Новости. Омск

Омские и другие крестьяне впервые отказались продавать зерно государству

Им не нужны рубли, лучше хлеб продавать на экспорт.

Девальвация рубля начинает иметь неожиданные побочные эффекты. Недавно выяснилось, что слабеющий рубль уже мало привлекает российских аграриев. Запланированные на 20 августа закупки зерна в Государственной интервенционный фонд не состоялись, а в госрезервы не поступило ни одной тонны зерна. Это произошло впервые в практике товарных интервенций, причем по всем зерновым позициям, сообщил в блоге бывший министр экономики России Андрей Нечаев.

Причина предельно проста. После серьезной девальвации рубля резко возросла эффективность экспорта зерна, а предлагаемые государством закупочные цены перестали быть привлекательными для производителей зерна.

Нечто отчасти похожее произошло на закате СССР, когда тогдашние колхозники наотрез отказались сдавать зерно в централизованные фонды. 

Как сообщал БК55, сегодня падение рубля достигло очередного рекорда.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
0
Станислав24.08.2015 22:50:39
Вот как получается! Все Путина и его политику поддерживают, а зерно в закрома Родины сдавать за рубли, обесценивающиеся, не хотят.
В СССР тоже вроде за коммунизм все были, а импортные шмутки тоже очень любили. Когда кроме светлых идей коммунизма и трудов Маркса, Энгельса и Ленина, на полках книжных магазинов, остальное стали отоваривать по карточкам, СССР сам по себе тихо и развалился. По крайней мере я не помню массовых выступлений по этому поводу, хотя по опросам, как социологи сейчас говорят большинство было \\\"за\\\" сохранение СССР. Удивительное рядом, как говорится.
0
0
настоящий24.08.2015 23:04:18
вот это д а?
0
1
Юрий24.08.2015 23:04:18
По некоторым оценкам курс за бакс будет за 110 рублей.
0
0
хе-хе24.08.2015 23:06:59
на экспорт...ухахаха
0
0
ART-MEDI24.08.2015 23:42:05
Станислав24.08.2015 22:50:39 Вот как получается! Все Путина и его политику поддерживают, а зерно в закрома Родины сдавать за рубли, обесценивающиеся, не хотят
------------------------------------
Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать.
0
0
КУМ24.08.2015 23:47:18
Да рады они продать и за такую цену.Зернохранилищ то нормальных единицы. А продать на экспорт...Приграничные портовые могут. А нашим куда?
Казахстану оно до лампочки, а по железки вести что на Запад,что на Восток - золотое будет.
0
0
ART-MEDI24.08.2015 23:53:26
КУМ24.08.2015 23:47:18 Да рады они продать и за такую цену.Зернохранилищ то нормальных единицы. А продать на экспорт…Приграничные портовые могут. А нашим куда?
---------------------
По таким смешным ценам скупят на корню.
0
0
КУМ25.08.2015 00:07:11
А какая цена? И почему не закупают?
Выход для фермеров - это переработка на местах.
Даже такое экзотическая как мельница...
2
3
омичок25.08.2015 00:12:09
Глупости. Государству обязательно продадут, в противном случае не получат льготы и финансовую помощь от государства, а это полное разорение тех, кто не продаст.
Помню после развала СССР директора колхозов и председатели колхозов тоже стращали Полежаева не поставкой продуктов в областной центр, потом очень жалели за такую необдуманную авантюру... А сейчас тем более стращать государство великая глупость, российская власть твердо стоит на ногах, времена сейчас другие, налоговики могут прийти и уголовные дела можно завести, опыт есть.
1
0
игорь25.08.2015 00:16:17
неужели новая заря встает из-за хитрованов колхозников?
1
1
КУМ25.08.2015 00:19:25
Омичок прав.
Фермеры сейчас самые бесправные, если не брать крупных,которых по области с десяток наберется.
А самое смешное, что в районных администрациях, до сих пор есть отделы сельскохозяйственные. Там чиновники до сих пор указывают мужику когда сеять, а когда убирать. Иначе не получишь кредиты и субсидии.
0
0
мимо проходил25.08.2015 00:32:04
с заключения плановых договоров 91-го года к апрелю 91-го на уровне что-то около 15-20 процентов (точную цифру уже сейчас не помню) начался последний год руководства страной горбачевым...
1
0
ART-MEDI25.08.2015 00:34:23
КУМ25.08.2015 00:07:11 А какая цена? И почему не закупают?
-------------------
А насколько рубль упал, настолько и цена упала. И с чего ты взял, что уже не скупили? И не иностранцы, а наши, которые с мешками денег. Фураж в Средней Азии завсегда нужен, особенно по сильно сниженным ценам.
0
0
КУМ25.08.2015 00:46:47
Да где его хранить то в таких объемах?
Только на элеваторах...а это замкнутый круг.
А вот маленькая мельница - это выход я думаю.
Я во Франции, был очень удивлен...мул крутил круги и там перемалывали зерно. Я спросил у мужчины почему такой доисторический способ. А выгодно говорит, на мельницу вести дорого, а мука и хранится дольше и лучше, и продать выгоднее.
Вот такой способ прадедовский, а ведь выгодно, да делается легко.
0
0
ART-MEDI25.08.2015 00:59:02
КУМ25.08.2015 00:46:47 Да где его хранить то в таких объемах?
----------------------
Дык где раньше хранили, там и будут хранить. Они же бешеными объемами его всегда закупали. Просто в этом году место казахстанского зерна займет омское.
0
0
КУМ25.08.2015 01:09:24
Я думаю что валюты государств Союзной Средней Азии сильно зависят от рубля...и там инфляция будет еще больше.
1
0
ART-MEDI25.08.2015 01:20:16
КУМ25.08.2015 01:09:24 Я думаю что валюты государств Союзной Средней Азии сильно зависят от рубля
--------------------
А ты не думай, а посмотри эти курсы. А заодно глянь чьи основные инвестиции в эти страны. Догадываешься, что в какой они валюте?
0
0
КУМ25.08.2015 01:28:06
Их экономика тесна привязана к российской...поэтому обрушения их валюты неизбежно. Главные инвестиции поступают от их граждан работающих у нас.Вон казахи уже опустили курс.
1
0
ART-MEDI25.08.2015 01:42:44
КУМ25.08.2015 01:28:06 Их экономика тесна привязана к российской…поэтому обрушения их валюты неизбежно. Главные инвестиции поступают от их граждан работающих у нас
---------------------
От гастарбайтеров не бывает инвестиций, это всего эффективный способ снижения безработицы. Привязка экономик среднеазиатских республик к России давно в прошлом. Например, экономика Казахстана тесно привязана к Китаю, а не к России, потому и курс теньге снизился сразу же вслед снижению курса юаня, а на рубль он вообще не прогреагировал.
0
1
КУМ25.08.2015 01:59:01
Ну как не прореагировал.Меняя доллары на рубли Казахстан оставил в России треть наличной валюты. Это еще аукница им.
1
0
12325.08.2015 08:22:01
Все правильно делают крестьяне.
0
0
Мерзавец25.08.2015 09:01:42
Вопрос в закупочных ценах. Дадут нормальную, все будет хорошо.
0
0
ART-MEDI25.08.2015 10:14:25
КУМ25.08.2015 01:59:01 Ну как не прореагировал.Меняя доллары на рубли Казахстан оставил в России треть наличной валюты. Это еще аукница им.
------------------
Увеличение количества валюты снижает её стоимость, т.е. курс, а у нас происходит ровным счетом наоборот.
0
0
ART-MEDI25.08.2015 10:20:07
Мерзавец25.08.2015 09:01:42 Вопрос в закупочных ценах. Дадут нормальную, все будет хорошо.
---------------------
При таком огромном снижении курса рубля из страны вывезут всё, что имеет хоть какую-то ценность. А ограничивать вывоз нельзя, потому как страна без валюты прожить не сможет.
0
0
КУМ25.08.2015 10:23:55
К сожалению выводится ее много из страны.
Я не говорю что все воруется, но еще и гос. закупки съедают львиную часть.
Производство то убили при ЕБНе и Мишки.
0
0
ART-MEDI25.08.2015 10:31:00
КУМ25.08.2015 10:23:55 К сожалению выводится ее много из страны. Я не говорю что все воруется, но еще и гос. закупки съедают львиную часть. Производство то убили при ЕБНе и Мишки.
-----------------------------
Производство чего? Баллистических ракет, танков и калькуляторов на колесиках?
0
0
Станислав25.08.2015 10:42:09
А что Хрущёва не вспомнил?
Уже великий и ужасный у руля страны как 15 лет, а всё данному танцору что-то мешает из прошлого. А как Япония с Германией за это время вставали с колен из более разрушенного состояния?
0
0
КУМ25.08.2015 10:58:46
Стас а у них что есть армия?
Это две оккупированные страны, под юрисдикцией штатов.
У них нет самостоятельной внешней политики.
А производили мы много чего, с запада мало что закупали...так что не надо вранья.
0
0
Станислав25.08.2015 12:35:07
Япония действительно отказалсь от армии, но сейчас думают пересмотреть данную позицию. Для этого нужно Конституцию менять.
У Германии бундесвер есть.
Япония и Германия ведущие мировые державы.
Что значит оккупированы и под юрисдикцией США не понимаю. В России тоже есть перевалочная база военных США и посольство США, ты это тоже называешь оккупацией и зависимостью?
0
0
ART-MEDI25.08.2015 15:53:30
КУМ25.08.2015 10:58:46 А производили мы много чего, с запада мало что закупали…так что не надо вранья.
---------------------
А конкретно чего много-то?
Танков и ракет? А остальное ВСЁ было в дефиците. Али забыл уже?
0
0
КУМ25.08.2015 18:25:15
Стасу.
Военной базы США в России никогда не было.
Использовали аэропорт Киргизии, но и оттуда убрали.
Бундес 200тысяч, а американцев, англичан и французов 100тысяч.
Причем 80% американцы.
Что это не оккупация?
То же самое и в Японии, только там 150тысяч военных США.
Могут эти страны проводить самостоятельную политику, без добра из США ???
Ответ очевиден.
0
0
КУМ25.08.2015 18:28:09
Стасу.
Военной базы США в России никогда не было.
Использовали аэропорт Киргизии, но и оттуда убрали.
Бундесвер 200 тысяч, а американцев, англичан и французов 100 тысяч.
Причем 80% американцы.
Что это не оккупация?
То же самое и в Японии, только там 150 тысяч военных США.
Могут эти страны проводить самостоятельную политику, без добра из США ???
Ответ очевиден.
0
0
Станислав26.08.2015 00:30:37
Кум, вопрос на засыпку, а у России есть военные базы за пределами? Если есть, тогда кто эти страны? Если страна находится под чужой юрисдикцией и у неё нет своей политической позиции, то как она станет голосовать в ООН? При голосовании по трибуналу о сбитом Боинге, почему мы остались в одиночестве? Почему наши военные базы не как не помогают нам в проталкивании нашей политической воле на мировой арене? Мы такие безвольные что даже военные базы нам не помогают? А почему у США это получается, а у нас нет тогда? Может дело не в военных базах на чужой территории, а в чём-то другом?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru