Новости. Омск

В Омске будут судить двух педиатров по делу о гибели ребенка из-за неправильного диагноза

(с) mega-u.ru

У 7-летней девочки, болевшей вирусно-бактериальной пневмонией, врачи ошибочно диагностировали ОРЗ. Эта ошибка стоила ребенку жизни.

Завершено расследование уголовного дела о гибели 7-летней девочки, которой два врача-педиатра омской городской поликлиники №3 неправильно поставили диагноз.

По версии следствия, в конце декабря 2014 года врачей — одной 54 года, другой 29 лет — поочередно вызвали на дом к больной 7-летней девочке. Врачи некачественно провели осмотр девочки и неверно оценили тяжесть её состояния, диагностировав ОРЗ. Впоследствии девочка скончалась.

Судебно-медицинская экспертиза, проводимая для объективности в другом регионе, подтвердила, что если бы ребенка госпитализировали и назначили нужное лечение, шансы на выздоровление значительно повысились бы. Между тем выяснилось, что девочка болела вирусно-бактериальной пневмонией.

Как сообщили в СУ СКР по Омской области, уголовное дело по ч.2 ст.109 УК РФ («Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей») направлено для утверждения обвинительного заключения и передачи в суд.

Анна Давыдова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
сергей21.08.2015 19:39:29
бедная девочка...её... родители
7
9
Ира21.08.2015 20:21:14
Уважаемые родители умершей девочки, миленькие, подайте в суд (не забудьте) конкретно на министерство здравоохранения омской области за отказ принимать меры к преступникам в белых халатах в течение 8 месяцев (с декабря 2014 года по август 2015).
13
12
Д-O-X-T-O-P21.08.2015 20:34:21
Ира, ты статью внимательно почитай про суд,*
И только суд позволит тебе верещать с этих страниц слова "преступники в белых халатах" иначе в суд можно подать на тебя за клевету!
4
2
Мама Ната21.08.2015 20:39:21
Никому нельзя доверять. Лучше перестраховаться, уехать на скорой, всех дергать, унижаться, но требовать применения всех мер. И конечно, нельзя оставлять это просто так, чтоб боялись быть хреновыми педиатрами
1
1
а22.08.2015 08:10:03
В 11 поликлинике такие же непрофессиональные врачи.Занимаются только записями в карточку,а на детей им наплевать.Диагнозы пытаются ставить мед.сестры,врачи полностью не кваливицированные.Соболезнование семье.
8
0
Татьяна22.08.2015 08:37:01
Дохтор, а вы подайте, за клевету! Заодно ещё за что-нибудь.Может и повезёт, деньги заработаете!!!!!!А девочку не вернуть!!!!И как бы вы не ерепенились, а вина врачей очевидна.Увезли бы в отделение, взяли анализы, а потом и орз ставили.Ладно молодой педиатр, а старая то куда смотрела???и мой Вам (заметьте, здесь с большой)совет, не оскорбляйте людей.А то ведь наткнётесь на умного хакера, вычислят и попросят с Вас)))))
3
3
Д-O-X-T-O-P22.08.2015 08:56:36
Татьяна, ты глупа как пробка в голове твоего заказчика:-

Девочку без сомнений жалко, а вот вину врачей определит суд, но никоим образом такое злобное существо как ты!!!
5
6
Curacao22.08.2015 09:07:57
Дохлый-Тур, похоже, дежурит здесь круглосуточно, ругаясь по-сапожному. Дежурит в памперсе, чтоб, значит, без отрыва от монитора... Как ни зайдёшь на этот сайт, так сразу видишь этого тролля, усерно вылизывающего жопы мед. начальников.
3
0
Григорьева Алеся22.08.2015 09:57:23
В нашей стране суд если что и определяет, то только не вину. Если бы судили по совести и справедливости, то вина врачей очевидна, и не только вина, а также халатность, безответственность и полное пренебрежение заболевшими детьми.
хорошо, что экспертизу проводили в другом регионе, этот факт даёт позволяет надеяться, что истинные обстоятельства не останутся незамеченными.
4
0
Д-O-X-T-O-P22.08.2015 13:01:32
ну я так понял, что cyпротив моего рапуш-наркоза нет приема:-)
1
1
ИндиРа22.08.2015 13:20:03
У каждого врача свое кладбище. Просмотреть пневмонию, там более у ребенка, чести врачу не делает.ведь люди им доверяют. Я думаю, они переживают, а не ищут себе оправданий, и эта девочка будет вспоминаться им всю жизнь. Суд определит степень вины. Только экстремизма не надо - ни стой, ни с другой стороны. Ребенок, все-таки, умер. И, я так понимаю, родители в данном случае действовали адекватно и продолжают действовать в рамках закона.
1
0
Татьяна22.08.2015 16:55:13
Задело? Иначе бы не отреагировал ДОХТОР. Интересно, а ник себе выдумал от слова СДОХ?
3
1
Д-O-X-T-O-P22.08.2015 17:10:39
танюха, ну ты себе не льсти, задела она там:-)
башку твою безмозглую снова задело - это да!
0
0
Немного знающий23.08.2015 01:03:41
*, опять грасс виноват...
0
0
Д-O-X-T-O-P23.08.2015 10:15:29
грасс, который в 2002 убил на машине девушку в Черлаке, вообше на другой теме.
ты о чем???
1
0
стояк23.08.2015 10:49:15
Дохтор, можно к тебе на прием?
4
0
Д-O-X-T-O-P23.08.2015 11:04:18
нормальных аргументов у *больше нет?
0
0
мамуля красотуля23.08.2015 14:03:50
до хрипоты 3 года назад требовала педиатора назначить ребенку ренген. филиал поликлиники на 70 лет Октября им. Скворцова. врач- Ольга Григорьевна вдажды отказывалась это дела- зачем ребенку 9 лет доза облучения. Я настояла. в итоге был поставлен диагноз пневмония! если б не интернет- симптомы именно там я нашла, то боюсь подумать, чем могло закончится. так она с результатами флюры носилась по поликлиники, и кричала,что пневмонию ОНА выявила. вот так сам себе педиатор((((
0
0
Д-O-X-T-O-P23.08.2015 14:55:14
мамуля, твой правильный ник "тролльчиха злобная", в суд подавай на Ольгу Григорьевну, а не тут ной!
0
0
ИндиРа23.08.2015 15:09:36
Ни разу не видела врача, который бы носился по поликлинике и кричал о выставленном диагнозе. Вам повезло, мамуля-красотуля!)) Только в следующий раз поправдоподобнее историю придумывайте и пограмотнее ее преподносите. В данном случае я , как ни странно, солидарна с предыдущим комментатором.
1
0
стояк23.08.2015 16:37:13
Скорее. пока я у дохтора все кто ещё солидарен с ним занимайте очередь.
0
0
мамуля красотуля23.08.2015 16:48:17
ОНА ПОБЕЖАЛА К ЗАВ ФЕЛИАЛА- СОВЕТОВАТЬСЯ((( к сожалению, история реальная
0
0
ИндиРа23.08.2015 16:51:17
Что такое фелиал?
6
0
Д-O-X-T-O-P23.08.2015 17:22:00
ИндиРа, вы понимаете что вы с мартышками общаетесь?
Нет я понимаю что вы гуманная и добрая и хочется помочь, но общение с троллями бесполезно!
2
0
дед24.08.2015 02:36:01
Уважаемые читатели. Не реагируйте на неадекватные комментарии дохтора. Возможно ему самому требуется мед.помощь.
Что касается педиаторов. Рыба гниёт с головы. Министру здравоохранения добровольно уйти в отставку, потому что в Омске с медициной полная ж..па.
0
0
Петира25.08.2015 14:19:01
Согласна, жаль и родителей, и погибшего ребенка, скорблю вместе с ними, но! Давайте будем откровенными: не всегда и во всем виноваты врачи! В каких условиях сейчас они работают, одному Богу известно! Я уверена, что доля вины лежит и на родителях: не исключено, что госпитализация предлагалась, я даже уверена, что предлагалась, просто родителям не хотелось встречать Новый год в больнице - это же очевидно(дело было в канун НГ)! А 29 декабря скорая была вызвана, только ехала 80 минут (об этом все СМИ писали!!!). Поэтому давайте не будем из всех врачей делать монстров и халатных работников. Их вина может быть только в том, что по причине огромного количества вызовов в тот период (их количество на одного врача доходило до 50 и более!!!) они просто не всю информацию зафиксировали в амбулаторной карте и не взяли с родителей письменного отказа от госпитализации... Не могу поверить, что 2 врача в одной ситуации поступали неправильно и халатно!
0
0
Петира25.08.2015 14:19:26
Согласна, жаль и родителей, и погибшего ребенка, скорблю вместе с ними, но! Давайте будем откровенными: не всегда и во всем виноваты врачи! В каких условиях сейчас они работают, одному Богу известно! Я уверена, что доля вины лежит и на родителях: не исключено, что госпитализация предлагалась, я даже уверена, что предлагалась, просто родителям не хотелось встречать Новый год в больнице - это же очевидно(дело было в канун НГ)! А 29 декабря скорая была вызвана, только ехала 80 минут (об этом все СМИ писали!!!). Поэтому давайте не будем из всех врачей делать монстров и халатных работников. Их вина может быть только в том, что по причине огромного количества вызовов в тот период (их количество на одного врача доходило до 50 и более!!!) они просто не всю информацию зафиксировали в амбулаторной карте и не взяли с родителей письменного отказа от госпитализации... Не могу поверить, что 2 врача в одной ситуации поступали неправильно и халатно!
0
0
Петира25.08.2015 14:19:55
Согласна, жаль и родителей, и погибшего ребенка, скорблю вместе с ними, но! Давайте будем откровенными: не всегда и во всем виноваты врачи! В каких условиях сейчас они работают, одному Богу известно! Я уверена, что доля вины лежит и на родителях: не исключено, что госпитализация предлагалась, я даже уверена, что предлагалась, просто родителям не хотелось встречать Новый год в больнице - это же очевидно(дело было в канун НГ)! А 29 декабря скорая была вызвана, только ехала 80 минут (об этом все СМИ писали!!!). Поэтому давайте не будем из всех врачей делать монстров и халатных работников. Их вина может быть только в том, что по причине огромного количества вызовов в тот период (их количество на одного врача доходило до 50 и более!!!) они просто не всю информацию зафиксировали в амбулаторной карте и не взяли с родителей письменного отказа от госпитализации... Не могу поверить, что 2 врача в одной ситуации поступали неправильно и халатно!
0
0
Петира25.08.2015 14:20:46
Согласна, жаль и родителей, и погибшего ребенка, скорблю вместе с ними, но! Давайте будем откровенными: не всегда и во всем виноваты врачи! В каких условиях сейчас они работают, одному Богу известно! Я уверена, что доля вины лежит и на родителях: не исключено, что госпитализация предлагалась, я даже уверена, что предлагалась, просто родителям не хотелось встречать Новый год в больнице - это же очевидно(дело было в канун НГ)! А 29 декабря скорая была вызвана, только ехала 80 минут (об этом все СМИ писали!!!). Поэтому давайте не будем из всех врачей делать монстров и халатных работников. Их вина может быть только в том, что по причине огромного количества вызовов в тот период (их количество на одного врача доходило до 50 и более!!!) они просто не всю информацию зафиксировали в амбулаторной карте и не взяли с родителей письменного отказа от госпитализации... Не могу поверить, что 2 врача в одной ситуации поступали неправильно и халатно!
0
0
Петира25.08.2015 14:21:49
В другом регионе могут быть такие же халатные врачи и эксперты!!! Кто доказал, что это не так???!!!
0
0
Петира25.08.2015 14:21:53
В другом регионе могут быть такие же халатные врачи и эксперты!!! Кто доказал, что это не так???!!!
0
0
Петира25.08.2015 14:27:03
С медициной, к сожалению, полная ж...па во всей стране... что говорить, если зарплаты топ-менеджеров газпрома и прочей "шелухи" с госучастием растут в 2 и более раз и составляют 17 млн. руб в месяц!!! А у врача 5500 оклад, зарплата педиатра от силы 25-30 тыс в месяц и идет тенденция к снижению...
1
0
arivo25.08.2015 20:02:36
перестаньте ругать детских врачей, придите и поработайте сами, если сможете когда по 40-50 вызовов за день и хамское отношение родителей которые о своих детях вообще не думают..
0
0
Виктория25.08.2015 21:07:07
Вроде экспертиза другого региона наоборот оправдала врачей. Страшно жить!
0
0
Виктория25.08.2015 21:08:19
Экспертиза другого региона оправдала педиатров. Может зря на них так все набросились?
6
0
Елизавета25.08.2015 21:14:55
Слушайте, ну смех просто! Сложить вину на здравоохранение, на врачей, а родители в сторонке? Чтобы проблемы не было ее надо не допускать! Родители! заботьтесь о своих детях! А то получается двойку получил - учительница дура, заболел - врачи преступники!
2
0
Мария Ивановна25.08.2015 21:46:42
Мои соболезнования родителям девочки!
У меня трое детей и я Вас очень хорошо понимаю!
У меня тоже был случай. Вызвала педиатра, была у моего трехлетнего сына была температура почти под сорок. а дело было в феврале.
Я не находился себе место.
Вызвала педиатра, а он пришел к 8 вечера.
Я была в не себя от ярости, чуть не кинулась на него.
А когда узнала что я двадцать третья и еще у нее список из около 10 адресов,я успокоилась.
Даже стыдно стало.
Слава Богу у моего сына оказался диагноз, который установила педиатр и ее лечение нам помогло.
С этого случая я стала сдержаннее. Не зря говорят - \"жизнь учит\"
Хочется посоветовать родителям мужества, терпения, любви!
Пусть все поскорее забудется, хотя это очень сложно будет сделать!
А врачам хочу пожелать даже ни смотря на Вашу загруженность учится нас любить и понимать, что мы матери, что мы иногда бываем \"больны\", раздражительны! Терпения Вам!
А относительно этого случая - пусть все рассудит время!
1
0
Мария Ивановна25.08.2015 21:55:42
Уважаемая Ирина.
Суды у нас очень долго порой затягиваются!
А в министерстве там просто чиновники.
Если и "зрить в корень", то надо подавать в суд на медицинский институт.
Видать там стали плохо учить наших с Вами врачей!
2
0
Аля25.08.2015 21:56:21
Совершено с вами согласна,Елизавета. У нас привыкли перекладывать всю ответственность! Родители безалаберно отнеслись к своему ребенку и пытаются себя оправдать теперь любыми способами! 731
2
0
Степан25.08.2015 22:34:33
Ребята,врачи-профессионалы своего дела! И даже если такое произошло, не забывайте, что ежедневно они спасают множество жизней как взрослых, так и детей! Прежде всего, ответственность за жизнь и здоровье детей лежит на их родителях!!
0
0
Елизавета25.08.2015 23:00:26
А ДОХТОР обиделся на статью про троллей и теперь видимо реабилитируется
0
0
Мария Ивановна25.08.2015 23:08:50
дохтор, дохтор...
тебе видно и самому к Доктору надо бы обратиться!
Библию то зачем сюда приплел! Ладно меня, а на святое то зачем?!!!
0
0
Мария Ивановна25.08.2015 23:14:28
Едва ли в мире есть профессия,
Которая была б важней,
Чем для людей других полезная
Работа опытных врачей.

Их участь – боли и страдания,
Жестокость смерти и болезнь.
Здоровья людям дарование,
Для них важней сейчас и здесь.

Так пусть судьба вам по заслугам,
Воздаст за щедрые дела.
Пусть погибают все недуги,
Во славу света и добра!
0
0
Мария Ивановна25.08.2015 23:28:01
Николаю (6 лет) перед гастроскопией ничего нельзя есть.
— Ну так как, Николай, что ты сегодня ел? — спрашивает врач.
— Ничего.
— Ни воды, ни фруктов, ни сладостей? Точно ничего?
— Чуть-чуть соплей, — виновато отвечает ребёнок.
0
0
мать26.08.2015 07:11:34
Кто Вы такие ? Верховные судьи? чтобы судить людей и поливать их грязью? Кто дал Вам на это право? сидите бездельники за компьютером и сплетни собираете, если бы пахали как врачи , то некогда бы Вам этим заниматься было бы. Пообслуживайте по 70 человек в день , а потом попробуйте себя вообще вспомнить. Вы безграмотная масса населения, которая паразитирует в обществе.Вы бы хоть русский язык потрудились вспомнить.
1
0
Эксперт26.08.2015 09:02:49
Всему воля божья, примите соболезнования, но девочку уже не вернешь! как мать я Вас понимаю, но не могу понять ты же видела в каком состоянии твой ребенок почему скорую не вызвала раньше. Я вот со своим ребенком то же бывала под новый год в стационаре могу выразить только огромную благодарность врачам которые спасли моего ребенка! И в принципе обращаюсь ко всем почему мы в смерте близких сразу виним медиков, мы сами вовремя не даем лекарство, а то за чистую да же в аптеке покупает не то что врач выписал советуемся у фармацевтов дайте подешевле, у нас при экстренных ситуациях паника и скорую помощь за чистую вызываем когда уже поздно! А потом просто поливаем грязью враче к которым сами в итоге обращаемся не раз! Люди остановитесь так нельзя!
0
0
Эксперт26.08.2015 14:13:28
Давайте начнем с того что не ты а Вы !про то что Вы написали это совсем другая ситуация и к этой истории отношения не имеет!
0
0
Эксперт26.08.2015 14:57:15
За речью своей следи! и у психиатра проверься за одно!
2
0
Алла Викторовна26.08.2015 22:56:13
Нам кажется, что мы великие судьи, можем позволить кричать: Врача к суду, но всё это уже было в 1953 году. А если отвечать на извечный русский вопрос "Кто виноват?", то необходимо смотреть шире. А если у врача такая нагрузка, что к концу рабочего дня он теряет восприимчивость. Педиатру сложнее всего, ведь ребёнок, да и взрослые подчас, не в состоянии четко объяснить, что конкретно его беспокоит. А симптомы-то схожие. Мне, как человеку, работающему с детьми, очень жаль, что погибла девочка, но и сказать, во всем виноват педиатр судите его - не могу, и не хочу. Всех врачей засудим кто лечить нас будет?
3
0
Виктория26.08.2015 23:15:05
Можно судить врача, а можно дать ему возможность спокойно работать и лечить наших детей. Подумайте, как вам всем пришлось бы будь вы в её ситуации. Она уже наказала себя больше,чем вы сможете это придумать. Или вы думаете, что ей не жалко погибшего ребёнка, что она не пересмотрела и не перечитала все медицинские справочники, чтобы никогда, слышите НИКОГДА не совершить подобной ошибки. за одного битого двух не битых дают. Уж если судить то и прощать.
4
0
Лада27.08.2015 11:50:21
Очень, очень печально, когда гибнут дети. Но всегда ли виноват кто-то другой: врач, педагог, друзья. Почему мы с себя - родителей- снимаем ответственность. Я вожу своего сына в детский сад и довольно часто наблюдаю картину, когда родители приносят лекарства: от насморка, горла и тому подобное, и просят воспитателей полечить их ребёнка, потому что не хотят идти на больничный. А как же вы-родители-хотите вылечить своего ребёнка, если у воспитателя 30 и более детей, когда ему лечить вашего ребёнка. А потом говорите, что виноват доктор, воспитатель и кто угодно только не я.
3
0
ирина31.08.2015 14:45:24
когда температура 40 - вызывают скорую, а не ждут участкового до восьми вечера.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru