Новости. Омск

Инна Ветренко: «Снять Двораковского не проблема...»

Все кандидаты в губернаторы Омской области, принявшие участие в теледебатах, сошлись в одном - мэр Вячеслав Двораковский должен уйти. Доктор политических наук Инна Ветренко рассказала БК55, почему она считает такие настроения неуместными.

- Инна Александровна, наши источники утверждают, что и в облправительстве все сильнее крепнет намерение сменить мэра Омска буквально первым делом после избрания Виктора Назарова губернатором. Вы слышали о таких планах, что думаете по этому поводу?
- Назаров даже и законодательно к этому уже подготовился, отменив при помощи депутатов прямые выборы мэров. Но, как я считаю, это не будет иметь смысла. Уже скоро 300-летие Омска - на такой серьезной «переправе» менять мэра нецелесообразно. К тому же они больше трех лет уже вместе проработали - никаких особых противостояний не было замечено. Поэтому я думаю, что это всего лишь слухи, не имеющие под собой реального основания. По крайней мере, по политическим причинам я считаю это маловероятным. Хотя, возможно, есть какие-то другие основания, которых мы не знаем.

- Наши источники основанием называют известные городские проблемы - плохие дороги, транспортный кризис, «Омскэлектро».
- Я согласна, таких, действительно объективных, причин очень много. И я также считаю, что у нас очень неэффективный мэр. Но возникает вопрос - почему тогда его не сняли раньше? Если действительно хотят сделать благо для города - почему ждали так долго?

- Претендентов на мэрское кресло достаточно много - Станислав Гребенщиков, Сергей Фролов, Игорь Антропенко, Вячеслав Васильев...
- Мне даже еще и фамилию Алексея Сокина называли. Но при всем моем уважении к этим людям я никого из них не вижу в кресле мэра. Хотя у каждого из них есть свои достоинства. Васильева, к примеру, я считаю очень честным депутатом. Он как пришел самовыдвиженцем, так и не примкнул ни к какой партийной фракции. По многим вопросам у него четкая принципиальная позиция. Антропенко молод и амбициозен, у него есть серьезные проекты. Багаж Гребенщикова - опыт и знания...
Однако нам нужен не хозяйственник, а управленец. Он не должен сам разбираться в канализации и дорогах, а должен найти людей, которые это сделают.

- Но если все-таки Назаров решит менять Двораковского, что нас ждет - новая грязная кампания против «плохого мэра»?
- Я не думаю, что будет война. Назаров достаточно корректен, чтобы не вмешиваться в дела муниципального образования. Еще раз повторю, вопрос не в том, как снять нынешнего мэра, снять Двораковского не проблема. Проблема - кого поставить на его место? Все сильные политики и управленцы поуезжали и не собираются возвращаться. Остается один вариант - варяг.

- Это тоже не назовешь лучшим вариантом.
- Конечно. У нас очень специфичный город. Его надо знать, понимать, любить, наконец.

Наталья Николаева, Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
2
aдвокат20.08.2015 06:57:35
поставить человека от КПРФ, этим самым Назаром замолит свои грехи у коммунистов.
10
2
Игорь 2720.08.2015 08:01:19
ох как мне нраятся умозаключения таких вот "умных" барышень. Он не должен сам разбираться в канализации и дорогах, а должен найти людей, которые это сделают...... мадам Вы серьезно так думаете? и вообще почему на слуху только эти фамилии. это люди из тусовки и не более. а что в городе с таким насилением не грамотных людей? да Вы их просто не видете. так как если такой мер появится-Вы уйдете и это Вас бесит.
0
0
Читаем между строк20.08.2015 08:21:33
Избирательная кампания Назарова идёт под лозунгом пускай оппозиция иинедовольные кричат, главное как проголосуют основная масса.Которым пофиг до выборов кандидатов, или из чиновничьей кагорты,бюджетники.Буйных мало и их голосами можно пренебречь.наоборот снятие двораковского слегка напряжет чинуш мэрии. Поэтому навернотесть интерес проскочить в этой вялой ситуации.А насчёт противоречий мэга и губера, то серьёзность посадки Шишова уже достаточно.То что мэр ещё в кресле означает одно ещё можно подождать и он ещё должен кое что подписать,чтобы взять ответственность за перераспределение финансов.
9
2
Эксперт20.08.2015 08:22:52
Чем больше я читаю ее высказывания, тем больше убеждаюсь, что с головой у нее не все хорошо...
5
0
aдвокат20.08.2015 08:27:02
Игорь 27

про управленца Инна правильно сказала, хозяйственник с большим стажем показал нам как нужно городом управлять, я бы ему и свинарник не доверил в самой захудалой деревне. Деятельность мэра с первых дней одобрил ещё один хозяйственник Назаров, как он сказал , что лучшего плана чем у Двораковского ему читать не приходилось. Вот так и правят два друга ... и подпруга.
5
0
Рогачевъ20.08.2015 08:40:33
Игорю 27: А я считаю, Что Ветренко права. Город это не только канализация и дороги, это экономика и право, управление ресурсами, градостроительство, социальные функции и ещё куча всего. Есть ли человек, который профи абсолютно во всем? Главная задача мэра собрать команду грамотных и честных управленцев, спецов каждый по своему направлению. Задача № 2: правильно их замотивировать и организовать их эффективное взаимодействие. И... все. Дальше у мэра только общее стратегическое управление, перерезание ленточек и встреча делегаций из других городов, которые приезжают и завидуют).
5
1
Игорь1020.08.2015 09:02:36
Инночка моя любимая и сладкая куколка уже с Денисенко опростофилилась. Теперь можно говорит послушай Инну и сделай все наоборот.
2
0
Валентина20.08.2015 09:11:02
что за игра слов хозяйственник-управленец?
комментирует, а возможно, вернее всего, действительно многого не знает.
искать надо того, кто управлять будет по-хозяйски.
3
0
Shalf20.08.2015 09:17:23
По большей части согласен, действительно нужна команда и специалисты. В этом и главная беда Назарова, многие его обвиняют в некачественном управлении и это имеет место быть. Понятно, что финансы распределяет Москва и оттуда растут ноги многих распилов, но когда половину твоих людей "ведут" силовики, а вторая продолжает творить беззаконие, это беда местного управления.
5
0
Владимир20.08.2015 09:27:36
с одной стороны, да Омску нужен реальный управленец, ч другой стороны, где же его взять? из тех кто у нас в ЗС - все бизнесмены и воры, они уже прикормились у власти, и доют ее как корову бездонную! А потом обсуждают, где взять денег? ГДЕ? помимо того, что они зарплату получают на своих предприятиях, так еще им платят из бюджета зарплату как заседателям ЗС.
Хороший тандем бы был Денисенко-губернатор, Зелинский - мэр
0
0
aдвокат20.08.2015 09:33:48
Владимир

есть ещё вариант не плохой.

Денисенко-губернатор, Зелинский -начальник СИЗО, полувоенный родинец- вертухай,национал-коммунист Жуков сиделец. Омск стал бы туристической Меккой что бы посетить СИЗО.
1
2
Алексей20.08.2015 09:47:00
Нам бы Максима Каца в мэры (если он согласится)
Но наши власти в штаны наделают и найдут тысячу и одну причину, чтобы этого не сделать
1
2
Леди Х20.08.2015 09:56:17
Так может Денисенко на мэра поставить? Кресло хоть и маловато для него, но в городе проблем много острых проблем. Двораковский хороший человек, но слишком порядочный, честный и оттого очевидный для тех, кому выгодно им манипулировать. Там нужен жесткий человек. Который бы пришел, нанял команду сотрудников (не относящихся к администрации), провел диагностику работы администрации, выявили все проблемные участки, нарисовал с командой замов и этих наемников план и года за три бы всё подтянули. Там вопросы то с идиотских начинаются. Половину уволить и на этот бюджет нормальную технику купить, чтобы сделать возможность оставшихся нормально работать. О какой эффективности можно говорить, если переключиться из экселя в интернет-браузер (не загрузить, а переключить!) занимает полторы минуты. В администрации много толковых людей, но построить эффективную работу можно только начиная с головы.
Вопрошаю к области! Умоляю, купите дорого сотрудника. Купите дорогого и умного мэра. Он окупится. Человек не с экономической головой не пойдет работать за инициативу. А одной инициативы уже мало.
0
0
Владимир20.08.2015 09:56:28
а давайте Лушову! она и в Крым и в Рим! тем более тоже пенсионерка! у нас ведь пенсия рулит везде!
4
3
Сергей20.08.2015 10:04:00
Двораковский, прежде чем стать руководителем администрации, вырос до должности главного инженера крупной фирмы! Допускаю, что можно руководить фирмой, не имея к тому особых талантов. Возглавить инженерную службу может лишь человек обладающий определенными способностями и склонностями. Таких единицы! Огромное количество советчиков-горожан и до руководства бригадой никогда не дорастут. Потолок - шофер такси.
5
0
Штирлиц Макс Отто20.08.2015 10:49:16
Жить надо легче и воспринимать прогнозы «ученной» Инны Ветренко с юмором.

Ни один серьёзный прогноз её ещё не сбылся. Примеры: Прорыв в экономике Омской области с приходом в правительство «умницы и отличника» Третьякова сбылся менее чем через полгода успешным отстранением.

Допуск Олега Денисенко к выборам губернатора Омской области тоже пример степени доверия политологу.

Судьба В. Двораковского скорей всего будет из этой же серии.
0
1
Физрук20.08.2015 11:18:13
Как волнующе звучат из уст Инночки финальные слова:"...любить наконец"! Кстати, вариант - Мэр Омска Инна Ветренко! Я всеми конечностями голосую ЗА!
5
2
aдвокат20.08.2015 11:25:20
Сергей

двораковский был главным инженером в мостопрамиде , где массово шло хищение бюджетных денег, кидалово банков и собственных работников, вот чему обучен мэр.
0
0
КотоФей20.08.2015 11:41:16
Штирлиц! Вы не правы в отношении ее прогнозов, особенно по Денисенко... Ее спросили дадут ли ему за регистрироваться, она ответила да и пояснила почему. Кстати, права, что он нужен был Назарову. Ему бы и дали, даже помощь предлагали, если бы он сам не накосячил...
1
0
ИндиРа20.08.2015 11:51:05
Мэр - не политик, мэр - хозяйственник. Он должен быть обучен управлению городом, много знать - от экономики до коммунальной сферы, в том числе и для того, чтобы его никто не мог обвести вокруг пальца. Нужен талант управленца. И любовь к городу, стремление сделать его лучше!Это тяжелый труд. Пусть это детский аргумент, но не более детский, чем аргументы политолога. " Отсутствие противостояния с губернатором" - разве это критерий полезного для города мэра?! Конечно, они вместе на город "забили". Полное единение! Во всяком случае, за мэра не должно быть стыдно и неловко. Если будут видны результаты труда градоначальника, тогда и будет желание его поддерживать. А сейчас кроме грязи и разрухи мы ничего не видим. Увы! Из хорошего города жители не убегают!
0
0
Игорь 2720.08.2015 12:17:04
Физрук: Я всеми конечностями голосую ЗА! и это правильно. особенно про ВСЕ коннечности тем более и дама хороша(как дама. а не политик)
2
1
Патрит20.08.2015 13:06:46
Цитата:"Однако нам нужен не хозяйственник, а управленец. Он не должен сам разбираться в канализации и дорогах, а должен найти людей, которые это сделают."
Практика показывает, что 99% людей, доверившие вести свой бизнес "эффективным менеджерам" либо лишались его полностью, либо несли огромные потери.Управленец "широкого профиля" существует только в воспаленном воображении преподавателей всяких высших школ, которые руководствуются для формирования своего мнения западными "лучшими практиками" , которые при ближайшем рассмотрении лопаются как мыльный пузырь.
Существующая система власти, основанная на коррумпированной вертикали, в различных регионах отличается только степенью порядочности первых лиц (желанием/возможностью лоббировать интересы своего родного края,где у него огромное количество близких людей) , и приближенностью их центру.Омску и области нужен человек, который свои личные интересы не будет ставить выше общественных.Сегодняшние мэр и и.о. губернатора совсем не из таких, я например не представляю, чтобы кто-то из них пожертвовал хоть личной копейкой, не будучи уверен, что взамен получит рубль из бюджета.Наверное омичи заслужили своей пассивностью и единственным способом бороться с местной властью- сменить регион проживания, таких первых лиц :). Так что соглашусь, в нынешней ситуации будет вероятнее всего смена шила на мыло :) И мы так и будем ездить по дорогам, на строительство которых потрачено лишь 30% выделенных денег, а остальные распиханы по карманам, и возмущаться "почему, вроде в прошлом году ее делали и вот опять сплошные ямы" :)
0
0
Удивленный20.08.2015 13:32:42
Больно говорить такое про политологов, но как она хочет "сменить его не проблема"?? может, подскажет механизм?
0
1
Точка20.08.2015 13:33:41
Ну всё, хана поросёнку!
2
0
Владимир20.08.2015 13:55:31
На 299-летие (ген репитиция) самые крутые развлечения - посмотреть на 3 ретромобиля и (внимание) кинуть бревно... за деньги. Тут уже финиш и занавес. А ведь есть ещё и общественный транспорт, и посланный далеко восвояси специалист мирового по ОТ, который Вучик, который сделал предпроектное решение за тарелку макарон. Ещё есть коварно выпадающий зимой в Сибири снег и свечки в храмах. Вы всё ещё боитесь "варяга"?
0
0
Просто мнение20.08.2015 14:04:38
Какая разница управленец хозяйственник.... Главное- цель- для которой вся суета и неразбериха. А Омск не только город но и все таки областной центр. Вот и получается какие фигуры в центре такие и результаты в итоге. Если что-то сделать для просто людей а не своих человечков но пока что то пор такое мало слышно.... И будет ли????
5
0
omich и К20.08.2015 14:28:17
Проблема есть. и мадам правильно утверждает о недопустимости смещения Двораковского.
Только не с той стороны зашла. Видать, учебники, по которым детей учит, сама толком не смотрела.

Двораковский сейчас единственное избранное лицо. Пусть половинкой от половинки, но избранное. То есть легимитизированное. И легитимное.

Губер у нас назначенный. И всем известно как и почему назначенный. После бабки Лушовой кандидат Назаров никогда не будет легитимным губернатором. Весь дальнейший срок Назаров будет даже не "хромой уткой" или сбитым лётчиком, а лицом, незаконно занимающим главный пост в субъекте Федерации. Говоря по простому, это будет среднее между Борисом Годуновым и Лждедмитрием.То есть между узурпатором и самозванцем. Независимо от результатов выборов. Фактически это модель СССР образца 1991 гда в миниатюре.
Инна Александровна должна открыть учебник и прочитать, чем заканчиваются игры по делегимитизации власти.
Что касается всевозможных кандидатов на мэрский пост, то особенно перспективным видятся выходцы из банного хозяйства Жириновского.
0
0
Юрий20.08.2015 15:02:49
Сергей, а как объяснить тот факт, что после ухода Двораковского из Мостовика, должность Главного инженера была упразднена?
2
0
Сергей20.08.2015 15:33:50
Как и весь "мостовик"!
2
0
все здесь прикидываются невеждами?20.08.2015 16:08:01
Уравнение с несколькими неизвестными: город О-к получил в свой бюджет 14 млрд р. Руководители города пытаются разделить крохи, чтоб хватило на все.Мэр конечно такой плохой... Город Н-к получил в свой бюджет 33 млрд. При этом и жители О и жители Н заработали во все бюджеты примерно одинаково - более 130 млрд руб. То есть, городу О вернули копейки. А городу Н в три раза больше. Вопрос: кто виноват? Разве Мэр? К примеру, муж в семье зарабатывает для одной фирмы доходов 135 тыс, а остается ему 10. И как разделить на всю семью? Жена будет обвинять конечно плохого мужа. Но не только...
1
0
Игорь1020.08.2015 16:14:10
Владимир, Вы крайне слабо знаете областное законодательство. Зряплату платят только неосвобожденным депутатам.
2
0
омич120.08.2015 16:14:41
Не позавидуешь тому, кто должен придти на это место: город убит, в бюджете денег мало, ни один миллионник столько не получает на свои нужды. С руководством области всегда война. Крупные налогоплательщики ушли давно в другие более мирные регионы. ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАТЬ? как вернуть их назад? Как заставить губернатора возвращать в налоги города хотя б 20 процентов, а не 10. как сейчас. Это голгофа!
0
0
вот последние комменты хоть пишут правду20.08.2015 16:15:52
если их не сотрут позже
1
0
Игорь1020.08.2015 16:16:49
Алексей, твой Кац даже подписи не смог собрать какой из него мэр? Да и жулик он обычный. Впрочем я тоже не смог подписи собрать.
4
0
идеалисты20.08.2015 16:21:47
здесь посадят человека, который не должен рыпаться. Чтоб все было как прежде. чем не отвлекались на экологию и прочее. Сидите и наблюдайте как в мыльной опере: Сериал "Омичи вы мои омичи" Серий много: Первая "Рощупкин - враг", вторая "Белов -враг", потом "Шрейдер - враг", "Двораковский - враг-враг". Ну-с, кто дальше? Главное, чтоб никто не вышел на улицы с лозунгом: Доколе ОНПЗ будет вредить омичам и платить налоги в СПБ. ИДите смотреть сериал, ребята.
0
0
омич20.08.2015 18:56:31
Господину с ником "все здесь прикидываются невеждами?".
Да, в том числе и мэр виноват, Зелинский правильно говорит, что всех отправит в столицу деньги выколачивать.
0
0
Омичу20.08.2015 20:58:12
Сначала надо на уровне Заксобрания поменять вилку отчислений из бюджета области - чтоб оставалось в город ком бюджете на минимальная ставка налогов , а к примеру 20 процентов . Каа в Новосибе по многим налогам и сделано . Даже и 30 может оставаться! Тогда к городскому бюджету на 14 млрд может плюсом жо 10 морд будет ! Область из не отдаст ни за что ! А в Москве мэр что найдет !? Таи уровень губернаторов выбивать деньги на область ! Также как губернатор Новосибирской области добился к примеру что бюджет их стал 130 морд для области ! А там талдычить как вы и типа Зелинский / смешно! Вы ж не дети ! Скажите еще, что мэр пенсии может поднять ! Популисты! На кого рассчитываете когда чушь говорите !
0
0
Опечатки убрал. Прошу прошения20.08.2015 21:11:02
Сначала надо на уровне Заксобрания поменять вилку отчислений из бюджета области - чтоб оставалось в городском бюджете не минимальная ставка налогов , а к примеру 20 процентов . Как в Новосибе по многим налогам и сделано . Даже и 30 процентов в городе может оставаться! Тогда к городскому бюджету на 14 млрд может плюсом до10 млрд руб будет ! Область их не отдаст ни за что ! А в Москве мэр что найдет !? Там же уровень губернаторов выбивать деньги на область ! Также как губернатор Новосибирской области добился к примеру что бюджет их стал 130 млрд для области ! А так талдычить как вы и типа Зелинский / смешно! Вы ж не дети ! Скажите еще, что мэр пенсии может поднять ! Популисты! На кого рассчитываете когда чушь говорите !
0
0
ivan21.08.2015 03:40:52
Согласиться можно в том, что и в городе и в области главные управленцы не показали себя, люди не довольны обоими. Смена обоих дала бы встряску, новый импульс. Двораковский выглядит как старый больной человек, вынужденный тянуть лямку управления городом, который оглядывается на всех влиятельных, дабы не наступить на чью то мозоль. Поэтому он до последнего держал Тиля и держит до сегодня руководство ДИО. Такой человек не способен добиться изменения финансирования. На мой взгляд, Назаров в чем то с ним схож, только на 10 лет моложе и без опыта мало мальского масштаба управления. Он не борец, он не будет воевать с федеральным центром за предприятия, за налоги. Ничего не изменится и после выборов, став губернатором Назаров не уберет Двораковского, будет плыть по течению, держась за кресло.
0
0
сергей21.08.2015 08:32:24
Разогнать всю контору на Гагарина вот увидите хуже не будет
0
0
сергей24.08.2015 14:08:09
В настоящее время 90 депутатами Госдумы и лидерами оппозиционных партий обжалованы в Конституционном суде решения о назначении мэров.
Мэров необходимо выбирать.
И другое: закон обратной силы не имеет. Освобождение от занимаемой должности мэра в Омске губернатором будет незаконным. И так достаточно грязи вынесено за пределы региона, а освобождение мэра - значит будет освобождение губернатора, кто бы он не был. Это будет революционная ситуация в регионе. Такого делать не следует. Мэр достойный человек. Он сам уйдет со своей должности после окончания своих полномочий в 2017 году.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru