Новости. Омск

Валентин Кузнецов: «Маршрутчиков, в отличие от наркоторговцев, к ответственности никто не привлекает»

Транспортный бизнес в Омске один из самых прибыльных, второй после ЖКХ, и опережает доходы наркоторговцев. Если наркоторговцев привлекают к ответственности, то в этих видах бизнеса к ответственности никто не привлекается, всё в рамках закона.

Это объясняется тем, что предприниматели, получающие прибыль фактически ни за что, не платят с этой прибыли.

Если рядом с остановкой стоит торговый ларёк, то хозяин ларька с дохода платит налог, в том числе и в муниципальный бюджет.

Автоперевозчики, получающие прибыль при использовании транспортной инфраструктуры, являющейся собственностью города, в муниципальный бюджет ничего не платят.

В соответствии с «Уставом автомобильного транспорта» департамент транспорта Омска обязан провести конкурс на право осуществления перевозки пассажиров общественным транспортом.

Обязанность департамента транспорта как заказчика - разработать транспортную сеть, определить необходимое количество транспортных средств по каждому маршруту, т.е. принять меры, обеспечивающие потребности жителей Омска как пассажиров в комфортном и бесперебойном транспортном обслуживании.

Предприниматель, желающий работать на том или ином маршруте, должен доказать свою способность соответствовать выставляемым критериям, а также определить, какой тариф достаточен для получения ему прибыли и который устраивал бы пассажиров.

Кто из конкурсантов докажет свои преимущества относительно других претендентов, включая и размер тарифа, тот и окажется победителем на данном маршруте. В этом и заключаются преимущества рынка, в данном случае рынка транспортных услуг. Здесь продавцом выступает департамент транспорта, а покупателями - перевозчики.

Всем жителям известно судебное решение Омского областного суда, которым тариф, установленный РЭК Омской области в 22 рубля, был снижен до 18 рублей.

Если кто-то думает, что число желающих работать по этому тарифу уменьшилось, то он глубоко ошибается. Обратите внимание на факт перевозки маршрутками льготников - количество таких машин всё время увеличивается.

За 8,5 месяцев действия приказа РЭК при перевозке пассажиров по 20 рублей неосновательная прибыль перевозчиков составила 765 миллионов рублей, т.к. в день совершается 1,5 миллионов пассажиропоездок на маршрутках.

Я думаю, что жители Омска, как и я, готовы были платить по 20 рублей за поездку, если бы эти 765 миллионов рублей, а в год это более миллиарда рублей, поступали бы в бюджет Омска.

Снижение тарифа на 2 рубля, в свою очередь, снизило доход перевозчиков на сумму от 500 до тысячи рублей в день, в зависимости от прибыльности маршрута.

Неприбыльных маршрутов газелистов в Омске нет. Аксиома рынка. В убыток себе предприниматель не работает.

В связи с тем, что в вопросе снижения тарифа есть и моя вина, то некоторые газелисты, знающие меня в лицо, не хотят меня возить и проезжают мимо.

Трагедия нашей жизни заключается в том, что в этом бизнесе участвуют чиновники администрации и депутаты разных уровней. Вот это и не позволяет навести порядок с общественными перевозками в Омске. Вина так называемой коррупции.

При таком количестве желающих на рынке пассажироперевозок навести порядок в этом вопросе особой сложности не составляет. Были бы желание и соответствующая квалификация работников департамента транспорта, а также чёткое выполнение действующего законодательства.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
4
Леонид, сами знаете какой22.08.2015 06:04:03
Валя, ты преувеличил свою роль в омских пассажироперевозках, тебя не берут в газель, потому что мест нет, или просто одет неряшливо...
3
1
ART-MEDI22.08.2015 10:24:35
Кто из конкурсантов докажет свои преимущества относительно других претендентов, включая и размер тарифа, тот и окажется победителем на данном маршруте. В этом и заключаются преимущества рынка, в данном случае рынка транспортных услуг. Здесь продавцом выступает Департамент транспорта, а покупателями перевозчики.
--------------------
Подмена понятий на лицо.
Продавцы в данном случае маршрутчики, а покупатели - мы. А департамент транспорта посредник. В лучшем случае.
3
6
Золотой Карен22.08.2015 10:30:28
Я ещё раз говорю, ваша жадность доведёт до того, что возить вас с 16 года по 25-35 рублей будут! И
1
0
45622.08.2015 12:18:52
здесь вообще не принципиально, кто покупатель кто продавец.Не садят потому, наверно он билет требует, чтоб потом подать в суд и вернуть переплату в 2 рубля. Имеет право и правильно делает: если бы все так, давно бы накрылась эта транспортная мафия.
1
1
Наивный22.08.2015 12:51:13
Дорогая редакция, не нужно печатать подобную чушь. Ее же читают и чиновники, которые потом делают свои выводы на основании, в том числе, и данных приведенных Кузнецовым.
Как он выиграл суд?! Конечно, он его не выигрывал. Так сложилось - политическая воля совпала по времени с иском. И все!
"В соответствии с «Уставом автомобильного транспорта» департамент транспорта Омска обязан провести конкурс на право осуществления перевозки пассажиров общественным транспортом". В.Н., укажите статью в Уставе, где это прописано. Там нет упоминаний об органах местного самоуправления, не как о перевозчиках, не как об организаторах перевозок, не как об органах контроля данной деятельности. С какой целью Вы несете этот бред?
Или другой перл. "в день совершается 1,5 миллионов пассажиропоездок на маршрутках". Это кто Вам так посчитал?! По сведениям г. Маслика в 2014 г. частники перевезли только 170 млн. пассажиров или около 450 тыс. в день! В лучшие-то времена цифра общего пассажирооборота не превышала 850 тыс., что уж говорить про сегодня. Г. Кузнецов, Вы засланец? Вы же еще на основе своих фантазий еще и доходы перевозчиков считаете. А потом с трибун несется про многомиллиардные долги по налогам. В целях чистоты эксперимента, может приведете свои налоговые декларации за 2006 - 2008 г.г., когда сами были лицензиатом на маршруте "Я" (410). На сколько сами-то с государством поделились? Пару сотен миллионов отдали, наверное. Да и не помню я, что бы этот маршрут на конкурсе разыгрывался. Откуда вдруг такая тяга к законности? Мутный Вы тип, В.Н..
0
0
мимо проходил22.08.2015 12:58:05
АРТу: не, никакой подмены понятий нет!))) Рынок транспортных услуг с административной точки зрения начинается с разрешения на продажу услуг! Именно с позиции административной департамент - продавец разрешения на право возить, перевозчики покупатели, то есть он речь ведет о рынке прав на транспортные услуги, а там именно так, как автор описал - все так и есть. Мы там не покупатели, мы ваще не при делах - захотят перевозчики как покупатели прав - будут возить исключительно грузы)))
1
1
Наивный22.08.2015 13:10:21
мимо проходилу.
До принятия 220-ФЗ ничего подобного российское законодательство не содержало. Поэтому каждый муниципалитет решал вопросы транспортного обслуживания так, как ему хотелось. Ну, или кто и как попросят. В соответствии с ФЗ "О дорожной деятельности" пользование транспортной инфраструктурой, кроме частной, предоставляется БЕЗВОЗМЕЗДНО. Я не слышал про конкурсы среди грузоперевозчиков, хотя они также ею пользуются, а количество грузовых ТС превышает в разы кол.-во автобусов.
Это услуга, предоставляемая гражданам. И дальше она регулируется рынком - есть спрос, есть предложение. Потребитель голосует рублем. Функции власти должны быть не запретительные, а в создании условий для их предоставления (п. 7 ст. 16 131-ФЗ). Все остальное от лукавого и ширины кармана чиновника.
0
0
мимо проходил22.08.2015 13:47:46
Наивному: благодарю за разъяснения, я в подробности законодательства не вдавался - кто там чего прописал, что и чем с этого момента считать! Ну, что ж, если законодательство признает колбасу считать морковкой - бум считать ее с этого момента морковкой)))
0
0
ART-MEDI22.08.2015 13:49:47
мимо проходил22.08.2015 12:58:05 АРТу: не, никакой подмены понятий нет!))) Рынок транспортных услуг с административной точки зрения начинается с разрешения на продажу услуг!
----------------------
Это рынок, но не транспортных услуг, а рынок лицензий.
0
0
мимо проходил22.08.2015 14:11:04
АРТу: рынок объекта всегда начинается с рынка прав на объект, который есть составная часть рынка объекта, причем всегда, кроме случаев, когда права на объект подразумеваются и не требуют отдельного оформления рыночных отношений. Да я и не спорил особо-то, я просто прояснил мысль, против которой возражали. Дело в том, что муниципалитет по самой идее самоуправления должен распоряжаться от имени граждан. Но вот вскоре, когда муниципал будет назначаться - управление будет не от имени граждан города, а от имени назначающей структуры. И вот тогда - тогда права на управление транспортным средством, получение права или дозволение обходиться без лицензирования - как раз и есть изначальный рынок транспортных услуг, если, конечно, не брать в расчет законодательно уже прописанное, что и чем считать. Вот так как-то в полицейском государстве-то, а не так, как Вы это прописываете с точки зрения логики (с которой я не спорю, ибо согласен с Вами, кроме того момента, что рынок лицензий на транспортное средство не есть рынок транспортных услуг)...
0
0
Валентин Кузнецов22.08.2015 17:47:47
Ко лжи в отношении меня я отношусь спокойно. Никогда не был бизнесменом и получал неосновательного обогащения.
В 2006-08 годах я создал и возглавлял профсоюз газелистов под названием "Ямщик".
В него входило два маршрута "Я8" (8-ой) и "Я10" (410). Тогда газелистов гоняли за рулевое и ставили на платные стоянки.
Придется повторится, что профсоюз "Ямщик" в первый и пока последний раз организовал митинг и несанкционирование шествие 1500 человек.
Профсоюзом я перестал руководить и он распался по причине повышения тарифа с 8 до 10 рублей, когда большинство членов профсоюза стало ездить по 10 рублей.
Даже в то время 2 рубля для газелиста составляло 500 рублей в день.Повышения зарплаты или пенсий на 20% для населения не произошло.
Поэтому я посчитал своих товарищей хапугами и перестал их защищать.
У газелистов в глазах пока, что, одни "пятаки", чего я не приемлю.
0
0
ART-MEDI22.08.2015 19:20:06
Валентин Кузнецов22.08.2015 17:47:47 Ко лжи в отношении меня я отношусь спокойно. Никогда не был бизнесменом и получал неосновательного обогащения.
------------------
Следует ли понимать это Ваше заявление так, что основательные обогащения Вы получали и не раз?

Мне Вас искренне жаль, я всегда был на Вашей стороне, но на этот раз по тематике Вы жутко прокололись.
Наверняка Вас подставили намеренно, подловили на увлеченности судебными разбирательствами (сутяжничество).
Если честно, а чего Вы на самом деле хотели, сможете внятно объяснить?
1
0
Наивный22.08.2015 19:56:31
Кузнецову.
Про профсоюз это Вы здорово! Хомишинец, наверное, до сих пор взносы в общественную организацию "СибТранс"собирает, а не лицензией торгует. У Геворгяна и Федорова тоже по союзу было ("ОСА" назывались). А что, члены профсоюза взносы не платили (читай, за право работать на маршрутах Я10 и Я8)?
"...в то время 2 рубля для газелиста составляло 500 рублей в день". Так Вы здесь данные из тех времен приводите? В те давние времена 250 человек в день было на среднем маршруте, а сегодня для многих и 100 за счастье. Вы про 1,5 миллиона пассажиров в день поподробней, пожалуйста! А то ведь прочитают Вашу галиматью Бондарев, ФНС, РЭК и т.п., переведут в деньги и понеслась .... И про Устав АТ промолчали.
Я ведь про это, а не про Ваше героическое прошлое и тусклое настоящее. Не вводите людей в заблуждение!
1
0
Танк23.08.2015 13:24:57
Помнится в 2006 Кузнецов сам занимался маршрутками и плодил толпы нелегалов на маршрутах . Выдавал незаполненные путевые листы, за что-то ежемесячно брал с газелистов деньги и т.д.А теперь эта морда рассуждает о чей-то прибыли.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru