихся за Денисенко из какой партии?
Мне не удалось.
Если там много единороссов- прав я. Если их очень мало- правы Вы
0
0
aдвокат20.08.2015 14:27:46
Александр Криворучко

14 единоросов и то те которые не влияли на прохождение первого фильтра. Все данные есть в газете Ведомости.
0
0
Zmielov20.08.2015 14:33:03
А.Криворучко. Спасибо за аргументы, однако исследовав их я пришел к выводу, что они не имеют рациональной основы и практически отражают эмоциональное состояние и постулирую скорее миропредставление автора с позиции эмоциональной юриспруденции, а не рациональной нравственности.Так к примеру постулаты моральные которые мне близки, например "Честный человек не может поступать не честно ", приведенные Вами аргументы свидетельствуют только о том, что НВИ знал и понимал, что поступить честно значить проиграть, потому и нагородил кучу хитростей и подлостей, при этом умело сваливая ответственность на свою команду( в том числе при помощи автора), однако если бы я, как глава команды был ответственен и честен, то только за действие своей команды обязан был бы подать в отставку, а не валить на стрелочников. Отсюда и вывод, как ни крути, но ВИН с самого начала вел и ведет себя не добросовестно и подло, используя административный ресурс власти исключительно в своем интересе, любой ценой удержаться во власти. Поступить честно и справедливо он мог, но не захотел и это факт.
Мое мнение оценочно и базируется исключительно на моих домыслах и имеющейся у меня абсолютно неподтвержденной и недостоверной информации.
0
0
Александр Криворучко20.08.2015 14:34:43
Адвокату
Не могли бы дать точную ссылку на заметку в Ведомостях?
0
0
aдвокат20.08.2015 14:45:48
Александр Криворучко

там не заметка, а целая газета по всем кандидатам, по номеру можно уточнить в облизбиркоме, они подскажут где её взять, или посмотреть.
0
0
Игорь1020.08.2015 15:14:35
адвокат, ты лучше коньяк выбирай пока. Когда там Денисенко назначили на Поварской 15?
0
0
Александр Криворучко20.08.2015 16:28:42
zmielov-
Наши выборы- это способ оформления заранее достигнутой цели. Вот уж кого не защищаю- так Назарова- ему от моей защиты ни жарко ни холодно. Конечно для него было ясно, что он в этом кресле на ближайший срок укоренился, что не отменяет моего постулата, что он хотел этого достигнуть честными выборами- все равно в нашей избирательной системе с заранее известным результатом.
У нас разные понятия о честности выборов- для меня уже то, что не жульничают- уже честность, а Ваш вариант честности- чтобы и кандидаты были нормальные и зомбоящик молчал и адмресурс не был задействован- это маниловщина :(
0
0
Zmielov20.08.2015 19:54:11
Маниловщина - мечтательно-бездеятельное отношение к окружающему, беспочвенное благодушие, любопытно по каким признакам или высказываниям Вы мне такое клише применили?. Да и маниловщина какое имеет отношение к категориям и принципам моральным не очень понимаю, скорее притянутое Вами "за уши" , честность я рассматриваю как моральный принцип и мое представление о ней думаю вполне адекватное логичное -общепринятое западно-европейское по философии , а то что жульничество с подписЯми для Вас нормально и допустимо , не удивлен...
0
0
Александр Криворучко21.08.2015 06:58:52
Zmielov- не передергивайте.
Я тоже не удивлен Вашим поведением, а именно тем, что Вы читаете только то, что хотите прочесть.
Например- вроде мной ясно написано- "У нас разные понятия о честности выборов- для меня уже то, что НЕ ЖУЛЬНИЧАЮТ- уже честность". Если Вы считаете, что "ЖУЛЬНИЧЕСТВО С ПОДПИ СЯМИ" не входит в множество "НЕ ЖУЛЬНИЧАЮТ"- купите учебник логики.
Кстати, термин "маниловщина" имеет и другое значение- пустые мечты, которым не суждено сбыться; проекты в голове, не подкрепленные действием.
Гугл Вам в помощь!
0
0
Александр Криворучко21.08.2015 07:01:54
Zmielov- и извиняюсь за описку- случайно забыл вычеркнуть "не" пока формулировал . Так что, покупайте учебник по логике, если Вы считаете, что "ЖУЛЬНИЧЕСТВО С ПОДПИСЯМИ" входит в множество "НЕ ЖУЛЬНИЧАЮТ".
0
0
Игорь1021.08.2015 08:53:07
Ну что значит заранее известен результат? Как же сильно глубоко в народе это засело. Вон в Ярославле выбрали мэра не из Едра. В Новосибе вроде коммуниста выбрали. В Екате Ройзмана выбрали.
Тоже был заранее известен результат? Попы надо отрывать от дивана и на участок сходить.
0
0
Михалыч у нас генерал22.08.2015 09:29:38
Игорь10, хорошо сказал про Новосибирского вроде коммуниста, посмотри кто у него в команде. Нет я понимаю, что он четко выполняет "предвыборные договоренности" и обещание данные своему олигарху-финансисту.
Кстати, один в один как ситуация с нашим стилягой, только у того ума-палата и жадности по-меньше чем у наших обкомовских!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru